content/news/images/125491/PSV_2923_mainPhoto.jpg
15:20, 15.03.2021 / СПОРТ

В Коми спортсмены-автомобилисты спорят из-за федерации

В Коми хотят создать еще одну федерацию автомобильного спорта. Спортсменов не устраивает имеющаяся федерация: в тематических группах «ВКонтакте» появились посты с претензиями и информацией о необходимости еще одного спортивного объединения.

В Коми спортсмены-автомобилисты спорят из-за федерации
Фото БНК

Иван Турышев, который планирует возглавить новую федерацию, объяснил, почему решил создать ее.

— Та федерация, что есть, бездействует, занимается непрямыми своими обязанностями. Ни одного официального регионального мероприятия они не провели. Наш клуб «Супершип» каждый год проводит такие, они есть в календаре. В этом году мне настоятельно рекомендовали открыть новую федерацию. С нами хотят сотрудничать. Предложение от спортсменов поступало не раз. Сейчас встал вопрос о развитии автомобильного спорта с людьми, заинтересованными в этом, — пояснил Иван Турышев.

Одной из главных претензий, предъявленная в адрес президента «первой» федерации Олега Бекетова, — ориентация исключительно на коммерцию.

IMG_3705_mainPhoto.jpg

— Если мы говорим про спорт, то что в этом плане сделал Олег Бекетов? То, что открыл кружок автодела — молодец. То, что открыл кружок картинга — молодец. Но у него же федерация не кружков, а спортивная. Он под громкое название взял себе стадион. А сколько там мероприятий прошло? Два? И то не календарные, а местечковые. Мы с ним незнакомы. Поэтому не хочу говорить лично про него ничего плохого. Может у него просто не получается. Я не могу сказать, что он «заточен» исключительно под деньги. В посте выразила мнение спортивная общественность, — прокомментировал Иван Турышев.

DSC_14811.jpg

Собеседник подчеркнул, что у клуба «Супершип» есть богатый опыт проведения соревнований и «отправки» жителей Коми на состязания в другие регионы, откуда они возвращаются с победой. В планах у новой федерации — организация соревнований, повышение квалификации судей и тренеров, создание площадок и школы водительского мастерства.

— Почему мы не хотим объединиться с той федерацией, что есть? Не все так просто. Есть процедура, президиум. Это долгий процесс. К тому же, у этой федерации закончилась аккредитация. А наш клуб имеет авторитет. Мы делаем хорошие безопасные мероприятия. Это мы нужны федерации, а не она нам. Поэтому мы решили создать новую федерацию. Собрались люди, которым это интересно, которые уже что-то делают, — сказал Иван Турышев.

Олег Бекетов пояснил, что аккредитация у его федерации закончилась в конце 2019 года.

KAB_9294_preview_610_mainPhoto.jpg

— В Минспорта Коми нам выдали отказ, как мы считаем, необоснованный. Мы проделали заново большую работу по подготовке к аккредитации, но грянул 2020 год с коронавирусом, который затормозил процесс. Мы продолжаем биться за продление аккредитации, ― сообщил Олег Бекетов.

Руководитель уже существующей федерации рассказал, что первой задачей для развития вида спорта стало создание площадки, соответствующей многочисленным требованиям, и инфраструктуры под нее. После в списке — организация секций и кружков, сертификация площадки как трассы, и только потом — организация соревнований с оформлением обязательных лицензий для спортсменов, судей и даже механиков.

— Мы получили разворованный и заброшенный стадион с травой по пояс, с которого все кому не лень пытались красть примерно всё: стройматериалы из остовов зданий, столбы освещения и даже асфальт. Доски с трибун и забора ломали для шашлыка. После того, как наша федерация получила стадион, нами в площадку было вложено около 4,5 млн рублей. Тут появились теплые помещения и боксы, туалет, трибуны, были проложены коммуникации, в том числе электричество. Мы убираем снег, заливаем лед, оплачиваем ЖКХ-услуги, покупаем технику за свой счет. Да, мы зарабатываем. Мы, в отличие от некоторых «охотников за грантами» не просим на развитие автоспорта денег налогоплательщиков, а сами являемся плательщиками налогов. Поясню: прямо в посте с претензиями, который распространяется в соцсетях, так и говорится: федерация, получившая аккредитацию будет получать грант на развитие автоспорта. Становится ясно и понятно про внезапную активность людей, не оформивших должным образом ни разу свои соревнования и документы участникам.

