content/news/images/121350/BOB_2675_mainPhoto.jpg
19:36, 08.12.2020 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре предложили новое место для автовокзала

Мнения высказали горожане, представители автостанции, мэрии столицы Коми и профильного министерства региона. Сторонники идеи уверены, что это будет выгодно предпринимателям, пассажирам и поможет в борьбе с нелегальными перевозчиками.

В Сыктывкаре предложили новое место для автовокзала
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

В Общественной палате Коми состоялось обсуждение вопроса переноса автовокзала Сыктывкара (улица Морозова, 202) к железнодорожному. Инициатором закрытия автостанции и переноса остановок по межмуниципальным и межрегиональным регулярным маршрутам на другую точку выступило ООО «Автокассы Республики Коми». Директор организации Анастасия Кудашева сообщила, что рынок нелегальных перевозок ежегодно растет, а регулярные маршруты закрываются в связи с низким или вовсе отсутствующим пассажиропотоком ― не более 500 человек в сутки, некоторые перевозчики из-за плохой выручки отказываются работать. Для переноса есть еще несколько причин: закрываются обслуживающиеся большими автобусами межмуниципальные направления, расходы на станцию растут.

― Для работы автостанции в сутки требуется порядка 30 тысяч рублей. На декабрь месяц средняя выручка в сутки, заработанная обществом – это 3-4 тысячи рублей. Соответственно, нам не хватает ежедневно для поддержания работы объекта, ― отметила Анастасия Кудашева. Помимо этого, предприятие из-за отсутствия межевания не может провести оценку объекта, из-за чего на него налагаются штрафы – уже уплачено более 400 тыс. рублей за последние два года.

В пользу переноса автовокзала на железнодорожный, по словам Анастасии Кудашевой, есть несколько факторов: уже действующая популярная касса, положительный опыт переноса всех маршрутов на это место в период пандемии (май ― август 2020 году), прибытие пассажиров сразу в центр Сыктывкара. Аренда помещений железнодорожного вокзала окажется ниже, чем содержание объекта на улице Морозова, поэтому предприятие только выиграет от переезда, а высвободившиеся деньги хотят потратить на внедрение современных технологий. По словам Анастасии Кудашевой, новое место расположения автостанции облегчит транспортировку пассажиров в утренние, вечерние часы и час пик.

Начальник отдела транспорта министерства инвестиций, промышленности и транспорта Коми Владимир Котов подтвердил, что нелегальные перевозчики практически ушли с автостанции и в большинстве своем расположились на железнодорожном вокзале. Если ограничить межмуниципальные маршруты или убрать их с вокзала, они тут же заменятся незаконными, что не обеспечивает безопасность пассажиров.

― Для нас во всей этой истории ключевая вещь вот эта [нелегальные перевозчики ― прим. БНК]. Если бы с нелегальными перевозчиками вопрос был бы решен, возможно, не понадобилось бы переносить автостанцию, ― отметил Владимир Котов.

Заместитель мэра Сыктывкара Александр Можегов заметил, что в период пандемии «Автокассы» полностью освобождены от арендных платежей, кроме того, расходы по капремонту ― более 800 тыс. рублей ― были зачтены в арендных платежах. К тому же специально созданный транспортный хаб на улице Морозова, 202 отвечает требованиям к перевозкам и достаточно удобен для дальнейшего движения по маршрутам города. С причинами экономической ситуации в «Автокассах» надо разбираться отдельно.

― Если нет пассажиров, тогда какая разница откуда перевозить? ― иронично высказался Александр Можегов. Он напомнил, что мэрия, наоборот, запускает дополнительные маршруты, а пассажиропоток восстанавливается.

По данным общественного совета Сыктывкара, был проведен опрос среди посетителей автостанции: они недовольны закрытие зала ожидания, жалобы есть на плохую освещенность. На вопрос о переносе объекта на железнодорожный вокзал люди ответили, что не видят в этом смысла, но необходимо отрегулировать некоторые районные маршруты так, чтобы они заезжали туда. Схожие данные получала сама Общественная палата, которая провела онлайн-опрос среди жителей республики. Свыше 50% респондентов ответили, что хотят оставить автовокзал на его нынешнем месте, но необходимо улучшить там инфраструктуру, например, улучшить освещение и сделать тротуары. Пассажиров ж/д вокзала тоже устраивает сложившаяся схема.

Генеральный директор «Комиавтотранс» Павел Лапин в своем выступлении рассказал, что во время обратного переноса маршрутов с железнодорожного вокзала на автовокзал компания получила шквал недовольных звонков ― гражданам стало значительно неудобно передвигаться. По его мнению, если будет две точки для нелегальных перевозчиков ― оба вокзала ― «задыхаться» будет не только «Автокассы», но САТП-1, которое потеряет межмуниципальные маршруты.

