content/news/images/43092/byvshij-premer-chuvashii-gaplikov-stanet-novym-xozyainom-respubliki-komi-2.jpg
15:18, 05.10.2015

Адвокат Олег Лисаев: «Вячеслав Гайзер все делал только в интересах людей и республики»

Олег Лисаев, адвокат бывшего главы Коми Вячеслава Гайзера рассчитывает на объективность следствия и не считает действия своего подзащитного преступными. Олег Лисаев убежден, что все было совершено в рамках правового поля, а экс-губернатор делал все только в интересах республики и людей. Какое ноу-хау появилось в деле, есть ли претензии к следствию и как ситуацию освещают в СМИ Олег Лисаев рассказал сегодня в интервью ведущим радиостанции «Эхо Москвы» Александру Плющеву и Татьяне Фелльгенгауэр.

Адвокат Олег Лисаев: «Вячеслав Гайзер все делал только в интересах людей и республики»
Вячеслав Гайзер не имеет к сомнительным сделкам с госпредприятиями никакого отношения, настаивает его адвокат. Фото gazeta.ru

- Самое главное, что хотели бы выяснить, какова природа и какова точная формулировка обвинения, предъявленная Вячеславу Гайзеру, поскольку из сообщений трудно понять и формулировки очень общие? Можете ли вы конкретизировать их?

- Пока предъявлено обвинение в совершении трех преступлений. Это организация преступного сообщества - часть 3 статьи 210, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, и два эпизода мошенничества - статья 159, часть 4, то есть в особо крупном размере.

- Там уточняются какие-то суммы, цифры?

- Пока нет. Предъявлено в первоначальной редакции и пока все на этом. Профессионалы понимают, что есть предварительное обвинение, которое формулируется только с одной целью - это избрать меру пресечения. А в дальнейшем уже следствие уточняет.

- В деле фигурируют какие-либо конкретные эпизоды, поскольку пока вы повторили то, что нам сообщают в средствах массовой информации, это формулировки обвинения. А в чем конкретно? По мнению следствия, он украл то-то или они, по мнению следствия, сделали то-то, ограбили того-то, смошенничали там-то?

- Безусловно, в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого упоминаются конкретные лица, конкретные даты и конкретные предприятия, в отношении которых были совершены какие-либо действия. Но, к сожалению, в настоящий момент я не могу что-либо озвучивать, поскольку у нас есть уголовная ответственность за разглашение данных предварительного расследования. Следствие посчитало необходимым отобрать у меня подписку о том, что я предупрежден. И здесь, в общем-то, если вы знаете, у нас был осужден адвокат Георгий Антонов по делу экономического департамента МВД, который осуществлял защиту и пытался защищать своего клиента в средствах массовой информации от тех обвинений, звучавших в его адрес со стороны следственного комитета, корреспондентов, получающих какими-то способами информацию. Человек был осужден. Он обратился в Конституционный суд по этому поводу. Мы сейчас, все адвокаты, ждем, какое решение примет Конституционный суд, потому что та ситуация, которая сейчас сложилась у нас, я считаю, недопустима. Когда сторона обвинения убеждает общественность в том, что обвиняемый виновен и в это же самое время запрещает стороне защиты выдвигать какие-нибудь контрдоводы.

- Я так понимаю, что со следователем, который ведет это дело, сложные отношения у адвокатов и не всегда получается и со своими подзащитными встретиться. Там же несколько человек по делу проходит и несколько адвокатов. У вас какие-то конкретные проблемы с вашим клиентом были?

- У меня никаких проблем не было.

- То есть вы спокойно можете с ним встречаться, работать, получать какие-то документы от следователей?

- Да. У меня нет никаких проблем со следствием. Я слышал, что у других защитников они были. Я с первой же минуты мог общаться. До того как он (Вячеслав Гайзер) был допрошен, мы с ним общались. Обсудили ситуацию, он получил от меня рекомендации, как себя вести. И в дальнейшем при совершении всех следственный действий у меня нет никаких претензий к следователям. На следующий день я получил разрешение на свидание, так что у меня никаких проблем не возникло.

- Есть ли жалобы у Вячеслава Гайзера на условия содержания?

- Жалоб у него нет, ни по питанию, ни по обращению, ни по содержанию.

- В прессе довольного много рассказывается об эпизодах, которые, скажем так, могут лечь в основу обвинения. Мне бы хотелось, чтобы вы прокомментировали некоторые публикации. Например, я прочитал в «Комсомольской правде» о том, что когда местному авторитетному бизнесмену из Коми, я уже цитирую «КП», Александру Зарубину, срочно потребовался миллиард рублей, то уже следующий губернатор, то есть Гайзер, безропотно подписал поручительство перед «Сбербанком». Деньги, разумеется, банку отданы не были, а Гайзер, видимо, выбирая, кто ему более опасен: всесильный Греф - глава «Сбербанка» или вздорный местный авторитет - разумно выбрал последнее. Что скажете по этому поводу?

- Я эту историю не могу никак комментировать, поскольку слышу ее в первый раз. Мне ничего неизвестно по этому факту.

- Что касается перепродажи собственности, о которой много пишут. В частности, пишут, что схема была такова: государственные предприятия приватизировались, затем они какое-то время были в частном владении, а потом покупались обратно в бюджет, но уже втридорога. Известно ли вам что-либо по этому поводу?

- Да, я могу пояснить. Здесь, как говорится, нужно отделить зерна от плевел. Во-первых, предприятия, о которых идет речь, были приватизированы до Гайзера. Это нужно четко уяснить. Когда он пришел во власть, а он длительное время работал в различных банковских структурах, именно оттуда его пригласили помогать в качестве специалиста по финансам, предприятия были приватизированы до него. Когда он пришел, там были конкретные собственники, частные лица.

- Давайте поясним, что за предприятия.

- Я не могу называть конкретные предприятия.

- Я поясню, в прессе называют гостиница «Югор», птицефабрика «Зеленецкая», шахта «Инта», сыктывкарский молочный завод, «Сыктывкархлеб», гостиница «Авалон», сыктывкарский завод железобетонных изделий, «Интауголь», «Бизнесэнерготрейд».

- Речь идет именно о тех предприятиях, которые социально значимые. Предположим, хлебозавод - хлеба нет, завод встал, люди без работы. Вопросы к кому?

