content/news/images/136886/BOB_6504_mainPhoto.jpg

Владимир Уйба: «Привитой человек переносит ковид легко»

Во время видеообращения к жителям 25 ноября глава Коми сообщил, что после того, как он обнародовал свой номер телефона, стал получать большое количество звонков. Он пообещал вскоре ответить на все поступившие вопросы, а сегодня прокомментировал тему вакцинации.

Владимир Уйба: «Привитой человек переносит ковид легко»
Фото Виктора Бобыря из архива БНК, видео пресс-службы главы Коми

Из 335 новых заболевших на эту дату 51 оказался привитым от COVID-19. По словам Владимира Уйбы, 41 из них находятся на амбулаторном лечении, то есть переносят заболевание легко.

— У остальных 10 средняя тяжесть заболевания, но уверяю вас, что эти люди выздоровеют, — сказал он.

Владимир Уйба объяснил, что в Коми порядка 300 тыс. человек взрослого населения, которые либо не переболели ковидом, либо не вакцинировались:

— Откуда у нас берутся эти новые 335? Как раз из этой емкости. Вроде 51 — много, но если бы все были привитые или переболевшие, то у нас бы за сутки было бы не 330 случаев, а 50. И только 10 бы госпитализировали... Следовательно, сразу снижение нагрузки и на амбулаторную сеть, и на стационарную.

Речь идет уже не о личной, а о коллективной безопасности, подвел итог руководитель региона. По его словам, вакцинация — самый простой способ ее обеспечить.

