content/news/images/136727/1eI7L23bWb8(1)_mainPhoto.jpg

Спасение или сегрегация: что говорили про закон о введении QR-кодов в Госсовете Коми

В России рассматривают возможность введения обязательных QR-кодов на транспорте и для посещения массовых мероприятий, магазинов и учреждений общепита. Выдавать их планируют вакцинированным от ковида, переболевшим коронавирусом и тем, у кого есть медотводы от прививки. У этой системы есть сторонники и противники. Какая дискуссия состоялась по этому поводу в Госсовете Коми — в обзоре БНК.

Спасение или сегрегация: что говорили про закон о введении QR-кодов в Госсовете Коми
Фото пресс-службы Госсовета Коми, БНК

На федеральном уровне разработали поправки в несколько нормативных актов, которые вводят систему QR-кодов. Один из законопроектов вносит изменения в федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В нем прописано введение ограничений, которые власти могут вводить для посещения общественных мест. Этот законопроект направили в регионы, чтобы местные органы власти вынесли решение по нему. Одно из обсуждений состоялось в Государственном совете Коми 22 ноября, в нем участвовали депутаты, врачи, общественники, представители деловых кругов, руководители учреждений. Редакция БНК приводит тезисы из выступлений участников.

Людмила Глушкова, главный санитарный врач Коми:

HgDVLaQ8spQ.jpg

- Бизнес, мы понимаем, защищает свои интересы, считает, что многие ограничения направлены против бизнеса. Я хочу сказать, что как раз проект закона — за бизнес. Через месяц у нас наступает очередная серия длинных выходных, очередные праздники. Люди будут свободны от работы и, безусловно, они не будут все время сидеть дома или кататься на лыжах в парках. Они захотят посещать многие места. Для того, чтобы не ограничивать работу предпринимательского сообщества во всех сферах, чем скорее будет введена система единообразного подхода к допуску в те или иные заведения, тем меньше будет шансов ограничивать работу данных учреждений.

Данный законопроект — о результате. Практически большинство субъектов России на сегодня в той или иной форме ввели такое требование, у нас оно тоже действует на определенную категорию посещений. Оно не должно, на мой взгляд, вызывать возмущение у тех лиц, которых просят предъявлять соответствующий документ. Надо просто с гордо поднятой головой предъявлять, защищать себя и думать об окружающих. То есть речь идет о коллективной безопасности.

Законопроект предполагает все унифицировать, систематизировать. Предусмотрен переходный период и установлен срок действия — до 1 июня 2022 года.

Я прошу поддержать данный законопроект, так как он направлен на дальнейшее сдерживание распространения новой коронавирусной инфекции в популяции. Я полагаю, что все вы устали от длительного, почти двухгодичного периода бесконечных ограничений, проверок, наказаний, воззваний и той перегрузки системы здравоохранения, которая не позволяет работать в плановом порядке по всем существующим профилям в том объеме, который требуется населению. Трагедия нашего субъекта еще и в том, что мы работаем без центрального инфекционного госпиталя. Оказание помощи больным коронавирусом вынуждает руководство отрасли перепрофилировать основную клиническую базу на длительный период, это очень сложная ситуация, и, поверьте мне, она здоровья населению не добавляет.

Наталья Кораблева, член Общественной палаты Коми, член общественного совета при Минздраве республики:

Korableva.jpg

- Введение QR-кодов — мера контроля за ведением вакцинопрофилактики. Как показал опыт большинства стран, где вакцинация прошла, можно сказать, благополучно, — большинство европейских стран показывают 70-80 и даже 90 процентов населения, — там больницы не освобождены от заболеваемости, но пустые реанимации. Это говорит о том, что вакцинация работает и защищает. И введение QR- кодов необходимо для контроля. QR-коды вводятся для вакцинированных, а вот что касается людей с постоянными, серьезными медицинскими отводами, имеющих реальные противопоказания, они тоже должны обязательно быть обеспечены QR-кодами. На сегодня не решен вопрос о лицах с высоким титром антител, которых официально нет в базе переболевших. В этой ситуации при определенном титре антител QR-код тоже должен быть дан. Вопрос о том, нужно или не нужно, стоять не должен. Все категории населения — 65+, живущие не только в городах, но и в отдаленных населенных пунктах — должны быть обеспечены QR-кодами. Это одна из важнейших задач государства. Люди пребывают в страхе, особенно пожилые: они бояться вакцинироваться, они не понимают, что такое QR-код. Важнейшая задача — донести информацию и обеспечить.

Дмитрий Дик, представитель предпринимательского сообщества (от лица ночного общепита):

BDN_8910-kopiya.jpg

- За время ограничений мы поняли и уяснили, что чем быстрее и больше наших сограждан привьется, тем проще будет работать нашему бизнесу. Наверное, и всем бизнесам будет работать проще с людьми, которые привиты и которые могут безопасно передвигаться.

Мы работаем с QR-кодами вторую неделю. В первое время было тяжело — спад был значительный, но это в любом случае начало процесса. Мы успокоились, и во вторую неделю мы уже ощутили некий прирост, пусть и небольшой — 15-20 процентов. Когда проверяем, нет затора на входе, есть достаточное количество помощников и администраторов, которые могут проверять QR-коды и сверять паспортные данные. В этом мы не видим никаких причин для беспокойства. Мы настроены на то, чтобы данная система вводилась и чтобы мы все смогли наконец-то спокойно работать.

Мы бы хотели обратить внимание на тех людей, которые переболели бессимптомно или кто вообще не обращался за помощью, но у которых есть высокий титр антител. Я считаю, что таким людям тоже надо выдавать QR-коды, чтобы они могли участвовать в жизни общества.

Станислав Новиков, педагог дополнительного образования, член Союза писателей Коми:

BDN_8986-kopiya.jpg

- Я бы хотел донести картину простого человека, который за QR-коды. Какие права ограничены? Это ограничение прав по типу «по газонам не ходить», «туалетом во время стоянки не пользоваться». Наша жизнь соткана из огромного количества ограничений, они были с вами всегда. Что за истерия началась? Лично у меня кипит — то, что творится с нами, это существенная серьезная проблема, ее причиной не является QR-код, QR-код — следствие, простите, века просвещенного безумия. Мне довелось пообщаться с эпидемиологом, старушкой за 90 лет, которая участвовала в борьбе с чумой в Азии, Монголии, на Кавказе. Как она рассказала, с необразованными, неграмотными чабанами [пастухами] в горных аулах было проще работать, чем с современным населением. Горе от ума в чистом виде.

QR-коды — это просто справка. Но мы не имеем права не видеть, как к этому относится население. Невероятное неприятие всего этого. Мне кажется, что проблема не решается с введением QR-кодов, нужно идти дальше и быть жестче. Мы привыкли быть мягкими друг к другу. Без дисциплины невозможно сохранение жизни населения. И невозможно угодить всем абсолютно. Если мы видим, что у нас откровенные, злонамеренные протесты идут, значит с этим тоже нужно что-то делать.

Мне кажется, надо серьезно задуматься, чтобы люди, которые отказываются вакцинироваться, а именно те, которые против QR-кодов, должны платить за свое лечение от ковида. Это будет элементарная социальная справедливость.

QR-коды как средства контроля просты, естественны и удобны. То, что творится в соцсетях, уму непостижимо. И почему государство не реагирует на это, лично для меня огромный вопрос. Необходимо создавать информационно-аналитический отдел, который будет отслеживать эти вещи и объяснять. Люди реально не знают или знают недостоверно совершенно ясные и конкретные вещи.

Только свет разума может решить любую проблему. Нужно просвещение, нужна информационная работа государства. Этой мой запрос власти: пожалуйста, расскажите тем, которые не знают, правду. Надо вести просветительскую работу с населением. Так победили чуму в Монголии: этих чабанов отлавливали [сотрудники] НКВД, садили их и читали лекции. И чабаны верили ученым. А мы пока никак не можем.

Вера Железцова, уполномоченный по правам человека в Коми:

Ghel.jpg

- Самое главное для человека — это его здоровье. На сегодня так складывается ситуация с заболеванием, что все очень нехорошо. Ограничительные меры должны быть для того, чтобы здоровье людей было сохранено. Я не вижу в введении QR-кодов ничего плохого, потому это позволяет нам сделать так, чтобы люди были в безопасности. В режиме сегодняшнего времени это все-таки необходимость, которая даже не оспаривается.

Владимир Косов, вице-спикер Госсовета (фракция «Единая Россия»):

h7V6QWqNCM0.jpg

- Я говорю от имени врачей, с которыми постоянно поддерживаю контакт. Действительно, наступает истощение. Уже ничто, даже деньги, не помогают. Гнетет то, что клиническая больница — непрофильная, люди не работают два года, теряют квалификацию. Но и оставить человека умирать дома — тоже преступление. Я совершенно искренне убежден, что надо было раньше все вводить — мы бы сейчас не попали в такую ситуацию.

Это вводится не сейчас, а только в феврале. Может, ситуация улучшится, и вводить вообще ничего не надо будет.

Юрий Колмаков, президент Торгово-промышленной палаты Коми:

BDN_9000-kopiya.jpg

- Я за то, чтобы население страны было здоровым. Я за то, чтобы при выборе между полным запретом на деятельность и введением QR-кодов мы выбирали введение QR-кодов. Но мы обязаны подумать в этом законопроекте было отражено старшее поколение, потому что им нужно объяснить, что это такое и как их делать. Это люди, которые не понимают, что от них хотят. Я за то, чтобы введение QR-кодирование вводилось поэтапно. Эта система может дать сбой, не везде есть интернет, систему могут хакнуть, она может зависнуть, система должна быть полностью отрегулирована. И поддержка бизнесу должна быть.

Вероника Орлова, госпитальный эпидемиолог Коми республиканской клинической больницы:

BDN_9034.jpg

- Введение QR-кодов — это жизненная необходимость. Цифры поражают, умирает очень много людей, и не только пожилых, но и молодых. Есть и беременные женщины, к сожалению. QR-коды введены не только у нас, они введены и в Европе, в других странах, они работают, дают эффект. Введение QR-кодов — это единственное, что спасет наши жизни.

Никто не говорит почему-то, что ковид-сертификаты — это не о вакцинации только. Там три позиции: вакцинация и ревакцинация, медицинские противопоказания, перенесенное инфекционное ковидное заболевание. А вскоре могут появиться и антитела. Это сертификат, подтвержденный QR-кодом, — о коронавирусной инфекционной безопасности. Он дает шанс экономике возродиться, жить нормально. Вот о чем речь идет. Это шанс вернуться к нормальной жизни, это шанс на выживание цивилизации.

