content/news/images/111431/IMG_2384_mainPhoto_mainPhoto.jpg
17:40, 10.05.2020 / ОБЩЕСТВО

Как будут работать детские сады в Коми с 12 мая

С 12 мая детские сады республики продолжат работу в формате дежурных групп. О будущих сроках открытия их в штатном режиме говорить пока рано, считают в региональном Минобрнауки.

Как будут работать детские сады в Коми с 12 мая
Фото БНК

Как рассказали БНК в министерстве образования, науки и молодежной политики Коми, с 12 мая, когда должен закончится режим самоизоляции, в республике продолжат работать только дежурные группы в детских садах. Это решение было согласовано с региональным Роспотребнадзором.

- О дальнейших сроках открытия образовательных организаций говорить сейчас рано, все будет зависеть от эпидемиологической ситуации в Коми, - подчеркивают в министерстве.

Напомним, на 23 апреля в Коми работало 202 групп в 138 детских садах. Они были открыты во всех районах региона, кроме Удорского. По вопросам устройства детей в дежурные группы родителям нужно обращаться в Управление образования своего муниципалитета.

Режим всеобщей самоизоляции был введен в Коми 31 марта. Затем его продлевали дважды – 3 апреля и 30 апреля. Последняя редакция документа действует до 11 мая включительно.

32197

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Открывайте садики, хватит демогогии
    10 мая 2020 г., 18:18:00
    Ответить
    Ваша дежуная группа,это солянка со всего района,если вы боитесь распространения вируса то это салянка заразит ваш район в один миг.Открывайте садики не сходите с ума.Или открывайте такие возастные группы в садиках куда дети ходили.Вы чем думаете, ваш вирус это чтото далекое,а вот хлеб,молоко и вермишель,которую бесплатно в магазинах не дают это реальность.Я не бросаю ребенка на амброзуру,я требую помощь государства,что хочет заработать на моем труде.
    19
    • аха
      10 мая 2020 г., 18:26:29
      Ответить
      нууу
      мягко говоря,вы не в том государстве родились тогда,раз думаете,что оно вам что то должно.это феодальное образование и холопам ничего не дадут
      6
    • Тти
      10 мая 2020 г., 19:13:57
      Ответить
      Соглашусь, дети все равно подцепят этот вирус, лучше в таком возрасте переболеть, особенно летом, чем чего то ждать, чуда не произойдет
      20
      • Чайка
        10 мая 2020 г., 20:55:45
        Ответить
        Дети все равно подцепят вирус
        Дурьи головы мамаш никак не могут взять в толк, что дети перенесут в легкой форме, но они являются вирусоносителями и не факт, что от них не заболеете вы и ваши близкие да еще в тяжелой форме ! И не факт что выживете...
        10
        • Дрозд
          10 мая 2020 г., 21:40:30
          Ответить
          Я слышал что все мои близкие умрут и без вируса, и вроде как я тоже, но это не точно.
          3
          • Товарищ, "Дрозд". Не надо кокетничать: "вроде как я тоже...."
            11 мая 2020 г., 9:31:25
            Ответить
            Практически у всех проставлены первые две цифры года окончания существования в этом мире. И у меня.
            • Дрозд
              11 мая 2020 г., 11:34:29
              Ответить
              Поясните, не очень понятно, какие 2 цифры?
        • Спец
          10 мая 2020 г., 21:44:06
          Ответить
          Открывайте садики, хватит демогогии
          Вот же народ тупой...Ну откроют сад по вашей просьбе,но если заболеет хоть один ребенок в этом саду всех дружно отправят на карантин.А заодно и всю вашу семью,соседей,сослуживцев,близких родственников.
          5
          • Спец
            10 мая 2020 г., 21:50:09
            Ответить
            А типа сейчас они не заболеют в смешанных группах со всего района
            6
            • Спецу ответ
              10 мая 2020 г., 21:51:09
              Ответить
              Глупости
              3
            • Спец
              10 мая 2020 г., 21:57:17
              Ответить
              Спец
              Не путайте дежурную группу где ограниченное число детей,и полноценно открытый детский сад где в каждой группе по 25-30 детей.И где шанс заразится увеличивается в разы.
      • куку
        11 мая 2020 г., 8:28:28
        Ответить
        сад
        а ничего что там тоже люди работают, и им ой как бы не хотелось от ваших детей заражаться ,у них тоже семьи.
    • Государство
      10 мая 2020 г., 20:49:40
      Ответить
      Сначала научись грамотно писать, а там посмотрим. Может и вермишель твоему выкормышу выдадим. Но не факт...
      13
  • Мм
    10 мая 2020 г., 19:15:08
    Ответить
    Открывайте уже, у меня ребенок сходит с ума без общения со сверстниками, и еще без прогулок, это издевательство нашего государства над детьми
    30
    • Хм
      10 мая 2020 г., 21:41:54
      Ответить
      А мы гуляем, ежедневно, всей аравой, правда за по эту сторону забора детского сада.
      4
    • !
      11 мая 2020 г., 11:02:51
      Ответить
      Вы просто хотите быстрее скинуть своих деток на нянек, устали бедненькие со своими детками дома сидеть...ну ничего потерпите - скоро откроют сады и пойдут детки воспитателям нервы мотать, а после долгих выходных это будет что-то! Мне уже жаль персонал садов! Терпения и выносливости вам воспитатели, ваш труд поймут только те кто сам работал с детьми!
      1
      • М.И.В.
        12 мая 2020 г., 8:41:56
        Ответить
        В смысле скинуть? Вы головой то думаете? Обяжут всех выйти, куда ребенка девать, сидеть не с кем? Не выйдешь тебя уволят
        Что на это скажете Восклицательный знак?
        1
      • надежда
        12 мая 2020 г., 8:55:03
        Ответить
        Именно скинуть. Знаю случай, когда еще на второй неделе карантина такая вот смелая мамаша писала такие сообщения воспитателю: "вы обязаны работать! Значит я должна сидеть с ребенком бесплатно, а вы будете деньги получать?!" Ну что тут скажешь? Со своим ребенком она "должна сидеть". Видимо, ей приплачивать за это надо.

