23:14, 19.05.2012 / ОБЩЕСТВО

Гражданские активисты сказали свое «фи» полицейскому государству

Гражданские активисты протестовали сегодня в Сыктывкаре против превращения страны, по их мнению, в «полицейское государство». Сотрудники полиции, оцепившие Театральную площадь, вели себя предельно корректно.

_DSC1264.jpg

"Нет полицейскому произволу", - заявили участники митинга. Фото Андрея Ретанова

После того, как организаторы заявили предложенную ими тему - «против ментовского беспредела», - всего лишь во второй раз после декабрьского митинга Театральная площадь была огорожена по периметру рамками с металлоискателями. Их не мог избежать никто — даже собиравшийся посидеть тихо на скамейке рядовой горожанин.

_DSC1200.jpg

Проходя на площадь, корреспондент БНКоми был вынужден развернуть содержимое своего рюкзачка перед пытливой, но доброжелательной сотрудницей полиции.

- Я ведь не обязан перед вами это делать. С чего тут вдруг у вас? - поинтересовался сотрудник информагентства.

- Тут сегодня митинг, - потупила взор полицейская дама.

- Тут много митингов было. И что?

- Ничего. Благодарю за понимание, - разрешающе ответила «коп».

Первой на митинге выступила активистка комсомола Александра Макеева.

_DSC1230.jpg

- Этот митинг направлен не только против полицейского произвола, но и против 83-го федерального закона! - выкрикнула она. - Почему убивают людей в Москве? (Александра Макеева имела в виду события, произошедшие 6 мая — БНКоми). Я не хочу жить в полицейском государстве! Во что наш народ превратится? Если образование будет платным, наши дети пойдут только в армию или чернорабочими на выгрузку угля!

Корреспондент БНКоми отметил, что Александре Макеевой, которой 15 лет, вряд ли еще настала пора так уж серьезно заботиться о виртуальных детях.

- Здесь объединились либералы, комсомольцы, «Рубеж Севера»! - продолжила комсомолка. - Это неспроста! Это значит, что все движения объединились за свободную Россию!

Эстафету перенял адвокат Евгений Рогацкий, лидер общественного движения «Отчизна» (социалистического толка).

_DSC1269.jpg

- У меня в руках Конституция России! - жестко уведомил всех (в том числе и корреспондента БНКоми) Евгений Рогацкий. - Там написано, что граждане России обладают правами. А еще у меня в руках только одна тысячная жалоб, написанных на действия полиции. От полиции везде только отписки! - заявил он, показав бумаги.

Адвокат привел свое мнение о том, что реформа судов и полиции ни к чему не привела — «сменились только вывеска и форма», - и поэтому, заявил Евгений Рогацкий, «нужны настоящие перемены».

- Закон должен быть один для всех, и его нельзя подстраивать под очередного президента и правителя! Только если мы будем вместе, только тогда власть будет нас уважать! - сжал кулаки адвокат.

Представитель КПРФ Олег Михайлов упирал на излюбленные коммунистами темы:

- Как бы мы ни относились к социализму, он гарантировал бесплатные медицину и образование!

_DSC1218.jpg

Олег Михайлов назвал 83-й закон «дьявольской симфонией».

- А еще я хочу сказать про ужесточающие поправки для организаторов митингов. Они уничтожают в народе право бороться за свои права и за свою страну! - заявил коммунист.

По мнению корреспондента БНКоми, для двух следующих выступавших бесплатная советская медицина вряд ли оказалась адекватной панацеей от различных недугов.

- Россия в оккупации! Она оккупирована «пришлыми»! И полиция охраняет интересы «их», пришлых, а не наши! И правильно тут говорили, что не надо было менять «милицию» на «полицию»! В войну полицаи были на стороне пришлых народов! - заявил близкий к националистическим кругам активист Евгений Чеглаков.

- Господа либералы, вот вы 6 мая и получили дырку от бублика! - закричал, поддержав соратника, активист РКРП Максим Туманов.

На митинге, впрочем, никто из известных «либералов» не присутствовал.

- А мы ведь вам, господа либералы, талдычили: «отмените 83-й закон, отмените 83-й закон»! А вы только пальцем у виска крутили! Откройте глаза, либералы: кто еще свергнет эту власть, кроме рабочих? «Рот-фронт»! Другого не дано! - громко оформил свою мысль Максим Туманов.

К микрофону подошла близкая к национально-патриотическому движению «Рубеж Севера» представительница общественной организации «Немезида» Вероника Горбачева.

_DSC1299.jpg

Вместе с ней была привлекшая внимание многих участников митинга девушка в мини-юбке, с фуражкой и с детскими «татушками» на, скажем так, задних поверхностях бедер. На левой ноге красовалась красная бабочка. На правой был только контур такой же тату.

_DSC1305.jpg

- Кто это? - поинтересовался корреспондент БНКоми у спутников девушки.

- Это Надя. Активистка «Немезиды», учится в СГУ, - ответили они.

В этот момент свою короткую речь задвигала Вероника Горбачева:

- У меня есть предложение. Пусть лучше полицейские обращают внимание на таких вот сексуальных девушек, чем будут кого-то бить!

Лидер «Рубежа Севера» Алексей Колегов появился у парапетов с несколькими соратниками и развернутыми имперскими флагами.

_DSC1256.jpg

Несколько минут он оценивал ситуацию.

- Товарищи, проходите! - подбежала к полицейским парапетам комсомолка Макеева.

- Да что-то в загон не хочется идти! - обронил ей Алексей Колегов.

Но он, тем не менее, пошел «в загон»

_DSC1250.jpg

- В России сложилась парадоксальная ситуация. Те, кто должен учить — не учат. Те, кто должен лечить — не лечат и убивают. Те, кто должен нас охранять — убивают и насилуют народ! Власть превратилась в чудовище, которое все делает против народа! Это показали события 6 мая в Москве. Озверевшие толпы ОМОНа избивали обычных граждан! - начал свое выступление Алексей Колегов, но вынужден был прерваться.

_DSC1313.jpg

Кто-то запустил дымовую шашку. Когда рассеялся зеленый дым, было видно, как двое сотрудников полиции уводят кинувшего шашку молодого человека к своей машине.

- И посмотрите, как полиция вела себя 9 мая в Эжве! 30 наших соратников занялись физкультурой, стали отжиматься, поздравлять таким образом ветеранов, и чем это закончилось? Нет полицейскому государству! Нет ментовскому беспределу! - прокричал лидер «Рубежа».

Ответ был достаточно вялым.

Главным неудачником митинга стоит признать активиста Коми правозащитной комиссии «Мемориал» и члена Общественной палаты РК Александра Щиголева. Он едва успел высказаться про то, что готов принимать письменные обращения, как пошел сильный дождь, и все слушатели, забыв про Щиголева, побежали под навес к зданию Республиканского театра оперы и балета.

Попыток продолжить свою мысль Александр Щиголев после этого не предпринимал.

_DSC1349.jpg

Переждав дождь, организаторы продолжили митинг коротким выступлением гражданской активистки Екатерины Поберий. Она заявила, что одна из главных причин митинга — бездействие сотрудников полиции в ответ на обращения граждан. В качестве примера она привела заявление, поданное от ТСЖ «Покровский» на действия управляющей компании с требованием возбуждения уголовного дела. Результата (возбуждения дела), по словам активистки, до сих пор нет.

- Наш президент говорит одно, о борьбе с коррупцией, а на деле происходит абсолютно другое! Тогда создайте систему, которая будет работать! Мы требуем, чтобы жестоко и беспощадно были наказаны те сотрудники правоохранительных органов, которые не соответствуют интересам граждан! - призвала слушателей Екатерина Поберий.

_DSC1344.jpg

Она и ее соратник Андрей Таштимиров предложили собравшимся подписаться под «предложениями о совершенствовании и повышении эффективности работы правоохранительных органов», которые, судя по документу, будут направлены Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву и т.д.

Почитав петицию, корреспондент БНКоми обратил внимание на пункт №3, в котором говорится об «укреплении патриотического и идеологического духа сотрудников» органов. Екатерина Поберий и Андрей Таштимиров предлагают на законодательном уровне ввести для сотрудников правоохранительных органов такие нормы: каждый рабочий день начинать с совместного зачитывания присяги и, кроме того, дважды в неделю совершать обязательные 3-хкилометровые кроссы, поскольку, как указано в обращении, «физическая форма некоторых сотрудников вызывает порой только жалость».

_DSC1205.jpg

Находясь под впечатлением от Александра Щиголева, присяги и кроссов, корреспондент БНКоми поинтересовался у Андрея Таштимирова, сколько человек подписалось на площади под этим основополагающим обращением.

- Уже 21! Это не считая наших активистов, мы пока не подписали! Но мы еще неделю будем подписи собирать, будет больше! - пояснил общественник.

После окончания митинга корреспондент БНКоми встретил на Октябрьском проспекте Алексея Колегова с двумя соратниками и поинтересовался, не было ли у них проблем с полицией из-за развернутых имперских флагов.

- Не было, мы же флаги технично «засушили». Но какие-то люди нас постоянно снимали на камеру, даже когда мы ушли оттуда. Я им даже сказал: «Ты че снимаешь, митинг уже закончился!» - рассказал лидер национал-патриотов.

2105

Комментарии (189)

Добавить комментарий
  • URAN
    19 мая 2012 г., 23:34:28
    Ответить
    Конин, ты д****?????????????????? Я такого вообще не говорила!!!!! Я сказала "Пусть лучше наша полиция будет такой красивой и сексуальной, как девушка!". Причем тут то, что ты написал???????????