Руководитель федерации заявил, что никаких грантов от государства он не получал.

— На данный момент на стадионе с участием федерации организовано 8 рабочих мест: 4 основных, 4 совмещаемых. У меня позиция такая: идея должна быть жива в экономическом плане. Мы хотим поработать и с уже определенными результатами идти за поддержкой. Самую большую помощь, которую мы получили от государства – это площадку для поэтапного развития автоспорта. Финансовой помощи от государства я не получал. А ходить, просить со словами «дайте мне грант, и я с нуля все организую» — контрпродуктивно, — считает Олег Бекетов.

Руководитель спортивной федерации добавил, что перед тем, как просить стадион, они проработали все хозяйственные и экономические вопросы для того, чтобы «не закрыться через год».

Y2a3hzlYMbE.jpg

Что касается организации классифицируемых (они, в отличие от неклассифицируемых позволяют развивать спортивную карьеру судьям и спортсменам) соревнований, то тут тоже не все просто. Весь прошлый год федерация активно искала методиста, который возьмет на себя нескончаемый вал из спортивных документов. Для того, чтобы заполнить и правильно все оформить для организации соревнований требуется очень много времени.

Прежде чем пройдут соревнования, требуется проведение сертификации трассы. Также необходимо подготовить проект плана безопасности, подготовить исчерпывающее досье на трассу и её паспорт. В Коми должны приехать эксперты из Российской автомобильной федерации (РАФ) и осмотреть трассу. Инспекцию нужно оплатить. К этой сумме прибавляется стоимость проезда, проживания, питания, командировочных.

― После осмотра комитет присылает свои рекомендации: что нужно исправить. Ты исправляешь, отправляешь «отчеты» обо всех исправлениях. Все это — время. Стоимость работ с оплатой инспекции может составить более 150 тысяч рублей. После получения сертификата трассы можно подать заявку на включение мероприятия в спортивный календарь. Для проведения классифицируемых соревнований нужно за месяц до них опубликовать регламент или положение, правильно заполнить заявки у всех спортсменов. Все это — только вершина огромного бумажного айсберга. Все документы должны «проходить» через Российскую автомобильную федерацию, а до нее — через региональную. Так, все пилоты и механики должны обладать лицензией (допуском) от Российской автомобильной федерации, «страховкой», пройти медосмотр. У судей должна быть соответствующая лицензия, книжка и удостоверение судьи. Поэтому соревнованиями нужно заниматься за несколько месяцев до их начала. Люди, которые сейчас пытаются поливать меня грязью, ни разу не оформляли спортивные документы. Без официального закрепления то, что они делают, просто «покатушки», — прокомментировал Олег Бекетов.

1(1).jpg

Он объяснил: федерация не должна быть организатором всех мероприятий. Ее задача — создать условия, проверить соответствие заявленного мероприятия нормам главного документа для каждого автоспортсмена ― Спортивного кодекса РАФ. Но «Супершип» такого регламента соревнований никуда не предъявлял.

- В итоге, мы не знаем кто заявляется на эти мероприятия, не можем их учесть, подтвердить спортивный стаж, обеспечить рост по спортивной карьере, - считает Олег Бекетов.

Он заметил, что автомобильные соревнования, которые проводили представители другой федерации вызывают вопросы по поводу безопасности.

― В феврале состоялись заезды детей 10-13 лет. В мороз -35 градусов им пришлось ездить со скоростью 30-40 километров в час на открытой технике — картах. По результатам заездов вышло интервью в газете, где факт проведения мероприятия при экстремальной для детей температуре оправдывался тем, что уже потрачены деньги на переезд к месту проведения и на организацию соревнований. То есть деньги важнее? В том же интервью, один из организаторов говорит, что получил из бюджета компенсацию почти всех расходов. Оплачено все было муниципальным бюджетным учреждением. На это соревнование, которое тоже назвали «чемпионатом», не оформлялись документы ни на трассу, ни на участников. Мы считаем, что с такими подходами к организации соревнований эти люди подвергают детей опасности.

