15:11, 04.07.2012 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» представил «интерактивное ТВ» нового поколения

Пресс-конференция, посвященная презентации нового продукта от «Ростелекома» состоялась в режиме видеоконференцсвязи, соединившей студии в филиалах «Ростелекома» на Северо-Западе, в том числе и в Республике Коми, с центральной студией в Санкт-Петербурге.

KAB_3547.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Телевидение уже не будет таким, каким оно было раньше. Новые технологии дарят телезрителю новые возможности. Каким телевидение стало уже сегодня, рассказал директор проекта «Медийные продукты» ОАО «Ростелеком» Андрей Холодный.

По словам Андрея Холодного, в последние годы потребности пользователей сильно изменились. Людям не хватает времени для просмотра телевизора, к тому же часть аудитории «ушла» в Интернет. В то же время развитие технологий привело к тому, что теперь вовсе не обязательно для просмотра телепрограмм пользоваться телевизором. Для этого сгодятся планшеты, ноутбуки и домашние компьютеры. Именно таким образом к телевидению уже приобщается большинство подростков.

KAB_3543.jpg

Абонентская база услуги интерактивного телевидения от «Ростелекома», как сообщил докладчик, за 2,5 года выросла в пять раз. Сейчас это — 900 тыс. человек по всей стране, 100 тыс. из которых живут в Северо-Западном округе.

Все это привело к формированию новой рыночной ниши, на которую и направлена услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Одна из его составных частей — это развлекательный портал Zabava.ru. На нем собран большой каталог видео-новинок и немало другого интересного, качественного и легального контента: более 60 тыс. электронных книг, 8 тыс. игр, более 1 млн. музыкальных треков. Содержание портала при этом еженедельно обновляется с учетом пожеланий пользователей.

Что касается собственно телевизионной составляющей, пакет услуг «Интерактивное ТВ» позволяет пользователю записывать телеэфир (до трех каналов одновременно), перематывать трансляцию и ставить ее на паузу, заказывать видео на прокат. К тому же клиент сможет просматривать программы, выходившие в эфир за последние три дня. Эта функция управления просмотром стала доступна зрителям на 38 каналах.

Продукт дает возможность смотреть до 160 каналов, из них 12 каналов в HD формате. При этом разработчики «Интерактивного ТВ», по словам Андрея Холодного, решили уйти от понятия «базовый пакет» и «расширенный пакет», как было раньше. Теперь контент рассортирован по тематике. Скажем, если зритель любит спорт, то он сможет купить себе «Спортивный» пакет, если в семье есть ребенок, то купить пакет «Детский». Это позволяет предотвратить бессмысленное переключение огромного количества каналов в поисках чего-то интересного: человек знает сам, чего он хочет.

Интерактивность нового продукта проявляется и в интеграции с социальными сетями. Клиент сможет «лайкать» понравившиеся ему фильм, программу, книгу, песню и делиться ссылками со своими друзьями в соцсетях.

«Интерактивное ТВ» доступно везде, где «Ростелеком» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет. При абонентской плате от 180 рублей в месяц клиент получит бесплатное подключение и ТВ-приставку в аренду, набор кабелей и уникальный пульт дистанционного управления, специально разработанный «Ростелекомом».

KAB_3549.jpg

Как пояснил директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александр Хуциев, услуга «Интерактивное ТВ» в республике уже тестируется. Учитывая технологические особенности новой платформы, стать абонентом нового ТВ смогут даже те, у кого ранее отсутствовала техническая возможность.

По словам заместителя директора - коммерческого директора Коми филиала «Ростелекома» Давыда Филиппова, подключение к «Интерактивному ТВ» стартует ориентировочно в начале июля. Размер абонентской платы будет зависеть от набора ТВ-пакетов и в среднем она составит 220 рублей в месяц.

(на правах рекламы)

1157

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • Ольга
    04 июля 2012 г., 16:12:38
    Ответить
    Новое телевидение
    Ростелеком "открыл Америку" мы в Ухте уже давно через центр "Лан" смотрим такое телевидение. Это уже вчерашний день. Отстаете, господа монополисты, от жизни.
  • 2
    04 июля 2012 г., 17:52:27
    Ответить
    лучше наладьте работу справочной за 12 часов не дозвониться!!!
    • 1111
      04 июля 2012 г., 18:07:45
      Ответить
      а зачем?ведь вы все-равно платите.
  • А.Б. Уляшев
    04 июля 2012 г., 22:51:35
    Ответить
    А СЛАБО Ростелекому обычную телефонную связь в д. Бадьельск налдить?
    оптику перед выборами в самые морозы проложили и заглохли.
    а 30 абонентов в режиме БЕЗ СВЯЗИ.
  • Удора
    05 июля 2012 г., 16:28:54
    Ответить
    пытались мы подключиться к этому "интерактивному телевидению", однако технические возможности Ростелекома оказались не на высоте, после того как монтеры у нас в квартире почти на месяц прописались, пытаясь наладить IT-телевидение, нам просто сотрудники того же Ростелекома посоветовали от него отказаться... как мы поняли, это у них единственное решение всяких проблем: они услугу вроде бы предоставляют, а качество этой услуги оставляет желать лучшего, начинаешь жаловаться, они предлагают от нее отказаться...