    И на девушке было платье, а не юбка! И сам ты отлично на нее стоял и дрочил!
    • ураниха
      20 мая 2012 г., 7:28:48
      Ответить
      если вкалываешь на Колегова с его "РС"
      так нечего этого стеснятся
      • URAN
        20 мая 2012 г., 23:45:20
        Ответить
        еще раз скажу, если я напишу статью для ЛГБТ, то сразу стану лесбиянкой!?
    • бурановский дедушко
      20 мая 2012 г., 12:17:27
      Ответить
      слышь, э, не пали корреспондентов банки! и шл*х своих держи на привязи!
      • Мишка
        20 мая 2012 г., 14:06:17
        Ответить
        Тема
        Отжимаясь, поздравляли ветеранов. Гопники вместе сих лидером потенциальные клиенты псих диспансера. Правильно полиция действует,таким придуракам дай волю... А эта общипаная курица ,Клара Цеткин по коми,детйе бы лучше воспитывла, а не бегала на дурацкие сборища.
    • Тундра
      20 мая 2012 г., 13:27:37
      Ответить
      И про Щигалева наврали, он успел чего сказать , про источник коррупции, - родственно-половые связи в правоохранительных и других государственных структурах, и что в среду будет дежурным по палатке по этой самой теме, принимать сведения о половых и родственных связях.
      Наверно составляет гениалогическое древо наших чиновников)))
      • да
        20 мая 2012 г., 14:33:36
        Ответить
        зато
        Про Щиголева хорошо тут написали http://komikz.ru/news/society/?id=6497
    • 1
      20 мая 2012 г., 21:34:12
      Ответить
      точная цитата Вероники на видео.
    • Однокурсница
      20 мая 2012 г., 22:52:19
      Ответить
      Да ладно вам, было весело
      Что вы кричите, мы с девчонками (фото) частенько так зажигаем, мыльчишек в форме снимаем, они же прикооооольные. Кстати, девочка в черном платье не славянских кровей (но это страшный секрет). А Катька Иванова (Поберий) всегда смуту вводила. Раньше тихоней была, а теперь что то с парнем у нее неладно стало, так она и стала как то странно себя вести, какие то лозунги говорить..., сначало нам пыталась, когда поняла, что нет поддержки, пошла по белу свету понимания искать...
      • да это уже всем понятно
        21 мая 2012 г., 10:49:43
        Ответить
        .
  • 1
    20 мая 2012 г., 0:00:03
    Ответить
    А Вам не кажется, что мнение корреспондента можно оставить при корреспонденте и освещать событие обЪективно??
    • URAN
      20 мая 2012 г., 0:06:31
      Ответить
      Соглашусь. А то мне уже приписали "приближенность" к РС. Вы еще меня в лесбиянки запишите! И к коммунистам, потому что я рядом с их флагом постояла!
      А то, что наша секси-коп сфоткалась рядом с представителем Желтого дома - скажите, что мы проплачены Маращуком! Хотя о чем это я? Это же СМИ Маращука!
      • урану
        20 мая 2012 г., 21:35:38
        Ответить
        мне уже приписали "приближенность" к РС.

        А что разве не так?
        • URAN
          20 мая 2012 г., 23:55:54
          Ответить
          не так
          • дюран
            21 мая 2012 г., 0:21:19
            Ответить
            а что тогда с ними тусуешься? Смотри, выложат на всяких нацивотчах, потом не отмоешься.
  • URAN
    20 мая 2012 г., 0:03:44
    Ответить
    Вот тут можно прочитать правду, а не то, что Конин выдумал! И фотки заодно посмотреть секси-копа http://vk.com/wall-24393355_181
    • ха
      20 мая 2012 г., 2:24:49
      Ответить
      то есть правда еще хуже
      • URAN
        20 мая 2012 г., 3:03:32
        Ответить
        Что плохого в том, чтобы копы стали красивыми и сексуальными? :)
        • Меня не зовут
          20 мая 2012 г., 10:41:03
          Ответить
          Тёма
          А что хорошего? Если сделать критерием профпригодности этот заезженный термин, а не профессиональные и нравственные качества едва ли будет хорошо.
          • URAN
            20 мая 2012 г., 23:56:37
            Ответить
            то есть жирные мужики в форме тебе больше по душе? О_О
      • вау
        21 мая 2012 г., 8:47:43
        Ответить
        эта правда не хуже, а бессмысленнее
  • 132
    20 мая 2012 г., 0:12:57
    Ответить
    Автору из журналистики стоит уйти
    • Автору из журналистики стоит уйти
      20 мая 2012 г., 1:19:13
      Ответить
      И далеко уйти. Лучше пешком. Полнейший бездарь. Или заказуху отрабатывает.
      То без его "наколок" не разберемся ху из ху.
      Вот так свиные рыла и показываются, дорогой автор.
      • ник
        20 мая 2012 г., 8:49:32
        Ответить
        а может он под кайфом
        вот и видит всё в искаженном свете
  • Все тоже
    20 мая 2012 г., 0:13:40
    Ответить
    не смешно
    Какая власть, такое и все остальное.Пусть хоть кто-то как-то эту власть колышит.
  • Крестьянин
    20 мая 2012 г., 0:29:46
    Ответить
    тема г-но
    пацаны, до чего ж вы однообразны, ну сделайте что полезное: детишкам там помогите, мусорок приберите, бабку через дорогу переведите, а лучше в ментовку идите служить, раз такие хорошие, базарить не бандюганов ловить
    • Эй,либераты-радиКАЛЫ!
      20 мая 2012 г., 0:39:40
      Ответить
      Начинайте бесполезный с.р.а.ч.!
      ....
    • ха
      20 мая 2012 г., 2:27:12
      Ответить
      да уж тема выбрана неудачно, ну ладно выборы, ну ладно 94ФЗ, против ментов как то жульё одно базланит, особливо "обиженки" умиляют: они делают не так как мы хотим, в общем, за гламурной полицией - в Амстердам
    • согласен
      20 мая 2012 г., 6:49:51
      Ответить
      И то правда. Воздух сотрясать, не руками работать. Ментов и так сократили, они работают как дизель в заполярье (день-ночь-отсыпной, без выходных). А эти "правозащитники" и активисты сами работать не хотят и другим не дают.Своими жалобами-писульками завалили все углы. Не нравится полиция, идите в нее и меняйте, сами бандюганов ловите. Не забывайте о их правах, когда они будут перышко под ребрышко вам пихать ;)
      • Некто
        20 мая 2012 г., 7:12:41
        Ответить
        Согласен. Что мешает Андрею Тропину, мужу Поберий, вернуться в правоохранительные органы и менять систему изнутри . А то поработал, показалось тяжело, уволился. Теперь жизни всех учит со своей жинкой.
        • Ну, надо же
          20 мая 2012 г., 14:26:47
          Ответить
          Желаю Вам
          Что бы на ваше имя в ваше отсутствие выдали паспорт, на ваше имя. Этим паспортом воспользовался риэлтор мошенник, продал вашу квартирку и жил дальше, а полиция как в истории с Поберий ничего не делала.
          Я посмотрю, как вы тут кудахтать будете, о том какие позитивные у нас органы - а так же послушайте какие вы "обиженные"
          Совсем дауны! Реч идёт о грубых нарушениях законодательства, об особотяжких преступлениях которые не расследуются.
          Я посмотрю на тех кому удаться систему изнутри поменять.
          Если вся система заточена не на расследование, а что бы отказники писать по серьёзным преступлениям, а по всякой мелочёвке "палки" делать.
          Бредите в конец.
          • лил ПУ
            20 мая 2012 г., 15:51:45
            Ответить
            привуэт, катусик!
            • Естественно
              20 мая 2012 г., 17:01:23
              Ответить
              кто не говорит о Кате плохо
              Троллями записывается; или Катей, или её родственниками...
              придумайте другой бред...
              скреативте...
              то, что проф. органы часто выносят отказники по очевидным преступлениям (как в её ситуации - если паспорт выдали незаконно, то преступление очевидно свершилось и виновные должны быть наказаны), факт.
              Как факт и то, что сами сотрудники часто бывают преступниками которые используют своё служебное положение для корыстных целей.
              Данная проблема очевидна. И молодцы ребята которые, открыто об этом говорят и предлагают решения в виде предложений к законодательной власти.
          • некто
            20 мая 2012 г., 19:40:33
            Ответить
            Катя, этим паспортом воспользовался не только риэлтор, но и ты долгое время пользовалась, совершая тем самым противоправные действия, не все в этом деле чисто и с вашей стороны , пока форс-мажор не случился, вас с маменькой все устраивало.
            "Я посмотрю на тех кому удаться систему изнутри поменять.
            А как должна меняться система, только изнутри, внешне своими митингами и теоретическими декларациями никто ничего не изменит. И еше раз! Перестань оскорб***ь людей и даунов тоже!
            • Факты в студию
              20 мая 2012 г., 21:30:54
              Ответить
              Это опять Ты неудачница 25?
              Приветствую!
              Слушай жалко мне тебе, а если о Кате каждый день писать будут, ты ведь несчастная совсем умом тронешься от потуги.
              Мне плевать, что там было и как.
              Я как гражданин понимаю, что преступление совершили те, кто выдал не законный паспорт (начальница эжвинского ПВС) и те кто им воспользовался Головёнкин и Киселёва. Остальное не колышит (сколько дней Катя, пока не определилась с тем что это преступление и люди это сделавшие преступники у себя его на руках держала) - Это тебе дурочке понятно.
              Кого ты тут переубедить пытаешься. Ну убеди меня здорового человека, что виноват не тот кто паспорт выдал и квартиру отжал незаконно. А тот, кто от этих действий (Катя пострадал), давай рискни много нового я о тебе расскажу. Тут, когда уже мошенник Будяков не у власти и начальница паспортного стола и её муженёк бывший зам начальника УМВ, на пенсии "заслуженной" прохлаждаться дело не заведено. НО наверно желаешь, что бы Катя обратилась когда Будюков в этом замешенный у руля был и её бы как и многих его и логинцов жертв не нашли... А не вышло, преступление особотяжкое срок давности большой. Когда заявила, тогда заявила - факт незаконной выдачи это никак не меняет, мошенничество тоже.
              Ты лучше расскажи Киселёва младшая, почему твоя маман "не мошенница" квартиру по заниженной цене с прописанными купила? А говнёнкин если не мошенник, почему же не стал разводиться, как законом предусмотрено и делить имущество которое он на деньгах Катиной мамы заработал, а? Ну, что притца дятел, повторяющая один и тот же пустой звук, что по этому поводу расскажешь? Нечего! Ну и не пЫзди почём зря. Виновны те кто выдали и мошенничество сделали, они должны ответить. Это и по закону и по совести. Остальное бред твой больной пухлой фигуры, желающей очернить Катю НЕОБОСНОВАННО!
              • Киселева-младшая
                20 мая 2012 г., 21:59:52
                Ответить
                фактам в студию
                Удачница она, удачница, в квартире вашей с бассейном живет, нужды не знает, а ты нервишки себе трепи, писульки пиши, митинги проводи. Факт есть факт. А маманька твоя бесквартирная, мужем брошенная, неудачница, одним словом.
                • Вот народ дождался....
                  20 мая 2012 г., 22:21:48
                  Ответить
                  :)
                  Что сказать!?
                  Всё очевидно, обос**** пытаются только те кто сами преступники.
                  Хорошо, сама призналась не пришлось делать ссылки на твои заурядные статьи для анализа стиля.
                  В чём удача твоя "царица толстожапенькая"?
                  В муже потрёпаном возрастом на 20 лет тебя старше? Который тебя даже не содержит? Отца ещё двух детей - он там на алименты не разорился? В том, что мать твою привлекут за соучастие на старости лет? И что она подскакивает, даже не один риэлтор теперь квартиру не берётся продавать:)
                  Ты меня забавиш, мозгов даже не хватает не хвастаться преступлениями своей семейки.
                  вот тебе не повезло, ни красоты Бог не дал не ума - тяжёлый случай. - патология фактически, но ты не переживай ты не виновата у тебя это наследственно.
                  Бассейна нет давно, ничего таким как вы нищим до денег преступным дорвавшимся доверить нельзя, всё порушите.
                  Но ты мни, что я ето Катя (нет я просвещенный но со стороны). Как и то, что совершить преступление это удача.
                  Ты о Катиной маме рассуждаешь, а само -то и в 20 лет своих ровесникам не понадобилась, не подобрали шерпотреб? Бывает! - смирись.
                  Её как ты выразилась "писульки", рейтинг выше газет имею, людей заставляют фанатеть.
                  У Кати и правда дар литературный, как друзьями так и недругами признаный.
                  Эх Ритка и не стыдно тебе ведь знаешь кошка, чьё сало сожрала.
                  И была бы это не Катя, я бы может и усомнилась в том, что всем участникам этого преступления придётся ответить.
                  Но раз это Катя, возмездие по закону с подсидками Вам обеспеченно.
                  Про Катю можно врать, что угодно.
                  Но факт остаётся фактом; Катя это человек, потрясающей воли, она никогда не сдаётся. Человек не заурядного ума и способностей.
                  Человек который ко всему подходит творчески и главное добивается результатов.
                  А самое страшное для Вас, правда и закон на её стороне, поэтому 100% успех её в этом деле гарантирован.
                  • Некто
                    20 мая 2012 г., 22:37:03
                    Ответить
                    Рита, простите!
                    Видимо, Катя приняла меня за Вас.