Виктор Воробьев, депутат Госсовета Коми (фракция КПРФ):

BDN_9035-kopiya.jpg

- Пандемия стала большим вызовом для всех нас — для власти, для гражданского общества, для бизнеса. И этот серьезная проверка на прочность для государственных и демократических институтов. Но, к сожалению, не все институты проверку на прочность, как мы видим, выдерживают. Вот уже уполномоченный по правам человека выступает за ограничение прав, а не за их соблюдение. Уже мы предлагаем вводить те, которые будут катастрофическими для бизнеса и для наших граждан, без оглядки на то, в каких условиях у нас на сегодня живут люди в сельской местности.

Получается так, что вместо того чтобы бороться с коронавирусной инфекцией, наше федеральное правительство решило бороться со своими собственными гражданами.

Есть страны со стопроцентной вакцинацией, например, Гибралтар. Там 61 заболевший в среднем в день. Это не значит, что вакцина не работает в плане снижения смертности. Она работает. Это не значит, что она не работает в плане облегчения течения болезни. Она работает. Но вакцина не останавливает распространение инфекции, это на сегодня научные данные. А ограничительные меры, которые предлагаются, они заявлены как останавливающие именно распространение инфекции.

Вот эта сегрегация на вакцинированных и невакцинированных в плане посещения общественных мест не имеет под собой рационального и научного обоснования. В пояснительной записке к этому законопроекту нет ссылки ни на одну научную публикацию. Этот законопроект не будет способствовать борьбе с коронавирусной инфекцией. Нужно закупать лекарства от коронавируса (сейчас они разработаны, в том числе за рубежом), нужно обеспечивать доступность вакцин, в том числе зарубежных, потому что мы дошли до того, что наши граждане настолько не доверяют власти, что они не готовы прививаться российскими вакцинами. Значит нужно диверсифицировать. Нужно работать над медицинской инфраструктурой. Я предлагаю задуматься о реальных мерах по борьбе с коронавирусом, а не об имитации этой борьбы.

У этого законопроекта — существенные юридические и юридико-технические изъяны. Там нарушены все правила юридической техники, которые есть в методических рекомендациях правового управления Госдумы. Это просто абсолютно не только вредный, но еще и безграмотно оформленный законопроект. Такой законопроект поддерживать нельзя.

Маргарита Колпащикова, председатель Коми республиканской организации Всероссийского общества инвалидов:

O9rdg6D9k7I.jpg

- Я с огромной осторожностью отношусь к этому закону. В республике проживает около 300 тысяч пожилых людей, а людей с инвалидностью — 62 тысячи. Это особая категория людей. Мы делимся на две группы: те, кто бояться умереть, не вакцинируясь, и те, кто бояться сделать вакцину, потому что у них есть проблемы со здоровьем. И не всем нам рекомендована эта вакцинация. Мы попали в страшную ситуацию — мы станем заложниками, если этот закон будет принят. Когда у нас такая сумасшедшая нехватка медиков, мы сегодня не можем пройти обследование для того, чтобы получить медотвод. Мы окажемся опять изолированными, мы не сможем куда-то попадать, выходить. Мы сегодня уже этого боимся. Этот QR-код не получим, такое огромное количество людей не сможет пройти обследование, не сможет получить справку.

Николай Братенков, депутат Госсовета (фракция КПРФ):

- Мне непонятно, почему хотят противопоставить людям Госсовет — чтобы он принял, а потом отвечал за это. Получается противоречие: почти 90 процентов населения против, а мы вот сейчас заставим. Зачем такое дело делать? Я не вижу смысла. Противопоставлять Госсовет народу, я считаю, абсолютно противозаконно. Не надо это делать — мы потеряем и без того небольшой авторитет, но не придем к нужному результату.

Геннадий Мошегов, депутат Госсовета (фракция ЛДПР):

- Многие выступающие отметили, что у нас на сегодня коечный фонд заканчивается, а медицинский персонал выгорает, врачи уходят из профессии. Основная функция введения QR-кодов — это снижение смертности. QR-коды — это не временная функция, не закончится она ни в июне, не закончится ни в июле. Это своеобразный электронный паспорт.

Татьяна Саладина, депутат Госсовета (фракция «Справедливая Россия»):

- Я даже не понимаю формат этой встречи, но услышала концовку, как замечательно будет, когда у всех будут эти коды. Наша фракция еще летом высказывалась по поводу добровольности вакцинации. И это мнение людей должно быть в приоритете.

***

Проект постановления Госсовета по поводу федерального законопроекта, по словам председателя республиканского парламента Сергея Усачева, будет дорабатываться с учетом прозвучавших предложений. После этого оно будет вынесено на рассмотрение депутатов.

Кирилл Наумов

6551

Комментарии (246)

Добавить комментарий
  • Тем временем
    22 нояб. 2021 г., 17:51:16
    Ответить
    Первый регион России ввел самоизоляцию для непривитых от COVID-19
    Не прошедшие вакцинацию и непереболевшие жители Нефтеюганска, Нягани, Урая и Кондинского района с 22 ноября по 5 декабря смогут выйти на улицу только в определенных случаях(с)

    ДОЖДАЛИСЬ!
    6
    • Кейт
      22 нояб. 2021 г., 17:56:31
      Ответить
      Давно почки не отбивали
      2
    • Ага
      22 нояб. 2021 г., 19:19:03
      Ответить
      Эти действия могут привести к беспорядкам в стране, повышению количества преступлений. Вот уже крали передвижные пункты вакцигации, продают коды, драки идр. Одумались бы пока не поздно, не дай бог
      2
      • Не надейся.
        22 нояб. 2021 г., 22:29:10
        Ответить
        Основная масса тех кому надо было привиться - уже привились, получили отвод, купили куаркод и т.д.
        Остались те, кому пофиг эти ограничения, или те, кто найдет варианты, как получить QR-код без вакцины.
        Опросил соседей в 20 квартирах своего дома, собираются ли они вакцинироваться, так и есть, ответа 2 - "Уже укололся", "Не собираюсь, т.к.. нет необходимости"
        Тех кто хочет уколоться - уже нет.
        Поэтому депы и выскочки зря напрягаются, зря показывают народу свою сущность. Вакцинация уже провалена и заставить иных можно только если удавку на шею накинуть. Надеюсь, до этого не дойдет.
        3
        • Угу
          23 нояб. 2021 г., 8:55:07
          Ответить
          Кто то же лоббирует вакцинацию? У кого то заключены госконтракты на поставку вакцины?
          • Им как раз пох
            23 нояб. 2021 г., 9:47:07
            Ответить
            Контракты есть, вакцину сделают, а том хоть трава не расти. Лоббируют те, кто просчитался, понадеявшись на оптимистичные настроения в обществе, пообещал, президенту, что "все сделаем" и заключил контракты, лоббируют те, кому "лидер нации" приказал кровь из носу довести число вакцинированных до 80%. Лоббируют те, кто и дальше желает погреть руки на вакцине. Ну и конечно те, кто всерьез верит, что она поможет от всех бед.
    • Петя
      22 нояб. 2021 г., 19:39:46
      Ответить
      Назло бабушке получу QRкод.
      12
      • И смех и грех
        22 нояб. 2021 г., 22:15:23
        Ответить
        Вон из Японии сообщают, что у них коронавирус до того домутировался, что самоликвидировался.
        1
        • Прикол ли?
          22 нояб. 2021 г., 23:00:16
          Ответить
          Там другая проблема. Вирус включил систему самоуничтожения, такое бывает, когда вирус переходит на другую стадию развития. Это называется абортивное течение, после чего появляется более мощный и вирулентный штамм. ))
          • Пенсионнр
            23 нояб. 2021 г., 5:06:39
            Ответить
            Вакцина же не убивает коронааирус. Так что поживем увидим, что из всего этого получится.
            Главное сейчас - нужно лекарство от этой заразы и доступное всем.
            Желательно чтобы оно было бесплатным.
            Иначе пенсионерам его не купить будет.
            • QR
              23 нояб. 2021 г., 6:24:04
              Ответить
              Не будет, противовирусные препараты не убивают вирус, а лишь помогают справиться нашему организму.
              1
        • Так
          23 нояб. 2021 г., 3:37:54
          Ответить
          уже сам гей тс сказал к лету исчезнет, на этом надо сделать имидж. Потом будут говорить эффективные меры правящей партии убили корону, поэтому и жмут. Но кв уйдет, а коды остануться.
    • Где
      22 нояб. 2021 г., 20:58:23
      Ответить
      описание, как должны в квартиры заходить газовики, слесаря, электрики- по коду или с отрицательным ПЦР?
      • Все уже описано и написано, только незаконно
        23 нояб. 2021 г., 14:15:21
        Ответить
        Не знаю как газовики и слесаря, а электрики - с 1 декабря без куаркода приказ на отстранение от работы. Пока прикидываем, сколько сможем протянуть без зарплаты.
    • Читатель
      23 нояб. 2021 г., 8:30:51
      Ответить
      Книжку дали почитать (2017 года)
      называется "Особое мясо"... Всю живность "учёные" признали заражённой опасным для человека вирусом, уничтожили всё живое, ну и сократили таким способом население т.к. есть себе подобного оказывается можно ))
    • око
      23 нояб. 2021 г., 9:56:48
      Ответить
      Как всё-таки людей удалось развести на разные сторону улицы, тепери в народе нет единства, два лагеря. А эти примут, не сомневайтесь, инстинкт обезъян никто не отменял. Было бы серое вещество в наличии, то сначала-бы понаблюдали, что будет происходить в Казани, а то потом ушами и глазами хопать и говорить:- Рафик не увиноват! Думаю, Казань первая на выход...
  • Кивалы
    22 нояб. 2021 г., 17:56:14
    Ответить
    Посмотрите или прочитайте
    Что по этому поводу высказалась Поклонская
    Большинство присутствовавших на обсуждении банальные флюгеры.
    1
    • Александр Щиголев
      22 нояб. 2021 г., 18:21:27
      Ответить
      Ну вот её и сослали куда подольше, чтобы правду не говорила!
      .
      Наука всем едросам!
  • переболевший
    22 нояб. 2021 г., 17:58:39
    Ответить
    кодирование
    Сразу после выборов ЕР пошла в атаку на людей живущих в Коми, вместо работы над мерами по улучшению здравоохранения
    1
    • Переболевшему
      22 нояб. 2021 г., 19:15:34
      Ответить
      А,как,ты думал,я сразу,после выборов говорил.что ЕР,не простит плохих выборов в Коми,регионам проголосовавшим как надо все благи
      • Фыва
        22 нояб. 2021 г., 19:32:51
        Ответить
        Татарстан проголосовал как надо и что в итоге
        • Татарстан?
          23 нояб. 2021 г., 1:22:10
          Ответить
          У них позавчера на весь регион 271 чел заразившихся - максимум с начала пандемии
          И сегодня в Казани ввели оркод в общественном транспорте всего города.
          А у нас летом под 300 и за 300 было заразившихся, и сейчас недалеко ушли. Сравните население в татарстане и коми. И для них 271 человек считается катастрофой. Сегодня 700 человек в Казани повысаживали из автобусов, трамваев и троллейбусов. жуть просто. Ну и ясен пень тут же взлетели цены на такси.
          2
          • У них
            23 нояб. 2021 г., 9:55:33
            Ответить
            раньше число заболевших было маленькое, до ковикул 160-170 человек, а на ковикулы приехали все в Татарстан и теперь началось, 250-270 ежедневно. Правда уже спад нааметился, но это еще до введения КУАР наметилось. НУ сошлются на куар. Впору и в Краснодарском крае вводить, там вышли на плато, теперь время "имидж делать": вводить куаркоды и потом оправдывать ими спад.
  • мира
    22 нояб. 2021 г., 18:01:59
    Ответить
    К Р -коды - это спасение.

