10:45, 09.01.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Автобус не пропустил иномарку на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Печорской в Сыктывкаре

ДТП произошло в 8.40 сегодня. Пассажирский автобус маршрута № 54 двигался по Октябрьскому проспекту с левым поворотом на улицу Печорскую на разрешающий сигнал светофора. При этом он не предоставил преимущество легковому автомобилю Volkswagen, ехавшему по проспекту в сторону микрорайона Орбита.

KAB_3238.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Как сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД по Коми, водитель автобуса при совершении поворота налево не предоставил преимущество иномарке, которая двигалась прямо по проспекту на разрешающий сигнал светофора.

KAB_3240.jpg

KAB_3250.jpg

По данным управления, в результате ДТП водитель автомобиля Volkswagen получил ссадины головы.

KAB_3246.jpg

KAB_3254.jpg

К медикам «скорой» также обратился один из пассажиров автобуса, у которого была диагностирована черепно-мозговая травма.

 

1110

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • то есть
    09 янв. 2013 г., 10:49:32
    Ответить
    оба двигались на разрешающий сигнал светофора???
    • ну да,
      09 янв. 2013 г., 10:52:15
      Ответить
      а что удивляет?
  • что непонятного?
    09 янв. 2013 г., 10:52:40
    Ответить
    Написано же: один прямо ехал, другой налево поворачивал. Оба на зеленый.
  • Сол Гудман
    09 янв. 2013 г., 10:59:09
    Ответить
    Скорее всего водила фольксвагена летел как угорелый на уже мигающий.
    Машина в хлам, наверняка он видел,что автобус поворачивает,мог бы и притормозить.
  • 567
    09 янв. 2013 г., 11:04:02
    Ответить
    там на мигающий летят, а порой уже и на желтый как угорелыю, еще и дальним моргают. Пропускаешь такого летуна и повернуть не успеваешь, с Печорской уже движение начинается.
    Надо на этом перекрестке, а также Октябрьский-Оплеснина сделать "задержки" светофоров, как на других перекрестках, почему на атких оживленных перекрестках до сих пор это не сделано - нонсенс!!!
    • +100
      09 янв. 2013 г., 11:13:07
      Ответить
      Вчера так же поворачивал с Октябрьского на Печорскую (левый поворот). Идиот какой-то на восьмерке летел навстречу уже на красный. Чтоб его восьмерка сломалась!!!
    • водитель
      09 янв. 2013 г., 11:14:26
      Ответить
      Есть там пауза
      • 567
        09 янв. 2013 г., 11:27:33
        Ответить
        Пауза если и есть то не такая "длинная" как Октябрь-Катаева, Морозова-Димитрова. Морозова-Коммуна и т.д.
        А на Октябрь-Оплеснина ее вообще нету, а ДТП там регулярно.
        • а толку...
          09 янв. 2013 г., 13:11:49
          Ответить
          На морозова димитрова в час пик фиг повернешь на димитрова. Дибилы едущие по морозова, и автобусы тоже с ослиными мордами прутся на красный, типа заканчивают движение. Надо поставить камеру, чтобы штрафовали за выезд на перекресток на желтый, а тем более на красный
  • 567 му
    09 янв. 2013 г., 11:15:21
    Ответить
    потому что наши гибдд *****. Надо делать не задержки красного светофора, заставляя водителей поворачивать налево на красный (а то у нас по городу все на красный ездят получается). Надо делать левую стрелку на 10 сек в конце общего зеленого светофора (надеюсь поняли).
    • 567
      09 янв. 2013 г., 11:26:19
      Ответить
      Можно итак, вариантов много.
      Такая же стрелка налево есть и на Октябрь-Сысольское.
      Главное что то сделать!
      • Блин
        09 янв. 2013 г., 11:40:50
        Ответить
        Я уже давно об этом думал.

        НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО!

        ОДНОЗНАЧНО!

        И АВТОБУСЫ БУДУТ НЕ ТАК ДОЛГО СТОЯТЬ В ПРОБКЕ!

