content/news/images/101002/IMG_1099-1_mainPhoto.jpg
16:07, 08.10.2019 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре хотят ввести улицу-дублер Октябрьского проспекта и снова вспомнили о троллейбусах

В столице Коми начались публичные обсуждения проекта нового генерального плана города. Анализируя уличную сеть Сыктывкара, разработчики генплана нашли главные дорожные проблемы и предложили варианты их решения.

В Сыктывкаре хотят ввести улицу-дублер Октябрьского проспекта и снова вспомнили о троллейбусах
Фото из архива БНК

Общая протяженность магистральных улиц и дорог в границах муниципального образования – 93,6 км. Анализируя уличную сеть Сыктывкара, разработчики генплана выявили приоритетные дорожные проблемы. В списке оказались железнодорожные переезды на пересечении с городскими путями, которые снижают пропускную способность, неудовлетворительное состояние дорог, отсутствие юго-восточной объездной автодороги.

Габариты отдельных участков магистральных улиц не соответствуют действующим нормативам и объемом движения автотранспорта. Особенно это касается улиц исторической части города – Интернациональная, Орджоникидзе, Кирова.

Проектом предлагается дальнейшее развитие внутригородской улично-дорожной сети, в основе которой будут магистральные улицы общегородского значения продольного и поперечного направлений.

Продольное направление

1. Проспект Бумажников – Октябрьский проспект, образующие центральную продольную ось. Она обеспечивает транспортные связи северных, центральных и южных районов между собой, а также с промышленными зонами города.

2. Дублер Октябрьского проспекта – магистраль непрерывного движения (МНД), проходящая частично вдоль существующей трассы газопровода. Проектируется для освобождения застроенной территории от основных потоков грузового транспорта, что улучшит экологическую обстановку в заселенной части города. Соединяет между собой эжвинский район, Верхний Чов, южный промышленный узел, микрорайон Шордор и выходит на юго-восточный объезд, для чего предусматривается устройство мостового перехода через реку Сысола.

3. Продольные магистрали, призванные обеспечить локальные, но важные связи между отдельными городскими районами: ул. Савина – ул. Советская, ул. Морозова, ул. Первомайская (с продолжением до ул. Энгельса)/ ул. Интернациональная.

Поперечное направление

1. Центральная магистраль – Сысольское шоссе. В перспективе предлагается продлить ее до многофункционального делового центра, проектируемого в местечке Заречье, с устройством мостового перехода через Сысолу.

2. Улица Коммунистическая, соединяющая историческую часть города и железнодорожный вокзал.

3. Поперечные магистрали, соединяющие промышленные и жилые районы города с магистралью непрерывного движения и объездом города.

Проект генплана также предлагает реконструкцию существующих и строительство новых транспортных сооружений. Это мостовые переходы через реки Сысола и Човью на магистральной дороге скоростного движения, через реку Сысола по направлению ул. Пушкина, ряд путепроводов, многоуровневых развязок, саморегулируемых пересечений в одном уровне и пешеходных мостов через реку Сысола по ул. Горького и через железную дорогу в районе железнодорожного вокзала.

В качестве общественного транспорта в генплане упор делается на автобусы. Его доля в реализации перевозок — 75%. Однако, учитывая предложения предшествующих генпланов и объемы пассажиропотоков, проектом также предусматривается возможность ввода в транспортную систему линий троллейбуса, обслуживающих центральный, эжвинский, юго-западный районы, а также Давпон. Общая протяженность линий троллейбуса составит порядка 40 км. Для хранения и обслуживания троллейбусного парка предлагается сооружение депо на пересечении ул. Морозова и Сысольского шоссе.

Расчетный срок изменений, вносимых в генеральный план Сыктывкара – 2039 год.

9568

Комментарии (153)

