Сенсационные подробности крушения Ми-8 «Газпромавиа»
Сенсационные моменты могут вскрыться в ходе расследования обстоятельств крушения вертолета Ми-8 «Газпромавиа» на территории Национального парка «Югыд ва». По данным источника БНКоми, непосредственно перед крушением вертолет доставил на базу отдыха «Газпрома» (юридически обозначается как пункт экологического контроля «Ущелье» - БНКоми) высокопоставленных туристов, после чего закинул их в район горы Лорцампея.
По словам источника БНКоми, вертолет потерпел крушение, когда возвращался после выброски группы высокопоставленных туристов в районе Лорцампеи. Именно в эту вершину, доминирующую на близлежащей местности, и врезался вертолет.
Отметим, что Лорцампея находится отнюдь не на пути с пункта экологического контроля «Ущелье» (так называемый ПЭК – БНКоми) «Газпрома» в Ухту.
- Судя по всему, вертолет выбросил группу в районе Лорцампеи и летел назад. В сложных метеоусловиях машина врезалась в гору. Ошибиться с маршрутом командир вертолета Михаил Сметанин не мог. Он был опытнейшим пилотом и прекрасно знал район. Проблемы могли возникнуть из-за мощных воздушных потоков в узком горном ущелье.
По данным другого источника БНКоми, на месте крушения обнаружены следы вездехода. Очевидно, что об аварии и жертвах посетителям ПЭК «Ущелье» стало известно намного раньше, чем властям.
- Сейчас на распространении информации об аварии – жесточайший блок. Дошло до того, что операцию на месте проводили силами московских спасателей, а не местных специалистов, - боялись, что утечет информация.
Вертолет Ми-8, принадлежащий «Газпромавиа», вылетел 21 марта в 9 часов 14 минут из аэропорта Ухты для доставки бригады специалистов ОАО «Севергазпром» на пункт экологического контроля (ПЭК), находящийся на территории нацпарка «Югыд ва» в 104 километрах от районного центра.
В 11 часов вертолет произвел посадку на ПЭК, высадил бригаду специалистов и вылетел обратно в Ухту в 14 часов 40 минут. Однако в установленное время — в 15 часов, экипаж на связь с диспетчером не вышел.
На борту вертолета находились 6 человек: 5 членов экипажа и 1 работник национального парка «Югыд-Ва».
Комментарии (6)
Гадай тепрь.
Хотя, у экипажа не было выхода. Он не мог не лететь. Та же ситуация, что и с шахтёрами в Кемеровской области.
Высокое начальство отдохнуть захотело.
Экипаж отлично знал, что погода в горах меняется каждую минуту. Всё могло случиться. Очевиднее некуда: снежный заряд, \"молоко\", пара минут полёта \"вслепую\", снос воздушным потоком, - секунды, - и - конец.
Таких случаев - сотни.
Незнакомка. Мужайтесь. гордитесь своим мужем. Он был настоящим мужчиной, в контрое штаны не протирал. Вечная им память. Держитесь. Жизнь идёт дальше. Вам надо жить.