content/news/images/152594/IMG_2487_mainPhoto.jpg
14:42, 16.12.2022 / ОБЩЕСТВО

В «Коми энергосбытовой компании» объяснили очереди в сыктывкарском офисе

Народный корреспондент пожаловался БНК на многочасовые очереди в одном из офисов «Коми энергосбытовой компании» в столице республики. В организации назвали причину и сроки устранения коллапса.

В «Коми энергосбытовой компании» объяснили очереди в сыктывкарском офисе
Фото из архива БНК

По словам народного корреспондента, в сыктывкарском офисе продаж и обслуживания клиентов центрального филиала АО «Коми энергосбытовая компания» по адресу: улица Куратова, 86а днем 16 декабря «происходит полный коллапс»: «Огромное скопление населения, ожидание в очереди несколько часов в помещении всего несколько квадратных метров. Налицо полная дезорганизация процесса приема населения в период роста заболеваемости гриппом и ковидом» — обеспокоен читатель.

Как прокомментировали БНК в «Коми энергосбытовой компании», на срочный ремонт вынуждено закрыли офис по адресу: улица 28-й Невельской дивизии, 27А. Поэтому большая нагрузка сейчас приходится на офис улице Куратова, 85А.

Клиентам предлагают решать вопросы онлайн: для передачи показаний и оплаты счетов есть сайт компании и мобильное приложение «Мой сбыт». Для рассрочки задолженностей специальный раздел на сайте для заключения соглашения. Для записи на онлайн-консультацию достаточно выбрать удобное время из предложенного в разделе «Предварительная запись на приём в офис/онлайн-обслуживание» Личного кабинета.

Планируется, что офис на 28-й Невельской дивизии, 27А возобновит работу в конце декабря.

БНК

2482

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • Татьяна
    16 дек. 2022 г., 14:57:27
    Ответить
    А они и онлайн заявки не выполняют. Два месяца ждала опломбировку теплосчетчика, теперь два месяца не могу добиться чтобы две цифры внесли в базу. Уработались бедолаги.
    1
    • Такая
      16 дек. 2022 г., 19:14:04
      Ответить
      же
      шляпа-в августе начислили отопление,которого не было,онлай обращения в игноре,теперь долг висит
  • Ничего не меняется
    16 дек. 2022 г., 15:21:07
    Ответить
    В Советском союзе такие же очереди были по Невельской.
    1
  • СССР
    16 дек. 2022 г., 15:54:53
    Ответить
    Это последствия очередной "оптимизации", в результате которой людям перестали доставлять квитанции, принудительно переведя их на электронные квитанции.
    3
    • дремучему
      16 дек. 2022 г., 18:53:35
      Ответить
      отстал от жизни , дядя. Или тётя, хз
  • периферия
    16 дек. 2022 г., 16:03:49
    Ответить
    у них полный бардак
    и дозвониться по телефонам указанным в квитанции невозможно
    2
    • телефон - прошлый век, чудо ты наше
      16 дек. 2022 г., 18:52:40
      Ответить
      Заведи страницу - личный кабинет на их сайте и всё, чудик
      8
  • Женщина
    16 дек. 2022 г., 16:06:07
    Ответить
    Как вы вовремя делаете ремонт !!!Молодцы ! Чем ещё населению заниматься,как толпиться у вас в маленькой каморке ! Все " делаете для людей ".Половину города перевели на электр.квитанции,как хотите,так и платите.
    4
    • Женщине - от мужчины
      16 дек. 2022 г., 18:51:39
      Ответить
      У меня электронные квитанции, никаких проблем.
      2
  • Ал
    16 дек. 2022 г., 16:55:35
    Ответить
    у них по Куратова вообще то всегда полный бардак и очереди, летом только нормально, так что сейчас всё как всегда(
    1
  • Костя
    16 дек. 2022 г., 18:19:00
    Ответить
    Полное безобразие!
    2
  • народному корреспонденту
    16 дек. 2022 г., 18:50:44
    Ответить
    "Полный коллапс" - это как? Бывает неполный коллапс?))) Заведи личный кабинет на сайте энергосбыта и никаких коллапсов не будет. 21 век на дворе, а умеете только в спортлото жаловаться.
    6
    • Люся
      16 дек. 2022 г., 22:39:37
      Ответить
      Насмешил/а. Ну заведу я личный кабинет. И что??? На свой вопрос так же будешь в лучшем случае месяц ждать ответа, к тому времени и забудешь о чем спрашивал...При чем тут жаловаться? Их люди просят работу наладить, увеличить штат компетентных сотрудников, а не роботов-автоматов.
  • Зато
    16 дек. 2022 г., 19:39:58
    Ответить
    Электроэнергия дешёвая!
    А это перекрывает все недостатки!
    2
  • квитанций действительно уже давно нет.
    16 дек. 2022 г., 21:49:36
    Ответить
    НЕ знаешь за что и платить. Итог - не плачу
    2
  • старик
    17 дек. 2022 г., 4:03:49
    Ответить
    без темы, для "компьютерных" гениев
    У нас пол страны не знают, как комп. включить, даже если он находится в их доме. А вы говорите про какой то "личный кабинет". Половина пожилых людей пенсии на почте получают, а если и пользуются телефоном, то стационарным или кнопочным мобильным. Молодежь, в большинстве своем, также может только соц. сетями пользоваться и звонки осуществлять. Если появляются проблемы с оплатой с какой ни будь ресурсоснабжающей организацией, с вас вначале спросят квитанцию и чек банковский об оплате, а если его нет то и разговора нет - плати снова. Меня лично даже пару раз носом тыкали в компьютер, смотрите, за вами долг, у нас ошибок не бывает, что то удалить мы сами не можем. А когда на следующий день принес квитанции с чеками об оплате, сразу извинились и удалили мой долг. Ведь не зря же есть требование - хранить квитанции и чеки об оплате три года. Цифровизация, это конечно хорошо, но не для всех и не всегда. Не зря же раньше говорили "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек". А смысл комментария в одном - дайте старшему поколению дожить свой век по правилам для них привычным. Ведь и так их каждый день телефонные мошенники на деньги "разводят". Сайт, личный кабинет, онлайн, мобильное приложение и т.д. и т.п. Мне почему то сразу вспоминается фильм "белое солнце пустыни" и слова героя Кузнецова - "павлины говоришь ...... ЭЭХ.
    • Ответ старику
      17 дек. 2022 г., 6:34:41
      Ответить
      Абсолютно согласна. Вся эта цифровизация уже достала. А если телефон кнопочный? Была у меня попытка расторгнуть лицевой счет в связи с переменой места жительства. Замучалась стоять в очереди, чтобы зайти в офис, а там еще стали требовать регистрацию договора купли-продажи с синей печатью ЕГРН. Пришлось объяснять девушке в окошке, что регистрация сейчас тоже осуществляется онлайн.
  • КЭСК самая тупая контора
    17 дек. 2022 г., 12:39:02
    Ответить
    Принял наследство умершей мамы, принес им справку о принятии, заверенную нотариусом чтобы переоформить договор услуг на себя.
    Нет говорят, несите свидетельство права собственности. Говорю закон не обязывает немедленно регистрировать право собственности, и газовики и жилконтора по справке переоформили договоры. А эти малограмотные уперлись - только свидетельство и все тут! Ну и слали много лет квитанции на Неизвестного жителя ))) Тупыеее ))))))))))
  • Без очередей мы не можем.
    18 дек. 2022 г., 16:03:59
    Ответить
    Почему в Затоне обслуживание клиентов закрыли?