13:03, 18.05.2012 / ЭКОНОМИКА

«Серпантин» может оказаться невостребованным уже в этом году

Печально известный «серпантин» - известная «дорога» на Ираель - может прекратить существование уже в этом году. Такое обещание дали дорожники сенатору от Республики Коми Евгению Самойлову, проинспектировавшему строительство дублера проблемного зимника, на котором в теплое время года буквально тонут даже грузовики повышенной проходимости.

IMG_3774.JPG

Фото предоставлено в аппарате сенатора Евгения Самойлова


Самойлов осмотрел начало строительства новой трассы в Сосногорском районе по маршруту Керки-Кабанты-Вис-Малая Пера, которая, наконец, соединит с «большой землей» Ижемский и Усть-Цилемский районы, Печору и Усинск.

IMG_3779.JPG

По заверениям гендиректора фирмы-подрядчика Евгения Грищенко, первый участок длиной в 36 километров он сможет сдать до октября, причем в двухслойном асфальтовом исполнении. На то, чтобы замостить его, уйдет порядка 91 тысячи тонн асфальто-бетонной смеси, которую поставит специально смонтированный неподалеку от места стройки передвижной завод. Еще 26 километров дороги пока будут отсыпаны гравием, однако это не помешает открыть для движения трассу с двумя мостами и одним путепроводом еще до новогодних праздников.

- Честно говоря, боюсь загадывать, ведь строительство планировалось давно, но было заморожено порядка пяти лет. Если теперь все получится, для республики это действительно будет гигантский прорыв, - сказал Евгений Самойлов после осмотра трассы.

Он напомнил, что практически каждую осень отдаленные районы испытывают недостаток самых необходимых товаров, в том числе и продовольствия. Если строители смогут уложиться в график, в этом году проблемы распутицы встанут перед Ижмой и Усть-Цильмой в последний раз.

IMG_3836.JPG

Участок дороги Керки-Малая Пера является сегментом проектируемой трассы Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар. Еще будучи депутатом Госдумы Евгений Самойлов смог добиться выделения на ее строительство бюджетных ассигнований и средств ОАО «Газпром» в общей сумме свыше пяти миллиардов рублей. После открытия нового участка путь от Сосногорска до Ираеля станет не только комфортным и безопасным, но и существенно сократится - с нынешних 136 до 100 километров.

1036

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Не маловато ли ?
    18 мая 2012 г., 13:37:59
    Ответить
    91 тонны абс на 36 км ?
    • Марк
      18 мая 2012 г., 13:41:34
      Ответить
      Что за малюсенький заводик?
      И я о том же. Наверное, 91 тысяча тонн нужна)
      • пресс-служба
        18 мая 2012 г., 15:46:26
        Ответить
        Спасибо, исправили.
  • Нет нормально
    18 мая 2012 г., 14:35:22
    Ответить
    Толщина полотна в двухслойном исполнении будет 2 мм.
  • водитель Усинска
    18 мая 2012 г., 15:34:37
    Ответить
    Ой, наверно последний год из Усинска на барже до Вуктыла. В 13-м поедем? А еще в Усинске назревает мощный кипишь по паромным перевозкам. Печорское пароходство запретило заезжать на баржу с 2-3 пассажирами, только 1 водитель. Посчитайте на баржу вмещается до 25 машин. Это значит, что 25 членов семьи минимум надо отправить поездом хотя-бы до Ухты. В день уходит 2-3 баржи. Соответственно потребность в сутки до 70 посадочных мест в поезд, а это 2 купейных вагона. А если по воде с автомашиной едет в отпуск 1 родитель и ребенок, Куда ребенка?. А числа с 20 июля все тоже самое повториться в обратном направлении. Где вагоны? А почему именно с началом навигации заговорили о правилах, которые 30 лет жизни Усинска никто не учитывал. В общем все как всегда с заботой о человеке.
    • Водителю
      19 мая 2012 г., 9:16:44
      Ответить
      Тема
      Машина заезжает с одним водителем, а семья из 2-3 человек заходит на паром пешком. После переправы воссоединяются в своей машине.
  • 12345
    18 мая 2012 г., 16:16:40
    Ответить
    Евгений Самойлов смог добиться выделения на ее строительство бюджетных ассигнований и средств ОАО «Газпром» в общей сумме свыше пяти миллиардов руб
    В прошлом году было выделено более 2 млрд.ру.,а освоили меньше половины,потому что освоитель совсем слабый,даже фамилия у него соответствующая
    • Дорожник
      18 мая 2012 г., 23:03:57
      Ответить
      Не умничай
      Никто не говорит, что трассу Сык-Нарьянмар должны были достроить за год. А два ярда - гигантская сумма для дорожной отрасли Коми, доставшейся Слабикову в состоянии нокаута (более правильное слово здесь все равно забаннят)
      • 12345
        18 мая 2012 г., 23:26:20
        Ответить
        дорожнику
        А как она ему досталась?
  • оленевод
    18 мая 2012 г., 23:21:59
    Ответить
    самыч и здесь засветился.Ой ноет мое сердце,заменой пахнет,хотя хрен редьки не слаще.Народ проснись -скоро выборы!
  • когда
    19 мая 2012 г., 0:01:50
    Ответить
    прекратится это вранье
    в усть-цильме и ижме нет никаких проблем, все отлично. усть-цильма и жма все в дырах-зато готовятся принимать халявщиков на горку и луд. чинуши попьют и попляшут, а вы сидите, ждите дорогу-с ответным визитом мож позовут
  • KooSt
    19 мая 2012 г., 10:48:18
    Ответить
    интересно,проехать по ней когда можно будет? на полном приводе хотяб))
  • ххх
    20 мая 2012 г., 2:15:16
    Ответить
    ххх
    Опять Самойлов...Вот шустрик.