Олег Бекетов считает, что претензий в свой адрес не заслужил.

— Откуда такие предвзятые мнения, я не знаю. Я открыт и готов работать со всеми. Мы два года потратили на создание безопасной площадки, готовим «базу» под дальнейшее развитие спорта, организовали кружки и спортивные секции для детей – это будущее в любом виде спорта.

В Минспорта Коми на запрос БНК с просьбой прокомментировать ситуацию пока не ответили.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В Коми ликвидировали три спортивные федерации

1763

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • 123
    15 марта 2021 г., 16:04:22
    Ответить
    зашевелились любители дармовщинки
    10
  • Нормальный
    15 марта 2021 г., 16:19:32
    Ответить
    паря
    этот Олег, хозяин стадиона. Удачи ему! А нахаляву можно кататься на выльгортских прудах.
    12
    • Пепелаце
      15 марта 2021 г., 17:53:26
      Ответить
      Бесплатно ? Работяги его со своего кармана чистят
    • Михаил
      15 марта 2021 г., 21:15:24
      Ответить
      Хозяин
      Походу скоро сменится!
      1
  • Серега
    15 марта 2021 г., 17:02:42
    Ответить
    Ну тут прнятно все
    Каким видом автоспорта занимался Бекетов? Парни спортсмены они знают спорт изнутри. А Бекетов???
    7
  • Житель
    15 марта 2021 г., 18:29:00
    Ответить
    Хлеба и зрелищ
    Значит надо не федерацию создавать для получения средств, а просить средства на проведение мероприятий таких зрелищных как Супер-шип!!! Посмотрите, сколько болельщиков ходит на игры "Строителя", а сколько на "Супер-шип". Федерацию Бекетова вообще не слышал, увы... Куда смотрит министр спорта?
    5
    • Правильно
      16 марта 2021 г., 8:07:20
      Ответить
      Не шоу надо делать, а спорт. Документов нет, позорники
      5
  • Александр
    15 марта 2021 г., 18:52:10
    Ответить
    Пишу от имени тренера уже существующей команды по картингу города сыктывкара.
    Как уже не раз было сказано про выльгортские карьеры - коментарий чуть раньше от "паря" - на халяву?
    Ребята с боевой классики и супершипа со своего кармана нанимают технику и чистят трассу ( это первое)
    По поводу товарища Бекетова.
    За неделю до соревнований по картингу, которые проходили на выльгортских карьерах, я обратился к Олегу с просьбой на пару часов привезти ребят настроить технику и немного "вкатиться" перед гонкой.
    В ответ получил слова: " Ты же знаешь сколько я трачу на трактор, поэтому за 2 часа трениррвки будь любезен отстегни 3000 р. "
    Не совсем понял коментарий про любителей дармовщиков.
    Если честно - обидно.
    По всем информационным порталам кричат о гос развитии технических видов спорта. А где?
    Я лично тяну картинг за свой счет. На двух межрегиональных соревнованиях взяли 2 вторых командных места. Неплохо для "дармовщиков"? Ни копейки от государства!!! Все сам и чем могут родители!!!
    Продолжим?
    Касаемо требований РАФ.
    Вы их видели?
    Если в кратце - есть пара лямов - едешь.
    Нет - сиди кури
    Чтобы дойти до уровня РАФ - нам еще ездить и ездить!!!
    В ближайшей соседней кировской области соревнования практически каждые выходные. Вот у ребят и опыт и развитие. Откуда? - поддержка муниципалитета. И естественно такие же энтузиасты
    Далее про ситуацию в минус 36 на соревнованиях - у большинства маленьких гонщиков присутствовали родители, организаторами предоставлены пункты обогрева и горячего чая для всех (и пилотов, и зрителей). Решение провести гонку было принято коллегиально и о затраченных деньгах уже думали в третью, если не в четвертую очередь.
    Дети хотят ездить!!! Их ни один мороз не возьмет!!! Все эти моменты со стороны тренеров учитываются!!! И утепленные подшлемники, и толстенные костюмы, и такие же толстенные варежки.
    2
    • Олег Бекетов
      16 марта 2021 г., 8:52:24
      Ответить
      Спасибо тебе Саша за открытое мнение
