11:35, 30.07.2012 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: "Полиция и быдло" (видео)

;

В рубрике на обсуждение БНКоми предлагает пост блогера Павла Сафронова, главного редактора газеты "Твоя параллель". Павел Сафронов комментирует вчерашнее празднование в Сыктывкаре Дня моряка, в ходе которого герои праздника сцепились с полицией. Кто герои: моряки или полицейские? Предлагаем обсудить.

2221150.jpg

Фото http://www.grandvitara-club.ru

Вчера в Сыктывкаре можно было наблюдать десятки людей в матросской форме, как и по всей стране у нас праздновали день ВМФ. Среди всех праздновавших я заметил только одного достойного звания военнослужащего России - офицер морского флота в парадной форме с женой и ребенком гуляли в центре. На остальных смотреть было жалко.

Это наш стадный инстинкт, показать почему ты особенный. Отслужил в ВДВ, значит особенный. На флоте - особенный. Дембельнулся, после года унижений ты надеваешь форму дембеля и пару дней ты особенный.

И значит у тебя есть день, когда ты можешь "отдохнуть", "нормально погулять". Кто-то осуждает действия полицейских в такой ситуации, но налицо нападение на сотрудника полиции при исполнении (сотрудник был вынужден достать табельное и предупредить о выстреле).

Будете смеяться, но я сторонник жесткой полиции, как в США. Жесткой, в первую очередь, в соблюдении закона, процедуры, этики и механике работы. И жесткой в плане работы. С тобой будут корректно и культурно разговаривать, называть "сэр" во время задержания, пока ты не попробуешь толкнуть полицейского. Толкнешь - не удивляйся сломаной во время захвата руке.

Разумеется к такой полиции надо идти и идти очень долго. Наши полицейские, по сравнению с южными коллегами, действительно неплохи. Убери от них политику и перестрой отделения полиции - вообще красота будет. Всего этого мы будем достигать общими усилиями.

Внимание: видео содержит ненормативную лексику.

1637

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • А я бы стрельнул !
    30 июля 2012 г., 11:46:52
    Ответить
    Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
    • Однако видео грохнули .
      30 июля 2012 г., 16:10:58
      Ответить
      Хотел скачать и не успел ,может есть у кого ?
      • железно
        30 июля 2012 г., 17:07:33
        Ответить
        обратись в отдел "К"
        • Уже звонил
          30 июля 2012 г., 17:22:30
          Ответить
          Сказали вызовут , покажут .
    • РС
      31 июля 2012 г., 11:48:32
      Ответить
      Видео с полицейским беспределом против моряков восстановлено
      http://rubsev.ru/2012/07/video-s-policejskim-bespredelom-protiv-moryakov-vosstanovleno/
  • 123
    30 июля 2012 г., 11:50:47
    Ответить
    Моряки конешно, полицай ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Владимир Маяковский
    30 июля 2012 г., 11:51:33
    Ответить
    Моряков
    Пьяных
    Разгоним лихо.

    В Сыктывкаре, товарищ,
    Веди себя
    Тихо.
  • 87878787
    30 июля 2012 г., 11:55:02
    Ответить
    пепсы красавцы
  • Брянский партизан
    30 июля 2012 г., 11:55:55
    Ответить
    Как не стыдно
    Война закончилась в 1945 году,но до сих пор почему ЗОНДЕРКОМАНДЫ ПОЛИЦАЕВ глумятся над русскими моряками?Моряки может быть из Кронштадта.
    Позор трусливым полицаям!Они вдесятером одного не боятся.
    • да ладно,
      30 июля 2012 г., 14:50:32
      Ответить
      какие там "русские моряки"?
      Обычное пьяное быдло...
      • 1
        30 июля 2012 г., 15:27:42
        Ответить
        матросня толпой перед двумя ментами тоже смелая была
  • Каток
    30 июля 2012 г., 11:58:29
    Ответить
    Закатать полосатых героев в асфальт и площадь обозвать Матросская !
  • Отмечайте
    30 июля 2012 г., 11:58:42
    Ответить
    свои праздники в далеке от людей, не в центре города.
    действия сотрудников полиции правильны.
    • Nastya
      30 июля 2012 г., 16:02:10
      Ответить
      Буууээ!!!Смотреть противно!
      Видела это вдрыс пьяное стадо полосатых...смотреть противно
      • вопрос
        01 авг. 2012 г., 12:11:38
        Ответить
        и что смотрела, тянет?
  • Степан
    30 июля 2012 г., 12:00:06
    Ответить
    Полицейский тоже служил и у него тоже есть профессиональный праздник.Но почему-то он не ныряет в фонтан и не идет выяснять отношения в этот день ни к морякам, ни к десантникам.Почему?Когда мы сами прекратим обыдливаться?Почему ни кто из моряков не организовал нормальное мероприятие?Считаю,что это стало возможным из-за утери традиций и отсутствия самоорганизации.
    • 11
      30 июля 2012 г., 15:48:50
      Ответить
      Полицейский тоже служил и у него тоже есть профессиональный праздник.Но почему-то он не ныряет в фонтан и не идет выяснять отношения в этот день ни к морякам, ни к десантникам