1792

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • 13й
    25 нояб. 2021 г., 20:47:32
    Ответить
    какая вакцинация
    Где обработка подъездов жилых домов ? школ ? учреждений ? общественного транспорта ? да даже помещений гос власти ?
    У вас одно на уме -вакцинировать.
    2
    • QR
      25 нояб. 2021 г., 21:00:03
      Ответить
      Поддерживаю и добавлю. Где массовое тестирование и выявление инфицированных, контроль за ношением масок, запрет на массовые мероприятия. Выделите время в магазинах для пожилых и хронических больных как в 2020 году, хотя бы крупных.
      8
      • Поддерживаю
        25 нояб. 2021 г., 21:41:55
        Ответить
        Временные методичские рекомендации по профилактике короновирусной инфекции совершенно не выполняются.
        Противоэпидемические мероприятия в отношении источника инфекции выявление носителей их изоляция, выявление , диагностика, изоляция лечение контактных лиц - не проводятся.
        По городам бродят толпы ковидных, находящихся на амбулаторном лечении и под так называемым "контролем врача", НО никто их не контролирует, никто не выявляет нарушения правил изоляции, а нарушение режима изоляции - уголовное преступление.
        3
    • QR
      25 нояб. 2021 г., 21:01:49
      Ответить
      Займитесь наконец просвещением, а не только пропагандой. Хотя бы по Коми давайте статистику.
      • Пусть
        25 нояб. 2021 г., 21:37:54
        Ответить
        займутся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой.
      • так ведь и П.Толстой
        26 нояб. 2021 г., 8:29:04
        Ответить
        об этом просил.
        Больше разъяснять, а не просто принуждать. И что в итоге? Его причислили к антиваксерам!
    • детектор
      26 нояб. 2021 г., 0:40:18
      Ответить
      С ума не сходите
      Хорош травить не пойми чем, дезинфекция подъездов и улиц - бесполезна, а используемые вещества уж точно никому здоровья не добавят. Хотите - сами дышите ими, в индивидуальном порядке.
      1
    • +
      26 нояб. 2021 г., 7:47:18
      Ответить
      Где карантин для контактировавших с заболевшим коллег? Где санобработка учреждений, где работает заболевший? Где клнтроль союлюдения заболевшим изоляции? И какая коллективная безлпасность, когда по мнению минздрава привитые тоже заболевают и могут потом бессимптомно переносить вирус? Значит не так страшен черт?
      1
      • QR
        26 нояб. 2021 г., 9:01:48
        Ответить
        Для молодых и здоровых возможно нет, а с точки зрения экономических потерь и личных потерь близких и знакомых - вирус представляет опасность.
        7
    • ну не знаю на счет легко
      26 нояб. 2021 г., 9:04:46
      Ответить
      24 ноября в маршруте №101 у девушки остановилось сердце
      Благо рядом был подготовленный пожарник. Спас ее, а новости об этом нет. Возможно прививка спровоцировала остановку сердца, усложнив течение какой-то хронической болезни.
      • QR
        26 нояб. 2021 г., 9:31:58
        Ответить
        Ходят слухи тут и там. Вы подробности распишите. Почему вы решили, что девушка была после прививки, почему думаете что сердце остановилось, а не обморок, приезжала ли скорая и т. д.
        14
        • QR-у - жесть коми почитайте, там написано:
          26 нояб. 2021 г., 10:41:13
          Ответить
          Инцидент произошел 24.11.2021 в автобусе №101.
          В какой-то момент одной из пассажирок стало плохо: женщина потеряла сознание и у нее остановилось сердце. В салоне автобуса находился командир отделения ПЧ-122 п. Жешарт - Роман Берг. Убедившись в отсутствие пульса, пожарный провел женщине сердечно-легочную реанимацию. До приезда скорой, ему удалось восстановить биение сердца. По информации Минздрава, сейчас за ее жизнь борются врачи. Спасибо всем тем ответственным (2 человека из всех пассажиров автобуса) и не безразличным, кто помогал спасать жизнь человека. Хочется добавить, что когда стало человеку плохо и она упала в бессознательное состояние - НИКТО сразу не отреагировал и не помог! Большинство людей такие безразличные, безответственные, ленивые и жестокие! что с Вами случилось? Кто и что Вас сделало такими???