Добавить комментарий
  • 100
    08 окт. 2019 г., 16:11:46
    Ответить
    Брехня.....
    • 100у
      08 окт. 2019 г., 17:23:09
      Ответить
      а эти проектировщики Генплана сами-то успеют дожить до 2039 года?)
      • Вот
        08 окт. 2019 г., 18:18:59
        Ответить
        Уж ужасы какие опять пишут "разработчики нашли дорожные прблемы"
        Почему в долгих мучительных трудах специалисты находят те явления, которые не являются секретом для ученика начальной школы?
        • 2039 год
          08 окт. 2019 г., 19:52:11
          Ответить
          Тут взрывы закудахтали в разгон медвежьих банд
          Через четыре года
          Тут будет город Зад!
          Вы не поверите! В 2039 году не будет субъекта Российской Федерации, именуемого республика Коми.
          1
          • Гущин
            08 окт. 2019 г., 22:16:15
            Ответить
            Имхо планы строить это правильно! Кака разница, будет или нет регион, город вс
            • 08 окт. 2019 г., 22:16:46
              Ответить
              ... город все равно будет
              1
              • Может
                09 окт. 2019 г., 19:58:59
                Ответить
                И будет, только кто в нем будет жить?
                Кто останется то, если уезжают люди.
      • оленевод Бельдыев
        08 окт. 2019 г., 20:21:31
        Ответить
        а чё-сегодня 1 апреля???
        )))
        1
      • Боже усплкой их
        08 окт. 2019 г., 22:40:53
        Ответить
        Бюджет дефицитный,у вас на носу милиардное расселение домов авариек? Вы че ваще?!! Дайте людям квартиры,а ваши троллейдусы ни ни кому ваще не нужны!!!
        3
    • 100у
      08 окт. 2019 г., 17:23:10
      Ответить
      а эти проектировщики Генплана сами-то успеют дожить до 2039 года?)
      • горожанин
        08 окт. 2019 г., 18:41:55
        Ответить
        сколько же миллионов урвали с бюджета эти проектировщики и с кем поделились
        2
        • Чопа
          08 окт. 2019 г., 22:17:56
          Ответить
          Ахаха, дак это ж на бумаге планы всего лишь, на реализацию всех этих здравых идей у нашей столицы нефтяного края тупо денег нет!
        • Остановите
          08 окт. 2019 г., 22:43:01
          Ответить
          Остановите этот беспредел! Лучше расширьте трассу и нормальную объездную
    • Это трындец
      08 окт. 2019 г., 18:19:38
      Ответить
      Давно так не ржал, шизофрения победила
      2
    • я
      08 окт. 2019 г., 19:56:38
      Ответить
      Какие дублёры? Светофоры, (отм) установить не на что на повороте на Корткерос с Сысольского шоссе, постоянно там пробка с того направления! Да на перекрёстке Советская-Куратово! Хозяин в городе есть?
      2
  • Не верится
    08 окт. 2019 г., 16:13:03
    Ответить
    Сказочники
    2
  • я
    08 окт. 2019 г., 16:14:29
    Ответить
    Жители Москвы, стесненные жилищным
    кризисом, бросятся в ваш город.
    Столица автоматически переходит в Васюки.
    Васюки переименовываются в Нью-Москву,
    Москва - в Старые Васюки!
    • Пока только
      08 окт. 2019 г., 16:18:14
      Ответить
      свалки, стесненные мусорным кризисом, перемещаются из Москвы в Коми!
      • Сказочный
        08 окт. 2019 г., 17:57:41
        Ответить
        прошу отнестись к этому с пониманием
    • coolto
      08 окт. 2019 г., 16:30:44
      Ответить
      Нью Сыктюки
  • Илья Ильф и Евгений Петров
    08 окт. 2019 г., 16:16:29
    Ответить
    просьба не путать в Петровым и Бошаровым
    Трамвай пустить, это Вам не Ешака купить!