  • Злой.
    10 мая 2020 г., 19:37:58
    Ответить
    Отец
    Мои дети, трое, отлично дома сидят. Занимаются. Спортом в том числе, каждый день. А вы лентяйки. Усталииот детей
    20
    • Интересуюсь.
      10 мая 2020 г., 20:04:01
      Ответить
      Соседи от спортивных детей не устали?
      7
      • Сосед
        10 мая 2020 г., 21:42:44
        Ответить
        А ему плевать, он об этом не думает.
        4
    • Вы папаша троих детей
      10 мая 2020 г., 20:33:25
      Ответить
      Если вы богачь и можете не работать,то я нет.Мне нужно покупать продукты, коммуналку и еще гору всего.А денег дома сидеть в качестве няни у меня нет.Я бы тоже сидела и няньчилась,коли деньги были бы.
      15
    • Да, нет
      10 мая 2020 г., 21:02:28
      Ответить
      Он скорее всего у жены на шее сидит
      6
    • Ирина
      10 мая 2020 г., 21:52:37
      Ответить
      При чем тут устали мамы от детей? Родителям на работу надо!
      4
    • Маша
      10 мая 2020 г., 22:42:26
      Ответить
      Браво!
      Столько комментаторов и один реально заботливый и любящий отец! У нас пятеро,тоже все дома,работаем по очереди с мужем и не торопимся. По поводу ,что все переболеют быстрее и все: уверены ,что именно ваши все переболеют в легкой или хотя бы средней тяжести форме?! И без серьезных последствий? Вы так доверяете нашей медицине?
      Любите своих детей! Есть возможность побыть с ними рядом так пользуйтесь этим,зачем рожали,для количества что ли...
      7
      • Мари
        11 мая 2020 г., 11:00:24
        Ответить
        Млааа
        Судя по всему,Для количества,как раз рожали вы!))
        3
      • Видимо "яжемать"
        11 мая 2020 г., 16:29:01
        Ответить
        Так Вы их сразу в пузырь посадите, чего они у Вас только дома сидят, изолироваться так по полной или считаете, что сейчас пересидите и все пройдет? Да нет это будет бесконечно продолжаться, пока все не переболеют или не будет вакцины и вечно государство не сможет держать всех на самоизоляции. Наивная
        1
    • вв
      10 мая 2020 г., 23:02:36
      Ответить
      у вас трое, им не скучно, а когда один в семье, то ему скучно
      1
      • Не факт
        11 мая 2020 г., 8:08:51
        Ответить
        У меня один ребёнок, болт положил на садик и радуется дома уже два месяца с родителями и своим игрушками. А погулять мы около дома неплохо можем.
        1
    • Оо
      11 мая 2020 г., 10:01:56
      Ответить
      Сказали сидеть лома, дак и сидите дома. А то потом опять власть ругать будете, как заболеете
  • ойся
    10 мая 2020 г., 19:53:17
    Ответить
    мамашки отвыкли заниматься с детьми, вот и плачутся!
    9
    • Вы о чем пишите, понимаете
      10 мая 2020 г., 20:31:23
      Ответить
      Мне чем детей кормить если оставить не где,а на работу идти надо?Ау?! тролить могут только бездетные молокососы у компа.
      19
      • Раиса
        11 мая 2020 г., 8:33:03
        Ответить
        Все, кто работает, имеют право на детский сад. В сад не берут детей, у которых один из родителей сидит дома.
        • ???
          11 мая 2020 г., 13:15:56
          Ответить
          Я повар, моя жена - официант. Мои друзья: парикмахеры, продавцы, офисные работники ИП, сами ИПшники, работники фитнеса.
