content/news/images/105853/_1262-14861_mainPhoto.jpg
15:34, 28.01.2020 / ЛАЙФХАКИ

Как избежать комиссии при оплате счетов

Оплата счетов — занятие беспокойное, требующее большого внимания и значительного времени. Как жители Коми могут облегчить себе эту задачу и попутно избежать дополнительных трат в виде комиссии? Где искать удобные сервисы для дистанционной оплаты? Редакция БНК отвечает на самые волнующие вопросы.

Как избежать комиссии при оплате счетов
Фото с сайта ru.freepik.com

Изменения нового года

С 2020 году изменился порядок оплаты приема и доставки платежей за жилищно-коммунальные услуги. Ранее комиссию за прием и доставку платежей в полном объеме оплачивал поставщик услуг – ресурсо-снабжающая организация. Но, например, с января 2020 года условия договорных отношений между АО «Коми энергосбытовая компания» («КЭСК») и агентами по приему платежей изменились: комиссия частично переложена на плательщиков. Теперь у жителей Коми есть возможность совершения платежа как на платной, так и на бесплатной основе.

Удобные сервисы и способы избежать комиссии

Как показывает практика, большинство плательщиков считают, что наиболее удобные способы оплаты счетов за ЖКУ предлагают банки. Благодаря их сервисам все операции можно выполнить дистанционно и в любое время суток. Сделать это можно различными способами — какой будет удобнее клиенту — через личный кабинет на сайте или мобильном приложении с минимальным уровнем комиссионного вознаграждения.

Например, в ПАО Сбербанк комиссия за прием и доставку платежей АО «Коми энергосбытовая компания» с использованием мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составит всего 1% от суммы платежа.

Не хотите платить комиссию — не надо

Полностью избежать каких-либо дополнительных трат и сэкономить деньги при оплате услуг «КЭСК» позволит услуга Сбербанка - «Автоплатеж».

При данном способе совершения платежей от «Коми энергосбытовой компании» комиссия полностью отсутствует. При этом клиенту банка не приходится даже проводить какие-либо операции. Умная система проверяет наличие задолженности по лицевому счету за день до списания. Клиент получает сообщение о том, что с карты будет списана сумма по квитанции (оповещение приходит только с номера 900). После проведения операции - извещение о том, что средства успешно списаны.

Сервис «Автоплатеж» действует максимально автономно, поэтому клиенты могут быть уверены, что у них не будет ни комиссии, ни долгов по ЖКУ.

Как подключить удобный сервис?

Подключить такой сервис оплаты можно самостоятельно через личный кабинет на сайте банка, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» или в любом отделении банка.

3272