    Лучше Шатохина Главой выбрать, чем в таком позоре жить!
    4
    • А шо за фрукт такой
      08 окт. 2019 г., 16:46:25
      Ответить
      Какой такой Шатохин?
      • Сыктывкар
        08 окт. 2019 г., 22:49:02
        Ответить
        Местный Коми Морт! Бур мужик!
        3
    • Коми
      08 окт. 2019 г., 18:20:35
      Ответить
      Поддерживаю
      1
    • ха
      09 окт. 2019 г., 6:37:22
      Ответить
      Шатохин? с Москвы в Сыктывкар?
      Н И К О Г Д А !
  • Я не ослышался?
    08 окт. 2019 г., 16:17:30
    Ответить
    "многофункционального делового центра, проектируемого в м. Заречье"?!? Даешь деловой центр Сыктывкар-сити в Заречье!
    1
    • Да
      08 окт. 2019 г., 18:22:09
      Ответить
      Пора закупать участки в Заречье
      Как бы не опоздать
      1
    • Уран
      08 окт. 2019 г., 20:57:12
      Ответить
      Лучше на красной горе))
      1
    • Цыпулья
      08 окт. 2019 г., 22:38:32
      Ответить
      Смех смехом, а это лишь общая концепция развития города. До реализации при ограблении нашего богатого региона москвой делой дойдет ой как не скоро(
  • Вариант зеро
    08 окт. 2019 г., 16:17:37
    Ответить
    Давайте сразу метро выроем?!)
    • 112
      08 окт. 2019 г., 16:41:12
      Ответить
      лучше сразу деньги зарыть, дешевле выйдет.
      • 112у
        08 окт. 2019 г., 17:26:56
        Ответить
        УФ-аж полегчало- а ведь могли свои сказочные замки заложить в план до 2100 года-народ с Сыка валит пачками- а они решили вдруг троллейбусы запустить и мост в Заречье с ул Пушкина))))А чё в Заречье-то делать, особенно по весне-ТОНУТЬ в ПОЛОВОДЬЕ всем миром?
        • 112уу
          08 окт. 2019 г., 17:28:36
          Ответить
          к тому времени и их бетонная НАБЕРЕЖНАЯ в реку сползёт
          • Этотоочно
            08 окт. 2019 г., 18:21:24
            Ответить
            И соединит город с заречьем
          • Кулик
            08 окт. 2019 г., 22:20:09
            Ответить
            Набережную к 100 летию доделают, все и вы в том числе туда ломанетесь гулять :)
            • вот тоже в будущем времени
              08 окт. 2019 г., 23:59:35
              Ответить
              фантазер
            • Котег
              09 окт. 2019 г., 11:26:36
              Ответить
              Можно спросить?
              К столетию кого или чего?
        • Ну
          08 окт. 2019 г., 18:26:10
          Ответить
          Это вы погорячились
          Заречью минимум 70 лет, но оно не утонуло
          • лупсс
            08 окт. 2019 г., 19:56:30
            Ответить
            С этими фантазерами скоро утонет
    • Уран
      08 окт. 2019 г., 20:57:39
      Ответить
      Под рекой сысолой))
  • Дядя Дима
    08 окт. 2019 г., 16:26:04
    Ответить
    Индустриальная
    Хотя бы для начала, по Индустриальной грейдер пустите, фантазеры...
    • да-да-да
      08 окт. 2019 г., 16:52:32
      Ответить
      Мне тоже интересно, а как они собираются Первомайскую до Энгельса продолжить, если там все застроено высотками без дворовых территорий фактически?
      • С района
        08 окт. 2019 г., 22:22:49
        Ответить
        Да не, там как раз есть место в аккурат вместо нынешнего частного сектора. Но чтоб все халупы убрать это капец сколько времени с собственниками надо будет догавариваться...
      • Есть варианты
        08 окт. 2019 г., 22:30:17
        Ответить
        Для начала узнать, как эти территории стали "частными". Во-вторых, просто начинать "тупо" застраивать со всех сторон! Будут женские визги: МЫ РОДИНАМИ не торгуем, МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДВА ЛЯМА, ЗА СОТКУ!
  • мсв
    08 окт. 2019 г., 16:27:00
    Ответить
    бред, ничего из этого не будет. До сих пор объездную на Орбиту сделать не могут, а тут целый дублер...
    • 112
      08 окт. 2019 г., 16:41:51
      Ответить
      толку от грейдера ровно на неделю, и то если без дождей.
      • А что мешает пускать каждую неделю?
        08 окт. 2019 г., 17:42:22
        Ответить
        Толку мало, но и затрат не много.
        • 112
          08 окт. 2019 г., 18:19:07
          Ответить
          С таким же успехом можно воду в ступе толочь - толку мало, но и затрат не много.
      • Слухач
        08 окт. 2019 г., 22:40:37
        Ответить
        Да бли писали же, что и объездную от макси до дырноса и индустриальную собираются в ближайшие два года делать. И промышленную в 2021 году полностью сделают, это по телеку говорили
