content/news/images/112869/BOB_1476_mainPhoto.jpg
13:30, 06.06.2020 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре запретят выгуливать собак на детских площадках и в парках

В правила благоустройства города планируется внести изменения, касающиеся выгула собак. Вводятся запреты на посещение определенных мест, хозяев обязывают убирать за своими питомцами.

В Сыктывкаре запретят выгуливать собак на детских площадках и в парках
Фото Виктора Бобыря

На сайте администрации Сыктывкара опубликован проект изменений в правила благоустройства города, которому предстоит пройти общественные обсуждения. Документ регулирует выгул собак в столице Коми.

Так, по правилам, собаку нужно выгуливать на поводке, владелец отвечает за то, чтобы животное не угрожало безопасности окружающих людей и других питомцев. Что касается собак из категории потенциально опасных, то их с поводком и намордником разрешается выгуливать только на специальных площадках, пустырях или в лесных массивах. Обязательное условие - собака не создает опасности для окружающих. Без поводка и намордника можно выгуливать животное только на огороженной собственной территории - о потенциально опасной собаке должна предупреждать надпись на входе.

- При выгуле в местах массового скопления граждан собаки должны находиться на поводке и в наморднике, за исключением комнатно-декоративных пород собак и тех, чьи анатомические особенности не позволяют применять намордник. Оставшиеся после животных фекалии должны будут убрать владельцы, - следует из документа.

Запрещается выгул животных на детских и спортивных площадках, на территориях медицинских, дошкольных, физкультурно-спортивных и культурных учреждений, школ, на территории скверов и парков, в детских игровых зонах, парках аттракционов.

Предусмотрен запрет на допуск собак в здания и помещения детских, спортивных и торговых организаций, предприятий общественного питания, бытового обслуживания. Исключение установлено для служебных собак, собак-поводырей, мелких пород и щенков в возрасте до трех месяцев, находящихся в специальных контейнерах (корзинах), а также для выставок, зрелищных и массовых мероприятий с непосредственным участием домашних животных.

Свои предложения и замечания сыктывкарцы могут отправить через официальный сайт администрации с 9 по 19 июня.

