В Коми определились с тарифами на перелеты из Сыктывкара в Усть-Цильму, Усинск и Воркуту
Перевозчик предложил установить тарифы ниже себестоимости, чтобы обеспечить «социальную доступность авиаперевозок для населения республики».
Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов республики на портале общественного обсуждения проектов нормативных актов опубликовало проект приказа об установлении фиксированных тарифы на перевозки пассажиров и багажа, выполняемые «Комиавиатрансом» на самолетах типа Ан -24.
В документе перечисляется три маршрута: из Сыктывкара в Усть-Цильму, Усинск и Воркуту.
Рейсы |
Тарифы на перевозки пассажиров (руб.) |
Тарифы на перевозки 1 кг багажа сверх нормы (руб.) |
Тарифы на перевозки 1 кг груза с учетом НДС (руб.) |
Сыктывкар — Усть-Цильма |
4044 |
73 |
80 |
Сыктывкар — Усинск |
4000 |
88 |
95 |
Сыктывкар — Воркута |
4500 |
115 |
126 |
В пояснительной записке к проекту приказа говорится, что «установление тарифов в фиксированном размере (ниже себестоимости) перевозчик обосновывает обеспечением социальной доступности авиаперевозок для населения республики».
Министерство уточняет, что эти тарифы являются проектными и могут быть скорректированы по результатам рассмотрения проекта приказа на заседании правления ведомства, в том числе в случае представления организацией дополнительных материалов. Общественное обсуждение нормативного акта продлиться до 19 сентября.
В 2017 году министерство уже устанавливало тарифы на перелеты самолетом Ан-24. Тогда предельный уровень тарифа на перелет Сыктывкар — Усинск был установлен в 8752 рубля, на перелет Сыктывкар — Воркута — 11509 рублей.
В 2019 году были установлены фиксированные тарифы на перелеты, которые «Комиавиатранс» выполнял на самолетах L-410. Тариф на перелет из Сыктывкара в Усть-Цильму составлял 4044 рубля, в Усинск — 6518 рублей.
В начале августа стало известно, что «Комиавиатранс» возьмет в аренду самолеты Ан-24 и Ан-26. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 уже прибыл в аэропорт Сыктывкара, в сентябре 48-местный борт собирались задействовать на полетах как раз в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.
Комментарии (16)
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 170 самолётов Ан-24.
Средний расчётный технический ресурс на одну машину на этапе ввода самолёта в эксплуатацию оценивался О. К. Антоновым в 30 тыс. лётных часов, соответственно чему срок службы самолёта в условиях мирного времени оценивался им в 10—15 лет эксплуатации
Дольше но безопасней.
Перевозчик в первую очередь должен думать о том как сделать свой бизнес рентабельным. Я понимаю - Министерство предложило сделать тарифы и соответственно субсидировать их, но не наоборот!