Житель Усинска взыскал со «Смартавиа» деньги за задержку рейса
Представитель ответчика в судебное заседание даже не явился, представив лишь отзыв на исковое заявление.
Как сообщает пресс-служба судов Коми, житель Усинска обратился в суд с иском, в котором указал, что в январе 2022 года приобрел авиабилеты на себя, свою супругу и сына на рейс по маршруту Сыктывкар – Санкт-Петербург, также на рейс по маршруту Санкт-Петербург – Сыктывкар, с плановым прилетом в Сыктывкар в 16:55.
Между тем, вылет рейса по маршруту Сыктывкар – Санкт-Петербург был задержан до 23:10, вылет рейса по маршруту Санкт-Петербург – Сыктывкар до 20:10, т.е. в каждом случае более чем на пять часов.
При этом АО «Авиакомпания Смартавиа» не обеспечила истца, членов его семьи прохладительными напитками и горячим питанием. Из-за позднего прибытия рейса по маршруту Санкт-Петербург – Сыктывкар истец и члены его семьи не воспользовались заранее приобретенными билетами на железнодорожный транспорт по маршруту «Сыктывкар – Усинск», вынуждены были сдать и приобрести билеты на железнодорожный транспорт по названному маршруту только на другую дату, на 24 часа позже запланированного времени отъезда.
С учетом приведенных доводов истец просил взыскать в его пользу с ответчика неустойку (пеню) за просрочку доставки в размере 3 920 рублей, штраф за просрочку доставки в размере 750 рублей, убытки в размере 5 184,30 руб., компенсацию морального вреда в размере 22 000 рублей.
Мировым судьей Девонского судебного участка Усинска удовлетворены требования истца к ответчику о взыскании штрафа, неустойки, компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, компенсации морального вреда.
Решение суда вступило в законную силу.
Комментарии (0)