1792

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • А в Кировском парке
    06 июня 2020 г., 13:35:02
    Ответить
    и так везде таблички, что за выгул штраф 1000 рубл и никто на них внимания не обращает, а многие ещё облюбовали прогулочную ул Кирова около парка
    4
    • Ник
      06 июня 2020 г., 14:54:09
      Ответить
      Собачки и собачатники
      Зато ск-ко воя поднимается, когда очередное чудовище съест отраву от догхантера... нормальные владельцы собак уже не отпускают своих питомцев от себя - и не дают гадить им где попало.
      1
    • Узбагойся))
      06 июня 2020 г., 15:09:46
      Ответить
      Вскоми Полиция не уполномочена составлять акты о нарушении в отношении выгула собак в парках. Только ветслужба. А оно им надо?!))))))
      3
      • Узпокойся с глупостями
        06 июня 2020 г., 16:02:55
        Ответить
        Сотрудники полиции имею право составить акт и опросить, это предусматривает закон о полиции, также органы местного самоуправления уполномочены, читай, вет служба это сссровские нормативки которы вроде ваще отменили счас,а вот коап и региональный коап не предусматривают штрафа....
    • ткм гулять можно
      06 июня 2020 г., 15:41:33
      Ответить
      ул.Кирова к парку не относится, потому там и гуляют с собаками
      6
    • Кого можно запугать запретами
      06 июня 2020 г., 17:40:32
      Ответить
      У нас жизнь только по понятиям.
    • прогулочная улица
      07 июня 2020 г., 1:01:27
      Ответить
      так на то она и прогулочная, чтобы по ней гулять, вместе с собаками естественно:-)
      1
  • охты
    06 июня 2020 г., 13:38:30
    Ответить
    такие запреты и правила давно действуют даже в африканских странах. Слава главе куоми, слава!
    2
    • 12345
      06 июня 2020 г., 13:58:59
      Ответить
      в африканских странах
      челы отм. прям на улице,а собака для них просто еда,как и обезянки
      • Египет
        06 июня 2020 г., 18:45:31
        Ответить
        Африканская страна.
  • Хоха
    06 июня 2020 г., 13:38:35
    Ответить
    А повысить уровень жизни власти не хотят?
    5
    • ))
      06 июня 2020 г., 20:46:58
      Ответить
      Зачем это вам?
  • Владелец
    06 июня 2020 г., 14:13:26
    Ответить
    Трех
    Собак. Полностью поддерживаю! Давно пора!
    1
  • z
    06 июня 2020 г., 14:27:44
    Ответить
    разрешить выгуливать только там, где борщевик растет. в этом случае разрешить не убирать фекалии.
    2
    • Алина
      06 июня 2020 г., 15:10:13
      Ответить
      Тогда и детей нужно выгуливать там где борщевик растет,и тебя в том числе
      26
      • все понятно
        06 июня 2020 г., 15:46:44
        Ответить
        молодежь не способна завести детей, вот они и разводят собак, аж по 3 штуки.
        вот и ненависть к детям от таких собаководов
        4
        • Алина
          06 июня 2020 г., 15:58:39
          Ответить
          С чего вы взяли что молодежь имеет ненависть к детям,ненависть идет к родителям которые не могут нормально воспитать своего ребенка и позволяют ему слишком много.Что они отм. по подъездам и на улице
          4
    • Если это сарказм, то не в тему.
      07 июня 2020 г., 0:42:18
      Ответить
      Я именно так и выгуливал, и был очень доволен, не мешали всякие "ой, я боюсь вашей собаки", собаке борщевик по фигу, мне тоже.
  • Горожанка
    06 июня 2020 г., 14:28:11
    Ответить
    Лучше бы разобрались с бродячими собаками. В центре города их поменьше, а на окраинах стаи ходят
    3
    • И в чём проблема?
      07 июня 2020 г., 0:47:27
      Ответить
      Асфальт портят лапами?
      1
  • Слава
    06 июня 2020 г., 14:31:40
    Ответить
    По теме
    Регулярно приезжаем на прогулку с детьми в Кировский парк. Так вот, все запреты на выгул собак действуют лишь теоретически! Хозяева собак ложили на эти запреты большой и толстый! Замечания этим делать, все равно что обращаться к столбу. А полиция лишь пожимает плечами - не уполномочены они штрафовать таких нерадивых хозяев собак. Так что, пока массово не начнут осуществлять тотальный контроль за этимэтим, ничего не изменится! Увы...
    5
    • имя
      06 июня 2020 г., 14:39:11
      Ответить
      все равно что обращаться к столбу
      К столбу обращаться безопаснее, чем к зоофилам. Они собаку купили, а культуру и мозги не купили,
