11:21, 25.07.2012 / ПОЛИТИКА

Мэр Ухты Олег Казарцев подал в отставку

Мэр Ухты Олег Казарцев сегодня на заседании Совета города объявил о том, что по собственному желанию покидает свой пост. Депутаты горсовета приняли отставку, решив, что Олег Казарцев доработает до 21 сентября.

SIZ_1222-2.jpg

Олег Казарцев объявил о своем уходе. Фото Олега Сизоненко

В ближайшие дни горсовет объявит конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Ухты. Ожидается, что итоги конкурса будут подведены 24 сентября, а на следующий день депутаты выберут нового мэра их числа желающих.

1649

Комментарии (134)

Добавить комментарий
  • ухтинка
    25 июля 2012 г., 11:34:31
    Ответить
    Лионов новый мэр
    Жаль! Олег Владимирович, не смотря на все пиздоб-ва со строны окружающих в Ваш адрес, считала и считаю Вас хорошим хозяйственником. Надеюсь, что Ваша отставка связана лишь с карьерным повышением! Что ж ни для кого не секрет, что новым мэром Ухты будет Игорь Викторивич Лионов. Как говорится "новая метла по новому метет" вот и посмотрим, что потом скажут Ваши недоброжелатели.
    • ОчевидецКоми
      25 июля 2012 г., 13:19:00
      Ответить
      Леонов баллотируется в ЦИК. По идее его брата прочат. (если такой есть, никогда не слышал)
      • ухтинка
        25 июля 2012 г., 13:22:51
        Ответить
        ОчевидцуКоми
        Лионова для видимости баллатируют) что Вы как маленький верите в сказки! все уже все знают!
        • ОчевидецКоми
          25 июля 2012 г., 13:40:31
          Ответить
          Да откуда знают-то?

          А зачем для видимости баллотироваться в такое место? Этож надо документы готовить, работу какую-то проводить, мало просто написать новость.
          • Ёрш
            25 июля 2012 г., 21:50:18
            Ответить
            Ни хера себе работа
            Собрать документы и отправить в Москву. Очень Игорь утомился? Или вы, готовя для него эти документы?
      • УХТИНЕЦ
        29 июля 2012 г., 12:42:17
        Ответить
        БЕДА
        БЕДА
        Все мы понимаем что от Казарцева как и от любого мало что зависит все указки как жить идут с Москвы и Сыктывкара и едра. Но в Казарцеве хоть человеческое есть он и простых людей принимал мой тому пример и по человечески понимал и по возможности помогал.Ну а на счет леонова наслышан что этот человек даже с похорон извлекает выгоду!!!ДУМАЙТЕ САМИ БРАТЦЫ
    • 123
      25 июля 2012 г., 14:58:34
      Ответить
      ухтинке
      С каким карьерным повышением? Скинули за то что с Егоровой аферы крутил, ему за такие грехи сидеть пора.
      • Лесь
        25 июля 2012 г., 17:35:39
        Ответить
        123
        свечку держали? про Леонова говорят он с каждого контракта такую дольку имел немалую, и ничего, вон в цик лезет
      • Ухтинец
        29 июля 2012 г., 13:09:13
        Ответить
        Лионов
        Он на морду честный ВОР ДЗЫН ДЗА РА !!!! ОЧЕНЬ НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЕНОТ И ИНТРИГАН !!!!!
    • Ухтинке
      25 июля 2012 г., 15:12:23
      Ответить
      секретарше
      Правильно ЛЕонов! Пустоголовая пеструшка! Не жалей, Леонов, с виду, хозястВеник ещё тот, старую мебель ещё попользует!
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 21:53:27
        Ответить
        Грамма наци
        хозяЙствеНник. Грамотей, м_ля. Как, наверное, и вся команда твоего шефа. Специализды, похоже, те ещё.
    • 951
      25 июля 2012 г., 17:11:00
      Ответить
      да уж
      действительно жаль. Казарцев хоть про поселки не забывал, школу в Кэмдине построили и дорога на Седью наконец, и много чего еще, а дон Леоне тот еще пиарщик, соснами кое-как порулил, а поселки начали загибаться.
    • Карина
      25 июля 2012 г., 17:48:55
      Ответить
      ну что за жизнь
      только в городе появился приличный мэр, как надо заменить на какого-то братка. Казарцев может не святой, но для города много сделал, а чего ждать от "новой метлы" - пыль поднимет, только и всего
    • Пассажир
      25 июля 2012 г., 18:31:41
      Ответить
      Предложения по карьерному росту:
      1. Карьер на Колыме
      2. Лесосека недалеко от дома
      3. Цех пошива рукавиц

      Ваши предложения ...
  • вариант
    25 июля 2012 г., 11:39:44
    Ответить
    Помимо Леонова предлагаю другие достойные кандидатуры: экс-прокурора Кузнецова, Микки-Мауса или того типа из Ухты, который в стиле хокку пишет о том, что Цхадай и др. ОПГ-шники
    • еще один
      26 июля 2012 г., 8:07:59
      Ответить
      может махмудовых? выпустить и посадить мэрами?
