content/news/images/110106/BOB_7996-kopiya_mainPhoto.jpg

Кому в Коми разрешены пешие прогулки и поездки в соседний регион в дни самоизоляции

Региональное МВД в режиме онлайн разъясняет жителям республики нюансы поведения во время режима повышенной готовности. Вопросы о передвижении пешком и на автомобиле – в числе самых популярных.

Кому в Коми разрешены пешие прогулки и поездки в соседний регион в дни самоизоляции
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Могу ли я ходить с работы домой пешком, а не на автобусе, как делала это раньше? Расстояние приличное, но при пешем передвижении я хотя бы могу контролировать дистанцию между прохожими, чего не могу делать в автобусе.

Можете. Необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность и спецпропуск, подтверждающий, что вы в условиях самоизоляции продолжаете работать. Не забывайте использовать средства индивидуальной защиты (маску, перчатки).

Можно мне гулять дальше от своего дома, если нет, то какие санкции будут применены?

Могу ли я без страха быть оштрафованным уехать с друзьями в лес, на рыбалку в другой район (на несколько дней)?

На оба вопроса ответ одинаков: нет, не можете.

Любые перемещения граждан (в том числе прогулки, независимо от их дальности) запрещены, кроме случаев, установленных указом главы Республики Коми от 3 апреля «О внесении изменения в указ главы Республики Коми от 15 марта 2020 года № 16 «О введении режима повышенной готовности»).

Это не касается обращения за экстренной медицинской помощью;

- следования к месту (от места) выполнения трудовой деятельности (в том числе работы, которая не приостановлена) на основании выданного пропуска;

- следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена;

- выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания);

- выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.

Ответственность за нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности установлена частью 1 статьи 20.6.1 КоАП, санкция которой предусматривает для граждан штраф до 30 тыс. руб.

Могу ли я съездить на собственном автомобиле в режиме самоизоляции из города в деревню к родне, близким в гости?

Нет, не можете. Поездка в гости к родным и близким не является крайней необходимостью. Надо понимать, что режим самоизоляции вводится для минимизирования общения с окружающими, в том числе с родственниками, не проживающими с вами на одной жилой площади.

Могу ли я уехать в Великий Устюг (в конце апреля) на машине, там у меня свой дом?

Да, можете, так как вы следуете к месту своего временного пребывания (проживания (регистрации). В случае остановки сотрудниками полиции, объясните цель своего передвижения, предоставив необходимые документы. Во избежание какого-либо недопонимания возьмите с собой документы, подтверждающие право собственности на дом (свидетельство (выписка) из Росреестра ЕГРН, кадастровый паспорт, (выписка) из Федеральной службы государственной регистрации (кадастровой палаты). И не забывайте про максимальную самоизоляцию и средства индивидуальной защиты.

Между тем губернатор Вологодской области Олег Кувшинников ввел жесткий контроль над потоком автотранспорта на въездах в регион. Всех приезжих ждет тестирование на коронавирус и 14-дневная изоляция, пишет газета «Красный Север». На КПП водителям и пассажирам будут измерять температуру, выдавать памятки об ответственности за распространение инфекции, заполнять анкету и вносить в специальную базу.

Местные власти в каждом муниципалитете обязаны будут отследить прибытие граждан и проконтролировать соблюдение ими всех установленных мер. Исключение составляют транзитные водители и пассажиры.

