content/news/images/101873/FW3A98681_mainPhoto_mainPhoto.jpg
20:29, 25.10.2019 / ЭКОНОМИКА

Сыктывкару докупят автобусы на газе

Сейчас в столице Коми ездят 66 автобусов на газомоторном топливе, в том числе 60 НефАЗов. В следующем году планируется приобрести еще 30 единиц техники.

Сыктывкару докупят автобусы на газе
Фото Виктора Бобыря и Сергея Паршукова

Во время рассмотрения госпрограммы «Развитие промышленности» в Государственном совете Коми 25 октября министр инвестиций, промышленности и транспорта Александр Ремига рассказал, что одна из целей — достичь «установленного уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном транспорте и транспорте ЖКХ». Для этого в 2016-2018 годы при поддержке правительства региона было приобретено в лизинг 60 автобусов марки НефАЗ. Их стало эксплуатировать «Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1», подконтрольное «Комиавтотрансу». Для снабжения техники топливом была переоборудована АЗС под автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию (АГНКС).

PSV_2240.jpg

За последние несколько месяцев в «Комиавтотранс» была стабилизирована ситуация с точки зрения экономики. [Ситуация] была нелегкая, мы ее выровняли. Мы рассматриваем вариант увеличения количества автобусов на газомоторном топливе в следующем году еще на 30 штук, — рассказал министр.

Построить вторую АГНКС планировали в 2019 году, но компания, которая собиралась это сделать, отказалась от этих планов. Сейчас рассматривается вопрос о строительстве станции компанией «Газпром газомоторное топливо».

PSV_2207.jpg

Встреча с руководителем «Газпром газомоторное топливо» была в конце сентября. Он подтвердил, что в 2021 году будет строительство новой АГНКС в Сыктывкаре. Вопрос полностью согласовали, все моменты, которые мешали, мы сняли. В 2021 году второй комплекс появится, — сказал Александр Ремига.

Он объяснил перенос сроков в том числе тем, что существующая станция справляется с объемами. Появление второй АГНКС сейчас экономически невыгодно — нет столько техники, чтобы она покрывала всю потребность.

Министр рассказал, что стоит задача популяризировать использование транспорта на газомоторном топливе. Но переводит транспорт на газ фактически только Газпром и его дочерние структуры. Например, в 2018 году «Газпром трансгаз Ухта» приобрело 94 транспортных средства и 5 передвижных автогазозаправщиков, увеличив парк до 737 единиц техники на газомоторном топливе (то есть до 32,7% от общего количества). В плане на 2019-й - покупка еще 88 единиц техники. В то же время переговоры с руководством Ухты о переводе автобусов на газомоторное топливо пока ни к чему не привели.

