Республика приобретет новые вагоны для поездов «Воркута-Москва»
С приобретением новых вагонов проезд в поездах московского направления станет комфортнее. Об этом по итогам совещания с представителями транспортных компаний – ООО «Транскласссервис» и ООО «Грандсервисэкспресс» рассказал заместитель Главы Коми Александр Буров.
- В рамках инвестиционного соглашения между правительством Республики Коми и компанией «Северсталь» запланировано поэтапное выделение средств в объеме 400 миллионов рублей на приобретение новых современных вагонов и оснащение ими поезда №41/42 («Воркута – Москва»), - цитирует Александра Бурова пресс-служба главы и правительства региона. - Первый транш в размере 200 миллионов рублей должен поступить в третьем квартале этого года, второй – во втором квартале следующего. Сегодня наша задача – урегулировать вопрос по включению приобретаемых вагонов в состав поездов. Решению этой проблемы может способствовать сотрудничество с компаниями «Транскласссервис» и «Грандсервисэкспресс»».
Александр Буров сообщил, что по предварительной схеме республиканское правительство планирует передать приобретаемые вагоны перевозчику на условиях долгосрочной аренды. В свою очередь компания-перевозчик доукомплектовывает составы в равном с правительством региона количестве собственным подвижным составом и по договоренности с РЖД решает вопрос о включении вагонов в состав поездов.
- В течение месяца будет подготовлен проект соглашения между правительством Республики Коми и компанией - перевозчиком, в котором будут определены основные вопросы сотрудничества, обязательства сторон. Также будет подготовлен проект договора компании с ОАО «Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми» о передаче вагонов в аренду. Помимо этого, будут уточнены расчеты суммы арендной платы и других расходов, в том числе, на техобслуживание новых вагонов, - сообщил замглавы региона.
Комментарии (29)
неужели платформу для пасссажиров на ст сыктывкар вровень с полом вагонов трудно сварганить, да и платформ на ст. жд в рк вообще нет
вряд ли.
под новый год был в анапе в санатории , ехал туда-сюда шесть ночей.
туда дали нижнюю полку в купе, назад верхнюю полку, и я понял, что якунин с конструктором четырёхместных купе не залазили в шестьдесят с лишним лет выше своей дурной башки
И к бабке не ходи-часть денег осядет в карманах чиновников причастных к распределению этих сотен миллионов.
Првительство от перевозки пассажиров ничего не имеет (и это верно - какое его дело до ж/д перевозок). Непорядок, деньги едут мимо. Надо прыгнуть в уходящий поезд. Для этого приобретём за счёт бюджета вагоны, сдадим в аренду какой -нибудь "любимой" (либо афилированной в той или иной степени) фирмочке (про откат молчу). Через год про эти вагоны все забудут и можно резвиться как душе угодно. РЖД пофиг, она своё возьмёт (слегка повысив плату за пользование путями и инфраструктурой) причём избавится от головной боли содержания подвижного состава. Правительство не напрягаясь будет иметь деньги с арендатора (а тут тоже есть варианты навара). Арендатор отобьёт деньги за аренду за счёт пассажиров (никуда не денетесь, ехать-то надо). Причём РЖД с удовольствием пойдёт навстречу и спишет такое же кол-во вагонов, какое будет приобретено. И никуда не денемся - поедем раза в полтора дороже.
Нечто подобное уже обкатано в Воркуте и на приобретении нового теплохода. А в последнем случае уж явно просматриваются откаты, т.к. это корыто не может стоить 40 млн. руб. по определению (гляньте в Интернете для смеха).
Дарю ещё один вариант: деньги не только едут, плывут, но и летят мимо. На очереди приобретение за счёт бюджета самолёта. По той же схеме.
Это верная примета.Как с повышением пенсий. У кого-как, но у меня мороз по коже когда читаю об очередном повышении. Потому что тут же (или даже 2 раза -до повышения и после)все государственные и коммерческие структуры начинают поднимать свои тарифы,расценки и цены.
А ведь "было время и цены снижали"