                    Хотя по случаю, прочитайте комментарий Поберий, много чего "интересного" о себе узнаете, но и о ней мнение свое составите.
                    • Ох простите
                      20 мая 2012 г., 23:05:58
                      Ответить
                      Все преступнки мошенники
                      Что я вас обобщил и рассказал вам о вас правду.
                      Пусть и Е.Поберий почитает, а так же в органы отнесёт лишние доказательства вашей вины. Как вы даже не отпираетесь от того, что преступники.
                      А так же консилиум докторов созовёт.
                      На предмет вашего д****изма.
                      надо же быть такими дибилами, что бы сидеть и думать, что ваши никчемные не аргументированные выпады. Никто не признает и не поймёт, что вы лица заинтересованные, то есть преступники.
                      Давай кричи SOS, соберай всех соучастников, сотрудников МВД халатных и укрывателей позвать не забуд - те. что бы уже разом вас всех накрыли. БНК подконтрольная газетка, одно заявление и все коменты с адресами тут же сдадут. ВПЕРЁД посодействуйте торжеству закона, и чистоте силовых ведомств.
                      • Некто
                        20 мая 2012 г., 23:20:41
                        Ответить
                        Может, БНК и "подконтрольная", только не под вашим она контролем. А по поводу отдела К вам уже не раз умные люди объясняли, никто ваша заявления, даже не примет, не тем они занимаются.
                        • О как?
                          20 мая 2012 г., 23:45:52
                          Ответить
                          А при чём Катя?
                          Если, только при том, что говорила что вы не умеете читать и понимать смысл написанного? Тогда ДА!
                          здесь не нужно заявление от неё, у нас у органов одна из задач, мониторить сообщения о преступлениях, Вы выше так хвастались и гордились совершённым преступлением головёнкина и киселёвой, что ну не смогут органы мимо этого пройти - вы не оставили им шанса....;)
                  • У Кати и правда дар литературный, как друзьями так и недругами признаный.
                    20 мая 2012 г., 23:13:48
                    Ответить
                    аха-х, дар)) это ппц. Она с такими ошибками пишет, что школьникам стыдно)) Еще что-то по юр теме пытается писать, хотя сама даже юробразования не имеет)) ее посты без смеха читать нельзя))
                    • Меня так забовлет ваше стремление...
                      20 мая 2012 г., 23:34:12
                      Ответить
                      соберись тряпка, поднатужся..
                      новенькое, что нибудь выдай.
                      Да, всё равно мне до её ошибок, глубоко уважаю даже тот факт, что она не получив среднего образования в Росии настолько хорошо пишет по русски и имеет большой словарный запас. Мне суть ей написанного нравиться. Остальное не колышит. Хоть цифрами путь пишет, мне понятно, для меня достаточно. редакторы в наше время не проблема.
                      • ))
                        20 мая 2012 г., 23:58:38
                        Ответить
                        "забовлет" - не позорься)) С каких пор ты о себе в 3-м лице пишешь?
                        • А ты пробей мой адрес
                          21 мая 2012 г., 0:11:42
                          Ответить
                          И точно узнаешь
                          что я не Катя и Катя не я:)
                          да куда мне да позора.
                          До вас, которые хвастаются совершённым преступлением недоумков, мне точно не добраться.
                          Тут все лавры Ваши;)
                          Я по моему заострил уже внимание на вашем д****изме и отсутствии ума. Не буду Вам уподоб***ься и повторяться, заиканием в отличает от Вас не страдаю. Скажи мне преступник; какого это понимать, что ты отработанный ресурс, помойка от которой только воняет и всегда одними же запахами, так как даже нового дерьма в тебе не заводиться? Какого это жить призренным всеми? Когда от тебя как от чумного шарахаются?
                          поведай "удачница"; что такое доживать последние дня зная о неминуемости возмездия? Яви миру откровение! Это поинтересней не аргументированного и без доказательного с***а на Катюху.
                          Давай! Зритель видел её волю и жёсткое стремление-усердие к торжеству закона. покажи и ты, чем тебе есть удивить? Нечем, затухай и впраду жалок.
                      • некто
                        21 мая 2012 г., 1:02:36
                        Ответить
                        Меня так забовлет ваше стремление
                        А Вы, как и Поберий, тоже в России не учились или коррекционную заканчивали? Ну,почему в компании с Поберий одни неучи?
                        • О писк идёт...
                          21 мая 2012 г., 1:21:42
                          Ответить
                          прием? Принял...
                          А ты это "не окончившая" корекционку. Ну низшая ступень развития, скажи мне.
                          У тебя как с логикой и последовательность (без этих вещей не обойтись, ни какой великий и могучий не заменит):)
                          вякаешь от лица "ВСЕХ", о "страшных" Катюхиных "преступлениях" - фактов ноль, доказательств так же. Ну то, что у тебя с головой проблема и с законом это я понял. Но дак у тебя и с логикой и с последовательностью беда.
                          Попкор я взял; удиви меня пухлик, позабавь не откажи пискни ещё чего нибудь. Я хочу знать есть ли предел, клевете, бессовестности и твоей глупости. срази меня ещё разок:) Давай:)
              • Греть
                20 мая 2012 г., 22:17:13
                Ответить
                Катя, этот паспорт сама заказала и понятно в интригах участвовала, вот и наЕАла сама себя.
                • некто
                  20 мая 2012 г., 22:23:56
                  Ответить
                  Да, я об этом знаю, что маманька Поберий и она сама этот паспорт сами заказали, только не думали тогда , что из всего этого такой "упс" получится.
                  • П****
                    20 мая 2012 г., 22:40:02
                    Ответить
                    Сам себе сижу и задаю вопросы и отвечаю...
                    Нукак, Нука, по подробнее.
                    расскажите с каких это пор у нас паспорта по заказу делают?
                    сидят тихо сознаются в преступлении и думают все вокруг. больные
                    Особенно тщательно поведайте, как в её паспорте "заказанном" подпись говнёнкина оказалась?
                    вот тяжело с дибилами. Они сами в преступлениях сразу сознаются.
                    я видел материалы проверки, я знаю что сотав преступления есть от и до.
                    Я знаю кому выгодно, было это совершить говнёнкину и киселёвой, то что киселёва в показаниях врала, подтверждает факт её соучастия в мошенничестве. Нет ни одного факта, участия в этом самой Кати или её мамы, нет ни одного доказательства (которое по суду будет иметь юридическое значение) - но зато фактов вины говнёнкина и маман киселёвой с головой, как и умысел и объективная сторона, незаконная выдача паспорта.
                    И по этому, я знаю что уголовное дело возбудят этого не избежать не возбудят из -за коррупционных связей в Сыктывкаре, возбудят в Москве (там никто за говнёнкина и киселёву переживать не будет), а вот если МВД РК сейчас не поступит добросовестно, то и оно по шапке за укрывательство огребёт (так как шуму вокруг этой истории уже много), а оно им надо нет не надо, никому эти мошенники ценой собственных погон и хороших зарплат не нужны.
                    Так, что финал прогнозируем - тюрьма ваш скорый дом.
                    • некто
                      20 мая 2012 г., 23:05:57
                      Ответить
                      Да, читатели эти ваши угрозы уже месяцев 5 , как слышат. Еще год до этого Головенкины каждый день об этом слышали. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!
                      • Тяжела борьба с коррупцией
                        20 мая 2012 г., 23:24:40
                        Ответить
                        Но призедент обещал, что победим...
                        Мы добропорядочные граждане ему верим...
                        Я понимаю, что; людям со ограниченными умственными способностями тяжело видеть очевидное.
                        движение в верном направление, но оно идёт. все материалы в работе на месте не стоят. говнёнки с семейкой и киселёвы персоны нон грат в городе. Дело придали обширной огласке, на открытые должностные преступления силовики не пойдут более. Всё враньё говнёнкина и киселёвой рассыпалось об неопровержимые ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства. По этому тут быть силовикам возбуждать.
                        Да и так между прочим, есть ещё структуры уполномоченные обязать возбудить уголовное дело. Только если Катя таким путём пойдёт, МВД придётся огрести. А там далеко не все дураки и никому неприятностей не охота, да и добросовестных там имеется.
                        Я понимаю, что для преступников и соучастников. фраза будет по закону звучит как "угроза", но в обще это норма жизни. Так, что это не угроза а констатация факта, эти люди совершили особотяжкое преступление с коррупционным составляющим и им придётся за это ответить. У этой задачи нет иного решения.
                        • некто
                          20 мая 2012 г., 23:32:41
                          Ответить
                          Ну, если вам "прИзедент" обещал, тогда ладно....
                          • Вы член опозиции не верете лучезарному?
                            20 мая 2012 г., 23:41:23
                            Ответить
                            приступники мошенники. да ещё и опозиционеры это так печально
                            Как плохо ваше положение.
                            было действительно от чего умом -то тронуться.
                            Но ваши потуги так меня забавляют:)
                            Я так всегда радуюсь, когда вы находите, то что я вам подкинул из орфографии и начинаете это смаковать.
                            Это так подтверждает вашу никчемность, больше вы ведь ни на что не способны:) Ну что с вас взять, дятлы не ума, не фантазии, не аргументов по существу.
                            с вами и бороться -то не интересно, стрёмные вы какие -то безальтернативные пассионарии:)
                    • нет ни одного доказательства (которое по суду будет иметь юридическое значение)
                      20 мая 2012 г., 23:16:46
                      Ответить
                      ишь ты как заговорила, значит все-таки что-то было... Дыма без огня как говорится не бывает...
                      • Это же надо
                        20 мая 2012 г., 23:30:07
                        Ответить
                        ТАКИМИ дибилами быть
                        1) первое я свою половую принадлежность обозначил - мужчина.
                        2) Это я для Вас для болезных ссылку разъяснение сделал, что б вы наконец -то узнали, что есть доказательство и какого его практическое значение.
                        Так, что можете смело. завязывать свои бесспонтовые попытки.извратить смысл мной написанного и высасывать из пальца - кончилась зима медведи. хватит состаь.
                        • надо, катя, надо
                          21 мая 2012 г., 0:01:28
                          Ответить
                          что же ты так оправдываешься, если не виновата? Тебе уже никто не верит!
                          • Да вы прогресируйте в своей дигродации....
                            21 мая 2012 г., 1:04:25
                            Ответить
                            И где тут оправдание, тебе померещилось?
                            Не будь опять пустозвоном - укажи - ПРОЦИТИРУЙ "удачница"!
                            А так, же потрудись умственно не далёкая, перечислить кто ВСЕ, по именам и фамилиям, начни с себя!
                            Давай, пухлик Мы ждём:)
                            Задай огня:) Обнажайся - смелее. Мы вожделеем знать, кто ты "О ВСЕ"!:)