  • Наблюдатель
    25 июля 2012 г., 11:40:13
    Ответить
    Тема
    Приперли к стене ж таки... Олег Владимирович, удачи Вам в любых новых или старых начинаниях...
  • Мессия
    25 июля 2012 г., 11:50:00
    Ответить
    Цхадая- в меры!!!!!!!!
  • 025
    25 июля 2012 г., 11:54:19
    Ответить
    А что там со скандалом про предоставление жилья за счёт бюджета тем кто не заслужил этого? Или всё на Егорову повесили и благополучно замазали ?
    • 250
      25 июля 2012 г., 13:04:49
      Ответить
      Ну уголовное дело расследуется и наверняка еще долго расследоваться будет. По итогам все и узнаем.
  • pnp30
    25 июля 2012 г., 11:54:32
    Ответить
    .
    Ага, такой няшка, столько всего для жителей города сделал, столько нуждающихся обеспечил жилплощадью, а ноу - хау по укладке кирпича в дорожные ямы что стоит, удачи вам Олег Владимирович, не забудте тёплыми вещами запастись.
  • чел
    25 июля 2012 г., 11:57:39
    Ответить
    Казарцев - человечище! Удачи на новом поприще!
    • так
      25 июля 2012 г., 20:28:57
      Ответить
      глыбище (не о комплекции), удачищи(не про две порции баланды)
  • ухтинка
    25 июля 2012 г., 12:06:10
    Ответить
    и все же...
    работая когда то с Казарцевым, могу точно сказать, что ОН ХОРОШИЙ УПРАВЛЕНЕЦ! Он же свое здоровье то и угробил на этой работе, когда в пять утра сидел уже за столом забитым под потолок документами! Он и его зам Флиппова вкалывали как потерпевшие! Господи, да Казарцева семья редко видела, так как он и пропадал с утра до вечера на этой гребанной работе! а в итоге, что заслужил? Ваше уважаемые г****литие в его адрес и болячки! Еще раз повторюсь, посмотрим, как покажет себя новый мэр, возможно он и и возбмется за Ухту на начальных порах, разогнав всю администрацию нахрен поставив своих твердолобов, а хуже от этого будет только ухтинцам! жаль и некоторых работников администрации,искренне жаль, среди них есть настоящие профи... нда....эти долбанные политические игры! Удачи Вам Олег Владимирович во всем, хрен с ними с этими врагами, главное чтобы Вас по прежнему окружали настоящие друзья!!!!!!!!!!!!
    • вообще-то
      25 июля 2012 г., 12:15:49
      Ответить
      хороший управленец
      это тот, кто добивается хороших результатов, а не тот, кто сутками на работе сидит, не видя семью. Это только уточнение, сам против Казарцева ничего не имею, так как живу не в Ухте и лично его не знаю.
    • ухтинке
      25 июля 2012 г., 12:18:03
      Ответить
      Раз вместе работали, так расскажите всем, где скандальные квартиры, кому и за сколько отошло здание Ленина 40а, и как и почему ушла вкалывающая Филипова
      • Ухтинка
        25 июля 2012 г., 15:25:32
        Ответить
        Сопернице
        А ты в какой сауне работала?
    • новому мэру
      25 июля 2012 г., 12:50:25
      Ответить
      В первую очередь разгоните тех, кто отвечает за образование школьное и дошкольное.
    • ха ха
      25 июля 2012 г., 15:06:40
      Ответить
      ухтинке
      Судя по размерам, он действительно много работал, что по шву скоро разойдется, работал он во первых на свой карман. Не стыдно было опубликовать свою декларацию о доходах в один миллион рублей, когда помещение сдаваемое Банку Таврический приносит ежемесячный доход доблестному мэру 450 тыс в месяц чистыми в карман.Сколько на Габуева грязи вылил своей писаниной в Москву и сколько закрывал глаза на преступления среди работников администрации. Но есть одно но, когда будет результат по делу Егоровой, он же в одной упряжке был, честный наш.
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:20:01
        Ответить
        какой вы информированный, прям зависть берет. Ничего, вашей иконе Габуеву тоже скоро придется вспоминать с тоской времена Казарцева.
        • В рот ха ха
          28 июля 2012 г., 11:39:52
          Ответить
          Таврический
          Помещение принадлежит не ему . А ты псина прежде чем клеветать показал бы морду!