      Откуда знаешь?7 Может идет и ныряет?
  • я
    30 июля 2012 г., 12:08:32
    Ответить
    Применять надо было табель....
    Все ругают полицию, власть, путина - а сами то себя видели??? быдло!!!
    с таких моряков погоны надо срывать и под трибунал!!!!Ужас!!! Моё мнение надо жестче реагировать полиции на таких выродков!!!!
    • 11
      30 июля 2012 г., 20:05:35
      Ответить
      Какие погоны, какой трибунал - эти моряки давно дембельнулись :)))
  • 123
    30 июля 2012 г., 12:14:28
    Ответить
    Пьяное быдло в форме моряков, не более
  • М
    30 июля 2012 г., 12:16:29
    Ответить
    тупо неприятно смотреть на эту пьянь. защитники и лицо ВМФ.. что скажет папа на вопрос ребенка кто эти люди? может непосвященным не понять, но если есть такие традиции нажираться, то я бы не хотел видеть это на улицах города. устройте мероприятие себе за городом и общайтесь там. полиция в этом случае действовала очень мягко. парню повезло, что он не закончил вечер с простреленной ногой.
  • горожанин
    30 июля 2012 г., 12:18:45
    Ответить
    в тему
    Сафронов - не авторитет. Культуры недостает везде. План Даллеса в действии.
    • Сеня
      30 июля 2012 г., 12:28:12
      Ответить
      Ролик комментировали быдляки! Сердобольная тётичка лезет в защиту урэдов. Жёсче надо работать полиции, вот как с тем, которого об асфальт пузом!
      Жаль Закон о применении оружия не работает! Завалить нужно было одного или ногу прострелить... Так нельзя набегут не только сердобольные тётички, но и правозащитники вой поднимут.
      Ну и классика жанра... Матрос "Сиплый" - Мы за революцию страдали! По три раза сифилисом болели! (с)
  • Коммент
    30 июля 2012 г., 12:25:28
    Ответить
    Полицию надо уважать. И без вариантов.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    30 июля 2012 г., 12:26:48
    Ответить
    А , ты писака , служил ли , или как крутому писаке запа...о было ....
    "Отслужил в ВДВ, значит особенный. На флоте - особенный. Дембельнулся, после года унижений ты надеваешь форму дембеля и пару дней ты особенный." Да конечно некрасиво бухалово коллективное .. Но судя по-всему автор казарму только по блогам "радужных" "правозащитников" видел , смертельно белобилетно болен - как и вся МГшная , Нашистская , Младопарламентская шушера. Так чего же вы засранцы армию только грязью поливаете.. У меня армейского сержанта и офицера милиции при виде разных МеРзаевых - только одно желание.............
    • Прибалт
      30 июля 2012 г., 12:45:27
      Ответить
      Пять баллов!
    • Часто не согласен, но тут
      30 июля 2012 г., 14:43:33
      Ответить
      поддержу Терентьева.
      Сафронову, конечно, меньше всего дано морального права говорить о флоте и милиции...Меньше всего - меньше, чем кому-либо. Со стороны девиц-журналистов было бы понятно, со стороны другой братии - тоже допустимо, но Павел сам выбрал тип поведения АНТИармейского "протестанта". Тогда уж помолчи...
      --------------------------
      Что касается моряков... Что за мода новая стала - лаять на десантников, полаять на моряков - вчера я был в гуще событий - 3 или 4 подвыпившие компании матросов гуляли рядом. Претензии мои только к излишне громкому мату (и то - иногда). Гуляли ребята спокойно и достойно. Если вы увидели 1 историю, то скажите тогда честно - ГУЛЯЛО МАТРОСОВ В СТО РАЗ БОЛЬШЕ, и гуляли порядочно и красиво, без происшествий. Почему тогда о них не скажете?
      • Геша
        30 июля 2012 г., 21:24:55
        Ответить
        вот
        тоже видел идут два синих тела в тельняжках ... их шатает как на палубе в шторм, от одного края дороги до другого ... народ шарахается от них как может ... мало ли налетит, еще и получишь от него ... на коляску налетел незаметил и дальше пошел ... мамаша ничего не сказала побоялась ... вот такое вот быдло ...
      • КГАМ
        31 июля 2012 г., 8:28:32
        Ответить
        Матросы гуляли спокойнее, эт да.
    • КГАМ
      31 июля 2012 г., 8:27:03
      Ответить
      У Вас, извините, баттхёрт? Ай-яй яй-яй, как же это кто-то посмел что-то сказать на нас солдат, мразь нидостойнешая. Да, бухалово коллективное и обезъяние поведение некрасиво. Офицеры не ведут себя как офицеры, а внушают страх. Поливаем не армию грязью, а беспорядки и неадекват который происходит на улицах. А если у вас при виде нас только одно желание, так это вы только подкрепляете представление со стороны обычного человека, который вам ничего не сделал, а вам хочется побухать, поорать, погромить, да еще и только одно желание при виде нас.