          • мои сомнения
            26 нояб. 2021 г., 12:14:53
            Ответить
            Неправильное оказание медпомощи,может привести к уголовной ответственности.
            1
        • QR-щику
          26 нояб. 2021 г., 11:16:38
          Ответить
          Какой ты нудный. Подробности сам ищи в инете. Привык принеси-подай.
          • QR
            26 нояб. 2021 г., 12:10:02
            Ответить
            с тобой все в порядке?
            может ты болен?
            3
    • Ну
      26 нояб. 2021 г., 10:14:22
      Ответить
      Вот например, если дома кто то заболел, то предлагают дома сделать обработку хлоркой! Придут и все испортят дома. А пациент подписывает бумажку с отказом от этой услуги).
    • Достало всё
      26 нояб. 2021 г., 10:44:16
      Ответить
      В новостях везде только модный вирус, как будто других проблем в стране нет. Лично я за то, чтоб перестали эти сводки с полей с утра до вечера транслировать. Закройте этот сайт "Стоп коронавирус", уберите все упоминания об этом вирусе с радио и телевидения хотя бы на месяц, людям уже надоело. Везде только одно: " Всё плохо", а потом удивляемся, почему все болеем. Конечно, у половины уже просто психосоматические расстройства. Слушать этот бесконечно льющийся негатив на протяжении двух лет сил уже нет. Люди только и делают, что ищут у себя признаки этого заболевания. Чихнул - коронавирус, кашлянул - коронавирус, голова заболела - коронавирус. Как будто других болячек нет, исчезли все. Почему нельзя здоровым людям без признаков болезни ходить в спортивно-оздоровительные учреждения? Выставили фитнес-центры какими-то рассадниками этого вируса. Значит, пункты вакцинации, где толпами стоят, не рассадник, там заразиться нельзя, избирательные участки - тоже. Вы вообще статистикой до такой степени манипулируете уже, что в дни выборов у нас в стране никто коронавирусом не болеет. Это как? Не верю ничему, ни единому слову. И красными зонами вашими можете не пугать. Люди прекрасно общаются между собой, все давно всё знаем. Власти сами развалили медицину, а теперь бедненькие жалуются "нагрузка на стационары, нагрузка амбулаторно". Дооптимизировались. И вместо этих бездумных выплат вакцинированным по стране, лучше бы эти деньги на другое направили. То же мне подвиг. Может их ещё к лику святых приставим. Я не против вакцинации, я против ПРИНУЖДЕНИЯ к ней. И с агидпропагандой уже перебарщиваете. Каждый день одно и то же, ничего нового, всё как под капирку. Но люди взрослые сами решают, и информации у них уже предостаточно. Хватит делить людей. Все одинаково платят налоги, сборы, взносы и т.д. Хватит валить всё на коронавирус. Устроились удобно - людей принимать нигде не надо, лечить от других болезней негде и некому, так что онкобольные, сердечники, гипертоники, диабетики подождите, qr-коды эти придумали (и не надо называть их простой электронной справкой, "простые справки" базовых прав и свобод человека и гражданина не лишают). Вы лучше в детские сады и школы, в другие учреждения поставки ламп бактерицидных ультрафиолетовых сделайте, а то заливают тоннами эти антисептики везде, скоро дышать нечем будет, одна химия парит, и нам ещё втирают про заботу о нашем здоровье.
      1
      • !!!
        26 нояб. 2021 г., 10:59:02
        Ответить
        +++++
      • Да,достало
        26 нояб. 2021 г., 12:16:23
        Ответить
        Краткость-сестра таланта.
      • Да,достало
        26 нояб. 2021 г., 12:16:25
        Ответить
        Краткость-сестра таланта.
      • Ковидла
        26 нояб. 2021 г., 15:35:59
        Ответить
        Достало все