  • Лично
    25 июля 2012 г., 12:07:46
    Ответить
    его не знаю
    но по фото видно, что много работал человек.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:31:53
      Ответить
      уработанный
  • Ремнезубыйбутылконос
    25 июля 2012 г., 12:32:24
    Ответить
    Комменту "Лично"
    Очень дешевый скепсис
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:32:54
      Ответить
      если песькис дешовый - в мээрры - ни отмодерировано не пройдет
  • еще одна ухтинка
    25 июля 2012 г., 12:41:07
    Ответить
    Дежавю
    Князь наместный игорь леонович - где то это уже было! Бедная Ухта! Данью обложат по-полной всех и вся, переделят неподеленное, растащут и продадут все что осталось. Самое печальное - поставят на все ключевые посты быдло с неполным неоконченным из числа лизоблюдов, с огромными амбициями и замашками рейдеров. Печально. Жаль, бессмысленно сравнивать две фигуры нынешнего мера и будущего преемника, но явно эти сравнения не в пользу Леонова. Олегу Владимировичу - удачи и огромного терпения на этом тернистом пути!
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:36:55
      Ответить
      а Ули ты думала? землячка! объеб**ктивный Закон, Ля, капитализъма - умных - нах - мой любимый Маркс любил покататься по этому - и не Сы в кампот, временщики общее направление - на Уй - не изменят
    • Ухтинец
      28 июля 2012 г., 11:41:10
      Ответить
      Олег Владимирович
      Полностью с вами согласен
  • жаль
    25 июля 2012 г., 12:54:58
    Ответить
    Посмотрите комменты на лИонова и на Казарцева. Небо и земля. Про лИонова - ни 1 доброго слова. ПРо Олега же Владимировича - наоборот. Вот и анализируйте, господа ЖД-вцы. А Олег Владимировичу желаю только всего хорошего!!! Хороший мужик и руководитель.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:39:14
      Ответить
      комента, уважаемая - это пиарщики - кто бабки вложил - в троллей поверил - тому и счастье - и пиарщикам тож - а коли не вложил - то антипиарщики за бес-платно вкалывать будут
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:24:31
        Ответить
        Женихова, надо проигрывать достойно.
        Ухтинцы брюзжали на Казарцева, т.к. хотели от него приближения Ухты к уровню Москвы и Питера по комфорту. В сравнении с Леоновым Казарцев вызывает больше симпатии у многих комментаторов. Отсюда и реакция.
        • ну ты дал
          26 июля 2012 г., 10:06:32
          Ответить
          ни дай Ухте Бог того "уровня" что в Москве и того "комфорта" что в СПб, хороший городок Ухта, а мэр - что мэр - всего то наемный и врменный работник, не унесет с собой ваш городишко - тролят тут работники администраций и служб, пришла пора на землю спускаться, вот и бесятся, таков закон, спецами надо быть а не ж-лизами - и все сложиться у вас, тролли
  • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
    25 июля 2012 г., 13:03:58
    Ответить
    Жаль! Искренне. Человек думающий и работающий!
    Видимо решили всё-таки всех руководителей в районах поменять. Однозначно равносильного человека нет. Леонов и "близко не лежал"!!!
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:41:18
      Ответить
      как говорил мне Конфуций, двух вещей не понимает он - путь птицы в небе и базара пиарщика
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:26:28
        Ответить
        ДЭМ тебе объяснит, что к чему. И что за базар отвечать надо.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:42:56
      Ответить
      не могу удержаться - Старая - трижды беременная чекрепаха - продолжать не моги - забанят -Укки
  • ухтинец
    25 июля 2012 г., 13:11:23
    Ответить
    это кердык матушке Ухте
    и поставит его Величество Лионов таких же придурей в администрации как и в Сосногорске. Одноко пожарника Кирьякова для сравнения достаточно, чтобы понять, что будет с Ухтой. Я живу в этом городе, здесь растут мои дети и внуки, и мне не безразлична судьба "жемчужины" Севера. Надеюсь,Олег Владмирович Вы и правда пойдете на повышение, по крайне мере я Вам этого желаю от всего сердца! Удачи!
    • ухта 87
      25 июля 2012 г., 13:16:58
      Ответить
      Вряд ли он пойдет на повышение, скорее всего возглавит одно из предприятий города.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:46:49
      Ответить
      ну не смешите уж - страна прощается с мэром Ухты - со спирей надо было бы прощаться, который сделал из жемчужины отмодерировано
  • Лык
    25 июля 2012 г., 13:17:30
    Ответить
    Вся ухтинская администрация коменты оставила? И заняты? Чемоданы пакують?
    • ухтинка
      25 июля 2012 г., 13:20:09
      Ответить
      ошибаетесь Лык
      во всей ухтинской администрации только у некоторых доступ в Интернет, здесь пишут люди, которые уважают Олега! так что засуньте свое высказывание куда подальше!
      • ухтинец
        25 июля 2012 г., 13:24:00
        Ответить
        ухтинке
        За себя говори. "здесь пишут люди, которые уважают Олега"......
        Засунь своё уважение куда поближе.
      • Очевидец Очевидца
        25 июля 2012 г., 18:19:27
        Ответить
        А ведь те, кто помнят начало пути Олежика по захвату лифтового обслуживания знают его как волка в овечьей шкуре.