      • ох-еть
        01 авг. 2012 г., 12:16:31
        Ответить
        раньше "вас", хронических бездельников и п-сов держали в клетках, и это правильно, ибо признание ненормальности нормальностью делает больным общество
        • он же
          01 авг. 2012 г., 12:17:19
          Ответить
          а общество горазда ценнее отдельных ОТМОДЕРИРОВАНО, что делать
  • flylord
    30 июля 2012 г., 12:28:20
    Ответить
    "Убери от них политику..."
    Золотые слова! Да Путину в уши бы!
  • сегодня часа в 2-3 утра
    30 июля 2012 г., 12:34:35
    Ответить
    толпа самого настоящего быдла (а может там и моряки были??) шли по Сысольскому и СПЕЦИАЛЬНО под окнами многоквартирных домов во весь голос ОРАЛИ что-то про ВМФ.
    кто они ?
    • да ладно,
      31 июля 2012 г., 13:05:11
      Ответить
      не виноватые они
      на самом-то деле эти не слишком умные, но весьма энергичные люди просто шавву кормили своей психической энергией.
    • как то странно
      01 авг. 2012 г., 12:18:39
      Ответить
      как Родину защищать - так, давай, быдло - в бой, но по возвращению побузить раз в году не моги? нех-во устроились, обывательское быдло
  • Письмо в МФД РФ написать?
    30 июля 2012 г., 12:38:01
    Ответить
    НУЖНО СРОЧНО ПРОВЕРИТЬ ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ МЕСТНОГО МВД РФ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
    Свидетели есть, видео есть. ствол вытащили где есть прохожие, дети, и т.д.
    когда парнишку кидают, ломая ему все.... иил в машине избивают
    • Марина
      30 июля 2012 г., 12:40:25
      Ответить
      это подействовать будет? это не дети же генералов?......... (((((( это народ, к которому относятся как к быд.... ппц.....
    • Жорик
      30 июля 2012 г., 13:39:02
      Ответить
      Прохожие и дети не аргумент в пользу того, чтобы не доставать оружие :) Радовались бы, что с ними полиция церемонилась, а не скрутила и увезла без разбору :)
  • РС
    30 июля 2012 г., 12:39:18
    Ответить
    Полиция на видео ведет себя как свора диких бездомных животных, которые набрасываются на парней прото так, видно что когда ментов мало они ведут себя тихо и мирно, когда подъехал мусаровоз - сразу накинулись как шакалы.
    А быдлом можно назвать и сафронова, ему это больше подходит
  • Николай
    30 июля 2012 г., 12:39:54
    Ответить
    Сотрудники - молодцы
    Все правильно! Это их работа! Да и оперативно приехали!
    • Прибалт
      30 июля 2012 г., 12:49:26
      Ответить
      сначала не в то место поехали...потом по встречке-поперечке...целым полком прибыли...клоунада, а не работа...
  • Лол
    30 июля 2012 г., 12:41:10
    Ответить
    Лысый чОрт на видео - Спиридонов. который отвечает за работу полиции, яростный поклонник бори Моисеева и всяких изысков)))
    • КТО?
      30 июля 2012 г., 12:43:26
      Ответить
      ОН сейчас где работает? на повышение пошел?
      • Лол
        30 июля 2012 г., 12:50:56
        Ответить
        Общественная безопасность вроде
  • Щерёжа
    30 июля 2012 г., 12:42:41
    Ответить
    Полицейские или моряки?
    "Оператор" и "корреспондент" - вот кто! Вот, где разгулялась быдло-тема. Удивительно, что при всём этом действе ещё семки не лузгают. Два "парняги" этих - зеркало значительной части нашего общества, настоящие "реальные пацаны".
  • я
    30 июля 2012 г., 12:42:45
    Ответить
    я плачу деньги - налоги вот за это? чтобы моих русских избивали?
    • Нет Я
      30 июля 2012 г., 13:52:33
      Ответить
      Я плачу налоги)))Вечный крик БОМЖЕЙ, когда их в кутузку волокут
  • Прибалт
    30 июля 2012 г., 12:48:03
    Ответить
    Возможно что разгоряченные алкоголем парни не совсем корректно вели себя...но полицаи вообще конечно...устроили цирк...не более того...позорище...
  • Житель РК
    30 июля 2012 г., 12:48:22
    Ответить
    Позор пьяным ВМФ!!
    По моему мнению в машину надо было бы запихать еще и эту парочку, снимавшую видео!!! Хотя бы за нарушение ненормативной лексики, посадить бы их на 15 суток каждого, заставить задуматься о смысле жизни! А нашей ПОЛИЦИИ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! Они защищают и оберегают жителей от такого "мусора". Если с вами что случится вы в первую очередь вспомните полицию и будете их звать на помощь, а не пьяного дембеля из ВМФ и ВДВ. Тот истинный солдат, кто достойно проявлет себя в делах и поступках, а не тот, кто как рыса снимает из под тишка и провацирует уже выпивших людей. Я за действия полиции!!! И очень жаль, что снимавших это видео не упекли в этот же УАЗик!!!