― Хватит ли у нас сил бороться с нелегалами в двух точках ― я сомневаюсь. Мы сейчас даже за тот короткий период с нелегалами не могли справлять на одной точке. Поэтому экономически вокзал может сильно пострадать, если там не будет [автостанции]. Но с точки зрения пассажира приезжать в центр города значительно удобнее, ― отметил Павел Лапин.

Директор САТП-1 АО «Комиавтотранс» Дмитрий Чепурнов тоже поддержал инициативу по переносу. Перенос позволит оптимизировать работу транспорта и увеличить пассажиропоток, снизить нагрузку на бюджет и граждан:

― Часть граждан приезжает на автовокзал, часть на железнодорожный, маршруты примерно поровну поделены. Получается, что содержатся две точки. Чтобы содержать две точки, деньги берутся с пассажиров ― все это закладывается в тариф. Зачем мы тогда содержим два пункта пересадочных, если все это можно организовать на железнодорожном вокзале?

Исполняющий обязанности начальника вокзала «Сыктывкар» Светлана Байдовская назвала идею переноса неплохой, но есть ряд вопросов: где будут остановки, как будет устроена привокзальная территория, как будет распределена зона посадки, где будут находиться сотрудники автокассы, ведь свободных территорий для них нет.

Заместитель директора Центра обеспечения деятельности министерства инвестиций, промышленности и транспорта Коми Александр Анчербак назвал переезд нецелесообразным, ведь еще не решен вопрос благоустройства территории жеезнодорожного вокзала (будет ли там парковка или общественная территория), к тому же пассажиропоток восстанавливается, подобное решение требуется взвешенности.

― Тут целый клубок, который не решается ради одного предпринимателя, подчеркнул Александр Анчербак.

Решение о переносе объекта или нет еще не принято. Общественная палата Коми продолжает прием мнений от граждан.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Сыктывкарцам предложили решить судьбу площадки перед железнодорожным вокзалом

Из-за нехватки средств в Коми отложат масштабирование системы контроля за движением пассажирского транспорта