        Абсолютно верно. Сначала продали страну за печеньки. За 35 лет уничтожили все сельское хозяйство, промышленность, науку. Развели бардак. А теперь рассказывают сказки про проигранную холодную войну и как им сложно жить. Надсмотрщики-полицаи население лично сжигали население. Чем коллониальная администрация отличается от этих м-зей. 3,5 млн обходится каждый больной ковидом государству. Да за эти деньги можно уже было за 2 года и больницы построить и медиков выучить. Но не для этого эти деньги из бюджета. Эти деньги растворяются в больших карманах многочисленных чиновников. И врать бесконечно не получится. Вот же ж бездарные управленцы исторически в России. Им всегда непременно надо прилипнуть к каким-нибудь монголо-татарам, чтобы дань с народа к лапкам прилипала, а если народ не доволен, то враг вон там - в степи. Ничего, в цифре много интересного. Самое интересное для народа это то, что такое количество опричников не надо кормить. Так что впереди много интересного. И вирусом не запугаете. Сколько социальных строев человечество пережило, и это переживем.
    • Меня не зовут
      26 нояб. 2021 г., 12:23:45
      Ответить
      "... если бы все были привитые или переболевшие, то у нас бы за сутки было бы не 330 случаев, а 50."
      Поймите наконец:
      и привитые и непривитые ОДИНАКОВО заболевают!!! Количество заболевших не изменится.
      Якобы, привитые ЛЕГЧЕ ПЕРЕНОСЯТ болезнь - но это "бабушка надвое сказала"!
      • Еще пишут
        26 нояб. 2021 г., 14:34:35
        Ответить
        что привитые и не привитые ненавидят и боятся друг друга работаем в коллективе даже этот вопрос не затрагиваем очень все мирно общаемся.
    • «Привитой человек переносит ковид легко»
      26 нояб. 2021 г., 17:53:35
      Ответить
      )
      А развитОй чел вашей ахинее акуительной не верит)))))
  • родик
    25 нояб. 2021 г., 21:03:10
    Ответить
    гарантировано легко?
  • QR
    25 нояб. 2021 г., 21:03:49
    Ответить
    И какие предложения? Что предлагаете делать?
    6
    • Ну и ну
      25 нояб. 2021 г., 22:49:25
      Ответить
      А вот это пёрл кто выдумал - "в Коми порядка 300 тыс. человек взрослого населения, которые либо не переболели ковидом, либо не вакцинировались"??
      Я переболел, в лёгкой форме, но государство обо мне ничего не знает. Только платный тест показал 550ед антител
      1
      • Ольга
        25 нояб. 2021 г., 23:06:50
        Ответить
        Самое смешное, что год назад я болела ковидом, лежала в б-це, лечили от ковида. Но так хитро было в выписке написано! Меня в списке переболевших не нашли. Вопрос: как считали в прошлом году, господа?! Уверена, цифры занижались! Переболевших у нас гораздо больше! Давно уже должен выработаться коллективный иммунитет!
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 6:14:58
          Ответить
          Значит болеем по второму кругу, в основном не привитые.
          25
          • Угу
            26 нояб. 2021 г., 7:33:27
            Ответить
            Да хоть по 5-му. Лично для меня и моей семьи это не страшнее ОРЗ, а остальные пусть сами о своём иммунитете заботятся
            • QR
              26 нояб. 2021 г., 7:41:46
              Ответить
              Так если тебе плевать на остальных, то значит посиди в карантине пару лет, пока вирус не успокоится. Разве это не справедливо?
              22
              • Ник
                26 нояб. 2021 г., 8:44:40
                Ответить
                Не путай теплое с мягким. То, что бродят заболевшие, порой не догадываясь, что они носители вируса - это уже не вина заболевшего а вина власти, которая за два года не смогла организовать выявление заболевших, их изоляцию и лечение.
                5
                • QR
                  26 нояб. 2021 г., 9:11:08
                  Ответить
                  А при чем тут власть, если данному персонажу плевать на всех кроме себя.
                  10
                  • Мозг включи!
                    26 нояб. 2021 г., 11:03:57
                    Ответить
                    QR-щику