- Естественно, к руководству. То есть далеко не ко всем предприятиям, которые вы озвучили, Гайзер вообще в принципе имеет какое-то отношение. Мы речь ведем в рамках того обвинения, которое нам предъявлено. Эти предприятия были приватизированы до него. Когда он пришел к власти и возникла необходимость осуществлять контроль с целью обеспечения продовольственной безопасности в республике, за которую он отвечает, естественно, возник вопрос, как это делать, поскольку там частные собственники и формально власть не имеет права вмешиваться. С этой целью их объединили вместе с государственными предприятиями, там, где была доля государства, какие-то пакеты, принадлежащие государству, в единую структуру, чтобы была возможность воздействия и контроля на эти предприятия. Что сейчас, собственно говоря, и вменяется ему в вину. Что, якобы, он это сделал с целью какого-то обогащения. Я должен заявить, что он ни одной акции не получил, он нигде не состоит ни акционером, ни членом какого-то общества и ни одного документа по преобразованию чего-либо не подписывал. Это все принималось коллегиально. Есть парламент республики, есть советы директоров в этих акционерных обществах. Он ничего с этого не получил. Он все это делал только в интересах людей, в интересах республики.

Кроме того, у нас в этом деле появилось такое ноу-хау о том, что, оказывается, мошенничество можно совершать путем выплаты дивидендов акционеру, путем возврата долга по кредитному договору, путем выдачи гарантии партнеру. В принципе, это все гражданско-правовые действия, они в рамках гражданского кодекса, в рамках закона об акционерных обществах, закона об обществах с ограниченной ответственностью, предусмотрены. И почему-то не задаются вопросы конкретным лицам, которые принимали решения, а пытаются все это водрузить на Гайзера, что он должен за все отвечать.

- Мне кажется, что ноу-хау-то уже после того, как всю выручку, весь оборот по «Кировлесу» объявили ущербом, уже ничего не вызывает удивления.

- Можно я добавлю. Кроме того, я хотел сказать о том, что то шельмование, которое идет в средствах массовой информации, я считаю, недопустимо, во всяком случае, в правовом государстве. Когда человека, еще только следствие началось, но его уже все обвиняют. И тональность такая, что он совершил то-то то-то, он причастен к тому-то тому-то. Я считаю, что это недопустимо. Виновным признать может только суд.

- Вы обратили внимание на то, как это дело освещалось в СМИ. С учетом того, как это громко все начиналось: оперативное видео и прочее, у вас есть ожидания, как это будет развиваться? Это будет нарочито показательная история или вам удастся нормально работать? И есть ли у вас ощущение, что уже все предрешено?

- Конечно, нет. Мы надеемся на объективное расследование. Я вижу для этого предпосылки. Я сказал, у нас нет никаких проблем со следствием. Мы готовы работать со следствием. У меня первое впечатление сложилось благоприятное, что нас готовы слушать, готовы принимать наши доводы к рассмотрению. Это уже хорошо, это уже немало. Поэтому будем работать, представлять свои доказательства. Пусть следствие оценивает объективно. Еще раз повторю, во-первых, был совершен ряд действий, которые, я, вообще, считаю, что не преступны. Мое убеждение такое, что они были совершены в рамках правового поля. А второе, что к этим действиям Гайзер не имеет никакого отношения. Лично он, как глава республики, обеспечивал продовольственную безопасность. В этом заключался его интерес. Еще хочу сказать по поводу средств массовой информации - однобокость присутствует. Мне очень многие люди звонят из республики, пишут - рабочие, пенсионеры о том, что защитите нашего губернатора, что мы ему верим, мы ему благодарны за те цены, которые он сумел удержать на услуги ЖКХ, на продукты питания, за то, что он сохранил медицину. А люди ездят и видят, что у них и что в других регионах происходит. Даже такая фраза звучит, если он из следственного изолятора свою кандидатуру выставит, мы за него проголосуем. Это дорогого стоит.

- Наш политолог Дмитрий Абзалов в материале «Лайф Ньюс» говорит о политической цене губернатора Вячеслава Гайзера для возглавляемой им республики. Там говорится о том, что эти продажи, перераспределение собственности привели к созданию, как он это называет, «пирамиды Гайзера». Всего бюджет только от видимой верхушки «пирамиды Гайзера», по мнению Дмитрия Абзалова, мог терять более 3-4 миллиардов в год. Это при том, что у республики был дефицит. Опять же, по его данным, государственный долг Республики Коми превысил 35 миллиардов рублей, оказавшись самым большим в Северо-Западном федеральном округе.

- Эта сумма во много раз преувеличена, нежели та, которая звучит на следствии. Приведу такой пример. Существовало государственное предприятие, оно было убыточным, там сидел красный директор, не заинтересованный ни в чем, и оно просто тихо умирало. Было принято решение и часть акций этого предприятия была продана заграничному инвестору. Я подчеркиваю - продана. Конкретный иностранец вложил конкретные деньги в это предприятие, поверил Гайзеру, что с этого можно что-то сделать. Естественно, поскольку человек вкладывает туда деньги, он ставит своего менеджера, чтобы можно было контролировать расходование средств. Это нормально. Предприятие с помощью этих денег и с помощью этого эффективного менеджера расцветает, становится высокоприбыльным. И следствие сравнивает выплату дивидендов акционерам до того, как это произошло и после. И считает, что разницу украли у государства.

- Очень часто в публикациях называется имя Александра Зарубина. В каких отношениях находятся Александр Зарубин и Вячеслав Гайзер?

- Я уже говорил, что Гайзер пришел во власть из банковских структур. Так вот, они вместе с господином Зарубиным работали в одном и том же банке - «Коми социальный банк». Они знакомы много лет по работе в банковской структуре. Потом Гайзер пришел на работу в качестве зама по финансовым вопросам, потом Зарубин пришел в правительство Республики Коми. Они, естественно, контактировали в связи с исполнением своих служебных обязанностей.

В ходе интервью среди слушателей радиостанции «Эхо Москвы» проводилось голосование на предмет того удалось ли Олегу Лисаеву убедить людей в невиновности Вячеслава Гайзера. По окончании беседы ведущие озвучили результаты: 56% радиослушателей убедили доводы адвоката, не удалось убедить в невиновности 44%.

Напомним, 19 сентября глава республики Вячеслав Гайзер был задержан по подозрению в совершении преступлений. Ему вменяется организация преступного сообщества и мошенничество. По делу экс-главы арестованы еще 15 человек, в их числе его зам Алексей Чернов, зампредседателя правительства Константин Ромаданов и спикер регионального госсовета Игорь Ковзель, а также сенатор от Коми Евгений Самойлов. Один из фигурантов - бизнесмен Александр Зарубин объявлен в международный розыск. 30 сентября президент Владимир Путин отправил Вячеслава Гайзера в отставку в связи с утратой доверия и назначил врио, которым стал бывший президент «Олимпстроя»Сергей Гапликов.