  • Житель
    08 окт. 2019 г., 16:27:59
    Ответить
    Сказочники. Начните с простого: заасфальтируйте индустриальную, объезд на макси, объездную в чове, расширяйте октябрьский, советскую, интер,первомайку. Сделайте нормальные пеш дорожки по сысольскому шоссе,энгельса и др. Город одних прожектов и уезжающего населения.
    • Сделайте
      08 окт. 2019 г., 16:56:45
      Ответить
      велодорожку до Эжвы!
      3
      • 11ру
        08 окт. 2019 г., 18:19:46
        Ответить
        Идите лесом, велосамоубийцы!
        2
      • неее
        08 окт. 2019 г., 18:40:02
        Ответить
        вагончики электрички пустите от эжвинской платформы!!
        • ухтысь
          08 окт. 2019 г., 18:59:10
          Ответить
          Дрезины в прокат
    • .
      08 окт. 2019 г., 17:50:43
      Ответить
      Да хотя бы
      Открыть Кирова и Ленина по площади.
      1
    • Вася
      08 окт. 2019 г., 18:48:39
      Ответить
      Для начала уважаемые господа пржектировщики! С освещением города решите!!! Лампы местами с 50 х годов стоят! Хоть фильмы ретро снимай! А они манхэтен из заречья хотят сделать!)
      • Васе
        08 окт. 2019 г., 20:22:05
        Ответить
        Вопросы по теме освещения
        Нужно не проектировщикам задавать....а в администрацию писать...
    • Вука
      08 окт. 2019 г., 22:42:30
      Ответить
      Куда советскую, интер и первомайку расширять? Некуда! Да и сколько не расширяй, тачек всегда больше чем дорог будет, это неизбежно
    • Уймись!
      08 окт. 2019 г., 22:50:18
      Ответить
      Советскую, Интер, Первомайку - невозможно расширить от слова НИКОГДА! Данные улицы были запроектированы Императрицей Екатериной Великой! Плотная застройка улиц (расчитная на один конный экипаж) , вряд ли была расчитана на супротиное двухполосное движение бесконных экипажей 20-21 века!
    • 5 баллов
      09 окт. 2019 г., 10:02:55
      Ответить
      Мечтать можно сколько угодно, возможно через 20 лет все эти планы будут не актуальны. Жить сегодня хочется. Займитесь делом сейчас, сделайте карманы для автобусов (а то встал на остановке перегородил пол улицы), кроме как в Коми нигде нет нерегулируемых пеш. переходов через ПРОСПЕКТ (разведите в разные уровни), а НОВОМОДНАЯ регулировка светофоров поставила весь город в коленно-локтевую позу (очень хочется увидеть этого "гения" регулировки дорожного движения с таким воспаленном мозгом)
  • coolto
    08 окт. 2019 г., 16:29:22
    Ответить
    Ганс Христиан Андерсен выражался намного образнее
  • нюню
    08 окт. 2019 г., 16:29:53
    Ответить
    к 1939 население Коми будет тысяч 450-500, население сыка тысяч 160...
    • 112
      08 окт. 2019 г., 16:42:40
      Ответить
      назад в будущее ??)))
    • В 1939 году
      08 окт. 2019 г., 16:59:13
      Ответить
      было 318 996 чел., так что примерно туда и двигаемся.
  • Вот
    08 окт. 2019 г., 16:34:32
    Ответить
    Так иногда, по пьяни, хочется помечтать о светлом будущем.....
    • Воту
      08 окт. 2019 г., 17:37:29
      Ответить
      А ведь за этот бред сивой кобылки кто-то себе за планы и на жизнь может зарабатывают
  • 321
    08 окт. 2019 г., 16:38:58
    Ответить
    А вот че послушайте, ребята...
    Как счас помню -было это году этак в 1969, весной, я тогда аккурат 1-й класс 25 восьмилетней школы заканчивал, на Южной была школа такая...о чем это я, ааа,, ну дак вот учительница первая моя, Фаина Васильевна звали эту замечательную женщину, как ни странно, мне и закадыкам моим одноклассникам тоже про этот троллейбус сказывала...видать и мне судьба такая-рассказать про это своей внучке третьеклассник...ну а она своим внукам...ну а чо, ребята, раз традиция пошла такая, ничто не поделаешь, однако...
  • Метро
    08 окт. 2019 г., 16:45:49
    Ответить
    Только метро спасет жителей нашего города от проблем современной урбанизации.
    Скажите Гапликову, чтобы подключил к проблеме арабских шейхов и работящих китайцев.
    1
    • ;-)
      09 окт. 2019 г., 10:59:59
      Ответить
      Проблема современной урбанизации Сыктывкар сильно не накроет: город никогда не был промышленно-индустриальным центром, и взрывной рост численности населения ему тоже не грозит. Что касается автомобилизации, то это можно регулировать, в т.ч. 'драконовскими' мерами. Например, если взимать налог за пользование земельным участком, который занимает где бы то ни было автомобиль, то люди сначала перестанут покупать монстрообразные авто, а потом предпочтут такси и общественный транспорт...
