17:33, 06.08.2012 / ПРАВО

Главный "гаишник" Сыктывкара по суду вернулся на свое рабочее место

Начальник отдела ГИБДД по Сыктывкару Алексей Моисеев восстановлен на работе, доказав в суде незаконность своего увольнения.

начальник 003.jpg

Фото БНКоми

Согласно решению Сыктывкарского городского суда, уволенный в декабре прошлого года за грубое или систематическое нарушение дисциплины Алексей Моисеев, восстановлен в прежней должности, Министерство внутренних дел выплатит ему 435 тысяч рублей денежного довольствия за период вынужденного прогула и 10 тысяч в качестве компенсации морального вреда.

Решение суда о восстановление на службе подлежит немедленному исполнению. По информации БНКоми, после восстановления Алексей Мосеев проработал всего один день, после чего вышел в отпуск.

644

Комментарии (108)

Добавить комментарий
  • сотрудник ГИБДД
    06 авг. 2012 г., 17:41:32
    Ответить
    Ура!
    • я думаю, он после отпуска уйдет по собственному
      07 авг. 2012 г., 11:42:42
      Ответить
      в тот раз не укатали - будет дубль два
      на кой ляд ему эта головная боль
  • сотрудник ФМС
    06 авг. 2012 г., 17:48:43
    Ответить
    Ура!Ура!Ура!
    • Quasi
      06 авг. 2012 г., 22:31:04
      Ответить
      hysteresis
      Неуж-то всех ваххабитов в регионе переловили?
      Или последних тунеядцев из своих разогнали?
      • 1
        07 авг. 2012 г., 13:51:10
        Ответить
        Ваххабитов ФСБ отлавливает )))
        На счет тунеядцев - тут Вы не правы! В системе ФМС работы поболее будет чем даже в некоторых подразделениях силовых структур...
  • Vitязь
    06 авг. 2012 г., 17:50:55
    Ответить
    Грустно все это...
    Потом отправят на ЦПД и, там скажут что непригоден...
    Ну хоть пенсию сможет получать и то ладно.
    • вэр
      07 авг. 2012 г., 8:40:32
      Ответить
      Впечатляет, а то сделали козла отпущения.Молодец Алексей, рад за тебя, только отдача от МВД будет однозначно, будут палки в колеса втыкать в наглую, все ОСБ на тебя работать будет. Одним словом берегись. Такое редко очень бывает, когда сотруднику получается отстоять свою правоту.
  • водитель
    06 авг. 2012 г., 17:59:40
    Ответить
    а за чей счет пройдет такая большая выплата????? опять за мой счет!!!!!!!!!
    • знающая
      06 авг. 2012 г., 18:05:49
      Ответить
      За счет средств федерального бюджета))), который, кстати, пополняется и за счет отчисления подоходного налога из денежного довольствия сотрудников полиции. Что вы все стонете, что сотрудников содержите (якобы)! С сотрудников уже давно взимается подоходный налог! Так что неизвестно кто кого содержит!
      • Ещё один водитель
        06 авг. 2012 г., 21:56:43
        Ответить
        Согласен
        Вы отчасти правы, мусора выполняют роль сторожевых собак, без них дом (федеральный бюджет) могут и обнести, что не есть хорошо, но как-то странно, что собаки живут лучше хозяев
        • знающая
          06 авг. 2012 г., 22:47:36
          Ответить
          еще одному водителю
          Так у нас и депутаты-чиновники - "СЛУГИ НАРОДА")))). А по поводу собак, так это с какой стороны посмотреть, Вы поработайте сначала "собакой" а потом говорите, справедливо ли ее хорошо кормить)))
          • Ещё один водитель
            06 авг. 2012 г., 23:25:40
            Ответить
            Не хотел никого обидеть
            1. Пост и Ваш комментарий не о депутатах-чиновниках.
            2. Вы обиделись на аллегорию "собака"? Зря, собаки ЧАСТО лучше людей (субъективно).
            3. Хорошую собаку хорошо кормят, тут спорить просто глупо и нелогично, также нелогично, как и Ваше высказывание "Так что неизвестно кто кого содержит!", что лично меня (водителя) задело, т.к. её не кормят лучше тех, кто её кормит.
