content/news/images/119013/BOB_1559_mainPhoto.jpg
16:46, 16.10.2020 / ОБЩЕСТВО

Жителей Коми беспокоит состояние дорог на школьных маршрутах

Общественный совет при МВД по Коми 16 октября провел прямую линию, темой которой стали школьные автобусы. Чаще всего звонившие жаловались не на отсутствие школьных автобусов, а на состояние дорог, по которым ездит транспорт.

Жителей Коми беспокоит состояние дорог на школьных маршрутах
Фото Виктора Бобыря

Особенно много жалоб поступило из Корткеросского и Сыктывдинского районов. В сентябре на заседании республиканской комиссии, министр внутренних дел Коми Андрей Сицский заявил, что эти районы находятся в числе лидеров по количеству несогласованных школьных маршрутов.

Так, в Койгородке школьный маршрут, ведущий к местечку Комбинат, не работает до сих пор из-за плохого состояния дороги, отсутствия освещения и тротуаров.

― По нашей информации ремонт запланирован на следующий год. В этом году, как я понимаю, администрация Корткеросского района не успела провести соответствующие работы, — сказала начальник отдела комплексной безопасности и информатизации министерство образования, науки и молодежной политики Коми Виктория Быстрова.

Представитель районной администрации пояснил, что ремонт этого участка действительно запланирован на следующий год. Стоимость работ ― 9,7 млн рублей.

― В этом году, чтобы открыть школьный маршрут, администрация провела ряд мероприятий. В частности, на этом участке сделали отсыпку гранулятом. Что касается уличного освещения, администрация поселения закупила светильники и проводит работы по замене. В понедельник маршрут должны открыть.

Все поступившие жалобы взял на карандаш Общественный совет при МВД по Коми. Часть проблем под контроль взяли представители Минобрнауки и Минстроя республики. В то же время представители министерств указали на то, что не все проблемы можно решить сразу, в частности, из-за недостаточности средств.

― Ремонт автомобильных дорог — это и есть ремонт школьных маршрутов. Нет такого понятия как «школьный маршрут». Решение о приведении того или иного участка в нормативное состояние принимается исходя из интенсивности движения на нем. Сейчас мы при ремонте дорог придерживаемся магистрального направления. Мы не можем, например, забросить дорогу Сыктывкар – Ухта или дорогу Сыктывкар – Усть-Кулом. Есть стратегические направления, без которых, к сожалению, республика жить не сможет, — объяснил замминистра строительства и дорожного хозяйства Эдуард Слабиков.

Также замминистра указал на то, что проблему состояния дорог на школьных и не только маршрутах усугубляют лесовозы. Эдуард Слабиков напомнил про жителей Зимстана, которые в сентябре перекрыли дорогу: люди устали от того, что тяжело груженные машины «гробят» дорогу. Представитель ведомства заострил внимание на том, что из-за лесовозов свежий ремонт часто сходит на нет.

400

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • ?
    16 окт. 2020 г., 17:09:24
    Ответить
    А что сегодня случилось в 43 школе, оцепили и стояли все спецслужбы
  • .
    16 окт. 2020 г., 17:19:50
    Ответить
    Нас беспокоит состояние всех дорог
  • Местный
    16 окт. 2020 г., 18:27:56
    Ответить
    Слава водителям
    С участком Зеленец-Парчег не всякий водитель справится, а тут такая отвественность за детей. Уж сколько лет кормят обещаниями.
  • ..
    16 окт. 2020 г., 20:15:37
    Ответить
    Больше ям- меньше скорость
    Меньше скорость- больше безопасности.
  • Сергей
    16 окт. 2020 г., 20:20:03
    Ответить
    По вашим рассуждения жители? должны перекрывать общественные дороги?