                    Именно власть при том. Откуда персонажу знать что он оказывается болеет, если у него банальное носительство вируса. Достал уже всех своей никчёмной пропагандой. Видать совсем других дел нет. Захлопнись уже.
                    • QR
                      26 нояб. 2021 г., 12:19:22
                      Ответить
                      Да признаю свою ошибку.простите меня.
                    • QR
                      26 нояб. 2021 г., 12:19:24
                      Ответить
                      Да признаю свою ошибку.простите меня.
              • Конечно
                26 нояб. 2021 г., 8:44:44
                Ответить
                Нет, это слабые пусть в резервациях сидят
        • И
          26 нояб. 2021 г., 8:29:04
          Ответить
          у меня
          мужа лечили от ковида, но диагноз- ОРВИ) Прошлый год
        • Да!
          26 нояб. 2021 г., 11:24:42
          Ответить
          В прошлом году действительно, цифры числа переболевших занижались. Скрывались. Потому что не было такого акцента на вакцинации. А сейчас наоборот, завышают, запугивают, чтоб бежали вприпрыжку за жижей
          • Вы абсолютно правы.
            26 нояб. 2021 г., 11:34:07
            Ответить
            Подходы прошлогодний и нынешний диаметрально противоволожные.
      • Это вообще отдельная тема!!!!
        26 нояб. 2021 г., 15:42:22
        Ответить
        Уже почти два года, как нам втирают и вливают в уши из каждого утюга, как страшен коронавирус, как он всех косит, и единственная панацея - вакцина. Вы простите, но болеть им начали задолго до объявления о пандемии (хотя, если я вообще правильно понимаю законодательство, то речи даже об эпидемии нет, не то, что о пандемии). Люди толпами, как минимум последние полгода, сдают сами тесты на антитела (к примеру, диагностический центр не даст соврать). И о чудо, почти каждый из них имеет не менее 10 антител к этому вирусу, у кого-то 28, 42, 57, 150, у кого 180, у кого и гораздо больше. Получается, что уже миллионы людей им переболели, но их никто и никак не учитывает. К терапевту придешь, показываешь результат анализа на антитела, а он говорит в ответ "И что?". И никуда этот результат анализа не отмечается, в медкарту не вклеивается. Правильно, на кой черт он им сдался. Но больше раздражает не это. Я никак не могу понять, как какая-то Попова может заявлять, что они исследуют вопрос и примут решение, сколько должно быть антител. Они кто такие? Полстраны обкололи, даже не делая обычный анализ крови, не то, что биохимический, или на антитела. И сейчас они будут решать, кому положен qr-код как переболевшему.
  • Бармалей
    25 нояб. 2021 г., 21:04:17
    Ответить
    Переносят легко.., и мрут без мучений!
    • в основном
      25 нояб. 2021 г., 22:22:08
      Ответить
      дома. Вакцинированных уже не всех берут в стационары. Большинство отпускают на амбулаторное лечение. Потому ни в статистику и не попадают.
      1
      • QR
        26 нояб. 2021 г., 6:09:35
        Ответить
        В статистику попадают и кто на амбулаторном. Цифра 335 заболевших это кого выявили. Общее количество госпитализаций не указана.
        10
        • А сколько
          26 нояб. 2021 г., 8:46:55
          Ответить
          находящихся под "наблюдением врача" бродят по городам бесконтрольно?
          • QR
            26 нояб. 2021 г., 8:58:20
            Ответить
            И кто в этом виноват?
            5
          • Почему бесконтрольно?
            26 нояб. 2021 г., 16:55:31
            Ответить
            Муж болел дома ОРВИ 2 недели, с приема увезли на КТ, оказалось, ковид. Понятно , что жену заразил, но врач пригласил на прием в поликлинику! Все под контролем!
  • И Вы
    25 нояб. 2021 г., 21:10:32
    Ответить
    Думаете вас услышали?! Если б все мероприятия эти перечисленные проводились + вакцинация, вот тогда и была бы польза в борьбе с Ковидом. Но почему то все руководство уповает только на вакцинацию, хотя вакцинированные болеют.