            4. "собакой"никогда не работал, но ВСЕ мои братаны (а их у меня с десяток) и многие шурины так или иначе связаны с "псарней" (кто в ОМОНе, кто в УФСИН, кто в охране) - пересекался с их сородичами не раз - НИ ОДНОГО ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА не знаю, так что в курсе, но увольте, ни за какие коврижки не пойду в эту охранку.
            P.S. как сказал Петрович: "Кто на что учился"
            • знающая
              07 авг. 2012 г., 0:30:08
              Ответить
              еще одному водителю
              Во-первых, никто ни на кого не обиделся, просто ответила так же образно...На обиженных воду возят)) А что касается порядочности ментов - Что ж и Ваши "братаны", чтоль не порядочные, раз "связаны с псарней"? Нельзя же всех под одну гребенку.... А по поводу того, кто кого содержит, я имела ввиду то, что все работающие граждане, кто платит налоги (в том числе и сотрудники МВД, МЧС, УФСИН), так или иначе УЧАСТВУЮТ в "содержании" других граждан, находящихся на "иждивении" государства в тот или иной отрезок времени, например, инвалидов, пенсионеров и т.д., то есть тех, кто получает различные пособия от государства или, например, тех же осужденных, которых в колониях содержат, кормят и поят из государственной казны
              • Ещё один водитель
                07 авг. 2012 г., 1:08:34
                Ответить
                знающей
                «Во-первых, никто ни на кого не обиделся, просто ответила так же образно...На обиженных воду возят))»
                1. С «обиженными» поступают гораздо хуже (не судим, но в теме), спасибо и на том, что не обиделись, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу ни кого обижать или оскорб***ь, просто Ваш комментарий на реплику водителя весьма одиозен, когда Вы говорите, что содержите нас, ну это ни в какие ворота не лезет.
                А что касается порядочности ментов - Что ж и Ваши "братаны", чтоль не порядочные, раз "связаны с псарней"?
                2. Своего сына (третьего, после девок) их именем не назову. У меня был коллега – с первой Чечни вернулся раненым, правда, как и они «битым по темечку». Попался по пьяни к моему двоюродному брату (братану) в «псарню», что-то не то с пьяну ляпнул, потом имел проблемы (детали упущу)… Гомно (простите), хотя, как братан вполне сносный человек.
                Нельзя же всех под одну гребенку....
                3. Повторюсь, НИ ОДНОГО порядочного человека «из этих» не встречал (может, не повезло, но тем не менее). Был у меня в 90-х слесарь – душа нашего маленького коллектива, ушел за «калачами» в УФСИН. Через год встречаю: «Ты ежели чё меня не знаешь, огребёшь на равне со всеми...», ещё через год сбежал, но всё уже не то…
                А по поводу того, кто кого содержит, я имела ввиду то, что все работающие граждане, кто платит налоги (в том числе и сотрудники МВД, МЧС, УФСИН), так или иначе УЧАСТВУЮТ в "содержании" других граждан, находящихся на "иждивении" государства в тот или иной отрезок времени, например, инвалидов, пенсионеров и т.д., то есть тех, кто получает различные пособия от государства или, например, тех же осужденных, которых в колониях содержат, кормят и поят из государственной казны
                4. Скажем так: «те, кто создают блага, содержат вас, предоставляющих им услуги». Вы тоже НУЖНЫ государству, без Вас, общество захлебнётся в своём дерьме, но говорить, что мы зависим от вас, это нонсенс. Хотя. Завели собачку, в она на хозяйский диван повадилась, и хозяин спит на коврике в коридоре, как то так выглядит наша действительность…
                • знающая
                  07 авг. 2012 г., 2:05:49
                  Ответить
                  И на том спасибо)))Помните?: "все профессии нужны, все профессии важны"...)) Другое дело, что "сотрудник правоохранительных органов" видится мне, судя по отзывам, - профессия НЕБЛАГОДАРНАЯ. Чтобы изменить мнение и не судить обо ВСЕХ одинаково, зайдите на сайт МВД, УФСИН, вникните в работу сотрудников, почитайте, какая работа проводится,с кем сотрудникам приходится сталкиваться, насколько рисковать своим здоровьем и жизнью, и тогда делайте выводы... А то, как Вы на примере двух своих знакомых порочите ВСЕХ сотрудников, это все равно что кто-то, например, скажет, что ВСЕ водители- алкаши и ВСЕ ездят пьяными и нарушают ПДД. Думаю, Вам это будет неприятно. Не надо себя ставить выше других людей, какую профессию бы они не имели... А у нас как раз наоборот, может от этого все беды..Один сказал "за его счет видите ли Моисееву 435 тыс.выплатят", другой - что менты "собаки, обслуга" и что "нет среди них порядочных людей". Смешно даже - Видимо, полиция у нас формируется из инопланетян, прилетевших с другой планеты, а не из таких же людей как и все - хороших или плохих... В любой профессии есть хорошие люди и г888но.