  • Воркутинец
    30 июля 2012 г., 12:54:17
    Ответить
    Администраторы БНкоми, могли бы "запикать" видео, а то через слово мат сыплется у "наших операторов".
    • За рулём
      30 июля 2012 г., 13:14:03
      Ответить
      Тех, кто снимал видео, штрафовать надо и за беготню по Коммунистической перед движущимся транспортом.
  • петруха
    30 июля 2012 г., 12:58:35
    Ответить
    Наверно
    афтар хател сказать что полиция = быдло, или моряк + быдло - водка = полиция. А Сафронову хочу дать совет "Завежи ЖЖку и сри там
    • ВМФ-пьяное быдло
      30 июля 2012 г., 16:06:28
      Ответить
      Писать научись правильно
  • Елена
    30 июля 2012 г., 12:59:15
    Ответить
    день ВМФ
    Меня возмущает во всем этом то, что в период службы на Флоте каждый из сегодняшних "героев" наверняка считал дни до "дембеля" (согласитесь, постоянно находиться в середе, где нужно соблюдать дисциплину, порядок и субординацию довольно непривычно и не всем по нутру). Зато сейчас, один день в году, они рвут на себе тельняшки, позволяют себе своим поведением и состоянием порочить, да-да-да порочить военную форму и дискредитировать всех профессиональных моряков!
    • Джейн
      30 июля 2012 г., 13:39:50
      Ответить
      .
      ну один день в году же, ну пусть празднуют парни. И не такие они скандальные. пьяненькие и что? Сами себя то видели на масссовых праздниках- картина в сотни раз печальней на каком-нибудь дне города. Я сама ждала парня-моряка из армии и знаю, как это бывает- и их ждать, и им- отслужить. ну пусть один раз в году отпразднуют, наденут форму. ну, будьте терпимее. Жаль парней, праздник испорчен.
      • ох...
        31 июля 2012 г., 13:28:46
        Ответить
        что же
        ну раз они так любят свой флот, вот и рассказали бы о своём замечательном флоте, к подросткам всяким трудным-лёгким съездили бы в лагеря летние. и ещё: подумаешь - целый год они служили! а мы, тётки, 9 месяцев детей вынашиваем, и многие не по одному разу. так может нам тоже по этому поводу наклюкаться и в фонтаны сигать?
        • хорошая идея
          01 авг. 2012 г., 12:21:45
          Ответить
          8 марта
    • читатель
      31 июля 2012 г., 9:17:11
      Ответить
      Человек прежде всего должен быть Человеком. не видел ролика, но представляю ситуацию. Порядок должен соблюдаться всегда, кто бы ты не был и где бы не находился. Закон един для всех.
      • да ну?
        01 авг. 2012 г., 12:22:46
        Ответить
        и для путина - гайзера - чиновников? скажи им не воровать и вести себя в пользу народа
  • Угу
    30 июля 2012 г., 13:21:22
    Ответить
    Все правильно сделал
    Надо было ногу прострелить и пару рук сломать за такую борзость. ППС молодцы, только жестче надо, по другому не понимают. А тетка, офигеть, это же говорит дети!) Видимо у нее такой же ребенок. Печально.
  • Неважно
    30 июля 2012 г., 13:25:28
    Ответить
    Умиляет комментарии тех, кто снимал видео. Все такие знающие свои права стали, а вот про обязанности даже слышать не хотят. Не вижу в действиях полиции ничего противоправного.
  • Старший матрос
    30 июля 2012 г., 13:32:07
    Ответить
    Моряк все пропьет, но флот не опозорит. А про статью могу сказать, в частности про год унижения и дембельку, что писал ее или неслуживший, закосивший на геморрой писать, или униженный этой же армией маменький сынок, к которому она приходила по выходным и вытирала сопли. А куча ментов с оружием на одного пьяного, ну 'герои' конечно.. ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Старшина первой статьи
      31 июля 2012 г., 8:25:09
      Ответить
      Три года отслужил на Черноморском флоте и за такие слова про пьяное быдло с большим удовольствием зарядил по репе, МЫ честно отдали долг родине, а вы писаки за деньги покупали военные билеты и вообще о воинской службе знаете только из кино, книги и то вам читать лень. Мореманам уважение и это их праздник, а то что его делают неорганизованно, так это вина администрации в первую очередь.Или так это тяжело организовать массовое празднование? Я уверен, что большая часть мореманов приняла бы участие. Да здравствует ВМФ! Где мы-там Победа!!!
    • вряд ли
      01 авг. 2012 г., 12:24:24
      Ответить
      автор не на геморрой закосил - доказуемо, а на свои пристрастия, видимо
  • Как-то так
    30 июля 2012 г., 13:39:50
    Ответить
    ..
    Фигурантам сюжета в ленточках потенциально - ч. 1 ст. 318 УК РФ:

    1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -
    наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
    Примечание. Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

    Авторам сюжета, которые его разместили в сети (в части упоминания о ментах-дол...бах, которые о....ли)

    Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

    Товарищи правоохранители, вам слово!
    • 1
      30 июля 2012 г., 13:59:05
      Ответить
      1
      принтскрины сделаны все Ок будет
  • Капитан Баян
    30 июля 2012 г., 13:51:27
    Ответить
    Пьяное быдло негодует. Недолюбливаю ментов, но тут все правильно сделали. Праздник говорите. Иди в заведение, на природу, дома в конце концов сидите. Если так то требую что бы в день гинеколога, пьяные врачи ходили по улицам с фалосами и вагинами. Орали песни и расказывали истории из жизни. Операторам 15 суток. И репетитора по культуре общения. Старшему матросу. Еще вспомни о тех кто в деревяных кробах приезжает или калеками.
  • Дядя Вася
    30 июля 2012 г., 13:52:17
    Ответить
    Я моряков (да и вообще всех честно служивших)очень уважаю.Однако граждане на видое явно повели себя недостойно(видимо, вследствие выпитого), в отличие от полицейских,которые провели задержание, можно сказать, бережно)))) более всего неприятны "операторы" - вот самое настоящее быдло!
    • Тетя Нюра
      30 июля 2012 г., 13:55:56
      Ответить
      согласна с тобой, Василий.
      это самое неприятное ( мягко говоря).
  • *******
    30 июля 2012 г., 13:56:02
    Ответить
    Зрелище малоприятное. Дети видят этот балаган на улицах города. Раньше никаких подобных сборищ не было.Сейчас очень часто можно стать свидетелем таких сцен. Зальют глаза- и герои. То гопники-олигофрены под предводительством колековых и им подобным маршем идут по центральным улицам,то герои вдв,еле стоящие на ногах и сосущие пиво из бутылок.Действия полиции законны и обоснованны. Для таких ублюдков только дубины и административные штрафы.
  • Слава
    30 июля 2012 г., 14:00:44
    Ответить
    Моряки герои.
  • 123
    30 июля 2012 г., 14:12:30
    Ответить
    Про быдло
    Полиции - респект.
    Моряки - пьяное быдло. поделом им.
    Операторы - нищеброды и гопота. Я заснял, я заснял (c). "Выложу вконтакт" конечно порадовал.
  • Nat
    30 июля 2012 г., 14:15:36
    Ответить
    Больше всего мне нравятся ОТМОДЕРИРОВАНО, которые сами в армии не служили, но любят про нее рвссуждать.
    PS. Сафронов - настоящий ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Балбес
    30 июля 2012 г., 14:24:04
    Ответить
    про ВМФ
    Ты,Паша заткнись,ты "шрапнель" не трескал.А что Армия и Флот такая у нас.Так ведь народная из народа набирают.Детки номенклатуры и чиновников ,людей культуры и интеллигенции служить не ходят ,косят от службы.Как живем,так и отмечаем праздники.Не забывайте как гуляет номенклатура и прочие"культурные" у них куча награбленных денег и они просаживают их в казино и других "злачных" местах.А армейские и флотские на свои "кровные".И не надо тут солнечнй нимб и крылья полицаям вешать.Что полицаи,что бандиты или память отшибло Евсюков,Татарстан и .... А какие погромы устраивают,когда празднуют день полицаев.Теперь увидели сколько ненависти у людей к своим"защитникам"
  • Лиса-жителю РК
    30 июля 2012 г., 14:28:58
    Ответить
    вечный зов о помощи
    Не обольщайся.можешь звать хоть до морковкиной заговеньи.Никто тебя не услышит и не защитит.Наша полиция патрулирует в людных местах,а в глухих днем с огнем не найдешь.Спасенье утопающего....
    • 692
      30 июля 2012 г., 21:31:03
      Ответить
      Балбесу.
      На улицу вышли "хлеборезы" и "свинопасы", которые службу и в глаза не видели, которых в период призыва приходилось отлавливать, приводить в военкомат по нескольку раз. Теперь они "герои". Подобное повторится и 2 августа. У меня много знакомках кто служил в ВМФ и ВДВ (настоящие служаки), которые в эти праздники собираются в спокойной обстановке вспомнить службу, друзей, и не ведут себя как пьяное "ублюдочное" быдло. Что касается сотрудников полиции, каждый из них платит налоги из своей якобы "огромной" зарплаты, и не по одному разу, каждый из них был в СКР. Хочу спросить орущую "мразоту" , а где побывали Вы?
  • Сафронову
    30 июля 2012 г., 14:30:58
    Ответить
    Ты само такое
    жаль что тебе нельзя сломать руку когда ты такое ОТМОДЕРИРОВАНО пишешь.
    Моряки проспятся и пойдут на работу, менты себе палки поставят, а это оператор, коментатор и ТЫ как были ОТМОДЕРИРОВАНО так и останутся
    • 3123
      30 июля 2012 г., 14:47:17
      Ответить
      В следующем году моряки "повеселятся" с твоей женой, а утром на работу пойдут.
  • живу я тут
    30 июля 2012 г., 14:37:30
    Ответить
    о хамстве. но не о Моряках с БОЛЬШОЙ БУКВЫ
    Прочитал я ваши "смелые", полутрезвые мыслишки. Это что же, кто служил на флоте имеет право в день ВМФ с**** возле памятников войны? ублюдочные и ущербные вы служаки. Из-за таких как вы, пишущие здесь гнусности, такое и уважение к Вам.Посмотрели бы вы как себя вели ваши деды и не хамили бы в день славного флага Российского Флота. Выродившаяся мелкота, нажравшаяся алкоголя толпами ходят по городам и весям причисляя себя к воевавшим. А ведь некоторые из вас и в дальние походы не ходили, не говоря об участии в "делах" ПОЗОР вам всем.
    Не МОРЯКИ, вы ГНУСЬ по терминологии которую вы употреб**ете это видно. Безусловно есть достойные и очень, моряки, и они гордость флага Росии. Думайте...
    • 213
      30 июля 2012 г., 14:47:02
      Ответить
      В следующем году моряки "повеселятся" с твоей женой, а утром на работу пойдут.
      • живу я тут
        31 июля 2012 г., 14:53:38
        Ответить
        213-му
        очень хотелось бы тебя "храбрец увидеть. После слов о моей жене, показался бы где-нибудь я думаю что язык свой ты бы съел прилюдно. Не хочу опускаться до оскрблений здесь..., но если встречу, а я тебя найду. Одного, а не в толпе и поговорим... поберегись
    • 213
      30 июля 2012 г., 14:47:57
      Ответить
      Комментарий мимо, сорри
    • Питер
      30 июля 2012 г., 14:53:20
      Ответить
      Правильно говорите.Некоторые гопники не служили, а в день ВМФ тельняшку напялят и позорят флотских.А за весь Флот не надо плохо говорить. Прекрасные мальчишки учатся в Нахимовском училище, Кронштадтском корпусе. А парни, получившие образование в Военно-морской академии? Краса и доблесть Флота!
      • Колян
        30 июля 2012 г., 16:28:48
        Ответить
        Жаль
        а тоб я тебя поматросил
        • Коляну
          30 июля 2012 г., 16:40:59
          Ответить
          А.Барто

          Мы — моряки,
          Плечи широки,
          Крепкие руки,
          Клешем брюки.