      Я внимательно прочитал твой комментарий и мне не понятно, почему скидываться на почистку озера, которое само замерзает и его не надо заливать для тебя ценно, а когда Олег "заливал" трек на стадионе целый месяц, "чистил" его к каждым выходным, оплатить, "скинуться" на него, для тебя проблема? Я должен был его, вероятно, бесплатно предоставить? Чужой труд тоже надо уважать, не только свой. Читатели просто не знают масштаб ценников за все эти услуги, которые оплачивает федерация, поэтому так реагируют на цену в 3000 за два часа в самое популярное время - в субботу днем. Один раз почистить стадион стоит от 10 до 16 тысяч. и заливка в начале зимы обходится около 100. Т.е. по 400-500 р с машины за въезд это дорого? Хочу всем напомнить, два года назад и въехать то было некуда. И если вы 2 года назад предпочли уйти с нашей площадки в июнь искать коммерцию и большие деньги, не участвуя за это время в развитии стадиона, то не обессудьте, когда получаете счет, как мы считаем не большой, для самого большого стадиона в республике.
      9
      • Александр.
        16 марта 2021 г., 21:11:05
        Ответить
        Цена в 3000 за 2 часа...
        Помнится для автотранспорта был ценник в районе 400 р за весь день???
        По поводу карьеров в выльгорте:
        да оно замерзает. А "набитие" конфигурации трассы? А выровнять площадку? Или вода в карьере замерзает идеально по уровню?
        Разглагольствовать не вижу смысла.
        Заслуги с твоей стороны в части развития стадиона ни кто не отрицает.
        Но вернемся к основному вопросу.
        Ни одних соревнований официально федерация не провела.
        Были тестовые заезды в 19-м году.
        Нужна помощь в организации? Не проблема! Есть номер, есть связь в соц сетях.
        -Так и так, давайте проведем этап, два, три по дрифту... картингу... может снегоходам...
        -Не вопрос, что от нас?
        -Ну не помешало бы помочь с чисткой...
        -Без проблем, давай дату. Проект регламента.
        Все!!!
      • Александр
        16 марта 2021 г., 21:18:39
        Ответить
        По поводу ухода на июнь - это не секрет Паришенеля.
        Да, я начинал с коммерческого проката.
        На данный момент он также присутствует.
        Но основное - это развитие именно секции картинга
  • Андрей
    15 марта 2021 г., 19:50:39
    Ответить
    По мне так ребята из боевой классики и супершип на много лучше разбираются в автоспорте .Лично я вижу их старания и плоды .Пацаны красавчики голосую за вас )
    4
    • Разбираться
      16 марта 2021 г., 10:49:06
      Ответить
      и организовывать
      это разные вещи. Ничего лично это просто бизнес.
      1
  • Федя
    15 марта 2021 г., 19:54:25
    Ответить
    Повторяю вопрос?!
    Где, вы уважаемый Олег, были с 2013 года... Какие непредвидимые обстоятельства держали вас и не дали собрать вокруг себя представителей разных авто спортивных сообществ? Почти 9 лет вы усердно думали, как с нами познакомиться? Чтобы объединить вокруг себя и на самом деле развивать автоспорт... А теперь спохватились, когда поняли, что могут быть вопросы по целевому использованию, выделенного стадиона... НО, можете быть уверены, мы на него не претентуем, можете и дальше вкладывать в него свои миллионы))) Вот на эти вопросы лучше бы ответили в статье, а не посягать на то, чтобы обсуждать реальные дела простых смертных из народа, которые за личные средства делают хоть какие-то, в меру возможностей, шаги по тому, что вы называете,, развитием автоспорта,,. Надеюсь, максимально этично написал, не удалят опять коммент... и, ещё, для региональных соревнований, на сколько мне известно, не нужна аккредитация трассы РАФом, видимо 9 лет вам не хватило, чтобы это изучить, а вот для чемпионатов России, до которых нам ещё как до Луны, да там, конечно нужно.
    3
  • Владимир
    15 марта 2021 г., 20:11:25
    Ответить