15354

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • МВС
    15 апр. 2020 г., 17:53:28
    Ответить
    «Можете. Необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность и спецпропуск, подтверждающий» - так же можно идти пешком до места реализации товаров первой необходимости, например «Ленту».
    Маршрут - на своё усмотрение, «мне так удобнее, луж меньше»
    14
    • Пусть объяснят,
      15 апр. 2020 г., 18:14:13
      Ответить
      чем поход в магазин безопасней прогулки в парке.
      По какому праву под запрет попали невинные прогулки?
      Почему право одних беспрепятственно перемещаться по городу идет вразрез с правом на прогулку?
      6
      • я объясню, если сам не понимаешь
        15 апр. 2020 г., 18:30:44
        Ответить
        Ни чем не безопаснее. Опасны оба варианта, просто запретить тебе ходить в магазин никто не сможет, иначе ты с голодухи помрешь. Если бы было можно, - запретили бы. А без прогулки в парке очень даже выживешь. Это очень сложно?
        26
        • аха
          15 апр. 2020 г., 18:52:14
          Ответить
          да это сложно
          дохленьким овощем ты протянешь не дольше.кроме короны другие болезни утащат
          6
        • Демагогу
          15 апр. 2020 г., 20:17:37
          Ответить
          не ответившему на вопросы.
          Тогда скажи, каким образом прогулка в парке на свежем воздухе при соблюдении необходимой дистанции, способствует распространению вируса?
          Ты же вирусолог, ты все знаешь!
          2
          • ?
            15 апр. 2020 г., 22:44:43
            Ответить
            А вы по одъезду не ходите? За ручки не берётесь? В лифт не заходите?
            6
            • В третий раз
              16 апр. 2020 г., 18:32:31
              Ответить
              повторить вопрос?
  • КОМИкадзе
    15 апр. 2020 г., 18:00:14
    Ответить
    Можно мне гулять дальше от своего дома, если нет, то какие санкции будут применены? Могу ли я без страха быть оштрафованным уехать с друзьями в лес, на рыбалку в другой район (на несколько дней)?
    Ответ:
    На оба вопроса ответ одинаков: нет, не можете.

    1) Прямое нарушение ст.27 Конституции РФ.
    Статья 27 Конституции РФ гласит: 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
    Введите ЧС или карантин и тогда можете запрещать передвигаться из пункта А в пункт Б.
    2) Региональное МВД. На данное ведомство возложены функции по обеспечению правопорядка и борьбы с преступностью и т.д. Давать разъяснения о передвижении гражданина РФ не наделено данное ведомство. Данные разъяснения должны давать местные органы власти.
    Если я не нарушаю правопорядка, то мне никто не имеет право передвигаться куда я хочу. Иначе это прямое нарушение моего конституционного право. Все подзаконные акты ничтожны, если принятые в нарушении Конституции.

    И не надо прикрываясь коронавирусом вводит в стране полицейский контроль и указывать, что людям делать.
    Все ваши пропуска выданные также незаконны.
    Ходить на работу по пропуску - это бред. Также нарушаете конституционное право гражданина РФ - право на труд.
    Это вкратце.
    10
    • +
      15 апр. 2020 г., 18:39:34
      Ответить
      ++++
      1
      • +
        15 апр. 2020 г., 19:04:27
        Ответить
        Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

        1. Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения -
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
        Про физических лиц ничего не сказано
        6
        • Pavel
          15 апр. 2020 г., 19:25:33
          Ответить
          У нас введен режим "повышенной готовности" это второй режим, согласно закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

          Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

          6. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

          а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
          б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
          в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

          10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

          а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

          б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

          в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

          г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

          д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.



          Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


          Правительство Российской Федерации:

          а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

          Статья 10 дополнена подпунктом "а.1" с 1 апреля 2020 г. - Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ

          а.1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;

          Статья 10 дополнена подпунктом "а.2" с 1 апреля 2020 г. - Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ

          а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
          24
          • 111
            15 апр. 2020 г., 20:31:34
            Ответить
            1 апреля
            Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ сам вступает в противоречие с кучей законов.

            И все, что вы пишете про режим повышенной готовности не соответствует тому, что есть сейчас.