12106

Комментарии (150)

Добавить комментарий
  • Краб
    05 окт. 2015 г., 15:46:33
    Ответить
    И воровал тоже в интересах людей и республики. Робин Гуд наших дней.
    • Пук
      05 окт. 2015 г., 15:59:36
      Ответить
      Уже суд был? Приговор озвучили? Или откуда вам это известно стало?
      • Народ
        05 окт. 2015 г., 16:38:22
        Ответить
        Мы уже сказали много, народный суд уже озвучен, теперь слово за системой.
        • Не льсти себе
          05 окт. 2015 г., 17:15:11
          Ответить
          Ты еще не народ, а, как говаривала знакомая воркутинка, так, насрано!
          • не льсти себе
            05 окт. 2015 г., 18:22:24
            Ответить
            не очень приличное выражение, но верное! Судить будет суд, а не сарафанное радио
            • Скалозуб
              05 окт. 2015 г., 22:35:43
              Ответить
              Интересно какой суд будет судить Сыктывкарский или Московский?
              • Воркута
                06 окт. 2015 г., 9:52:21
                Ответить
                Сыктывкарскому суду веры нет
      • Свой
        05 окт. 2015 г., 16:47:58
        Ответить
        Пред последний ответ, все ставит на места
        Ну не ужели, не нашли наших инвесторов. Менеджеру только доходы нужны через сокращения работников, так потом и разоряются фирмы, доят их по полной, а вкладывать ни кто ни хочет. Государственник нужен!!!
      • Корейко
        05 окт. 2015 г., 18:40:48
        Ответить
        куда ни кинь везде посдедствия воровства.
        Каждый день езжу по дорогам и вижу объем их воровства.
        Схема проста: сначала назначаем красного директора, который банкротит ГУП, потом продаем его акции по дешевке иностранной компании, которая или сама киприот или учреждена киприотом, бенефициар которой не известен, но привязан ценными бумагами, свидетельствами, одно из которых и нашли.
        Но еще забавнее, когда будущий владелец получает даже кредитные деньги.
        Красного директора назначало руководство республики поскольку директор ГУПа назначается главой республики. Потом ГУП берет кредит в банке допустим миллионов 500, потом схема корейки: кредит уходит компаниям на оплату несуществующих работ, услуг, итог предприятие банкрот, банк инициирует процедуру банкротства, и в этот момент появляются еще кредиторы с объемом требований в миллиард, банк понимает, что сможет забрать только 30% от кредита и это в лучшем случае, один из кредиторов предлагает банку уступить ему долг за 25 - 50%, банк идет на это. После этот кредитор становится владельцем предприятия и чисто случайно его бенефициар это один из руководителей Республики.
    • Все для людей
      05 окт. 2015 г., 18:58:53
      Ответить
      Родня и знакомые разве не люди?
      • из народа
        05 окт. 2015 г., 20:12:53
        Ответить
        Уверена, большинство людей не верят, в его невиновность. Посмотрите и оцените, люди, как вы живете! Нищета сел! Грязь неухоженность городов!
        Отправлено из мобильной версии
        • Я
          05 окт. 2015 г., 22:56:36
          Ответить
          Гайзер должен был Вам дома унитаз помыть.
          • Да , не не должен.
            06 окт. 2015 г., 6:44:07
            Ответить
            Просто люди в 21 веке на улицу с-ть бегают в столице республики. Воду ведрами таскают,о канализации не слышали, выгребные ямы прямо под домом , печку дровишками топят, а если есть газ , то через улицу - одним повезло, на других бабки закончились. Про тротуары и не говорю , а уж дороги только центральные и то убитые, магазинов натыкано, а поликлиники убогие. Вы с Элитной то высотки выйдите и оглядитесь, в общагу какую нибудь зайдите, вдохните полной грудью аромат. Нет , конечно мы не верим.
    • !!!
      06 окт. 2015 г., 8:18:04
      Ответить
      подумайте, а была бы государственная поддержка местного производителя, если бы это не приносило ИМ личного дохода??? если бы они не достались ИМ эти предприятия скорее всего как в иных регионах развалили бы и распродали
      все покажет время!!!! посмотрим на кого ИХ поменяли, думается лет через пяток мы это "ОПГ" будем еще с большой тоской вспоминать.... скоро приедут "олимпийцы", ждите ....
      • может половина
        06 окт. 2015 г., 16:35:27
        Ответить
        бюджета уходила
        в Москву,их чиновники еще жаднее наших
    • Печора
      06 окт. 2015 г., 9:31:35
      Ответить
      Не поднимая минимальные оклады до МРОТ, наказал всех бюджетников. Гарант нищеты народа.
  • Алкоголик
    05 окт. 2015 г., 15:55:37
    Ответить
    А чой то ЛВЗ как то выпало из списка скомунизденных?
  • 1
    05 окт. 2015 г., 15:56:42
    Ответить
    воровал и отдавал бедным
  • Геннадий
    05 окт. 2015 г., 15:56:50
    Ответить
    Гайзер не имеет к сомнительным сделкам с госпредприятиями никакого отношения. Да ладно, все он в курсе был, делал не сам, но у руля был он сам.
    • геннадию
      06 окт. 2015 г., 16:40:26
      Ответить
      гайзер вступил в должность в 2010 году
      все сделки с предприятиями кОми проведены в 2006-7 годах,кроме отжима СЛДК и Лескома,это в 12 году прибрал Самойка,а теперь всех сдает,переводит с себя стрелки.вот шкура продажная.
  • Серега
    05 окт. 2015 г., 15:58:33
    Ответить
    Адвокат отрабатывает . Почему он не назвал какое такое предприятие было убыточным ? Питицефабрика . Хлебокомбинат ? Но они всегда были прибыльными вот братва лапу и положила .Цифры говорят производство при Гайзера всегда снижалось . Назовите какое предприятие было убыточным и врезультате приватизации стало прибыльным .? Наверно ЛДК .
    • Ну а
      05 окт. 2015 г., 16:05:49
      Ответить
      Что
      Он еще скажет))). Что да он обогащался за счёт государства.)))
    • Сереге
      05 окт. 2015 г., 18:23:51
      Ответить
      А Вас это зачем название? Что еще раз языком почесать или сможете поправить дело?
    • Николай
      06 окт. 2015 г., 8:16:59
      Ответить
      ГУП Республики Коми "Пассажирские перевозки Республики Коми" (ГУП РК "ПАРК") например. Это предприятие и его учреждённые предприятия были прибыльным после акционирования стало ОАО "Комиавтотранс" и его учреждённое предприятие "Альфа- Транс", вдруг стало убыточным и его сейчас банкротят и это проходило не без участия Главы РК, ему много писем направляли по этой схеме, но он не остановил этот процесс, т. к руководил этим процессом Веселов.
  • Гоша
    05 окт. 2015 г., 16:00:35
    Ответить
    Следствие разберется!
  • pravda
    05 окт. 2015 г., 16:02:08
    Ответить
    Особенно впечатлили слова адвоката о том, что жители Республики Коми звонят и с благодарностью говорят, что в Коми самые низкие цены на продукты питания и тарифы на ЖКУ благодаря политике Гайзера и К. Хотелось бы увидеть и услышать хоть одного жителя, с уст которого можно это услышать...
    Отправлено из мобильной версии
  • Шурик
    05 окт. 2015 г., 16:06:24
    Ответить
    "Здесь, как говорится, нужно отделить зерна от плевел. Во-первых, предприятия, о которых идет речь, были приватизированы до Гайзера."

