15:22, 03.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские следователи выясняют подробности инцидента с переломом ноги подростка

13-летний подросток из Эжвы госпитализирован с переломом ноги в Республиканскую детскую больницу и прооперирован. Его родители утверждают, что ногу сыну сломали сотрудники полиции при задержании. Проводится доследственная проверка, показания свидетелей разноречивы. Информацию об инциденте, произошедшем вечером 31 марта, сегодня опубликовало на своем сайте республиканское следственное управление.

Как рассказал БНКоми замруководителя следственного отдела по Сыктывкару Дмитрий Сотиев, к этому моменту опрашиваются последние свидетели — друзья пострадавшего. По версии сотрудников полиции, автоэкипаж второго отдела полиции УВД по Сыктывкару ехал с вызова, с ними были три женщины, среди них - соцработник. Прохожий мужчина остановил служебную машину и сказал, что парень попал ему в голову куском снега и нецензурно ругался в ответ на замечания. Молодых людей увидели неподалеку. Молодому человеку, на которого указал прохожий, предложили проехать для проверки, но он отказался. Участковый уполномоченный и водитель попытались поместить его в машину. За машиной полиции остановилась легковая машина — люди не могли проехать из-за узкой дороги, поневоле они стали свидетелями задержания и позже подтвердили, что мальчик сопротивлялся и упал. По-видимому, тогда он и сломал ногу. Факт избиения свидетели не подтвердили.

- Только в отделении полиции выяснилось, что задержанному подростку 13 лет. Внешне по нему не скажешь — он под метр восемьдесят ростом. Наша задача сейчас — проверить правомерность действий сотрудников полиции. В первую очередь, мы ведем речь о неосторожных действиях, - сообщил Дмитрий Сотиев. - Всю картину произошедшего мы намерены выяснить в ближайшее время — особенно учитывая тот резонанс, которое получило дело. Назначена экспертиза, при каких обстоятельствах мог быть получен перелом.

По словам мамы Егора Пунегова Ольги, ее сын был в гостях в коттеджном поселке в местечке Емваль. Вместе с друзьями они играли в снежки. В 18.30 мама позвонила сыну и сказала, что пора домой. Через 10 минут сын ей перезвонил с криками «Мама, мне больно, я вижу свою кость, меня везут в «буханке».

- Я сама лежу дома с переломом, поэтому все время была с ним на связи по телефону. Его привезли во взрослый «обезьянник» эжвинской полиции на улице Борисова, - рассказала Ольга.

Отец мальчика Валерий утверждает, что избиение было. Он ссылается на рассказ сына и его друзей.

- Друзья Егора рассказали, что был какой-то прохожий, в которого они даже не попали снежком. Недалеко от остановки, с которой мальчики хотели ехать домой, их остановили подъехавшие сотрудники полиции. Сына сначала ударил тот прохожий, затем полицейские стали крутить Егору руки — первым водитель, потом ему стал помогать офицер. Сын упирался ногами. А друзья рассказывают, что слышали, как водитель предложил напарнику показать новый прием — уронил Егора на землю и сверху придавил его всей своей массой.

- Врачи в личной беседе говорят, что такой перелом — открытый и со смещением — самому при падении получить невозможно, - заявляет Ольга.

В пятницу Егору должны сделать вторую операцию.

1055

Комментарии (108)

Добавить комментарий
  • Меня зовут
    03 апр. 2012 г., 15:45:08
    Ответить
    Тема
    Бутылкой из под шампанского надо было его пытать!!!!!!!1111
    • )))
      04 апр. 2012 г., 7:46:31
      Ответить
      Тема
      ты больной что-ли?
  • 12345
    03 апр. 2012 г., 15:48:09
    Ответить
    Тема
    Нургалиев:"Вся нечисть ,после переаттестации осталась у меня за спиной."
  • кака
    03 апр. 2012 г., 15:52:45
    Ответить
    Тема
    Как попугаи что то увидели в россии и у нас надо из пальца высосать
  • Леон
    03 апр. 2012 г., 16:07:22
    Ответить
    Не мужик вовсе а баба в штанах
    /Прохожий мужчина остановил служебную машину и сказал, что парень попал ему в голову куском снега и нецензурно ругался в ответ на замечания/
    И откуда взялся такой п.....,который и не мужик вовсе а баба в штанах.
    • Меня зовут
      03 апр. 2012 г., 16:27:37
      Ответить
      Тема
      Вам видимо приятно получать куском снега по голове? Настоящий мужчина должен промолчать и, поморщившись, идти дальше? По моему, он поступил как мужчина, влепил малолетке-переростку леща.
      • ОКО
        03 апр. 2012 г., 16:48:38
        Ответить
        как мужчина
        Солдат ребенка не обидит. А мужик бы взял за ухо и отвел бы к бате. А твои методы на тебе и надо применять.
        • Меня зовут
          03 апр. 2012 г., 16:54:58
          Ответить
          Тема
          ребенок 1,8 м.. Или Вы про умственное развитие?
        • ЗУБ
          03 апр. 2012 г., 17:17:46
          Ответить
          Нельзя мужику, ушибленному снежком, сопляка трогать. Насочиняют потом, что дядя - педофил. Все грамотно сделал! ;)
          • десна
            03 апр. 2012 г., 23:24:35
            Ответить
            Тема
            а че, запросто могли, насилие над несовершеннолетним и все, ппц. Щас вон детки даже на родителей в прокуратуру подают, чуть на них голос повысишь, такие дела.
        • тоже
          03 апр. 2012 г., 17:34:47
          Ответить
          та же
          ага,а друзья этого хлопца тебе с ноги в башку зарядили бы!А подъехавшая полиция скрутила бы тебя,как "негодяя",который "обижает"малолеток!
      • предыдущему
        03 апр. 2012 г., 16:49:06
        Ответить
        Тема
        Не говори, конечно мужик, собрал кучу полицейских и как дал тринадцатилетнему пацану леща! А потом еще два мужика настоящих (полицейских) как покажут пацану тринадцатилетнему приемчик новый! Молодцы мужики!
        • я
          03 апр. 2012 г., 16:58:59
          Ответить
          "За машиной полиции остановилась легковая машина — люди не могли проехать из-за узкой дороги, поневоле они стали свидетелями задержания и позже подтвердили, что мальчик сопротивлялся и упал. По-видимому, тогда он и сломал ногу. Факт избиения свидетели не подтвердили."