                  • Ещё один водитель
                    07 авг. 2012 г., 6:29:56
                    Ответить
                    знающей
                    Чтобы изменить мнение и не судить обо ВСЕХ одинаково, зайдите на сайт МВД, УФСИН, вникните в работу сотрудников, почитайте, какая работа проводится,с кем сотрудникам приходится сталкиваться, насколько рисковать своим здоровьем и жизнью, и тогда делайте выводы...
                    1. «Опять - двадцать пять», зачем мне заходить на сайты и читать их отчёты!? Я с ними столько спирта в своё время выпил, что многие столько чая не пили (это не аллегория). Большинство братьёв прошли Чечню не по разу, и рисковали, и повидали, (и забугорных сухпайков в полуголодные 90-ые понавоозили), и спасибо им за их работу.
                    А то, как Вы на примере двух своих знакомых порочите ВСЕХ сотрудников
                    2. Это просто наглядные примеры – что было с человеком «до и после», какие они «тут, и какие там». МНЕ на жизненном пути иные не попадались (правда, жаль мента-Серёгу, который себе горло перерезал по пьяни – хороший был парень – видать не выдержал)
                    Смешно даже - Видимо, полиция у нас формируется из инопланетян, прилетевших с другой планеты, а не из таких же людей как и все - хороших или плохих...
                    3. Простите за высокопарность – все мы приходим в этот мир одинаковыми… а потом кое-кто становится «иноплантянинами»…
                    P.S. Мы отвлеклись. Речь в ветке зашла о том кто кого кормит…
                    • знающая
                      07 авг. 2012 г., 22:51:39
                      Ответить
                      вот вообще-то с чего все началось)))
                      Вообще-то речь в ветке зашла о том: ВОДИТЕЛЬ:"а за чей счет пройдет такая большая выплата????? опять за мой счет!!!!!!!!!"
                      • Ещё один водитель
                        07 авг. 2012 г., 23:46:03
                        Ответить
                        знающей
                        на что Вы ответили "За счет средств федерального бюджета))), который, кстати, пополняется и за счет отчисления подоходного налога из денежного довольствия сотрудников полиции. Что вы все стонете, что сотрудников содержите (якобы)! С сотрудников уже давно взимается подоходный налог! Так что неизвестно кто кого содержит!"
                        Ну не содержите вы НИКОГО, содержат вас. И ваш подоходный налог - фикция для д****ов, у нас пол странывсё еще верит в 13 процентов налога, "забывая" про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование...
                        • знающая
                          08 авг. 2012 г., 22:51:29
                          Ответить
                          Если бы это было фикцией, то его (налог) не вернули бы..., так как определенное время подоходный налог с сотрудников не взимался..., а потом его снова "ввели". Можете объяснить, почему, если от него нет толку и это фикция?
                          • Ещё один водитель
                            09 авг. 2012 г., 9:05:11
                            Ответить
                            знающей
                            Налог с «содержанок» - простое перекладывания средств из одного ГОСУДАРСТВЕННОГО кармана в другой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ карман, при этом НИКАКОГО прироста средств государство не имеет, ибо мусора ничего не производят. Я водитель, а не экономист, но мне кажется очевидным, что в ДАННОМ случае, введение налога на «зряплату» мусоров – простое техническое решение пополнения, например, пенсионного фонда, т.к. «зряплата» у них огого, да и самих их не мало, пенсионеров у нас тоже хватает, младая поросль особого вклада в ПФ не приносит, с работяг, которые производят и всех кормят, дерут три шкуры – больше трети заработной платы (того, что им готов отстегнуть хозяин за их труд*), больше уже не куда. А тут, придумай простую схему и вперёд…
                            Вернёмся к началу диалога – мусора никого не кормят, они сидят на шее и довольно вольготно!
                            * Для пояснения сути (тырено и дополнено): Например, работодатель платит лично вам 10 тысяч рублей. 13% удерживается в виде подоходного налога. Вы на руки получите 8700 рублей. В то же время работодатель должен платить ещё страховые взносы с каждой вашей зарплаты. На сегодняшний день это 34%, а значит 3400 рублей в данном случае.
