Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Все «школьные» дороги в Коми переведут на региональный уровень
70% дорог со школьными маршрутами в Коми в ненормативном состоянии. Чтобы облегчить ремонтные работы на них, трассы переведут на региональный уровень и начнут содержать на деньги дорожного фонда.
В республике 3 700 км школьных маршрутов, по которым обеспечивают перевозку детей к месту учебы. Лишь 30% из них в нормативном состоянии. На их ремонте тратится: на региональные дороги - 7,4 млрд рублей, на местные и муниципальные -1,2 млрд рублей.
Конкретного источника финансирования содержания школьных маршрутов в республике нет. В видеообращении глава Коми Владимир Уйба сообщил, что на заседании комиссии по безопасности движения было решено перевести все дороги, по которым перевозят детей к месту учебы, на региональный уровень. Это позволит использовать для приведения их в нормативное состояние средства дорожного фонда, в год на него выделяют 5 млрд рублей.
По словам Владимира Уйба, такое решение позволит обеспечить безопасность перевозок детей и поставит точку в делении школьных маршрутов по уровням:
- Ответственность за ребенка – одинаковая, едет он по региональной дороге или муниципальной.
В нормативное состояние дороги со школьными маршрутами планируется привести за 2021-2022 годы.
БНК
Комментарии (26)