    жить стало безопаснее - когда знаешь что рядом с тобой не преступник а отцифрованный человек
    131
    • Конец мира
      23 нояб. 2021 г., 3:40:53
      Ответить
      прийдет, когда слова безопасность станут главными, читайте откровение.
      • Для
        23 нояб. 2021 г., 3:53:41
        Ответить
        Земских рвачей, QR и других проплаченых тролей читайте ваш любимый Lancet: среди вакцинированных коронавирус распространяется не меньше. Так что все эти коды продолжение спектакля.
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 6:26:16
          Ответить
          Распространяется меньше. Читай первоисточник, а не чью-то интерпретацию и заголовки
          109
          • Так
            23 нояб. 2021 г., 10:15:51
            Ответить
            его и читаем.
            • QR
              23 нояб. 2021 г., 11:19:34
              Ответить
              Тогда ссылку на работу давай
              • IQ
                23 нояб. 2021 г., 12:43:26
                Ответить
                Ссылка не вставляется но можешь найти сам, если читать не умеешь смысл в том, что статья камня на камне не оставляет от позиции политиков, принуждающих к вакцинации, вводящих Qr-коды, устраивающих локдауны, проводящих "ковидный" террор в отношении своего народа. Главные выводы статьи: - Пиковая вирусная нагрузка у вакцинированных и невакцинированных не отличается. То есть, и те, и другие могут болеть коронавиурсом одинаково тяжело, независимо от статуса вакцинации. Вакцинация не спасает от заболевания коронавирусом,особенно его новыми штаммами, и заболевший вакцинированный (и ревакцинированный пациент) может болеть столь же тяжело, как и невакцинированный. - Единственным выявленным бонусом вакцинации является, по мнению авторов статьи, более быстрое снижение вирусной нагрузки у вакцинированных, то есть они чуть быстрее выздоравливают (незначительно быстрее). Вместе с тем подвергаясь поствакцинальным рискам (осложнений и т.д.) - Полностью вакцинированные люди могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях, в том числе полностью вакцинированным контактам. Таким образом, вакцина не защищает от заболевания коронавирусом. Заболевший полностью вакцинированный пациент (после 2 или трех уколов, ревакцинации) может болеть коронавирусом с той же тяжестью протекания болезни, как и невакцинированный. При этом вакцинированный также будет заразен для окружающих, как и заболевший невакцинированный. Все призывы вакцинироваться, чтобы "защитить себя и других" оказываются фейком (ложью). Обратим ваше внимание на то обстоятельство, что The Lancet является одним из ведущих медицинских периодических изданий в мире, при этом в указанном исследовании, которое являлось длительным, было клинически исследовано более 600 пациентов, которые находились под наблюдением. Этим выводам можно верить. Оригинал статьи: "Передача инфекции в сообществе и кинетика вирусной нагрузки варианта "дельта" SARS-CoV-2 (B.1.617.2) у вакцинированных и невакцинированных лиц в Великобритании: проспективное, длительное и когортное исследование"
                • QR
                  23 нояб. 2021 г., 18:39:00
                  Ответить
                  Ая-яй, тебе же говорили читай первоисточник, вот как можно переврать так статью, 90% того, что ты написал это просто ложь, о которой в статье нет ни слова. Речь идет о передаче вируса внутри семьи. При этом невакцинированные заражают в 1,5 раза больше, чем вакцинированные. Вакцинация способствует:
                  — снижению риска заражения дельта-штаммом;
                  — снижению тяжести болезни. Среди 232 вакцинированных человека не было ни одной госпитализации и смерти от COVID-19;
                  — уменьшению времени выведения вируса из организма и уменьшению времени распространения вируса. У заражённых вакцинированных и невакцинированных людей пиковая вирусная нагрузка была примерно одинаковая. Но у вакцинированных она быстрее снижалась.
  • Ольга
    22 нояб. 2021 г., 18:02:32
    Ответить
    Кто ЗА, тот БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ! Как ПОПУГАИ! Тошнит прямо от таких высказываний! Так и скажите, что ссыте сказать НЕТ! ПРОДАЖНЫЕ МОРДЫ!!!
    2
    • +
      22 нояб. 2021 г., 18:52:57
      Ответить
      +
      • Юрий
        24 нояб. 2021 г., 14:38:32
        Ответить
        +
        Ольга, краткость, сестра таланта! Коротко и ясно!
    • Ппппп
      23 нояб. 2021 г., 6:01:08
      Ответить
      Ольга, ОГОНЬ!!! отм!!! ВЕРНО. ДОСТУПНО
  • да уж
    22 нояб. 2021 г., 18:03:10
    Ответить
    дискуссионеры блин,чиновник -какое емкое слово,и этим все сказано
  • Чабан
    22 нояб. 2021 г., 18:04:03
    Ответить
    стадный инстинкт
    что еще ожидать от них
    • какой стадный инстинкт?
      22 нояб. 2021 г., 18:16:02
      Ответить
      жить по правилам - стадный инстинкт?
      Пдд тебе стадный инстинкт? Сказано по человечески
      - вакцинируйтесь, пожалуйста! Это необходимо, так сказали врачи.
      - неееет, мы не хотим, мы бессмееееертные.
      - тогда все получат коды себе на лоб.
      - Неееет, мы не хотим коды!
      - а что вы хотите?
      - чтоб никто не болеееел.
      - Так вакцинируйтесь пожалуйста!
      - неееет, мы не хотим, мы бессмееееертные.
      и по новой

      Кто блеет и кто стадо, инстинктивный ты чудачёк?.
      179
      • такой, стадный
        22 нояб. 2021 г., 19:14:55
        Ответить
        Для начала надо было донести до врачебного сообщества результаты исследований вакцины, чтобы сами врачи поверили, а не делать из них тупых исполнителей
        2
        • ты за сообщество не волнуйся
          22 нояб. 2021 г., 19:17:58
          Ответить
          или стань его частью а потом волнуйся
          Врачи сюда не пишут. они делом занимаются
          26
      • 589
        22 нояб. 2021 г., 19:24:27
        Ответить
        Все мы смертны и когда придет время покинем этот бренный мир, а вот вам, видимо здесь уже становится в тягость!
        P. S. и ПДД у нас постоянно нарушают, почитайте БНК
      • Фыва
        22 нояб. 2021 г., 19:38:24
        Ответить
        Многие не доверяют российским вакцинам вот и всё. Если власти так переживают за народ так пусть пустят в страну импортные вакцины
        4
        • А чегго им доверять?
          22 нояб. 2021 г., 21:09:00
          Ответить
          Если Гинцбург уже признал, что не они могут создать долгоиграющую вакцину, придется колоться каждые полгода. Еще бы они создали чтото стоящее, любая бодяга дешева в разработке а денег в карманы приносит миллиарды. И июнем все не успокоится, будут прессовать долго, пока по телевизору лебединое озеро не покажут.
          3
          • Ностальжи
            22 нояб. 2021 г., 21:24:24
            Ответить
            Давненько что-то лафет не выкатывали на Красную площадь...
          • Кот
            22 нояб. 2021 г., 21:56:54
            Ответить
            Жду "лебединое озеро" уже года этак с 2012!
        • Фино-угр
          23 нояб. 2021 г., 1:21:12
          Ответить
          ))))файзер для Израиля обошлась в 15 долларов вакцина.
          • Себестоимость
            26 нояб. 2021 г., 11:43:36
            Ответить
            ее производства 1 долллар 17 центов.
      • Михаил
        22 нояб. 2021 г., 21:03:32
        Ответить
        Тебе сказали
        Так выполняй, Зачем тебе высказывать свое мнение.
        Бумажку с кодом получил.
        Молодец. Точно не заболеешь, так ведь тебе говорят!!!
        А мы, непривитые тебе вред не нанесем, 100%.
        Спи спокойно, не кашляй, не чихай!!!
        А в кино и кафе почему нам, без укола, нельзя?
        У всех привитых ведь есть защита от пандемии...
        2
        • QR
          22 нояб. 2021 г., 21:14:56
          Ответить
          Потому что кафе и кино надо закрывать для всех, с уколом или без. Но тогда бизнес не получит прибыль, а люди зарплату.
          1
          • Давно пора закрыть
            23 нояб. 2021 г., 0:02:35
            Ответить
            как пережитки прошлого, рассадники вируса. У многих дома есть кофемашина и кинотеатр, уютные диваны и безлимитный доступ ко всей мировой культуре. Смотри, слушай читай.
            1
            • QR
              23 нояб. 2021 г., 6:27:53
              Ответить
              А за электричество, кофе чем будешь платить, если зарплаты не будет?
              15
              • Тетя
                23 нояб. 2021 г., 10:01:34
                Ответить
                К тебе приду кофе пить.
                • QR
                  23 нояб. 2021 г., 11:20:46
                  Ответить
                  Я на самоизоляции, только с пцр-тестом
    • Какие
      22 нояб. 2021 г., 18:20:04
      Ответить
      Продажные,стравливают людей,такая озлобленность в обществе,если бы эти коды действительно помогали.Разделили страну на удельные княжества и каждый князек творит,что хочет,я переболела,у меня есть ку ар код,но я против разделения людей,это не забота о здоровье
      • НУ так лидер
        22 нояб. 2021 г., 21:11:42
        Ответить
        то отм. сам решение принимать, все свалил на вот таких пустомель, а они и вашим и нашим, вертяться туда сюда, сваливают на руководств предприятий, заставляйте мол, прививаться иначе разорим.
  • Я не животное и не вещь!
    22 нояб. 2021 г., 18:08:10
    Ответить
    "Надо просто с гордо поднятой головой предъявлять..." Что предъявлять? Свой порядковый номер?
    • Светлана
      22 нояб. 2021 г., 18:20:46
      Ответить
      "Группа крови на рукаве. Твой порядковый номер на рукаве"
      • Цой
        22 нояб. 2021 г., 21:04:02
        Ответить
        еще тогда предвидел.что всему стаду россиян клеймо поставя
        1
    • ###
      22 нояб. 2021 г., 22:12:18
      Ответить
      Совершенно верно! Qr код не имеет ничего общего со здоровьем. Всего лишь номер.
      • ГОСТ Р 42.7.01-2021
        23 нояб. 2021 г., 7:08:55
        Ответить
        С 1.2.2022
        Кто догадался где будет этот номер?
        • Ник
          26 нояб. 2021 г., 11:45:02
          Ответить
          На кладбище.
  • Марина
    22 нояб. 2021 г., 18:10:41
    Ответить
    Это не выход из ситуации. Привитые тоже болеют. Почему они должны беспрепятственно везде ходить? Везде ходить может только переболевший человек тли тот кто имеет свежий отрицательный тест. А все остальные могут быть носителями и даже не знать об этом (пример моя сестра, привитая и узнала о том что болеет чисто случайно, просто на работе всех решили проверить на ковид), а сколько таких которые и не подозревают о своей болезни, но у них есть кожи они везде ходят свободно.
    4
    • Потому что надо меньше рассуждать!
      22 нояб. 2021 г., 18:19:24
      Ответить
      Или идти закончить медвуз и стать врачем или вирусологом!!
      А потом высказывать свое никчемное мнение!!!