  • :)
    08 окт. 2019 г., 16:48:17
    Ответить
    Расчётный срок изменений, вносимых в ген. план - 2039 год.
    То есть, теперь, на еженедельной основе, собираемся здесь (на БНК) и обсуждаем эту тему. Зато не скучно, ребята!
  • эти генпланщики катались в троллейбусе хотя бы в -20?
    08 окт. 2019 г., 16:51:10
    Ответить
    или быть может, водили целый день их в такую температуру?
    Когда руки примерзают к поручням, а попа - к сидению? Или, может, какие-то усовершенствованные троллейбусы они собираются закупать?
    • Красноярск
      08 окт. 2019 г., 19:52:03
      Ответить
      У нас и -40 бывает и ничего,ходят и троллейбусы и трамваи
      1
      • и это повод их в Коми запускать?
        09 окт. 2019 г., 0:00:36
        Ответить
        Чудесно, что они у вас ходят, я тоже каталась каждый день в школу в таких условиях, не скажу, чтоб очень счастлива была...
      • ;-)
        09 окт. 2019 г., 10:49:33
        Ответить
        Скажу Вам по секрету: трамваестроение с той поры, когда вы были школьницей, сильно продвинулось вперёд...
    • Они катались
      08 окт. 2019 г., 20:27:12
      Ответить
      Троллейбусы
      В Питере точно есть
      1
      • ;-)
        09 окт. 2019 г., 10:46:49
        Ответить
        ...И даже 'частная' трамвайная линия.
  • Мастер
    08 окт. 2019 г., 16:51:31
    Ответить
    Ошиблись в дате 2139 год))
  • Трамвай
    08 окт. 2019 г., 17:16:51
    Ответить
    Трамвай лучше и выгоднее троллейбуса.
    • (:-0)
      08 окт. 2019 г., 22:03:20
      Ответить
      Скоростной трамвай (наземное метро) имеет смысл запустить от Сыктывкара до Эжвы. Нужда Сыктывкара в троллейбусах не очевидна. Однако следует хорошенько поработать над схемой движения общественного транспорта, это во-первых, и активно внедрять новый парк автобусов (не ниже 'Евро4'): частно-государственное партнёрство, поддержка малого и среднего бизнеса в сфере пассажирских перевозок, лизинг и т.п., это во-вторых...
      3
  • Горожанин
    08 окт. 2019 г., 17:28:34
    Ответить
    Дороги
    Дороги по Сыктывкару давно пора строить, уже давно есть необходимость продлить Морозова до Колхозной, Октябрьский пр-т до Колхозной, а Димитрова не помешало бы соединить с Лесопарковой. Как бы здорово было попасть с Куратова на гаражную. Но....
    • 111
      08 окт. 2019 г., 17:36:15
      Ответить
      Кто то тут про метро говорил? Так вот наш бывший глава Спиридонов заступил на должность в один год с главой Татарстана Шаймиевым,Шаймиев обещал из Казани сделать чудо город и проложить метро,он это сделал,Спиридонов тоже много чего обещал,кто постарше,тот помнит,а теперь посмотрите на Казань и на Сыктывкар,это две столицы и сравните их
      • 111у
        08 окт. 2019 г., 17:45:39
        Ответить
        Татарстан, как и Чечня- это 2 государства в государстве-им в РФ равных нет, а Коми и рядом нельзя сравнивать
        • хавронья хрюковна
          08 окт. 2019 г., 19:02:25
          Ответить
          чавой енто нельзя то? мы Республики и газ есть и нефть есть
          • Ну да
            08 окт. 2019 г., 20:55:12
            Ответить
            И газ есть, и нефть... да только не наши они.... продали все
        • Сыктывкар
          08 окт. 2019 г., 22:55:57
          Ответить
          У нас люди есть и народ, ну а если что не устраивает........
  • госпожа Пульхерия
    08 окт. 2019 г., 17:39:59
    Ответить
    2019-й год??? Дык я думаю к тому времени уже будут межгалактические перелеты Сыктывкар-Новая Кассиопея)))
  • Но но
    08 окт. 2019 г., 17:40:53
    Ответить
    про дороги вряд ли, а то что будут 2 новых кладбища, это точно
  • Эта программа развития - наглый плагиат.
    08 окт. 2019 г., 17:46:17
    Ответить
    Я уже читал что-то такое. Вы пропустили самое главное: начать надо с шахматного турнира.
  • горожанин
    08 окт. 2019 г., 17:47:18
    Ответить
    дороги
    строить конечно будут и за одно бюджетные деньги будут воровать
  • ЦЕНТР ГОРОДА
    08 окт. 2019 г., 17:47:22
    Ответить
    там, где центральная ПЛОЩАДЬ, и не важно какого года там улочки пролегают
  • .
    08 окт. 2019 г., 17:53:17
    Ответить
    Давайте фуникулёр!
  • на фото
    08 окт. 2019 г., 17:56:51
    Ответить
    это чо за похоронная процессия ?
  • Микита
    08 окт. 2019 г., 17:59:34
    Ответить
