content/news/images/117206/Foto_1_mainPhoto.jpg
09:30, 05.09.2020 / ОБЩЕСТВО

Государственная поддержка не выходя из дома: цифровая платформа для предпринимателей «Мой бизнес»

Цифровая платформа «Мой бизнес» (msp.economy.gov.ru) для оказания мер поддержки малого и среднего бизнеса Российской Федерации уже начала свою работу.

Государственная поддержка не выходя из дома: цифровая платформа для предпринимателей «Мой бизнес»
Фото Центра развития предпринимательства «Мой бизнес»

Что собой представляет цифровая платформа?

Платформа является цифровым «единым окном» для бизнеса. Она агрегирует все существующие государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства. Зарегистрировавшись на платформе, предприниматель получает доступ к запросу любой услуги, входящей в перечень мер государственной поддержки: консультационная поддержка специалистов центров «Мой бизнес», льготное кредитование, банковские гарантии, рефинансирование с государственным участием, обучение и многое другое.

Центр «Мой бизнес» Коми решил помочь предпринимателям разобраться в регистрации на платформе, в первых шагах, а также в услугах, которые можно получить через систему платформы не выходя из дома. В этой статье разберем вход в личный кабинет и добавление организации.

Шаг 1: вход в систему

Для входа в систему Цифровой платформы необходимо открыть любой Web-браузер и ввести в адресной строке адрес: msp.economy.gov.ru

Далее предпринимателю необходимо зарегистрироваться на платформе. Чтобы получить доступ ко всем услугам системы без ограничения, достаточно пройти регистрацию на платформе через подтвержденный аккаунт на портале «Госуслуги».

Foto_2.png

Примечание: на портале «Госуслуги» должна быть обязательно создана учетная запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. Создать учетную запись может только руководитель юридического лица (при наличии электронно-цифровой подписи), а также индивидуальный предприниматель.

Для входа в личный кабинет надо нажать на кнопку «Личный кабинет МСП»:

Foto_3.png

После перехода по данной кнопке открывается страница для авторизации предпринимателя через портал «Госуслуги». Напоминаем, что для полного доступа к системе платформы необходимо иметь подтверждённый аккаунт на портале «Госуслуг».

Foto_4.png

После входа через портал «Госуслуги» пользователь попадает на стартовую страницу личного кабинета предпринимателя. При первом входе в систему пользователь попадает в нее в качестве физического лица, именно поэтому при первичном отображении стартовой страницы можно наблюдать кнопку «Добавить организацию».

Важно! Для доступа к государственным мерам поддержки для малого и среднего предпринимательства добавление организации является обязательным пунктом регистрации на платформе. В случае, если вы продолжите пользоваться платформой только как физическое лицо, доступ к услугам системы будет ограничен.

Foto_5.png

Шаг 2: добавление организации, онлайн-офис

На вкладке «Добавить организацию» необходимо ввести все данные, которые запрашивает система. Зарегистрировать можно как индивидуального предпринимателя, так и любую другую компанию с иной организационно-правовой формой. Добавление организации происходит через поиск по ИНН.

Foto_6.png

После добавления организации в «Онлайн-офисе» и во вкладке вверху платформы будут отображаться зарегистрированные вами организации, а также ранее зарегистрированное физическое лицо.

Foto_7.png

Также во вкладке «Онлайн-офис» отображается основная информация об СМСП, поданные ранее заявки на получение услуг и другая информация.

При возникновении проблем с регистрацией на Цифровой платформе можно обратиться по телефону: 8 (800) 350-23-37. Также по данному номеру вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по работе с Цифровой платформой.

В следующих публикациях «Мой бизнес» Коми расскажет вам об услугах, которые можно получить через систему Цифровой платформы, а также о том, как подать заявку на ту или иную меру поддержки.

247

Комментарии (0)

Добавить комментарий