          подтверждение избиения, кроме слов пацана и его друзей есть? У полиции есть свидетели, показывающие обратное.
          • Читатель
            04 апр. 2012 г., 10:14:02
            Ответить
            Тема
            Подтверждение того, что дети кидались в мужика снежками и ругались матом есть? Кроме слов мужика? Нет.
            • есть, петушок
              04 апр. 2012 г., 19:59:14
              Ответить
              есть свидетели
  • sanek 229
    03 апр. 2012 г., 16:17:29
    Ответить
    шлейф
    ну под казанскую трагедию скорее всего привлекут полицейских по статье за превышение, сто пудов.
    • была ли трагедия?
      03 апр. 2012 г., 23:27:46
      Ответить
      6 раз судимого урку замучили! ай-яй-яй, такого святого человека!
      • sanek 229
        04 апр. 2012 г., 9:28:36
        Ответить
        На: была ли трагедия?
        Да я и сам такого же мнения, только получилось то по другому. Сам министр ВД Татарии их уже предателями называет.
  • Самбади
    03 апр. 2012 г., 16:43:10
    Ответить
    Это как же надо
    было полиции настроить против себя людей, что еще до окончания проверки, до выяснения всех обстоятельств комментаторы по определению встают на сторону парня - против полиции! Если даже слова в их защиту не было сказано, даже предложения дождаться объективного расследования!? Не потому ли, что изначально большая часть читателей не верит в объективность и адекватность действий как полицейских, так и объективность проводимой проверки?
    На месте руководства МВД стоило бы, по моему, всю эту ситуацию максимально открыто расследовать и вынести на суд общественности: кто прав, кто виноват, кто делал или не делал "прием" на пацане..
    Обратная реакция (мы сами разберемся и, может быть, расскажем о результате через пару лет) приводит к еще большему озлоблению и недоверию со стороны простых граждан, коих, в общем-то, полиция и должна защищать.
    • sanek 229
      03 апр. 2012 г., 18:28:05
      Ответить
      Тема
      Нет, ничего против полиции я в данном случае не имею, просто сложилась такая ситуация, что действия полицейских априори преступны. Причём сложилась в самой правоохранительной системе. В конце лета вроде бы Нургалиев орал, что все: коррупция, превышения и злоупотребления остались там.....в милиции....в ПРОШЛОЙ жизни. А на деле...???? Вот они сейчас сами себя изнутри и жрут. Бей своих чтобы чужие боялись.
    • кто против? за всех не отвечай
      03 апр. 2012 г., 19:14:18
      Ответить
      Тема
      Мужик правильно сделал, голову включил. А малолетнему м****у так и надо
  • Мила
    03 апр. 2012 г., 16:51:16
    Ответить
    Тема
    Верю полицейским, малолетке не очень - постоянно вижу на улице как задираются, не будут просто так малолетке ногу ломать, смешно, право.
  • капрал
    03 апр. 2012 г., 17:11:45
    Ответить
    Тема
    Фигня все это. Не хрен сопротивляться слугам закона. А нога - новая вырастет.
  • Стикер
    03 апр. 2012 г., 17:19:45
    Ответить
    Тема
    Что-то я сомневаюсь в рассказе подростков. Родителям боятся признатся как было на самом деле и винят полисменов...
    • ...
      04 апр. 2012 г., 8:19:47
      Ответить
      Тема
      зверское избиение тремя здоровыми мужиками ЛЮБОГО человека - это преступление
      мужик из нивы вообще права не имел руку поднимать на человека, его в кутузку нужно отправить..хотелось бы его ФИО узнать
      за свои действия нужно отвечать
  • Ева
    03 апр. 2012 г., 17:25:57
    Ответить
    Тема
    Ну, если Сотиев, однозначно отказной будет, как всегда он не увидит состава преступления..Я уже больше, чем уверена..Обворуют, обманут...сами виноваты...Скоро я опубликую их ответ и свою беседу с ним..До сих пор от разговора и от отношения не отойду..У нас в Эжве преступники и мошенники уважаемые люди получаются и совсем миленькие котятки..Безграмотьё...
  • хорошо хоть
    03 апр. 2012 г., 18:32:09
    Ответить
    Тема
    что до смерти не изнасиловал. и на том спасибо
  • Фара
    03 апр. 2012 г., 19:26:17
    Ответить
    Тема
    друзья рассказывают, что слышали, как водитель предложил напарнику показать новый прием ...

    Глупость какая-то...
  • 678
    03 апр. 2012 г., 19:32:04
    Ответить
    в тему
    Мне кажется, что зря на суд общества вынесли эту историю до окончания расследования. Есть свидетели с обеих сторон, разберитесь сначала, а потом информируйте, выносите на обсуждение. По этой публикации у меня сложилось мнение, что обе стороны виновны. Пацан наверно не спецом попал в прохожего и мог просто извиниться, а из-за такой мелочевки вести его в обезъянник, спрашивается для ЧЕГО?
    • эх, разлиберальничались
      03 апр. 2012 г., 20:31:54
      Ответить
      Тема
      в 90е этой малолетке за неповиновение бы все почки отбили и кинули в камеру с бомжом, который бы за бутылку его изнасиловал.
      • Клео
        03 апр. 2012 г., 22:21:35
        Ответить
        Да твари...
        Да менты виноваты тут и разбираться нечего, свидетели какие то, вдруг родились и в одну дудку с "порядочными" оставшимися после аттестации ментами поют.... Какие основание есть не верить ребёнку и врачам утверждающим, что самостоятельно таких травм не получают?... А верить "мужику" которых чужих детей бьёт, за случайно попавший в голову снег... ментам которые, по любому снасильнячали над пацаном, раз он в больнице с такой травмой ( то есть 286 УК РФ с применением насилия на лицо) по любому ЗОНА мать их - этих ментов отморозков! ТАК, что в путь на нары, да по мне бы ещё и начальника участковых ОП№2 паровозам туда же, развёл рассадник, один другого краше, что не идиот юр. безграмотный, то преступник превышающий должностные полномочия или укрыватель. опять же идиот юридически безграмотный... все равны как на подбор с ними дядька Черномор:) А кто рассуждает, о ребёнке который пострадал от рук этих иродов в духе "невменяемый малолетка" желаю искренне, что б вашим детям и вам лично и руки и ноги ментяры поломали, потом, посмотрим как "кудахтать" захочется... Какой бы не был ребёнок или любой другой гражданин, калечить право законом не дано, по сему менты априори виновны, а если СК состава не узрит, то вполне объективно и правомерно писать заявление на Сотиева и его братву, в Москву, в прокуратуру, да хоть и президенту или депутатам пусть запросы строчат и отстаивают интересы своих избирателей - нечего прохлаждаться за казённый (наш с вами) счёт и в путь по инстанциям далее не останавливаясь, и так до тех пор пока закон не восторжествует!
        • Меня зовут
          03 апр. 2012 г., 23:14:05
          Ответить
          Тема
          какой ребенок, очнись! 180 см это ребенок? Вот когда тебя такой "ребенок" со своими "ребятами" отмудохают, тогда посмотрим, как ты запоешь!
          Кстати, встречный вопрос, какие основание есть верить отмодерировано -малолетке против слов взрослых людей? И чего ты на свидетелей гонишь, что, по-твоему, если менты не виноваты, свидетели все равно должны были встать на сторону этого гопника? Лечись!
        • фу мля
          03 апр. 2012 г., 23:14:55
          Ответить
          ты баба оказывается, зря время на тебя только потратил
          • Клео
            03 апр. 2012 г., 23:36:44
            Ответить
            Это вы очнитесь...