    Гранты он не хочет брать, потому что это деньги налогоплательщиков, а ничего что деньги на этот грант будут выделены из федерального бюджета? А не из местного. Вы, Бекетов, не хотите попробовать деньги которые платят жители Коми в Москву, вернуть доступными методами к нам обратно? Вас принципиально устраивает позиция "кормить Москву" ,а самому региону палец сосать, зато быть якобы "хорошим".
    Да и вообще, люди для того налоги и платят, что бы "профессионалы" как вы добивались лучших условий у нас, а не просто деньги хранили.
    2
  • Егор
    15 марта 2021 г., 20:35:59
    Ответить
    Тендеры он не берёт, такой молодец не просит денег. А когда пришли за помощью провести соревнования, с простых пацанов за аренду стадиона и помещения кругленькую сумму запросил. Призидент автоспорта... самодур
    3
  • Поддерживаю
    15 марта 2021 г., 20:55:42
    Ответить
    Олег молодец! Все по делу, утер всем нос! Смешно читать идиотские комментарии))) Ребята зависть плохое дело. Если что-то делаете, то делайте, а не жалуйтесь. Жалко смотритесь...
    18
    • Михаил кого
      15 марта 2021 г., 21:10:14
      Ответить
      Кого
      Смешной вы. Не говорите ерунды. От представителя РАФ Бекетова нет никакой пользы.
      Пусть сдает в прокат снегоходы и квадроциклы. На его бизнес нет никакого интереса.
      Но к развитию автоспорту у данного гражданина никакого интереса не было и нет.
      Так что зачем ему продлять аккредитацию?
      3
    • Главный
      15 марта 2021 г., 21:45:26
      Ответить
      Это не зависть, завидуют тому у кого совесть и честь есть, а в данном случае не того не другого, отжал стадион, бабки делает потихому на прокатах, классная федерация автоспорта, без автоспорта!
    • пепелаце
      16 марта 2021 г., 0:36:49
      Ответить
      +15 рублей
  • Михаил
    15 марта 2021 г., 21:02:22
    Ответить
    Супер шип
    По факту. Слышал про стадион в лесозаводе. Что там можно взять напрокат снегоход и квадроциклы.
    Слышал что есть представительство РАФ в Коми.
    Со всеми автоспортсменами знаком лично.
    Про господина Бекетова слышу только сейчас когда подняли данный вопрос.
    К развитию автоспорта в республике Коми данный господин не имеет никакого отношения.
    В новой истории были люди которые помогали в организации автоспортивных мероприятий.
    Это А.Лучинин, А.Шульга, А.Борисов, первый руководитель клуба СуперШип К.Стрекаловский
    Есть много людей кто продвигает развитие автоспорта в Нашей республике.
    Но фамилии Бекетов в данном списке нет.
    Для участия в гонке на трассе аккредитованной РАФ в г.Вельск всем нам пришлось делать лицензию по месту. Хотя каждый год у себя дома мы гоняем по много раз в году.
    Где Вы, господин Бекетов?
    Хотя уже наверно не надо от Вас ничего.
    Спасибо за развитие Автоспорта в Республике Коми!!!
    Дальше без Вас!
    3
    • чего
      16 марта 2021 г., 9:46:27
      Ответить
      это
      за дичь?
      1
  • Николай
    15 марта 2021 г., 21:12:23
    Ответить
    Раньше было круто когда соревнования проходили на центральном стадионе. Отец меня водил туда ,мальчишкой дрожал от эмоций .
    В этом году побывал на соревнования в Выльгорте где ребята на жигулях дрифтят. Очень достойная организация соревнований , видно что сами но уровень на высоте . Заметно меньше их стало на дорогах города по ночам , пусть лучше там катаются и развиваются
  • Игорь
    15 марта 2021 г., 21:49:37
    Ответить
    За новую федерацию! Бекетов досвидания.
    1
  • Александр
    15 марта 2021 г., 22:07:15
    Ответить
    И спора из-за федерации нет.
    Был вопрос: Вы федерация? - Да
    Соревы проведем? - нет.
    Вот и все.
    Раз не хочет одна федерация, значит объединяемся и создаем новую федерацию и продолжаем делать то, что мы и до этого делали - пытаться развивать технические виды спорта в республике.
    Все просто.
  • Желтая Калина)
    15 марта 2021 г., 22:34:09
    Ответить
    Автоспорту в КОМИ быть!