    1
    • Ник
      25 нояб. 2021 г., 21:46:47
      Ответить
      Вакцинация безопасными, проверенными вакцинами это только часть противоэпидемической работы.
      Основное, и об этом Владимир Викторович сам не раз говорил - выявление и изоляция(разобщение) заболевших от здоровых, лечение заболевших.
      Пока не будут проводиться мероприятия в полном обьёме, как это предусмотрено ВМР - чихать вирус хотел на вашу вакцину.
      3
      • И особенно
        25 нояб. 2021 г., 21:47:19
        Ответить
        на Куаркоды и тех кто их придумал и продвигает.
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 6:52:10
          Ответить
          Что вы с этими кодами беситесь, обычные карантинные мероприятия и принуждение к вакцинации. Не хочешь прививаться жди пару лет, когда вирус успокоится и мы к нему адаптируемся, а пока такой вот недокарантин.
          17
          • Крыша поехала?
            26 нояб. 2021 г., 8:41:24
            Ответить
            РАзделяй теплое и мягкое. QR-коды - это одно, а вакцинация - совсем другое.
            • QR
              26 нояб. 2021 г., 8:57:46
              Ответить
              QR коды это принуждениеик вакцинации и такой вот недокарантин и ничего более. Умерьте свои фантазии наконец.
              9
          • Смешно
            26 нояб. 2021 г., 9:56:28
            Ответить
            Пару лет? У нас в стране что временно, то постоянно!!!!!!
    • деньги.деньги....
      25 нояб. 2021 г., 21:58:22
      Ответить
      в личную кубышку
  • Рррр
    25 нояб. 2021 г., 22:02:32
    Ответить
    300 тысяч не переболели! Не так страшен чёрт как его малюют!
  • Аж
    25 нояб. 2021 г., 22:08:26
    Ответить
    Легко. Гаркалину расскажите об этом.
  • Непривитый
    25 нояб. 2021 г., 22:23:08
    Ответить
    А мы его и не привитые переносим легко
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 6:12:56
      Ответить
      Тоже самое говорили полицаи во время войны, когда надевали повязки на руки. Ты уверен, что никого не заразил? И что потом никто не умер?
      15
      • Вот
        26 нояб. 2021 г., 8:44:03
        Ответить
        Не путай теплое с мягким. То, что бродят заболевшие, порой не догадываясь, что они носители вируса - это уже не вина заболевшего а вина власти, которая за два года не смогла организовать выявление заболевших, их изоляцию и лечение.
        1
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 9:06:32
          Ответить
          А с нее никто ответственности не снимает, но есть и личная ответственность персонажей, которым на всех наплевать. Власть что ли им мешает надеть маски в общественном транспорте или в очередях в магазинах? Не ищите виноватого там, где зависит от вас.
          5
      • Это
        26 нояб. 2021 г., 10:21:00
        Ответить
        Тебе твой дед рассказал?
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 12:23:01
          Ответить
          Нет ,это мне санитары в Эжве сказали.
          3
          • RQ
            26 нояб. 2021 г., 14:33:25
            Ответить
            Мускулистые эжвинские санитары по адресу ул. Эжвинская, дом 1а?
            Палишься))
  • Привитой
    25 нояб. 2021 г., 22:51:03
    Ответить
    А что русский язык уже отменили?
    1
  • Мэкс
    25 нояб. 2021 г., 23:25:13
    Ответить
    Валян хорош фигней страдать! Давай бухнем и побазарим. Че ты как не родной
  • Вася
    25 нояб. 2021 г., 23:28:44
    Ответить
    Ну ну
    Зачем выборы делали? Если так всё плохо с Ковидом? И где рабочие места с достойной зарплатой? Где развитие Воркуты и Инты? Или всё опять все забыто. Я не верю Уйба вам.
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 6:04:02
      Ответить
      Ты бюджет республмканский смотрел?
      8
  • детектор
    26 нояб. 2021 г., 0:38:06
    Ответить
    да-да, я помню
    как дважды "привитой" гражданин Уйба был госпитализирован.

