Что делать, если плохо оказываются услуги ЖКХ
В новой памятке Служба стройжилтехнадзора рассказывает, что делать, если вам оказаны услуги ненадлежащего качества или не производится дезинсекция, дератизация, вывоз мусора.
1.Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК) или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба) при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано Вами в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом Вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги Вы вправе составить акт в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг, при возможности приобщите к акту фото и видеоматериалы, подтверждающие содержание акта.
2.Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель обязан принимать в порядке и сроки, которые установлены Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя; вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
3.При несогласии с решением или неполнотой проверок Вы можете обжаловать их действия, обратившись в Администрацию муниципального образования, на территории которого находится многоквартирный дом, Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), Управление Роспотребнадзора по Республике Коми с заявлением.
4.При несогласии с решением или неполнотой проверок Вы можете обжаловать их действия, обратившись в вышестоящий орган или в суд.
Комментарии (29)
Вот если чиновник будет получать получку за сделанную работу Вот тогда он будет гарцевать по обьектам А эта статья тоже отписка
По каждой должна быть цена. Если подрядчики не выполняют что-то из списка, Вы пишите им маляву об отказе оплаты, регистрируете ее у них. И так по всем позициям договора. Когда я бодался с корт.жилфондом, то требовал разблюдовку(письменно),они мне отказывали: "мы не обязаны". Я не подписывал договор. Да ПО!
Это все равно что придти в магазин, заплатить деньги за товар, но
товар не получить, его пока нет. Пожестче с ними надо.
Упраляющая комп.которая получает деньги кажмесяц. Деньги получает,но крышу не чистит.Им что надо напоминать о зиме,о снеге.Они что д****ы - у них лето круглый год. Вот поэтому я и не платил этим. На мои заявки очистить снег от подъезда,который тает и вода заполняет подъезд - Венеция,нач.
жилфонда Коровина прислала трактор и пришла сама,увидев меня она смотрела гневно, а тракторист стал орать:"чо не можешь сам лопатой очистить".Ну супер я деньги им плати и я же лопатой...