«Комиавиатранс» решил потратить свыше трех миллионов рублей на ремонт самолета для санавиации
В 2020 году руководство региона объявило о плане спасения принадлежащего республике АО «Комиавиатранс», которое избежало банкротства, путем приобретения новых самолетов — трех Ан-24 для полетов внутри региона и одного Ан-26 для санавиации (пока что есть информация о прибытии в республику двух Ан-24).
В ноябре прошлого года на запрос БНК в министерстве инвестиций, промышленности и транспорта Коми сообщили, что один самолет Ан-24 арендован у ООО «Авиатехника», два других Ан-24 и Ан-26 — у ООО «Анаэро». Средний срок эксплуатации самолетов — 46 лет. «Условия аренды являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению», — добавили в ведомстве.
Перед началом эксплуатации Ан-26 «Комиавиатранс» решил проверить техническое состояние самолета. Для этого на сайте госзакупок в декабре прошлого года была размещена информация о закупке «Подготовка доказательной документации и организации комплекса работ по исследованию технического состояния агрегатов и комплектующих изделий самолета Ан-26Б RA-26101». Договор на 790 тыс. рублей был заключен с АО «Научно-исследовательский центр воздушных судов».
В этом году на сайте госзакупок появились новые закупки. Одна из них касалась выполнения работ «по рентгеновскому контролю подкосов ферм навески СУ (восстановление самолета Ан-26Б RA-26101)». В документации указано, что работы надо провести в Пскове. Цена контракта — 268,8 тыс. рублей. Договор решено заключить с АО «Авиакомпания «Ангара» из Иркутска.
Третью закупку «Комиавиатранс» разместил 22 января. Она предусматривает выполнение работ по ремонту самолета Ан-26Б RA-26101. Предварительно выбран подрядчик — ОАО «Ростовский завод гражданской авиации». Стоимость работ с учетом изготовления кронштейна составляет 2,121 млн рублей.
Согласно информации с сайта RussianPlanes.net, самолет Ан-26 с бортовым номером RA-26101 находится в эксплуатации с 1 апреля 1982 года. В советские годы он принадлежал «Аэрофлоту», потом — «Кировскому авиапредприятию», с 2012 года находился в лизинге у «Хабаровск Авиа» и «Псков-Авиа».
Комментарии (9)
Кто-то в КАТе слишком умный, такой умный, что даже МВД не прошарило его гениальной схемы.. А пора бы!
БНК, ответьте на вопрос - что за авиамусор мы купили с бортовым номером RA-26101, который начал летать в день дурака в 1982 году?
Или потом под самолет нарисуют тендер?
На каком основании приобретается данный самолет?
Ему, что кто-то многомиллионый долг простил за то, что он 3 посудины в аренду взял?