    https://youtu.be/8ryX_hu_PQ8
    • бывалый
      05 окт. 2015 г., 17:06:48
      Ответить
      При нём они эти предприятия были типа выкуплины в собственность РК, а затем снова финансово выведено. В 2004 чистая прибыль Хлебозавода 57000000, а при этих "товарищах" сейчас 50000000, при этом поставка муки , масел и прочего находится в одних руках "махнатых" Директора во всех канторах "РУЧНЫЕ" печально но факт.
    • Ага
      05 окт. 2015 г., 19:08:56
      Ответить
      Особенно спасибо за тарифы ЖКХ в Воркуте
      Отправлено из мобильной версии
    • из народа
      05 окт. 2015 г., 20:16:12
      Ответить
      Ага. Спасибо г-ну Г. за грабительские тарифы и цены!
      Отправлено из мобильной версии
  • 777
    05 окт. 2015 г., 16:06:43
    Ответить
    директора
    "в прессе называют гостиница «Югор», птицефабрика «Зеленецкая», шахта «Инта», сыктывкарский молочный завод, «Сыктывкархлеб», гостиница «Авалон», сыктывкарский завод железобетонных изделий, «Интауголь», «Бизнесэнерготрейд»."
    А руководство этих предприятий, что типа ничего не знало ??? Может в доле было ??
    И их то же надобно бы к Гайзеру ?
    • Добавьте
      05 окт. 2015 г., 18:04:26
      Ответить
      Агрокомплекс Инты, который принадлежит Агрохолдингу, т.е. этой шайке.
  • АС-У2с
    05 окт. 2015 г., 16:09:47
    Ответить
    Меня возьмите в адвокаты. Хочу срубить бобла с Гай Зера, Ромы Данова, Ковы Зеля.
    • Иди бутылки собирай
      05 окт. 2015 г., 16:51:58
      Ответить
      Ты умом не вышел))
  • Гость
    05 окт. 2015 г., 16:10:37
    Ответить
    Сразу вспоминается фраза депутатов из Нефтескважинска: "Не жалеете Вы себя, Юрий Венедиктович. Всё о народе думаете"
    • Гость
      05 окт. 2015 г., 16:26:43
      Ответить
      Нужно о государстве думать, а не о народе. Народ в настоящее время просто бездельник, иждивенец. Даже на себя не хочет работать, ему только все дай. И все эти Гай Зеры, Ромы Дановы, Ковы Зели вышли из обычной людской массы. И многие, которые читают информацию по ОПГ даже завидуют. Так как у многих, имея доступ к финансовым потокам, был бы такой же соблазн.
      • Гость Гостю
        05 окт. 2015 г., 17:14:52
        Ответить
        А государство - это кто, уважаемый?
        • Ответ
          05 окт. 2015 г., 17:59:38
          Ответить
          Открой словарь и прочти
      • правде
        05 окт. 2015 г., 18:25:46
        Ответить
        правде
        очень даже нам много
      • Гостю
        05 окт. 2015 г., 18:27:10
        Ответить
        да многие рады бы этим заняться, да ума и храбрости не хватает вот и все дела...
  • Шулер
    05 окт. 2015 г., 16:12:19
    Ответить
    Братва играла в карты в открытую, ничего не стесняясь.
    Костя приехал в Коми на Ладе 2110, через год получал дивиденды в 100 млн.
    • pravda
      05 окт. 2015 г., 16:18:54
      Ответить
      Играли в открытую, но об этом не знал господин Поневежский (или тоже играл)?
      Отправлено из мобильной версии
      • вся правда
        05 окт. 2015 г., 16:35:15
        Ответить
        все они в " теме".
        Теперь повестки ждут, ночами плохо спят
    • шулеру
      05 окт. 2015 г., 18:28:49
      Ответить
      а Вы давно из-за решетки? Братва как раз там сидит, а может быть и на БНК конечно пописывапет...
  • лешик
    05 окт. 2015 г., 16:16:10
    Ответить
    Да уж, Эхо Москвы - ещё та площадка для интервью. Не забудьте дать его перепечатку в "Новой газете", господин Лисаев. Вы ещё объявите их "жертвами путинского режима".
    Да, у гайзера на всех фотках такое недоуменное выражение, что поневоле начинаешь сомневаться...
  • сыктывкарец
    05 окт. 2015 г., 16:17:15
    Ответить
    адвоката жалко , такую кормушку потерял .
  • Витя
    05 окт. 2015 г., 16:25:03
    Ответить
    Заплатите мне и я такую бучу подыму о невиновности головки
  • народ
    05 окт. 2015 г., 16:25:06
    Ответить
    это не доводы что не виновен а отмазки.
    и кто это голосовать еще хочет за него?
    а все доводы его работы видны по столице- состояние и переполненность школ парящие люки теплотрасс медицина и многое другое..
  • сыктывкарец
    05 окт. 2015 г., 16:29:01
    Ответить
    адвокату
    Передайте Гайзеру пусть сотрудничает со следствием , пусть всех сдаст ,лутше стучать чем перестукиватца .
    • сыктывкарцу
      05 окт. 2015 г., 18:30:21
      Ответить
      судя по писателям в БНК стукачей здесь более чем!!!!
      • читатель БНК
        05 окт. 2015 г., 20:08:12
        Ответить
        Так мы где живем,Коми,где зоны,в которых 50 процентов стукачей."дорога в штаб,дорога к дому,запомни сам ,скажи другому"
        Отправлено из мобильной версии
      • нуу
        06 окт. 2015 г., 7:40:59
        Ответить
        сдать крысу дело святое, у своего народа, чай, крысятничал
  • 1234
    05 окт. 2015 г., 16:29:47
    Ответить
    Смех да и только...
    "Вячеслав Гайзер все делал только в интересах людей и республики"
    Если исходить из того, что бывший глава людь и житель республики то действительно действуя в своих интересах он делал все для людей и республики.
    Про рабочих и пенсионеров вообще цирк. ЖКХ в .опе, цены НА ВСЁ выше не куда,про медицину лучше вообще не вспоминать.
    Да и все остальное за уши притянуто. Очковтирательство для несведущих людей. Но на то он и адвокат. Он на это учился.
  • Офигевший
    05 окт. 2015 г., 16:49:54
    Ответить
    Не защищая в чем бы то ни было Гайзера, позвольте заметить, что озвученные официальным следствием сроки , когда действовала ОПГ Г"айзер и к" выглядят странными..

