В Сыктывкаре создадут муниципального перевозчика
К этому мэрию подтолкнуло возбуждение уголовного дела в отношении начальника транспортного управления Евгения Попова. Первый заместитель руководителя администрации города Александр Можегов заявил, что тревожный сигнал принят и понят.
– Возбуждение уголовного дела в отношении начальника управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи Евгения Попова, который был задержан по подозрению в превышении должностных полномочий – тревожный сигнал, который принят и понят. По допущенным нарушениям сделаны выводы. Устранить условия для подобных ситуаций впредь необходимо через создание компании, находящейся в муниципальной собственности, которая управляема, открыта и контролируема для города, его жителей и контрольно-надзорных органов, – пояснил первый вице-мэр Александр Можегов. - Администрация города должна быть уверена, что утром на линию выйдут все автобусы всех маршрутов. Пока мы не наблюдаем стабильности на этом рынке услуг, последние события с повышением тарифов и предполагаемым отказом трех перевозчиков возить льготников, показали, что и в среде перевозчиков нет согласия. Нам нужна прозрачность, управляемость, стабильность.
Как пояснил первый заместитель руководителя администрации города, контролировать сферу перевозок гораздо эффективнее при наличии муниципального предприятия.
- Уверен, что с появлением муниципального предприятия вырастет и качество транспортных услуг. Положительные примеры других городов подтверждают правильность нашего видения, - цитирует слова Можегова пресс-служба мэрии.
Напомним, по материалам, собранным сотрудниками регионального УФСБ, возбуждено уголовное дело в отношении начальника управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Сыктывкара Евгения Попова, подозреваемого в превышении должностных полномочий (ч.1 ст.286 УК РФ). По данным следствия, в октябре 2021 года, используя свои служебные полномочия вопреки интересам службы, фигурант создал условия для гарантированной победы индивидуального предпринимателя в конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города, чем ограничил конкуренцию других участников конкурса. По данным источника БНК, речь идет о маршруте 33А (Автовокзал - Сыктывкарский фанерный завод). Индивидуальный предприниматель, фигурирующий в деле - Владимир Зварич.
Подозреваемый задержан 19 января, а после оказался под домашним арестом. 20 января ему предъявлено обвинение. Свою вину Евгений Попов не признает. Незадолго до возбуждения уголовного дела Коми УФАС указало мэрии Сыктывкара на нарушения при определении победителя на автобусные перевозки.
***
С 20 января на 2 рубля выросли цены на маршрутах САТП №1: автобусы №3, 9, 18, 19, 30, 36, 38, 46, 54 и 55 (скидка 2 рубля при оплате транспортной картой на всех маршрутах).
С 30 января на 2 рубля подорожает проезд на маршрутах Товарищества индивидуальных перевозчиков: автобусы №1, 4, 5, 6, 7, 15, 17, 20, 23, 24, 25, 28 и 44.
На прежнем уровне — 23 рубля — стоимость проезда по маршрутам № 11, 12, 13, 14, 21, 23д, 26, 26а, 27, 29, 29а, 101, 103 и 174.
Комментарии (33)
Читайте сказку про жадных ИП и государство... пардон, про жадных медвежат и лису. И впредь будьте умнее.
Наконец то созрели...
Есть отрасли, где нужен жёсткий контроль со стороны власти...
А разницы никакой, кого субсидировать - частника или МУП... Все дело в управлении - частники не управляемы (это показало недавнее повышение тарифа без согласия мэрии).
Да и не заинтересованы они в обеспечении безопасной эксплуатации транспорта, в регулярном обновлении и т.д..
Вот и ездим на ПАЗиках и пр. хламе
Они сегодня самые дешёвые и, уверен, давно отбились уже. Их же эксплуатируют без соблюдения всяких регламентов по ТО и пр..
Слава Богу беды ещё не было...
Но насчитывая свой тариф ИП учитывает ВСЕ - обслуживание, ремонты, стоянки и пр.,по максимуму!
Есть вещи, без которых не обойтись - контролируют органы. А есть вещи, на которых можно сэкономить - это как раз ТО, ремонты, стоянки, налоги и т.п.. А субсидии, которые город выплачивает перевозчикам, НЕЗАВИСИМО от их статуса, покрывают все затраты! Поэтому частнику не нужны более современные автобусы, не нужны сервисы, не нужны нормальные зарплаты водителям, не нужны кондукторы ну и т.д..
В прошлом Рукавишникову с каких "шишей"откаты сыпались? Все просто...
С достойной зарплатой работников и стабильными и качественными для получателей услуг
Пятёрка частная пока, Магнит принадлежит ВТБ (а ВТБ на 92% государственный) - сильно отличаются цены и ассортимент? То же самое - Магнит раньше был частный, его отжало государство - но цены почему-то не посыпались вниз!