                            Итого с потраченных на вас 13400 рублей вы получаете на руки только 8700. Т.о. реальный налог в Рассее составляет (13400-8700)/13400=35,07%
                            • знающая
                              09 авг. 2012 г., 10:46:46
                              Ответить
                              Не убедительно. То как Вы оскорб**ете сотрудников, приписывая им получение "зряплаты" за свой труд (и т.д.), и чем дальше заходит дискуссия, тем больше от Вас оскорблений в адрес "ментов", что красноречиво говорит прежде всего о ВАШЕМ "уровне". Заканчиваю с Вами диалог, так как данный спор — это пустая трата времени.
                              • Ещё один водитель
                                09 авг. 2012 г., 11:32:24
                                Ответить
                                знающей
                                «Не убедительно… Заканчиваю с Вами диалог, так как данный спор — это пустая трата времени.»
                                1. Поддерживаю завершение дискуссии. Если мои аргументы Вас не убеждают, то продолжение разговора бессмысленно, аргументов иного порядка не имею.
                                «То как Вы оскорб**ете сотрудников…»
                                2. А чё они мне хорошего сделали, чтобы я их в задницу целовал!? В 90-х два раза хату обнесли, взяли немного, но ПОСЛЕДНЕЕ - эти даже не почесались (сняли отпечатки и пропали)…
                                «…, приписывая им получение "зряплаты" за свой труд (и т.д.),…»
                                3. Считаю, что ТАКУЮ ЗРЯплату, они получают ЗРЯ. Одно дело в горячих точках рубиться (и получать достойное вознаграждение), и другое галки сторублёвые ставить, спрятавшись в кустах.
                                «…и чем дальше заходит дискуссия, тем больше от Вас оскорблений в адрес "ментов…»
                                4. Это разве оскорбления? Вот у меня соседка языком чешет, вот это да, а тут, тю… Или Вам не нравится слово «мусор», так ведь когда девочка осознанно идёт на панель, она ведь в принципе не должна оскорб***ься на имя б***ь, тут тоже, ежели мальчик после армии осознанно подался в полицаи, к чему пурпурноозаряться при этом слове, на улице любого спросите, чито есть «мусор», думаю попаданий будет много.
                                «", что красноречиво говорит прежде всего о ВАШЕМ "уровне".»
                                5. Пардон, я есть быдло, я это осознаю каждый раз получая ЗАРплату, на днях полтора часа под машиной по колено в воде торчал, домой пришёл как чёрт, но чувствую, что не доплатят, «уровень не тот».
                                P.S> Спасибо, что кормите нас, убогих…
                • 7
                  07 авг. 2012 г., 8:29:57
                  Ответить
                  тема для обсуждения
                  Пункт № 3:Повторюсь, НИ ОДНОГО порядочного человека «из этих» не встречал
                  Далее по тексту:А по поводу того, кто кого содержит, я имела ввиду то
                  Вы уж пожалуйста определитесь какого Вы пола.А то как-то не понятно.
                  • Ещё один водитель
                    07 авг. 2012 г., 8:48:22
                    Ответить
                    нет темы, есть очередной троль
                    смотрте по тексту выше, в моём ответе приведена цитата знающей "А по поводу того, кто кого содержит, я имела ввиду то, что все работающие граждане, кто платит налоги (в том числе и сотрудники МВД, МЧС, УФСИН), так или иначе УЧАСТВУЮТ в "содержании" других граждан..."
                    • 7
                      07 авг. 2012 г., 12:50:06
                      Ответить
                      тема
                      Если Вы женщина, то пункт 3 прочтите внимательней. У меня создалось впечатление, что это пишет мужчина-
                      не встречал
                      • Ещё один водитель
                        07 авг. 2012 г., 14:46:51
                        Ответить
                        нет темы, есть очередной троль
                        Ваше впечатление Вас не обмануло, всё что написано от имени женщины - это цитаты "знающей".
                        Давайте не развивать тему, кому интересно, какого я полу!? Суть не в моей половои идентификации, тема ветки была в вопросе: "кто кого кормит, народ милицию, али наоборот"
          • Дан
            06 авг. 2012 г., 23:33:23
            Ответить
            Вы поработайте сначала "собакой".....
