content/news/images/110716/KBV_072_mainPhoto.jpg
16:43, 26.04.2020 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатранс» включили в список системообразующих организаций транспортного комплекса

Более 30 авиакомпаний и 20 аэропортов вошли в перечень системообразующих организаций транспортного комплекса, который был подготовлен министерством транспорта Российской Федерации.

«Комиавиатранс» включили в список системообразующих организаций транспортного комплекса
Фото из архива БНК

Как сообщила 24 апреля 2020 года пресс-служба ведомства, правительственная комиссия по повышению устойчивости российской экономики одобрила перечень системообразующих организаций транспортного комплекса, подготовленный Минтрансом России. Он составлен с учетом утвержденных комиссией отраслевых, а также дополнительных критериев.

По результатам согласования с Минэкономразвития и ФНС в итоговый перечень вошли 162 организации, включая холдинговые компании. Среди них 129 организаций, попавших в перечень на основании отраслевых показателей и 33 – по дополнительным критериям.

Организации из отраслевого перечня представляют 15 отраслей, закрепленных за Минтрансом: морской пассажирский транспорт, морские грузоперевозки, речные перевозки пассажиров, речные грузоперевозки, порты, пассажирские перевозки воздушным транспортом, грузовые перевозки воздушным транспортом, аэропорты, междугородние и международные перевозки железнодорожным транспортом, грузовые железнодорожные перевозки, пассажирские железнодорожные перевозки в пригородном сообщении, автобусный, троллейбусный, трамвайный транспорт и метро, грузовой автотранспорт, инфраструктурное строительство, транспортно-логистические центры.

Под номером 57 в списке значится АО «Комиавиатранс».

В соответствии с дополнительными критериями 33 организации представлены в шести отраслях транспорта, а также в сферах обеспечения безопасности, лизинга, эксплуатации государственных информационных систем и строительства взлетно-посадочных полос, уточняет в Минтранс России.

Как ранее сообщалось на БНК со ссылкой на и. о. министра инвестиций, промышленности и транспорта региона Вячеслава Бадахова, у «Комиавиатранса» большой долг перед кредиторами. В 2019 году после смены руководства компании изменена стратегия предприятия. Акцент на будущее ставится на аэропортовую деятельность, самолет L-410, вертолеты и привлечение на условиях аренды самолетов АН-24. От самолетов Embraer, которые «создавали основной негативный фон для предприятия», по словам и. о. министра, решено отказаться.

1350

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Дак
    26 апр. 2020 г., 17:04:51
    Ответить
    Они на метле собираются летать.
    • Артём
      26 апр. 2020 г., 18:16:37
      Ответить
      На l-410 будут летать))) Только разве они летают вообще? А вот аэропортной деятельностью они заниматься точно не умеют. Сык ещё как-то что-то, остальные вообще пущены на самотек. Был уверен, что эту деятельность у них заберут. Нигде не практикуется совмещать авиаперевозки и аэропортную деятельность. А самолеты, аналогичные эмбраерам, такой же вместимостью, прекрасно эксплуатируются многими авиакомпаниями, принося им доход. У кат изначально всё было коряво. И разве кат не банкротят этим летом?
  • Хотелось бы
    26 апр. 2020 г., 17:19:37
    Ответить
    прояснить ситуацию с займами этой организации, размером ЗП аппарата управления и простых работяг....
  • очередная демократическая процедура
    26 апр. 2020 г., 18:10:37
    Ответить
    Мертвому припарка...
  • Я так понимаю
    26 апр. 2020 г., 18:16:36
    Ответить
    Что они работать не умели
    И не могли.
    И не хотели.
    А теперь ба.
    Всё легализовали и простили.
    Не умение работать..
    Ещё и деньжат подкинут.
    • 12345
      26 апр. 2020 г., 18:38:03
      Ответить
      самый главный
      неумёха и нехочуха-сейчас депутат,у него всё зашибись
  • гражд
    26 апр. 2020 г., 18:43:58
    Ответить
    на днях в БНК тоже инфо, что австрийское Монди Европа ( владелец контр.пакета акций) СЛПК тоже в этом списке. Да, пути правителей России неведомы нам.
    Что тут удивляться, если даже владельцы акций сбербанка англо-саксы.
    1
  • отож
    26 апр. 2020 г., 19:05:41
    Ответить
    комиавиатранс
    надеюсь, очень надеюсь, что это недоразумение закроют, как растратчиков и фиктивную структуру. Даже сомнений нет. Ноги растут из Москвы. Поговорите с пилотами, обслугой, ...да хоть с пенсами
  • электорат
    26 апр. 2020 г., 19:39:13
    Ответить
    А вы друзья как не садитесь в эксплуатанты не годитесь.Все украдено до нас.
    От смены местных ворюг на так называемых залетных кризисных менеджеров прибыль не появится. Один из ни приземлил Ивановский и Тамбовский аэропорты, с какой целью он появился в республике догадайтесь с трёх раз.
  • ...
    26 апр. 2020 г., 19:49:29
    Ответить
    Embraer классные самолеты, лететь в нем спокойнее чем в любом Боинге, кто летал - знает.
    2
    • Дед
      26 апр. 2020 г., 22:42:56
      Ответить
      А про АН-2 может вспомните в условиях бездорожья прекрасный самолёт дешевый в работе ну хоть и старый . В советское время курсировал между деревнями и цена на билет была как на такси .
      • 888
        27 апр. 2020 г., 0:52:35
        Ответить
        Ан-2,давно принадлежит польше,все права у них.
        1
  • Pr
    27 апр. 2020 г., 7:20:17
    Ответить
    На Ан-2 шумновато, не поговорить.
    Вот Як-40 я любила. Интересно эксплуатируют ли их еще?