            Расскажите нам подробно (на основании НПА) , что такое угроза возникновения ЧС регионального характера...
            2
            • Точно
              15 апр. 2020 г., 20:41:50
              Ответить
              Потом скажут,
              что это не закон, а шутка действовавшая до 1.01.2021 ж)
              2
          • см
            15 апр. 2020 г., 20:43:08
            Ответить
            Павлу
            Ну хорошо, ввели режим повышенной готовности, а где-же постановления и распоряжения в области защиты населения, которые должны быть вслед за ним приняты( согласно ст. 10). Опять забыли. Маски могли бы раздавать бесплатно всем желающим( и не только) по примеру ленточек на 9 мая, себестоимость у них такая-же копеечная. У нас всякие резервные фонды для чего?!
            1
            • Павел
              18 апр. 2020 г., 15:40:06
              Ответить
              Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности», можете почитать со всеми поправками.

              Вот на счет масок и всего остального, тут да наша местная власть просто прошляпила время и упустила момент. Про вирус и его распространение стало известно с конца января. У нас первые больные появились в марта. Что делала власть эти два месяца? Думаю, что когда закончится пандемия, нужно будет проводить расследование ПУБЛИЧНОЕ и спросить со всех власть имущих, что они предприняли в первые два месяца и почему у нас появились зараженные.
    • +
      15 апр. 2020 г., 18:39:34
      Ответить
      ++++
    • Друзьям все
      15 апр. 2020 г., 19:42:06
      Ответить
      Врагам закон
      Вы ещё бы про 31 статью конституции вспомнили... На самом деле такой наивный или прикидываетесь?
    • Надежда
      15 апр. 2020 г., 19:43:00
      Ответить
      #камикадзе#
      Хоть один грамотный человек нашёлся! Спасибо тебе, а то наши граждане совсем сбрендили с этим... вирусом. Ни кто мне ничего запретить не в состоянии!!!
      7
      • Дима
        16 апр. 2020 г., 22:25:53
        Ответить
        Этот вумный человек доведет Вас до цугундера... Или инфекционки... Или на Гаражную, д. 8...
    • чихал я на вас
      15 апр. 2020 г., 20:14:42
      Ответить
      на работе вы можете заражать друг друга, а по пустынной улице вы пройти не можете, так решил какой то дядя
      1
    • комикадзу
      15 апр. 2020 г., 20:17:24
      Ответить
      сиди дома, умник
      все уже давно поняли, какие умные тут народные юристы.
      Дома бы сидели, карантин бы прошел уже
      3
      • Самоизолятору
        15 апр. 2020 г., 20:20:28
        Ответить
        Самокритично!
    • Коми
      15 апр. 2020 г., 21:41:22
      Ответить
      Корона
      Если вы вправе ходить туда куда хотите, тогда сходите в военную часть, потычьте конституцией, что ваше право, где хочу, там и хожу, или сходите на зону, взлётную полосу, тычьте всех, что это ваше право и посмотрите у кого больше прав...
      4
    • ну
      15 апр. 2020 г., 22:02:16
      Ответить
      уж
      Пора бы понять. Это тест на послушность народа
      1
    • Осторожный
      17 апр. 2020 г., 20:38:04
      Ответить
      Ну да
      Вот лично вы можете с конституцией в левой руке и рупором в правой сдохнуть, доказывая свои права, среднестатистический уровень интеллекта россиян от этого выгадает. Но проблема в том, что с собой вы и такие как вы утянете нормальных... Надо понимать, когда конституцию нарушают вам во вред, а когда для вашего спасения. Надеюсь, вам не придется раскаяться, потеряв близких. Будьте здоровы дома!
  • Законопослушный гражданин
    15 апр. 2020 г., 18:05:09
    Ответить
    Не врите
    Не врите. Здоровые Граждане РФ согласно Конституции могут передвигаться свободно и никакие спец пропуски им не нужны. И право на ограничение передвижения ограничивается ФЗ. Если хотите за нарушение режима самоизоляции я самооштрафуюсь!
    4
  • гуляйте дурачки
    15 апр. 2020 г., 18:06:58
    Ответить
    потом не жалуйтесь, как же плохо в больнице лежать или на карантине, когда все будут работать и отдыхать на природе
    24
    • Законопослушный гражданин
      15 апр. 2020 г., 18:12:36
      Ответить
      Мы тут говорим не том, что бы разгуляево устраивать, а о том, что МВД по Коми такими комментами пытается оболванить граждан. Личное мое оценочное суждение.
      3
    • Умнику
      15 апр. 2020 г., 18:21:22
      Ответить
      Так обеспечивай финансово мою изоляцию, а потом разбрызгивай свои страшилки.