            А какой толк от вашей работы?
            по моему никакой
            • Дану
              07 авг. 2012 г., 0:13:27
              Ответить
              А от Вашей работы какой толк?
      • Александр
        06 авг. 2012 г., 22:54:32
        Ответить
        Пора понимать что получающие зарплату бюджетники платят налоги номинально так как их фонд заработной платы формируется из налогов. А уплата ими налогов это профанация
      • Дан
        06 авг. 2012 г., 23:31:45
        Ответить
        Так что неизвестно кто кого содержит!
        И где вы такую экономику изучили?
        Вы хотя бы понятия имеете откуда берутся деньги?
        • знающая
          07 авг. 2012 г., 0:34:24
          Ответить
          Как откуда? Их на станках ГОЗНАКА печатают....))))
      • знак
        06 авг. 2012 г., 23:56:16
        Ответить
        поржал, сколько у нас клоунов то развелось
    • 692
      06 авг. 2012 г., 18:09:44
      Ответить
      "Водятелу"
      Не за твой.
    • за счет
      06 авг. 2012 г., 18:41:37
      Ответить
      инициатора незаконного увольнения, сами знаете кого
      • ???
        06 авг. 2012 г., 18:53:46
        Ответить
        кого
        • !!!
          06 авг. 2012 г., 19:00:33
          Ответить
          Это секретная информация...)))
    • предложение
      06 авг. 2012 г., 19:02:06
      Ответить
      Неплохо ввести в законодательство норму, что незаконноуволевшего штрафануть, и чтоб он компенсировал свой косяк, хотя бы частично, деньгами в бюджет.
    • Водиле
      06 авг. 2012 г., 22:52:59
      Ответить
      Ты, водила, содержишь пенсионеров, инвалидов, осужденных, а менты сами себя содержат+ получают доплату от государства за то, что охраняют твой спокойный сон)))
    • Водителю
      06 авг. 2012 г., 22:54:11
      Ответить
      Ты, водила, содержишь пенсионеров, инвалидов, осужденных, а менты сами себя содержат+ получают доплату от государства за то, что охраняют твой спокойный сон)))
  • уу
    06 авг. 2012 г., 18:11:24
    Ответить
    нифига 435 тысяч, а говорят что денег в бюджете нет!!!!! вот из-за таких и нет!!!
    • для УУ
      06 авг. 2012 г., 18:47:15
      Ответить
      На из-за таких))), а из-за тех, кто его уволил неправомерно.
    • Петрович
      06 авг. 2012 г., 19:24:46
      Ответить
      Коснулось бы тебя ту...ца, на..ть тебе было бы на бюджет требовал бы законности!
  • Водитель
    06 авг. 2012 г., 18:19:02
    Ответить
    УРРРАААААА!!!!!
  • нге
    06 авг. 2012 г., 18:23:36
    Ответить
    Ни фига себе ежемесячное довольствие...
    • Петрович
      06 авг. 2012 г., 19:29:43
      Ответить
      для нге
      Кто на что учился.За пережитое в этой гов...рке еще добавить надо!Молодец Алексей, не нагнулся!
    • Легионер
      06 авг. 2012 г., 19:44:08
      Ответить
      Читайте внимательнее: Министерство внутренних дел выплатит ему 435 тысяч рублей денежного довольствия за период вынужденного прогула ..........
      Он был уволен в прошлом году в декабре месяце....то бишь с декабря 2011 по июль месяц 2012 включительно
  • Сергей
    06 авг. 2012 г., 18:28:37
    Ответить
    Восстановили
    Молодец,что восстановился. Поздравляем!!!! Хорошего отпуска.
  • Пистон
    06 авг. 2012 г., 18:31:27
    Ответить
    Знающей
    Все-таки 13% подоходного налога чуть меньше 87%, а то вы скоро напишете, что с помощью своих налогов поддерживаете всю российскую экономику.
    • Пистону
      06 авг. 2012 г., 18:39:27
      Ответить
      Мы, конечно, не поддерживаем всю российскую экономику (это в наши обязанности не входит), а поддерживаем правопорядок и получаем за это от государства денежное довольствие. А суть моей предыдущей реплики, Вы, похоже не уловили...)))
    • Boss
      06 авг. 2012 г., 22:33:10
      Ответить
      А кто НДС в магазине платит 18% (иногда 10). Вот вычитаю из зарплаты 13% подоходный + 18% ты платишь гос-ву за то, что приобретаешь товары и услуги. Плюс всякие отчисления в пенсионный и т.д. Короче получаешь 100 тыщ - 40 отдаешь государству.
