content/news/images/139520/BOB_2231_mainPhoto.jpg
09:22, 25.01.2022 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре создадут муниципального перевозчика

К этому мэрию подтолкнуло возбуждение уголовного дела в отношении начальника транспортного управления Евгения Попова. Первый заместитель руководителя администрации города Александр Можегов заявил, что тревожный сигнал принят и понят.

В Сыктывкаре создадут муниципального перевозчика
Фото Виктора Бобыря

– Возбуждение уголовного дела в отношении начальника управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи Евгения Попова, который был задержан по подозрению в превышении должностных полномочий – тревожный сигнал, который принят и понят. По допущенным нарушениям сделаны выводы. Устранить условия для подобных ситуаций впредь необходимо через создание компании, находящейся в муниципальной собственности, которая управляема, открыта и контролируема для города, его жителей и контрольно-надзорных органов, – пояснил первый вице-мэр Александр Можегов. - Администрация города должна быть уверена, что утром на линию выйдут все автобусы всех маршрутов. Пока мы не наблюдаем стабильности на этом рынке услуг, последние события с повышением тарифов и предполагаемым отказом трех перевозчиков возить льготников, показали, что и в среде перевозчиков нет согласия. Нам нужна прозрачность, управляемость, стабильность.

Как пояснил первый заместитель руководителя администрации города, контролировать сферу перевозок гораздо эффективнее при наличии муниципального предприятия.

- Уверен, что с появлением муниципального предприятия вырастет и качество транспортных услуг. Положительные примеры других городов подтверждают правильность нашего видения, - цитирует слова Можегова пресс-служба мэрии.

Напомним, по материалам, собранным сотрудниками регионального УФСБ, возбуждено уголовное дело в отношении начальника управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Сыктывкара Евгения Попова, подозреваемого в превышении должностных полномочий (ч.1 ст.286 УК РФ). По данным следствия, в октябре 2021 года, используя свои служебные полномочия вопреки интересам службы, фигурант создал условия для гарантированной победы индивидуального предпринимателя в конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города, чем ограничил конкуренцию других участников конкурса. По данным источника БНК, речь идет о маршруте 33А (Автовокзал - Сыктывкарский фанерный завод). Индивидуальный предприниматель, фигурирующий в деле - Владимир Зварич.

Подозреваемый задержан 19 января, а после оказался под домашним арестом. 20 января ему предъявлено обвинение. Свою вину Евгений Попов не признает. Незадолго до возбуждения уголовного дела Коми УФАС указало мэрии Сыктывкара на нарушения при определении победителя на автобусные перевозки.

***

С 20 января на 2 рубля выросли цены на маршрутах САТП №1: автобусы №3, 9, 18, 19, 30, 36, 38, 46, 54 и 55 (скидка 2 рубля при оплате транспортной картой на всех маршрутах).

С 30 января на 2 рубля подорожает проезд на маршрутах Товарищества индивидуальных перевозчиков: автобусы №1, 4, 5, 6, 7, 15, 17, 20, 23, 24, 25, 28 и 44.

На прежнем уровне — 23 рубля — стоимость проезда по маршрутам № 11, 12, 13, 14, 21, 23д, 26, 26а, 27, 29, 29а, 101, 103 и 174.

2331

Материалы по теме:

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • Костя
    25 янв. 2022 г., 9:30:08
    Ответить
    т.е. чинуши купят автобусы новые? или просто возьмут в аренду у того ИП который щас незаконно обслуживает 33ий маршрут?
    3
    • В какую аренду? Просто отберут, и всё.
      25 янв. 2022 г., 11:17:51
      Ответить
      Работать ему не дадут, а если работы нет - зачем ему автобусы? Будет вынужден продать мэрии за копейки. Проходили уже эту схему с Газелями.
  • 321
    25 янв. 2022 г., 9:31:16
    Ответить
    сигнал принят и понят
    что он мелет ? Совсем растерялся и отчаялся, что ли, Можегов ?
    1
    • 123
      25 янв. 2022 г., 10:17:17
      Ответить
      Так обычно бывает с теми на ком шапка горит ...
      • кондуктор
        25 янв. 2022 г., 10:24:34
        Ответить
        Вы Комиавтотранс вместе с Минпромом благополучно похоронили. Что вы можете? НИЧЕГО!
        • ПАЗик
          25 янв. 2022 г., 10:40:23
          Ответить
          Можегов врёт как дышит! Если бы перевозчики не подняли шум и УФАС не указало на нарушения- работал бы и Попов и дальше. Решения принимает мэр и он. Услышал он "намёки" силовиков, а до этого слепой был. Поэтому, даже и создаст Администрация своего перевозчика - каррупция из голубого кабинета не уйдёт!
          3
    • очко
      25 янв. 2022 г., 10:24:15
      Ответить
      не железное
  • Dx
    25 янв. 2022 г., 9:41:35
    Ответить
    А что скажет ФАС ?
    • ФАС
      25 янв. 2022 г., 11:21:15
      Ответить
      Громко промолчит.
  • Огосударствление экономики с неизбежностью
    25 янв. 2022 г., 9:42:41
    Ответить
    ведёт в России к брежневизации во всех областях жизни.
    Застой в экономике, дефицит качественных товаров, потери ресурсов на абсолютно бессмысленные проекты.... Итог один. И многие наблюдали его в 1991 году.
    11
    • Не смешите людей
      25 янв. 2022 г., 10:15:04
      Ответить
      Частные компании прям качественный продукт выдают...
      3
      • Частные компании в отраслях, куда ещё не сунуло своё жало государство
        25 янв. 2022 г., 10:23:26
        Ответить
        выдают качественный продукт
        7
        • А у нас есть отрасли, куда государство не сунуло своё жало?
          25 янв. 2022 г., 11:20:05
          Ответить
          Так или иначе пытается регулировать всё, до последней сапожной мастерской, ларька с шаурмой или платного туалета.
          2
  • \
    25 янв. 2022 г., 9:52:52
    Ответить
    Было ведь такое предприятие (ГУП "Сыктывкаравтотранс"). Развалили, а теперь снова вспомнили налаженную систему?
  • Хых...
    25 янв. 2022 г., 9:53:56
    Ответить
    Создадут муниципального перевозчика, купят все необходимое и, по сложившейся традиции, продадут тому, кому надо. Пройденная история.
    • ладно
      25 янв. 2022 г., 11:34:50
      Ответить
      хоть создадут, а не родят. Мучайся потом с этим сыном полка.
  • местный
    25 янв. 2022 г., 10:08:17
    Ответить
    МУП-утопия и уверен депутаты, когда увидят расчёты на содержание муниципального предприяти из бюджета города не дадут согласия! И муниципальное предприятие также по 44ФЗ будут работать по контрактам. Идея так себе....как и сам Можегов!
    1
    • тоже
      25 янв. 2022 г., 10:13:32
      Ответить
      "депутаты, когда увидят расчёты на содержание муниципального предприятия из бюджета города не дадут согласия". А вот тут вы ошибаетесь - депутаты (ну или депутат), у которых свои фирмы занимаются поставками автотехники, еще как СОГЛАСИЕ дадут.
    • 1
      25 янв. 2022 г., 10:46:22
      Ответить
      Есть уже Жилкомсервис, бешеные деньги в год на финансирование тратятся, а толку нет.
      1
    • да
      25 янв. 2022 г., 14:17:07
      Ответить
      уже давно работают и тоже умеют проводить закупки, где каждый год один и тот же контрагент выигрывает!!!
  • Не жалко перевозчиков. Надо было им читать сказку про сыр, лису и 2 медвежат.
    25 янв. 2022 г., 11:24:47
    Ответить
    Не так уж много у нас перевозчиков. Могли бы меж собой договориться как-нибудь. Нет, жадность и жлобство заело, побежали жаловаться в ФАС на такого же работягу, как и сами. Нашли кому жаловаться - государству! Ну теперь получите подо раздачу все скопом, правый и виноватый.
    Читайте сказку про жадных ИП и государство... пардон, про жадных медвежат и лису. И впредь будьте умнее.
    5
  • !
    25 янв. 2022 г., 12:22:10
    Ответить
    .
