content/news/images/135681/BDN_5841_mainPhoto.jpg
12:40, 29.10.2021 / ТЕХНОЛОГИИ

В Коми к системе по управлению пассажирским транспортом подключат все межмуниципальные маршруты

Произойдет это до конца 2022 года. У населения появится возможность в онлайн-формате отслеживать движение и узнавать о времени прибытия автобусов.

В Коми к системе по управлению пассажирским транспортом подключат все межмуниципальные маршруты
Фото БНК

Во время рассмотрения госпрограммы «Информационное общество» в Государственном совете Коми 29 октября директор государственного казенного учреждения «Территориальный фонд информации» Дмитрий Полшведкин рассказал о внедрении «Единой региональной системы по управлению пассажирским автомобильным транспортом», которая является частью «Региональной навигационно-информационной системы Коми». Работа над ней в 2020 году была приостановлена из-за нехватки бюджетных средств, но с 1 октября этого года все возобновилось.

По его словам, на сегодня к ней подключены169 единиц техники (это транспорт «САТП №1), актуализированы 7 межмуниципальных маршрутов.

— Практическая значимость данного проекта очевидна как для заказчиков перевозок (онлайн-контроль соблюдения расписания и выполнения маршрутов), так и для граждан, для которых становится доступен сервис онлайн-расписания и информация, через какое время подойдет автобус к остановке, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов, — сказал он.

До конца 2022 года к системе планируется подключить всех перевозчиков по всем межмуниципальным маршрутам, а также школьных автобусов. В учреждении надеются, что и администрации муниципальных образований также подключатся к этой работе, и уже в следующем году будет обеспечен контроль за муниципальными перевозками.

697

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • хотелось бы видеть
    29 окт. 2021 г., 13:39:50
    Ответить
    среди маршрутов №№ 174 и 101.
    Очень просим. Жители Выльгорта и Сыктывкара.
    • Население
      29 окт. 2021 г., 14:33:35
      Ответить
      А что там делает Полшведкин?
      Его же выкинули с госвласти, неужели" ..мы своих не бросаем".
      Это уже ни в какие рамки, лесничим для исправления хотя бы поставили
      • 1
        29 окт. 2021 г., 15:24:22
        Ответить
        Внимательно читаем: Дмитрий Полшведкин
  • 531
    29 окт. 2021 г., 13:56:49
    Ответить
    И будетЬ вам сЧастЬЯ
  • это
    29 окт. 2021 г., 14:12:18
    Ответить
    же пыль, какие вам средства нужны ???информационное взаимодействие на высоком уровне, выбираете платформу и все)))
    • неее
      29 окт. 2021 г., 14:13:44
      Ответить
      тут так не работает, надо на разработку денег просить, это как с грантами в институтах))
  • Знать, конечно, хорошо
    29 окт. 2021 г., 14:17:54
    Ответить
    Но что даст информация о том, что автобус поъедет через 20 минут
    если простоял на морозяке 15 минут, а интервал движения 12 минут?
    Вот если-бы за пропущенный или опаздывающий рейс заставляли руководителя с первыми замами са свой счёт возить - например часть пассажиров на личном авто, а остальным оплачивать услуги такси ...
    Но это утопия
    Хотя, сработало бы на 1000%
    Вам изветны случаи о привлечении перевозчиков за нарушения в предоставлении услуги? Опубликуйте. Очень интересно знать о наработках в этом направлении.
    А так - это всё бла-бла-бла
  • занимаются
    29 окт. 2021 г., 14:23:18
    Ответить
    ерундой
    • Точно
      29 окт. 2021 г., 14:37:57
      Ответить
      Не мебель двигать надо, не мебель.