      "Привитые тоже болеют."НАДО ЖЕ КАКАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. Непривитых тоже лечат милая моя. И вот это не выход из ситуации.
      68
      • Да, да мед. - это сильно
        22 нояб. 2021 г., 18:27:53
        Ответить
        Тут одна медсестра из красной зоны уже рассуждала по ТВ о проблеме выбора больных при нехватке кислорода: "Ладно еще пожилой и молодой. А если оба молодые?"
        1
        • Пожилых отключают от ИВЛ первыми
          22 нояб. 2021 г., 18:34:04
          Ответить
          по законам черезвычайного времени
          если не хватает ресурсов они тратятся целесообразно. У кого больше шансов тому и помогают. Ты этого не знал? Невакцинированный наверно до сих пор? ну ну
          34
          • 111
            22 нояб. 2021 г., 19:15:38
            Ответить
            А кто на 100% определит, у кого шансов больше. Как показывает опыт, и молодые умирают. А старики - частенько и покрепче будут ...
            Здесь проблема в другом - что сделало государство, чтобы обеспечить всем равноценное лечение?
            • Еще один!
              22 нояб. 2021 г., 19:26:51
              Ответить
              откуда вы все вылезли?!
              "А кто на 100 проц определит у кого шансов больше. и молодые умирают"

              Тоже из серии "и привитые болеют" чтоли?

              Этот этический вопрос давно решен за тебя и ТВОЕ мнение и ли твои сомнения никого не волнуют!!!! Выберут молодого как более жизнеспособного при прочих равных, просто прими это на веру. Запиши и запомни. Зазубри. ТОЛЬКО ИЗБАВЬ ОТ СВОЕГО НЕНУЖНОГО МНЕНИЯ
              34
              • Ну да...
                22 нояб. 2021 г., 19:39:02
                Ответить
                Видимо, ты единственный источник света и знаний. Свети же всегда и везде...
              • ?
                22 нояб. 2021 г., 21:37:39
                Ответить
                Боишься ,что финансировать больше тебя не будут?
          • К
            22 нояб. 2021 г., 22:03:47
            Ответить
            Какого времени?
            Ну так пускай вводят это самое чрезвывычайное время официально. Законы-то есть. Карантин, выплаты всем людям. А не "лохдаун", когда не работают только парикмахеры)))
            • ладно
              22 нояб. 2021 г., 22:42:16
              Ответить
              тебе. Парикмахеры тоже работают и даже многоразовыми бритвами бреют, сначала носителей СПИДА, потом ковидных, потом вакцинированных и снова по кругу :)
              4
      • Марина
        22 нояб. 2021 г., 19:05:12
        Ответить
        А речь вообще-то ни о том кого лечат а кого нет, а об этих ни кому не нужных кодах и их проверках. Они ситуацию не исправят. Надо больше делать анализы и выявлять контактных, а то даже у сленгов семьи ни берут анализы. Говорят раз привитый то не надо. Пусть ходят на работу и заражают других у них же есть код.
        • ой все
          22 нояб. 2021 г., 19:13:04
          Ответить
          Вы все привейтесь для начала
          вот 95 процентов сделайте прививку. И потом рассуждайте. Точнее нет, потом послушаем ВРАЧЕЙ и ЭПИДЕМИОЛОГОВ. что делать дальше. Вы не рассуждайте. Слушайте и записывайте лучше.

          Мне тоже нах не надо куаркод этот, но виноваты в том что он появился именно ВЫ. Прививаться не хотим, ноги мыть не будем, счас свое мнение расскажу. ДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКУ!!!.БЕСПЛАТНО!!! 15 мин времени!!! Но нет....ПОЛУЧАЙТЕ КУАР код тогда, и ходите с ним. А давно привитые за вами паровозом.
          66
          • Умный
            22 нояб. 2021 г., 19:46:08
            Ответить
            А если в анамнезе был анафилактический шок в детстве после прививки акдс но нету доказательств за давностью лет. Медотвод не дают.
            • Умный опять
              22 нояб. 2021 г., 19:50:01
              Ответить
              Анализ на иммуноглобулин сдал за свой счёт. Аллергия зашкаливает. Всё равно не дают медотвод.
            • 8
              22 нояб. 2021 г., 20:04:44
              Ответить
              А мне несколько "умных и добрых" Айболитов объяснили, что не бывает аллергии на лекарственные препараты...
              1
          • Нет
            22 нояб. 2021 г., 22:43:48
            Ответить
            желательно сначала послушать ЧЕСТНЫХ врачей не озабоченных планом вакцинации, а уже потом принимать решение помирать или нет.
            • Для тебя все нечестные
              22 нояб. 2021 г., 23:08:45
              Ответить
              че ты вообще врачам звонишь когда заболеешь?
              на прием ходишь, рецепты берешь..У них же ПЛАН ВАКЦИНАЦИИ (барбаросса) и тебе все равно конец?

              )))вы клоуны все

              Ты задумывался когда нибудь об уровне своего психического развития и здоровья? Посети плз доктора, у тебя навязчивые мысли про нечестных врачей
              13
              • Зачем?
                23 нояб. 2021 г., 0:08:21
                Ответить
                У меня теща - психиатр, уже 24 года на контроле держит. Здоров говорит, черт тебя дери.
              • Я не хожу
                23 нояб. 2021 г., 0:11:57
                Ответить
                по врачам, меня возят. Причем по самым настоящим, а не по интернам.
      • Мы все учились понемногу
        22 нояб. 2021 г., 19:18:22
        Ответить
        Я вот тоже изучала медицину, но "врачем" не стала. И врачом тоже.
        А привитые не только болеют, но и умирают.
        • Привитые не только болеют, но и умирают.
          22 нояб. 2021 г., 19:29:19
          Ответить
          Кто-то с этим спорит?
          ты мозг то включай хоть иногда, а?
          23
          • А?
            22 нояб. 2021 г., 20:08:40
            Ответить
            Так он всегда работает. У меня кнопка "выкл" отсутствует...
      • а вы прям
        22 нояб. 2021 г., 21:16:22
        Ответить
        врач или вирусолог?
        Ну-ну, и что же за полтора года лечить ковид не научились??? Вместо впаривания вакцины пытались бы людям помочь!
        • Шебаршин
          23 нояб. 2021 г., 0:35:05
          Ответить
          Размышления молодого врача: гораздо увлекательнее давать жизнь
          новому человеку, чем продлевать её старому.
  • Смотреть на них не могу(((
    22 нояб. 2021 г., 18:11:25
    Ответить
    Всем этим пенсам надо на пенсию!!!!
    • из пестни слово не выкидыш!
      22 нояб. 2021 г., 19:33:51
      Ответить
      ..И Кософф такой маладой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • куар коды и эпид. безопасность
    22 нояб. 2021 г., 18:16:47
    Ответить
    эти два понятия вообще из разных опер. Привитые - болеют, попадают в больницы, заражают других привитых и непривитых. Про вакцину (в инструкции) до сих пор нет информации об эффективности, безопасности. Оголтелые сторонники разделения общества на закодированных и нет (здоровых людях или неофициально переболевших), кто будет нести ответственность за этот медицинский и социальный эксперимент?
    • Еще один доктор наук
      22 нояб. 2021 г., 18:57:49
      Ответить
      Привитые - болеют, попадают в больницы, заражают других привитых и непривитых.
      Да, а еще они кушают и какаяю нормально. К чему эта ваша информация из жизни привитых?

      " Про вакцину (в инструкции) до сих пор нет информации об эффективности, безопасности." Че ты так стыдливо то в скобки взял "В инструкции"??? знает кошка чье мясо съела. знает кошка что ЭТО ЛОЖ. Поищите все есть. Информации об эффективности и достоверности достаточно. Но тебе надо поставить скобочки и пропищать что то правильно?
      46
      • Грамотный вы наш
        22 нояб. 2021 г., 19:10:31
        Ответить
        "меньше надо рассуждать!"
        - такого я не слышал за всю свою немаленькую жизнь;

        - больше надо читать, тогда и писать станете правильно - "лож", "врачем"
        1
        • когда нечего возразить по существу
          22 нояб. 2021 г., 19:15:09
          Ответить
          критикуй опечатки при наборе одной рукой))
          молодец, я расскажу Т9 ему будет стыдно
          24
          • когда нечего ответить
            22 нояб. 2021 г., 21:20:12
            Ответить
            начинаются отмазки такого рода
            Как будто на смартфонах до сих пор есть Т9?)
            Агрессия и безграмотность 2-в-1. Жаль, если вы и правда врач.
            1
            • QR
              22 нояб. 2021 г., 21:36:07
              Ответить
              Голосую за т9
              8
          • набор одной рукой
            22 нояб. 2021 г., 21:43:50
            Ответить
            А другая рука что делает а?
      • Еще одному
        22 нояб. 2021 г., 22:01:30
        Ответить
        Не ври, Письмо Министерства здравоохранения РФ от 24 августа 2021 г. N 30-4/И/2-13481 "До сих пор до конца НЕ ИЗВЕСТНО, в какой степени
        она(вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу
        другим людям. "
  • Vova
    22 нояб. 2021 г., 18:22:39
    Ответить
    Оставьте нас в покое
    Кто постарается выжить, тот возможно и выживет. А кому не надо, так и не надо. В конце концов надо же что-то делать с населением? После войны вас было 2,5 млрд, теперь уже 8. А к концу века может быть 32 млрд, а так нельзя! Все люди смертны, все хотят жить, но на всех по-любому не хватит :(
    1
  • Индеец
    22 нояб. 2021 г., 18:23:36
    Ответить
    Кондовый раскол.черные против белых.ахты привился лови в табло.и наоборот.торговля и так на наладан дышит.ограничат и что .в мелкие магазины будут ходить. Большие магазины закрывается начнут.короче Х.З .что делать.
  • Александр Щиголев
    22 нояб. 2021 г., 18:26:51
    Ответить
    Опять, что ли, Президент Путин нас обманул?!
    .
    Едросы старательно именно в этом нас убеждают!