    с 06 года по наши дни ? Это как??

    Гайзер губером стал вроде в 10, так? Тогда при чем здесь к нему 06 год?? А кто был губером тогда? Торлопов... Кто нибудь слышал от СК такую фамилию?? Никто...

    Еще вопросик: Зарубин называется одним из организаторов ОПГ... А давайте глянем, когда он появился всерьез? Правильно, в 01 году, когда его протеже Торлопов выиграл у Спиридонова... И вот в эти 10 лет почти с 01 до 10, Торлопов сидел два срока и Зарубин и К творили в республике все что хотели...

    Так какого хрена вешают всех собак на Гайзера, если начало преступной деятельности и оформление всех схем началось при Торлопове??
    • Жульство
      05 окт. 2015 г., 16:55:04
      Ответить
      Началось
      Когда Торлопов пришел во власть, тогда и был ЛДК к примеру отдан Веселову, а Гайзер как известно в те годы имел тесные отношения с данным авторитетным бизнесменом.
      • жульству
        05 окт. 2015 г., 18:33:19
        Ответить
        И вы между ними толкались, если все так четко знаете?
        • Далеко не жулик
          05 окт. 2015 г., 19:51:02
          Ответить
          Довелось в те годы работать на комбинате.

    • Офигевшему
      05 окт. 2015 г., 18:32:13
      Ответить
      Поддерживаю, молодец!
      • Офигевшим
        05 окт. 2015 г., 22:03:14
        Ответить
        когда в кресло губернатора садился
        надо было отдавать отчет в каком состоянии республика. а если молчал - значит с этого имел. не надо обелять черное. ну, в крайнем случае пишите фамилию свою и инициалы, чтобы потом прогиб засчитали, да и так знать кому в лицо плюнуть. а то все поддерживающие - анонимы. странно
  • Так то
    05 окт. 2015 г., 16:50:40
    Ответить
    Суть в том
    Что жулики отмывали ГОСУДАРСТВЕННЫЙ пакет акций уже приватизированных предприятий. Не юлите господин адвокат.
  • Павловский С Е
    05 окт. 2015 г., 16:54:58
    Ответить
    Вот новость!
    Я и не знал, как бедный Гуйзер потел, ночей не спал, жил только ради меня, инв. 2-й гр. пенсионера. Может ему Героя России дать? А ?
    Махонький вопрос, Как можно "делать" неумея. Это адвокат имеет ввиду строительство "Серёгово за 6 с гаком миллиардов, при красной цене в один?! Или имел ввиду сговор Гайзера и ТГК 9?, что бы оплапошивать , нас пенсионеров, установивших счётчики на тепло? Да ещё , одновременно успеть на этом подкормить младшенького Гуйзера?
    • Павлоскому
      05 окт. 2015 г., 18:36:27
      Ответить
      А Вы в каждой бочке затычка! Такой грамотный и не знаете что проводить следствие и судить имеют право соответствующие органы и не разносить сплетни. такие как"Одна баба сказала!"
      • Z
        06 окт. 2015 г., 8:26:36
        Ответить
        Ну что вы от инвалида хотите, человек и так обижен. Он чего за санаторий радеет?! Путёвочка ему бесплатная полагается раз в год, а если будет жаловаться бегать- ежегодно получать будет. На себя родного печется. Вот и весь пафлофский
  • ммм
    05 окт. 2015 г., 16:56:54
    Ответить
    Никакой конкретики.
    Тут не скажу, Тут не знаю. Тут было ДО Него, хотя если и вникать в тонкости. Никаких "До меня" не прокатывают, т.к. Он - член банды. А банда вместе с Гайзером начала работать ещё при Торлопове.
  • Ромкин друг
    05 окт. 2015 г., 17:01:24
    Ответить
    Жалко Славика...
    Не все понимают порядок прихода к власти, а точнее назначение на должности такой величины... так вот, Славик, вынужден был плясать под дудку Зарубина, так как сам ничего из себя не представлял...Ромка ранее оказался в такой ситуации, так как был ставленником Веселова
    • Кеша
      05 окт. 2015 г., 17:18:16
      Ответить
      всё правильно
      Валите всё на Зарубина, его не достанут наши СКРовцы, потому что он за границей.
  • "Трогает",,...
    05 окт. 2015 г., 17:03:47
    Ответить
    Они все "думают только о РК и его народе"!!!! И Торлопан и Чернов и вся прочая шайка!
    Пусть адвокат даст почитать мнения людей о Гайзере ему самому!
    Ох, уж удивится!
    Оказывается он не такой уж хороший!
    • Трогает
      05 окт. 2015 г., 18:38:08
      Ответить
      Так если бы читать мнения людей, и не этих вместе с вами пустобрехов!
  • Понять
    05 окт. 2015 г., 17:06:43
    Ответить
    и пггостить!!!
    • Дора Моисеевна
      05 окт. 2015 г., 18:17:41
      Ответить
      חופש לאסירי מצפון
      זה נכון - להבין, לסלוח ולוותר
  • Когда посадят Торлопова!!!????
    05 окт. 2015 г., 17:10:14
    Ответить
    Опять рожа глумливая проскочит?
  • можете
    05 окт. 2015 г., 17:17:37
    Ответить
    называть Гайзера
    кем угодно, но вот идиотом он не был никогда. Чтобы вслепую и просто так покрывать такие схемы - знал на что шел, ну пользовали его - это понятно. а адвокат как соловей в мае поет
    • Идиотом не был
      05 окт. 2015 г., 19:18:46
      Ответить
      А вруном был
      Отправлено из мобильной версии
  • 676
    05 окт. 2015 г., 17:20:25
    Ответить
    фамилии пенсионеров в студию
    От черного пиара и тут обойтись не могут, угомонитесь уже, противно слышать уже, хватит
  • Когда возьмётесь за мэров
    05 окт. 2015 г., 17:21:07
    Ответить
    они тоже многие причастны в
    мошеничастких схемах.
  • микита
    05 окт. 2015 г., 17:22:23
    Ответить
    однозначно на шахту интинская рубить уголь!
  • От тюрмы и сумы я бы у нас не зарекался
    05 окт. 2015 г., 17:27:52
    Ответить
    Прадедушку тоже раскулачили, а потом реабелитровали (правда дедешка умер во время раскулачивания)
    Но Гайзер все таки мужиком остается судя по публикациям. А это реальная проверка (я имею ввиду кичу). Остальные вроде на измене и психологов требуют.
    • И Моторину я бы отпкстил
      05 окт. 2015 г., 17:32:38
      Ответить
      Реально Васильева клипы записывала, а Моторина не родственица Медведева и в сизо. Что за двойные стандарты?
  • 11
    05 окт. 2015 г., 17:31:24
    Ответить
    может не участвовал,но был в курсе и ссал.А если такой безхребтовый то на...я такие должности занимать????
  • свидомый
    05 окт. 2015 г., 17:41:47
    Ответить
    А давайте дождемся все-таки решения суда по т.н. "делу Гайзера". Презумпцию невиновности у нас в стране никто еще не отменял. Вот оправдает суд Гайзера и Ко и как будете выглядеть вы - диванные обливатели г...ном?...
    • Не оправдают.
      05 окт. 2015 г., 18:11:02
      Ответить
      Иначе Путину придется извиняться и восстанавлиать Гайзера на должности.
      А этого никогда не может быть.
    • Да-да
      05 окт. 2015 г., 18:12:14
      Ответить
      давайте не будем раскачивать лодку,
      а то вон НАТО уже забеспокоилось.
