В Ижемском районе раскрыли мошенничество с получением господдержки
Местному жителю удалось получить субсидию в 1,2 млн рублей якобы на строительство жилья и обналичить эти деньги.
Прокурор Ижемского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении местного жителя. Он обвиняется по ч. 4 ст. 159.2 УК (мошенничество при получении выплат в особо крупном размере). Уголовное дело возбуждено по материалам проверки, проведенной районной прокуратурой.
Установлено, что житель поселка Щельяюр Ижемского района в 2015 году решил незаконным способом получить бюджетную субсидию на строительство жилья по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Зная, что первоочередное право на получение выплаты имеют право работники сельскохозяйственных предприятий, он обратился к знакомому главе крестьянско-фермерского хозяйства с просьбой о фиктивном трудоустройстве своей супруги.
После этого мужчина предоставил в районную администрацию пакет необходимых документов, включавший подложный трудовой договор, и получил из бюджета субсидию на сумму свыше 1,2 млн рублей. В дальнейшем через знакомого предпринимателя, занимавшегося продажей стройматериалов, он обналичил полученные средства и израсходовал их на цели. не связанные со строительством жилья.
Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено в Ижемский районный суд. Министерство сельского хозяйства Коми также направило в суд иск о взыскании с обвиняемого ущерба, причиненного преступлением, говорится в пресс-релизе регионального надзорного ведомства.
Комментарии (60)
И вообще зыряне — народ даровитый, легко обучающейся грамоте, легко перенимающий то что ему понравится и с особой склонностью к «практике», за то их и прозвали «северными американцами», а ижемцев за то, что они ограбили самоедов и овладели стадами оленей — «северными евреями». /П. Сорокин/
предупреждают. Выводы сделай сам. То, что делаешь ты - это разжигание розни между народами.
Среди зырян Мохченской волости вовсе не встречается раскольников; притом они очень набожны, по крайней мере с внешней стороны. Почти в каждой наиболее многолюдной деревне есть благоустроенная церковь. Благодаря щедрым пожертвованиям, церкви ижемцев своим внешним видом, богатыми украшениями и дорогими иконостасами превосходят церкви многих уездных городов.
Гостеприимство среди зырян развито в высшей степени. Не говоря уже о сравнительно зажиточных домах, самый бедный зырянин всегда готов угостить своего гостя всем, что у него есть; но в то же время, когда он загуляет, то назойливо врывается в чужой дом и требует себе угощения. Самым главным угощением считается чай и водка, которую зыряне пьют в большом количестве; вообще пьянство сильно распространено между ними.
Когда мы, поднимаясь с реки, входили в село (Покча), то в
одной избе вдруг раскрылось крыльцо, и из двери—видим — выбегает
женщнна. (Дело было вечером ). За ней бежит мужчина, хватает ее
за волосы и тащит обратно в дом . Я спросил наших гребцов , что значить все это. Бьет что ли он ее за что-нибудь?
— Нет , отвечают они. Он просто ее на ночь берет ...
Из дальнейших разговоров выяснилось, что эго явление в данном селе обычное.
„Сегодня он одну берет , завтра другую, так все делают и
так уж исстари ведется", объясняли крестьяне.
Дальнейшие исследования и расспросы показали , что в данном
селе, как и в других селах вниз по Печоре, в половых общениях наблюдается очень широкая свобода.
Ну а во главе этого смешанного населения стояли скандинавы-русы.
Троитско-Стефано-Ульяновский монастырь. Ульяновская обитель. Технической часть проекта заведовал доморощенный архитектор самоучка Феодосий, прибывший из Соловецкой обители. По происхождению он был кровный зырянин, простой монах, но Господь умудрил его большими способностями по строительному делу.
XIX в. остяки отправились из с. Мужи в Березов за 20 ведрами водки
и встретили на половине дороги ижемцев, возвращавшихся из Березова. Последние, узнав, что остяки поехали за водкой, сказали, что р. Вогулка перед Березовым замерзла и туда на лодке не попасть, и
остяки вернулись обратно. Потом оказалось, что река не замерзала, а ижемцы сами везли на продажу 50 ведер водки и, не желая иметь конкурентов, обманули остяков.
Перед Обдорской ярмаркой коми-ижемцы скупали вино, чтобы перепродавать его в тундре для более удачного заключения сделок с самоедами. В обдорской винной лавке запас вина, достигавший к
началу 1905 г. 5 тыс. ведер, был раскуплен коми и местными жителями в целях «перепродажи инородцам отдаленной тундры по произвольной цене».
Кстати, Энгельгардт, единственный исследователь который усомнился и попытался опровергнуть, что ижемцы не могли овладевать оленьими стадами самоедов. -------------- Но других опровержений я не встречал.