БНК

19418

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • Тратуары
    08 дек. 2020 г., 19:47:41
    Ответить
    За пять лет к новому возалу так и не сделали. Идёшь в темноте, по грязи. Позор.
    • Да
      08 дек. 2020 г., 19:50:17
      Ответить
      Такие у нас чиновники
      • Людь
        08 дек. 2020 г., 20:05:39
        Ответить
        Опять нытьё про нелегалов.
        Пилить 4 часа на ржавом пазике, или ехать 2 часа как человек с нелегалом, ещё и от крыльца до крыльца.
        2
        • все дело
          08 дек. 2020 г., 20:53:11
          Ответить
          в собственности и транспортном бизнесе
          начинается очередной передел. в администрации города и их родственников есть большой интерес.
        • Вот именно поэтому
          08 дек. 2020 г., 22:11:10
          Ответить
          "ржавые пазики" и побежали в мэрию слезу давить.
          • про автовокзал, это избитая тема.
            09 дек. 2020 г., 14:04:14
            Ответить
            борьба с нелегалами простая - сделайте комфортную и современную
            перевозку людей. Летом жара и толпы людей в проходе, при чем бабули, которым приходится уступать свое оплаченное место. Я понимаю водителей которые недополучат выручку и берут по максимуму. Но вопрос не решается - так как водителей и руководство видимо устраивает такое положение дел. Кроме того, нелегалов необходимо просто штрафовать за отсутствие ремней безопасности, терминалов по оплате. Налоги не до получает Республика. Сам автовокзал работает с нарушением - где нет пешеходных переходов с момента основания, нет освещения пешеходных дорожек. Ежедневно разновозрастный поток людей рискуют своими жизнями перебегая дорогу. Полиция не штрафует ни кого и не принимает мер по обеспечению безопасности. Про жд вокзал. Зачем дали добро место для сбербанка??? Лучше бы там построили Автовокзал. А пространство перед вокзалом оборудовали бы под стоянку автобусов. В итоге все не для людей, зато для чьих-то карманов!
        • Человек
          14 дек. 2020 г., 20:13:22
          Ответить
          А когда нелегалов нет , то сразу в пазик садитесь и в АТП звоните
      • Может хватит глупых идей
        09 дек. 2020 г., 8:50:14
        Ответить
        Хозяинова, Можегов, Осипова может хватит глупых идей. Для меж города нужен и желателен прямой выход на объездную, заправка рядом, большие площади. Вынесете автовокзал к магазину Июнь, там все есть и всем удобно. Необходимо рядом построить новое здание ГИБДД которое в Дырносе уже совсем развалилось.Когда перенесете здание ГИБДД в Орбиту в район Макси, Июнь????
        3
        • Вопрос к БНК
          09 дек. 2020 г., 8:52:54
          Ответить
          Напомните этим товарищам об их обещаниях, путь не при этой "мэре", но при других обещания были. Сколько их ждать? Новый начальник ГиБДД и не в теме наверное. Хотя должен думать в перспективе.
        • .
          09 дек. 2020 г., 10:01:28
          Ответить
          Нафиг он там нужен, возле июня. Только живущим по близости удобно.
          1
        • макси июнь
          09 дек. 2020 г., 15:25:46
          Ответить
          перенос ГИБДД и автовокзала
          Всех перенести на Лесопарковую и трасса не далеко и глаза мозолить не будут
        • НН
          09 дек. 2020 г., 23:54:19
          Ответить
          орошая идея:
          АВТОВОКЗАЛ в район ИЮНЯ или МАКСИ...
          Контору Гаишников-ГИБДД тоже в район ближе к ИЮНЮ...
    • Трату...трута...труту...
      08 дек. 2020 г., 21:47:29
      Ответить
      Да нафик
      мостовые!
  • Горожанин
    08 дек. 2020 г., 19:51:01
    Ответить
    Перенос автовокзала полностью парализует движение на перекрёстке Морозова-Коммунистическая, грязь и выхлопные газы в центре города - отличное решение в предвеверии 100- летия Республики.
    12
    • Ой
      08 дек. 2020 г., 20:02:57
      Ответить
      Центр города и выхлопные газы отлично сочетаются. Вы хотите автовокзал сделать в лесу возле экологически чистых девственных сосен?
      11
      • Да
        09 дек. 2020 г., 3:22:02
        Ответить
        У нас везде центр города
    • Ee
      08 дек. 2020 г., 20:03:17
      Ответить
      Что могу сказать по этому поводу - деб..ы. В Кирове тоже садятся у ж/д, но там никому не пришло в голову туда переносить автовокзал. Надо развивать Сыктывкар, столица вроде как, а не сужаться до деревни.
      4
      • Ш
        08 дек. 2020 г., 21:18:49
        Ответить
        Сыкт - это деревня.Темень, идёшь, спотыкаешься - ни асфальта, ни тротуаров, ни освещения. Так только в деревнях и в сёлах.
        1
        • Pr
          08 дек. 2020 г., 23:17:22
          Ответить
          Ты в других городах России не был.
          10
      • Житель РК
        08 дек. 2020 г., 21:19:29
        Ответить
        Надо было на месте сбера у жд автовокзал делать
        • М
          08 дек. 2020 г., 21:37:36
          Ответить
          У меня лучше предложение
          Выгнать банкиров хапуг и отдать здание под авто вокзал.
        • Не
          08 дек. 2020 г., 23:40:13
          Ответить
          Я предлагаю на Стефановской площади. Все равно желтое здание полупустое стоит.
        • .
          09 дек. 2020 г., 10:05:57
          Ответить
          Можно на месте бывшего мини рынка организовать.
          1
        • Это точно
          25 марта 2021 г., 18:04:40
          Ответить
          Всунули ненужное городу здание
          Там был сквер и парковка. Это мечта любого горожанина, чтобы были скверы и парковки. Преступная политика точечной застройки продолжает портить город.
    • .
      09 дек. 2020 г., 10:04:03
      Ответить
      Ничего там не парализует, не так много там и рейсов. Опыт весенний это показывает.