    • НЕ хохол
      05 окт. 2015 г., 18:48:13
      Ответить
      но реально
      Васильева на воле, не состыковка,
    • свидомому
      05 окт. 2015 г., 22:06:55
      Ответить
      прогиб засчитан
      не забудь адвокату позвонить
  • Совет
    05 окт. 2015 г., 17:52:50
    Ответить
    Смирнова мерина Инты, рядом с Гайзером посадить
    тот сразу всё раскажет какой Гайзер, про своего друга Самойлова Смирнов уже высказался.
    • ЖД
      05 окт. 2015 г., 17:54:53
      Ответить
      да гнида ваш Смирнов
      он про любого так скажет, лишь бы прикрыть свою духовку( задницу по русски)
      • Не выдавай
        05 окт. 2015 г., 18:12:01
        Ответить
        Государственную тайну!!
  • Свободу Гайзеру
    05 окт. 2015 г., 17:55:53
    Ответить
    парень не приделах
    аж с 2006 года, виноваты все только не он.
    • Свободу
      05 окт. 2015 г., 18:19:32
      Ответить
      Юрию Деточкину
      Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире
  • СКРу
    05 окт. 2015 г., 17:58:46
    Ответить
    Проверьте Кирьякова и Двожак с Сосногорска
  • Кос
    05 окт. 2015 г., 18:04:42
    Ответить
    А почему в статье нет ни слова про офшоры?????
  • Народный заседатель
    05 окт. 2015 г., 18:10:01
    Ответить
    Детский сад - штаны на лямках...
    Пусть Сява шас еще всё валит на Зарубина и Веселова. Мол один страшный и грозный, другой влиятельный и хитрый.
    А что? Один в бегах, второму уже терять нечего.
  • либерал
    05 окт. 2015 г., 18:10:07
    Ответить
    при кайзере население республики сократилось, ни промышленности ни сельского хозяйства не развил, внятной политики развития не озвучил. Коррупция процветает. Медицины нет. Вузы - позор. Что еще нужно? Предлагаю на зиму повесить перед каждым гос учреждением по одному клерку. Всю зиму не завоняют. Другим наука. Хоть какой-то с них прок для народа.
    • либералу
      05 окт. 2015 г., 18:41:40
      Ответить
      по вам психушка давно плачет!
      • либерал
        06 окт. 2015 г., 0:40:25
        Ответить
        смотря что считать нормой
  • житель
    05 окт. 2015 г., 18:38:45
    Ответить
    Гайзера посадили потому,что у него часы дороже чем у Пескова - Михаил Задорнов.
  • Местный
    05 окт. 2015 г., 18:39:31
    Ответить
    Ну а где все таки Истиховская, чет правда и неслышно, и невидно...
    • 555
      05 окт. 2015 г., 20:11:45
      Ответить
      даже не привычно
      Без счастливых фоток в БНК гайзера - истхй.
    • из народа
      05 окт. 2015 г., 20:28:07
      Ответить
      Истиховская в печали. Вот где она. Не удалось с другом- Г-ом отдохнуть в теплых странах. Они же вместе были, когда его в аэропорту взяли.)
      Отправлено из мобильной версии
  • серж
    05 окт. 2015 г., 18:43:51
    Ответить
    ...ЖКХ ? А вы знаете кто "держит ЖКХ" ?- Брат Гайзера !!!!!
    ...Чей паспортный стол ? - У рата Гайзера !!!! Перечислять ещё? - кантор двадцать !!!
    А чей Водоканал ? А? )) - У Кости Ромаданова... Нет..Конечно же не лично у него..-
    Пусть ФСБэшники копнут, на какую контору всё офоррмленно ???
    А сколько Вы ещё не знаете ?
    Слава знает !!!! Поэтому и глаз красный за решёткой.... Всё, что мутили годами в Республике,-
    смеялись, парившись с господином В.......м в одной сауне, называя всех комячьём...-всё пошло прахом !!! На первый взгляд схемки "правильные".... Пусть копнут глуже !!!
    ...Не туда клювик сунули... Захотели столкнуть Лукойл и Роснефть....- обкакались...
    Сыграли Славу.... А Константин Ром показал верхушку айсберга в позапрошлом году
    опубликовав доход в 415 миллионов.... Всё основное осталось под водой !!!
    Закатали Коммуну асфальтом, показали, мол работают и всё ? И можно поржать над всеми?
    Так и будет !!! Запросят 25 лет... Остановятся на 15-ти....
    Реально дадут - 5 лет.... Пару отсидят, пока идёт следствие... Через год по УДО выйдт....
    ...и сразу на Мальдивы всей честной компанией, всей мафией, которую сколачивали ещё с учёбы Питерской..... Посторонних не пускали.... Все схемы для своих !!!
    А дЭвушку свою не сдаёт ? Ист... Исте... Чёрт, забыл её хвамилию...
    Ох она скока раскажет, если за жабры взять ?
    • Серж
      05 окт. 2015 г., 18:59:14
      Ответить
      Риторический вопрос
      Почему у нас республика на г*****ов таких как ты богата?
    • все так
      06 окт. 2015 г., 7:43:56
      Ответить
      но началось это в 90-х,
      жалко одного, что расстрел отменили, Россия чище бы была
  • денчик
    05 окт. 2015 г., 18:45:21
    Ответить
    Слушайте, а куда делся Мешков, давно его комментов во славу Гайзеру не видел!))
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    05 окт. 2015 г., 18:50:13
    Ответить
    воровал у народа в интересах народа???
  • Stef
    05 окт. 2015 г., 18:59:55
    Ответить
    Сдержал цены ...
    Рассмешили!!! Покажите мне того, кто пишет и звонит с благодарностью, что в Республике низкие цены на ЖКХ и продукты, я бы посмотрел на этого человека. По ценам, к примеру Сыктывкар, уже наравне с Питером, а ге Питер и где Сыктывкар, объяснять, наверное, не надо никому. Разворовали пол республики, даже если руководитель не воровал, но видел и закрывал на это глаза - то вина несомненна и должна быть наказана
  • мз
    05 окт. 2015 г., 19:10:50
    Ответить
    если"ЛОШАДЬ"даже моги провести в правитеьство ,о чем тут можно говорить рулевые просто смеялись в лицо "избранникам"
  • комячка
    05 окт. 2015 г., 19:24:16
    Ответить
    народ а что так ополчились на одного Гайзера.Впереди паравоза уже выложили кучу обвинений без доказательств.что выложило СМИ по этому поводу.Дождитесь наконец следствия и заключений и потом во всю Ивановскую можете орать что он во всем виновен.Возмущенных если их больше трудно убедить что Гайзер не та фигура большого значения.Ждите что с новым врио губернатором нам будет жить трудней.Наша республика уже считается шрафником перед центром деньги пропали а их надо возвращать Москве,а там живут как в малиннике а наша республика будет для центра как дойной коровой.
    • люди с балкона
      05 окт. 2015 г., 19:55:27
      Ответить
      комячке
      Молодец! Народ знает кто громче всех на Руси кричит "держите вора"...
    • !!!
      05 окт. 2015 г., 20:31:43
      Ответить
      Суд назначит им срок, а мы имеем право оценку событиям давать. Это нам обворовали.
      Отправлено из мобильной версии
    • Наталья Радостева
      06 окт. 2015 г., 0:18:30
      Ответить
      Доказательств более чем
      Только не у вас дома, а там, где им и положено лежать - в СК.