      3
    • ***
      15 апр. 2020 г., 20:47:50
      Ответить
      Дурь не гоните.
      400 заболевших в Коми на 900 тыс населения - это 0.04% (четыре сотых процента)!!! Каждый год весной и осенью гриппом, ОРВИ, лёгочными инфекциями заболевают десятки тысяч! И кто послабже здоровьем, мрут десятками! Тогда не страшно гулять и работать было? Паникёры, блин, откуда только вы лезете...
      3
  • Тун
    15 апр. 2020 г., 18:11:04
    Ответить
    холодильник на замке
    К концу месяца люди будут жить ночами. Благо с 3 часов уже будет светло.
  • Ильия
    15 апр. 2020 г., 18:43:16
    Ответить
    был бы я главой
    Я бы наоборот призвал всех граждан имеющим нормальные дачи с отоплением,набрать запас продуктов и самоизолироваться там,исключив общение с соседями по участку ближе 5 метров.И полезней на свежем воздухе и безопасней.
    11
  • Джокер
    15 апр. 2020 г., 18:45:19
    Ответить
    Я где,хочу там и гуляю..У меня астма и я дома в бетонной коробке немогу находиться и поэтому гуляю 2 раза в день по 2 часа и менты мне не указ))
    3
    • .
      15 апр. 2020 г., 20:03:36
      Ответить
      Вот когда корона твою астму обострит, не жалуйся. И между тобой и ребёнком или беременной врачи выберут не тебя. Подышать можно на балконе, у окна и т.д.
      5
      • А поработать
        15 апр. 2020 г., 20:25:11
        Ответить
        тоже высунувшись в форточку предложишь?
      • Нет уж!
        15 апр. 2020 г., 20:30:04
        Ответить
        будь последовательным - астматик вынужден идти не в сквер к чистому и свежему воздуху, а только в ближайший магазин к толпе покупателей и продавцов. В самую гущу событий! Да мусор выбросить.
        Вот и все права астматика!
        И когда в магазе он нахватается бацилл, тоже будешь петь свои осанны самоизоляции?
        • .
          15 апр. 2020 г., 22:46:55
          Ответить
          Без продуктов прожить невозможно. А без прогулки некоторое время- вполне.
          1
  • Тим
    15 апр. 2020 г., 18:56:23
    Ответить
    Призыв же в связи с эпидемией страшного вируса не отменили. Что же, призывники не болеют и следуют к месту воен. службы всем скопом.
    1
    • Надежда
      15 апр. 2020 г., 19:47:08
      Ответить
      Тиму'
      Ну.... В армию у нас..... Все годы. Власть-народ с вас угорает)))))
      1
  • Я
    15 апр. 2020 г., 18:56:28
    Ответить
    Так
    Понимаю, что все дети и мамочки с колясками дружно ходят в магазин за продуктами.... Стою на балконе и смотрю на бульвар....
    • Да
      15 апр. 2020 г., 19:25:38
      Ответить
      А что не так? В магазины можно, детей до 14 лет оставлять нельзя = нарушения нет.
  • Некто
    15 апр. 2020 г., 19:14:55
    Ответить
    Я за самоизоляцию, но есть права установленные Конституцией и их должны все соблюдать. Хотят ограничить передвижение, пусть принимают Федеральный закон. На данный момент Федерального закона нет, соответственно если Вас остановили и просите указать в протоколе какой конкретно закон Вы нарушаете. Закон должен быть Федеральным и содержать прямое указание на ограничение права на передвижение. Далее пишите в протоколе, что не согласны с нарушением, поскольку Вам не разъяснили какой закон Вы нарушили и в соответствии со ст. 27 и ст. 55 Конституции РФ имеете право на свободное перемещение. Ссылки на разные постановления и КоАП не имеют юридической силы, поскольку противоречат Конституции. Далее подписываете протокол и ждёте суда если до него дойдет. Поскольку протокол подписан Вами и сотрудником полиции, содержит Ваши возражения со ссылкой на конституционные нормы, то доказывать правомерность нарушения будет сотрудник который его выписал. Даже если в суде первой инстанции будет принято решение не в Вашу пользу, то в последующих инстанциях отмена постановления будет более вероятна, чем если Вы просто подпишите протокол.