      6
    • Это потому, что владельцы собак добрее и мудрее среднестатистического гражданина.
      07 июня 2020 г., 0:49:32
      Ответить
      Они реагируют, как столб - т.е., просто не замечают ваших "замечаний". А среднестатистический гражданин Вам бы в морду дал.
      1
  • Центр
    06 июня 2020 г., 14:35:54
    Ответить
    Давно пора! А то не понятно где живёшь в центе города или на ферме!? Особенно весной вообще не возможно пройтись чтоб не вляпаться. А в Кировском парке Уже и плакаты висят, что выгул запрещён, нет всё равно выгуливают. А после этого люди садятся на травку и оказываются в полом говнище!!!
    2
    • Житель Сыктывкара
      06 июня 2020 г., 14:58:05
      Ответить
      Дополнение
      Это вообще умиляет, когда рядом ребенок пытается сделать снежок, а мимо проходит псина с хозяином, и буквально в метре от ребенка начинает с****, а родители молча, а иногда и со смехом делают вид, что все нормально! Класс! А нынче пришло лето, многие начинают усаживаться на газон (вернее на то, что от него осталось), абсолютно не задумываясь, ято буквально пять минут назад, местные уникумы со своими псинами заложили там шоколадные мины)))
      1
    • 123
      06 июня 2020 г., 15:02:31
      Ответить
      а "садититься на травку" в центре города - это нормальнл?
      12
      • 123
        06 июня 2020 г., 15:03:05
        Ответить
        опечатка
        садиться
      • Слава
        06 июня 2020 г., 15:11:38
        Ответить
        А где центр?
        На травку в центре города это где? Кировский парк центр? Ну даже если центр, то что плохого в том, что люди хотят позагорать, сидя на газоне? Не у каждого есть дача, или просто возможность выехать за город... Не думали об этом? А?
        4
      • jjj
        06 июня 2020 г., 20:50:23
        Ответить
        В парках многих крупных городов загнивающего Запада разместиться на травке в парке обычное дело. Главное- не гадить.
      • да
        06 июня 2020 г., 22:42:58
        Ответить
        Это нормально. В городе на газонах сидят, лежат, загорают.
    • А ты по газонам не ходи.
      07 июня 2020 г., 0:50:26
      Ответить
      Тогда и не вляпаешься.
      1
      • А для чего нужны газоны
        08 июня 2020 г., 0:00:39
        Ответить
        Нормальные газоны в большинстве европейских стран для того и созданы, чтобы по ним ходить, сидеть и лежать на них. Смысл тогда от этой зелени, тогда уж лучше деревья или сразу все в асфальт закатать
    • Центру
      07 июня 2020 г., 8:28:53
      Ответить
      Так это ж к деньгам...
  • 1
    06 июня 2020 г., 14:56:49
    Ответить
    Собачники, убирайте фекалии за своими питомцами, это считается отходами 4го класса опасности и их можно выкидывать в обычные урны, а пакетики уж как-нибудь купите. Уважайте свой город
    • 111
      06 июня 2020 г., 15:22:29
      Ответить
      У меня шпиц 4 года. Ни разу за 4 года не вышла без пакетика и салфеток. И не надо всех хаять под одну гребенку. Я культурная хозяйка питомца . И мне с собакой тоже противно ходить по гавну собачьему в городе, по хапчикам от сигарет, по пачкам от сока, чипсов. Не животные плохие, а хозяева, то есть люди, СВИНЬИ!!! Не умеет животное за собой убирать
      • Молодца
        06 июня 2020 г., 15:37:52
        Ответить
        Это норма, для любого образованного и воспитанного человека. Был в Париже собачих фекалий возле Лувра не наблюдал, хотя там рядом парк и с собаками гуляют многие, а вот на авеню Револю, наблюдал как африканец справл нужду по большому возле тргового центра.
      • Яч
        07 июня 2020 г., 15:11:09
        Ответить
        ты одна такая на 10000 чел..
    • "уважайте свой город"
      06 июня 2020 г., 17:44:31
      Ответить
      Собачники даже сами себя не уважают! Ведь все фекалии, после того как высохнут, превращаются в пыль и все это добро поднимается в воздух при ветре, вместе с песком. Они этим сами будут, и видимо наслаждаются. Только причем все остальные горожане?
      2
      • Итить-переитить!
        07 июня 2020 г., 0:52:00
        Ответить
        Т.е., сотни тонн высыпанной за зиму на дороги ПГС - мелочь и пустяк, а к****** болонки - вот источник пыли!
        1
  • ПБ
    06 июня 2020 г., 15:02:39
    Ответить
    Ещё бы запретили на Покровском бульваре выгуливать!
    2
    • 12345
