content/news/images/109806/IMG_3907_mainPhoto.jpg
17:01, 09.04.2020 / ОБЩЕСТВО

За 20 дней специалисты «Россети Северо-Запад» в Коми приняли более 1400 дистанционных обращений

С 19 марта по 8 апреля специалисты филиала компании «Россети Северо-Запад» в Коми приняли 1439 дистанционных обращений потребителей. Все клиентские пункты в регионе переведены на онлайн-формат работы.

За 20 дней специалисты «Россети Северо-Запад» в Коми приняли более 1400 дистанционных обращений
Фото пресс-службы филиала «Россети Северо-Запад» в Коми

Почти все обращения поступили через интернет или по телефону. Чаще всего потребители задавали специалистам вопросы, связанные с подключением объектов к электрическим сетям.

Филиал «Россети Северо-Запад» предлагает жителям Республики Коми, не выходя из дома и не нарушая режим самоизоляции, воспользоваться дистанционными сервисами энергокомпании.

– Портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф) – обращения на отсутствие или качество электрической энергии.

– Всероссийский портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф) – сервис «Личный кабинет» (заявки на технологическое присоединение) и интернет-приемная.

– Круглосуточный номер единого контакт-центра 8-800-220-0-220 (звонки бесплатны на всей территории РФ) – консультация по вопросам, связанным с электроснабжением.

– Интернет-приемная сайта МРСК Северо-Запада (www.mrsksevzap.ru) – заявки на подключение к сетям, а также любая интересующая информация о деятельности энергокомпании.

Lichnyi-kabinet.jpg

Напомним, все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года. Данная мера предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

484