          Мы — морские черти,
          Все море исчертим.
  • Sany
    30 июля 2012 г., 14:46:27
    Ответить
    Сейчас у меня жена и ребенок, такие "моряки" вызывают негодование. Если хочешь "нажраться", то иди подальше от общественных мест и там устраивай дебош с себе подобными.
    Теперь я понимаю какие неприятности я доставлял людям в 20 лет, тогда я этого не понимал и любые объяснения своей неправоты мог воспринимать агрессивно.
  • мама
    30 июля 2012 г., 14:51:40
    Ответить
    Вчера неприятно было гулять с ребенком в парке. Пьные орущие мужики, "быдляк", извините за выражение! Почему другие так свой праздник не отмечают, почему люди позволяют себе прилюдно "нажраться" и орать "ааа" на весь Кировский парк, пугая тем самым детишек, для которых сей парк и существует?, что за блажЬ??? Непонятно? Позор, что власти допускают такое хамство по отношению к детям!Позор самим этим мужикам, которые позволяют себе так постыдно себя вести в обществе. Почему то другие(приличные люди гуляя по парку и не вызывая внимания) должны бутылку пива прикрывать пакетом, а эти несут водку на плече, качаясь и орут в "белой горячке" прямо на виду у всех... им можно??? Хамство и позорище
  • Арсений
    30 июля 2012 г., 14:56:33
    Ответить
    Господину Старшему Матросу
    А куча ментов с оружием на одного пьяного, ну 'герои' конечно...Простите, а Вы как хотели? Чтобы полицейский, увидев пьяного моряка, который "берега попутал", предложил хулигану один на один сразиться7 Мол, кто победит, тот и в кутузку поедет? Разучились мы уважать друг друга! Без хамства, пьянки и мордобоя не можем праздник отметить! А по поводу действий полиции могу сказать только слова одобренияю Многие, очень многие наши сограждане забыли старое правило совместного проживания в обществе: мои права заканчиваются там, где начинаются права других людей!
    • Старший матрос
      30 июля 2012 г., 16:08:07
      Ответить
      Арсений, Я про то, что он достал пистолет. Зачем? Для прибавки себе храбрости? Против безоружного. И крайней необходимости тут не было никакой. Подошли вдвоем, скрутили, увели. И никакого цирка. Выстрелил бы и остался бы крайним
      • Старший матрос
        30 июля 2012 г., 16:25:04
        Ответить
        Вот еще одно - закон о полиции.статья 23. Применение огнестрельного оружия. п 6. Сотрудник полиции не имеет
        права применять
        огнестрельное оружие при
        значительном скоплении
        граждан, если в результате его
        применения могут пострадать
        случайные лица.
        • матроскину
          30 июля 2012 г., 19:12:13
          Ответить
          а где ты видишь применение? Бухим вообще бесполезно что-то объяснять, их надо сразу вырубать - быстро и эффективно.
  • 61-
    30 июля 2012 г., 15:08:03
    Ответить
    А что в эти войска, на флот всех подряд берут? А может в армию все рвутся служить, а военкомат не знает как от них отбиться. У нас в армии хронический недобор. А служба в армии принудительна, нежелание карается УК. теперь когда общество пацанов насильно загнало жить в казармы, сродни зоне называет их БЫДЛО. А если, что надо именно эта БЫДЛО пойдет защищать Родину, а не эти полицаи.
  • темса
    30 июля 2012 г., 16:14:52
    Ответить
    А где видео?
  • Автору
    30 июля 2012 г., 16:39:14
    Ответить
    Согласен про возмутительное поведение матросов.
    Так идите Сафронов в армию,отслужите как положено.А потом возвращайтесь и покажите КАК надо отмечать свой день службы!! Им хоть гордиться есть чем,может потом и не будет больше гордости.А вы чем можете гордиться?
    Представляю День блогера - доходяги только не купаются в фонтане,а гадят в него(как в комменты)
    • Круче
      30 июля 2012 г., 17:06:09
      Ответить
      только
      День Космонавтики!
  • Пассажир
    30 июля 2012 г., 16:45:23
    Ответить
    Ухта
    Не видел вчера ни одного нормального моряка, одна пьянь. Видели бы их командиры, под началом которых служил этот сброд, они бы сквозь палубу провалились от стыда.
    • Ты, пассажир,
      30 июля 2012 г., 17:04:45
      Ответить
      ещё наших командиров
      не видел!
  • ха
    30 июля 2012 г., 16:45:36
    Ответить
    еще один приспособленец
  • 0_0
    30 июля 2012 г., 16:46:53
    Ответить
    за такое название ролика что обычно делают с человеком?
  • Че
    30 июля 2012 г., 17:03:34
    Ответить
    Флотские черные, три года!
    "Традиция" нажираться и похабничать к флоту отношения точно не имеет. Это идет от всякой швали, которой везде хватает. У десантуры тоже так и у погранцов... Но это как раз те, у кого служба всерьёз. Хотя конечно и не оправдывает свинства. Нормальные люди и празднуют нормально.
    • О традиции
      30 июля 2012 г., 20:42:40
      Ответить
      Нажираться и похабничать на берегу - это традиция всех моряков мира... начиная с английского флота и заканчивая японским...