      4
  • Да
    08 дек. 2020 г., 19:56:20
    Ответить
    Слово в слово доклад Ремиги от января текущего года, даже фото и сопровождающие. Ну и к чему?
  • Желтый дом (Ж/Д)
    08 дек. 2020 г., 20:02:11
    Ответить
    Бред какой-то
    на Стефановской площади гораздо удобней будет обустроить новый автовокзал, там и помещений предостаточно, и аэропорт недалеко...
    • 1
      08 дек. 2020 г., 20:27:38
      Ответить
      +100500
      • приехал
        08 дек. 2020 г., 20:46:42
        Ответить
        на стефановскую
        зашел в цум, в госсовет к депутатишкам, к главе на приём, погутарил с министриками, отправил письмецо с главпочтамта, и, поехал к себе в деревню, чем не вокзал.
        • Канэш
          08 дек. 2020 г., 21:11:37
          Ответить
          так-то недалеко еще и диагностический центр для дорогих жителей республики..
    • Приезжий
      08 дек. 2020 г., 21:56:32
      Ответить
      И столовка в госсовете есть и рядом. А первый этаж под зал ожидания. В Новый год приехал и сразу на елку попал. Лепота. Голосуем.
  • НИКАКОГО смысл в переносе нет!
    08 дек. 2020 г., 20:09:07
    Ответить
    Нелегалы будут и там.
    Взять пассажира можно только предложив ему комфор, безопасность при перевозках.
    Лично я сяду с большей вероятностью в комфортный микроавтобус (отиапливаемый. с комфорными сиденьями, кондиц., и т.д.), чем к сумасшедему частнику на авто, который в погоне за прибылью земли не чует .
    А наличие в аком и без того перенасыщенном узле, как ЖД вокзал еще и автовокзала , создаст большие неудобства и людям и жителям соседних домов.
    Там нужен карсивый скверс цветами , зелень, кроме уже надовших елей Попова и воздух! Это же ворота города!
    17
    • Ага
      08 дек. 2020 г., 22:10:02
      Ответить
      Лично я сяду с большей вероятностью в комфортный микроавтобус (отиапливаемый. с комфорными сиденьями, кондиц., и т.д.)
      Так это как раз всё про частников.
      1
  • Задний ум
    08 дек. 2020 г., 20:23:04
    Ответить
    Не место автовокзалу в этой (отм), сразу говорили, желательно в шаговой доступности от ж/д вокзала.
    3
  • Понятно
    08 дек. 2020 г., 20:33:20
    Ответить
    что
    на ж/д будет намного удобнее, так как сейчас нелегалы прекрасно там тусуются и ничего. Вот бы и организовали там здание автовокзала. А здесь явно видна заинтерисованность со стороны Администрации. Лоханулись перенести к чётру на кулички - идея Рохлина и Поздеева туда рынок и автовокзал, а теперь народ расхлёбывается. А в Кирове- 200м пешёчком от ж/д до автовокзала, а здесь- через весьгород. Администрация защищает интересы частника, а не интересы горожан. Позорище.
    5
  • Ольга
    08 дек. 2020 г., 20:36:48
    Ответить
    Восстановите старый автовокзал! Пусть оттуда идут автобусы в сторону Корткероса, Усть-Кулома.
    Короче, в том напралении. Народ уже устал об этом говорить
    1
    • Усть-Кулом
      08 дек. 2020 г., 21:51:02
      Ответить
      поддерживаю! Верните все на старый автовокзал. Там порядка гораздо больше было.
  • 2345
    08 дек. 2020 г., 20:41:38
    Ответить
    Какая чушь. Давайте всё около вокзала будем размещать. Там и так некуда машины ставить, автобусов без междугородних много!
    1
  • 123
    08 дек. 2020 г., 20:50:51
    Ответить
    Хорошее расположение было у старого автовокзала, было удобно и в район и загород уехать на проходящих автобусах
    2
  • Корткерос
    08 дек. 2020 г., 21:06:23
    Ответить
    Лучше всего востановить старый автовокзал,который был возле аэропорта
    2
  • Забавно
    08 дек. 2020 г., 21:12:16
    Ответить
    Встречное предложение: а давайте не будем изобретать колеса, перенесем столицу в Ухту, а в Сыктывкаре оставим, как было?
    2
    • И все министерства
      25 марта 2021 г., 18:11:15
      Ответить
      Управления, госсовет и желтый дом в Ухту, правильно!
  • Ммм
    08 дек. 2020 г., 21:20:45
    Ответить
    Узел.
    Пора разрубить этот узел проблем, завязаный при Гайзере его "командой." Эта бригада не понимала, что значит транспортный узел. ... Переносить однозначно либо к ЖД либо к аэро.
    1
  • Звензда
    08 дек. 2020 г., 21:58:53
    Ответить
    Я тоже за строй автовокзал возле аэропорта
    • Сразу в Соколовку
      25 марта 2021 г., 18:12:23
      Ответить
      И жд вокзал туда же
  • Чувак
    08 дек. 2020 г., 22:01:02
    Ответить
    Два тупых вопроса: кто тот баран, который отдал площадку около ЖД вокзала под сбербанк (интересна сумма отката) и кто тот дважды баран, который выгнал автовокзал в бебеня?
    Людям удобнее не тащиться с автовокзала на перекладных, а приезжать ближе к центру.
    2
  • надо
    08 дек. 2020 г., 22:09:02
    Ответить
    Надо вернуть вокзал на старое место и так же заново открыть открытый рынок на ордженикидзе.Короновирус на улице почти не передается.да и людям подешевле купить.
    1
    • вот
      08 дек. 2020 г., 22:19:21
      Ответить
      как похерили старый рынок, так всё и пошло по ..изде
      • эй
        09 дек. 2020 г., 10:42:44
        Ответить
        Место рынка уже отдано под строительство школы
  • Налогговый
    08 дек. 2020 г., 22:16:25
    Ответить
    Инспектор
    Нужно заставить регистрироваться частников бомбил и заставить соблюдать все правила от то машины, медосмотр ежедневный и графики постоянные и пущай ездят, но онидолжны работать в совокупе с автопавильеном..
    2
  • народ
    08 дек. 2020 г., 22:16:43
    Ответить
    А вообще почему чиновники устраивают-что хочу то и ворочу.их к ответу....
  • достали
    08 дек. 2020 г., 22:20:30
    Ответить
    Если нет пассажиров, тогда какая разница откуда перевозить? ― иронично высказался Александр Можегов.