        ОСОБЕННО ЛЕТОМ В ЖАРУ!!!
        • 567 му
          09 янв. 2013 г., 14:06:31
          Ответить
          про эти стрелки уже писано переписано (и я лично писал), еще до того как стали делать задержку красного сигнала во все направления. Только толку от этого никакого...в гибдд всем наплевать, они говорили тогда еще что так нельзя настроить работу светофора?????...проще заставить всех ездить на красный свет...что и делается сейчас повсеместно.
          На октябрьском-сысольском стрелки нет, там убрали очередь налево и сделали постоянную пробку со стороны Пушкина.
          • ПДД
            09 янв. 2013 г., 15:46:29
            Ответить
            в Сыктывкаре - местячковое
            отсутствует понятие - "стрелка налево".
            Зыряне боятся... Зато есть на сысольском "первый зеленый - налево!"
            Колхоз, млять,..!!!! Иногородних жалко, видно что люди НЕ ХОТЯТ правила нарушать.
    • +100
      09 янв. 2013 г., 12:04:32
      Ответить
      Здравая мысль!
  • 555
    09 янв. 2013 г., 11:21:04
    Ответить
    во он пер вся машина в хлам явно с превышением при разборе полетов это надо учесть путь он сам свой вв рэмонтирует.
    • Ал
      09 янв. 2013 г., 11:49:59
      Ответить
      там уже не отремонтируешь...
  • Ал
    09 янв. 2013 г., 11:22:43
    Ответить
    вчера вечером лично видел как придурошный на черной инфинити FX35 тупо проехал на красный и поехал дальше!!!
  • Блин
    09 янв. 2013 г., 11:42:12
    Ответить
    А мне Вольфа жалко
    • оладья
      09 янв. 2013 г., 11:50:12
      Ответить
      А мне пассажиров 54-го жалко. Тех, что на заднем сидели. Обделались небось... Как на занятия пошли?
    • Блин
      09 янв. 2013 г., 11:52:11
      Ответить
      А мне Бус жалко!( Видно что он уже завершал маневр и фольс ему в заднее место въехал, мог бы и сбавить скорость и пропустить автобус.
  • кто то
    09 янв. 2013 г., 12:04:35
    Ответить
    Да, выжимают встречки на левом повороте тдаже уже на красны. Я вообще обычно петлю по улицам делаю, что бы проехать там на Печерскую прямо!Так оно спокойнее и даже порой быстрее!
  • 3,14
    09 янв. 2013 г., 12:06:09
    Ответить
    Учите, а главное выполняйте правила! Особенно на стрелках и выездах из дворов!
  • Да уж
    09 янв. 2013 г., 13:07:43
    Ответить
    ДТП
    Эти автбусники наглеют с каждым днем, видно за все уплочено! На Окт.пр-те каждое утро творят такое.......!!!! Так и хочется остановиться и ОБУЧИТЬ правилам!!!
    • уж да
      09 янв. 2013 г., 13:21:50
      Ответить
      так вы поработайте на автобусе с 6 утра до 10 вечера с этими пробками,хамами, учениками глянем на вас умных.
      • да ужу
        09 янв. 2013 г., 15:48:22
        Ответить
        себя обучи в туалете, умник хренов!
    • Не автобусник
      09 янв. 2013 г., 14:04:27
      Ответить
      Согласен с вами - автобусники наглеют. Сами постоянно правила нарушают, музыку громко включают, остановки игнорируют, постоянно дергаются куда-то, едешь как будто рывками - ну куда такое годится, не дрова ведь возите, уважаемые водители автобусов. Понабрали школоты блин...
      • serf
        09 янв. 2013 г., 22:19:30
        Ответить
        Не автобуснику
        Тогда вам надо на катафалке ездить с работы и на роботу.
        Заключите договор с ритуальным агенством и будут вас возить плавно, неспеша, без нарушений и громкой музыки, в мягком уютном гробике.
        Вы что думаете эта нервотрепка и судороги на трассе токмо из-за того что водителям автобусов скучно и они развлекаются?
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    09 янв. 2013 г., 13:13:53
    Ответить
    Мозг включать надо всем.
    И задержка на светофоре там есть, автобус просто длинный (реально длинный), водитель легковушки - наверняка не соблюдал скоростной режим, ибо в городе - 60 км.ч по правилам, что-бы автобусу с нулевой скорости проехать в повороте 12 метров (это нужно секунд 6-8) это значит, что водитель легковушки видел за 75-90 метров до перекрестка препятствие, а по правилам выезд на занятый перекресток запрещен, 75-90 метров - достаточно для остановки легкового автомобиля при скорости 60 км.ч, (норматив по правилам 20 м). Автобус сам по себе машина высокая и видна издалека.

