Газовиков отрезали от дороги на песчаный карьер
В Печорском районе продолжается конфликт между властями муниципалитета и газовиками, ведущими работы по строительству участка газопровода Бованенково — Ухта. По мнению и.о. главы администрации района Александра Счастнева, большегрузы газовиков разбили 8-километровый участок грунтовой дороги, ведущей к песчаному карьеру. В итоге Александр Счастнев распорядился закрыть на неделю дорогу для крупнотоннажного транспорта. Хотя в минувшие выходные движение большегрузов было восстановлено, конфликт пока вовсе не исчерпан.
Распоряжением и.о. главы администрации района с 18 августа было ограничено, как указывается в документе, «движение грузовых транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования местного значения муниципального района «Печора» «Печора — Бызовая — Медвежская — Конецбор» - «до полного устранения дефектов и повреждения дорожного покрытия».
Как сообщил БНКоми Александр Счастнев, это распоряжение он издал вынужденно.
- На движение такого транспорта есть ограничения по количеству тонн. Газовики его не исполняли. Они просто не обращали внимания на наши замечания и нормативные акты. Поэтому я и издал это распоряжение. Там после них дорога была «убитая», как в войну после бомбардировки. После того, как они начали восстановительные работы, дорога была открыта, - отметил он.
В свою очередь, руководитель проекта строительства участка газопровода Андрей Завизион (представляющий компанию «Аргус Пайплайн Сервис») привел в беседе с БНКоми свою версию по поводу возникшего конфликта.
- У всех своя правда. У нас — своя, у Счастнева — своя. Мы не виноваты, что заказчик строительства - «Ямалгазинвест» - не выделяет нам средства на ремонт дорог. Работы ведет наш субподрядчик - «АПС-Восток» («Аргус Пайплайн Сервис-Восток» - БНКоми). И очень странно, что ему приходится покрывать эти расходы на ремонт. Мы обращались в «Ямалгазинвест», но там сказали, что Республике Коми уже выданы 6 миллиардов спонсорской помощи, поэтому оплачивать ремонт должна она. А нам куда деваться? У нас есть работа, и мы не виноваты, что этот карьер - единственный, - заявил он.
По словам Александра Счастнева, для решения проблемы была созданная межведомственная комиссия, в которую помимо сотрудников администрации района и отдела ГИБДД вошли представители обслуживающей организации — ЗАО «ВиД».
- «ВиД»? - мне непонятно, кто это, и чем они занимаются. Почему они сами не занимаются ремонтом этого участка? - поинтересовался у корреспондента БНКоми Андрей Завизион.
Александр Счастнев сообщил, что после того, как субподрядчик приступил к восстановлению полотна, движение большегрузов на выходных было возобновлено.
- Они начали ремонтные работы. Странно, но когда мы издали это распоряжение об ограничении, мне звонили из управления делами президента России. Хотя какое, казалось бы, отношение имеет «Газпром» к администрации президента? Во всяком случае, могу сказать, что если еще раз дорога будет разбита, мы снова запретим ездить по ней большегрузам. Просто правила надо соблюдать, вот и все, - заявил БНКоми Александр Счастнев.
Комментарии (58)
Да никакого!!!
Вася хапал дальше!
Потопал он ножками грозно и потребовал себе новый мост построить... http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3043&start=0
И заработал себе ещё одну галочку к выборам...
Во-первых: газовики плевать хотели не столько на наши замечания или нормативные акты, сколько на обычные дорожные знаки. Они их просто сбивают, выбрасывают в ближайшие кусты и едут себе дальше "не видя" ограничений нагрузки на дорогу в 30 т.
Во-вторых: Александр Евгеньевич ни слова не говорил про Администрацию Президента РФ. Он действительно недоумевал с какой стати завхозы Кремля (коими являются Управление делами Президента РФ)вмешиваются в работу местного самоуправления лоббируя интересы подрядчика Газпрома. Мы вообще не уверены, что звонивший ему человек работает в Кремле. Чурову тоже как-то в апреле звонил один шутник представившись Дворковичем.
В-третьих: дорога закрывалась не "на неделю" и не "до начала ремонтных работ" в качестве давления на компанию "Аргус...", а бессрочно до полного устранения дефектов т.к. дорожное покрытие реально было убито и стало не проходимо для легкового транспорта.
В-четвёртых: ЗАО "ВИД" изначально было обозначено и в документах, и в интервью как обслуживающая дорогу организация согласно муниципальному контракту. А муниципалитет не намерен тратить деньги из казны района на ликвидацию хамского отношения газовиков к нашим дорогам. Так-что недоумения представителя "Ямалгазинвест" нелепы.