    Путин ясно сказал, что никакой принудительной вакцинации не будет! Никого не будут принуждать сделать прививку!

    Само по себе введение клейма в виде QR-кода не нарушение права, сертификат можно было бы считать почётной грамотой или Благодарностью за доверие власти, ЕСЛИ БЫ обладатели клейма не ставились бы в более выгодное положение в отличии от тех, кто не укололся!

    Когда тебе ограничивают свободу передвижения, свободу выбора, по сравнению с пронумерованными, это разве не принуждение к вакцинации??!!

    Самое настоящее принуждение!

    И если Президент Путин это не прекратит, значит он ОПЯТЬ нас обманул!!!!
    1
    • ОН ОПЯТЬ ВАС ОБМАНУЛ ДА
      22 нояб. 2021 г., 18:31:51
      Ответить
      А вы пойдете и опять его выберете.
      Но вакцинироваться вы не пойдете, неет. Но путина конечно выберете. Который за принудительную вакцинацию оказывается.

      Какой замечательный последовательный у нас народ. Невакцинированный в основной своей массе.
      39
      • Александр Щиголев
        22 нояб. 2021 г., 18:52:59
        Ответить
        "Опять выберете..."
        .
        С этим вопросом не ко мне!

        А выбрать выберут уже по количеству вакцинированных!)))
        • только вакцинированные и будут выбирать, я думаю
          22 нояб. 2021 г., 19:02:07
          Ответить
          но все равно победит кто? Правильно))))
          под шуршание "но это же нечесно, это же клеймо, это принуждение ...пи.пи.пи..." Мыши
          12
      • Валентина
        22 нояб. 2021 г., 20:11:16
        Ответить
        Как надоел этот цирк
        Группа богатых празднолюбцев думает как бы еще усложнить людям жизнь....
        1
    • ик
      22 нояб. 2021 г., 21:19:00
      Ответить
      Когда от твоей свободы откусывают кусочек ради свободы других, то вся твоя свобода переходит именно в этот кусочек, отданный другим. Свобода неделима: нельзя отсечь её часть, не убив целиком..
      1
  • 1
    22 нояб. 2021 г., 18:34:26
    Ответить
    швондеры
    швондеры и шариковы добрались до микрофона.так грустно что и курить не хочется
  • Позор!!!
    22 нояб. 2021 г., 18:40:26
    Ответить
    На весь госсовет 4 адекватных человека всего? Остальные что там делают? Конституцию переписывают?
    • и
      22 нояб. 2021 г., 18:56:57
      Ответить
      башкой
      кивают
    • Как что делают
      22 нояб. 2021 г., 19:00:57
      Ответить
      Держат карман пошире
    • Кресло
      22 нояб. 2021 г., 19:24:11
      Ответить
      Позору
      Да ни чего они не переписывают ,ПРОСТО ЗА КРЕСЛО ДЕРЖАТСЯ ВЕДЬ ДЕПУТАТЫ НАРОДНЫЕ)))))))
  • Шок
    22 нояб. 2021 г., 18:46:25
    Ответить
    Уполномоченного по правам человека,вам хорошо спится в новой должности? Не кажется,что Вы не тем заняты?
  • Удивление
    22 нояб. 2021 г., 18:49:31
    Ответить
    Удивительное дело
    Ни одного человека за введение QR-кодов? При том, что большая часть населения привилась или переболела. Депутаты, фракции отрабатывают на протестный электорат. Напрасные старания. Ваши сторонники, переболев, перейдут на сторону прививочников, либо в ряды тех кто уже никого не поддерживает.
    5
    • РИА НОВОСТИ
      22 нояб. 2021 г., 21:23:37
      Ответить
      Проводило 11-12 числа опрос. 80,3% из нескольких сот тысяч высказались против кодов. 13-го опрос почему-то убрали, но скрины в инете сохранились. Неужели депутаты пойдут против мнения большинства?
      • Насмешил
        23 нояб. 2021 г., 4:16:08
        Ответить
        А когда было по другому?
  • 777
    22 нояб. 2021 г., 18:55:51
    Ответить
    Путину не впервой лгать народу. Где эта добровольная вакцинация? Сейчас хочет сделать козлами отпущения региональные власти. Там есть люди с совестью, но их меньшинство к сожалению. Большинство продажных, боящихся за свои кресла.
  • Читатель
    22 нояб. 2021 г., 18:56:37
    Ответить
    Редакции:
    Два вопроса:
    1. А их в Госсовет тоже по QR-коду пускают (это риторический вопрос)?
    2. А кто теперь в МВД вместо Веры Борисовны? А то она до сих пор начальником отдела на официальном сайте числится. (это вы, как СМИ, должны знать).
    • Фигвам
      22 нояб. 2021 г., 21:30:55
      Ответить
      Рыба тухнет с головы. В Сыктывкаре организуются всякие научно-практичекие конференции, сходняки, сборы совещания , фото здесь, на БНК и в других СМИ. ТАм полвина откосивших от вакцинации, без соблююдения дистанции без масок и тем более без перчаток. Рыба тухнет с головы.
  • Хорош Сань
    22 нояб. 2021 г., 18:59:43
    Ответить
    Сатана там правит бал...
    Античеловечно.... Южно-Африканская Республика-только для белых-и чёрным и собакам вход запрещён..... Апартеид в ЮАР рухнул.... И таблички не спасли...
  • Санек
    22 нояб. 2021 г., 19:00:09
    Ответить
    Маразм
    До маразма уже дошли, проверять только на ковид. А на титры зачем пускай получают свой QR есть у них защита или нет. Кроме как о прививке ни о чем не думают.
  • Бабушка
    22 нояб. 2021 г., 19:00:11
    Ответить
    Это следовало ожидать...Ворон ворону глаз не выклюет...Здоровые, но не привитые люди оказались изгоями общества,фактически бесправные.Все же проходит гладко,возмущаются единицы.Следующая стадия- наши дети...
    • Житель
      22 нояб. 2021 г., 19:06:54
      Ответить
      Вы что делаете ДЕПутаты,вы что людей делите,бог то ни Тимошка видит не множко,вы в первую очередь и заболеете,за свои принятия законов.ПОЗЗОР ВАМ!!!!Анти ДЕПУТАТЫ!!!!
  • Галина
    22 нояб. 2021 г., 19:04:36
    Ответить
    1995г. перенесла грипп с осложнением (парез конечностей). Лежала в палате 5х6 м, больничных коек было 12 (ранее там стояло 6 шт.), кроме дополнительных коек были поставлены стулья, куда рассаживались больные, которые приходили на обход врача (вроде дневного стационара) и так во всех палатах больницы. Все, кто лежал, были с осложнениями на те органы, которые до гриппа имели проблемы. Смертность среди заболевших гриппом была большая. НО, не было такого потока ПУГАЛОК из телевизора, печати....как сейчас. Перестаньте пугать людей... то закрыли по домам, квартирам, то полицаи заламывают руки безмасочникам, штрафы впиньдюривают, теперь угрозы с вакциной. Лицемерие, говорят, что она добровольная, а сами загоняют в "угол", что бы человек вынужден был принять уколы. Я ни как не могу понять логику привитых людей, которые агрессивно настроены на людей отказывающихся от прививки. Они уже защитились вакциной, встречают не привитого ЗДОРОВОГО человека (больные с температурой не в состоянии ходить по улице и учрежден.), чем здоровый человек опасен ПРИВИТОМУ??? Перестаньте пугать и пугаться, лишь только тогда наступит нормальная жизнь.
    1
    • чем здоровый человек опасен ПРИВИТОМУ???
      23 нояб. 2021 г., 18:13:16
      Ответить
      Тем, что привитый может ненароком подхватить вирус интеллехта))))))))
  • Просто ужас!
    22 нояб. 2021 г., 19:07:55
    Ответить
    Это просто омерзитеььно, что они там наговорили и что здесь написали! Это просто кошмар! Люди, очнитесь! Ведь пошел брат на брата! Чем всё это закончится, кто-нибудь из этих людей думает? По-моему, один только Воробьев. Респект ему! Остальные просто издеваются над народом!
    1
  • Конституцию уже изменили как надо
    22 нояб. 2021 г., 19:10:33
    Ответить
    Осталось внести изменения и исключить право граждан на свободу передвижения. Передвижения только кодированных. А если все вакцинируются, а проблема не исчезнет, интересно что еще придумает "чудо" почвовед Г...
    • Республика
      22 нояб. 2021 г., 19:18:36
      Ответить
      Хоть кричите хоть пишите депутаты от Единая Россия проголосуют,а на кухне возмущается будут,мало Комунистов в Госсовете а жаль,а эти антинародные депутаты все подержат,партия против народа ЕР.
  • .
    22 нояб. 2021 г., 19:15:20
    Ответить
    Однозначно: это СЕГРЕГАЦИЯ!!!
  • Я
    22 нояб. 2021 г., 19:17:26
    Ответить
    100% согласна с Новиковым.
    10
  • Гы
    22 нояб. 2021 г., 19:19:50
    Ответить
    Господам радеющим за здоровье граждан. Вы же везде у всех замеряете температуру. Эта мера более чем достаточная. Или нет? Или обязательно кивер код? Сегодня в нем будут сведения о прививках, завтра где ты был на митинге, лоялен ли ты власти ,достоин ли ты учится в институте или нет итд. Такая игрушка уже существует в Китае Полный контроль над личностью и его телом.Причём это не временно, а навсегда. Если это не концлагерь, то что?
    • QR
      22 нояб. 2021 г., 19:44:48
      Ответить
      Не ври за Китай, а лучши изучи матчасть.
      10
      • 3
        22 нояб. 2021 г., 19:48:11
        Ответить
        Лучше присмотрись, что ближе, у нас. И сопоставь, с тем, что уже введено в Китае. Через пару лет будем играть в игру: "Россия-Китай: найди одно отличие".
        • QR
          22 нояб. 2021 г., 19:49:15
          Ответить
          И что введено в Китае?
          9
          • Интернет в помощь
            22 нояб. 2021 г., 20:11:04
            Ответить
            Читай матчасть
            • QR
              22 нояб. 2021 г., 20:44:45
              Ответить
              Что такого введено в Китае, что ты наложил кирпичей в комментариях?
              11
    • 999
      22 нояб. 2021 г., 19:45:10
      Ответить
      Когда просмотрела половину, реально создалось впечатление, что читаю стенограмму со съезда депутатов Китая или С.Кореи.
      • QR
        22 нояб. 2021 г., 19:48:35
        Ответить
        Милый, и на каком же языке ты их читал?
        7
    • QR
      22 нояб. 2021 г., 22:17:13
      Ответить
      Поддерживаю Ты
      Все это не про здоровье, медицину и борьбу вирусом.. Введение тотального контроля - их цель...
  • Убыток
    22 нояб. 2021 г., 19:32:50
    Ответить
    Миллиарды горят
    Наштамповали вакцин, вложили деньги а сбыт не идет. Помогите расширить список Форбс, ценой своего здоровья
    • QR
      22 нояб. 2021 г., 19:46:29
      Ответить
      Смешной, за вакцину уже заплачено из нашего кармана. Они при любом раскладе в плюсе: вакцинируешься ты или нет.
      4
  • QR
    22 нояб. 2021 г., 19:43:30
    Ответить
    Вы наверное нехорошое слово упомянули, у них сразу на модерацию такой комментарий улетает
    5
  • Денис
    22 нояб. 2021 г., 19:51:34
    Ответить
    Прививаться какой то непонятной жижей - это надо быть не нормальным. Весь этот цирк банально отмывании денег, коррупция... Люди против этого беспредела.
    4
    • Тетя