                            P.S. Ты такая жрачная:), никогда не думал, что наблюдать за придурками это так смешно, подожди меня минутку, я за попкорном сбегаю до кухни;)
              • вау
                21 мая 2012 г., 8:54:21
                Ответить
                открою маленький секрет: в среде жуликов всё так и происходит, квартирки там неправедно нажитые отжимают, жульё оно жульё и есть, уважаемая катя, а ты думала в сказку попала? и ментов не виню - ваши же жуликоватые схемы - вот и по понятиям разбирайтесь
    • крюк
      20 мая 2012 г., 14:08:00
      Ответить
      нет,они отжиматься лучше будут и бегать по улицам со своим погонялом колеговым,бездельники и горлопаны.
      • Комикадзе
        20 мая 2012 г., 17:37:24
        Ответить
        Ага, и на Красной площади 9 мая тоже бегали горлопаны? подумай,че пишешь.
        • вау
          21 мая 2012 г., 8:56:34
          Ответить
          это были те, кто не хотел победы русского оружия, мол в германии лучше кормят
  • Ван
    20 мая 2012 г., 4:45:43
    Ответить
    Буквально через несколько часов закончу предвариловку по видео, полное выступление участников митинга. Сами все посмотрите, не ругайтеся друг с другом.
    • ване
      20 мая 2012 г., 12:20:11
      Ответить
      ну и где?
    • КОМИкадзе
      20 мая 2012 г., 17:34:12
      Ответить
      Ага, и на Красной площади 9 мая тоже бегали горлопаны? подумай,че пишешь.
  • черепаха Тортила
    20 мая 2012 г., 7:13:45
    Ответить
    Ужасно. Того, кто писал, трудно назвать челом, владеющим профессией. Если б обычный блогер - куда ни шло, но журналисту негоже отсебятину нести. Набор слов и мало фактов. Ну хотя бы тиснул про примерную численность.
  • профанаторы и резонеры
    20 мая 2012 г., 7:15:12
    Ответить
    21 человек участников митинга, считая журналистов. В теплую погоду такое количество-это позор горе организаторам. Значит это одиночки, которых никто не уважает, и за которыми никто не идет. Профанация сие.
    • sss
      20 мая 2012 г., 11:27:15
      Ответить
      в статье написано 21 подпись, а не 21 человек
    • ну и ну
      20 мая 2012 г., 12:59:28
      Ответить
      Подписываюся не все, да и сбор был уже после дождя и некрасивого ухода РС, так что позор срущим в комментах, не зная сути.
  • Александр
    20 мая 2012 г., 7:33:10
    Ответить
    Слов нет. Если после этой статьи член у корреспондента БНКоми не отсохнет - то уж и не знаю. Пилять, сколько же продажной шкуры развелось. Забыли - что значит быть человеком. Забыли - честь, совесть, самопожертвование. Теперь - только продажность, деньги, власть, положение в обществе. И, кстати, если политика господинацаря Пу продолжится в том же русле - дети наши действительно останутся только "виртуальными". А насчет подписей под петицией об отмене платного среднего образования - люди пока не в курсе что все начинается с 01.07.2012, им никто не говорил в наших "честных" СМИ. Все начнется только к 1 сентября.
    • Черепаха Тортила
      20 мая 2012 г., 7:48:47
      Ответить
      Вот-вот. Самое страшное впереди. и как всегда в последнее время такой важный вопрос замалчивается. Я на эту тему заговаривала со многими людьми, большинство и знать не знает о вводимом под шумок новшестве - платном среднем образовании. Скоро за воздух вдыхаемый предъявлять будут; о выдыхаемом из легких - природоохранная прокуратура предъявит.
      А тут про полицейский беспредел муть разводят
      • Черепахе
        20 мая 2012 г., 14:30:18
        Ответить
        Дай бог бутылкой в зад
        Тогда ты будешь последней, кто скажет, что ментовской беспредел это "муть"
        • тринитротолуол
          20 мая 2012 г., 15:53:35
          Ответить
          стало быть в вашем анусе бутыль уже побывала, иначе откуда такая осведомленность о "милицейском беспределе"?
          • СМИ читаю
            20 мая 2012 г., 17:04:11
            Ответить
            Или министр МВД у них сам от большого желания в отставку подал
            А не потому, что народ на митинги высыпал, узнав о зверстве его подчинённых.
            И у нас в РК преступников в погонах имеется.
            Есть о чём тревогу бить!
            • не дочитал ты СМИ
              20 мая 2012 г., 18:45:59
              Ответить
              министр МВД у них сам от большого желания в отставку подал
              подал. теперь иди почитай сми кто он и где теперь, сильно удивишься
  • Макеевой
    20 мая 2012 г., 7:33:10
    Ответить
    достала ты своими братаниями и "товарищами", иди лучше школу закончи
    "Комсомольцы и соратники неонацистов теперь "товарищи"? "Все смешалось в доме Облонских: люди, кони". Никогда не думал, что услышу от Александры Макеевой (более известной в ЛГБТ кругах как "Аля Радужная" или "Александр Васильев") такую сногсшибательную "публичную благодарность Алексею Колегову", как известно, заключившему плодотворное сотрудничество с российскими неонацистами (ведь как еще можно назвать тех людей столь открыто позирующих на фоне нацистского флага и портрета Адольфа Гитлера, а также всех тех, кто вскидывает неофашистское приветствие - "зигу") "я очень благодарна Алексею (Колегову) за поддержку и присутствие на суде. Так держать, товарищи! Не дадим полицейскому беспределу расколоть оппозицию и разрушить человеческие взаимоотношения!" Видимо, Макеева совсем заигралась в большую политику в Коми, разучилась различать "белое" и "черное", "добро" и "зло", "коммунизм" и "национал-социализм" ("неонацизм" сегодня)... Далеко пойдет девка, видимо таких коммунистов сегодня пествует российская компартия, так надругаться над подвигом наших ветеранов, назвав "товарищами" этих "патриотов". P.S. Интересно, что ответил бы на такое "братание" сам Геннадий Зюганов? Нужны ли подобные кадры в КПРФ?" http://kalininartem.livejournal.com/36865.html
    • это что за секс-шоп?
      20 мая 2012 г., 7:38:44
      Ответить
      там, что ролевые игры рекламировали? Секс-копы какие-то.
      • Классное фото.
        20 мая 2012 г., 7:42:32
        Ответить
        Поберий с разинутым ртом
        Фотографу респект, отразил ее внутреннюю сущность.
    • В курсе
      20 мая 2012 г., 22:46:52
      Ответить
      Да они давно уже все перемешались коммунисты - фашисты, нацисты -фашисты ,либералы продажные. И Путин не виноват, виноваты лидеры (провокаторы и обманщики) оппозиции и те кто за ними стоит.
      • Не молчите
        20 мая 2012 г., 23:38:59
        Ответить
        Интересные факты

