Товарный знак «Дядя Ваня» придумали на замену «Макдоналдсу» в России
Burger King и KFC вслед за «Макдоналдс» объявили об изменении характера работы в России. Между тем Роспатент принял заявку на товарный знак «Дядя Ваня», который заменит популярных производителей фастфуда.
О приостановке деятельности в России «Макдоналдс» объявил 8 марта. Причиной была названа ситуация на Украине. С 14 марта 850 ресторанов быстрого питания по всей стране закрылись. Отметим, что заведение в столице Коми продолжает работать.
Такая же ситуация с Burger King и KFC. Первая сеть остановила всю корпоративную поддержку российского рынка, включая маркетинг и цепочку поставок, а также отказалась от планов по инвестициям. Владелец второй, компания Yum! Brands приостановила работу всех 70 ресторанов KFC, которые работают не по франшизе. По данным БНК, и в Сыктывкаре, и в Ухте эти заведения обслуживают посетителей в прежнем режиме.
Как сообщает Lenta.ru, на днях Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла заявку на товарный знак «Дядя Ваня» на замену «Макдоналдс». Соответствующая запись появилась в реестре на сайте ведомства.
Логотип состоит из кириллической буквы «В» на красном фоне. При этом часть буквы схожа с «золотыми арками» американской сети ресторанов быстрого питания, повернутыми на 90 градусов. Сейчас заявка проходит формальную экспертизу.
Позже РИА Новости сообщило, что производящий овощные консервы холдинг Ruspole brands (бренд – «Дядя Ваня») проводит служебную проверку по поводу подачи в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака «Дядя Ваня», а также ведет работу по отзыву заявки.
Информация обновлена 17 марта в 21:43
Комментарии (37)
едиственное что я там брал это летом коктейль
Да зачем, есть ведь сейчас пекарни, и неплохие, вот и развивали бы...