    2
    • Павел
      15 апр. 2020 г., 19:28:56
      Ответить
      У нас введен режим "повышенной готовности" это второй режим, согласно закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

      Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

      6. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

      а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
      б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
      в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

      10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

      а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

      б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

      в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

      г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

      д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.



      Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


      Правительство Российской Федерации:

      а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

      Статья 10 дополнена подпунктом "а.1" с 1 апреля 2020 г. - Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ

      а.1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;

      Статья 10 дополнена подпунктом "а.2" с 1 апреля 2020 г. - Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ

      а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
      14
      • 111
        15 апр. 2020 г., 20:17:14
        Ответить
        1 апреля
        Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ сам вступает в противоречие с кучей законов.

        И все, что вы пишете про режим повышенной готовности не соответствует тому, что есть сейчас.

        Расскажите нам подробно (на основании НПА) , что такое угроза возникновения ЧС регионального характера...
        • Откуда он знает?
          15 апр. 2020 г., 20:41:22
          Ответить
          Видишь, цитаты из законов дергать научился,
          А думать - нет.
          • 111
            15 апр. 2020 г., 20:42:53
            Ответить
            я о том же)))
          • вот
            15 апр. 2020 г., 22:12:32
            Ответить
            давно
            Келдыш говорил - Мой книжный шкаф знает больше, чем я. Но академик не шкаф, а я
            2
    • Андрей
      15 апр. 2020 г., 21:02:32
      Ответить
      Нект-у, а так же КОМИкадзе, и всем прочим
      Вы правильно отметили, что в статье 27 Конституции РФ есть упоминание о свободе передвижения:
      Статья 27
      1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, выбирать место пребывания и жительства.

      Но Конституции есть и другие статьи, которых так же надо придерживаться. А именно:

      Статья 17

      3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА НЕ ДОЛЖНО НАРУШАТЬ ПРАВА И СВОБОДЫ ДРУГИХ ЛИЦ.

      Статья 55
      1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод НЕ ДОЛЖНО ТОЛКОВАТЬСЯ КАК ОТРИЦАНИЕ ИЛИ УМАЛЕНИЕ ДРУГИХ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРАВ И СВОБОД человека и гражданина.

      Каких именно прав и свобод. Ну например:
      Статья 41
      1. Каждый имеет право на ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.…

      Кстати, статью 55 Вы упомянули. По видимому, имели ввиду п. 3, но почему-то не стали вникать в п. 1 (см. выше). Насчет п. 3:
      Статья 55

      3. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ только в той мере, в какой это необходимо В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ основ конституционного строя, нравственности, ЗДОРОВЬЯ, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

      О каком «федеральном законе идет речь? Ну, например:
      Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»
      Или
      Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
      Второй закон хорошо растолковал Павел. Я не буду повторяться.