      • ваааще
        25 июля 2012 г., 20:47:28
        Ответить
        не засовывается - вишь, замолчал
  • ,,,
    25 июля 2012 г., 13:22:12
    Ответить
    ,,,
    сык ему сватают, о как!!!
  • ухтинка1
    25 июля 2012 г., 13:26:49
    Ответить
    лузеры хреновы!
    Олег, удачи во всем! на лузеров, такие как "ухтинец" мы не обратим внимания! здоровья и всех благ!
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:48:37
      Ответить
      лизоблюдством можно доход получить, но коли сливается человек - надо нового искать, пацанка, не учили что ль?
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:28:23
        Ответить
        Сливают Леонова, лузер.
  • Япончик, тьфу Лиончик...
    25 июля 2012 г., 13:31:22
    Ответить
    Скоро скоро заметет моя метла
    ждите новго возрождения сия Царя!
  • Максимов
    25 июля 2012 г., 13:34:04
    Ответить
    Казарцев за постоветское время был лучшим, ЧЕМ ПРОЧИЕ ухтинские градоначальники, особенно первый срок (но нельзя забывать и то, что время ему досталось более тучное по бюджетному наполнению, чем им). Но, то, что он уходит -- это нормально. Тем более, что есть поводы. Я за регулярную ротацию и за рутинную сменяемость властьпредержащих.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:49:30
      Ответить
      не мог пройти мимо....
      первый срок отмотал....
      • ваааще
        25 июля 2012 г., 20:50:55
        Ответить
        максим ты гений
        регулярная Рот-(БНКА, прошу прощения - не я сказал)-ация - это бест 3 раза
        • вааааще
          25 июля 2012 г., 20:51:28
          Ответить
          Уй придержащих - перл
  • Приезжая
    25 июля 2012 г., 13:39:46
    Ответить
    Я в шоке...
    Олег Владимирович!!!Если вы на повышения, то я очень рада за вас!!!Но очень жаль что вы покидаете пост у нас в городе. Город стал процветать..с вашим приходом...Живу в Ухте 10 лет и очень видно перемены с вашим прибытием на этом посту...Ухта просто красавица,чистая...и т.д. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
    • ОчевидецКоми
      25 июля 2012 г., 13:59:24
      Ответить
      На улицу давно выходили? Пройдитесь ка по ленина (главная улица) это ж гетто натуральное, стены исписаны, тротуар ВЕСЬ в ямах.
      • Очевидец Очевидца
        25 июля 2012 г., 18:20:36
        Ответить
        Так это же из Седью приезжая.
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:31:41
        Ответить
        очевидец, тебя обманули: ты увидел сосногорск какой он есть.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:52:31
      Ответить
      за чистую Ухту спасибо дворникам-таджикам, Ау, пацан то улицы не мёл
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:30:42
        Ответить
        Покажи хоть одного Равшана-дворника в Ухте, болтун.
    • Местный.
      25 июля 2012 г., 22:45:29
      Ответить
      Хватит блажить.
      И распинаться.
  • Ями
    25 июля 2012 г., 13:49:07
    Ответить
    Единственный несомненный плюс Казарцева - то что в городе стало очень чисто (и то это наверно заслуга Горзеленхоза). Ну и по сравнению со ОТМОДЕРИРОВАНО Каргалиной он разумеется хороший мэр (после неё любой будет хорошим априори).
    Но все эти дела Егоровой и беспредел в городском ЖКХ...хозяйственник говорите? хех.
  • На повышение
    25 июля 2012 г., 13:56:22
    Ответить
    Это что 2-я полка на нарах???
    Как хоть слазить будет до умывальника??? А так очень похож на Новодворскую, не перепутали бы кто либо.
  • ухтинец
    25 июля 2012 г., 14:03:45
    Ответить
    об уходящем и будущем
    Ушёл и ушёл. Прийдёт такой же. Вертикакаль власти, понимаешь...
    Ребрендинг...
    • Да уж!
      25 июля 2012 г., 15:19:06
      Ответить
      Приходят, уходят...
      А свинозак на базе " ГАЗ" простаивает!
  • я тоже ухтинка
    25 июля 2012 г., 14:05:48
    Ответить
    Олег Владимирович прекрасный руководитель, кто бы что ни говорил. искренне жаль, что он уходит.При нем наведен порядок в городе, не было никаких серьезных аварий зимой, мы были в тепле, со светом и с водой. Построены спортивные объекты, работает несколько муниципальных социальных программ. Да, если кому-то о чем-то лично отчет не приносили, то это не значит, что он ничего не делал! Объективнее надо быть, господа его недоброжелатели! Он ОЧЕНЬ много работал и всем на пользу! Спасибо Вам, Олег Владимирович! Дай Вам Бог сил и здоровья. Искренне жаль, что Вы уходите!
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 20:55:02
      Ответить
      лужка вы не видали
  • Лиса
    25 июля 2012 г., 14:17:56
    Ответить
    про мэров
    Каждый последущий хуже предыдущего.
    • уваааще
      25 июля 2012 г., 21:06:50
      Ответить
      это про Уй или про мэров?