        23 декабря 2010 года Генеральная Ассамблея ООН приняла предложенную Россией резолюцию, которая призывает стран-членов организации бороться против прославления фашизма.
        Не бывать фашику Колегову и ему подобным, вон из жизни людей нашей страны и нашей Республики!!!!!!!!
  • Сергей
    20 мая 2012 г., 8:00:58
    Ответить
    Тема
    А ведь интересно получилось: немного приврал, что то прокомментировал, как самому захотелось и вот тема. И суть остаётся за кадром. Хотя чего же проще понять и принять - и образование не должно быть платным(даже Ломоносов бесплатно учился), и реформа полиции реально провалилась.
  • Ван
    20 мая 2012 г., 9:18:06
    Ответить
    Вот ссылка на видео. Будет доступна через несколько минут.
    http://youtu.be/8ouqlOORyuw
    • Ван
      20 мая 2012 г., 9:33:11
      Ответить
      Прошу прощения.
      http://youtu.be/tPW9GzpxWCU
      • ххх
        20 мая 2012 г., 9:49:57
        Ответить
        темы правильные, особенно про платность образования
        Но участники митинга ни доверия, ни уважения не вызывают.
        • Пришёл бы
          20 мая 2012 г., 14:36:58
          Ответить
          И тебе бы и поверили и доверили...
          Сидишь через экран сопли жуёшь "герой", только с**** и умеют...
          • скажи
            20 мая 2012 г., 20:52:19
            Ответить
            Тема
            Кто им доверил и поверил, если на митинге никого не было
            • Вот ты заладил
              20 мая 2012 г., 21:45:54
              Ответить
              Подписи, ставят. Внимание привлекли.
              Акция продолжается, а остальное даже не предмет для разговора. Так из пустого в порожний.
              • чиньяворык
                20 мая 2012 г., 23:19:32
                Ответить
                дык в том-то и дело, что результат=0! Подписями вашими мягко говоря немногочисленными можно только подтереться
                • Смотрите кто заговорил
                  21 мая 2012 г., 1:46:09
                  Ответить
                  Подтереться только твоими комментами можно.
                • Прием
                  21 мая 2012 г., 1:46:41
                  Ответить
                  Ещё раз повторяю
                  подписи собираються... то есть их сбор ещё не закончен судить о количестве сейчас невозможно.
                  По сообщениям о преступлениях в обще значения не имеет один челок его подписал или 1000, разницы нет. сообщение о преступление должно расследоваться.
  • serf
    20 мая 2012 г., 10:10:00
    Ответить
    А то что власть в лице МВД и Минздрава Коми договорились отменить Конституцию и положения Закона в части охраны врачебной тайне это не прозвучало на митинге?
    Списки стоящих на учете в наркологическом диспансере(на 90% ошибочные и незаконнные)будут переданы в милицию.
    http://www.bnkomi.ru/data/news/13341/
    Или это уже никого не шокирует и даже не удивляет ?
    Ни правозащитников, ни националистов, ни коммунистов....?
    Придется наверно
    • Списки стоящих на учете в наркологическом диспансере(на 90% ошибочные и незаконнные
      20 мая 2012 г., 12:22:40
      Ответить
      хах, ну конечно ошибочные и незаконные)) Ты походу там тоже на учете состоишь, голубок?))
      • serf
        20 мая 2012 г., 16:56:52
        Ответить
        Конечно, ошибочные и незаконные!
        Об этом знают в первую очередь врачи наркодиспансера.А базы незаконно переданные давно имеются и в ГИБДД и ОЛРР. Если прокуратура заинтересуется, то легко это установит. Но Прокуратуре похоже до сих пор никто не рассказал, что смысл ее существования в охране Конституции и Закона, а не для облегчения работы МВД.
        • У нас об этом
          20 мая 2012 г., 18:48:46
          Ответить
          всем силовикам сообщить забыли...
          Вон уже просто гражданские активисты везде кричат, что есть доказательства преступлений и факт...
          Только органам не до того... они же лучше договорятся с журналюгами и провокаторами, что реально полезную для общества и нужную тему обос****...
          Только получается плохо... сказать что у силовой системы проблем нет с выполнением их прямых обязательств, может правда только псих, но попавший в списки по действительным основания:) Можете скинуть инфу сюда http://admkomi.ru
          Там собирают все жалобы о силовиках, потом отсортируют и направят в Москву, так сказать пресс -релиз о работе наших республиканских силовиках, глазами народа, будут требовать реакции. Или на адреса указанные на сайте.
        • серфу
          20 мая 2012 г., 20:57:02
          Ответить
          эй, наркоман, поздняк метаться. Раньше надо было думать.
  • житель
    20 мая 2012 г., 10:12:16
    Ответить
    Можно сколько угодно ерничать здесь про девчушек, но это само по себе знаковое событие. Наконец-то "креативная" молодежь находит свое место в политической жизни Сыктывкара, Республики. Думаю, это просто начало.
    • вау
      21 мая 2012 г., 9:03:46
      Ответить
      что да - то да про креативную и про молодежь ты тут верно подъ-б-нул
  • все нормально
    20 мая 2012 г., 10:20:05
    Ответить
    только небо как ответ
    Секси коп то как то не особо и секси. На любителя. Почему то когда смотрю, сразу вспоминается Казань, с "Дальним". Вряд ли девушка знает что там произошло. "За сексуальную полицию"? Куда уж сексуальнее. Я за то, чтобы полиция, да и все структуры работали нормально, как положено. А эта ряженая выглядела как издевка, неприятно.
    • Немезида
      21 мая 2012 г., 0:01:21
      Ответить
      Ну хоть до кого-то дошло! что мы просто поиздевались над толстожопыми ментами своей прекрасной девушкой :)
      • амбрелла
        21 мая 2012 г., 0:29:54
        Ответить
        да уж, прекрасная... ТП с некрасивыми ногами и странными тату. Хотя на твоем фоне она секси, да.
  • Тяпка
    20 мая 2012 г., 10:29:14
    Ответить
    Ну и как мерзко выставлять фото человека в эмоциональном порыве..Дешёвки ...Катька красивая девушка, не завидуйте..
    • ?
      20 мая 2012 г., 10:45:32
      Ответить
      Красивая - пусть дома микрофонит. Выходит в публичное место - фотограф то причем. Все комментарии участницы митинга нахреновертили. Три раза пискнули и внушили себе, что их кто то запомнил. Слушателей кроме журналистов и не было. В следующий раз зеркала будут ставить дурочки и перед собой пищать о геополитических провалах России.

      Нехрен свои эмоциональные порывы напоказ выставлять
    • дон жуан
      20 мая 2012 г., 16:46:21
      Ответить
      Тема
      Мышь серая.
      • Что не дала тебе уроду?
        20 мая 2012 г., 17:13:07
        Ответить
        Или обкурился, или что потежелее?
        Красивая она!
        Стремление БНК, выставить неудачные фото, откровенно раздражает.
        Жёлтый Дом, ну всё же у Вас через зад в кадровой политике, даже фоторепортёра с руками не из зада подобрать не можете.
        Он с кем у вас в родственно половых состоит?
        Репортёрам и фотографам БНК; как это быть крысой продажной?
        сплошной заказухой заниматься? Даже конфетку пытаться в д***** превратить? Выставляя себя полными неумехами и непрофессиональными? Но зачем вам гордость и профессиональное достоинство? -Главное хозяин косточку кинет, будет что погрызть!;)
        • 11 рег
          20 мая 2012 г., 18:31:57
          Ответить
          Чиорт побьяри!
  • кикимора
    20 мая 2012 г., 11:00:56
    Ответить
    подстилки голожопые а все туда же в политику
    • Для обьективности
      20 мая 2012 г., 11:07:06
      Ответить
      БНК - точно исказила информацию
      Предложения о совершенствовании и повышении эффективности работы правоохранительных органов.

      Руководствуясь п. 1 ст. 32 Конституции Российской Федерации (Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей) выдвигаем предложения, направленные на совершенствование работы системы правоохранительных органов РФ с целью создания дополнительных условий и гарантий для реализации прав граждан на защиту от противоправных посягательств:
      1) Дополнить действующее законодательство РФ в части, касающейся порядка приема и условий прохождения службы в правоохранительных органах (МВД, Прокуратура, Следственный комитет, ФСБ, ГНК, ФСИН), требованием о прохождении ежегодной аттестации на знание действующего законодательства. Для каждого сотрудника в зависимости от должности и направления деятельности должны быть разработаны юридические минимумы знаний, включающие помимо теоретической базы решение практических задач и знание судебной практики.
      С целью исключения необъективной оценки знаний вследствие влияния паразитных факторов (родственные связи, отношения подчиненности, коррупционные связи) аттестационные комиссии должны состоять из независимых преподавателей права (юриспруденции), адвокатов, судей в отставке, практикующих юристов из других городов (субъектов РФ), а проведение аттестации должно проходить в помещениях, оборудованных системой аудио и видеонаблюдения и прямой трансляции в сети Интренет. Результаты аттестации (количество набранных баллов) по каждому сотруднику должны быть опубликованы в открытом доступе в сети Интернет на профильных ресурсах каждого ведомства.
      Такая практика позволит выявить реальный уровень знаний каждого сотрудника и послужит стимулом к изучению законодательства и своих должностных инструкций, чего большинство сотрудников правоохранительных органов не знают и стремления к получению этих знаний не проявляют.
      2) Для укрепления патриотического и идеологического духа сотрудников на законодательном уровне ввести обязательную норму, а именно: каждый рабочий день сотрудника правоохранительных органов любого ранга должен начинаться обязательным совместным зачитыванием присяги. Для улучшения физической формы; обязать два раза в неделю совершать 3 километровый кроссом, так как физическая форма некоторых сотрудников вызывает порой только жалость (!), и ощущение, что данный сотрудник не может защитить даже себя, не то что граждан! Освобождать только дежурных, они данную норму будут проходить в день свободный от дежурства.

      3) Создать подразделение правоохранительных органов, уполномоченное осуществлять надзор за деятельностью любого сотрудника правоохранительных органов и иметь полномочия возбуждать уголовные дела на силовиков любого ранга! Группа должна быть мобильной и направляться в разные города! Расследовать сообщения о преступлениях в правоохранительных органах своего региона должно быть запрещено, сведения о преступлениях должны направляться в мобильную группу реагирования другого города – региона (дабы избежать коррупционного составляющего). Так же подразделение не должно заниматься расследованием никаких иных преступлений кроме, сообщений о преступлениях сотрудников правоохранительных органов, что бы не иметь зависимости от них. Так как на сегодняшний день СК РФ, часто укрывает преступления сотрудников МВД в связи с тем, что сотрудники совместно участвуют в работе по раскрытию и расследованию иных преступлений.
      4) Абитуриенты, поступающие на юридические факультеты и желающие служить в правоохранительных органах, должны приниматься в ВУЗы на бесплатной основе, с гарантией последующего трудоустройства на срок не менее 8 – ми лет в правоохранительные органы (в случае досрочного увольнения - возместить затраты на их обучение). Но при этом в момент отбора должен быть самый высокий проходной бал, обязательная посещаемость всех лекций, самостоятельное написание контрольных, курсовых работ, а так же дипломного сочинения (при обнаружении уклонения от данных обязательств, студент отчисляется из ВУЗа с обязательной уплатой средств уже потраченных на его образование). Так же при поступлении абитуриентов – будущих сотрудников правоохранительных органов, ввести обязательный медицинский осмотр. Это позволит набрать в правоохранительные органы сотрудников, склонных к интеллектуальной деятельности и физически здоровых.
      5) Ввести нормы поощрения для сотрудников, сообщающих о правонарушениях своих коллег. Это позволит, очистить силовые структуры от большого количества не добросовестных служащих.
      6) Ужесточить меры ответственности для сотрудников правоохранительных органов за совершенные ими правонарушения, в том числе и по статье халатность. Принимать адекватные меры реагирования (отстранение от должности, уголовное преследование) в отношении сотрудников, выносящих более 2 раз неправомерные решения об отказе в возбуждении уголовного дела. Незамедлительной должна быть реакция уполномоченных лиц на действия (бездействия) сотрудника чьи отказы в возбуждении уголовного дела отменялись более двух раз как в порядке обжалования так и в порядке надзора. В противном случае без должного наказания, никогда не добиться того, что бы в правоохранительных органах служили только высококвалифицированные и добросовестные сотрудники.
      Статьями 45 и 46 Конституции РФ каждому гражданину РФ гарантированно право на защиту, а без добросовестных и квалифицированных сотрудников правоохранительных органов выполнение данного обязательства Государством пред гражданином не возможно.
      • Это под чем собираются подписи
        20 мая 2012 г., 11:13:45
        Ответить
        Красное знамя написало лучше.
        А причём здесь политика?
        Людей не устраивает работа правоохранительной системы.
        Цель была привлечь к этому внимание.
        Данная цель достигнута.
        Подписи собираются.
        Жалобы ток же, это не разовое мероприятие.
        У организаторов акции Поберий и Таштимирова, не было цели "пропиариться" - задумка хорошая показать показать примеры бездействие полиции и других силовых ведомств открыто.
        А здесь жерналисты всё исказили.
        почему нет ни одного упоминания, что Катя похвалила и поблагодарила сотрудников полиции за их не лёгкий труд?
        Критиковала только случаи с примерами и доказательствами.
      • вот
        20 мая 2012 г., 13:24:33
        Ответить
        скорее это предложения по дресеровки для собак, или катя забыла, что мы люди? Да, Повлов больше любил своих собак, чем катя, людей. Изверг просто отдыхает.
        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • вполне логичное предложение
          20 мая 2012 г., 14:14:33
          Ответить
          никакого зверства нет
          Вполне логично, что сотрудники правоохранительных органов, должны соответствовать определённым нормам.
          1)Быть юридически грамотными
          2)Физически выносливыми.
          3)Нравственными
          4)Не нарушающими закон.
          Никого зверства здесь нет (ну если только вы не дибил и олух, который считает, что требовать от человека выполнения работы за которую он получает зарплату - зверство)
          Тогда вам не за экран а на пособие и на помойку.
          • вполне
            20 мая 2012 г., 19:42:36
            Ответить
            для загона из скотов
            А, твоё, место,катя, в загоне для скотов!, ты, там будешь главная и будет кого дрессировать.
            • Ты видимо очень хочешь
              20 мая 2012 г., 20:23:51
              Ответить
              Услышать где твоё место...
              И узнать рекомендации по твоему содержанию...
              Напиши Ф.И.О.
              и тебе посоветуют.
  • фото жгут
    20 мая 2012 г., 12:26:18
    Ответить
    особенно предпоследняя)) выкиньте все остальные фото. оставьте только ее фото и поместите на главную!
  • Щёлок
    20 мая 2012 г., 12:39:33
    Ответить
    ...А еще у меня в руках только одна тысячная жалоб, написанных на действия полиции. От полиции везде только отписки! - заявил он, показав бумаги.

