Водитель маршрутки оставил ухтинскую школьницу ночью в незнакомом городе
Девушка возвращалась из Кирова в Ухту через Сыктывкар. У нее был куплен «единый билет» на автобус до пункта назначения, но без приключений добраться не получилось.
Несовершеннолетняя ухтинка ездила в Киров на концерт любимого исполнителя. В соседний регион она добралась без приключений, а на обратном пути все пошло не по плану. Родителям девочки, как и ей самой, пришлось изрядно поволноваться. Участники событий рассказали подробности БНК.
― Один из пассажиров опоздал, поэтому мы забрали его в другом месте. Потом мы поехали на заправку с газовым топливом, водитель заправился, но переключить автобус с бензина на газ не смог. Мы поехали на другую заправку, в итоге там заправились бензином. Пассажиры стали вслух задавать вопросы: сможем ли мы вообще доехать, ― рассказала ухтинка Диана А.
Она пояснила, что билет был куплен из Кирова до Ухты, но перевозчик везет людей через Сыктывкар, где происходит смена транспорта и водителя. Однако кировская маршрутка приехала с опозданием в 40 минут, и в столице Коми ее не дожидались.
― Мы приехали, на парковке железнодорожного вокзала автобусов не было. Водитель сказал, что нужно подождать, и нужная мне маршрутка приедет. Водитель вышел на улицу, походил, поговорил с кем-то ― я в это время была в автобусе одна. Потом он пришел и сказал, что следующий автобус будет только в 07:30. Сказал, что я должна идти покупать билет. Я ответила, что у меня оплачен билет из Кирова до Ухты. Он позвонил какой-то женщине, потом мужчине, дал мне 800 рублей на билет и сказал ждать автобуса на вокзале, ― описала БНК участница событий.
На часах было только 04:50, школьница оказалась одна в незнакомом городе.
― Она нам позвонила вся в слезах, объяснила ситуацию. Мы с супругой ее успокаивали. Параллельно я звонил перевозчику, указанному в чеке за билет. Мне ответил мужчина, сказал, что разберется. Я подождал 15―20 минут и перезвонил, но мне никто не ответил. Я набирал раз пять или шесть, но эти попытки не увенчались успехом. Я был в таких чувствах… Понимаете, у меня дочь одна, молодая, красивая, считайте, ночью на ЖД вокзале, бог знает, что там может произойти, ― поделился переживаниями отец девушки Александр А.
К счастью, в Сыктывкаре учится двоюродный брат Дианы и в пять утра родственникам удалось до него дозвониться. Молодой человек составил компанию девушке до отъезда.
Родители показали БНК так называемый «единый билет», и там действительно нет ни слова о пересадке в Сыктывкаре и, в частности, о смене транспорта.
― Ребенка получилось довезти, но только до Сыктывкара. У нас пассажир с Кирова опаздывал, пришлось машинку задержать на полчаса. Из―за этого опоздали на пересадку в Ухту. Но ребенку было предложено остаться в машине, она осталась. Водитель ей дал деньги, чтобы она купила билет на следующий рейс. Она ушла и не вернулась. Водитель предлагал дождаться в его автобусе – в Ухту было несколько человек. А отцу я перевел еще 900 рублей на карту, ― прокомментировал агентству перевозчик, номер телефона которого был указан в расчетных документах.
Ухтинец предоставил БНК скриншот билета на маршрутку
Несмотря на то, что рейсы выполняет одна компания, отвезти этих «нескольких человек» в Ухту имеющийся водитель не мог:
― На дальние расстояния мы водителей не отправляем. До Ухты далеко, водителям тяжело, устают, ― сказал собеседник БНК.
На вопрос, как вообще могла возникнуть такая ситуация, если перевозчик «единый», он ответил следующее:
― Знаете, мне сейчас немножко некогда. Давайте... Я не знаю вас, вы не знаете меня. Что нужно―то от меня? Я вам сказал все, как было. До свидания.
Отец юной ухтинки не намерен пускать дело на самотек. Мужчина планирует обратиться в прокуратуру и написать претензионное письмо перевозчику.
― Нужно устранять такие ляпы. Если водители работают и продают поездки единым билетом, то они должны контактировать друг с другом, реагировать, ― убежден Александр.
Как прокомментировал БНК юрист, работник адвокатского образования Алексей Смирнов, в данном случае имеется не исполнение перевозчиком договора перевозки, и он может быть расторгнут в судебном порядке.
Он добавил, что потерпевшей стороне должны возместить стоимость проезда, понесенные убытки и моральный вред.
БНК
Комментарии (65)
А по большому счету, не по наслышке, рейс Ухта -Киров с пересадкой в Сыктывкаре, это не есть хорошо.
А как же рекламируемый ответственными товарищами -Коми туристический кластер с большим потенциалом?
Как такое могло произойти, да легко, как с поездами происходит, как с самолётами происходит.
Семейка истеричек, 2 часа подождать автобус это для них видимо главное приключение в их стерильной жизни.
Пусть бы тогда сидела дома.....
ЧТО Ж ПАПАША НЕ ПОЕХАЛ С ДОЧЕРЬЮ С ТАКОЙ В КИРОВ???
Истерички-родители не отпустили бы неженку-дочь за 700 км на концерт. Вариант, что она их не послушалась, тоже не прокатывает - если такая самостоятельная, то не стала бы рыдать от 2 часов пересадки.
Так что, по тексту делаю вывод, что семейка - любители компенсаций за всё.
Тут, возможно - утром уехала, сходила на концерт, и сразу села на автобус.
Плохое отношение к клиентам со стороны перевозчика точно надо наказывать
Кот баюн.
Леший.
Кикимора.
А говорят они перевозчики.
С во ло чи они редкостные.
Запомню.
Попадитесь вы мне на дороге Сыктывкар - Киров.
Но и к перевозчику вопросы. Какого икса у тебя машина на рейс приходит не готовой? С водителем, не умеющим переключать подачу топлива? Что за неженки у вас там работают, для которых 700 км по трассе - непосильный труд? Набрали пенсионеров за 20 тысяч?
А у нас сейчас на каждом шагу полицаи и видеокамеры - значит, порядка больше? Или нет?
Если высудят, то правильно сделают!
Я тоже подаю в суд, если грубейшим образом нарушают мои права, моральный вред копеечный, но мне достаточно, что справедливость восторжествовала. Хотя тебя, как и этого отца, осуждают больше, чем того, кто допустил нарушение, в результате которого страдает или подвергается опасности твоё здоровье. Больше было бы таких людей.
Сервиса нет и уважения к клиентам тоже