      • 121
        08 авг. 2012 г., 2:37:08
        Ответить
        А Вы не в курсах, что 80 процентов доходной части бюджета - это налоговые поступления!
        • ААА
          08 авг. 2012 г., 9:33:01
          Ответить
          походу вы не вкурсах
          да ну ая думал что основные поступления в бюджет это с нефти и газа оттуда и название страна на нефтяной игле
  • 123
    06 авг. 2012 г., 18:37:42
    Ответить
    456
    Леша, молодец!
    То что не убивает - делает нас сильнее.
    • )))
      08 авг. 2012 г., 10:38:56
      Ответить
      это только цветочки....
  • смешно
    06 авг. 2012 г., 18:42:51
    Ответить
    провалилась очередная неудачная попытка убрать Блохина
    • интересно,
      06 авг. 2012 г., 18:44:17
      Ответить
      А причем здесь Блохин?
      • А
        06 авг. 2012 г., 19:25:43
        Ответить
        Б
        Блохин - ОСБшник бывший (а бывших не бывает) стукачина сложившийся.
  • 123
    06 авг. 2012 г., 19:00:21
    Ответить
    Молодец! Не сломался, не погнулся ! А справедливости добился! От всей души, умница!!!
    • В
      06 авг. 2012 г., 21:33:41
      Ответить
      Б
      А должен быть блатной и мурчать по понятиям?
  • "№;%:?*
    06 авг. 2012 г., 19:19:30
    Ответить
    поздравляю
    человека невозможно вот так взять и сдуть, как пылинку.. задковщина не проходит
  • ?????
    06 авг. 2012 г., 19:39:07
    Ответить
    А куда Жиганова дели?
  • Легионер
    06 авг. 2012 г., 19:40:33
    Ответить
    Если в декабре уволили ,то получается не работал декабрь-июль месяцы. итого 8 месяцев.
    435 тыс. рублей: 8 месяцев =54,4 тыс. руб в месяц.
    не плохая з/пл.
  • Эллочка
    06 авг. 2012 г., 19:42:48
    Ответить
    Рада победе А.Моисеева. Хорошее лицо.Но, видимо, Алексей после отпуска уволится, так как работать не дадут, сгнобят.
    Что касается Блохина, то теперь понятно, почему он свои просчеты в работе решил подло свалить на женщин- водителей. Оказывается он бывший ОСБшник. Это говорит о многом. понравился
    • Эллочка
      06 авг. 2012 г., 19:46:55
      Ответить
      последнее слово- очепятка, прошу прощения за невнимательность
      хотела написать, что блохин мне сразу не понравился, а потом стерла
    • решил подло свалить на женщин- водителей
      06 авг. 2012 г., 20:01:49
      Ответить
      ахахах)) что вы, бабы, только не придумаете)) А Олег молодец, надо было еще выступить с инициативой ограничить баб в получении водительских прав
      • Эд
        06 авг. 2012 г., 21:35:42
        Ответить
        Бабы за руль
        И папранжу надеть
      • девушка
        06 авг. 2012 г., 21:55:13
        Ответить
        Тебя, п р и д у р о к, наверное баба половой тряпкой по морде мутузит, когда ты пьяным являешься, поэтому ты такой мстительный.
  • Хутин-на-пуй
    06 авг. 2012 г., 19:48:02
    Ответить
    шутим-шутим
    и этого туда же
  • Андрей
    06 авг. 2012 г., 19:49:18
    Ответить
    Алексей поздравляю!!! Хорошего отпуска!
  • GROG
    06 авг. 2012 г., 20:00:45
    Ответить
    В тему
    Алексей,молодец,поздравляю!Ты настоящий и честный офицер!Рад за тебя и полностью солидарен со справедливым решением суда.Мало того,тех падл,которые подставу сделали надо по суду и наказать!
    Мне всегда было приятно работать с тобой и я всегда знал-ты настоящий и честный человек.
  • пешеход
    06 авг. 2012 г., 20:02:36
    Ответить
    Алексей, так держать, мы с тобой!