          НИКТО из них не работает!
    • Только
      10 мая 2020 г., 20:54:56
      Ответить
      не отвыкли, а даже и не умели!
      Мамашки ща всё больше в соцсетях, нежели с семьёй.
      4
    • вв
      10 мая 2020 г., 23:04:07
      Ответить
      у меня с бабушкой сидит, бабушка уже с ума сошла, а ребенку скучно без сверстников своего возраста, детям нужно общение!
      2
  • Оля
    10 мая 2020 г., 20:38:14
    Ответить
    каждый день наблюдаю картину во дворе, дети бандой из 10 человек гуляют, бегают, орут... и ниче, не заразились, даже очень не плохо время проводят... вашу самоизоляцию уже никто нафиг не соблюдает, еще месяц и точно все выйдем.
    10
    • Д
      11 мая 2020 г., 14:24:19
      Ответить
      Не буди лихо, пока оно тихо! Надо потерпеть, значит будем. Не просто так президент ввел этот режим, значит есть веские основания. Вот были бы вы в Беларуси, так и не вякали бы. Пусть еще продлевают, чтоб уже выйти нормально работать и не болеть. Всем здоровья!
      1
  • Да
    10 мая 2020 г., 20:54:58
    Ответить
    Ну игле
    Где в Сыктывкаре дежурные группы? Я знаю в 53 для медицинских работников дежурная группа есть. А остальные что, не люди. Мы в семье оба работаем. Бабушки и дедушки живут за 300 км. Что прикажете делать. Была возможность, вызывали. А теперь нет такой возможности. Товарищ Уйба, решите уже данный вопрос!!!
    9
    • У вас не верная информация
      10 мая 2020 г., 21:37:14
      Ответить
      Обратитесь в УДО, предоставьте справки, что вы работаете, и устроят ваших детей в сад. Все решаемо.
      2
      • Людь
        10 мая 2020 г., 21:46:31
        Ответить
        Поржал, спасибо, 2 детских сада на весь город, сколько можно запихать в них детей???
        4
        • НеЛюдь
          11 мая 2020 г., 8:13:15
          Ответить
          Сам то с Сыктывкара? При каждом садике дежурная группа, в отдельных случаях две.
          3
      • ввв
        10 мая 2020 г., 23:05:52
        Ответить
        Я обращалась, так они позвонили и знаете что сказали? сказали,что предъявите доказательство, что вы работаете не дистанционно например. типа роспотребнадзор только медикам привилегию такую дал, только на каком основании непонятно, это дискриминация, куда смотрит прокуратура
        2
        • Тогда принесите им доказательство того, что вы не работаете дистанционно
          11 мая 2020 г., 0:21:26
          Ответить
          .... добивайтесь своего, чтобы деток устроили в сад. От вас справка, и в саду могут такую потребовать, ну или ее копию...они же себя тоже перестраховывают, на слово не верят, нужно доказательство...работодатель пусть даст справку и все, прямо с ней в УДО писать заявление. Проблема может возникнуть, если работодатель такую справку не хочет давать, тогда вопросы к нему...
          1
      • Раиса
        11 мая 2020 г., 8:35:52
        Ответить
        Наверно, им легче данную ситуацию в соц сетях обсуждать, чем справку с работы взять.
        1
  • Гость41
    10 мая 2020 г., 23:37:08
    Ответить