      06 июня 2020 г., 15:16:21
      Ответить
      Ещё бы запретили на Покровском бульваре
      блевать напрр
      отив краснобелое
  • 321
    06 июня 2020 г., 15:11:50
    Ответить
    пусть гуляют, НО убирают за своими собакинами. а вообще- не очень приятно смотреть как перед твоим носом (прогулка в парке например или в центре города) собака справляет свою нужду да еще и по-большому под умиленный взгляд своего хозяина
    3
    • :-)))
      06 июня 2020 г., 15:46:00
      Ответить
      ну извините, собака заранее не предупреждает что ЭТО сейчас случится:-)
      9
      • Ответ :-)))
        06 июня 2020 г., 20:04:52
        Ответить
        Конечно, если Вы до последнего тяните с выводом псины, она уже скулит и бежит со всех ног, мочи нет терпеть, садится сразу.
        1
        • ...
          07 июня 2020 г., 11:07:34
          Ответить
          ответ сколь категоричный, настолько же и бестолковый, собачку заведите и вам откроются новые горизонты познаний
  • валя
    06 июня 2020 г., 15:20:43
    Ответить
    видела
    на Покровском только одного собаковода с утилитой для уборки какашек,за это ему уважуха
  • Поддерживаю
    06 июня 2020 г., 15:23:41
    Ответить
    Давно пора, как то сделал тетке (не могу по другому сказать) замечание, что надо убирать за собакой, та она стала меня уверять что ее собака совсем не ходит по большому, вот и весь разговор.
    1
  • Орбита
    06 июня 2020 г., 15:23:49
    Ответить
    Надеюсь на Покровском я их больше не увижу
    3
    • 12345
      06 июня 2020 г., 15:33:09
      Ответить
      и
      тебя в красно-белом
      3
    • почему
      06 июня 2020 г., 15:47:18
      Ответить
      Покровский бульвар ни к одному из мест где гулять запрещено, не относится
    • Aleks
      06 июня 2020 г., 20:24:35
      Ответить
      Увидишь.
  • Да да
    06 июня 2020 г., 15:26:39
    Ответить
    В кировском парке моногие занимаются физкультурой, бег, растяжки, ходьба, и возможность подскользнутся на какашке и упасть в нее лицом очень даже вероятна, а к кому предъявлять претензию.
    1
    • Ну
      06 июня 2020 г., 15:28:39
      Ответить
      Получается претензию надо предъявлять к администрации либо парка, либо города, на чем он балансе.
  • Гость
    06 июня 2020 г., 15:36:48
    Ответить
    А где гулять с собаками, если дом находится рядом с парком или на той же улице , что и парк? Согласна , убирать надо за своими собаками .
    • Не надо
      06 июня 2020 г., 15:44:38
      Ответить
      Подстраивать правила и законы под себя, если жиаешь
      рядом с парком то это не значит что ты можешь, выгуливать собаку не так как все.
      2
    • Наказание не работающий метод
      06 июня 2020 г., 16:30:26
      Ответить
      Да пусть гуляют везде, НО штрафовать хозяев, если у них отсутствуют пакеты для уборки.Как приятно наблюдать за разными потешными, но ухоженными собачками и любящими хозяевами. Разве от голубей меньше каки?
      2
  • Собачник
    06 июня 2020 г., 16:03:16
    Ответить
    Все это правильно, НО, выскажу свое мнение: с точки зрения экологии, фекалии у собаки за несколько дней разложаться, смоются дождем и в землю "впитаются". А убирать их в пакеты целлофановые - это ж сколько по времени они разлагаться будут? Пакеты, которые производят из нефти и время разложения которых составляет, вероятно, от 700 до 1000 лет. В неблагоприятных условиях они и вовсе не разлагаются. Вот такая правда жизни.
    9
    • Собачница
      06 июня 2020 г., 22:56:18
      Ответить
      За несколько дней и даже за несколько недель фекалии не разложатся и не смоются. Это субстанция довольно плотная (если, конечно, собака здорова) и очень прилипучая к подошвам. Почему бы не убрать за своей собакой? Это нормально, не трудно, а пакетик ваш окажется на мусорном полигоне, где достойно закончит свою пластиковую жизнь.
      1
  • помню
    06 июня 2020 г., 16:15:48
    Ответить
    В начале 70-х учился в Ленинграде. Зашли мы как-то бухнуть винишка в Парк Победы. Забились в самый безлюдный,дальний и глухой его уголок, во избежание милиции.
    Сидим бухаем. Вдруг видим бабульку - божий одуванчик с лохматым мелкоколиберным недоразумением на поводке. Собачке вдруг захотелось по большому. По окончании процесса бабка достала из сумки газетку и пакетик, сложила какашки и положила в сумку.