  • Поздравляю Алексея
    06 авг. 2012 г., 20:09:07
    Ответить
    Но ! С этим руководством страны , когда вертикаль власти выстраивается "от и до" каким бы ты замечательным не был , претензии только к великому Пу . Он расставляет нужных ему людей , которые по цепочке ставят тех , кто им помогает обогащаться . Дай Вам Бог здоровья и спококойно пенсии - Вы Хороший Человек .
    • !!!
      06 авг. 2012 г., 20:41:02
      Ответить
      Последние фразы звучат как-то как в некрологе: ко всему - "спокойной пенсии" - это что, проводы уже? Он же только восстановился на службе, какая пенсия!
      • Вы что , сомневаетесь ?
        06 авг. 2012 г., 22:43:02
        Ответить
        Алексей хороший человек , но в сегоняшней России это не профессия . Не умеет прогибаться и лизать .
  • 123
    06 авг. 2012 г., 20:35:09
    Ответить
    456
    Вы, уроды либерастные, а какая связь Лёши с Путиным?!
    Вонь Ваша гнилая достала уже.
    Под любое действие - свое г**** пихаете.
    Алексей - офицер, сам, без Вашей вони, отстоявший свою честь.
    Так что, нефиг примазываться и свои г****политические бредни пропихивать.
    • ццц
      07 авг. 2012 г., 10:44:17
      Ответить
      поддерживаю
      +
  • не из куоми
    06 авг. 2012 г., 20:40:37
    Ответить
    100% более половины востроженных откликов с одного IP.
    • !!!
      06 авг. 2012 г., 20:47:43
      Ответить
      А Вы что, ясновидящий?)))
  • Гы!
    06 авг. 2012 г., 20:49:09
    Ответить
    И 36900% что отрицательных - с другого!
  • не знающий
    06 авг. 2012 г., 21:00:58
    Ответить
    Прикол данной ситуации заключантся в том, что благодаря положениям нового, так долгожданного закона "о нашей родной и всеми так любимой полиции" в случае восстановления по решению суда незаконно уволенного сотрудника, нынешний начальник ГИБДД подлежит освобождению от замещаемой должности и зачислению в распоряжение, поздравляю юр. службу и управление кадров МВД, успехов...
  • Друг
    06 авг. 2012 г., 21:06:50
    Ответить
    Леха, молодец, что не согнулся и добился справедливости.
  • 123
    06 авг. 2012 г., 21:33:08
    Ответить
    Леха классный парень
    Из-за него столько людей в течении почти года кошмарили пока он отдыхал, а теперь он героем вернулся. Тока как в глаза подчиненным смотреть будет и тем кого проверки различные от семей, детей и нормальной службы отрывали?
    А так то герой, что не говори "оФиЦиер".
  • Коммент
    06 авг. 2012 г., 21:41:12
    Ответить
    1. БНКоми верните Алексею Николаевичу погоны подполковника!
    2. Товарищ Подполковник, разрешите поздравить!!!
    Красава :)
  • 121
    06 авг. 2012 г., 21:44:14
    Ответить
    123
    123,ты как набрал дерьма в рот месяца два назад,так и не можешь его выплюнуть,все брызжешь и брызжешь,как бегемот при засухе.Вот до чего это все противно,по делу никогда ни чего не говорил,а только .....
    • 123, 123, 123, 123
      06 авг. 2012 г., 22:00:04
      Ответить
      123,123, 123. 123
      кТО ЗДЕСЬ?!
      Кому верещим, болезный?
      :)
    • прикольно
      06 авг. 2012 г., 22:01:36
      Ответить
      Ни имен, ни фамилий (цифры одни), а люди друг друга видимо знают...кто что говорил и сколько времени назад... ведут диалог между собой ..))
  • пешеход
    06 авг. 2012 г., 21:44:15
    Ответить
    за Моисеева рады,отсоял свое имя. Мужества и веры.