      Вот Вы лучше дождитесь окончания следствия и суда (лет 5 этак) - потом нас и стыдите, если не правы окажемся. Если такие доверчивые, что ФСБ с СК, а не Вам поверили)))))))))))
  • Красный тролль
    05 окт. 2015 г., 19:50:57
    Ответить
    А как же факты: показание Самойлова и документы найдены при обыске, о переводе денежных средств в офшоры.
  • Сколько же наглости и цинизма в словах адвоката!
    05 окт. 2015 г., 19:56:06
    Ответить
    .....
  • Алексей
    05 окт. 2015 г., 20:08:16
    Ответить
    На болезненном лице бывшего главы были отражены... В общем, было что-то отражено. Уже не жег нестерпимой резью конъюнктивит. Совсем уже не хотелось спрятаться и забыться...
    «Так то мы всё правильно делали. "Пилили", "отжимали" - всё в интересах людей и республики. Тут, "наверху" - все так живут. В СМИ пишут, что "потерял берега"! Так как тут не потеряешь, когда...»
    И тут в голове опять что-то хрустнуло, и мозг пронзило -
    «Не ведает царь, что делает псарь!»
  • 123
    05 окт. 2015 г., 20:18:03
    Ответить
    Рафик нэвиновэн ! билят буду !
    • фЕДЯ
      05 окт. 2015 г., 20:24:50
      Ответить
      По своему менталитету Гайзер типичный пассивный г******.Он сам ни в чем не виноват,он сам ничего не сделал.За что его судить???Да за то ,что он позволил активным г******ам поставить нашу республику раком и поиметь ее по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!
      • комяк Ващя СажЫн
        05 окт. 2015 г., 21:20:33
        Ответить
        в лес нужно уходить
        там охота, рыбалка и свобода.
        • 123
          05 окт. 2015 г., 21:49:55
          Ответить
          пестуй. кто держит то ?
      • Н.Р.
        06 окт. 2015 г., 0:15:22
        Ответить
        Образно ))))))))))
        Точно
  • пашина крыша в тюрьме
    05 окт. 2015 г., 20:36:09
    Ответить
    вопрос
    а почему смирнов павел валерьевич руководитель инты ещё на свободе???????
  • Виноват
    05 окт. 2015 г., 20:39:09
    Ответить
    Гайзер уже виноват в том, что не смог и не желал выбрать команду честных и профессиональных специалистов. Выжег все вокруг себя. Назначения его были издевательством на Республикой. Это понимали все.
    • "
      06 окт. 2015 г., 8:18:02
      Ответить
      А мне помнится, как ждали назначения Гайзера и ухода Торлопова, ждали и надеялись))) А когда инфа прошла, что Гайзера в Москву пригласят работать, так столько комментов было... Не уходите, не бросайте республику и нас... Память человеческая короткая(((
  • КОМИ
    05 окт. 2015 г., 20:51:39
    Ответить
    Братва!!!
    Когда будем делить шмотки у "Зарубы"???
    • Коми-мародеру
      05 окт. 2015 г., 21:30:44
      Ответить
      У Зарубы шмотки брать западло - обфоршмачишься!
    • Коми-мародеру
      05 окт. 2015 г., 21:31:37
      Ответить
      У Зарубы шмотки брать западло - обфоршмачишься!
  • 009
    05 окт. 2015 г., 21:44:35
    Ответить
    исхудал бедняга
  • Местный
    05 окт. 2015 г., 22:12:54
    Ответить
    Пока не доказаны обвинения Михалыч перед законом чист, а там видно будет, чего за ранее кудахтать. Мне лично во все это верить не хочется, кому, кому, а Михалычу, я, думаю как и большинство граждан республики - доверяли....
    • Чикатило
      06 окт. 2015 г., 0:13:33
      Ответить
      тоже
      доверяли.
  • толик
    05 окт. 2015 г., 22:40:04
    Ответить
    эти цэлки сейчас лапшу будут вешать зрителям как они в банке работая вместе - бабушек лохматили
    вперед друзья строем на нары лет по 10 и без лишних слов в эфире..
  • Наталья Радостева
    06 окт. 2015 г., 0:20:34
    Ответить
    С моей точки зрения -
    Дмитрий Абзалов - гений. Никакие адвокаты против его доводов близко не котируются.