    Будучи человеком, глубоко знающим и болеющим автоспортом, скажу так. Будущее автоспорта в руках спортсменов, но не как не коммерсантов. Для поднятия автоспорта из «могилы» одного желания мало, еще нужна любовь к тому, что ты делаешь. У кого у кого, а у Турышева, этой любви не прибавить, не отнять, короче очень большая у них любовь! И только он на сегодняшний день, не только может сделать, а уже делает для этого самого ой как много. Что не скажешь, про работу нелегитивной федерации.
    Любым делом должен руководить человек знающий «кухню из нутрии», а не только умеющий сводить цифры в отчётах
    1
  • Главный
    15 марта 2021 г., 23:02:07
    Ответить
    Довелось в очередной раз быть в качестве судьи на Чемпионате республики по картингу в - 35, не одного замерзшего тем более обмороженного не было, а вот счастливые, задорные глаза пацанов в шлемах были. Организаторами и представителями команд были приняты все меры безопасности, тёплая одежда, место обогрева, горячий чай, судейская бригада быстро и чотко провела соревнования, так что товарищ Бекетов, с вашей стороны это не совсем честно обвинять кого то в проведении соревнований, тем более что вас там не было, спорт это не ваше и вам этого не понять, это очень далёк от бизнеса! Продолжайте ссылаться на документацию, спортивный кодекс РАФ и федерацию, у вас это хорошо получается поэтапно развивать автоспорт!
    1
    • Олег Бекетов
      16 марта 2021 г., 8:22:39
      Ответить
      Конечно получается, за два года чищенный стадион, подключенный к свету, освещению, постройки, помещения, гаражные боксы, техника для обслуживания и для спорта, персонал. А вы судите соревнования, на которых нет лицензий у детей, страховки обязательной. Какой стаж и опыт вы им подтвердите? С чем в Россию на соревнования поедете? Получается, что столько усилий и рисков, а дети просто "покатались"
      12
      • Все верно Олег
        16 марта 2021 г., 9:49:27
        Ответить
        это у них отсебятина дикая.
        7
      • Кчау
        16 марта 2021 г., 16:27:59
        Ответить
        А вы хоть раз сами пытались принять участие в проведениях всех соревнований? Вместо того чтобы говорить какие они плохие, на себя посмотрите. Федерация должна быть увлечена этим. Так ведь?
        Все могут все говорить, но кто-то делает, а кто-то дальше протирает штаны. В ваших интересах это. Помогать делать все официально
        Но лучше же в прокат сдавать снегоходы, карты, машины для дрифта
        Чем увлеченно помогать в проведении каждого соревнования.
        Вот что вы провели за последние года? Когда что бк, что сш проводят каждый год соревнования на которые приезжают люди.
        В обсуждениях вашей группы, только и слова что о прокате, хотя потом вы утверждаете о автоспорте. О каком автоспорте? Прокатном?
      • Главный
        16 марта 2021 г., 18:57:15
        Ответить
        Я бы всё таки посоветовал вам голословно ни кого не обвинять, чемпионаты республики по ледовым гонкам, в прочем как и по картингу, спринту, дрифту и ещё многим автомобильным дисциплинам проводились, проводятся и будут проводится, не смотря на ваши доводы и двигают это не Федерации, а энтузиасты, которым не безразличен автомобильный спорт, к стати если вы не знали, страховки, регламенты, освидетельствование трасс, разрешения городских и республиканских властей тоже есть, а вот действующей Федерации автоспорта нет, так что делаем выводы господа!
      • 17 марта 2021 г., 23:28:02
        Ответить
        У вас слова только о том, что вы сделали, как вы много туда вложили. Да, в этом молодцы, НО
        Большое «НО»
        Если была бы заинтересованность спортсменов, людей
        Проводились бы от вашей федерации хоть что-то
        Люди бы спокойно помогали в той же чистке снега
        Но как говорится «Хотите кататься- платите»
        Обвиняя других, что они хотят лишь деньги, сами «ноете» о том как вам плохо, сколько вы сил вложили.