      22 нояб. 2021 г., 20:25:37
      Ответить
      Глубже, глубже Денис, это проверка на покорность, ломают волю, делают из людей безропотную массу которая будет делать все что прикажут.
      2
      • QR
        22 нояб. 2021 г., 20:56:28
        Ответить
        Мадам, как высшую форму протеста предлагаю вам переходить по пешеходному переходу исключительно на красный цвет. А потом давайте обсудим вашу покорность и безропотность.
        35
        • Кукла
          22 нояб. 2021 г., 22:32:35
          Ответить
          К рукам моим тянутся тонкие нити,
          Как будто по жизни без них я споткнусь.
          Эй, там, наверху, вы меня отпустите, Без нитей невидимых я обойдусь!
          По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
          Отныне я, отныне я, отныне я — живая.
        • 11
          22 нояб. 2021 г., 23:06:09
          Ответить
          QR
          Как высшая форма протеста предлагай тотальный отказ от QR кода. А то ишь, умники!
          • Многим он
            23 нояб. 2021 г., 0:21:22
            Ответить
            и даром не нужен, продмаг под домом, ездить не на что или некуда, отнимите сколько там у нас, миллионов бедных, они не пойдут прививаться . Пенсионеры напуганы смертностью, им тоже нафиг надо, скоро господь сам определит кому куда, незачем ему мешать. Остались подневольные, но их уже укололи
    • QR
      22 нояб. 2021 г., 20:58:48
      Ответить
      Мальчик, жижа к сожалению у тебя в голове, если ты не можешь отделить зерна от плевел.
      13
      • QR, ты и вправду
        23 нояб. 2021 г., 0:25:16
        Ответить
        наивен? Тебя троллят внаглую, а ты с цепи срываешься. Успокойся уже.
        Никто тут серьезно не рассуждает, все знают, чем дело закончится, просто веселяться от бессилья.
        Защитная реакция на критическую ситуацию, черный юмор и балдеж..
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 6:54:59
          Ответить
          Кому надо тот понял, кому надо тот услышал, а остальных научит только дама с косой.
  • А кто знает
    22 нояб. 2021 г., 19:53:44
    Ответить
    Может их распустить по домам?
  • коми нывка
    22 нояб. 2021 г., 20:02:11
    Ответить
    интересуюсь
    бесконечно заседающие привиты на 100%? или как обычно лицемерят, или у всех медотвод?
  • Введение ку-ар кодов-единственное,что спасет наши жизни
    22 нояб. 2021 г., 20:04:49
    Ответить
    Наши жизни спасет лекарство от ковида, а его нет.
    1
  • убили
    22 нояб. 2021 г., 20:07:32
    Ответить
    Примечательно, что Гаркалин и Русланова умерли под интервью Путина
    1
  • Не понимашка
    22 нояб. 2021 г., 20:12:11
    Ответить
    Не понимаю, почему привитые боятся непривитых? Или коды для того,чтобы привитые не заразили непривитых?
    • QR
      22 нояб. 2021 г., 21:18:52
      Ответить
      Коды для того, чтобы не закрывать бизнес и не садить всех на локдаун.
      13
      • Йе
        22 нояб. 2021 г., 22:21:31
        Ответить
        Бизнес т без qr загнётся в недалёком будущем
      • Непривитым
        23 нояб. 2021 г., 0:28:07
        Ответить
        Ваши кафе и театры вместе с кодами и даром не надо, бухают себе потихоньку, магазин под домом, а в продмаг не пустят - сосед купит. Тоже мне, нашли чем пугать.
  • Меня гложат смутные сомнения...
    22 нояб. 2021 г., 20:14:02
    Ответить
    Чем больше читаю статью и комменты, тем больше начинаю верить в теорию Э.Казанца... Старик-то был прав...
  • А вообще
    22 нояб. 2021 г., 20:44:38
    Ответить
    Хоть кто-то из депутатов против? Или все привиты? И на работу по кодам заходят? Нет у них своего мнения и всё тут...
    • Этот дед Косов и Кораблева
      22 нояб. 2021 г., 21:10:37
      Ответить
      занимались бы лучше работой по профессии
      а то дед Косов 20 лет протирает рукава и штаны в госсовете .сидя на нашей шее эффекта от его работы ноль и эта бюрократка кораблева не отстает от деда
  • Вакцины не прошли испытания
    22 нояб. 2021 г., 21:19:27
    Ответить
    Понятие "QR - код" применимо только
    к товару, но не к человеку, что обсуждаем в Госсовете? Дальше-больше????
    • QR
      22 нояб. 2021 г., 21:31:03
      Ответить
      Ты готов отвечать, что никого не заразишь и никто не получит осложнений или не дай бог умрет по твоей вине?
      13
      • Тетя
        22 нояб. 2021 г., 22:42:30
        Ответить
        А ты готова отвечать, если я кольнусь и здохну?
        • IQ
          23 нояб. 2021 г., 4:08:28
          Ответить
          Защищенные требуют от незащищённых защиты методои принуждения незащищенных сделать защиту которая не помогла защищенным. Впервые в истории здоровый может заразить защищенного. Какой бред. Люди остановитесь.
          • QR
            23 нояб. 2021 г., 6:41:24
            Ответить
            Откуда вы знаете, что вы здоровы? Вам на слово должны поверить? Сдайте пцр-тест, да делайте что хотите. А пока вы потенциально можете заразить 5-8 человек. Вы готовы отвечать, что из-за вас никто не заболее т?
            11
            • Вук
              23 нояб. 2021 г., 13:24:22
              Ответить
              Так сделайте ПЦР более доступным и бесплатным.
              • QR
                23 нояб. 2021 г., 18:50:47
                Ответить
                Так требуй этого, а не беспрепятственного шляния везде
            • IQ против QR
              23 нояб. 2021 г., 14:46:23
              Ответить
              А детей вы тоже готовы колоть? Лезть грязными лапами в их иммунитет? Они разносят или не разносят? В Москве собирались массовое ПЦР-тестирование в школе провести. Что-то результатов не объявляют, сколько там бессимптомных нашли.
              • QR
                23 нояб. 2021 г., 18:57:27
                Ответить
                Зачем тебе? У тебя iq даже не хватило статью в первоисточнике прочитать, прежде чем копипастить здесь надписи с забора. Ая-яй.
            • Кузьмич
              23 нояб. 2021 г., 19:43:58
              Ответить
              А сколько времени пцр-тест действителен? Вроде 72 часа. вы каждые 72 часа его делаете? А если нет, то и привитые и с кукареру кодом можете быть такими же разносчиками ковида как и не привитые. А пцр у нас пока платный.
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 6:36:09
          Ответить
          Так ты ж молодой и здоровой, у которого иммунитет легко справиться с любой болячкой. И почему тогда при этом боишься, что твой организм не справится с двумя укольчиками? А ты готов содержаться меня и моих детей всю твою оставшуюся жизнь, если не помрешь от вакцины?
          5
          • Тетя
            23 нояб. 2021 г., 10:15:56
            Ответить
            А зачем мне тебя содержать?, Ты же сама добровольно залила в себя жижу и подписала бумажку претензий не имею.
          • QR
            23 нояб. 2021 г., 10:33:53
            Ответить
            Взаимная ответственность называется. Если требуете от других гарантировать, что не помрете если вакцинируетесь, то сколько вы готовы заплатить мне если привьетесь и не помрете.
            7
    • Товарищ
      22 нояб. 2021 г., 22:38:35
      Ответить
      Знай, что
      Человеку выдаётся сертификат о вакцинации на русском и английском. Хочешь носить с собой такой документ - ради бога. QR код даётся для удобства подтверждения сертификата.
  • Федя бешеный
    22 нояб. 2021 г., 21:28:36
    Ответить
    Город в снегу не пройти не проехать, всем депутатам по лопате, два часа на свежем воздухе и никакой ковид не страшен.
  • QR
    22 нояб. 2021 г., 21:44:11
    Ответить
    Аргументируй или ты пацак-скакун будешь.
    7
  • Выход простой
    22 нояб. 2021 г., 21:51:34
    Ответить
    Дать право медикам и только им на основании анализов, состояния здоровья принимать решение о вакцинации, дать право давать отвод по медицинским показаниям, без оглядки на план по вакцинации. ТО есть сделать как и должно быть, не Глушкова должна определять кто хороший кто плохой, а именно врач, в особых случаях коллегия врачей.
    Обыватель не может сам принять решение, т.к. он обеспокоен, что вакцинация принесет ему вред, вот эту пограничную ситуацию и должен отрегулировать врач.
    И врачи же должны нести ответственность, если не дай бог, умер допущенный этим врачом к вакцинации.
    2
    • мнение
      22 нояб. 2021 г., 22:35:53
      Ответить
      Простой на выход
      Умный какой нашёлся. Врачи должны нести ответственность. Ты можешь заболеть и без прививки любой хворью. А врач отвечай? Они, что святые видеть всё на сквозь?
      2
  • Кот
    22 нояб. 2021 г., 21:53:31
    Ответить
    Воробьёв и Братенков абсолютно правы по закону и по совести, поддерживаю!!! А насчёт сегрегации: вспомните, 4 ноября все СМИ верещали об Единстве и согласии, а на деле что выходит?! Сегрегация - разделение граждан по какому-либо критерию, пример: свободные и рабы.
    • У нас
      22 нояб. 2021 г., 22:35:35
      Ответить
      всегда так, 4 ноября "за единство и согласие", 9 мая "за ветеранов", а на другой день все понимают что это только слова чиновников, которые 30 лет назад и 7-го ноября тосты кидали и всех поздравляли. .
  • K
    22 нояб. 2021 г., 22:00:47
    Ответить
    45й
    На работу нельзя уже многим без этой штуки. Денег значит не будет. Теперь хотят и передвижение ограничить. Типа умри с голоду и не выходи никуда.
    Гетто? Не, не слышали. Ну, не удивляйтесь потом, если отвечать будете как на Нюрнбергском процессе.
    Скажите прямо и честно какие побочки и какая стата. Объясните свой провал: почему у нас по мере роста привитых смертность растет, а в Европе - падает. Допустите все одобренные ВОЗ вакцины. Вот так можно победить ковид. А пока побеждают русских людей(
    1
  • Алиса
    22 нояб. 2021 г., 22:10:59
    Ответить
    Константин Кинчев
    Тоталитарный реп — это вам не ха-ха,
    Тоталитарный реп — это факт.
    Тоталитарный реп сформирован годами
    Под вой сирен и лай собак.
    Тоталитарный реп — это вариант
    Реконструкции церкви под склад.
    Тоталитарный реп — это танец:
    Шаг вперед, два шага назад.
    Тоталитарный реп — это еквилибр,
    Тоталитарный реп — это акт,
    Тоталитарный реп — это абстрактный пряник
    И совершенно конкретный кулак.
    Тоталитарный реп — это експеримент
    По перестройке сознания масс.
    Тоталитарный реп — это голос:
    — Предьявите ваш аусвайс!
    Тоталитарный реп — это...
    И дальше по тексту