            У ребёнка перелом, ещё раз подчеркну ребёнка, ему 13 лет! И будь он хоть 2 метра ростом. Далее, они никого не были, передёргивать не надо речь везде ведётся о куске снега попавшем в голову кого го то точно мудилы, который за попавший снег ребёнка ударил, раз такой правильный шёл бы в полицию и писал бы заявление, какие такие великие страдания ему принёс кусок снега по голове, не сопоставимые вещи кусок снега в голову и удар взрослого мужика за это по голове! У ребёнка перелом, не было бы силового воздействия со стороны силовиков на ребёнка, не было бы и перелома, причинно следственная связь здесь очевидна. Кто сказал, что вообще их действия правомерны, с точки зрения закона о полиции, без заявления и без угрозы у них никого права применять силовое воздействие нет! Сам иди лечись, садист, по тебе так, всё оправдывать можно любое действие, тем более мента при исполнении ( с которых перед законом спрос двойной) перед лицом какой -то мнимой угрозой, "а вдруг кого отмудохают" - не мудоха ли же! В снежки играли, а не в ножечки, и три здоровых жбана двое в погонах, на одного без оружного ребёнка (пять раз он пусть будет здоровым)наволились, и раз эти дети как вы их тут пытаетесь выставить, при чём никаких доказательств у вас тому нет, что ж они такие 2агресивные" тогда не наказали обидчика дяденьку самостоятельно да и ментов не приложили, а просто мирно наблюдали не зная что делать, когда их другу ноги ломали и руки скручивали? - Не сходится ваша картина мира тут, у вы и АХ, виноваты менты - это факт, у них увечий нет у ребёнка есть, они совершенно летние, он ребёнок, они при исполнении в погонах и под присягой, ребёнок нет, они не имею права по закону его задерживать и так с ним обращаться никто их такими полномочиями не снабжал читайте закон о полиции, а рассказывать ужасы о подростках не уместно в данной ситуации, поведение противозаконное ментов в это никак не умоляет. И так садюгам для справки, ребёнок есть любое лицо не достигшее возраста 16 лет, будь он какой угодно физической формы, развели либирастию, ребёнок такой сякой - и по этому ментов надо понять и простить, если ребёнок что либо нарушил составляй протокол, зачитывай ему его права вези спокойно в отделение при этом вызвав ответственное за ребёнка лицо (родителя) и СОЦ сотрудника, а не крылья свои показывай с применением насилия - так что виновны менты, какой бы ребёнок ни был, эпизоды разные в правах это его никак не ограничивает, права у ментов закон нарушать нет тем более... Какое право у вас есть так об этом ребёнке отзываться, насколько мне известно не приводов в МВД и наговоров и порицаний он не имеет, так что отнюдь не гопник!
            • нинель
              04 апр. 2012 г., 13:56:40
              Ответить
              Клео или Клеопатре
              ты его отец или мать?
              • нет, это правозSHITница
                04 апр. 2012 г., 20:02:27
                Ответить
                пиндосские фантики отрабатывает
            • Меня зовут
              05 апр. 2012 г., 11:26:00
              Ответить
              Тема
              А с какого х... этот "ребенок" оказывал сопротивление работникам полиции? Папа-мама научили? Изначально недопустимое поведение, за что, к сожалению, и пострадал - в большей степени случайность.
  • Леха
    03 апр. 2012 г., 22:38:08
    Ответить
    Тема
    Господа время, когда можно было делать подросткам замечание давно пошло. То что малолетки (95%) обезбашенные напрочь думаю спорить никто не будет. Они из школьной программы только свои права знают и знают лучше вас. делать замечание смысла нет - варианта два или сразу в голову или молча пройти, а те в свою очередь если попали случайно должны были извиниться и нет проблем. Но пацана жаль реально, хоть он и 2-х метровый был бы.
    • Клео
      03 апр. 2012 г., 22:49:25
      Ответить
      Лёхе...
      Я не знакома с этими детьми лично, но по переписке в "про город" могу заключить следующее: Один из знакомых пострадавшего Егора, выражал своё не довольство в нецензурной форме, я сделала замечание и дети сразу прекратили писать в таком духе и извинились, так что нормальные дети - вменяемые, дети как дети не хуже не лучше, есть у них обида высказывали как умели "когда кого то так покусают, я посмотрю как отговариваться будут любые", а тут просто дети, и ещё раз обращаю внимание, нормальные вменяемые дети, которые понимают, русский язык и слова им озвученные, не надо монстров из них рисовать! Никто калечить их право не имеет, воспитывает слово и личный пример, а насилие это преступление а не воспитание, по сему наказать обидчиков детей обязательно! И парня правда очень жаль, у меня свой сын чуть его по младше, есть ещё одна статья что парню, хуже стало, да и без последствий такие переломы не проходят... А как вообще быть с моральной травмой, вот как теперь эти дети должны исполнительную власть и её представителей в погонах воспринимать - у детей просто раз и навсегда отбили чувство защиты от государства к гражданину... просто не совести не чести не достоинства, уроды аморальные больше о таких цензурных эпитетов у меня лично нет!
  • АВСеменов
    03 апр. 2012 г., 22:57:45
    Ответить
    А ЧЕГО ВЫ ОТ ПОЛИЦАЕВ ЖДАЛИ?
    В Инте тоже сломали ногу...только старику...
    • 4 7=in=anale
      03 апр. 2012 г., 23:16:51
      Ответить
      не в инте, а в усинске, и сломал он сам, когда пинал служебный автомобиль.
      • АВСеменов
        04 апр. 2012 г., 0:31:46
        Ответить
        Да да задержанный пятнадцать раз упал глазом на кулак полицая
        Весь кулак отбил, паразит!
        • семенале, а как насчет шампанского ?
          04 апр. 2012 г., 20:04:04
          Ответить
          будешь ? )))))))))))))))))))))
  • кеша
    03 апр. 2012 г., 23:03:58
    Ответить
    Тема
    А подростки цензурно выражаться и не умеют.
    • Меня зовут
      03 апр. 2012 г., 23:17:58
      Ответить
      Тема
      верно, попробуй найди нормальных подростков, в руках пиво или яга, на языке один мат
      • Клео
        03 апр. 2012 г., 23:56:36
        Ответить
        для Меня зовут...
        ну каких видать на воспитывали, вот такие как вы садюги, такие вокруг вас и водятся, а я вот вижу довольно много, нормальных, образованных, целеустремлённых детей во круг себя... может я конечно нормально на них смотрю, а не как на уродов, по сему и они ведут себя не по скотски... нет плохих детей, воспитатели есть никудышные, да и опять действия полицаев это никак не оправдывает. Если дети пью спиртное - вопрос с точки зрения должен быть обращён не к ребёнку а к тем же ментам где они в этот момент шарохаются и почему не пресекают детское спаивание и не ищут и не наказывают тех совершенно летних в магазине которые продали? Если ваша псинка писает на ковёр, то это вы плохой хозяин не способный приучить животное, а не ваша псинка. В соответствии со ст. 1 СК РФ, государство обязано защищать детство, материнство и отцовство, от абсолютно любых посягательств, начиная от расследования случаев о продаже несовершеннолетним алкоголя, до противоправных действий против детей сотрудниками силовых структур и.т.д., а не наоборот... нечего на зеркало пинять, коли рожей природа мать не одарила!
  • Житель
    04 апр. 2012 г., 0:02:26
    Ответить
    Мутная история
    Мутная какая-то история. "Обычный гражданин" заявляет полиции, что в него попали снежком и полиция "радостно" идет разбираться с обидчиками. Интересно узнать, что это за "пострадавший от снежка" и как он смог убедить так оперативно сработать полицейских.
  • http://lifenews.ru/news/87619
    04 апр. 2012 г., 0:02:38
    Ответить
    Коп сломал ногу подростку, применив боевой прием
    Ирина Десятниченко, Life News Online
    17:33, Вторник Апрель 03, 2012
    При задержании 13-летнего мальчика, бросавшего снежки по авто, страж порядка применил жесткий прием, сломав ребенку ногу.