    Зенищев все мечтал о деловом центре в Заречье и о троллейбусах,теперь баланду жрет
  • Да
    08 окт. 2019 г., 18:13:14
    Ответить
    Говорю же
    У нас одни космонавты)) мечтатели)) всё не могу насмеятся)) троллейбусы )) тут вон Рукавишников то в автобусном чудит )) ой живот аж заболел )) вот и новости )) вот и бнк ...до слёз
  • Тесе́й
    08 окт. 2019 г., 18:26:26
    Ответить
    А ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ГДЕ , КАК МИЛЛИАРДЕРЫ БУДУТ В БИЗНЕС ЦЕНТР ДОБИРАТЬСЯ ,НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ ЧТО ЛИ.
    • ;-)
      09 окт. 2019 г., 10:43:21
      Ответить
      В 'драном' не поедут, чтоб не запачкать 'прикид', а в приличном - вполне...
  • С
    08 окт. 2019 г., 18:37:15
    Ответить
    Пешеходная дорожка
    Господи!!!! С доручастка до макси пешком не добраться....20 лет прошло как дома построили....а выхода в город всё нет....к 2039 году ждать? Или быстрее телепортироваться научимся?
    • госпожа Пульхерия
      08 окт. 2019 г., 19:00:49
      Ответить
      Истину глаголите!!!! Может перед трамваями и межгалактическими перелетами - тротуары, пешеходные дорожки сделаете, ноги же можно переломать по улицам и дворовым территориям. Да и по уши в грязи бредешь
    • 112
      09 окт. 2019 г., 8:31:01
      Ответить
      нефиг пешкодралом шастать, автобус ездит !
  • я
    08 окт. 2019 г., 18:41:03
    Ответить
    Надо было в этой статье последнее предложение написать первым....
  • Михаил
    08 окт. 2019 г., 18:47:00
    Ответить
    Предлагаю дешевую развязку. Катаева продлить и вырыть тоннель под жд путями к Ручейной. Там даже копать не надо - огромный котлован. Зато не надо будет по полчаса стоять перед закрытым шлагбаумом.
    • рехнулся
      08 окт. 2019 г., 19:01:03
      Ответить
      Там два бомбоубежища, кто там тебе копать разрешит
  • Реалист
    08 окт. 2019 г., 19:42:28
    Ответить
    Мечтатели и фантазеры. Метро Седкыркеш - Дырнос не хватает. Нормальному человеку эти сказки не нужны.
  • короед
    08 окт. 2019 г., 19:42:34
    Ответить
    Маниловы жили, живут и будут жить еще долго, а, может, и вечно....
    1
  • АндрюХа!
    08 окт. 2019 г., 19:51:15
    Ответить
    Да неужели???
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
  • Калия
    08 окт. 2019 г., 20:03:28
    Ответить
    Если в москву отправлять 3 бюджета республиканских ежегодно, то только на латания ямок и размазывания по карманам хватит
    • Калии
      08 окт. 2019 г., 20:48:53
      Ответить
      Какие 3 бюджета?
    • :-0
      08 окт. 2019 г., 22:09:12
      Ответить
      Дядька из Хакасии на Совете Федерации сказал, что регион выдаёт 'на гора' в фелеральный бюджет 250 млрд рублей, а собственный бюджетик на год всего 21 млрд...
      Доколе!?
  • Эжва
    08 окт. 2019 г., 20:38:42
    Ответить
    В Москве или далеко не ходи, в Казани за пару лет бы воплотили в реальность, а у нас как обычно 30 лет, валить от сюда надо!!
    • (:- )
      08 окт. 2019 г., 22:24:38
      Ответить
      Тот договор "о немерянном отваливании денег" уж несколько лет как закончился. В Татарстане берут другим, например, максимально сохранили нажитое во времена СССР и развивают экономику...
  • Вячеслав
    08 окт. 2019 г., 20:42:03
    Ответить
    Сказочники!!
    • ;-)
      09 окт. 2019 г., 10:40:02
      Ответить
      Герберт Уэлс так же думал
      о Ленине...
  • Эжва
    08 окт. 2019 г., 20:44:06
    Ответить
    Ах да в РК ресурсов в 10 раз больше качают чем в Татарии
    • ;-)
      08 окт. 2019 г., 22:16:26
      Ответить
      М.б., в Татарстане есть какой-то ресурс, который в 10 раз эффективней имеющегося в Коми?
      • Стас
        09 окт. 2019 г., 6:11:58
        Ответить
        Ресурс
        Ну,если рассматривать машиностроение,нефтехимию и т.д.,то это ресурс. К слову, ВРП Татарстана в 10 раз больше нашего
  • из Чечни
    08 окт. 2019 г., 20:51:33
    Ответить
    А у нас вообще ничего не качают и жавём лучше всех
    • Баба Яга
      08 окт. 2019 г., 21:06:13
      Ответить
      Из чечни
      а вы Россию качаете
  • И
    08 окт. 2019 г., 21:21:02
    Ответить
    тут
    Остапа понесло...
    • 3
      08 окт. 2019 г., 21:58:30
      Ответить
      Остапов. Их там чел. 250, и по всем ст.159 плачет.
  • Как есть
    08 окт. 2019 г., 21:24:37
    Ответить
    При такой...
    продолжительности жизни большинству посетителей этого сайта будет уже все равно.
  • Арси
    08 окт. 2019 г., 22:00:58