    Покопайте Королёву и К*, очень дружит с кем-то из администрации, особенно в дачное время. Автобусы 126, 109, 105, 102 заканчивают ездить на дачи в Максаковку 3 октября! Остается на маршруте одна Королёва с 103 маленьким пазиком. Осенью очень много тяжелой работы на дачах, люди не могут ни уехать ни приехать -пазик раздут как шарик от набившихся пассажиров, в Затоне и Максаковке двери не открываются! Такая картина 2-й год! Люди битком набиваются в 107, водитель кричит -оставлю 42 чел как положено, остальных выкину!! Довольная и счастливая Королёва - сумки кондукторов тоже переполнены! Звонили в админ. Ответ Попова Евг. Юр. убил - график утвержден по опыту (по кошмару??!) прошлого года, ничего изменить не можем! Можем только добавить второй пазик. Добавили на 2 утренних рейса! Вечером опять пришел один автобус. Вопрос -как люди приехавшие на двух забитых авт. обратно должны были уехать на одном??! Может хватит издеваться над максаковскими дачниками?!! Если в этом году СИТУАЦИЯ повторится, дачники готовы устроить сидячую забастовку в мэрии + ТВ! Перевозчики на маршруте в Морово МОЛОДЦЫ, люди ездили уютно в свободных автобусах до 13 октября! Если в этом году
    1
  • alien
    25 янв. 2022 г., 12:32:35
    Ответить
    "...Нам нужна прозрачность, управляемость, стабильность."
    Наконец то созрели...
    Есть отрасли, где нужен жёсткий контроль со стороны власти...
    А разницы никакой, кого субсидировать - частника или МУП... Все дело в управлении - частники не управляемы (это показало недавнее повышение тарифа без согласия мэрии).
    Да и не заинтересованы они в обеспечении безопасной эксплуатации транспорта, в регулярном обновлении и т.д..
    Вот и ездим на ПАЗиках и пр. хламе
    1
    • ИП
      25 янв. 2022 г., 13:05:06
      Ответить
      дело в том, что многие купили автобусы под эти контракты. А будет муниципальное предприятие - люди станут банкротами.
      • alien
        25 янв. 2022 г., 17:40:11
        Ответить
        Купили технику, все так. А что купили? ПАЗики те же.
        Они сегодня самые дешёвые и, уверен, давно отбились уже. Их же эксплуатируют без соблюдения всяких регламентов по ТО и пр..
        Слава Богу беды ещё не было...
        Но насчитывая свой тариф ИП учитывает ВСЕ - обслуживание, ремонты, стоянки и пр.,по максимуму!
        Есть вещи, без которых не обойтись - контролируют органы. А есть вещи, на которых можно сэкономить - это как раз ТО, ремонты, стоянки, налоги и т.п.. А субсидии, которые город выплачивает перевозчикам, НЕЗАВИСИМО от их статуса, покрывают все затраты! Поэтому частнику не нужны более современные автобусы, не нужны сервисы, не нужны нормальные зарплаты водителям, не нужны кондукторы ну и т.д..
        В прошлом Рукавишникову с каких "шишей"откаты сыпались? Все просто...
    • В
      25 янв. 2022 г., 13:36:10
      Ответить
      МУПе никогда не было, нет, и не будет эффективного расходования средств - это очередная черная дыра - сколько денег ни кинь, все мало будет.
    • А сейчас контроль не жёсткий? Почему?
      25 янв. 2022 г., 20:35:42
      Ответить
      Власти же интереснее штрафовать частника, чем саму себя? Штрафовать МУП - это деньги из бюджета в бюджет, сумма не изменится.
  • n
    25 янв. 2022 г., 13:59:33
    Ответить
    Дай Бог процветания владельцам 101 и 174 маршрутов!
  • иван
    25 янв. 2022 г., 13:59:50
    Ответить
    И без Мупа все рычаги есть ,уметь использовать надо и главное хотеть
    • егор
      25 янв. 2022 г., 14:05:48
      Ответить
      Они как могут, так и используют,- попов в пример! Людей компетентных рядом с собой ни можегов, ни хозяинова видеть не хотят. Так во всех направлениях.
  • А я
    25 янв. 2022 г., 14:41:57
    Ответить
    За
    Перевозки должны быть муниципальными или госудаоственными
    С достойной зарплатой работников и стабильными и качественными для получателей услуг
    1
    • И мы за
      25 янв. 2022 г., 15:26:54
      Ответить
      Бюджет города только не потянет
    • СССР уже 30 лет нет, откуда такая вера в государство?
      25 янв. 2022 г., 20:39:39
      Ответить
      Лукойл частный, Роснефть государственная. Что, сильно цены отличаются? Или качество бензина на АЗС? Роснефть, кстати, это бывший Юкос, и когда его отжали у Ходорковского - я никакого скачка цены вниз не заметил.
      Пятёрка частная пока, Магнит принадлежит ВТБ (а ВТБ на 92% государственный) - сильно отличаются цены и ассортимент? То же самое - Магнит раньше был частный, его отжало государство - но цены почему-то не посыпались вниз!