    Егор П., попал в больницу после того, как двое полицейских задержали его за мелкое хулиганство в Сыктывкаре.

    Злодеяние подростка состояло в том, что играя с друзьями в снежки, он случайно попал в проезжавшую мимо машину.

    - Я не понимаю, за что со мной так поступили, - говорит Егор, лежа на больничной койке. – Мы с друзьями просто играли в снежки. Мне позвонила мама и сказала, чтобы я шел домой. Мы уже собирались расходиться, когда мимо проезжала машина – «Нива-Шевроле». Наверное, мы в нее снежком попали. Оттуда выскочил мужчина и схватил меня за руку. Пару раз ударил.

    Как раз в это время поблизости проезжал наряд полиции. 24-летний участковый Андрей Кулиев возвращался с вызова на квартирную кражу. Кулиев приказал водителю – 30-летнему Роману Толстопяту остановиться.


    В отношении участкового начата проверка

    Полицейский вышел из машины, но не для того, чтобы защитить ребенка. Он принялся вместе с прохожим трепать подростка. Участковый приказал напуганному до смерти ребенку немедленно лезть в «клетку» - отделение для задержанных.

    - Я отказался лезть туда, - рассказывал родителям ребенок. – Сказал, что меня ждет мама. Но они стали заталкивать меня в машину. Я упирался, тогда участковый позвал второго полицейского на помощь. Потом один из них подошел ко мне, бросил через плечо и придавил сверху.

    Внезапно Егор почувствовал невыносимую боль в ноге.

    Полицейские отказывались верить, что ребенку всего 13 лет, при росте в 172 сантиметра он выглядит старше своих лет. 

    - Я им кричал, что мне больно, чтобы они отпустили меня, - продолжает ребенок. – Но они не слушали. Затолкали в машину. По дороге я позвонил маме и сказал, что у меня сломана нога.

    Мать мальчика Ольга Евгеньевна тут же позвонила брату. Когда копы с изувеченым ребенком в машине подъехали ко 2-му отделению полиции, их уже ждал дядя Егора.

    Родственник вызвал скорую, врачи тут же забрали травмированного школьника в больницу.

    - У ребенка диагностирован перелом голени со смещением, - рассказала мама жертвы полицейских Ольга Евгеньевна. – Я до сих пор в шоке от этого беспредела. Как могли 13-летнего мальчика так изувечить стражи порядка! Да по лицу же даже видно – ребенок!

    Врачи заявили, что ближайшие три месяца пострадавший от полицейских Егор проведет в больнице. По данному факту начата проверка.