      • Ну
        30 июля 2012 г., 22:12:38
        Ответить
        это ты
        глубоко копнул... ;)
  • маловато будет
    30 июля 2012 г., 17:51:55
    Ответить
    Полиция должна работать на основании закона. Если митинги, шествия и т.п. мероприятия запрещены и их нельзя осуществлять без предварительного уведомления, то всех "гуляющих" - в кутузку. Помните в декабре 2011г на Театральной площади? Всех случайных прохожих загребли и оштафовали. За что? За то, что проходили мимо собрания граждан на площади. А тут столько несанкционированных собраний....и так мало задержанных.
  • 123
    30 июля 2012 г., 17:52:11
    Ответить
    про быдло
    быдло-оператор быстренько видео удалил))) Не сыскал лавров...
  • Сейчас
    30 июля 2012 г., 18:58:53
    Ответить
    Сделали быдло сотрудников МВД, теперь делают быдло солдатов.
  • Меня зoвут
    30 июля 2012 г., 19:10:19
    Ответить
    что за ОТМОДЕРИРОВАНО выложило видео и потом его удалило?
    • меня зовут
      30 июля 2012 г., 19:31:15
      Ответить
      кто кто, один из операторов))))
  • 321
    30 июля 2012 г., 19:28:53
    Ответить
    Бивисы и Батхеды
    Автор видео - чёрт. К тому же неумный. Его комменты на видео - ст.319 УК. Преступ был окончен в момент показа ролика своим корешам-придуркам, а этот д**** своё видео еще и в YouTube выложил. Потом, видать, старшие объяснили ущербному возможные последствия его действий, Бивис ОТМОДЕРИРОВАНО и поспешил своё видео удалить. В силу своих умственных способностей полагая, что никто не успел копии сделать.
    • Артём
      31 июля 2012 г., 1:21:47
      Ответить
      Почитай свой комментарий... внимательнее... и еще раз почитай... =)
      ОТМОДЕРИРОВАНО. Жаришь,видать гопники в Сыке еще остались))) Интересно,а сможешь ли ты ответить,хотя бы тут за все,что ты написал... Раз ты такой умный и знаешь даже ст.319 УК.РФ,значит ты должен понимать всю серьезность своих выражений в адрес другого человека...
      • 321
        31 июля 2012 г., 11:18:05
        Ответить
        Артем,читай сам свои комменты и тролль дальше. А этого дурачка, очень надеюсь, подтянут за язык. А вообще по теме - это эпидемия - снимать всё что видишь на телефон. Не так давно наблюдал ситуацию: ДТП, в двух машинах пострадавшие, вылезти не могут сами. А большинство прохожих в это время стояло на обочине и СНИМАЛО это всё на свои телефоны. "Ботва, она интересное любит"(с)
  • Антошка
    30 июля 2012 г., 19:45:07
    Ответить
    Гов-о полосатое. А тут еще и ВДВшное быдло будет петь "никто кроме нас"...
  • Utube
    30 июля 2012 г., 20:37:14
    Ответить
    Video
    http://www.youtube.com/watch?v=6EYsC_GqTqs&feature=player_embedded
    • Александру Ащеулову
      30 июля 2012 г., 21:49:23
      Ответить
      Александр, красавчик. успел копию сделать?
  • не надо
    30 июля 2012 г., 22:27:15
    Ответить
    Пьянь она в любом виде пьянь. Хоть в тельняшках, хоть в рубашках, хоть безо всего.
    • Меня Зовут
      30 июля 2012 г., 22:32:59
      Ответить
      При чём тут те кто снимали...вам на общее обозрение показали видео как ведёт себя полиция вот и всё
  • **
    30 июля 2012 г., 22:36:03
    Ответить
    Антошке
    За свинское поведение конечно надо наказывать, но уважаемый, огульно гавкать на ребят из ВМФ, ВДВ, ПВ - такие нетрадициоАНАЛЫ как ты могут только из за угла, если завтра нужны будут настоящие мужики, наверное только на таких как ты вся надежда...
  • юрий
    30 июля 2012 г., 23:07:58
    Ответить
    парни может и не правы,перебор бывает.мы же русские и не совсем воспитанные.Паша Сафронов но ни как ни при каком раскладе не тебе об этом писать.массируй дальше себе престательную железу.не торкает уже? купи шляпу потолшеи и наяривай гребень.Не трож мужиков хоть они и были похожи вчера на быдло.
  • Где то тут я..
    30 июля 2012 г., 23:17:29
    Ответить
    мотивчик из песни про солдата, стихи так себе белые)))
    Идет моряк по городу
    штанина вся оBOSSана
    погоны все оторваны
    тельняжка на бекрень
    Парнишка праздник праздновал
    но флот не опозороил все же он
    от возмущений девушек вся улица полна
    Не обижайтесь девушки
    но для солдата(моряка)главное
    чтоб показать свиноту всем
    и ей гордиться всласть!!!!
    мол я мужик хорошенький
    и генофонд мой так себе
    не плачьте потом девоньки, не за того пошла!!!!
  • йцукен
    30 июля 2012 г., 23:18:16
    Ответить
    1
    Мореманы уже не те
  • Жосткий
    30 июля 2012 г., 23:56:42
    Ответить
    Буду смеятся
    "Будете смеяться, но я сторонник жесткой полиции, как в США. Жесткой, в первую очередь, в соблюдении закона, процедуры, этики и механике работы. И жесткой в плане работы. С тобой будут корректно и культурно разговаривать, называть "сэр" во время задержания, пока ты не попробуешь толкнуть полицейского. Толкнешь - не удивляйся сломаной во время захвата руке"