      16
      • Андрею
        15 апр. 2020 г., 21:19:32
        Ответить
        Не угадал, толкование не полное и поэтому будет вызывать сомнение.
        Есть важные детали которые не урегулированы до сих пор
        + тупой копипаст это удел наших судов, как бы это не звучало...
        мыслить не хотят совсем

        Вот и вы, любезный, опустились до банального копипаста, а начнете вникать дальше и вам откроется очень многое)))
        1
      • Андрею
        15 апр. 2020 г., 21:26:29
        Ответить
        Андрею
        В Вашем тексте отсутствует понятие "САМОИЗОЛЯЦИЯ" и не надо данное понятие применять к Вашим доводам и воображениям
        • Андрей
          16 апр. 2020 г., 1:15:22
          Ответить
          Да. Вы правы. В Конституции отсутствует понятие "самоизоляция". Очевидно, что она ещё требует совершенствования :-)
          А ещё замечу - ни в одном из федеральных законов не понятия "COVID -19". Это вообще полное безобразие !
          2
      • Законопослушный гражданин
        16 апр. 2020 г., 10:10:30
        Ответить
        Если я здоровый человек какую статью Конституции я нарушаю? А мы говорим о самоизоляции здоровых людей. Если анализ подтвердил НКВИ или на карантине, то без вопросов изолируемся.
        2
        • законопослушная гражданка
          16 апр. 2020 г., 23:48:23
          Ответить
          Законопослушный гражданин, а Вы уверены, что здоровы? Вот из-за рассуждающих так, как Вы, и растёт число инфицированных.
          1
  • Сергей
    15 апр. 2020 г., 19:34:43
    Ответить
    Работа
    Здравствуйте. Могу ли я добираться до места работы и обратно на предприятие не останавливающее производственную деятельность при наличии временного пропуска?
    • Сергей
      15 апр. 2020 г., 19:38:24
      Ответить
      Работа
      Здравствуйте. Могу ли я добираться до места работы и обратно на предприятие не останавливающее производственную деятельность на велосипеде при наличии временного пропуска?
  • 12345
    15 апр. 2020 г., 19:59:00
    Ответить
    Как Вы все достали со своей Конституцией, что с этими митингами , что сейчас. Даже в США оплоте демократии , помимо конституции действуют федеральные законы , плюс в каждом штате свои. Не вводите людей в заблуждение с конституцией. Скажите просто спасибо сотрудникам полиции , а не оскорб**йте их. Ведь они могут просто составлять на Вас протокол , а доказывать и кричать про конституцию , Вы будете уже в суде, и судя по Москве , есть большой шанс выйти из суда со штрафом.
    15
    • 123
      15 апр. 2020 г., 20:13:12
      Ответить
      Не могут просто составить протокол - за это возможно придётся ответить.
      А Московское и Краснодарское правосудие рекламировать плохой тон
    • ????
      15 апр. 2020 г., 20:35:12
      Ответить
      "Вы все достали со своей Конституцией"
      Это ваши слова! Вы что-то имеете против действующей Конституции?
      2
      • Ага
        15 апр. 2020 г., 21:08:39
        Ответить
        Экстремист наверное
        2
  • Ммм
    15 апр. 2020 г., 20:34:30
    Ответить
    Понятно, что сидеть дома не легко. НО
    Почитал комменты и прихожу к выводу, что сильнее всех распирает нытиков. Знаю, что сейчас будут поливать грязью. Причём из аргументов будет только хамстово. Но мой аргумент такой: Если бы наши деды ныли так же, то мы бы не выиграли войну. "Командир, а почему мне нельзя высунуть голову из окопа? ... Вы не имеете право запрещать мне включать ночью свет. Никаких бомб и самолётов нет." ... не под все ситуации есть закон. Но есть власть и есть приказы, которые надо исполнять. А иначе власть не является властью.
    23
    • ММычалкину
      15 апр. 2020 г., 20:41:57
      Ответить
      А что, на дворе война? Уже введено военное положение?
      Не мешайте кислое с пресным.
      Даже на войне запретить вам высунуть голову из окопа может только пуля противника.
      4
    • "Если бы наши деды ныли так же, то мы бы не выиграли войну."
      15 апр. 2020 г., 20:46:54
      Ответить
      Это вы сейчас про печенегов и половцев
      Опять вспомнили?