    РОГАЦКИЙ!
    Одна тысячная...??? Ну ведь врёт, ни стыда, ни совести! Мент бывший! Опубликуй что-нибудь для примера в 7х7! Балаболы!
    • ххх
      20 мая 2012 г., 20:54:37
      Ответить
      А как к нему попали жалобы?
  • Красный фонарь
    20 мая 2012 г., 12:41:48
    Ответить
    Хорошо активисты девку из СгУ в секс-Шопе одели! Круто!
  • га
    20 мая 2012 г., 13:46:24
    Ответить
    http://vk.com/wall-24393355_181: Молодежная правозащитная группа "Немезида" 19 мая 2012 года приняла участие в Митинге "Против беспредела полиции". На площадку перед Музтеатром мы привели идеального полицейского - красивую девушку в сексуальной униформе.
    ...........................................
    Ребята что у Вас в голове? Почему такая озабоченность сексом? Вам, его не хватает? Так при чем здесь полиция и общество? Или Вы, требуете чтобы ПОЛИЦИЯ помогла решить, Вам, ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?
    Огорчу, всех, сексуально неудовлетворенных, НЕ БАРСКОЕ (ПОЛИЦЕЙСКОЕ) ДЕЛО, СВОЙ МУНДИР МАРАТЬ. Вы, уж, пожалуйста, клоуны, свой цирк, сексуально неудовлетворенные, в дурдоме устраивайте, там вам помощь окажут и успокоят.
    • га-га
      20 мая 2012 г., 14:10:15
      Ответить
      А у кого нет озабоченности сексом? Если вы не знаете, то девушки как раз в том возрасте, когда они замуж выходят, создают семьи. И выходят замуж не только ради платонических отношений
      • А у кого нет озабоченности сексом?
        20 мая 2012 г., 15:54:59
        Ответить
        бутылку в ж*пу?
    • Комикадзе
      20 мая 2012 г., 17:41:30
      Ответить
      Очень классная полицайка,мне она очень понравилась,не то что неучтивые д****оидные некоторые сотрудники.
      • 125
        20 мая 2012 г., 18:35:55
        Ответить
        комикадзе, оцени эффективность такой деффки в противостоянии с гопниками. Работа копом - это тебе не только в кабинете сидеть или в оцеплении стоять
    • Немезида
      21 мая 2012 г., 0:04:00
      Ответить
      Аххахахаха!!!!! Брызгайте слюной и дальше, если вам не понятен наш скрытый посыл :)
  • 246
    20 мая 2012 г., 16:42:19
    Ответить
    http://molodejj.tv/show/pelmeni/pelmeni_veterinary/veterenari_putin_medved/
  • 246
    20 мая 2012 г., 16:44:36
    Ответить
    пора валить из россии
  • удивленный
    20 мая 2012 г., 17:02:44
    Ответить
    наблюдающий
    А что АЗАРОВ теперь главный «коп»? Все митинги внимательно наблюдает.
    А с кем делится наблюдениями?
    • Комикадзе
      20 мая 2012 г., 17:42:50
      Ответить
      Это который в очках был?
  • самарадос
    20 мая 2012 г., 17:08:34
    Ответить
    но пасаран!
    Саша Макеева!ель пуэбло унидо - хамас сера венсидо!
  • Шаркич
    20 мая 2012 г., 17:49:33
    Ответить
    Судя по тому, что ничего нет про численность митинга, пришли только организаторы и корреспондент.
  • позор организаторов
    20 мая 2012 г., 17:49:48
    Ответить
    Если на митинг пришло 21 человек, то это не митинг, а позорище организаторов. Стыдно вообще выступать перед таким количеством участников.Если только выступающие в своем уме. Адекватный человек постесняется выступать перед 21 человеком, часть из которых журналисты на работе. Позор организаторам. Это никому не нужные одиночки, не способные повести за собой людей.
    • sss
      20 мая 2012 г., 18:04:03
      Ответить
      В статье написано про 21 подпись, а не про 21 участника. Как свидетель могу сказать что с учетом зевак человек 100-150 было
      • Б
        20 мая 2012 г., 18:37:27
        Ответить
        в том-то и дело, что ЗЕВАК. Им на все пох.
      • некто
        20 мая 2012 г., 18:39:21
        Ответить
        sss
        Вот именно с "учетом зевак", сами охарактеризовали тех, кто пришел на митинг. Судя по видео, это абсолютно инертные отклики окружающих на выступления так называемых активистов и представителей партий и организаций. И даже , как вы выразились , с учетом зевак 100 -150 человек, включая журналистов, для летнего дня , это много? Мизер для разрекламированного митинга.
        • Что за бред
          20 мая 2012 г., 19:03:01
          Ответить
          какая разница сколько?
          Что конкурс на лучшую численность был объявлен?
          Цель митинга привлечь внимание она достигнута!
          Акция продолжается, подписи собираются, через несколько дней будут в определённых местах стоять активисты и собирать подписи и жалобы (указанно, в группе в контакте)
          Многие из моих знакомых не пошли из -за присутствия РС, аргументируя тем, что если будут нацисты, то обязательно будет провокация. Не ошиблись, "герои" кинули дымовую шашку, явно желая что бы всех "загребли".
          СДМ, заявили что хотят помочь людям донести их жалобы, отсортировать, привлечь к ним внимание. Собрать подписи под предложением которое может качественно улучшить работу правоохранительной системы. Их цель понятна. Цель привлечение к этому внимания достигнута.
          А количество, то что поменяло и когда. Ну сидят 20 000 на улицах Москвы, вступают в стычки с силовиками, бесят граждан не давая спать. Ну и толку от их количества?
          • некто
            20 мая 2012 г., 19:23:54
            Ответить
            "А количество, то что поменяло и когда. Ну сидят 20 000 на улицах Москвы, вступают в стычки с силовиками, бесят граждан не давая спать. Ну и толку от их количества?"