    Им платят. А кто платит - тот и музыку заказывает.
  • житель республики
    06 окт. 2015 г., 7:38:31
    Ответить
    а и странные у меня интересы, однако
  • пикенес
    06 окт. 2015 г., 7:49:54
    Ответить
    Гадостева, ни кому не интересна твоя точка зрения? Надоела уже со своим бредом. Осень, на Автозаводсткой тебя с фонарями ищут.
  • Да все они одинаковые!!!
    06 окт. 2015 г., 9:04:07
    Ответить
    Посмотрите интервью жены Лужкова - она говорит, что в Москве доходные объекты также растащили по частным карманам. Однако же Собянин не под следствием! Значит дело не в гостиницах и заводах, а в том, кому они отошли и кому их хотелось заполучить. Если замы Гайзера тащили, даже без ведома шефа, и лошадей в Госсовет грозились избрать, то это его прямая вина - пусть понесет ответственность. Ну не 25 лет, конечно, а поменьше, но все же. А там, как Ленин после тюрем и ссылок, создаст новую страну - может что и получится. Вообще-то интересная ситуация получается - один в Англии и назад не собирается, да к тому же еще и больной, другой в ИВС и тоже смертельно больной, доживет ли до суда, большой вопрос. Есть кого виноватым сделать. То, что в республике все было "схвачено" Черновым, все знали, но молчали, а кто пытался говорить получал хорошего пинка и замолкал. Адвокат в чем-то прав, но забывает, что Глава - должность политическая и сфальсифицированные выборы его преступление против системы государственного управления. Если адвокату удастся добиться объективного расследования, это всем пойдет на пользу.
  • Инта
    06 окт. 2015 г., 9:29:54
    Ответить
    СКР
    Когда народ порадуете арестом Смирнова ПаФлунтия-Таврического мэра Инты и его воровскую шоблу.В городе только об этом разговор последнее время и идёт.Крыша в Лефортова, а сподвижники все ещё на свободе.
    • Печора
      06 окт. 2015 г., 9:34:12
      Ответить
      Илья семяшкин тоже все делает в интересах детей и инвалидов))
  • Татьяна
    06 окт. 2015 г., 10:02:06
    Ответить
    То, что Гайзер причастен к присвоению денежных потоков, не для кого не секрет. Сравнивая нашу республику с другими регионами, видишь, как много расстаскивается по чужим карманам. И кто скажет, что глава республики ничего об этом не знал и мимо него эти деньги шли?. Удивляет, почему до сих пор на свободе Семяшкин. Ведь именно социальные деньги уходили в неизвестность, точнее в известные карманы.
  • ухты
    06 окт. 2015 г., 11:44:02
    Ответить
    Так вроде не только сыктывкарский водоканал Рамоданова, но и большинство тепловых компаний в республике
  • житель
    06 окт. 2015 г., 11:46:13
    Ответить
    Интересно а Гайзер сам понимал, что говорил, когда говорит как тут жить хорошо при этом из коми уезжают пачками люди.
    А интересно он видел как выглядят столице газо-нефтяных регионах и как выглядит столица коми ?

  • Наталья Радостева
    06 окт. 2015 г., 12:08:42
    Ответить
    Ущербная психология ущербных людей
    Читаю - поражаюсь. Здорово же оправдальщики ОПС доводы в защиту обирающих страну подбирают. Ах, везде воруют! Ах, в Москве не сажают! Ах, раз везде так - чего с нащих, меньше виноватых, начали?! Ах-ах-ах!

    Да не пошли бы вы? .... Вдогонку за Гайзером с Черновым ... На нары по соседству?

    Мне плевать, с кого начали (тем более, что брехня, что с Коми)!!! Главное - начали! Главное, остающиеся при должностях воры по стране спать спокойно уже не могут. Зная, что рано или поздно - и до них очередь дойдёт. Даже если сегодня про них знают и смотрят сквозь пальцы - всё равно дойдёт. Потому что уже дошла даже до шайки формально благополучного в рейтинге региона и главы. Потому что "сколько веревочке не виться ..."

    Если команда Гайзера грабила республику, страну, людей (а сомневаться в этом там, где их отследили ФСБ со СК, у меня нет ни малейшего основания) - они должны сесть. Надолго, если не навсегда. Не смотря на рафинированные личики и вечно создающих себе кумиров зомби.
  • Вано
    06 окт. 2015 г., 12:21:42
    Ответить
    У нас в деревне многие отсидели за ведро картошки проданное за пузырь.. или мешок рыбы выловленный в реке
    Сидели по 3-5 лет.. Извините..Вы кого балбесы защищаете?...Вас самих пора нагнуть моралисты хреновы..Этим очкарикам покую на ваши проблемы..они банкиры гребаные..с выпучанными глазенками от страха...
  • алексей
    06 окт. 2015 г., 12:41:21
    Ответить
    уворовывал
    надо еще Сыктывкарским промкомбинатом заняться на предмет преднамеренного банкротства , Бизнес лайном просмотреть законность действий.
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      06 окт. 2015 г., 13:51:11
      Ответить
      Помните, как дети лейтенанта Шмидта поделили Россию, а Паниковский нарушил эТу концепцию и поплатился за это? Путинская Россия давно поделена между российскими олигархами и именно они согласуют при пересечении интересов: когда поставить губернатором, а кого снять. Путин у них на побегушках, хотя имеет не менее 7 афиллированных олигархов. Поэтому арест Гайзера и его людей- это видимо скорее всего разборка между олигархами. Неужели " Паниковский " нарушил конвенцию?ведь на каждого российского губернатора ,скорее всего , собрано компромата куда больше, чем на Гайзера, но их не трогают, некоторых даже лелеют. Помните, как в свое время российский император публично удивлялся:" У меня все губернаторы взяточники и воры. Только двое не воруют: Киевский губернатор и Салтыков- Щедрин. Киевский не ворует, потому что очень богат, но почему не ворует Салтыков- Щедрин?" Если не забыли, Салтыков- Щедрин -автор знаменитого произведения " История города Глупова", которое актуально уже не один век и будет актуально еще долго. Словно писал про нашу современность. Он ухватил суть административной вертикали власти и показал ее. В наше время эти аресты были ожидаемы. Нельзя бесконечно долго сажать за коррупцию нищих сельчан и клерков, сельских глав поселений. Стали сажать пачками меров. Люди привыкли. Пора переходить к посадке региональных руководителей. Когда люди привыкнут, азминистративная система власти неизбежно перейдет к посадкам федеральных руководителей. Но это может длиться до тех пор, если Путина не устранят близкие ему люди и на трон не взойдет новый Президент Всея Руси.
      • еврей
        19 окт. 2015 г., 19:15:16
        Ответить
        суд
        вова.ты сегодня здесь пишешь благодаря путину. если бы пришли к власти ельцынисты. ты бы теперь у янков сапоги чистил.
  • гость
    06 окт. 2015 г., 14:15:43
    Ответить
    все делал, только из РК как уезжали в 2008 году так и уезжают в 2015, а из благополучного региона люди не уезжают и приезжают жить и работать.
    • Это точно
      06 окт. 2015 г., 16:44:05
      Ответить
      этот Лисаев с жратвой и ЖКХ
      конечно перестараля,тарифы у нас самые высокие ,жрачка тоже не дешевая
      • А. Попов
        06 окт. 2015 г., 18:07:46
        Ответить
        Адвокату Олегу Лисаеву после того, как он 19 - 20 сентября с.г. уверял всех нас в том, какие дешёвенькие часы "собрались" в коллекции у Гайзера, вряд ли стоит верить, ибо цинизм этот проплачен.
        Но вот насчёт того, что ( цитирую часть заголовка) "Вячеслав Гайзер всё делал только в интересах людей...", я могу согласиться: только "огласите весь список, (пожалуйста" ) этих самых людей...