2532

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • 11
    25 окт. 2019 г., 20:36:05
    Ответить
    А почему не спросить - нормальные ли для жителей эти автобусы ? А , простите , видно заказ отрабатывается , потом Камаз отчитается какие популярные у него авто и сколько денег заработал . Автобусы на мой взгляд - г**** конкретно для нашего города
    2
    • +
      25 окт. 2019 г., 21:44:13
      Ответить
      ++
      +++
    • Эраст Пришпандорин
      26 окт. 2019 г., 9:55:53
      Ответить
      Вы давно в однодверных пазиках ездили?
      1
    • Как вы думаете,
      26 окт. 2019 г., 10:05:37
      Ответить
      ездят ли на НЕФАЗах эти люди с картинок, проявляющие на очередном заседании столь пылкую заботу о "населении"?
    • qwest
      26 окт. 2019 г., 11:37:55
      Ответить
      кстати Камаз зарагестрирован где-то в оффшорах и не платит налоги в рф. Ура.
      1
    • ахвыжйопаныклоуны!!!!!!
      26 окт. 2019 г., 19:32:31
      Ответить
      да чтоб вам на этих басах на пердячем пару всю жизнь непривязанными ездить, а жить рядом с остановкой общ.транспорта!
  • В.В.П.
    25 окт. 2019 г., 20:52:12
    Ответить
    Газпромовцы в шоке! Как можно писать текст с такими неточностями? Во-первых, не АГКС, а АГНКС, во-вторых в Сыктывкаре заправка запроектирована и построена для заправки автотранспорта метаном и никогда не была автозаправочной станцией (АЗС), а следовательно никогда не переоборудовалась. Она была только слегка модернизирована и приведена в приличный внешний вид.
  • 2
    25 окт. 2019 г., 20:56:39
    Ответить
    Самые худшие из автобусов-холодные, со скользким полом, маломестные, плохо управляемые, дергающиеся,травмоопасные,шумные,неудобные для рассажиров. Лучше ржавые Пазики, чем эти амбалы-уроды.Да разве кто-то прислушивается к мнению пассажиров?
    5
    • Вера
      25 окт. 2019 г., 21:11:53
      Ответить
      На сегодня у нас это единственные автобусы, куда можно легко зайти с детской коляской.
      2
      • 666
        25 окт. 2019 г., 22:33:20
        Ответить
        Мамочки скоро разучатся детей на руки брать: в магазинах, в автобусах, аптеках,лифтах-везде с колясками, и неважно, удобно ли это для других людей, тесно или не тесно, узкие ли проходы или нет, ещё и толкнут тебя этой коляской.
        7
        • С некоторых пор
          26 окт. 2019 г., 14:48:47
          Ответить
          перестал помогать им заносить (выносить) коляски.
          Как-то вся такая гламурненькая яжемать однажды встала с коляской в проходе, ждет, когда её хозяйство вынесут из автобуса, при этом вовсю, даже не отрываясь, громко и весело с кем-то болтая по телефону.
    • Да,
      25 окт. 2019 г., 21:43:55
      Ответить
      самые
      худшие.
      1
    • coolto
      26 окт. 2019 г., 9:55:58
      Ответить
      ну да-ну да....пазики-скотовозки куда как лучше....ага:))))
    • Зануда
      26 окт. 2019 г., 10:44:05
      Ответить
      Принцип работы двигателя на газу отличается от дизеля, газоаый двс не требует дополнительного отопителя, т.к вполне хватает теплоотдачи самого двигателя, он не может быть холодным априори.
    • 3
      26 окт. 2019 г., 11:28:21
      Ответить
      И пожилым людям неудобные: большая часть сидений установлена на подиумах, нужно ещё подниматься и спускаться туда.
      1
  • Ни один
    25 окт. 2019 г., 21:46:58
    Ответить
    Здравомыслящий человек не будет устанавливать ГБО 20 МПа на свое личное авто. Данный вариант приемлем только для застрахованных по максимуму большегрузов. При достижении предельного состояния транспортных средств весьма вероятна значительная авария. Только производственный контроль обезопасит окружающую среду, в т.ч. и ТС.
    2
  • кормушка
    25 окт. 2019 г., 22:13:09
    Ответить
    Опять вкредит?
    Опять население проценты по кредитам в московских банках будет платить?
  • Антон
    25 окт. 2019 г., 23:14:52
    Ответить
    А что? Ухта диктует Сыктывкару правила? Обязать перейти на газ, эти узкие 18ти местные машины задолбали всех, ни с коляской, ни с ребёнком, ни с сумкой не пройти. Пусть лучше реже, но комфортнее ездить и по расписанию. Пусть в Ухту тоже ставят такие автобусы, АГНКС простаивает.
  • АндрюХа!
    26 окт. 2019 г., 1:09:12
    Ответить
    Не угодишь!
    Раньше поливали грязью ПАЗики, дали новые автобусы, пусть не идеальные, но вместительные , светлые, и не засирают воздух канцерогенами, так нет , и тут ор подняли. Может тогда гужевыми повозками обойдёмся? Что за народ??? Даёшь больше НефАЗов! ПАЗики а топку!
    1
    • По Сыктывкару
      26 окт. 2019 г., 10:13:12
      Ответить
      бегают два или три Мерседеса, выпуска, пусть поправят водители. аж восьмидесятых годов ПРОШЛОГО века!
      Теплые, комфортные, нешумные (в салоне вообще тихие), вместительные.
      А у вас вечные метания промеж ПАЗиком и этим недоавтобусом!
      2
  • Евгений
    26 окт. 2019 г., 6:50:20
    Ответить
    Автобусы
    В печору дайте большие автобусы,задолбали эти пазы неудобные.
    1
    • Пожалуйста,
      26 окт. 2019 г., 10:14:55
      Ответить
      только ПАЗики далеко не убирайте, пригодятся еще.
  • Сергей
    26 окт. 2019 г., 7:38:35
    Ответить
    Гапликов
    просто отрабатывает свой должок, его не посадили когда то, вот вам свалка на моей территориии вот вам заказик на автобусы не самые лучшие ит.д.
  • ГАЗПРОМ
    26 окт. 2019 г., 8:41:31
    Ответить
    Пошла масть!
  • 25
    26 окт. 2019 г., 11:38:35
    Ответить
    Значит опять проезд подорожает!
  • qwest
    26 окт. 2019 г., 11:44:12
    Ответить
    Хорошие автобусы, но дёрганые при торможении, что постоянно приводит к травмам пассажиров, у тормозной системы этого явно конструктивные недостатки. Руководство республики когда их докупает. хотя бы интересуется у завода НЕФАЗ, устраняет ли он конструктивные недостатки этого автобуса? А то если у нас одни нефазы будут ездить, полгорода на них руки и ноги себе переломает.
  • законопослушный гражданин
    26 окт. 2019 г., 13:37:19
    Ответить
    Правильно писать, не Сыктывкару докупят,а Сыктывкар купит!
    1
    • докупят
      26 окт. 2019 г., 14:55:09
      Ответить
      именно Сыктывкару, а не Печоре.
  • 1
    26 окт. 2019 г., 22:48:14
    Ответить
    1
    ГОРОД меняется....