    Давно у нас лёгкое течение болезни лечится в стационаре? А остальные врачи об этом знают - почему они ВСЕХ, даже с лёгким течением болезни не госпитализируют? Или это привилегия не для всех - легко переболеть под круглосуточным наблюдением врачей?
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 6:03:09
      Ответить
      Думаю, что привилегия не для всех. Он ведь в больнице не долго был, не как тяжелые. Из знакомых, кто там оказался, больше месяца лечились.
      9
    • Ну
      26 нояб. 2021 г., 10:22:26
      Ответить
      Уйба хоть не в бункере отсиживается
      • пу
        26 нояб. 2021 г., 12:25:43
        Ответить
        Регыд,картупель гуын кутас дзебсясьны.
      • и что?
        26 нояб. 2021 г., 14:34:33
        Ответить
        Это оправдывает его пропа...донство?
  • 1
    26 нояб. 2021 г., 2:24:57
    Ответить
    Приезжает скорая +1 заболевший. Идёш в больницу +1 заболевший. А кто заболевший без разницы. Им статистика нужна для галочки. Чем больше народу болеет, тем больше поступлений "ковидных" выплат. Взятки брать даже не надо. Деньги рекой плывут. За месяц по статистике бнк 10 тыс переболевших. За год около 120-150 тыс. У 100% населения уже должен быть имунитет.
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 5:56:19
      Ответить
      10 тысяч это не за месяц переболевших, а активных на данный момент.
      2
      • Биолог
        26 нояб. 2021 г., 10:11:40
        Ответить
        Количество активных на данный момент (25.11.2021) - 13 831.
  • 11
    26 нояб. 2021 г., 2:34:57
    Ответить
    Обнародовал он свой номер телефона, смешно. К нему обращаешся в контакте за разяснениями, так он в чорный список отправляет.Вот так он уважает местных.
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 5:59:09
      Ответить
      Не будь наивным, вряд ли он сам лично сидит вконтакте. Да и на телефоне. Хотя воркутинцы говорили, что Шпектору можно было позвонить лично.
      5
    • ...
      26 нояб. 2021 г., 12:27:53
      Ответить
      А в ответ .тишина.
  • QR
    26 нояб. 2021 г., 6:54:15
    Ответить
    Сколько уже заразил? Уверен, что никто не умер?
    10
    • Ник
      26 нояб. 2021 г., 8:45:01
      Ответить
      Не путай теплое с мягким. То, что бродят заболевшие, порой не догадываясь, что они носители вируса - это уже не вина заболевшего а вина власти, которая за два года не смогла организовать выявление заболевших, их изоляцию и лечение.
      • QR
        26 нояб. 2021 г., 8:54:48
        Ответить
        Не надо все валить на власть. Есть минимальные меры, которые позволяют снизить вирусную нагрузку. Маска в общественном транспорте и магазине это минимальное, что может сделать обычный человек - это его зона ответственности.
        9
        • RQ
          26 нояб. 2021 г., 9:50:59
          Ответить
          Носи,тебе никто не запрещает
          Две, три, четыре маски носи.
          Очки горнолыжные и пробку.
          1
  • о да
    26 нояб. 2021 г., 8:26:46
    Ответить
    конечно
    и умирает легко
  • а
    26 нояб. 2021 г., 8:40:11
    Ответить
    Верните здравоОХРАНЕНИЕ. Нынешние услуги уже в полной мере показали свою "эффективность". В поликлинники , построенные в 60 -х годах прошлого века, не то что лечиться, заходить страшно. Верните столовые в школы и садики с нормальным горячим питанием. Займитесь качеством продуктов в магазинах.Лекарства по доступной цене. Население десятилетиями ждет подключения к канализации, воде., газу. Это и есть коллективный иммунитет.
  • Орлов_Юрий
    26 нояб. 2021 г., 9:01:32
    Ответить
    Конечно легко
    Только у двух моих знакомых после первой прививки случился инсульт (((( ....
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 9:19:58
      Ответить
      А теперь подробности. Через сколько часов, дней, месяцев, лет? Какое состояние здоровья было на момент прививки? Какой возраст?
      12
      • а возраст и здоровье зачем
        26 нояб. 2021 г., 9:50:42
        Ответить
        ведь как раз пожилых и хроников
        больше всего уговаривают. И они ведутся, а часто зря.
      • Да
        26 нояб. 2021 г., 10:24:22
        Ответить
        По моложе тебя!
      • QR-щику
        26 нояб. 2021 г., 11:13:15
        Ответить
        Может тебе ещё ключи от квартиры и пин-код от банковской карты?
  • Уйбе
    26 нояб. 2021 г., 9:17:52
    Ответить
    Балабольс...
    Как же надоела уже эта заученная и неправдоподобная чушь, что привитые переносят болезнь легко!
    • QR
      26 нояб. 2021 г., 9:41:24
      Ответить
      Прививка не панацея и прививка не гарантирует, что болезнь пройдет легко. Прививка увеличивает шанс, что болезнь пройдет легко. Самолеты безопасны и мы летаем, но они падают. Дорогу предпочитаем переходить по пеш. переходам, потому что так ниже шанс попасть под колеса, но и там сбивают.
      12
      • заголовок прочитайте
        26 нояб. 2021 г., 9:47:48
        Ответить
        прививка не гарантирует
        а глава гарантирует!
      • QR-щику
        26 нояб. 2021 г., 11:23:59
        Ответить
        Утомил уже. Захлопнись уже. Лучше навсегда. Не надо навязывать своё мнение другим. Сами разберёмся.
  • ВОЗ
    26 нояб. 2021 г., 11:25:29
    Ответить
    созывает срочное совещание из-за нового штамма COVID-19
    ВОЗ созывает срочное совещание из-за нового штамма COVID-19