        Не только вы силы вкладывали в это все…
        Несмотря на всю сложность проведения супершипа Иван не жаловался в открытую, а действовал.
        Так же как сейчас начинает выдвигать Автомногоборье другие люди, потому что с 13 года, ВЫ, его тупо забросили….
        Кто-то старается для людей, а кто-то старается для наживы на людях.
        Всем тяжело, не только вам
        И не только вы тратите деньги на все это
  • Алекс
    15 марта 2021 г., 23:02:34
    Ответить
    Как хорошо что эта тема напомнила о себе. Я только за что возглавит эту федерацию И. Турышев. Сам любитель погонять. И немного из своего маленького опыта скажу так. Когда выступали в ралли север. Ралли 1-й категории прошу заметить. Организовывал его тогда М. Белых. В организации конечно никаких вопросов. Единственное что не дали разрешение на зрительских зоны. Всё как пологаеться: страховки, лицензии, брифинг, тех.ком, стартовые взносы(без них никуда) и тд и тп и как вы думаете кто выделил финансы на призовой фонд. Участник клуба СУПЕР ШИП. Теперь вопрос а где федерация???
  • Максим Кулешов
    16 марта 2021 г., 0:06:45
    Ответить
    Олег Бекетов? Федерация? Не, Неслышал...
    3
  • Вячеслав
    16 марта 2021 г., 0:46:19
    Ответить
    Та же
    Наблюдаю эти разборки с 2000 г. В этой федерации и тогда было так же... Ребята, не тратьте свою энергию на бестолковые споры, делайте дело. А федераций может быть хоть 5. Жизнь рассудит... Удачи всем!
  • Wee
    16 марта 2021 г., 3:17:57
    Ответить
    Бекетов кто такой вообще, какие у него заслуги, что он знает про автоспорт, почему он там? Смех. Пускай дальше прокатом техники занимается у себя на площадке и называет это развитием автоспорта
    Зачем ему ФАС вообще не понятно, ИП достаточно
    А ребятам которые реально занимаются автоспортом нужно развитие и помощь Турышев Ваня делает все для этого
    1
  • Иван иванов
    16 марта 2021 г., 3:18:27
    Ответить
    За Олега
    Олег занимается правильным делом, детские кружки, контраварийное вождение, картинги снегоходы. И как любое предприятие без денег не выживет. Считаю как организатор он хорош. Думаю он справится с организацией федерации и гонок и кружков и пр. направлений автоспорта, на законном и организационном уровне.
    12
    • Wee
      16 марта 2021 г., 8:48:38
      Ответить
      Вот пусть и занимается Олег своими кружками, для этого ему фас не нужен
      А тем кто реально занимается гонками нужен
    • Ивану Иванову.
      16 марта 2021 г., 15:19:29
      Ответить
      Наверно вы видите сон , где есть кружки для детей со стороны Бекетова. Знаю его, шаг без денег не сделает ... Еще та рожа !
      1
  • Маваши
    16 марта 2021 г., 4:07:27
    Ответить
    Не, ну тут однозначно за Ивана!
    Он живет гонками! И делает пользу
  • Петр Вокуев
    16 марта 2021 г., 9:23:03
    Ответить
    Олег Александрович, зачем говорить то, чего не знаешь
    Покатушка( как вы ее называйте уважаемый председатель) стоит в календаре мин.спорта. Совместно с ЦСМ делали паспорт готовности объекта. На соревнованиях присутствовали: бригада скорой помощи,сотрудники ГИБДД и МЧС. Если интересно какие документы необходимы для допуска спортсмена загляни в регламент, и это не только страховка и лицензия ... Почитай на досуге...
    А так приехал бы, машину поставил чтоб детки грелись, чайку в термосе привез. Польза была бы от ФАС РК...
  • Вячеслав
    16 марта 2021 г., 9:30:15
    Ответить
    Бекетову бы дальше развивать автоклуб свой хорошо получается. А автоспорт отдать представителям автоспорта, считаю это правильно. Пусть все занимаются своим делом.
  • Наблюдатель
    16 марта 2021 г., 9:42:31
    Ответить
    по теме
    Вот вроде взрослые мужчины, а амбиции ставят выше главных интересов. Нет чтобы всем вместе собраться и обсудить пути развития автоспорта, устроили не личное (при встрече), а публичное (в сми) обсуждение.