    Дело будет возбуждено после проведения всех экспертиз. Они должны будут показать, при каких обстоятельствах ребенок получил травму.
    • Меня зовут
      04 апр. 2012 г., 9:33:42
      Ответить
      Тема
      журналисты уже изголяются, как могут.
      • нинель
        04 апр. 2012 г., 14:06:30
        Ответить
        Да по лицу же даже видно – ребенок!
        да по лицу ничего не разберешь
        • ребенок-то в жопу пьяный был
          04 апр. 2012 г., 20:05:22
          Ответить
          .
  • АВСеменов
    04 апр. 2012 г., 0:34:25
    Ответить
    Савва Терентьев был прав
    насчет Стефановской...пока там разводят, потом станут жечь...
    • Меня зовут
      05 апр. 2012 г., 0:13:05
      Ответить
      Тема
      г-н Семенов, а не хотите, следом за саввушкой в эстонию отправиться?
  • Вульф
    04 апр. 2012 г., 1:25:30
    Ответить
    Тема
    Я вам говорю, открытый перелом со смещение можно заработать если хорошенько пнуть по ноге берцем. Сам на себе 10 лет наза испытал.
    • жаль, что не по репе
      04 апр. 2012 г., 20:06:00
      Ответить
      ))))
      • Меня зовут
        04 апр. 2012 г., 23:23:17
        Ответить
        Тема
        )))
  • 13 й
    04 апр. 2012 г., 8:36:22
    Ответить
    есть заключение экспртизы, и этим все сказано, вы о чем, какое расследование? тут чистый состав привышения!
  • Владимир Пыстин
    04 апр. 2012 г., 9:04:36
    Ответить
    Тема
    Полагаю, что это недоработки школы. Школьникам нужно объяснять, что они обязаны исполнять требования сотрудников полиции. Если не исполняет -неповиновение, если сопротивляется-сопротивление. В США при задержании неустановленного лица без документов в случае сопротивления применяют оружие на поражение.То есть могут застрелить на месте. И суд признает действия полицейского правомерными. Разъяснительную работу нужно вести не только в школе, где учится подросток, но и во всех школах республики. Этот случай высветил проблему. Нужно извлечь уроки.Чтобы впредь подростки вели себя адекватно ситуации.
    • Житель
      04 апр. 2012 г., 9:21:28
      Ответить
      Тема
      А просветите пожалуйста на каком основании был задержан подросток? Или уже можно без оснований? И почему не был задержан второй участник конфликта, если были основания?
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 9:29:20
      Ответить
      В. Пыстину
      Да при чём здесь школа - виновато МВД, ОП№2 в частности, всех участковых и водителя с начальником на нары - и это будет объективно.
      Что детям объяснять, ты не сопротивляйся когда тебя бьют? Какая разница в погонах мразь или без них - кастрировать ирода мента (как педофила, так же опасен) и того дядьку у которого на ребёнка рука поднялась, что б она отсохла! Вам ли не знать, что такое когда сына избивают и правды не найти... Виновато МВД, Виновато высшее руководство страны и региона, что у них до сих пор адекватных чисток в рядах исполнительной власти нет, виноваты и вы и я и каждый из нас, что молчим чаще и попускаем... виновато всё МВД всецело, так как если ты знаешь что сидящий с тобой в кабинете мразь, но молчишь и не пишешь на него рапорт (руководствуясь, псевда моралью что стучать не хорошо, на товарища сослуживца)так ты такая же мразь и соучастник, мни ты себя 200 раз честным и порядочным служивым, по этому увольнять надо сразу отделами вместе с начальником, один попался хоть на чём всё всех остальных под увольнение 100% соучастники, в тихую в ментовке ничего не прокатывает... И тогда может боятся начнут, что сами своих же крыс выдавливать будут...
  • Ева
    04 апр. 2012 г., 9:07:41
    Ответить
    Тема
    Дети...отражение общества...Взрослые придумали всю мерзость, которую наши дети потреб**ют...и ягуары, и сигареты, и наркотики..А потом всё это с удовольствием мы, взрослые,продаём детям...Что хотим ? Это мы уроды..Мы не уважаем своих детей, мы бьём их, не слушаем, не слышим..мы им врём в глаза..И прежде чем обвинять детей..загляните в свою душу и признайтесь себе.Надо говорить хорошо о полиции ?? Кто поверит-то...детский сад и тот боится!!
  • Дмитрий
    04 апр. 2012 г., 9:38:06
    Ответить
    Тема
    Слушайте НИ КТО ИЗ ВАС не был при этом а все пишите менты козлы. Все со слов друзей парня. Вы думаете друзья будут говорить. "Да мы тут хулиганили , кидались в людей кусками снега, да попали , ну и что что нам человек сказал не кидаться, послали его подальше. Ну подошли менты, ну и что, да стали затаскивать в машину. Мы свои права знаем , не имеют права поэтому и кидались." Вы думаете так они скажут. Нет они скажут "Мы бедные овечки спокойно играли и совершенно случайно попали в человека, мы думали конечно извинится но не успели , а злой дядя подбежал начал нас бить потом подошли менты и тоже начали нас бить, потом начали ташить друга в машину а потом вообще показали на нем прием." Короче Есть свидетели и не мало. Стоит выслушать их показания . Если было насилие то наказать ментов по полной. Если был несчастный случай (лично я слышал что парень упал из бобика при попытки его туда засунуть) то тут сложнее, что делать кого наказывать. В данном случае сложнее всего родителям они обвиняют во всем милицию, своего ребенка всегда защищаеш . И всегда найдешь ему оправдание. Так что они безоговорочно будут стоять на том что ребенок СОВСЕМ не виноват. Но если все таки менты не виноваты и на самом деле несчастный случай. И на самом деле парень не такой белый и пушистый. Что тогда делать то.
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 10:44:35
      Ответить
      Дмитрию
      Были не были, какая разница есть информация, написанная здесь, а так же в других источниках, в одном из низ вообще говорится, что снегом попали не в дяденьку - мудилу, который как бы там ни было, по какой то причине возомнил себе, что он имеет право бить ребёнка! второе, Никакого хулиганства не было - игра в снежки, не хулиганство!
      Следующее, врачи утверждают, что такая травма самостоятельно получится не может - при падении, то есть не сам мальчик упал, помогли ему в этом! Откуда то в машине ехавшей на кражу, взялся сотрудник СОЦ опеки (который сейчас свидетельствует в защиту ментяр) вопрос - откуда в машине едущей на сообщение о краже, появился совсем случайно СОЦ работник - гонят твари, да ещё так не правдоподобна, опять же указывая обществу, что вы лохи и такую вот ересь схавать должны! Второе, ребёнок получил увечие, при задержании, не заявления на него подано не было, не оружия в его руках... но почему -то мразотины менты и тот дядечка, запихивали ребёнка силком в машину с применением насилия ( запихивать в машину тоже насилие, без оснований законом не предусмотрено) Задержание ребёнка без родителей не правомерно - это уже факт! И самое страшное, что в результате их неправомерный дейсвий ребёнок получает тяжёлое увечие, орёт от боли, но его везут в участок и скорую ему вызывает только подъехавший в участок родственник, то есть практически час они заставили ребёнка страдать от неимоверной физической боли, даже пальцем не пошевелив, что б оказать ему помощь! И они конечно мать их (презренно ей богу чьрево таких отморозков приютившее и воспитавшее) цука "хорошие" и действия их абсолютно законны! И СК, которое сейчас какую то очередную бредятину несёт не правомерную пытаясь отстоять своих родимых ментяр, и какие то подмазанные свидетели и СОЦ опека вдруг нарисовалось - всё что угодно, лиж бы не пострадала тварь в погонах и не получила по заслугам... В ОП№2 участковые вместе с начальником и зам начальником Куцепиным, это шандарахнутые на голову, несклонные к интеллектуальной деятельности, абсолютна юридически безграмотные, проф не пригодные халатные лодыри, преступники отморозки, которые сами нарушают закон, как платно так и по халатности ежедневно, приняты на работу в основном Будяковым (логинци, мошенничество, рекит бывший начальник РОВД, получивший неправомерно мало. за свои преступления) (факт достоверный, могу выложить, огромное количество документов подтверждающих мои слова)! И на лицо, что по всем заявлениям ( с неопровержимыми доказательствами) в их адрес СК эжвинского района, их выгораживает, намеренно ли по блату или из не желания добросовестно служить по халатности - значение не имеет, сам факт очевиден! Что тут рассуждать, я вот лично диву даюсь. Сарвилин - прокурор, эжвинского района, Жёлудев, Садомский, вы куда елки зелёные смотрите, надзорный орган, где ваши меры прокурорского реагирования, где ваши требования возбуждать уголовные дела по очевидным составам (такие полномочия у вас есть)? У вас же всё под носом творится, к вам же всё эту не правомерную чушь таскают, вы то что ничего не делайте?!Где выполнение вашего обещания, что вы будете оспаривать решение суда осудившее Будякова всего на два года, которые он даже не на ЗОНЕ провёл а в СИЗО?! Почему само МВД никак не комментирует происходящее, почему этот выродак мент до сих пор при исполнении и вооружён? Вы то что творите кого тут отстаивать? Да быстрее уже - заявите, что он в СИЗО и получит по полной строгости и отмывайтесь от этого позора - а вы молчите и тихо покрываете! А зная достоверно, какие участковые в эжвинском ранее, заявляю что я уверенна, что мальчику увечия на несли злонамеренно и специально! а ещё и тот факт, что при них же дядечк4а м**** ребёнка ударил (они обязаны были это пресечь и скрутить дядечку - чего не сделали, а вместо этого ещё и добивали ребёнка в троём) И они конечно "ангелы" очнитесь - менты в любом случае виновны, попадали дети снегом в машину дядидки или в самого дядечку, вообще не тема для разговора, тут даже хулиганки в действиях детей не усматривается, а значит ни о какой правомерности или случайности в действиях ОП№2 речи даже затевать не стоит. Виновны менты и весь отдел эжвинских участковых вместе с начальником и замом нужно пересажать, а я ещё обязательно помогу документально ОСБ и прокуратуре, только возьмитесь за них уже по серьёзному, сколько можно пальчиком грозить, за тяжкие преступления совершаемые сотрудниками при исполнении и присягой!
  • ева
    04 апр. 2012 г., 10:29:27
    Ответить
    Тема
    Ему, оболтусу, 13 лет...и он во всём виноват...100% Больше некому..На хрена его было силой запихивать в этот бобик...С места позвонили бы родителям и приказали забрать своё неразумное чадо...всё лучше бы для всех было..Или проследили...5 минут не сделают погоды, чаи больше гоняют, чтобы разошлись..Нет..злостного преступника нашли..Если уж с детьми не можете поговорить...какого хрена вам такую зарплату платят..за что??
  • Петр
    04 апр. 2012 г., 10:47:00
    Ответить
    А забирать за что?
    ст. 27.3 КОАП: Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении..
    ст. 13. О полиции:право доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте)
    Исключительность в чем события чтобы уважаемым полицейским ограничить права свобобы несовершенолетнего. Он снежком угрожал чьему-то здоровью или грозил снести колесо машины, в чем ребята причина задержания? - исправляйтесь
  • Дмитрий
    04 апр. 2012 г., 11:13:02
    Ответить
    Тема
    И откуда такая осведомленность хотелось бы знать. С такими подробностями кто куда ехал.