    Причина - выявление в ЮАР и Ботсване нового штамма коронавируса B.1.1.529, который, согласно предварительным исследованиям, обладает повышенной степенью мутации.

    Исследования штамма B.1.1.529 пока находятся на ранних стадиях. Однако уже установлено, что он обладает 50 мутациями. Из них 34 находятся в белковых соединениях шипов, с помощью которых коронавирус проникает в клетки человека. "Этот вариант коронавируса нас очень удивил, - заявил директор центра по борьбе с эпидемиями ЮАР вирусолог Тулио де Оливейра. - Речь фактически идет об эволюционном скачке коронавируса. Он обладает целым набором мутаций, которых мы не ожидали".

    Согласно предварительным выводам местных ученых, штамм B.1.1.529 способен заражать людей, прошедших полный курс вакцинации. Однако пока это только предположение.

    Генетик из Университетского колледжа в Лондоне Франсуа Баллу отметил, что новый штамм, вероятно, будет уклоняться от антител лучше «дельты». Всплеск мутаций позволяет предположить, что он мог возникнуть у человека с ослабленным иммунитетом, например, у больного ВИЧ или СПИДом.

    В связи с чем Британское правительство распорядилось вечером 25 ноября немедленно приостановить воздушное сообщение с шестью странами Африки: ЮАР, Намибией, Зимбабве, Ботсваной, Лесото и Эсватини.
    • ВОЗ
      26 нояб. 2021 г., 11:28:19
      Ответить
      А теперь, дорогие сторонники принудительной вакцинации, ответьте спокойно мне на 2 вопроса:

      1) Вы уверены, что вакцина, созданная специально под определенный штамм вируса, поможет вам против новых штаммов, которые кстати говоря активно мутируют. А что остается делать вирусу, когда его постоянно атакуют всякими вакцинами. Дойдет ведь до того, как выше написано, что вирус будет обходить любые антитела
      • ВОЗ
        26 нояб. 2021 г., 11:30:30
        Ответить
        2) Вакцинированный человек может быть более опасным для невакцинированного?

        13 октября 2021 года на израильском ресурсе Pulse of Israel вышло интервью с Харви Ришем, эпидемиологом из Йельского университета. Интервью называется «Обязательная вакцинация. Вакцинированные - не вакционирование. Кто кого должен бояться?» Ознакомимся с мнением Харви Риша:

        «Вопрос: Есть ли какая-​либо эпидемиологическая информация, который бы поддержала эту позицию, что всем надо бояться не вакцинированых, чтобы вакцинированные  боялись не вакцинированных?

        Ответ: Нет я бы сказал наоборот!

        Не вакцинированым стоит бояться вакцинированых, они также инфицированы, более того возможно даже более инфицированы!

        Это хорошо известно, что именно привитые люди производят мутантные штаммы. Представление медицинского сообщества, которое говорит, что невакцинированные люди порождают  мутантные штаммы абсолютно лживо!  Это в точности наоборот!

        Известно уже сто лет, что привитые более склонны к порождению мутантных штаммов.
        • QR
          26 нояб. 2021 г., 12:47:50
          Ответить
          Всегда отстреливали больных,раненых , а не наоборот..
        • гость
          26 нояб. 2021 г., 14:59:35
          Ответить
          .
          очень и очень вероятно!!! но все таки у каждого человека свой собственный иммунитет и он тоже порождает стремление вируса видоизменятся , чтобы выжить..
  • вранье
    26 нояб. 2021 г., 11:53:45
    Ответить
    Одно вранье,посмотрите видео в ютубе.нормальных независимых врачей.которых не пускают на федеральные каналы
    1
  • Пророк
    26 нояб. 2021 г., 12:00:34
    Ответить
    Сначала вас заставят пройти процедуру от модной болезни, потом включать 5G,И запустят новые уличные фонари,и будут управлять стадом
    1
  • 11
    26 нояб. 2021 г., 12:36:21
    Ответить
    Этот бред может и министр нести!! Необязательно главе!!
  • гость..
    26 нояб. 2021 г., 13:53:35
    Ответить
    .
    с логикой, однако, у него не все в порядке...
  • вот так
    26 нояб. 2021 г., 18:27:47
    Ответить
    В первую очередь, надо поднимать уровень жизни. При хорошем иммунитете организм способен бороться с болезнями. А так же, медицина должна быть на высоком уровне. Люди ведь разными болезнями болеют, одни болезни обостряют другие. Поэтому имеем то, что имеем.