  • Сосногорск
    25 июля 2012 г., 14:18:46
    Ответить
    Вопрос
    А в Ухте есть пожарные поезда ?
    • ухтинец
      25 июля 2012 г., 14:31:07
      Ответить
      на мой взгляд-казар...- бестолковый руководитель...так как в городе ни работает ни чего....
      аааа-чисто стало говорите....-так это потому что с каждого руб** на уборку-кто то имеет...или вы думаете бесплатно камазы вывозят снег даже когда его негде взять....
      он-создал полубандитскую схему с которой имеет и он и его...
      кроме как говорить-мы мы и еще раз мы -его каманда делать больше ни чего не умеет... а та работа которую они делали -так это их обязанность а не средство для пиара...а лни немножко перепутали....
      посмотрите вокруг...мы живем в том -ято нам оставила советская власть...-а этим даже денег дали на обьекты...которые бы в совдепиии так ни кто бы принимать не стал-все не доделаннно,причем пимпец как не доделано..-зато отчитались лентачки порезали по теревизору распиарили
      • ухтинец
        25 июля 2012 г., 14:33:25
        Ответить
        а леон-развел в сосногорске банду бестолковых ж******ов-рейдеров-которым совершенно без разници как живет простой народ...-главное барину угодить и себе чето чето поиметь...
        если такой придет в ухту-бкдет полный трындец!!!!
        • ухтиней
          25 июля 2012 г., 14:36:47
          Ответить
          а каждый последующий хуже-так как назначают одни и теже депутаты-у которых все хорошо .....-и идут они дальше и дальше -выше и выше и пока мы-сами-ухтинци -не выберем новых депутатов вместо габ..крыл..итд...-так и будут назначать не менеджеров хороших а угодных потоконапровителей и информационосообщателей -чтоб вовремя все знать все купить везде залесть...
          • ухтиней
            25 июля 2012 г., 14:38:28
            Ответить
            мы говорим -казар плохой-так рулят то им те же люди что и коргалино...и следующим будут рулить...и вы думаете что то поменяется?!!...
            а сами в тени-типа -мы то хорошие ...так кирпичики продаем
            • ваааще
              25 июля 2012 г., 20:58:19
              Ответить
              пацаны, вы всерьез?
              тогда Ухта больна, жаль не был там 31 год, плохих гитлер убил а хороших сталин, Укка растрелял, ребятки, вы на что надеетесь то? что волшебники из жуликов образуются вдруг?
      • Конь
        26 июля 2012 г., 15:51:19
        Ответить
        Старый ты дятел, по почерку тупорылому тебя узнаю ))))) таким как ты отмодерировано, никак не угодишь. Город плохой, улицы грязные, а у самого дверь входная г****м засыпана.
        Казанцев толковый мужик. Просто вам отмодерировано не угодишь. Цапка вам надо, чтоб херачил каждый день, тогда не крякнет ни одна утка подкладная
      • УхтинецТролли
        28 июля 2012 г., 11:46:48
        Ответить
        Троллям
        Все такие умные токо чето дома сидят голодные и желчью брызжут.Сами ничего в жизни не добились вот и ядом дышите как драконы.Не переживайте щас Лионов придет голодать будете так что сил на бестолковую писанину каллорий не хватит.При нем то ни одна муха бесплатно не летает.БУДЕТЕ ОБРОКИ С ОГОРОДОВ ПЛАТИТЬ!!!
  • Совесть
    25 июля 2012 г., 14:24:41
    Ответить
    Олег Владимирович ушел по мужски, есть притензии ушел. Господин курсаков когда уйдет? Ни чести ни совести у человека.
    • ОчевидецКому
      25 июля 2012 г., 14:42:00
      Ответить
      Что значит по мужски? Если вы не обращали внимания, у нас ни одного чиновника не садят, все сами уходят, для вида, для прессы.
    • По
      25 июля 2012 г., 15:32:56
      Ответить
      мужски
      Афоризм. " Пока петух в, жирный, зад не клюнет мужик не перекрестица."
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 21:08:27
      Ответить
      по мужски - в сопатку, а не "ушел"
  • ло
    25 июля 2012 г., 14:46:01
    Ответить
    пузо-то отрастил себе, жирдяй
  • Очевидец Ухты
    25 июля 2012 г., 16:22:17
    Ответить
    Нормальный дядька
    Нормальный был мэр. Зря бочку катите. Не все перемены к лучшему. Увидим еще все, все увидим... Доброго пути, Олег Владимирович. Вы лучше предыдущих мэров за последние 15 лет. Многие ухтинцы так говорят и считают. Не надо огульно хаять, за всех не пишите, если не знаете.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 21:09:01
      Ответить
      ну вы похоронили
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:48:55
        Ответить
        забыли дописать
        ну вы похоронили ЛЕОНОВА
        • не любитель
          26 июля 2012 г., 10:12:52
          Ответить
          забодал, рыб
          говорили ж тебе классики - особливо Антон Палыч - работа чиновника - такая и есть - стрессы по поводу смены хозяина и т.п. - меняй на-уй, как выражается пришлый в наши края ваабще
  • Мария
    25 июля 2012 г., 16:26:50
    Ответить
    Спасибо
    Олег Владимирович, большое Вам спасибо за все, что Вы сделали. Здоровья, удачи и успеха Вам во всем!

