Третьи сутки в пути: «Руслайн» в восьмой раз отложил вылет рейса Сыктывкар - Краснодар
С четверга 49 человек не могут вылететь в Краснодар из Сыктывкара из-за постоянного переноса авиарейса. Причины им не объясняют, звонки на платную горячую линию авиакомпании «Руслайн» они тратят большие суммы – минута разговора, в том числе ожидания ответа оператора, стоит от 64 рублей.
Как рассказала БНК сыктывкарка, ее сын с 1 июля не может улететь в Краснодар. Авиакомпания «Руслайн» не предоставила информацию ни о причинах переноса времени, ни точных сведений о том, состоится ли вообще перелет. Пассажирам приходят только электронные оповещения, что вылет откладывается – так было уже восемь раз.
- Сын очень расстроен, мы ездим туда-сюда в аэропорт уже как на работу, это хорошо, что есть машина и мы живем в Сыктывкаре, а те люди, которые приехали с районов и вынуждены сейчас в гостинице проживать? Думаю, большинство спланировали заранее свой отпуск, и у кого-то путевки, у кого-то рейс стыковочный, в общем полное фиаско для «Руслайна», - возмущена женщина.
Чтобы позвонить на горячую линию авиакомпании и узнать, когда будет вылет, нужно заранее на большую сумму пополнить баланс телефона, рассказывает сыктывкарка. Дело в том, что звонок стоит от 64 до 68 рублей в минуту с учетом НДС, включая время ожидания.
Сыктывкарка намерена требовать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании. Вылет рейса в Краснодар ожидают сегодня в 13:00, но состоится он или нет, пассажирам с уверенностью сказать не могут.
UPD: Рейс Сыктывкар - Краснодар с пассажирами все-таки вылетел в 13:08 3 июля.
БНК
Комментарии (31)
Опять все под корягу спрятались как при Шиесе...
Оляяяяяяяяяя!!!! АУУУУУУУУУУУУ!
Вместо того чтобы деньги на никому не нужную рекламу тратить людям бы гостиницу недорогую организовали бы...
Это была бы РЕКЛАМА .