    Может поэтому нет пассажиров что есть разница.
    Так давайте за кочпоном и сделаем, вообще никто не будет оттуда ездить.

    Хоть раз бы ночью этот чиновник по нужде съездил куда либо сказал бы по другому.
  • 11
    08 дек. 2020 г., 22:43:59
    Ответить
    Вернуть автовокзал в Кируль . Место у удобное для трафика многие. Едут с районов в аэропорт . А жд вокзал не подходит поток машин отсутсвие стоянки
    1
  • ю
    08 дек. 2020 г., 22:47:54
    Ответить
    Я за жд, всеми руками и ногами!
    7
  • Pr
    08 дек. 2020 г., 23:15:43
    Ответить
    Если бы не было нелегальных перевозчиков, то возили бы вы, как в начале 2000х, на огромных автобусах, по 6 часов до Ухты (при благоприятных условиях). В 2010 за билет отдавала 800 или 900р! Космические цены!
    Ребята сделали здоровую конкуренцию: вы снизили цену до 700, купили новые автобусы.
    Развивайтесь! Идея переноса хорошая, а вот весь этот рынок лучше в центр города не тащить.
    1
    • чел
      09 дек. 2020 г., 9:41:59
      Ответить
      PR ке
      Видимо вы еще не кувыркались в кювет с таким вот извозчиком, недавно была авария со смертельными исходами, вы думаете этот частник выплатил хоть какую то компенсацию??? отвечу нет... в цене 800-900 заложено было страхование.. у частика его НЕТ от слова совсем!!!!!!
    • .
      09 дек. 2020 г., 10:14:04
      Ответить
      Рынок нужно вернуть на старое место
      1
      • йожег
        25 марта 2021 г., 21:21:07
        Ответить
        На новом месте, рынка то уже вроде и нету. Всё отобрали у Рохлина. Там ярмарка какая то и секонхенд вроде.
  • Вася
    08 дек. 2020 г., 23:28:06
    Ответить
    Снелегальными такси тоже надо что-то делать! Ни за что не платят,только деньги гребут. Даже обязательных разрешений нет,не говоря уже о знаках,медосмотрах,кассах,глонасах,тахографах и т.д.Наведите порядок с ними и тогда на междугородных автобусах будут пассажиры.А то есть права и машина -готовый таксист ,без никаких расходов только прибыль.Я тоже за ж\д вокзал,но где будет стоянка автобусов?
    4
    • .
      09 дек. 2020 г., 10:11:39
      Ответить
      На месте мини рынка, с права от жд. Да там на самом деле, большая стоянка и не нужна. Не так много рейсов. Посмотрите на нынешний автовокзал, там всегда не более 3 автобусов одновременно стоит.
      2
  • 654
    08 дек. 2020 г., 23:31:55
    Ответить
    А раньше, что думали? Это проблемы перевозчиков пусть сами решают.
  • Угрюм Бурчеев
    09 дек. 2020 г., 0:18:33
    Ответить
    Автовокзал где колеса продают на перекрёстке с димитрова
  • Тудым-сюдым
    09 дек. 2020 г., 0:20:53
    Ответить
    А давайте жд вокзал перенесем на автовокзал!
    Других проблем, конечно, в городе нет. Думают только, куда что перенести, да где очередную высотку построить!
    • Нееее жл вокзал
      25 марта 2021 г., 18:16:28
      Ответить
      На малую объездную переносят
  • Ухтинец
    09 дек. 2020 г., 1:39:03
    Ответить
    автовокзал должен располагаться в городе так, чтобы было удобно пассажирам, а не билетному кассиру. Статья о том как частнику , содержащим билетные кассы не поступает прибыть от того, что билеты перевозчики в частности Ухтинское АТП продают ОНлайн. При чем здесь таксисты, они были и будут всегда . В период пандемии это единственный более безопасный транспорт, а значит именно такая форма перевозом боле нужна жителям в настоящее время. А прибыть или убытки коммерсантов - это их личные проблемы , предпринимательство это всегда коммерческий риск.
    Неужели в Комиминпроме никто из руководства до сих пор не понимает, что пассажиропоток упал из-за пандемии не только в Сыктывкаре, но и во всем мире. Но в отличии от Сыктывкара, чиновники в других странах более адекватные и беспокоятся больше о здоровье своих граждан, а не об прибыли "опекаемых" предприятий