    Ответить
    Неплохие есть в комментах предложения. Но генплан это некое представление о будущем города. Никто завтра это реализовывать не будет.
    • Сыктывкарец
      08 окт. 2019 г., 23:22:39
      Ответить
      Если это будущее, то тогда совсем плохо. В крупных городах избавляется от от троллейбусов и отдают за бесценок. А Администрация Сыктывкара позади планеты всей! В результате ни денег не будет, ни трамваев и троллейбусов!
    • (:-0)
      09 окт. 2019 г., 10:34:12
      Ответить
      От электротранспорта в 'крупных' городах избавляются по-разному. Например, самая динамично развивающаяся трамвайная сеть у нас... в Магнитогорске (климат там суровый). В Питере завели даже частную трамвайную линию. В Москве и СПб, деньги-то позволяют, потихоньку запускают троллейбусные гибриды. В иных городах, сопоставимых по численности жителей с Сыктывкаром, поддерживают и развивают электротранспорт. Расскажу о зловещем... В Стамбуле угробили трамвай полностью, но спохватились и возродили, потеснив автомобили. В Лос-Анжелесе лет 10-15 как перестали строить новые многополосные дороги и развязки, зато огромные деньги стали тратить на сужение имеющихся магистралей, чтобы вернуть на них общественный транспорт, те же трамваи, и озеленение.
  • ХММ
    08 окт. 2019 г., 22:01:01
    Ответить
    Вот троллейбусов тут точно не надо! В 70-х была идея наладить троллейбусное сообщение, даже несущие мачты поставили, но из-за роста промышленности, сообразили: тяговые подстанции высосут огромное кол-во энергии, что городу просто не хватит энергии! Печорская ГРЭС тогда только строилась!
    • ;-)
      08 окт. 2019 г., 22:12:32
      Ответить
      Нет нужды у Сыктывкара в троллейбусах. А вот о линии скоростного трамвая от города до Эжвы можно было бы призадуматься...
      • Папа Рочев
        08 окт. 2019 г., 22:28:34
        Ответить
        На самом деле троллейбусы вопрос дискуссионный, на мой взгляд нужны трамваи, тк города выручает рельсовый транспорт.
      • (:- )
        09 окт. 2019 г., 10:17:10
        Ответить
        Скоростной трамвай особенно нужен от Сыктывкара до Эжвы.
  • Стмпсон
    08 окт. 2019 г., 22:01:57
    Ответить
    Земляки, приходите на обсуждение и вносите свои предложения, только по делу плиз
    • Сыктывкарец
      08 окт. 2019 г., 23:18:37
      Ответить
      А где объявления??? Где предложенные темы???
  • Малыш
    08 окт. 2019 г., 22:05:28
    Ответить
    Никто не говорит, что это будет завтра. Это планы, они меняются. Не нужно все такивсерьез воспринимать.
  • Горожанин
    08 окт. 2019 г., 22:09:50
    Ответить
    А мне планы нравятся. Я за развитие
    • (:- )
      09 окт. 2019 г., 10:15:30
      Ответить
      ...Потому что, если ничего не менять, ничто не изменится, если ничего не делать, ничто не сделается!
  • Каплан
    08 окт. 2019 г., 22:10:34
    Ответить
    В желтом доме и похлеще сказки рассказывают. Протез же инвесторов
  • Меня зовут
    08 окт. 2019 г., 22:11:03
    Ответить
    О, новые горизонты миллионы отмывать открываются! В перспективе конечно! Хоть бы имеющиеся улицы и тротуары в порядок привели! Местами-временами ни ходить, ни ездить невозможно! Может гужевой транспорт возобновим? Заодно и экологическую ситуацию восстановим после ввезенного московского мусора!
  • 123
    08 окт. 2019 г., 22:13:34
    Ответить
    Индустриальная
    дублер Октябрьского проспекта.Сделайте уже когда-нибудь.
  • Санта фе птимист
    08 окт. 2019 г., 22:15:41
    Ответить
    Кому не нравится- езжайте в свою Казань. А я за любой здравый кипеж!
    • :-(
      09 окт. 2019 г., 10:12:16
      Ответить
      Казань в скором времени перестанет быть 'своей', примерно так же, как это на нашей памяти случилось в одном очень южном городе России...
  • Понимающий
    08 окт. 2019 г., 22:21:44
    Ответить
    Я так понял
    Это внесение изменений, поэтому очень много "перетянуто" из старого генплана. Разрабатывали бы новый, цена бы в разы поднялась. Это кому-то надо? Так что мэрия опять экономит
  • Читатель
    08 окт. 2019 г., 22:22:35
    Ответить
    Лаврова уже цитировали?
    Лучше бы сделали галерейные пешеходные переходы на основных улицах, пробки из-за пешеходов в основном, на нерегулируемых переходах и возле школ
    2
    • Павел
      08 окт. 2019 г., 22:34:56
      Ответить