    После они с собакой ушли дальше гулять.
    Это был шок и потрясение для меня 20 летнего балбеса. Ведь кроме кучки поддатых алкашей ( меня с друзьями) поблизости никого больше не было. А бабулька похоже на автомате это проделалала. Только гораздо позже я услышал понятие "культурная столица" по отношению к Ленинграду.
  • Серега Серега
    06 июня 2020 г., 17:10:14
    Ответить
    А двуногие завалившие пластиком , стеклом берег реки , окурки и фантики это норма . Помоему они вреда наносят больше . Не начать ли с них .
    4
  • СобакИ
    06 июня 2020 г., 19:06:44
    Ответить
    Не
    Срут в душу
    2
  • Законы
    06 июня 2020 г., 21:07:20
    Ответить
    есть и о владельцах животных и о курении и о здоровье и об экологии. Как ответственные лица контролируют?
  • Убирать за своим псом должно стать нормой!!!
    06 июня 2020 г., 21:20:19
    Ответить
    Сейчас мало кто позволит себе: курить в подъезде, на остановке или распивать спиртное на улице вблизи общественных мест или теперь - зайти в автобус без маски!
    Вот так же нетерпимо надо и к нерадивым собачникам.
    ШТРАФОВАТЬ и по крупному. Весной рвет от вида этого добра на улице., хотя животных очень люблю
    В Питере в парке "Победы" ни один собачник не позволит выгулять свою собаку, а вот на улице в центре - да. собачьего добра хватает - стыдно, но , думаю, что это не коренные питерцы - это приезжие. Жаль Ленинград - уже не тот и люди не те!
    1
    • Павел
      06 июня 2020 г., 21:54:17
      Ответить
      Вы видать давно в Парке Победы не бывали. Там абсолютно нормально выгуливают своих собак люди с прилегающих улиц. Но большинство убирает за собой.
      У меня самого две больших собаки. Я гуляю с ними очень аккуратно и всегда за ними убираю. И частенько подходя к дому слышу реплики от бухающих во дворе личностей, что "мои собаки все засрали тут". При том что эти "личности" в принципе за собой никогда не прибирают и весь двор завален бычками, банками из под пива и т.п.
    • гоген
      07 июня 2020 г., 1:13:03
      Ответить
      (отм) собачников обходят, хотя штраф 1000 руб написано, (отм).. там без намордников бойцовских псов выгуливают, даже замечание боятся сделать..
      • кен
        07 июня 2020 г., 11:09:39
        Ответить
        собаки чувствуют ваш страх, просто знайте, что ваш страх имеет запах
      • Это точно, тяжело сейчас жить без бойцовского пса.
        07 июня 2020 г., 15:54:32
        Ответить
        Всякий, кому делать нечего, норовит замечание сделать.
  • зоо
    06 июня 2020 г., 22:05:20
    Ответить
    Развитое общество отличается гуманным отношением к старикам детям и животным . Мы ещё до этого не доросли . В Европе с домашними животными и детьми ходят в кафе .
    1
  • !!!
    07 июня 2020 г., 0:55:57
    Ответить
    Чихать я хотел(а) на такие запреты, пока одновременно с запретами, Администрация города не потрудится оборудовать достаточное количество мест для выгула собак, собак, а не недоразумений, размером с кошку!
    2
    • 123
      07 июня 2020 г., 8:14:08
      Ответить
      Администрация за чьи налоги это будет делать вам площадки для выгула
      Ваша прихоть, а я как налогоплательщик буду платить налоги для вашего ублажения
      1
      • безусловно
        07 июня 2020 г., 11:10:57
        Ответить
        конечно будете, поскольку площадки для выгула такая же инфраструктура как и детские площадки или автостоянки
        1
  • человек
    07 июня 2020 г., 1:02:39
    Ответить
    а я бы людям запретил гулять в парках, от них грязи и мусора куда больше
  • 55
    07 июня 2020 г., 5:35:23
    Ответить
    от двуногих с***и больше, чем от собак: окурки под окнами многоэтажек, фантики, выбрасываемые любимыми детишками, пакеты из под соков и т. д. А посмотрите, как загадили Кэчэяг! Мусорные свалки вместо грибов! Законы принимают неработающие! По принципу - лишь бы что-то запретить!
  • Василий
    07 июня 2020 г., 7:32:03
    Ответить
    Наконец то
  • Закон!
    07 июня 2020 г., 11:21:33
    Ответить
    Администрации города не мешало бы провести правовую экспертизу на соответствие проекта этого документа закону об основах местного самоуправления в части обязания хозяев животных выгуливать их в указанных в проекте местах, ведт вносить изменения в документ по решению суда куда как неприятнее