    Будут у нас когда либо разбирается объективно, без визгов. Есть факт стали задерживать и ребенок получил перелом.
    Как реально это произошло, есть ли свидетели с незаинтересованной стороны. Просто мимо проходящие.
    Если есть то их показания в студию.
    Я так понял что свидетель есть , а именно рядом стоящий водитель машины.
    Я повторюсь ВЫ ВСЕ говорите и делаете выводы со слов КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц С ОДНОЙ СТОРОНЫ. Родители всегда будут говорить что их сын не виноват. А где реальный рассказ реального свидетеля. Пока нет его.Есть только слова МАТЕРИ что ЕЙ сказали при личной беседе, что мол такое не может произойти просто от падения. Так что вот пусть экспертиза пройдет, и если она окажется по мнению родителей не правильная, то пройдет повторная экспертиза, и там скажут да перелом произошел из за нанесения побоев или в следствии постороннего воздействия. То что мента прикрывать не будут знаю точно. Но только если он на самом деле виноват.
    Да и еще насчет позвонить родителям. Так вам парень и сказал кто он, фамилию и номер телефона родителей. Не говорите ерунду. Его возможно и хотели повезли что бы выяснить кто он.
    Повторю прежде чем орать "Все менты козлы" надо разобраться. Если есть такая возможность то и с привлечением простых людей, общественников так сказать. Только вот из всех кто тут написал , ни кто заниматься и тратить свое время не будет. Писать тут просто, делать неохота.
    • разумно, здраво, справедливо
      04 апр. 2012 г., 23:25:55
      Ответить
      +1
  • 13 й
    04 апр. 2012 г., 11:21:19
    Ответить
    Петру
    а где в перечисленных вами нормативных актах, оговоривается применение силы (специальных приемов)...
  • 13 й
    04 апр. 2012 г., 11:26:25
    Ответить
    Дмитрию
    Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
    3. Сотрудник полиции при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства или огнестрельное оружие, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом сотрудник полиции обязан стремиться к минимизации любого ущерба.
    Также напоминаю, что есть заключение эксперта на предмет травмы.
  • Дмитрий
    04 апр. 2012 г., 11:37:16
    Ответить
    Тема
    ВО ВО опять любимая многими (да и мной к сожалению тоже) всеми фраза. Я ТАК ПОНИМАЮ или Я ТАК ДУМАЮ. Пока что тут реальных данных об экспертизе проведенной в конкретном лечебном учреждении ни слова не было сказано. Сейчас туту написано. Лежит в больнице делаются операции. Назначена экспертиза. Вот и давайте дождемся, и прочитаем. И было бы не плохо чтобы при обсуждении результатов экспертизы первый высказался бы врач хирург или травматолог. А то опять набежит много людей которые к данному вопросу (а именно к медицине и подобным травмам) не имеют ни какого отношения с совершенно поверхностными знаниями.
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 13:41:13
      Ответить
      Зато, что дозволе ментам и что нет....
      Знаний имеем предостаточно, и соответствующую квалификацию...
      Не было у них права задерживать ребёнка и точка! Не была и тем более права 286 УК РФ с применением насилия переступать. Не было право применять насилие и причинять ребёнку тяжких телесных. Ни как любому гражданину не тем более будучи ментом при исполнении...
      покрывать мента не будут ага счазззз, откуда такая уверенность с СК или ОСБ служите? Уже покрывают, ещё раз спрашиваю, откуда в машине ехавшей на вызов по краже, оказался посторонний СОЦ работник, который сейчас свидетельствует в пользу ментов - откуда вырисовался этот "объективный" свидетель? Далее не представился мальчик, это что позволяет ноги ему ломать или в участок насильно тащить. И это при том, что мальчик самостоятельно позвонил с своего телефона матери и попросил о помощи, которую ему оказали не менты причинившие увечия ( оставление, жизни или здоровья человека в опасности) а только вызванный им же родственник - распечатка телефонных звонков, подтвердит, что мальчик звонил матери самостоятельно ( на фоне вашей нелепой версии, что он преставится не хотел) так не хотел, что сам звонил, родителей звал на помощь, которые конечно утаят ФИО, своего отпрыска, что за бред! Что вы пристали, к этому дядьке который руки распускает и по непонятной причине ещё и пользуется помощью мусарни - тут убивать при них тебе будут помощи не дозовёшся (случай из практики реальный), а тут по жесту пальцев какому то избавителю, помогают ребёнка калечить. Какой дяденька, какой снег в голову, какое этому чудищу может быть оправдание, он за то что не понятно, в него или в его машину случайно попал кусок снега в во время детской игры, вышел поймал чужого ребёнка ( руками трогать вообще права не имел) - ещё и по голове ему с дурью звезданул - это отмодерировано правомерно, это по людски и по божески, вот это здорового. Да на лицо садист не здоровый, который готов детей бить по чём зря из -за случайности! Какие вы тут все ему оправдания придумывайте - его не били, не убивали, в него или в его машину попали снегом, а он руки распустил - закон нарушил, и что дети благословить его за это должны были, мол отмодерировано нас о всевышним данный Гуро ибо заслужили мы и вина наша бесконечно - мы в тебя снежком попали - бредите все, что ли или детей у вас родных нет, на себя примерьте, кому то разве позволено трогать ваших детей?! а тут ещё какие то "архаровцы" в погонах. которые не имея на то никаких законных оснований, ребёнка скручивают и слушают по непонятной причине здоровую жлобину, а не ребёнка ( а может этот жлобина педофил, что вот мент с этой стороны не посмотрел и не подумал, что ребёнок от дядьки сбежать хочет, так как он его обидел?) Тут, пишут про случаи, когда мент может силу применить, так вот не извольте беспокоится, эти сотрудники ОП№2 да и в целом все их участковые, даже не удосуживались читать. Они и так про себя уже всё знают и решили давно, что они мрази полубоги, которым всё дозволенно его папа, мама или братишка под погоны пристроил, и объяснил можешь болду пинать целый день, скоту человечеству хоть с**** на голову широко расставив ноги и не бойся ты же мент, мы за тебя братья твои из других структур всегда заступимся и оружие у тебя есть и сила, применяй когда хочешь если не нравится что -то или кто - то, зачем им законы знать, да вы спросите любого мента на улице, просто подойдите и попросите процитировать их любую стать из закона о полиции, так он в лучшем случае промолчит и убежит от вас как от чумы потому, что не знает, в худшем покалечит, а может и прибьет, что б не мешали ему утырку "служить добросовестно". а ведь закон о полиции это их прямые должностные инструкции, если бы где то в комерческой организации сотрудники так не знали своих собственных обязанностей и полномочий, как менты не знают закон о полиции ( о знании любого другого законодательства, даже не заикаюсь) то гнали бы таких сотрудников уже давно в зашей и по статье! а за счёт бюджета, можно любую помойку разводить, чё там безропотный налогоплательщик за всё заплатит беспрекословно! Нке говорю, за всех, но 70% а то и 80% всей силовой системы это отморозки, без спец знаний чести стыда и совести, а остальные 30% тоже пачканые, так как на деяния остальных, глаза закрывают - оправдывая себя тем, что если он пойдёт против системы, то его выкинут и где же он беднейший ещё такую работу найдёт ( все хают но все собака держаться за место)!!! Сопли всё, менты виноваты априоре! Без всяких там оправдывающих их обстоятельств! Не можете искоренить зло из системы, меняйте в корни всю систему, не работает СК добросовестно, не реагирует должным образом не садит оборотней распускайте СК, нечего деньги из бюджета жрать задорма!!! Наделяйте их полномочиями Прокуратуру и ОСБ, или создавайте принципиально новый надзорный орган имеющий к тому же полномочия возбуждать уголовные дела, причём данная структура должна быть выездной и разбираться в соседних регионах, что б сократить вероятность сговора и коррупции. Переаттестуйте уже этих иродов всех до одного, да не так как это было ( по факту никак, а по решению начальства кого оставить кого нет) а под камерами, которые будут в прямой трансляции и экзамены пусть педагоги юристы принимают, а не их такие же безграмотные сотрудники! С мотивируйте вы их уже изучать и чтить закон, хоть кнутом хоть пряником, всё равно как! Только делайте уже что нибудь, почему люди за свой счёт не должны получать квалифицированной помощи, а должны получать только увечия и головняки, это что по вашему законно и правомерно, нет так и хватит мусолить кто кого, снежком и сколько раз - не поцан совершил преступление, а преступление совершили против него здоровый жлоб и два мента ( в больнице со сломанной ногой, он а не эти трое)! И точка!
      • Ну хватит уже с****
        04 апр. 2012 г., 20:09:02
        Ответить
        И точка!
  • ЗЕМЛЯК
    04 апр. 2012 г., 12:14:01
    Ответить
    ЖАЛКО МАЛЬЦА,ДА И СИТУАЦИЯ НЕПРИЯТНАЯ И ПРОТИВНАЯ! НУ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ:ПОЛИЦИЯ ЕНТО ФИСКАЛЬНЫЙ ОРГАН-ЕГО ЗАДАЧА ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРАВОПОРЯДОК,ПРИ ЕНТОМ МЕТОДЫ БЫВАЮТЬ РАЗНЫЕ. И ИШО СЛОВО "ИЗВИНИТЕ" НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ(ЕСЛИ БЫ ПАРНИШКИ ИЗВИНИЛИСЬ А НЕ ПОСЛАЛИ КУДА- ТО ДЯДЮ СИТУАЦИЯ НАВЕРНОЕ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ) ТУТ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ВОСПИТАНИИ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Я НА ПРИМЕР В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ ЗНАЮ КАК БЫ ПОСТУПИЛ;НА ХОДУ В ТЕБЯ ЛЕТИТ КАКАЯ ТО ХРЕНЬ,ТУТ ЖЕ ТЕБЕ КАКИЕ ТО ПАРНИ УКАЗЫВАЮТ ТЕБЕ НАПРАВЛЕНИЕ,ИХ ЧТО В ПОПУ ЦЕЛОВАТЬ ЗА ЕНТО?
  • катрин
    04 апр. 2012 г., 13:48:11
    Ответить
    В 18.30 мама позвонила сыну и сказала, что пора домой.
    не верю, что сыночек придет по первомцу маминому звонку, не такая сейчас молодежь. НЕ верю ни тем, ни этим!
  • Ани
    04 апр. 2012 г., 14:04:16
    Ответить
    Тема