    Откройте хотя бы дежурные группы в садах,для тех у кого оба родителя работают. Тоже оба работаем.Детей приходится или с собой на работу таскать, или возить к 80 летней бабушке на другой конец города, или же бабушке ездить к нам. Вся зп на такси уходит.
    2
    • Воспииаиель
      11 мая 2020 г., 12:58:58
      Ответить
      Сад
      Гость 41! Я так понимаю, что возите Вы к 80-летней ПРАбабушке детей. Но, помимо нее, есть ещё бабушки и дедушки. По прямым математическим подсчётам,Ваши дети при такой бабушке должны быть уже далеко не садовского возраста...
      1
      • Ты за свои возрастом следи
        11 мая 2020 г., 18:04:03
        Ответить
        У меня маме 73, моему младшему 2, мне 36, И какая прабабушка? Иди ещё посчитай
  • Я
    11 мая 2020 г., 0:24:50
    Ответить
    Открыть сады большого ума не надо, но при первом же случае под карантин попадёт столько людей! Персонал, их семьи, дети , родители, их окружение! И тогда, точно " прокарантиним" до нового года! Только о себе думаете! Совсем разучились детьми заниматься, все работой прикрываемся!
    5
    • Согласен!
      11 мая 2020 г., 10:29:26
      Ответить
      А после отмены самоизоляции
      Работодатель, который тоже ждал этой отмены, вряд ли захочет лишиться работника в связи с карантин ом в саду. И вот тогда, это может стать выход на больничный в один конец... А конкуренция на рынке труда, очень даже не в пользу работника. Так что, уважаемые родители, лучше потерпеть ещё неделю, и жизнь вернётся в свое русло. Смотрите на ситуацию на пару шагов вперёд.
  • Мария
    11 мая 2020 г., 0:43:37
    Ответить
    Здоровье ребенка важнее! От дежурной группы отказались, хотя и работаем. Выходим из положения, график подстраиваем, ребенка занимаем, по вечерам выходим минут на 30 на воздух. А вот отпуск накрылся! Вместо моря теперь дача.
    1
    • Человек
      11 мая 2020 г., 8:16:11
      Ответить
      Есть оказывается разумные люди в Коми. Значит будет жить.
    • Молодец Мария!
      11 мая 2020 г., 10:32:22
      Ответить
      Будьте как Мария!
      Вот захотели люди решить возникшую ситуацию и нашли варианты решения! Уважаю людей, которые ищут способы решения вопроса, а 1000 причин почему нельзя сделать.
      1
  • Helen
    11 мая 2020 г., 9:02:07
    Ответить
    Знакомая работает бухгалтером в частной компании, и спокойно устроила ребенка в садик, ещё в середине апреля, кому надо тот найдёт выход!
    1
  • Ммма
    11 мая 2020 г., 10:27:58
    Ответить
    В Рыбинском районе, Ярославской области, отец привёл в дежурную группу ребёнка, хотя сам болел короной, привет всему садику и семьям, которые сейчас заболели и сидят на карантине. Даже, если бы садики сейчас открыли, я бы не повела детей туда. Риск очень велик. Наслаждайтесь детством своих малышей. Всегда есть выход, если есть мозги.
  • .
    11 мая 2020 г., 18:11:31
    Ответить
    Посмотрим, какая вспышка коронавируса будет в белоруссии после парада победы, иначе все наши запреты напрасны
  • бабушка
    11 мая 2020 г., 20:47:59
    Ответить
    А почему нельзя открывать садики в селах, где нет вспышек коронавируса. Настала дачная пора, пора на огороды
  • бабушка
    11 мая 2020 г., 20:48:00
    Ответить
    А почему нельзя открывать садики в селах, где нет вспышек коронавируса. Настала дачная пора, пора на огороды