    "Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать лишь в меру своего собственного интеллекта" (А. Шопенгауэр)
    • Марии
      25 июля 2012 г., 16:47:31
      Ответить
      Это вы про квартиры или откаты?
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 21:10:35
      Ответить
      Шопен(виноват)гауэр марий шибко не любил - потому страдал - и чушь порол
      • все так
        26 июля 2012 г., 10:13:56
        Ответить
        он порол чушь, а не марий
  • жаль очень
    25 июля 2012 г., 17:02:53
    Ответить
    Олег Владимирович! Мы скорбим! Может передумаете?
    • вааааще
      25 июля 2012 г., 21:11:02
      Ответить
      ну похоронили ж уж
  • Блондинка
    25 июля 2012 г., 19:03:31
    Ответить
    Я уже 7 год живу в Ухте, и скажу, что за последнее время город стал намного чище и красивее. Открываются детские сады, ремонтируются дороги, идет ремонт и реконструкция важных социальных объектов. Все это во многом благодаря неравнодушию Олега Владимировича.Дай Бог Вам здоровья и спасибо за достойную работу!
    • вааааще
      25 июля 2012 г., 21:11:44
      Ответить
      не могу не повториться, спасибо узбкстану
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:36:17
        Ответить
        Определись: то ли узбеки, то ли таджики. Как и с тем, сколько тебе заплатят, болезное, за такой бестолковый с*** в комментах.
    • Деньги
      26 июля 2012 г., 8:31:52
      Ответить
      В городе деньги есть. Посмотрите сколько банков понаоткрывалось и магазинов, огромный торговый центр.
      Денег больше стало, поэтому и дела делаются.
  • комментаторша
    25 июля 2012 г., 19:21:31
    Ответить
    Как же у нас любят злословить! Не зная человека, не имея ни малейшего представления ни о чем, не получив достойного образования, не работая ни хрена, не принося никакой пользы, наш люд поливает помоями любого и каждого... Да что ж вы за народ такой? Как не стыдно вам говорить гадости? Почему вы не думаете о близких, что им больно читать негатив? А умеете ли вы вообще думать?
    • вааааще
      25 июля 2012 г., 21:13:22
      Ответить
      негатив - это тот же позитив, токо информированный, и любой бомж на месте и власти фигуранта, пожалуй принес бы втрое, посему - оценка необъективна
    • а мне это нравится
      26 июля 2012 г., 10:18:51
      Ответить
      потому что постоянное заглядывание в рот начальнику может сделать из этого начальника полное г-но. какой человек мэр мне - пох - я (своими налогами) нанял его выполнить определенные функции - пеерчисленные выше - выполнил - молодец - не выполнил - нах. И мне пох что там происходит у вас в администрации (мэрии) и какие вы все люди - сделай или умри - закон такой, Киплинг придумал, все остальное - сопли
  • ухтинка Люся
    25 июля 2012 г., 19:51:54
    Ответить
    Олег Владимирович коренной Ухтинец,знает проблемы города,сильный хозяйственник. За годы его руководства в городе все менялось только к лучшему. Почему депутаты на сессии проголосовали за сложение его полномочий? Неужели они не видят перемен к лучшему? Непонятно кого они хотят видеть на его месте, неужели человека со стороны... Очень жаль Олег Владимирович, что Вы уходите, удачи Вам.
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 21:14:54
      Ответить
      ну, сегодня депутаты, а завтрева в дамской юбке по задворкам бегают, много раз видали, надоело
  • МОЛОДЦЫ !!!
    25 июля 2012 г., 20:53:19
    Ответить
    ОРГАНЫ !!!
    НАКОНЕЦ ТО ЗАРАБОТАЛИ, ОТРАБОТАЛИ КАЗАРЦЕВА,НАРЫ ЖДУТ ЕГО, НО ВПЕРЕДИ У ВАС ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ РАБОТА- САМ ЛИОНОВ !!! УДАЧИ ВАМ В ВАШЕЙ НЕ ЛЕГКОЙ СЛУЖБЕ!!!
    • ваааще
      25 июля 2012 г., 21:16:04
      Ответить
      хорошо, что 31 год в Ухте не был
      не любят там что то соловетску власть
      • Ёрш
        25 июля 2012 г., 22:39:01
        Ответить
        Ухта основана в 1929 году. Выпей что ли какого успокоительного, да почитай про город, о котором судишь с настырностью дятла и знаниями гастарбайтера.
    • ГраммарНаци
      26 июля 2012 г., 8:30:11
      Ответить
      Да Леонов у него фамилия, че вы все прям.