    Не верю молодому человеку. Полицейские ребята держитесь.
  • 1111
    04 апр. 2012 г., 14:21:48
    Ответить
    Тема
    У Клео совсем башню сорвало, у нее уже пострадавший педофилом стал....)))
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 14:26:40
      Ответить
      Конечно, сорвало
      Тоже мне пострадавший, ребёнка за кусок снега по голове огрел, натравил на него ментов ногу ему сломавших... он ребёнка ударил - страдалец хренов... Очухайся, какой из него терпила, он сам преступник! Да держитесь менты, дай Бог, всё по закону будет и этот закон от вас тварей камня на камне не оставит.
      • 111
        04 апр. 2012 г., 14:39:11
        Ответить
        Тема
        Посмотри на себя ,ты же больной человек , сидишь на всех сайтах ,пишешь комменты
        над которыми все ржут,а чаще и не читают эти идиотские опусы , пора показаться Вам на Сысольском , и Вас вылечат
        • Клео
          04 апр. 2012 г., 14:45:29
          Ответить
          111
          Иди давай юридически безграмотный - точно ведать мент вас таких большинство - совестью своей озадачься!
          Де юр. потерпевшим, может быть признано лицо, только после соответствующего заявления, проведённой проверки переданной вследствие, и уже возбужденного дело производства, а ты бездарь безграмотный "потерпевшим" жбана который на ребёнка руку поднял кличешь!Так вот по таки "грамотеем" дурки и плачут, кто тебя на работе то держит... тоже пусть проверится видать слепой и глухой, раз такого безграмотного содержит.
          • 111
            04 апр. 2012 г., 14:57:58
            Ответить
            Тема
            за вами юридической грамотности не замечено , грязью умудрились облить всех , и никакой конкретики ,один словесный понос...
            • 111
              04 апр. 2012 г., 15:12:09
              Ответить
              ОЙ...
              Да ты и читать не умеешь и понимать смысл написанного оказывается?))) Ну точно сотрудник правоохранительной системы "доблестный" представитель... всё кончились фантазии, прессующее хамство тоже... бывает. тяжко тебе! Уже отпиской занлся:) В зеркало глянь вначале, и в законодательство а потом ОТМОДЕРИРОВАНО, других обливая - знаешь ментовской склад поведения, случается что и ответить могут! Всё конкретно у меня написано, менты виноваты априори, за это они такие. сякие и ещё какие то, что тебе ещё разжевать, что детей и вообще людей бить нельзя, кто такой терпила разжевала, что нельзя хоть трижды ты под погонами детей колечить, что в твоём зомбирванном мозгу ещё не уложилось, что ещё запихнуть!? Запихнула бы да видать, при отсутствии - позволяющей расширять ограниченное сознание совести, данные знания и объяснения всё равно не приютятся, а за бисер и свиней библейская истина давно уже озвучена!
              • 11
                04 апр. 2012 г., 16:22:10
                Ответить
                Тема
                клиника налицо, кругом менты мерещатся )))
                • Клео
                  04 апр. 2012 г., 17:06:27
                  Ответить
                  болезный
                  Ты свои диагноз на других не проецируй... сиди тихо в своей палатке, где ты говоришь на Сысольском? Бывает лечись, забвенный, подучи ещё заодно что буковки в слава преобразованные значения имеют и какое)))))))) Ментовское мышление - не есть мент, сотрудник правоохранительных органов не только сотрудник МВД, ну я не буду перезагружать твою головку которая этого не знает, а то ещё вдруг мозги совсем у тебя закипят, а я со всей гуманность к болезным и ограниченным отношусь)))))
  • Дмитрий
    04 апр. 2012 г., 14:37:40
    Ответить
    Тема
    Клео.
    Что то от вас не услышал ни чего точного и определенного. От вас только общий словесный поток с ругательствами (если не сказать хуже).Сейчас своей писаниной вы просто увеличиваете трафик в инете. Хотите помочь парню наказать плохих и доказать его невиновность. Займитесь. Найдите человека который первый поймал парня, если он на самом деле ударил ребенка его можно привлечь. Помогите родителям написать на этого человека заявление в милицию. Найдите свидетелей как он его ударил. Только не его друзей , а взрослых и не связанных с ним . Найдите свидетелей как происходило задержание ребенка милицией. Я уверен что ВЫ сможете найти ведь Вы так информированы. Этому сайту предложите такое расследование. Пусть они возьмут ВИДЕО интервью у свидетелей(только чтоб люди представились как их зовут) и вывесят его тут. Сами поучаствуйте в этих интервью. Вот тогда ваши слова будут хоть что либо стоить. А пока много пены , много ругательств, много обвинений. Ни ни больше НИЧЕГО.
    Конечно сей час можно сказать что все боятся и свидетелей не найдут. Так это вранье, найдутся люди которые расскажут что они видели, если искать.
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 14:53:33
      Ответить
      Дмитрию...
      Тут Вы заблуждаетесь, я предложила свою помощь, и дала координаты друзьям Егора на другом сайте, они сказали, что родителям мальчика передадут, если те захотят, я обязательно окажу всяческую посильную помощь, естественно бескорыстно, так же уже обсуждалась возможность навестить мальчика самостоятельно, может провести некую акцию в его поддержку и против бес придела в органах. Написала письмо министру МВД РК Жуковскому, где отразила этот эпизод и ещё несколько вопиющих фактов правонарушений от сотрудников ОП№2, естественно с доказательствами, так что я не просто пускаю пену:) А здесь я так как мне лично интересно следить, насколько деградировало общество, которое берёт наглость на себя называть белое чёрным, а чёрное белым. Это меня конечно возмущает до глубины души, как любого нормального и нравственно устойчивого человека, а называть вещи своими именами, это не ругательство это констатация факта! Слава Богу, нормальных больше и лишь изредка вякающие, скорее всего сами менты, уж больно юр. безграмотны и нахальны, сразу указывать кто какой - чисто ментовское поведение, ничего и до них буква закона достучится! Хорошо если сразу пришибёт или ноги по вырывает!
    • 111
      04 апр. 2012 г., 15:02:35
      Ответить
      Тема
      Да какой из нее правозащитник , д***** из нее льется ,озлобленная на жизнь незамужняя неудачница , подстрекает банду подростков на сайте ...поднимает за их счет собственную самооценку
      • 111
        04 апр. 2012 г., 15:21:14
        Ответить
        Слыш ты
        Клеймо вешатель, я замужем это раз, давно и счастливо, двух детей имею мужского пола. Самооценка у меня в порядке, человек я успешный, зарабатываю много, квартиры имею и не одну и даже несколько источников дохода, по сему время есть и правозащитной заняться и по сайтам информацию собирать, где ты читать не умеющих, не знающий, что такое терпила, что есть преступление и что законно а что нет, в моих словах подстрекательство прочитал, да ещё и обращённое к детям? Да ты то вот реально болезный, тебе по этому адрес дурки известен, давно оттуда? Тебе чудится - чудилка, крестись может совести по прибавится, хотя по всему видать ты или мент, или "терпила" или ещё какой отморозок, так, что куда тебе до совести, умственных способностей и прочих благодетелей, невозможно далеко, сиди уже тихо, далее своё отсутствие знаний и экстрасенсорных способностей не демонтируемый, когда медведь ОТМОДЕРИРОВАНО себе лизнуть пытается это первые пять секунд забавно, потом утомляет...
        • 11
          04 апр. 2012 г., 15:52:30
          Ответить
          Тема
          ну к этому посту даже комментарий не нужен...
          • Клео
            04 апр. 2012 г., 17:03:03
            Ответить
            111 и 11 два в одном без лишней фантазии
            ))))))))))))))))))))) да конечно, проста, нет мозгов даже аргументированно ответить - вот это у тебя на лицо, на лице и прочих местах ( чем ты на самом деле думаешь то))))) - полное отсутствие знаний, ума в целом и общей эрудиции, нечего сказать молчи - за умного конечно уже не сойдёшь, но всё же по чище будет!
  • прохожий
    04 апр. 2012 г., 14:43:24
    Ответить
    Тема
    Закон "О Полиции", ст.18 п.9
    "...Сотрудник полиции не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами..."
    Основания присутствуют, сотрудники действовали в соответствии с Законом.
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 15:05:45
      Ответить
      Нука- Нука
      И в чём выражена правомерность?
      В том, что кто -то останавливает, машину, заявляет что в него попал снег, удерживает при этом насильственно ребёнка, который кричит, что удерживающий его ударил... и полицейский абсолютна "правомерно", сворачивает пацана в результате чего у того, ломается нога (сама и естественно случайно) - Да всё очень правомерно! правомерно это если на него с ножом или дубиной лезут, тогда не несёт а тут ребёнок удерживаемый обидчиком!
    • Дмитрий
      04 апр. 2012 г., 15:18:27
      Ответить
      Тема
      Еще раз говорю что на самом деле поможет(что нужно делать) , а не создаст очередную пиар акцию. Найти свидетелей ( не связанных ни чем с пострадавшими) которые в ходе следствия, а потом и в суде смогут подтвердить что они видели как мальчика который просто играл снежками с друзьями случайно попал в прохожего или в его машину. Свидетели (лучше если их будет как минимум 2 человека) должны достаточно точно рассказать не путаясь в своих показаниях. Потом необходимы свидетели задержания ребенка милицией. Вот только с таким образом вы реально поможете парню. Ну и нужно сходить в больницу конечно.
      Так что действуйте. Если вы все это сделает то честь вам и хвала. ВЫ ПРОСТО РЕАЛЬНО ЧТО ТО СДЕЛАЕТЕ.
      • Клео
        04 апр. 2012 г., 15:31:08
        Ответить
        Я попробую. без всякой хвалы, просто по совети.