            да и от вашего "качества" никакого толку.
            • Это ещё не факт
              20 мая 2012 г., 20:26:07
              Ответить
              Всё впроцессе.
              Неужели, власть публично заявит, что можно совершать преступления и никто не будет наказан.
              Что - то я сильно сомневаюсь. У кропотливого труда с ссылкой на закон, всегда толку больше, чем от криков.
              • факт в том, что...
                20 мая 2012 г., 23:23:12
                Ответить
                да вы балаболы! Сколько со своими фальсификациЯми на выборах бегали И ЧЕЕЕЕЕЕЕЕ???? Где результат? Чего добились со своей ссылкой на закон, импотенты?
    • некто
      20 мая 2012 г., 18:08:51
      Ответить
      о численности
      посмотрел видео: организаторы и журналисты в основном.Людей посторонних совсем мало ( и те на скамеечках сидят, просто отдыхают, заодно на бесплатное шоу смотрят), после дождя и эти ушли. На всякие призывы и кличи, например колеговские, абсолютно вялые и сонные реакции.
      • Сундуквар
        20 мая 2012 г., 23:25:40
        Ответить
        да просто нормальным людям НАХЕР все эти митинги не нужны. Нормальные люди в субботу отдыхают, проводят время со своей семьей. Надо быть последним дауном, чтобы ходить на такие "мероприятия" с такими "ораторами".
  • Василий
    20 мая 2012 г., 18:32:23
    Ответить
    Отрицать то, что в органах существуют проблемы, заявленные в проведённом мероприятии глупо и преступно. Нерадивые сотрудники своими действиями бросают тень и мажут грязью достойных борцов с преступностью, честных и открытых парней, что тащут лямку не смотря ни на что, порой платя жизнью за безопасность граждан страны. И как бы это не звучало именно Екатерина Поберий своими действиями защищает тех кто помнит, что они служат закону и народу. Поднимая и привлекая внимание к актуальному вопросу, о том, что не всё благополучно в правоохранительных органах, эта хрупкая девушка сталкивается лицом к лицу с тем злом, которое отравляет жизнь и благополучеие законопослушных граждан, в чём бы оно не проявлялось - коррупция, кумовство, халтность, безразличие. В этом сюре вся пафосность и трагизм нынешнего состояния нашего общества. У неё есть харизма,видно, что человек душой болеет и не жалеет сил для выполнения поставленной цели. Дай Бог ей и дальше жизненной энергии в этом трудном и неблагодарном деле. И большое человеческое спасибо, за то, что любит жизнь! Нормальную человеческую жизнь, где не надо бояться.
    • некто
      20 мая 2012 г., 19:05:36
      Ответить
      О Поберий.
      Хватит,пиарить Поберий, это уже не смешно.
      Все адекватные люди понимают, что в органах, как и везде есть профессионалы с высокими морально-нравственными качествами. Америки в этом вопросе Поберий не открыла. Есть и те, для кого работа в правоохранительных оганах и "коррупция, кумовство, халатность, безразличие" являются словами -синонимами.
      Так было, так есть на сегодняшний момент жизни.
      Где была та же Поберий, пока ее лично жареный петух в одно место не клюнул, на митингах ее точно не было, (вон Макеева с 15 лет на "баррикадах")хотя в правооохранительных органах всегда были свои проблемы, как и в других сферах нашей жизни. Что мешает изнутри ее мужу менять систему? нет, тяжело, не барское это дело в грязи копаться, мы лучше тут декларации очередные попишем. неужели вы думаете,что ваши малочисленные митинги,что-то изменят?
      • Это не пиар
        20 мая 2012 г., 19:30:37
        Ответить
        фак
        Какая разница, когда и что человек начал?
        Увидела проблему рассказывает.
        Увидела проблему у других так же привлекла к этому внимание.
        На зимних митингах была, тоже факт.
        Что с мужем её не так? Сколько служил копался. По этому и знает, что система гнилая.
        Возможно Америку и не открыла. Да только никто кроме неё, не говорил настолько красочно и адекватно, держа в руках факты, а не голословно поливая г****м всех и вся.
        Никто по РК, никаких предложений к законодательной власти кроме неё по данному факту не вносил. Никто не удосуживался изучать проблему на уровне республики и обоснованно критикуя предлагать решения. Ну кто ещё? Не её бы статья "Вы меня улыбаете сударь", никто членов общественного совета при МВД и не знал. Так, как результата их работы не видно. Может потому что; актриски и комерсы (члены совета при МВД принимают, раз в ме6сяц по 30 минут). Конечно не смешно, смешно, что в г**** всякие вдавить пытаются вполне здравые начинания, к тому же законом предусмотренные.
        • Некто
          20 мая 2012 г., 19:45:40
          Ответить
          Андрей Тропин, а почему вы постоянно скрываетесь за спиной своей жены ! У Кати нет ни языка , ни юридического образования,чтобы писать подобного рода декларации.
          • Для Некто
            20 мая 2012 г., 20:01:33
            Ответить
            Ты то откуда знаешь
            Что у неё есть, чего нет.
            Ты баба не удовлетворённая, желающая привлеч к себе внимание Катиного мужа? Через комент его поминаешь;) Смею тебя заверить не получиться.
            Там такая любовь, что он в чужую сторону не плюнет даже, не то что глянет!
            А про тексты, это опять ты лажу гонишь.
            Катя всё сама пишет, я свидетель, присутствовал при написаниях. И хорошо пишет, с чувством, знанием, толком расстановкой.
            • некто
              20 мая 2012 г., 20:10:58
              Ответить
              Катя, не надо истерики, твои детские ошибки за версту видны.
              • Вы здоровы?
                20 мая 2012 г., 20:29:43
                Ответить
                Вам опять мерещиться?
                Вы опять выдаёте желаемое за действительное?
                Тогда 03:) номер для Вас. А добрый эскулап Ваш вечный друг и товарищ!
                А Вы умеете отвечать за слова и на вопросы?
                Ах, да чего это я с такими запросами к Вам!?
                Какой с болезных спрос?:)
                Или докажите обратное и представитесь и ответите за слова? Или так и будете "Некто" - "Никто"!?
                • Некто
                  20 мая 2012 г., 20:32:10
                  Ответить
                  Ну, вот, как всегда скатились до хамства, истерии, оскорблений.
                  • 11 рег
                    20 мая 2012 г., 21:00:56
                    Ответить
                    чиорт побьяри!
                  • Нет пардонте
                    20 мая 2012 г., 21:02:43
                    Ответить
                    Болезное "Никто"
                    В чём тут хамство?
                    Что Вам, выдвинули предположение о вашем душевном не здоровье?
                    Так это факт, Вам везде мерещиться Катя.
                    Это диагноз!
                    Вас попросили назвать Ф.И.О - и если они у Вас не метерные, то в чём же дело.
                    Попросили не быть "пустозвоном" и от своего имени изложить конкретные факты (которых по всему видать нет).
                    Но у Вас нет мужества, назвать свои данные.
                    Нет фактов, по сему Вы мудозвон разводящий грязь - клеветник если хотите.
                    Но Вы даже молча признать это не можете и опять приписывайте Кате, то чего она не делала "хамства, истерии, оскорблений"
                    Нет в комментариях Выше ничего из Вами перечисленного, как и доказательств, что этот комментарии написан именно ей.
                    Так, что если срёте - подтирайтесь.
                    Завидуйте, а это очевидно - не до законо предложений не додумались, не до достойного поддерживающего любящего мужа не "добрались". Но как дятел, одну и туже глупость по клавишам стучите.
                    Утомляете, своим абсурдом и никчемностью, по этому очень хочется направить к Вам врача. Давайте координаты.
                    • Некто
                      20 мая 2012 г., 21:37:00
                      Ответить
                      "Нет в комментариях Выше ничего из Вами перечисленного, как и доказательств, что этот комментарии написан именно ей."
                      Я думал, что столько ошибок из взрослых людей может сделать только Катерина. Ан, нет,таких много.
                      Господи, сколько же развелось малообразованных "кухарок", которые не освоили элементарные правила русского языка, а все туда же. Рвутся в политику!
                      • Я в политику не рвусь
                        20 мая 2012 г., 21:50:03
                        Ответить
                        Так мнение свой высказываю.
                        Господи, сколько гоблинов импотентов развелось. Не на вопрос ответить не могут не представиться.
                        И в чём её малограмотность?
                        Не учился человек в России, но при этом излагает свои мысли так что понятно. Дело говорит.
                        А что сделали Вы? Да и кто Вы - "никто".
                      • -
                        20 мая 2012 г., 22:56:52
                        Ответить
                        Советую проверить на знание русского языка известных в коми политиков, к примеру депутатов Госсовета. Там многие не сильны в русском языке, но это им же не помешало туда избраться.
                      • И
                        20 мая 2012 г., 23:06:06
                        Ответить
                        И это всЕ Катя.
                        .
        • Ла
          20 мая 2012 г., 19:48:32
          Ответить
          У, кати, девиз "ПРИДУМАЛ проблему и ЗАВОПИЛ". У этой дэвушки нервы слабые и психика лабильная. И умные люди на её припадки не ведуться, это уже работа ДОКТОРА.
          .
          • Для Ла
            20 мая 2012 г., 20:03:16
            Ответить
            Что б у тебя такая "придуманная" проблема случилось
            потом поглядим, что ты будешь "вопить" и к какому врачу, тебя тролля такие, как ты мудилки отправят.
          • Паром
            20 мая 2012 г., 21:01:22
            Ответить
            +100500
        • некто
          20 мая 2012 г., 20:00:17
          Ответить
          " Да только никто кроме неё, не говорил настолько красочно и адекватно, держа в руках факты, а не голословно поливая г****м всех и вся."
          Да, только факты, изложенные Катей, однобоки, выгодные только ей и ее делу. А по поводу красочности, я с вами согласен, женщина она с фантазиями, приукрасить может все так, что мама не горюй...
          • вот ты бредишь....
            20 мая 2012 г., 20:15:47
            Ответить
            у тебя маниакальность на её счёт?
            Что она и где приукрасила? Факты только излагай, пустозвоном не надо заниматься.
            Каким боком к её делу, заявление о мошенничестве в ТСЖ "Покровкий", по которому к ней обратились жильцы с просьбой помочь? Или дело с томографами в эжвинской поликлинике, коррупционное преступление по которому так же обратились к ней.
            Какая для неё в этих делах выгода?
            Вы настолько хотите её необоснованно очернить (неубедительно, так как фаты ваши выдуманы, потому что распродаются на раз), что у нормальных людей адекватных вызываете к себе "Некто" правильнее писать анонист "Никто" - ощущение глупого тролля разводящего с***.
    • Смешно
      20 мая 2012 г., 23:01:45
      Ответить
      "Василий" это сама Поберий, идиотизм. Сама себе уже оды напивает.
  • АННА
    20 мая 2012 г., 19:22:17
    Ответить
    ..."Я не хочу жить в полицейском государстве! "
    А вот интересно,когда сыктывкарцы начнут лопатами, кирками и мётлами очищать город от подобных чувырл с их протестами против полицейского государства, побегут они за помощью в полицию?
  • меня зовут чувырло
    20 мая 2012 г., 19:27:17
    Ответить
    АННА
    очищать город от подобных чувырл ...

    ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ОСКОРБ**ЕШЬ ЛЮДЕЙ!!!???
    • Алек
      20 мая 2012 г., 19:53:57
      Ответить
      давайте по факту
      1)Проблема в правоохранительных органах есть, этого не отрицают даже министры МВД.
      Из блиц интервью с министром МВД РК Жуковским
      http://www.mvd.ru/mvd/visitka/jukovskiy/
      "Существенной составляющей деятельности органов внутренних дел является открытость и диалог с общественностью. МВД по Республике Коми готово к открытому диалогу, более того, мы ждем от населения конструктивных предложений по обеспечению правопорядка на территории того или иного города или района. А мы, в свою очередь, будем и впредь работать над тем, чтобы каждый гражданин мог обратиться к сотруднику органов внутренних дел и получить квалифицированную помощь.
      Одна из важнейших задач – работа с кадрами. На службу в полицию нужно отобрать профессионалов, преданных своему делу, людей смелых, находчивых, порядочных, честных. Считаю необходимым сохранить высокопрофессиональный коллектив – это также одна из наиболее важных для меня задач."
      На фоне этого; Е. Поберий знающая о проблеме не по наслышке а на личном примере. Сделавшая и объективную похвалу, и объективную критику. Выглядит как нельзя разумнее, нашедшей правильные способы для привлечения к проблеме сограждан.
      И для борьбы с "коррупция, кумовство, халатность, безразличием" в органах предложившая инициативу, а так же сказавшая что все жалобы будут направлены в Москву к уполномоченным лица, что законно, объективно и обоснованно.
      А, что на сегодняшний день ещё может дать результат?
      Желание человека жить среди добропорядочных силовиков, которые выполняют заветы конституции и закон. Это похвально. Ещё более похвально стремление для этого делать шаги. Что -то, я не припомню других общественников, которые бы не только сотрясали воздух "у нас проблема", а готовы были предлагать варианты их решения и работать для их решения.
      Отсюда и позитивное к ней отношение.
      Мне как гражданину, наплевать Кто будет шевелить систему.
      "Вода камень точит", не делать ничего, а только стонать через экран, не выход.
      • Некто
        20 мая 2012 г., 20:05:37
        Ответить
        Пафоса много, теории много, а толку нема от вас.
        • Давай
          20 мая 2012 г., 20:20:39
          Ответить
          Назови Ф.И.О.
          И поведай, какой толк от тебя?
          И в чём тут ПАФОС?
          Расскажи о себе, мы оценим, не таи.
          Какая теория? Если для тебя нормально, что закон у нас и слова министров это всё ТЕОРИЯ.
          То ты извиняй преступник, и говорить с тобой не о чем.
          Ты вспомни тех, кто в 90х, жизнь отдал за принятие конституции. Плюнь им и тем кто законы писал и служил им честно и доблестно на могилу.
          Давай! Последние остатки совести только выкинуть не забудь, вдруг забеспокоят потом. Тебя правда вряд-ли, у сказочных персонажей "Тролль" и совесть их области фантастики.
          • кто в 90х, жизнь отдал за принятие конституции.
            20 мая 2012 г., 21:05:02
            Ответить
            а это кто? те 3 наркомана, попавшие под танк? Под кайфом и не такое можно учудить))
            • ООО
              20 мая 2012 г., 21:07:36
              Ответить
              И наверно те кто законы написал
              И служил им...
              Давай тварь расскажи какие они все "наркоманы"...
              про себя ирод болезный поведать не забудь.
              • ну-ка поподробнее
                20 мая 2012 г., 23:29:23
                Ответить
                кого вы имеете в виду? Кто там у нас с риском для жизни законы писал? С каких пор у нас законотворческая деятельность сопряжена с риском для жизни?
                • Реч о тех кто им служит...
                  21 мая 2012 г., 0:57:22
                  Ответить
                  Реч о тех кто пишет
                  Вопрос был, те кто писали то же наркоманы.
                  Ну, давай ещё разок попробуй передёрнуть.
                  Лучше сразу сознайся в импотенцию(ОЙ) в несостоятельности изгадить, всё и вся...
                  Соберись с мыслями, "роди" ещё чего нибудь.
    • Александр
      21 мая 2012 г., 2:11:37
      Ответить
      Чувырло в данном случае - это Вы, уважаемая. Своё несогласие с митингующими могли бы выразить на митинге лично, а не обсирая после в сети.
  • Л.Б, Мочалов
    20 мая 2012 г., 20:50:28
    Ответить
    Ребята надо встретиться
    Сегодня Горбачев избран на новый срок первым секретарём Горкома
    Гена удачи!
  • хех
    20 мая 2012 г., 21:03:10
    Ответить
    собственно, вся сущность кати показана на предпоследнем фото. Браво фотографу!
    • Повторяешься...
      20 мая 2012 г., 21:14:12
      Ответить
      молодец ник на одну букву меняешь...
      Фото и фото.
      Красоту её даже безруким заказным фотографом не испортишь.
      Пословица гласит; что в обще ничем.
      Какая суть?
      Человека, который эмоционально высказывает своё мнение?
      Хорошая суть, не каждый умеет высказаться. Не каждый переживает за проблемы своей страны и за их решение.
      Само выступление хорошее, лаконичное здравое.
      Остальное; (в твоём случае) дибильные комментарии, больного тролля.
      Что тебе пожелать? - Лечись, может выздоровиш.
      • Эх
        20 мая 2012 г., 23:25:35
        Ответить
        Катя, у Вас комплексы неполноценности? Почему ,Вы, все время пытаетесь выделить,что Вы, " красивая"? Другие это не видят и надо им ЭТО внушить, что упорно и делает Поберий. Вас, ни кто не ценит и детская боязнь быть отверГнутой, заставляет ВАс с звериным упорством доказывать и надвязывать людям свое МНЕНИЕ о "какая я краШивая,самообман вешь страшная. Не придумывайте.
        • НектоКатя, у Вас комплексы неполноценности?
          20 мая 2012 г., 23:46:11
          Ответить
          к Эх
          Все мы родом из детсва. Катя росла в очень обеспеченной семье по тем временам. Папа-банкир, дом на Кипре и
          т.д. Было ощущение собственной исключительности. Затем , в один момент все это рухнуло, тут еше маманька постаралась, "нажитое непосильным трудом" добро по мужикам разбазарила. А понты остались....
          Много понтов.
          • нитро
            21 мая 2012 г., 0:06:12
            Ответить
            жаль бедняжку :'((
            • Себя пожалей....
              21 мая 2012 г., 0:45:09
              Ответить
              а я, тихо буду завидовать её мужу
              http://vk.com/photo14529365_150677002
              И мечтать; пусть выясниться, что у неё есть сестра близнец, с которой их по ошибке разлучили в род. доме.
              Тогда может и моя личная жизнь наладиться...
              ЭХ,ЭХ,ЭХ;)
              • некто
                21 мая 2012 г., 1:18:46
                Ответить
                себя пожалей...
                Катя, эгзбиционизм лечится!!!
                • пухлик "удачница"
                  21 мая 2012 г., 1:34:00
                  Ответить
                  Ну, что ты нудишь, а?
                  Ну красивая она, красивая - это не лечиться!
                  Твоя проблема тоже не лечиться. и дело не в твоей полноте и неприятной мордахе, тут ну при очень большом труде пластического хирурга, можно тебя ещё хоть чуть облагородить и сделать не такой страшненькой. Дело в том, что ты пустышка тролль, без души, смысла, родины и флага. И в этом тебе никто не поможет. То, что ты продолжишь лить на неё помой безосновательно, только ещё больше все твои недостатки усугуб**ет... они очевидными и напоказ становятся.
                  право пожалей себя, глупо демонтировать очевидное уродство того места где должны находиться душа, совесть и ум.
      • хех
        20 мая 2012 г., 23:51:16
        Ответить
        "выздоровиш" - писать сначала научись, потом поговорим.
        • О и сюда пришли....
          21 мая 2012 г., 0:28:32
          Ответить
          Давайте с аргументами
          по всему видать у Кати желание с вами поговорить не рождается.
          Это к "хех".
          ну а мне не в падлу даже с вами... делать него всё равно. а ночь длинная и мне не спиться.
          Мне Катя нравиться красивой я её считаю, меня в этом убеждать не надо.
          Какие могут быть страхи, у женщины быть не кому не нужной; Коль она удачно замужем? Отсюда вывод; никто её не отвергал.
          Далее и в чём понты? Хорошенький нонче "понт" силовая система работает плохо. Из вашего текста получается, что понты откидывает и коры мочит не Катя, а сами правоохранительные органы. Тогда все притенении про "понты" к ним. Далее, материальное положение самой Кати, для многих людей это придел мечтание. СВОЁ, ВСЁ СВОЁ, да ещё и без всяких обременение типа начальства и кредитов.
          Так, что опять не правда ВАША.
          Что же вы такие криворукие, долбитесь - долбитесь в одну точку, а попасть не можете? Может направление не правильно выбрали? Да и лож в вперемешку с личными фобиями и фантазиями не лучшие помощники? Соберитесь, как то тухло у Вас не получается;) Зато смешно и прикольно;) Сидит один тролль в неадекватные и строчит упиваясь значимостью собственных слов.
          Не лопни смотри:) Мне с тобой забавно!
  • Чувиха
    21 мая 2012 г., 0:04:12
    Ответить
    меня зовут чувырло,
    меня зовут чувырло,
    20.05.2012 (19:27)
    [Свернуть ветку] [Ответить]
    АННА
    очищать город от подобных чувырл ...

    ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ОСКОРБ**ЕШЬ ЛЮДЕЙ!!!???



    Чувырло - это лучшие из худших бандерлогов. Так что гордись, что ты Чувырло с большой дороги.
  • прохор
    21 мая 2012 г., 0:07:58
    Ответить
    Что за ТП в фуражке?
    • ждать
      21 мая 2012 г., 1:22:54
      Ответить
      Тоже метод



      Всем милым, хорошим, интеллигентным людям придется ждать.

      Ждать, пока непременные члены дачного кооператива «Озеро» не впадут в маразм и не начнут ронять бумажки с речами, а на смену им не придут государственники-хозяйственники с более продвинутым оборудованием под кожей.

      Ждать, пока грустные, но любимые сограждане наши не научатся убирать за собой мусор, ездить только на зеленый свет, пока не перестанут они слушать Михайлова с Лепсом и голосовать за морду, которая обещает «навести порядок».

      Ждать, пока большинство новоприбывших в XXI веке москвичей не выяснят, чем Садовое кольцо отличается от Бульварного, а памятник Пушкину — от памятника Грибоедову.

      Ждать, пока гости с разнообразного юга не освоят русский язык и здешние обычаи хотя бы на сносном уровне — и благодаря этому блатной национализм не перестанет быть самой привлекательной идеологией в ситуации «когда начальство ушло».

      Ждать, пока у стремительно богатеющих полицейских, судей, прокуроров, жандармов-чекистов и просто чиновников не вырастет балованное Европой потомство, которое вдруг поймет, что гей — человек, старушку жалко, а красть как-то стыдно.

      Ждать, пока хотя бы у половины взрослого населения России не появятся ну хоть какие-нибудь взгляды и мнения о происходящем — пусть даже неприятные, — которые население это будет способно обосновать связно и трезво.

      Ждать, пока Провидение не пошлет нашей родине какой-нибудь другой способ заработка, кроме нынешнего — казенного дома с трубой.

      Ждать естественной смерти телевизора.

      Ждать Шенгена.

      Ждать окончательного распада всех архаических, тяжелых, доставшихся нам в наследство от общинного крестьянства традиций.

      Ждать медленного, постепенного, трудного, некрасивого превращения великого и страшного русского человека в среднего скучного европейца.

      Ждать придется долго, но надо ждать.

      Правда, можно и не дождаться, но что уж тут поделать.

      У нас — милых, хороших, интеллигентных людей — судьба такая.

      (с) Дмитрий Ольшанский

      P.S. я бы только хотел уточнить, в каком месте «в провинции у моря» лучше ждать?
  • Александр
    21 мая 2012 г., 2:07:06
    Ответить
    По комментариям видно, что нескольким троллям просто больше нечего делать, как мешать с д*****м в интернете других, а в жизни они вряд ли на что-то способны. И накинулись своими гневными комментариями на тех кто хоть что-то делает (я про организаторов митинга), в частности на Екатерину. Что ж, удачи одним в делах, а другим не захлебнуться в собственной желчи.
    • ха
      21 мая 2012 г., 11:34:56
      Ответить
      это здесь и есть общественное мнение, которое строит нашу жизнь, а вы хотите, чтобы все было по-побериевски? народ всегда прав, даже если у жулья жульё сжулило чего
      • Александр
        21 мая 2012 г., 12:35:37
        Ответить
        Какое к чёртовой бабушке это общественное мнение? Несколько гневных комментариев от парочки пассивных тел? Почему законопослушные граждане, все долги Родине отдавшие, не вправе требовать элементарного соблюдения законов?
        • ха
          21 мая 2012 г., 14:05:17
          Ответить
          в таком возрасте и уже отдавшие долги Родине? этто вряд ли, похоже на то, что требуют Родину им долги какие то мифические вернуть, и социальной справедливости митингующим нужно требовать не у власти а у олигофре..олигархов
          • Александр
            21 мая 2012 г., 14:13:46
            Ответить
            Это смотря кого иметь ввиду. Я конкретно про организаторов. И тонны желчи которыми их пытаются яростно опрыскать вообще безосновательны.
        • ха
          21 мая 2012 г., 14:09:20
          Ответить
          выступающие спрашивают, что Родина им задолжала, а надо как то наоборот, оттого и смешны