    Каждый справляется со своим делом отлично, молодцы! Но если всем важен результат, надо объединяться.
    2
  • в
    16 марта 2021 г., 9:52:54
    Ответить
    куоми
    автоспорта нет.
    1
    • Согласен
      16 марта 2021 г., 11:00:54
      Ответить
      Это мы уже поняли 15 лет назад.
      Делайте хоть 10 федераций толку 0(ноль).
      Для начала нужны бабки.
      большие.
      А потом федерации.
      бизнес план.
      и прочее.
      вот поэтому некоторые Коми гонщики.
      ездят в РФ.
      и никому не кричат об этом.
      и есть у них все лицензии и допуски РАФ.
      И не нужна нам федерация РК.
      на сегодня это типа.
      союз меча и Арала
      5
  • Иван Николаевич
    16 марта 2021 г., 14:54:51
    Ответить
    Фас рк
    Я за федерацию от Олега, хороший организатор. Лично с ним знаком, он справится.
    8
  • Михаил
    16 марта 2021 г., 14:59:27
    Ответить
    Некрасиво
    Соберитесь вместе и обсудите вопрос, что вы можете предоставить автоспорту не только на уровне покатушек и удовольствия, а на уровне организационной базы. Вопрос решается не в СМИ, а лично.
    Олег идёт успешным путем, и из мертвого абсолютно стадиона, где были бичи и наркоманы, сделал приличное место на которое интересно приехать.
    Там можно и гонки организовать, хоть супершип хоть дрифт, площадка то есть.
    5
    • Да уж
      16 марта 2021 г., 16:12:08
      Ответить
      Вот и пускай сидит там, и остаётся со своим кружком да прокатом.
      К автоспорту это не относится и охраняет ваш стадион лесозоводской
      Так и зачем тогда ему ФАС спрашивается?
      ФАС должна заниматься АВТОСПОРТОМ к которому Олег не имеет отношения. Коммерческая деятельность( прокат и аренда техники) и какие То кружки, и прочее это одно
      А Супер шип, картинг, дрифт требуют должного внимания и развития чем и занимается Турышев Иван
      Вот и все
      2
    • Главный
      16 марта 2021 г., 19:06:18
      Ответить
      Можно на таком классном стадионе и гонки организовать, вот только боюсь денег у спортсменов на оплату не хватит.
      • Ты кто
        16 марта 2021 г., 20:06:43
        Ответить
        Итак спортсмены это и не должны оплачивать
        • Главный
          16 марта 2021 г., 21:04:39
          Ответить
          Кто вам сказал что не должны? С картингистов запросили за пару часов тренировки три тысячи, это с детей, а за день предоставления стадиона для проведения ледового трека пару сотен запросят?, это же всё таки федерация, а не покатушки каие то!
          • ц
            16 марта 2021 г., 23:28:39
            Ответить
            так я к тому что фас должен был бы поспособствовать картингистам и пустить их подготовиться, а не деньги с них просить
            А шипистам думаю лесозавод вообще не интересен, как и дрифтерам
  • Брат
    16 марта 2021 г., 22:10:57
    Ответить
    Вся сила в правде! Претензии г-ну Бекетову по существу! Спорт НАСТОЯЩИЙ имеет место грамотно существовать, не ради наживы. Поддерживаю Реальный Автоспорт, в частности новую организацию!
  • Владимирович.
    16 марта 2021 г., 23:44:28
    Ответить
    Дорогие друзья. Спорить по этому вопросу можно долго и упорно. Но мне известно, что документы на открытие новой Федерации поданы. Поэтому решать у кого будет аккредитация не нам. По поводу работы Олега Александровича мнение неоднозначно. Вроде работы проведены, а результат не достигнут. Возникает вопрос. Раз за такой большой промежуток времени нет особых достижений,то может надо попробовать другим? А самому продолжать начатое дело. Ведь оно тоже неплохое. Хотя, рентабельное ли оно, при таких затратах? Не надо выходить на эмоции и тем более ссориться. Главное, есть заинтересованность многих людей в развитии Автоспорта(правительсво,госсовет,сопртсмены,досааф,минспорта,общественность) и это уже большая победа! А кто прав и кто виноват, время покажет. Всем здоровья и добра.)