      Есть власть народа. Оттуда, из нее, все остальные "власти". Для того и законы, и суды и прочее. Чтобы "приказы" были народными, а не как получится. Почитайте теорию государства и права а не только книжки о том как "деды воевали".
      4
      • Ммм
        15 апр. 2020 г., 20:54:01
        Ответить
        Власть народа
        Но но. Была уже такая сказочка. Помним, что за этим скрывалось.
        13
    • Ммму
      15 апр. 2020 г., 20:53:41
      Ответить
      Нытики это такие, как вы... про дедов он тут пишет

      Война начнется и посмотрим, кто и чего стоит, а сейчас не надо этим бравировать, не красиво...
      1
    • Мммке
      18 апр. 2020 г., 9:11:19
      Ответить
      Насчёт власти и приказов ты с бывшим главой подискутируй, хотя зачем ты теперь ему нужен, да и где он. А дедов не трожь, не позорься...
  • Больной
    15 апр. 2020 г., 21:03:05
    Ответить
    По
    показаниям врача я должен ежедневно совершать пешие прогулки 2-3 часа. Что делать?
    • Как что
      16 апр. 2020 г., 9:45:03
      Ответить
      Шагать на месте
  • 123
    15 апр. 2020 г., 21:40:42
    Ответить
    А чего бы у нас такие меры не ввести
  • Лечим одно, калечим другое
    15 апр. 2020 г., 22:00:45
    Ответить
    Отсутствие прогулок на свежем воздухе, равно как длительное пребывание в домашних условиях ведет к дистрофии, неврозам, психическим расстройствам, снижению потенции и иммунитета. Особенно у детей и подростков.
    Последствия неизбежны и неотвратимы.
    1
  • Для того,
    16 апр. 2020 г., 0:14:16
    Ответить
    чтобы требовать от людей
    средства инд защиты, пусть пиар-менеджеры недоделанные обеспечат аптеки самым малым и необходимым - МАСКАМИ ОДНОРАЗОВЫМИ!
  • Вася
    16 апр. 2020 г., 8:04:16
    Ответить
    ДА, МОЖЕТЕ. Только готовьтесь сразу подписать протокольчик
    1
  • ахаха
    16 апр. 2020 г., 9:33:15
    Ответить
    Я не в городе живу, и слава Богу, лес рядом и река. "Без страха быть оштрафованным" - кто это такие грамотные вопросы-то задаёт, что -то сильно сомневаюсь, что простой пипл, сами себе пишут, наверное...
    2
  • ох
    16 апр. 2020 г., 20:06:51
    Ответить
    Во первых закрыто куча больниц и поликлиник-оптимизация! Во вторых у нас кол во полицейских на кол во людей превышает все разумные пределы!
    1
  • ирина
    17 апр. 2020 г., 13:07:39
    Ответить
    дача
    Скоро 1 мая, начало дачного сезона... Как добираться на общественном транспорте и где выдают пропуска на максаковские дачи--???А может ,как в Башкортостане, изоляцию продлят до 1 июня....Нигде нет четкой информации...
  • Василина
    21 апр. 2020 г., 8:54:50
    Ответить
    Могу ли я с пропуском до работы, ехать на своём автомобиле с Эжвы в город, отвезти родстенницу в больницу или съездить по рабочим делам до банка?
  • Ия
    21 апр. 2020 г., 12:11:54
    Ответить
    Не понимаю в чем проблема, куча людей уже давно не соблюдает изоляцию, сотрудников полиции, патрулирующих город, по минимуму. Может быть еще первые недели полторы ездили с громкоговорителями и останавливали людей, а сейчас тишина, гуляй где хочешь, если остановят, говоришь, что идешь в такой-то магазин, не продуктовый допустим. Выезжать из города тоже можно, патрули редко где стоят.
    Так что ваши права никто не нарушает, хотите прогуляться - идите, но не забывайте про меры предосторожности, а то хрен знает, кто сейчас заразный, а кто нет.