    И не забывает о выполнении обязательных требований роспоребнадзора к перевозкам, который ограничивает количество перевозимых пассажиров в транспортном средстве.
    1
    • А
      09 дек. 2020 г., 7:16:20
      Ответить
      Вы
      В других странах попробуйте нелегально поездить. Удивитесь.
      • ухтинец
        09 дек. 2020 г., 10:06:51
        Ответить
        Что значит "нелегально" ездить, вы что диссидент? Если вы пассажир вы оплачиваете поездку перевозчику в любом случае, даже если вы пользуетесь услугами Блаблакара. Налоги должны платить все. При этом если предприниматель осуществляет регулярные перевозки с автовокзала, это не означает, что он добросовестно выполняет свои налоговые обязательства. И почему в данной статье не упоминается с кассы автовокзала при осуществлении продажи билетов *оказание агентских услуг перевозчику) производят удержание от 15 до 20 процентов от суммы билета. При этом расчет по договорам с перевозчиком автовокзал производит не ранее через месяц, иногда задержка доходит до года, а иногда перевозчик вообще не получает свои деньги. Таким образом перевозчику не выгодно осуществлять отправку через автовокзал, и осуществлять продажу билетов через кассы. Какая ситуация сложилась последние 10 лет, и если минпром по это не знает, значит надо менять сотрудников в данном ведомстве.
        1
  • Дядя Дима
    09 дек. 2020 г., 8:20:01
    Ответить
    Текст
    Журналист ли писал этот текст? Ошибка на ошибке.
    1
    • Ухтинец
      09 дек. 2020 г., 10:09:58
      Ответить
      Глупый обращает внимание на грамматические ошибки не понимая смысла текста, а умный наоборот.
      2
  • Татьяна
    09 дек. 2020 г., 9:00:15
    Ответить
    В ГОРОДЕ
    Рынка народ лишили, теперь автовокзал не знают куда ткнуть. Как может столица без рынка???
    2
  • Сельчане
    09 дек. 2020 г., 10:25:22
    Ответить
    Я полностью потдерживаю востановить старый автовокзал около аэропорта. На ж.д столько народу и там очень неудобно. Да решите уже конце концов. Стоять на улице и ждать автобусы зимой пусть сами чиновники попробуют. А пока такой бардак будем ездить нелегалами.
    1
    • там
      09 дек. 2020 г., 10:43:10
      Ответить
      продано все уже давно в частные руки)))))
  • Нина
    09 дек. 2020 г., 10:54:41
    Ответить
    ЗАЧЕМ ОТ ХОРОШЕГО НАЗАД ИДТИ : НОВЫЙ ВОКЗАЛ НА ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ НАХОДИТСЯ : НЕДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРА , В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ , ТОЛЬКО НАДО ДО УМА ДОВЕСТИ , БЛАГОУСТРОИТЬ ДОРОГУ К НЕМУ , ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ . ДАЖЕ ПАРК МОЖНО СДЕЛАТЬ , ЗОНУ ОТДЫХА ДЛЯ ГОРОЖАН И ПАССАЖИРОВ , ВОТ ТОГДА ЗАРАБОТАЕТ ЭТОТ ВОКЗАЛ. А С Ж/Д ВОКЗАЛА НАДО УБРАТЬ ВСЕ МЕЖГОРОД. АВТОБУСЫ , ТАК ТАКОЙ БАРДАК ТВОРИТСЯ ...
    4
    • .
      09 дек. 2020 г., 11:12:25
      Ответить
      Где это он не далеко от центра? Он как раз на окраине города, добираться туда не удобно. Только на жд.
      2
      • 115
        09 дек. 2020 г., 12:52:10
        Ответить
        Весна-лето маршрут 115 очень удобен был с ж.д. вокзала
        1
    • 100%
      09 дек. 2020 г., 11:25:44
      Ответить
      Хорошее место. Не каждый день люди пользуются междугородними перевозками!
      О ЖД вокзале и речи быть не может.
      Зачем создавать этот бедлам, а вот контролдировать НЕЛЕГАЛОВ - ДА! Это дело налоговой, полиции - ДЕЙСТВУЙТЕ, гопода.
      будут регулярные рейды - очень быстро исчезнут и частники.
      Они везде и в Диаоностическом центре тоже, а там и охрана и гл. врач все прекрасно знает и ничего. НЕ ДЕЛАЮТ. Работают прямо в холле.