      вы в своем уме, какие еще надземные пешеходные переходы? Это ад для пешеходов и уже во всем мире доказано, что человек предпочитает перебежать дорогу, чем подниматься в эту адову конструкцию и потом спускаться. Это провоцирует наезды на пешеходов. А уж старикам, инвалидам и родителям с колясками эти надземники и вовсе непреступной преградой становятся..
      3
    • (:-0)
      09 окт. 2019 г., 10:09:22
      Ответить
      Пробки не из-за пешеходов, переходящих проезжую часть поперёк в отведённых для этого местах, обычно, на перекрёстках. Хотя, конечно, на прямых участках многополосных дорог (более двух) переходы нужно обязательно делать регулируемыми и с островками безопасности. Пробки на самом-то деле возникают из-за избыточного числа автомобилей на фоне низкой пропускной способности дорог. Если многие альтернативные дороги ужасны, а ремонтируются из года в год две-три центрально-магистральные, то на них-то пробки и возникнут, поскольку водители именно эти дороги предпочтут другим. Это что касается пропускной способности дорог, которая, увы, очень сильно зависит от окружающей застройки.
      Но ведь можно ещё урезонить избыточное число автомобилей...
      Развивать общественный транспорт, притом не только муниципальный, ликвидировав в городе как класс т.н. 'маршрутки' (ПАЗики и "газелины"), ввести ограничения на проезд через центральную часть города и стоянку там же, организовать платные парковки и т.д.
  • Налогоплательщик
    08 окт. 2019 г., 23:58:35
    Ответить
    И снова вброс инфы для формирования общественного мнения - никаких проектировщиков)) не надо- сейчас сформирует. Тема троллейбусов уже была лет 40 назад - проблема вылезла - снега и льда много -ктт же будет чистить провода?? Транспорт будет стоять. А по дорогам -уберите нерегулиуемые переходы, и вообще их надо уменьшить, а то у нас народ 2 шага в сторону боится сделать. Сделать сьезды и плавные вьезды на непересекаемые дороги, уменьшить количество светофоров, сделать подземные переходы на осевых дорогах , и сделать осевые скоростными , например как валакаламку в Москве. Дублеры делать при нашей застройке нет смысла, все равно где-нибудь стопор будет
    • Павел
      09 окт. 2019 г., 0:08:33
      Ответить
      Подземные переходы тоже в топку как и надземные, ад пешехода
  • Епана
    09 окт. 2019 г., 0:07:16
    Ответить
    Мать
    Я бы дожил до пенсии посмотреть это чудо) мне 38)
  • Объездная на Човью
    09 окт. 2019 г., 7:14:37
    Ответить
    Начните с объездной на Човью, там уже следа от асфальта не осталось, ямы по пояс глубиной и это не шутка, ну хоть грейдер пустите
  • Николай
    09 окт. 2019 г., 7:35:52
    Ответить
    Нарисовали бы на карте. Хоть на яндексе.. будьте потребителеориентированными!
  • коми
    09 окт. 2019 г., 7:51:17
    Ответить
    генплан
    Когда же улицу Крутую расширят, как продолжение ул Свободы? Или опять застроят?
  • Толян
    09 окт. 2019 г., 8:48:34
    Ответить
    Ох уж эти сказочники:-)
  • Сыктывкарец
    09 окт. 2019 г., 9:37:34
    Ответить
    Для тех, кто не помнит или еще мало пожил
    Тут в комментариях поминают Казань. В пример ставят. Напомню, в 1994 году Ельциным и Шаймиевым был подписан Договор между Татарстаном и Российской Федерацией, согласно которому Татарстан получил право распоряжения доходами от добычи на территории Татарстана природных ресурсов, находящихся в федеральной собственности (прежде всего это нефть). Это была плата за отказ Татарстана от выхода из состава Российской Федерации. Кто бы в зрелом возрасте в те времена, помнят, что это было очень реально. Такой же договор между Российской Федерацией и Чечней пытался заключить Дудаев. Однако, тогда кремлевские паханы не сумели договорится с паханами чеченскими. В итоге, Чечне получила право распоряжения доходами от добычи всех природных ресурсов, плюс – на нехилые дотации из федерального бюджета. Фактически, Казань и Грозный процветают за счет дани, выплачиваемой Россией.
    В Коми ситуация совсем иная. Это не Финляндия, не Чечня и, даже, не Татарстан. Будьте довольны тем, что есть.
    • Сыктывкарцу
      09 окт. 2019 г., 11:13:40
      Ответить
      А,что мешало Коми последовать примеру Татарстана??? Просто в Татарстане живут люди и руководство Республики у них прекрасное.а у нас одни алкоголики и воры
  • Бебека
    09 окт. 2019 г., 10:37:22
    Ответить
    К 2039 году надо думать о Электромобилях, а не о троллейбусах думать.
  • Нью-Сыктывкар
    10 окт. 2019 г., 8:40:25
    Ответить
    И тут Остапа понесло!

Хочу получать главные новости дня в Коми!