    И, если что, я прививаюсь всегда. Это мой принцип и выбор. Дифтерия, столбняк, энцифалит, грипп и тп. Но я не сторонник обязаловки.
    Насилие - признак слабости. Когда не могут уболтать - бьют.
    • И, если что, я прививаюсь всегда. Это мой принцип и выбор.
      22 нояб. 2021 г., 23:22:23
      Ответить
      ну да ну да. )) Прививки от дифтерии и столбняка уже много лет входят в число обязательных прививок.
      принцип и выбор у него)))КЛОУНЫ ВЫ ВСЕ РЯЖЕННЫЕ, вообразившие себя людьми с принципами)))

      "Когда не могут уболтать - бъют" Кто тебя бил, воен диванный? ) Лозунги попроще сделай, как и лицо. Несторонник
      25
      • неправда
        23 нояб. 2021 г., 7:55:49
        Ответить
        детям - да
        могут ограничить доступ в сады и школы, и то ещё многие пишут во все инстанции и добиваются разрешения посещать их НЕпривитым детям. А вот взрослым это совсем необязательно. Скорее без флюорографии тебя не примут в поликлинике, чем без АКДС. Взрослых на тему прививок никто не ограничивает, кроме педагогов.
      • Кузьмич
        23 нояб. 2021 г., 20:03:49
        Ответить
        Так то прививки и я был привит от оспы дифтерии и т д. и не заболел ничем от чего прививался. А сейчас не прививка, а вакцинация только и всего что быть может легче перенесешь или легче умрешь и напишут что не от ковида так как был вакцинирован
      • Чего
        23 нояб. 2021 г., 20:42:11
        Ответить
        Розошелся (разошлась)
        Истеричка :-)
        Смысла написанного не улавливаешь.
        Били. Как раз за принципы. За несогласие с дуростью отдельных персонажей. За отставание своей точки зрения.
  • очередной обман и симуляция
    22 нояб. 2021 г., 22:43:36
    Ответить
    и симуляция бурной деятельности чиновников .депутатов и общественником.якобы забота о народе
  • Марина
    22 нояб. 2021 г., 22:55:13
    Ответить
    Ну есть у меня этот код и что он мне даёт? От короны все равно не спасает, а только жизнь осложняет И вносит раздор среди людей.
  • МДА
    22 нояб. 2021 г., 22:57:24
    Ответить
    такое впечатление,что быстро-быстро спешат всех привить,боясь,что скоро будут массово проявляться побочные эффекты и....
    Уважаемые "вакцинированные" вы же защищены и если заболеете, то болезнь будет протекать легко и вы не попадете в больницу. Так почему некоторые из вас так агрессивны по отношению к не вакцинированным? Вы о себе позаботились, так радуйтесь жизни. Некоторые из вас говорят,чтобы не вакцинированные отказались от реанимации, лечились за свой счет.Хорошо.Готова отказаться письменно, но при условии,что мне тажке письменно гарантируют, что ко мне не будут лезть со своими карантинами и экспериментальными вакцинами.
    • 11
      22 нояб. 2021 г., 23:19:56
      Ответить
      Северные убирают. QR коды вводят. Ну а чё, пральна.
    • Впечатлительной
      22 нояб. 2021 г., 23:24:11
      Ответить
      быстро-быстро спешат всех привить,боясь,что скоро будут массово проявляться побочные эффекты
      РУКА"ЛИЦО. 50 раз.