        Завтра у меня заседание, после завтра могу приступить, вопрос в другом вы за ранее готовите ответ, которого может и не быть, а если других свидетелей (кроме детей) просто не было, это же тоже возможно. Исходить надо из того, что есть показания детей, это тоже показания, не очень уверенна, что их опрашивали, как должно и без пристрастно ( не настаиваю, просто моё сугуба личное мнение, сформулированное, он некоторого "общения" и результата этого общения с сотрудниками эжвинского СК) исходить, надо из медицинской справки, и вообще характеристики ОП№2 (их участковых) сомневаюсь, я однако что рание заявлений на этого товарища не было, на остальных то точно и не по разу - реакции правда ноль, ждут наверно очередного "христа" пока ведь кто то не помрёт, так и не колыхнётся система, что оказывается чистить надо...
      • 45
        04 апр. 2012 г., 16:39:53
        Ответить
        Тема
        Дама пытается пропиариться за счет ребенка .
        • Клео
          04 апр. 2012 г., 17:08:42
          Ответить
          И в чём пиар, да ещё и за счёт ребёнка...
          ))) по себе меряйте))))))))
  • я
    04 апр. 2012 г., 14:43:50
    Ответить
    а детей жалко
    попали полиционеры
    • Дмитрий
      04 апр. 2012 г., 15:58:46
      Ответить
      Тема
      Ну даже исходя из этой статьи есть свидетели (водитель легкового автомобиля который стоял из за того что милицейская машина перегородила ему дорогу) задержания, и попытки завести ребенка в милицейскую машину. Вот он и будет основным свидетелем. Вполне возможно что в машине сидели пассажиры. Вот еще свидетели. Все это происходило рядом с дорогой, наверняка мимо шли люди. Можно попытается найти их. Только вот есть одна проблема. А так ли безобидны было поведение мальчика и его друзей в этом месте до задержания. Может они еще в кого "случайно" попали снежком. Эти люди будут свидетельствовать в пользу милиции .
      • Клео
        04 апр. 2012 г., 18:27:16
        Ответить
        Дмитрию
        Вы мыслите очень верно, в верном направлении, откровенно говоря вы мне симпатичны за ваши суждения и ход мысли (это крайне редко, не лесть констатация факта, не льщу никому и никогда) По побывать нужно это точно. Не имеет значение поведение подростка и попадания снега, применить в отношении его насилие сотрудники могли только при реальной угрозе их собственной жизни или угрозе общества от задерживаемого, этого точно не было, ребёнок снежки, смех да и только какая тут угроза, всё остальное лирика, что матерился уверенна что оговаривают сами менты ( был случай такого же оговора, но хорошо, что у того кого пытались оклеветать сотрудники, с целью избежать ответственности, был диктофон и им ничего не удалось) по этому это история не нова действуют они так всегда себя пытаясь отбелить д*****м обмазывают другого. можете даже не акцентировать внимание на том, что я ненавижу большинство сотрудников силовой структуры, это факт я его не отрицаю, но моё мнение о них сформировано объективно из полученных лично мной информации и слежением пристальным без прикрас за их "деятельностью", и сложилось за длительный период, по сему оно адекватно. Но это хорошо с другой стороны, ведь тот кто действует из сухости действует вяло, тот кто отстаивает, руководствуясь собственной совестью и люто презирает оппонента, то "копать" всегда будет активнее и глубже ( хотя не все силовики плохие, это факт достойные есть и честь им за это и хвала, очень жаль что их единицы) я не ненавижу конкретно силовиков, я вообще просто простив беззаконии в целом,и прочей мерзости. Но когда это творят те кто призваны "служа закону, служить народу" это омерзительнее в двойне, как и преступнее, от этого и столько не лестное к ним отношение, вот как то так... я по пробую, это точно, есть желание присоединяйтесь, да вообще если честно равнодушным здесь остаться нельзя, вчера они болт забили на службу, сегодня ногу ребёнку сломали, завтра насилуя бутылкой убили... вам не страшно посмотреть в это прогрессирующее после завтра? Мне страшно, по этому и страшно промолчать и пройти мимо не даже пытаясь изменить...
  • ЗЕМЛЯК
    04 апр. 2012 г., 14:47:00
    Ответить
    ВОТ ЕСЛИ БЕЗ ЭМОЦИЙ! ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИЮ В КОТОРОЙ ТЫ МОЖЕШЬ КАК МИНИМУМ ПОСТРАДАТЬ.ОТРОК В 12-15 ЛЕТ ЭТО ЕЩЕ НЕ ДЯДЯ НО И НЕ РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ.А ЕСЛИ БЫ ДЯДЯ СО СПРАВКОЙ С ПСИХУШКИ а? КОМУ ТОГДА ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ? ДОКТОРУ НО БУДЕ ПОЗДНО.КОНТРОЛЬ ЗА БРОЖЕНИЕМ ГОРМОНОВ ЛЕЖИТ НА РОДИТЕЛЯХ(В ОСНОВНОМ).
  • ерсабумба
    04 апр. 2012 г., 16:41:46
    Ответить
    Тема
    Поберий, ой , она ж тут "клео" представляется пора лечиться!!!!!!!
    Желаю СК объективно и без эмоций разобраться в этой непростой сиутации.
    • 11
      04 апр. 2012 г., 17:04:26
      Ответить
      Тема
      МНдя ,сплошное хамство
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 17:18:28
      Ответить
      )))))))))))))))))
      Слушай диагност, телепат, вычислитель. желатель и.т.п.
      может тебе стоит проверится? а то ты всё так нарочита о чьих то недугах мнимых беспокоишься - у тебя самого поди что то болит, не откладывай сходи к врачу, вдруг помогут?))))))))))
      Здоровское ("умное и грамотное") у тебя пожелание, какие могут быть ещё разбирательства, кроме как объективных и без эмоциональных)))). они только такими и должны быть де. юр, только сухо исходя из законна и полученных сведений, а иначе они не правомерны))) Но это ты здорово, подчеркнул что в СК может быть и по другому, это ты молодец! Есть подтверждения, что когда то разбирались не объективно и эмоционально? Так не молчи, обличи беззаконие, поступи как добросовестный и законно послушный гражданин))))))))))))) ОЙ))))))) вот не хочется ведь лишний раз вас, так и тыкать с собственное скудоумие и ограниченность и безграмотность, но вы же так простите, так нарываться и провоцируйте (чаше всего хамством), что ну ни каких сил удержаться нет))))))) Но с другой стороны, это так порой забавно, посмотришь вокруг и так на вашем фоне столькими вещи и люди многим прекраснее кажутся - ведь есть с чем сравнить)))))))))) спасибо вам за это)))))) честно сколько радости и забавы доставляете))))))))
    • ерсабумбе
      04 апр. 2012 г., 23:43:26
      Ответить
      четкий ник, зачет)))
  • ерсабумба
    04 апр. 2012 г., 17:36:17
    Ответить
    кто знает тот знает кому адресовано
    Головёнкину респект и уважуха!!!!!
    • Клео
      04 апр. 2012 г., 18:03:59
      Ответить
      Ой, вот откуда ноги
      Ущербные оперились)))))))))) поборники законности и прочего, да "респект и уважуха" мошенникам, камердинерам, суженным за побои оскорбления, мда - вот она деградация... слышь уважающий, ты не забудь либо себя сухариками снабдить, либо ему передачки "уважаемому" и его отпрыску его таскать, а то материал то уже на возбуждении в следствии, письмо за подписью министра МВД есть по результатам проверки ОСБ. О наличии состава преступления в дейсвиях этой п... братии)))))) одного лет на 10 ( по совокупности) скромным жильём, пищей и трудом в местах не столь отдалённых снабдят, второго лет на семь)))))))))))) Как то видишь расходятся у закона с тобой авторитеты, и тех кого стоит уважать))))))))))) Милая картина вообще сейчас в целом, нищие, ущербные, безработные, за них уже и куры не балакают, осужденные обществом, под статьёй, не родины ни флага, не женщин которые бы их любили, не друзей - ни черта нет и только будущее стабильно и определено и гарантированно государство как и любому осужденному.... Ох, как дороги и любы моему сердцу эти минуты, я их даже не подгоняю... как душевно наблюдать, за павшими ниже дна - подонками, с которыми и жизнь поступила справедливо и закон поступает соответствующие... как приятно мне наблюдать, как вчера щипанные петухи мнящие себя павлинами, сидят и трясутся сегодня, от каждого шороха, зная точно что скоро вот он и настанет конец - и случится справедливое возмездие.... сердце радостью наполняется, смотря во все глаза за их тщедушной агонией))))))) Есть в этих моментах, своё благодатное величие, дарующее мне лично блаженство, это же так приятно видеть, когда труды твои реализуются, и законность торжествует... когда убогие преступники где и положено им быть у параши, и ты приложил к этому руки...да есть может это покажется кому - то садизмом, но я вижу это как справедливость и абсолютно нормальную радость любого индивида в момент её торжество!)))) Ну а скудоумие и ограниченность твоё теперь то понятно вдвойне, подобное притягивает подобное, какие кумиры такие и фанаты))))))))) И знаешь, не получалось бы что то, я бы может где то злилась на всякую чернь типа тебя или твоего кумира ( а скорее всего в одном лице, ведь кроме них слово то доброго о них и сказать не кому) но в торжественный момент, переполняемая большой радостью предвкушения, я снизойду до христианского милосердия и испытаю жалось к как к любому убогому)))))))))))) Привет кумиру, пусть помнит и не забывает)))) хотя куда ему...)))))
      • Дмитрий
        04 апр. 2012 г., 20:06:40
        Ответить
        Тема
        ну чтож. пока есть только слова милиции но они приводят 6 свидетелй. "ребенок" был пьян. матерно выражался. заявил что совершенно летний, отказался сообщить как его зовут. упал сам когда его пытались затащить в машину. ну вот пока как то так
        • Клео
          04 апр. 2012 г., 21:21:12
          Ответить
          Дим, можно так...
          Ну какие шесть свидетелей, экспертизы не предоставляют (это наводит на мысль), а как свидетели могут подтвердить опьянение? Это вы как себе представляете:)? доказательство только экспертиза, а раз вызов был экстренный и крови и мочу должны были отобрать на анализ:)и нашь минстр МВД, почему то в прес конференции с Нургалиевым, на факт наличия в крови мальчика алкоголя не ссылается, вряд ли бы запамятовал, такое существенное обстоятельство:) короче в любом случае надо двигать в сторону первоисточника:)
  • Меня зовут
    05 апр. 2012 г., 14:54:07
    Ответить
    Тема
    Удивляет не сама история с переломом, а количество нелюдей которые в этих коментариях с ненавистью высказываются о 13 летнем ребёнке получившем тяжелый перелом ноги.