    • .
      09 дек. 2020 г., 22:43:17
      Ответить
      Там бардак творится от избытка такси и нелегалов, а не из за автобусов
  • пассажир
    09 дек. 2020 г., 11:01:11
    Ответить
    Поздеев не является идиотом и поэтому перенос автовокзала и рынка в одно место продиктован только коммерческими интересами городского начальства и опг Пичугина. Рынок был незаконно приватизирован при Зенищеве на имя Рохлина который работал на данную ОПГ.Вся власть в коми принадлежала этим бандитам.И сейчас такие бандиты но другая ОПГ, московская. Для братков контролировать удобнее и автовокзал и рынок сразу же. вспомните как веселювские бандюганы курочили автобусы городского АТП, устраивали перестрелки на его территории и власть не видела этих отморозков. При СССР межгород.автобусы шли от ждвокзала. Автостанция около военкомата была просто автопавильоном где можно было дожидаться в тепле пригородных автобусов. А Можегов только и умеет болтать о тупости населения и пассажиров. Нам как пассажирам удобнее приезжать или на старый автовокзал там все маршруты сходятся или оборудовать новый автовокзал рядом с ждвокзалом.нужно сформировать рабочую группу их общественников, депутатов и чиновников и решить вопрос с размещением автвокзала в интересах пассажиров а не бандитов-мафиози которые по сути при Поздееве и Зенищеве управляли городом. Я лично за размещение автовокзала в районе ждвокзала , ведь там есть справа условно свободная территория, занятая складами РЖД. Эти склады можно и передвинуть на другое место и там вполне цивилизованно разместить автовокзал.От ждвокзала идет ждветка к новому аэропорту и вполне возможно наладить доставку пассажиров в аэропорт в соколовке путем ждэкспрессов.Еще раз повторю-перенос автовокзала и рынка проведенный Поздеевым осуществлен в интересах различных ОПГ, определявших внутреннюю политику в Коми до сентября 2015года.
    3
    • Пассажиру
      09 дек. 2020 г., 11:19:38
      Ответить
      Полностью поддерживаю!!! С права от жд самое лучшее место!
      3
    • ...
      09 дек. 2020 г., 11:24:33
      Ответить
      Да там и склады двигать не придется, территория бывшего мини рынка не меньше территории перед ж/д вокзалом!
      3
    • Глупость полная!
      09 дек. 2020 г., 11:31:47
      Ответить
      Напротив люди живут! Большой жилой массив!
      Это будет шум, сигналы. выхлопы и пр.
      Та зона зеленая нужна . Только они избавились от угля поездов - теперь вы со свои предложением.
      А про Соколовку не смешите. Один, два автобуса легко привезут всех пассажиров прям на автовокзал - дорога то одна!
      1
      • пассажир
        09 дек. 2020 г., 11:55:01
        Ответить
        Как жили так и будут жить . нужна чистая экология-пожалуйста в в седкыркещ.там воздуха-ВОООО И зелени и деревьев тоже навалом.Я приехав в Сыктывкар из Усть-Кулома на поезд до Питера, почему должен куда переться с нынешнего автовокзала на ждвокзал.Вам значит экология а мне бери такси. вези жену, детей и багаж за 200 рублей. Это не ваш только город.Эта ближайшая к моему месту проживания ждстанция. Если вам это не нравится, приезжайте ко мне в Жежим жить, я вас суром из ячменного солода угощу. вы всех бандитов любите, разных веселовых и Пичугиных защищаете, о своей экологии беспокоитесь, а про меня вы и думать не думаете. нехорошо поступаете.я старый человек и помню времена СССР.сколькко газонов, мазов у вас под окнами проезжало тогда, 101 автобус ходил и ничего у вас рога не выросли от загазованности. рядом с вами лыжная траксса ,лес и ничего с лыжниками не случилось.А мнекак пассажиру из Озъяга,Тимшера и так далее расположение автовокзала и ждвокзала рядом наиболее удобно. Вам не нравится,приезжайте вы к нам на Коми КУЛЫМ=Ю
        2