      САНИТАРОВ!!!!! СРОЧНО!!!!!МАДАМ ПЛОХО
      14
      • Да
        23 нояб. 2021 г., 3:57:26
        Ответить
        Так как летом следующий акт спектакля.
  • Какая
    22 нояб. 2021 г., 23:19:56
    Ответить
    Неприятная эта кораблева и ерунду несет
  • Эдуард
    22 нояб. 2021 г., 23:40:44
    Ответить
    QRкод
    QR коды не лечат, и не будут лечить,а вот последствия введения этих самых кодов в будущем будут серьёзными, не все ещё это понимают, да и думать не хотят. Кто пытается ввести коды им плевать на наше здоровье, им важен тотальный контроль над каждым из нас (полное повеновение).
  • Разум
    22 нояб. 2021 г., 23:53:54
    Ответить
    Начало конца
  • Гость
    23 нояб. 2021 г., 0:19:06
    Ответить
    Дур-,код
    Почти все докладчики знают,что введение дур-кода фигня.но все равно поднимают руки и ноги *ЗА*
    • Зато
      23 нояб. 2021 г., 3:56:19
      Ответить
      видно кто за, а кто против народа.
  • чел
    23 нояб. 2021 г., 1:32:25
    Ответить
    А шо, маски уже не помогают в транспорте, и значится масочный режим все, а что ж так гонялись за немасочниками, штрафовали? Выходит Евангелие воистину рулит: они не ведают, что творят
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 6:46:16
      Ответить
      Так не носят эти маски уже 90% в общественных местах, что привитые, что не привитые. А как спросишь - почему. Ответ - я не обязан и хоть бы один из них сказал, что вакцинирован.
      2
      • чел
        23 нояб. 2021 г., 9:44:13
        Ответить
        не носят, потому что перестали гоняться и штрафовать, кстати старики -носят, а их в основном и прессуют, так что надо тщательнЕЕ смотреть
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 10:36:52
          Ответить
          Так вывод какой? Давайте все снимем маски, так получается
  • А чего
    23 нояб. 2021 г., 3:35:00
    Ответить
    Хорошо что написали, кто враг народа. Забыли уже про пенсионную реформу. Также и вам припомнят этот закон. КПРФ молодцы. Остальные прокладки.
  • Житель
    23 нояб. 2021 г., 3:42:06
    Ответить
    Ужас, волосы на голове шевелятся от этих выступающих. Кто эти люди? Чьё мнение они выражают? Своё личное? Очевидно, что большинство населения ПРОТИВ инициатив с QR кодами, а эта фальшивая встреча «общественников» - для галочки о проделанной работе. Спросите реальное мнение! Где общественные слушания??? Позовите граждан поговорить с глазу на глаз и вы удивитесь.
    Поразил Д. Дик. Как приглашённый участник он мог бы выразить мнение бизнеса, который загибается по всей стране. Кто-то не доживет и до завтра. А он говорит о пользе этих мер??? Подозреваю, что происходит в клубе СССР и как там выполняются антиковедение ограничения. Но, видимо, рука руку моет, поэтому его бизнес в шоколаде, а ради пригретого места можно и коллег по цеху подставить. Это просто какое-то позорище!
    1
    • Мриравп
      23 нояб. 2021 г., 6:18:05
      Ответить
      Еслиб в этом гадюшнике не былоб РУКОМОЙКИ , то ониб впринципе загнулись уже давно, и причем очень давно
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 6:47:23
      Ответить
      Кто вам дал право говорить от всех?
      5
      • Как раз
        23 нояб. 2021 г., 10:26:56
        Ответить
        все тут совершенно с другим мнением, чем у тебя, но ты же говоришь.
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 10:38:20
          Ответить
          Даже здесь не все, поэтому и не надо говорить за всех.
          3
  • 111
    23 нояб. 2021 г., 6:32:54
    Ответить
    нда
    ну и защитник прав у нас, нет слов.
  • Это точно!
    23 нояб. 2021 г., 7:42:13
    Ответить
    В Госсовете одни «кивалы» и продажные морды!
    А половину комментариев тут, настрочила полицейщина!
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 7:54:03
      Ответить
      А вы знаете правы, полиции точно еще за этими кодами следить не хватало. То-то я смотрю они так активно здесь против них выступают, да и от работы их могут отстранить без вакцины. Вот где оказывается собака зарыта.
      3
  • я
    23 нояб. 2021 г., 8:26:38
    Ответить
    скажите все это моему знакомому, который привился 2 месяца назад, а сейчас лежит в 50ти-процентым поражением легких.
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 8:57:08
      Ответить
      Здоровья вашему знакомому, но 100% гарантий никто не даст и не давал. Еще неизвестно, где он бы оказался без прививки.
      6
      • IQ
        23 нояб. 2021 г., 9:03:51
        Ответить
        Вот именно! И не болел бы без прививки.
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 10:41:13
          Ответить
          Скорее всего в реанимации под ИВЛ. Человек ведь не от прививки заразился, а от других людей в своем окружении. Вот и надо искать, кто его заразил.
          7
  • болел ковидом
    23 нояб. 2021 г., 8:46:15
    Ответить
    могу взять ку код
    но лучше откажусь!!!
  • Семен
    23 нояб. 2021 г., 8:56:33
    Ответить
    Представитель КПРФ правильно сказал. Добавлю от себя надо не колличество случаев считать , а профилактикой заболевания заниматься , подымать естественный интерферон В Крови. На сегодняшний день в мире нет не одной вакцины и лекарства от коронавируса, а те что имеются они от штампов которые уже давно мутировали. По телевизору каждый день говорят о мутациях, возникает логичный вопрос , если наши вакцины были разработаны в 2020 году, какое они имеют отношение к сегодняшним штампам вируса? В связи с этим каким образом QR код от вакцины которая устарела изменит ситуацию? Вопрос к властям вы проверяли эффективность российских вакцин на эффективность против сегодняшних штампов?
    • Вирус
      23 нояб. 2021 г., 10:25:01
      Ответить
      Штампы в прокуратуре, тут штаммы. Все прекрасно это понимают, но когда надо говорят в европе геи,... расы, но когда надо чем то обосновать свою глупость говорят посмотрте как в европе. А в европе и оплата труда другая, но никто не кричит поднимайте зарплаты.
  • Алла
    23 нояб. 2021 г., 8:57:47
    Ответить
    В. Железцовой
    Говорите,что не знаете общественное мнение по этому вопросу? А то вы как бывший работник в сфере СМИ не мониторите соц.сети и, конечно же, совсем не в курсе..не стыдно вам врать?((
  • Илья
    23 нояб. 2021 г., 9:03:01
    Ответить
    Ппц
    Одно я знаю точно-народ очень взбешён и каждый депутат пусть понимает одно- если он проголосует за эти безчеловечные законопроекты, негативная энергетика народа найдет выход и обернётся против него и тех, кто ему дорог((неужели не понимают этого..а ресторанщик пусть не хвалится- дни его бизнеса уже тоже, к сожалению, сочтены((
  • 11
    23 нояб. 2021 г., 9:33:28
    Ответить
    Опять сплошное словоблудие!! Сегрегация какая -то !!?? Попроще гельзя сказать?? Обязательно с . бонами надо!!
  • Аркадий
    23 нояб. 2021 г., 9:50:08
    Ответить
    Молодцы какие, люди против, а у них у бизнеса проблемы.
  • Михаил
    23 нояб. 2021 г., 9:51:27
    Ответить
    Я все мои близкие и знакомые прекрасно живут без ваших Факцин. Мы не будем QRепостными.
  • Штабс
    23 нояб. 2021 г., 9:59:10
    Ответить
    Такое уже было
    В Российской Империи объявление на в входе в ресторан: "Собакам и нижним чинам вход запрещен". В америке в начале века "Черным вход запрещен". В третьем рейхе евреи должны были желтую звезду на одежде носить. Ну и дожили теперь у нас QR- код появился. Гитлер с удовольствием взял на вооружение будь такая технология в то время.
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 10:45:57
      Ответить
      Гитлер не разрешал вакцинировать тех, кого считал людьми второго сорта, а тут кого он считал недочеловеками сами добровольно отказываются. Об этом он только мог мечтать.
      7
  • Юлия
    23 нояб. 2021 г., 10:43:52
    Ответить
    Против фашизма!
    Противно читать! QR-коды против ковида? Каким образом? Все же понимают и сколько знакомых привитых умерло? А статистика - ни одного! Сидят, заботятся,решают кому куда можно ходить, ездить, заниматься спортом, а кому нельзя. Какие же мерзкие!
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 10:50:00
      Ответить
      Фашизм это когда здоровые, молодые люди без всяких хронических заболеваний,у которых все шансы легко перенести ковид, становятся разносчиками заразы и обрекают стариков. Вот это фашизм. А не возможность пойти в свой спортзал - это потреб***.
      11
      • Штабс
        23 нояб. 2021 г., 11:14:40
        Ответить
        становятся разносчиками заразы
        Старики и все остальные привиты. Если прививка так эффективна то шо они все так нервничают? Ведь если не привитый чихнет на привитого то привитый не заболеет и не умрет.
        И много ты стариков видел в фитнес центрах и ресторанах?
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 11:44:48
          Ответить
          Как прекрасно, т. е. все ваши гражданские права - это возможность посещать фитнес-центры и рестораны. Подхватить заразу можно везде, и заразившись вы можете заразить еще 5-8 человек, те еще и т. д., в конце которой будет чья-то смерть. Вы готовы к этому и что вы сделали, что бы в ней не оказаться? Вакцина не гарантирует 100% результатов, никто вам этого не обещал, но по крайней мере она снижает вероятность передачи и в итоге чьей-то смерти.
          6
          • Штабс
            23 нояб. 2021 г., 11:52:08
            Ответить
            Подхватить заразу можно везде
            Так на хрена вводить QR-коды?
            • QR
              23 нояб. 2021 г., 12:52:21
              Ответить
              Уменьшить социальные контакты, пока по минимуму и принудить к массовой вакцинации.
              1
      • Оленю ватному
        23 нояб. 2021 г., 12:13:38
        Ответить
        Слышь дэбыл, клаву еще не сломал от своих идиотских писанин?
  • Светлана
    23 нояб. 2021 г., 14:09:17
    Ответить
    Какое отношение код имеет к здоровью?
    Как известно, QR код подтверждает три статуса, сроки действия которых не обозначены:
    1. Вакцина
    2. Противопоказания
    3. Факт того, что человек перенёс заболевание.
    Ни один из этих факторов не является гарантией того, что человек не может распространять заболевание.
    Привитые болеют и могут являться разносчиками инфекции ( это общепризнанный факт, Уйба подтвердит) , как и люди, имеющие противопоказания, так же как и непривитый человек.
    Таким образом, QRкод не имеет отношения к защите здоровья населения, а является жёстким инструментом принуждения к вакцинации!
    Отжимают у человека шаг за шагом его права, его волю. Это было уже всё . Политика нацистов по отношению к евреям началась с запугивания, социальной изоляции, экономических ограничений, лишения гражданских и человеческих прав. Ничего не напоминает?
    Людей разделили на два лагеря и сталкивают лбами. По большому счёту, не суть важно привит ты или нет. Сейчас важно объединяться. Это касается каждого. И позиция: «от меня ничего не зависит, они уже всё решили»- провальная! Зависит! Конкретно от тебя и именно сейчас! Отсидеться не получится! В каком ты мире жить будешь и дети твои?! Сначала маски, потом прививки всем поголовно , включая детей, выход из дома по разрешению, перемещения по пропускам, тотальный контроль
    Почитайте роман Оруэлла «1984» Вдохновитесь «новым дивным миром “ Грефа, Шваба, Гейтса, ВОЗа . Потом водичкой себя ледяной из ведра, чтоб в себя прийти!
    Не призываю «с вилами на врага»
    Звонить, требовать, обращения, петиции . Бойкотировать тех, кто поддерживает кукареку котов!
    Нас много, и мы можем всё!
    • QR
      23 нояб. 2021 г., 14:54:01
      Ответить
      Только куда в вашем мире вы дели стариков, диабетиков, с хроническими заболеваниями, умирающих и болеющих от ковида? Предлагаете им умереть? Так кто здесь ф**ст?
      1
      • .
        23 нояб. 2021 г., 15:11:46
        Ответить
        Для того, чтобы уберечь хронических больных, здоровые должны колоться неизвестно чем? Чтобы потом пополнить их ряды? Вы в уме ли? Может, лечить пора начинать? Например, хотя бы чтобы доктора работали на ночных дежурствах как диспетчера в аэропорту, а не брали на ночь подработку после скорой, чтобы поспать?
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 18:44:57
          Ответить
          Чем лечить будете? Непроверенными лекарствами с недоказанной эффективностью? А врачей на ночное дежурство откуда возьмете, если их не хватает? Родите и подготовитe за 1 месяц? Противовирусные препараты не лечат, а лишь помогают иммунитету. Людям со слабым здоровьем в вашем мирке потреб... явно места нет.
        • QR
          23 нояб. 2021 г., 18:47:42
          Ответить
          Вы боитесь вакцины, по которой есть исследования, есть статистика. Нет вам лучше, чтобы умирали старики, за то вы спокойно будете пользоваться всеми благами цивилизации. Так, кто здесь кто?
          • Кузьмич
            23 нояб. 2021 г., 20:28:23
            Ответить
            А старики кто? Как работать так до 65 вы не старик, а как прививаться так после 60 обязаловка вы уже старик. Двойные стандарты.
          • Ангел
            23 нояб. 2021 г., 22:12:43
            Ответить
            Qr
            Как мне жалко всех людей!Какие страшные времена, 90 - рай!
      • Светлана
        23 нояб. 2021 г., 20:27:58
        Ответить
        А вы что предлагает?
        QR , а Вы что предлагаете? ПриВ(б)ить ? Я -за право выбора.
  • .
    23 нояб. 2021 г., 15:06:52
    Ответить
    Особо порадовал опус про чабанов, которых отлавливало НКВД. Для лекций. Ну-ну.
    "Злонамеренные протесты", "с этим нужно что-то делать", "почему государство не реагирует". Писатель. Доппедагог, прости господи. Дальше отмодерировано.
  • Жанна
    23 нояб. 2021 г., 16:12:41
    Ответить
    Не того вам надо бояться. Между кодами и заболеванием нет связи. Но между вашим решением и возмущением народа связь будет прямая и закономерная. И вот от этих последствий вас уже не спасет, ни код, ни те, кто руководит вами... Все в Европу смотрите. Мало вам друзей. Наполеон был, Гитлер был, еще бы нам европейского опыта. Допроситесь, будут вам европейские ценности. Думать надо головой и понимать, что вы говорите, и что делаете. Вы хоть видите, что в мире то творится?
  • zzz
    23 нояб. 2021 г., 23:48:33
    Ответить
    ничёсе! 240 комментов из каких-то куаркодов накатали. у антипрививочников теперь новый рубеж обороны? а вы совсем против куаркодов или как? просто судя по содержанию плакатов и перепостов совсем. ну так они лет 20 используются. почему тогда не протестовали?) или всё равно против чего протестовать? ну так чё не протестовали против ликвидации политических свобод, а как в киношку или ресторан без куаркодов не пускают, так как сразу кучкуетесь? где вы раньше были?
  • Горожанин
    24 нояб. 2021 г., 20:01:58
    Ответить
    Ковид
    Самое плохое что ни один депутат не спросил с губернатора, министра про инфекционную больницу. Qr код , прививка все можно сделать. Можно все больницы под ковид отдать. А дальше. Меня в этом вопросе больше раздражает что за 20лет власти большинства ЕР не смогли построить больницу которая так нужна. Это показывает все отношение президента, министров, региональных чиновников к людям. Вот и все. Они ни на что не способны.
  • Совсем бо-бо?
    27 нояб. 2021 г., 21:08:12
    Ответить
    А сами-то по qr-коду на работу ходите?
    Вакцинация - не панацея! А qr-коды не защита!