  • Не Терентьев
    25 июля 2012 г., 21:41:49
    Ответить
    Терентьев,Вы что на рыбалке или спите? Такие новости и без вашего коммента,ведь сбылась Ваша мечта - уходит Казарцев,а может Вам грустно от того,что уходит достойный Ваш противник?Да не очень все хорошо у него с порядочностью,да скандалы с квартирами и т.д,но ,этот человек талантлив и наш Российский суд должен по достоинству оценить его таланты!Сидеть он должен вместе с Ходорковским,так сказать по обмену опытом да и дружба народов тоже.Удачи Вам господин Казарцев!P.S. Леонов принесет новые правила,вспомните сколько надо было давать Каргалиной,потом сколько Казарцеву,а теперь сколько надо будет Леонову,заживем по-понятиям,платить будут Все!
  • Ухтинец_11
    26 июля 2012 г., 1:27:41
    Ответить
    Собаке, собачья смерть. Не возможно рулить городом ПТУшнеку.Войдет в историю с синонимами:жулик, ворюга, д****..оид, педофф...ил.
  • коренной
    26 июля 2012 г., 8:28:13
    Ответить
    резюмируя - с одной стороны "команда" оч. переживает за то что мэр не себя уволил а их, ибо новый приведет своих, совет - дело делай а не к мэру привязывайся, команда, с другой какая нафиг разница - кто мэр тем кто с ним не работает, а чище стало, потому что гадить перестали, мэру - ветер, команде - скорблю с вами - теперь в дворники, а нам - по-й
  • я тоже ухтинка
    26 июля 2012 г., 10:31:59
    Ответить
    "Собаки лают, а караван все равно идет". Как же вы любите добивать исподтишка, ведь имя ваше неизвестно. А чего , когда он работал не митинговали перед мэрией, о смене руководителя, если все такие "осведомленные" о его деятельности? Подняли бы свои чугунные задницы, в руки - плакаты - и вперед! Нет? Ну конечно. сидя за компом легко человека грязью облить, ведь в маску в ответ не прилетит! И вор, и жирдяй... а кото за руку поймал? А что есть такое заболевание, как нарушение обмена веществ - не, не слышали? Среди ваших знакомых и родных не один найдется такой комплекции, вот им и скажите все эти гадости! Олег Владимирович пахал для нас для всех, как проклятый! Многие социальные программы, которые работаю в городе благодаря ему, он и не обязан был по долгу службы вообще даже создавать ,а тем более искать под них деньги! Спасибо , Олегу Владимировичу за его работу! А вам, окончившим университет злословия, желаю закончить что-нибудь более полезное для общества, чтобы грязь и желчь, которые вы разливаете, не пачкала окружающих!
  • Ухтинец
    26 июля 2012 г., 11:12:29
    Ответить
    Может не нужно Леонова в Ухту???
    У Казарцева, в последнее время, рейтинг был ниже некуда, но у него тем не меннее есть и заслуги перед Ухтой. Да и вообще он в принципе был понятен. А Леонову прийдется начинать уже имея, в большинстве своем, очень негативное отношение Ухтинцев к своей персоне. Ухта не Сосногорск (не в обиду), тупо "хлеба и зрелищ" не прокатит. На одном PRе не выедешь.
    • Оро
      26 июля 2012 г., 16:24:00
      Ответить
      Казарцев работал по настоящему. Мудачье ныло. Казарцев уйдет, мудачье продолжит ныть.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    26 июля 2012 г., 21:42:04
    Ответить
    Ответ "Не Терентьеву" ...
    А чего комментировать .. Да дали уйти Олежке по-тихому. При этом Чёрные Кайзеры стали богаче лимонов на 200-300. Не было у меня такой мечты - я что на д****а похож , что-ли ? Есть желание , чтобы Казарцев сел по-взрослому за всё , что натворил на Вуктыле и в Ухте.. Достойным противником я его никогда не считал - так "голубой воришка Альхен", ворующий по-крупному . Я его давно уже даже мужиком не считаю , за его мелкие пакости , которые он пытался мне сделать . А достойным уважения противником ( или в другой ипостаси) в Ухте я считаю только Цхадая . При всех его мягко говоря "шалостях" я его уважаю за то , что он сорок лет шёл к своей цели и практически добился своего..
    • ваааще
      27 июля 2012 г., 7:32:49
      Ответить
      Цхадая сорок лет шёл к своей цели
      к какой такой цели то? как писали в советских газетах: "мальчик из простого аула, не имея образования стал авторитетным ректором и сохранил традиции своего аула...?" как то так?
    • Ёрш
      27 июля 2012 г., 8:37:48
      Ответить
      Помнится, Терентьев попытался на конференции коми народа выдвинуть обвинения Казарцеву по ряду вопросов. Люди загудели одобрительно (а среди них немало коммунистов было): как же, власть ругает в лицо, молодец, смелый мальчик. Казарцев на фактах доказал, что Терентьев фуфлогон. Ответить по существу лгунишка не смог и пришлось ему уйти молча.