  • Мария
    09 дек. 2020 г., 12:18:18
    Ответить
    Автоперевозки
    В нашем Сыктывкаре людей власти не слышат. Глупость за глупостью. Кому как выгодно, так и крутят. Просили, умоляли не закрывать рынок на Орджоникидзе, и что? Умоляли не закрывать рынок под часами, кто послушал? Где новые маршруты , удобные для населения? Поменяли пару остановок , и все. Только тарифы поднимают, да обещают менять старые автобусы. Одни и те же пустые обещания. Надо было думать раньше , когда в тьму таракань загоняли автовокзал. Было очень удобно, старый автовокзал. В крайнем случае, надо было на месте Сбера открыть автовокзал. Все против мнения людей, им во вред.
    • Печорец
      09 дек. 2020 г., 20:05:57
      Ответить
      Автовокзал нужен не сыктывкарцам, а жителям республики. Чтоб приехать на автовокзал с районов и пересесть в жд поезд. Без лишних трат и потери времени.
      2
  • 1
    09 дек. 2020 г., 12:45:25
    Ответить
    1
    однозначно АВТОВОКЗАЛ!!!!!
    1
  • 1
    09 дек. 2020 г., 12:45:53
    Ответить
    1
    ЧИЩЕ воздух!!!
  • 1
    09 дек. 2020 г., 12:54:57
    Ответить
    1
    а вопрос стоимости аренды стоянки - это уже вопрос привлечения перевозчиков!!!!
  • .....
    09 дек. 2020 г., 12:56:18
    Ответить
    .....
    Новый автовокзал в нужном месте!!!
    2
  • горожанин
    09 дек. 2020 г., 15:21:37
    Ответить
    автовокзал
    Какие то там кассы решили что их хотелка это закон. Нелегалов пусть ловят соответствующие органы, вот требуйте чтобы кошка ловила мышку, а на жд и так места очень мало, ещё и сбер за чем то влез абсурд полнейший.
    1
  • Про межевание
    09 дек. 2020 г., 15:42:47
    Ответить
    Кто не давал делать межевание? Пусть они и платят. Какая-то из пальцев высосанная проблема
  • 112
    09 дек. 2020 г., 16:30:25
    Ответить
    Вокзал на старом месте возле аэропорта для людей было самое лучшее, а для бомбил таксистов надо работать ГИБДД и налоговой, чтоб не сдирали мужика и ездили, зарабатывали как положено, Везде в райцентрах и в селах одни бомбилы, поэтому и нет пассажиров на автобусах
    2
    • 112 -му
      09 дек. 2020 г., 16:48:05
      Ответить
      Уверен, что вы проживаете неподалеку от аэропорта)
  • 111
    09 дек. 2020 г., 20:10:23
    Ответить
    Очень удобно возле жд сразу автовокзал!!!не надо никуда ехать.
    Сыктывкар- это отстающий от инноваций и современных решений город, куда уж местным до решения такой проблемы. Был автовокзал в Кируле- решили перенести на рынок. Зачем спрашивается??? Граждан тогда не спрашивали, что они хотят.
    Сейчас то хоть послушайте, сделайте удобнее для пассажиров!
    2
  • 8
    09 дек. 2020 г., 20:34:09
    Ответить
    Вопрос
    Куда паркуются клиенты нового Сбербанка? Там парковки у здания Сбера вообще нет.
    То есть Сбер отгрохать можно, а объединить все маршруты в одну точку отправления нельзя?
    Сколько в Сыке маршрутов то? Тупиковый город во всех смыслах!
  • РК
    10 дек. 2020 г., 11:49:19
    Ответить
    11
    3-5 минут езды от жд вокзала до автовокзала - это не повод для переноса и обсуждений!!!!
    1
  • Пассажир
    14 дек. 2020 г., 20:15:57
    Ответить
    Часто ездим в подтыбок, так всегда стараемся с одним и тем же водителем , намного лучше ,чем нелегально . Водитель просто молодец !!
    1
  • Михаил
    16 дек. 2020 г., 7:12:25
    Ответить
    Автовокзал Сыктывкара
    Убрать приставку "Не" и будут легальные таксисты. Что экономика автовокзала оживёт.?) Основная масса таксистов, как говорилось, находится на железнодорожном вокзале, на автовокзале же остались единицы. Администрация автовокзала все списала на коронавирус,,, не справляясь с задачей. Ну и как обычно, найти виновных. Ими оказались нелегальные таксисты.
    1