10:49, 30.08.2012 / ОБЩЕСТВО

Интернет-связь в Коми восстановили через девять часов

Как сообщили БНКоми в региональном филиале «Ростелекома», последствия аварии, приведшей к тому, что все клиенты компании в Коми остались без интернета, были устранены сегодня в первом часу ночи. Напомним, авария произошла в среду примерно в 15.20 на участке Соколовка — Лозым.

По словам источника информагентства в компании, повреждение кабеля произошло по вине подрядной организации, проводившей ремонт дороги и не согласовавшей свои действия со связистами.

- Руководство этой организации не отрицает свою вину, но составленный акт пока не подписывает. С нашей стороны готовится судебный иск о возмещении причиненного нам ущерба, поскольку нам придется делать перерасчет всем нашим клиентам, - отметил собеседник БНКоми.

502

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • Евгений
    30 авг. 2012 г., 11:12:11
    Ответить
    В итоге перерасчет не сделают, а с виновника компенсацию сдерут. Через пару аварий Ростелеком врубится, что аварии - это даже выгодно, виновник выплачивает по суду, а клиенты - по договору безо всяких перерасчетов
    • знающий
      30 авг. 2012 г., 15:38:05
      Ответить
      перерасчет
      перерасчет сделают обязательно, но только по личному письменному заявлению абонента, чего обычно не должно происходить. Странно, но во всех законах про компании связи тот факт что надо писать заявление отдельной статьей написано (еще раз повторюсь, чего быть не должно, монополия - да и только, законы у нас всегда под монополистов делали, а не для народа увы и ах...)
  • Fistasha
    30 авг. 2012 г., 11:25:54
    Ответить
    Никто никакого перерасчета не сделает даже не надейтесь!!!!!
  • Дмитрий
    30 авг. 2012 г., 11:34:55
    Ответить
    Ну авария не первая, а перерасчётов ещё ни одного не было.
  • Елена
    30 авг. 2012 г., 11:45:27
    Ответить
    а все таки перерасчет будет или нет? услуга не была оказана.. даже пусть авария..
  • Cfyzу
    30 авг. 2012 г., 12:08:24
    Ответить
    а как на счет цифрового ТВ??? оно у меня до сих пор не работает! а у вас работает?
    • .
      30 авг. 2012 г., 12:11:53
      Ответить
      у меня работает, перегрузи модем и ресивер
  • связист
    30 авг. 2012 г., 12:16:56
    Ответить
    перерасчета не будет
    на сколько я знаю норматив на восстановление аварийной ситуации 24 часа. в Договоре публичной аферты время не оговорено вообще.
    так что перерасчета с абонентами не будет, а с виновника за простой вычтут.
  • ***
    30 авг. 2012 г., 12:20:11
    Ответить
    Ну и не за 9 часов была ликвидирована авария, ровно в два ночи работы были закончены.
    • ***
      30 авг. 2012 г., 19:40:48
      Ответить
      В 00:32 радостно пошла рубиться в Дьяблу. А она без инета не пашет. может они город по частям подключали?
    • 9 часов 40 минут
      31 авг. 2012 г., 0:22:52
      Ответить
      плюс минус 10 минут. Трафик пошел в 0 часов с минутами.
  • 1
    30 авг. 2012 г., 12:46:22
    Ответить
    только попробуйте не сделать перерасчёт!
  • Нам сделают перерасчет?
    30 авг. 2012 г., 13:01:16
    Ответить
    Дурно мне стало! Махайте на меня! Махайте!!!
  • 123
    30 авг. 2012 г., 13:10:31
    Ответить
    Да пробовал перегружать и модем и ресивер, но нет ТВ CA init influire......
    • 321
      30 авг. 2012 г., 14:37:45
      Ответить
      В модеме, возможно настройки сбились, такое бывает, когда модем барахлит.
  • абонент
    30 авг. 2012 г., 14:34:09
    Ответить
    делоть пириращот
  • увапк
    30 авг. 2012 г., 19:28:32
    Ответить
    Не с сзт я дел больше не имею ну их в болото,у них всегда виноваты все кроме них.Абарзевшие савсем.Жаль что мало у нас провайдеров цены еще огромные скорости маленькие.Конкурентов бы им.Второй крупный провайдер раза в 4 лучше этих.На нем и сижу
  • А********
    30 авг. 2012 г., 19:54:43
    Ответить
    Сутки не было интернета,а не 9 часов!
  • абонент СЗТ
    30 авг. 2012 г., 20:45:33
    Ответить
    перерасчет
    Руководство этой организации не отрицает свою вину, но составленный акт пока не подписывает. С нашей стороны готовится судебный иск о возмещении причиненного нам ущерба, поскольку нам придется делать перерасчет всем нашим клиентам, - отметил собеседник БНКоми.

    Уыбнуло)))
  • пользователь
    30 авг. 2012 г., 22:23:50
    Ответить
    авонгарт
    вот сижу и жду уже минут 30 все операторы заняты ждите ответа это што за хрень я плочу такие деньги 10 минут загружает страницу это 3 мигабит скорость и звоню в техподдержку и слушаю вот эту хрень.надо расторгать договор или подовать в суд все это надоело