    • Не терентьев
      28 июля 2012 г., 11:52:41
      Ответить
      Мудень
      ........... ..... ....... ....... ..... !!!
  • не в теме
    27 июля 2012 г., 14:54:24
    Ответить
    Такое ощущение, что кому-то очень выгодно. чтобы о Казарцеве ВСЕ думали плохо! Я не совсем в теме, а чего НАТВОРИЛ-то, чтобы "сесть по-взрослому", как выразился Филиппов? Только и комментов, что "натворил", да его "давно надо"... ЧТО ИМЕННО? Конкретные факты, подтверждающие документы, ссылки на материалы следствия, прокурорских проверок ГДЕ? кому-то очень хочется, чтобы как можно глубже человека в грязь макнули. Чей заказец выполняется? Может откроете личики, Гюльчатаи? Мне, как простому жителю города, прожившему здесь всю жизнь, хорошо видно, кто за последние 15 лет работал, а кто посидеть приходил. А у этого Филиппова, видать у самого чего-то не сложилось, так нашел крайнего. Ну , конечно, у нас же во всем власть виновата!Сами-то мы белые и пушистые, и хотим всегда как лучше, да чтоб для нас все сделали. а мы еще покобенимся, покритикуем, мол мы-то лучше знаем, КАК НАДО БЫЛО.
    • оёёёё
      29 июля 2012 г., 6:23:32
      Ответить
      ерш + - вы забодали со своими подковерными игрищами (думали плохо - думали хорошо) - уж и потеряли связь с реальностью, да нам по-уй твой казарцев или чужой ле(и)онов - ибо человека наимают выполнить функции или уйти. а как вы там чай пили внукам расскажешь. коли мужичок вместо выполнения функций х-ней страдал и к тому же мудря при этом, даже при недоказанности - какой бы он ни был семьянин, и как бы ни любил подчиненных - в расход
  • Вован
    27 июля 2012 г., 19:42:37
    Ответить
    18 дел
    18 уголовных дел по жилью ему вменяют 10 может это кража в особо крупных-бабки есть откупиться
    • Ёрш
      27 июля 2012 г., 20:04:27
      Ответить
      Чего передергиваете, если все данные в открытом доступе?
      Дело всего одно и не на него заведено, а по факту якобы превышения полномочий.
  • Нордд
    28 июля 2012 г., 1:33:31
    Ответить
    Ну что тут можно сказать....... вот только одно, работа Казарцева - твердая 5, не знаю всего айсберга, но то, что на поверхности, то и оцениваю. Про Игоря скажу так, со времени прихода его в руководство Партии, Партия ушла по уровню организации и работы в минус, причем очень глубокий. То, что это как вариант убрать его из Госсовета и от Партии идея очень хорошая, покажет результат - молодец, не покажет - будет новый конкурс. А в целом скажу так: в системе нет плохих и хороших, это система, и там каждый винтик заточен под гаечку, каждая шпоночка под пазик, там все одним оловом паяные. И то , что в системе есть главный инженер, который болтики и винтики раскручивает и меняет местами, то ему оно видней, так как только он видит и понимает эту систему в целом. Потому все в курсах и знают на, что шли и к чему.
    • Сосногорец
      28 июля 2012 г., 11:57:38
      Ответить
      ЛИОНОВ ЧЕСНЫЙ
      Спросите у сосногорцев этот парняга все сливки снял и соки выжал с Сосногорска !!! Все предприниматели в ШОКЕ ДО СИХ ПОР !!! НЕ ВИДАТЬ РАЗВИТИЯ УХТЕ
  • цинус
    28 июля 2012 г., 1:37:14
    Ответить
    А на самом то деле крутиться вертиться республика новый виток ожидания 20 летнего чуда, великий - браво, опять все хавают за обе щеки и трут о том что безопасно!!!
  • Ухтинец
    29 июля 2012 г., 12:40:40
    Ответить
    БЕДА
    Все мы понимаем что от Казарцева как и от любого мало что зависит все указки как жить идут с Москвы и Сыктывкара и едра. Но в Казарцеве хоть человеческое есть он и простых людей принимал мой тому пример и по человечески понимал и по возможности помогал.Ну а на счет леонова наслышан что этот человек даже с похорон извлекает выгоду!!!ДУМАЙТЕ САМИ БРАТЦЫ
  • Вован
    31 июля 2012 г., 20:09:33
    Ответить
    Жилье
    Вчера судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Коми рассмотрела уголовное дело в отношении бывшей заведующей отделом жилищной политики администрации МО ГО «Ухта» Людмилы Егоровой. Она признана виновной в совершении 8 эпизодов преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).У этого 10 эпизодов по жилью
  • pravda
    07 авг. 2015 г., 19:11:20
    Ответить
    Чувствуется, грядёт ещё одно дело по Ледовому дворцу времён царствования господина Казарцева....
    Отправлено из мобильной версии