    Тебя за татуировку на твоей руке американские копы корректно и культурно отпинают, сэр! Презираешь всех копов своей татухой и одновременно выступаешь за них, только "более жестких", цивилизованных. Ну-ну...
  • Артём
    31 июля 2012 г., 1:15:31
    Ответить
    Пить в меру . Действовать строго по закону.
    Были ли зачитаны права задержанным? Как я вижу на видео - нет!
    Один из полицейских поднял гражданина и тупо бросил его на асфальт... Это нормально? Т.е в рамках закона? оО Или это был ... пункт 12. Полиция принимает при необходимости меры по оказанию задержанному лицу первой помощи, а также меры по устранению возникшей при задержании угрозы жизни и здоровью граждан или объектам собственности.
    По сути,что нарушили эти ребята? Находились в не трезвом состоянии на улице днем,как полицейский определил - что они пьяны? Оказали сопротивление - с этим не поспоришь,но не поспорить и с тем,что с ними тоже не церемонились.
    По поводу высказываний - отслужили год - герои... Нет не герои,но они отслужили,а дальше их личное дело как отдыхать (напиться до посинения или выпить бутылку пива - все зависит от моральных качеств человека)
    Конечно не красит алкоголь - ведь учат в армии не бухать,а порядку,стойкости,мужеству и подавать пример остальным.
  • мусора тут одни по ходу
    31 июля 2012 г., 1:38:52
    Ответить
    пепсов защищают, а они и в правду избивали хотя моряки особово сопротивления не оказывали...власть получили и творят что хотят!
  • Меня зовут Саня
    31 июля 2012 г., 2:44:43
    Ответить
    Тема людей
    Вы ни кто не задумываетесь о том, по закону ли в главной степени в этом конфликте действовали сотрудники ПОЛИЦИИ, толку нету что их переименовали...точно говорили название сменилось а люди не меняются...данный сотрудник который достал из кобуры табельное оружие направив его на людей нарушив закон а главное устав ПОЛИЦЕЙСКОГО...табельное оружие сотрудник полиции имеет право доставать из кобуры только в крайних случаях которые описаны в законодательстве...
    • Меня зовут Саня
      31 июля 2012 г., 2:47:44
      Ответить
      Тема людей
      А это только крайняя необходимость если ему есть прямая угроза жизни здоровья...
      А если ваши родственники шли бы в этот момент по улице со своими детьми и дети это увидели, думаю не очень хороший осадок бы остался у вас и у детей ваших...не дай бог он бы открыл огонь...якобы защищая свою жизнь и здоровье
      • Аристарх
        31 июля 2012 г., 4:49:04
        Ответить
        Было у мамы два сына: один умный, а второй — Саня.
  • кто как
    31 июля 2012 г., 7:10:59
    Ответить
    ирландских моряков вы не видели, плохо другое - что попытки параллельных задр-тов формировать общественное мнение, не имея а) мозга, б) иных мотивов кроме базаров, ввиду необразованности - чревато заблуждением - "служит только быдло" - в мирные времена это простительно, ибо кто задр-тов за людей принимает, но мерзко. А и ранее в День Победы больше всех буянили штабные писаря
  • РС
    31 июля 2012 г., 11:48:15
    Ответить
    Видео с полицейским беспределом против моряков восстановлено
    http://rubsev.ru/2012/07/video-s-policejskim-bespredelom-protiv-moryakov-vosstanovleno/
  • вопроса 2
    31 июля 2012 г., 13:12:58
    Ответить
    1. не в чести нынче воины, все больше троли-гоблины и т.п. 2. а почто мамки детишек своих водят туда, где воины матерятся? потерпеть денек не могут, матки то? или на мужиков охота поглядеть все таки, а то доходяги типа отпостившего воинов достали поди?
    • ен
      31 июля 2012 г., 15:24:08
      Ответить
      полиция во многом не права на этом видео
  • аристарху
    31 июля 2012 г., 22:29:19
    Ответить
    ты менток?
    почитай закон об оружии....в каких случаях можно его использовать....Саня прав!
  • Вероника
    31 июля 2012 г., 23:01:43
    Ответить
    Я считаю что полиция правы!!!!!!!!!!!!!! если у вас там праздник, то гуляйте культурно и соблюдайте порядок! если дали предупреждение, значит на то причина была!!!! а по вашему что, полицейский должен был стоять и смотреть как толпа шагает через улицу и зоздает аварийную ситуацию??!!! а на счет пистолета, он имел право его достать, почитайте закон о полиции!!! ВСЕ СДЕЛАНО КРАСИВО!!! ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ПО НАШИМ УЛИЦАМ ГУЛЯЛО БЫДЛО, А ПОЛИЦИЯ НА ЭТО ПРОСТО СМОТРЕЛА???!!!! спасибо
  • Вероника
    31 июля 2012 г., 23:16:13
    Ответить
    а еще мне понравилось что быстро приехала полиция, а то эта компания пьяных моряков затаптала бы полисменов! один в поле не воин!!!!!!!!!!!ну в нашем случае трое! у меня у самой муж ППСник, и каждый день сталкивается с такими, полиция тоже люди и всего навсего делают свою работу. Я бы не хотела чтоб мой муж оказался в тот день там, и не сталкнулся с этой пьяной компанией!!!
    • Артём
      01 авг. 2012 г., 9:23:22
      Ответить
      Красиво да?
      Прям как в америке да?) И наверное по закону конечно-же... Как вы тут пишите - " а по вашему что, полицейский должен был стоять и смотреть как толпа шагает через улицу и зоздает аварийную ситуацию??!!!" А в момент когда к ним подошел сотрудник,они были на другой стороне дороги и не собирались переходить. Ну и наряд полиции тоже подъехал красиво,через театр.
      • про пешеходов
        01 авг. 2012 г., 12:31:59
        Ответить
        пешеходы, поболее "ситуаций" создаете вы, особенно мамаши с колясками, которые лезут, укки под колеса КАЖДЫЙ ДЕНЬ
  • Артём
    01 авг. 2012 г., 9:16:32
    Ответить
    Хочется узнать мнение,а лучше проголосовать конечно...
    Все вы считаете как? Моряки - не правы,Полиция права? Я еще раз повторюсь,посмотрите как господин полицейский достает пистолет,направляет его в толпу,затем как гражданина РФ поднимают и бросают на асфальт,как ему и другому зачитывают его права,как в машине ему оказывают первую мед помощь (только наоборот).А что было в отделении полиции... Я не думаю,что с ними там проводят разъяснительные беседы с чаем! У нас в Казани был такой отдел "Дальний" наверное слышали,а если нет - введите в гугле. Творили там - что хотели. Сейчас отдел расформирован. Я все это веду не к тому,что в том месте куда их повезли их обязательно будут бить. А к тому - что если уже и в машине били - при людно - Дальше больше.
  • Вероника
    04 авг. 2012 г., 1:52:38
    Ответить
    для Артема
    не надо голосовать, вот вам ссылка, почитайте

    http://www.bnkomi.ru/data/news/14633/

    Действия сотрудников полиции во время празднования дня ВМФ в Сыктывкаре признаны законными и обоснованными – МВД по региону