  • я
    06 авг. 2012 г., 21:46:36
    Ответить
    Очень бы хотелось чтобы правда восторжестовала . Я верю , что у нас в стране много порядочных людей , готовых нас защищать .Как говорится менты это сила . И слово менты это прекрасно это вера наша в нашу жизнь , Спасибо Вам ребята , кто нас защищает ! Простая пенсионерка
  • ОКО
    06 авг. 2012 г., 22:15:53
    Ответить
    коменты
    судя по комментариям, пишут одни дорожные "шакалы"
  • Бывалый
    06 авг. 2012 г., 22:32:14
    Ответить
    про Блохина
    Дишите ровно.Рано пташечка запела,как бы кошечка не сьела.Система все равно его сожрет
  • Бывалый
    06 авг. 2012 г., 22:33:55
    Ответить
    приношу извинения
    опечатка Моисеева
  • Саня
    06 авг. 2012 г., 23:21:56
    Ответить
    Моисеев-не хороший человек
    читаю и удивляюсь чему вы радуетесь? Маисеев очень многим го-на наделал и бухим ездил очень много раз.я его сама видела в кабоках когда он пил и садился за руль. правильно его уволили. очень жаль что востановили. личный состав ГИБДД очень был рад когда убрали этого ...... не буду матом. а эти поздравления так это от тех кто номера блатные получал и кого он прикрывал когдв пьяные попадались. очень хорошо что таким как он не дадут дальше работать и не надо давать. вот тогда и стоит кричать УРА что его больше нет в этой системе. очень не хороший человек.
    • ХХХ
      07 авг. 2012 г., 8:49:54
      Ответить
      Сане
      Орфографию учи, читать твой коммент противно.
      • саня
        09 авг. 2012 г., 12:05:39
        Ответить
        ответ ххх
        а ты читай а вдумайся в прочитанное.моисеев действительно не хороший человек не буду оскарб***ь его а так хочеться высказать в его адрес несколько слов. это очень многим хочеться сделать и личному составу тоже. и пусть ж***лизы льсят ему. это будет на их совести. моисеев потому и убежал в отпуск.
  • навуходоносор
    07 авг. 2012 г., 0:21:41
    Ответить
    сане
    ложись поспи,а то понедельник,наверно,тяжелый был,головка бобо
    • ПЕТРОВИЧ
      09 авг. 2012 г., 20:57:08
      Ответить
      Сане
      Несмышленая ты Саня!
  • игорь
    07 авг. 2012 г., 0:28:35
    Ответить
    мои поздравления
    поступок достойного человека и настоящего офицера!Злопыхатели задохнуться в своем же дерьме.Удачи в дальнейшей борьбе с мракобесием,...
  • нге
    07 авг. 2012 г., 5:23:40
    Ответить
    Петровичу
    И правда,кто хоть какую-то пользу приносит людям, сидит на зарплате 160000 в год,а все бездельники жируют.
  • эжвинец
    07 авг. 2012 г., 8:41:55
    Ответить
    еще суды
    Наслышан, что у МВД-ответчика еще один суд скоро с участием полковника-истца. Кто знает, что за конфликт?
  • пешеход 2
    07 авг. 2012 г., 10:44:32
    Ответить
    Люди! О чем спорите? Человек добился справедливости. Значит не все так плохо? Давайте искренне порадуемся за него. С уважением к честным добросовестным водителям, и милиционерам
    • 777
      07 авг. 2012 г., 10:58:20
      Ответить
      Про Моисеева
      Видимо, не очень хочется уходить. Если так плохо в полиции (сотрудники (по коментам) - кто не пьет - плохие, и т.д.), вообщем менты в плохом смысле слова - ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬСЯ? А Моисееву, если он такой хороший, пусть друзья и "благодарные" водители помогут. Не спорьте, тяжело ему, потому и хватается за должность, которая уже для него кончилась..
      • Он больше делать
        07 авг. 2012 г., 16:29:36
        Ответить
        ничего не
        умеет, ведь руками и головой работать надо
  • эхехех
    07 авг. 2012 г., 11:02:58
    Ответить
    воДЯТЛАМ почитать
    http://auto.mail.ru/article.html?id=38003#Scene_1
    • Ещё один водитель
      08 авг. 2012 г., 0:08:33
      Ответить
      вопрос
      ко мне этот призыв как-то относится?
  • М да
    07 авг. 2012 г., 12:18:50
    Ответить
    Оёёййй Красавчиг!
  • Оракул
    07 авг. 2012 г., 14:37:38
    Ответить
    Даю два месяца на то, что Моисеев станет Блохиным. В смысле, займет его пост.
  • так держать!
    07 авг. 2012 г., 21:33:26
    Ответить
    Алексей Николаич отличный человек и настоящий офицер! утер нос злопыхателям, пусть в своих фекалиях захлебнутся:) поздравляю!
  • Коллeгa
    30 сент. 2012 г., 0:04:21
    Ответить
    Алeксeй Жигaнов, мы с Вaми!
    Отправлено из мобильной версии