    А так конечно да, автобус не рассчитал свою скорость и не успел покинуть перекресток, водитель не рассчитал скорость - не успел затормозить, ГИБДД не надлежащим образом обеспечивает контроль скоростного режима в населенном пункте, и правила проезда регулируемых перекрестков. Все наложилось в одну бесхозяйственную кучу.
    • Иваныч
      09 янв. 2013 г., 13:51:31
      Ответить
      Мозг включать надо всем.
      Всё верно, - гнал на вагене явно не 60 и повреждения автобуса показывают, что поворот практически был закончен.
    • d
      09 янв. 2013 г., 17:08:40
      Ответить
      Там разрешенная максимальная скорость ограниченна знаком "40"
    • таня
      09 янв. 2013 г., 19:15:07
      Ответить
      да к тому ж там ограничение - 40, кто едет по октябрьскому между чкалова и партизаны
  • Малыш
    09 янв. 2013 г., 13:18:59
    Ответить
    В данном случае варианты ситуации имеют место, но этот факт мне, например, не придал сомнений в том, что водители автобусов в своем большинстве - муд...ки!
    • Djon Player
      09 янв. 2013 г., 14:16:57
      Ответить
      если фольксваген гнал со стороны пивзавода, то там ограничение вообще 40 км/час
      • 40 км в час
        09 янв. 2013 г., 15:22:30
        Ответить
        мне тоже кажется там такое ограничение
        здесь явно большое превышение скорости и разумности. Попутал Октябрьский с Объездной. Ехал бы нормально, пусть 45 успел бы затормозить. При повороте любой может незапланировано притормозить или останавиться например пропуская пешехедов. Город это город! А поворот на Печорскую точно проблемный, пару машин успевают и все.
  • пассажир
    09 янв. 2013 г., 14:03:43
    Ответить
    Каждый день езжу на работу в автобусах № 18 или № 54. Гоняют, как угорелые. Водители легковушек хоть рискуют собой и рядом сидящим, а водители авобусов целым салоном. А их иногда там набивается до нельзя.
  • КолькО
    09 янв. 2013 г., 14:05:22
    Ответить
    Сегодня оч скользко по городу, ABS постоянно трещит!.. где ПИсок?!
    • А зачем так резко на тормоз жать?!
      09 янв. 2013 г., 15:30:38
      Ответить
      что даже АБС включается,
      может проще не давить бессмысленно на газ?
  • БлондинкО
    09 янв. 2013 г., 14:45:06
    Ответить
    А вот расскажите мне, почему автобусы (54 и 18) поворачивают налево с крайне правой полосы, тогда, когда горит уже неприлично красный светофор для них? Ни разу не наблюдали такую ситуацию? Я так постоянно. В это время молюсь за пассажиров, вот ведь заложники! А уж говорить про ПАЗики на перекрестке К.Маркса и Печорской не приходиться.
    О чем это я? Каста водителей автобусов неприкосновенна - им можно всё. Пассажирам остается только молиться, мне удивляться - где мозги у этих людей?
    По теме: подозреваю, что виновны оба, но только подозреваю - на то я и БлондинкО.
  • 47
    09 янв. 2013 г., 15:03:08
    Ответить
    Опять леТчик, опять я ЕДУ прямо, мне ДОЛЖНЫ уступить. А просто подумать, что скользко, что водитель автобуса может МЕНЯ не видеть,уступить автобусу и спокойно поехать дальше. Ведь самые лудшие ШИПЫ и Тормоза - в твоей голове.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    09 янв. 2013 г., 15:44:10
    Ответить
    И верно
    Господа ГИБДД проведите какую-нибудь воспитательную работу с автошколами, чтобы на самые пробочные места в часы пик (с 7:30 до 9:30 и вечером с 17:00 до 19:00)учебные машины не совались. А то и так ОТМОДЕРИРОВАНО, да еще и учебные машины тормозят процесс.

    А автобусы не грех пропустить, в конце концов в легковом автомобиле в комфортных условиях только водитель и в лучшем случае пассажир, а в автобусе человек 40-60 битком набито.
  • правила едины
    09 янв. 2013 г., 16:21:22
    Ответить
    для ВСЕХ
    Каждый день одна и та же картина. Автобус битком набитый поворачивает с правого ряда Первомайской налево, на Орджоникидзе, задерживая тех, кто в правом ряду и рискуя своими пассажирами. Камер нет, а ГИБДД не способно контролировать ситуацию даже в центре. Безнаказанность развращает. Вот и едет, кто как хочет. До случая.
  • колесо
    09 янв. 2013 г., 16:59:53
    Ответить
    Сёдня утром этот фольцваген обогнал меня около пивзавода .Скорость его была где–то около 60–70,я еще подумал куда так можно торопиться?доехав до перекрестка вижу он уже раздолбаный ,с переднего пасажирского вытаскивают девушку.Странно что её нет среди пострадавших.
    • макс- водитель этого автобуса
      09 янв. 2013 г., 19:12:12
      Ответить
      спасибо всем таким сведетелям
    • Владимир
      29 янв. 2013 г., 20:43:18
      Ответить
      ДТП
      Здравствуйте,Вам не сложно дать показания в ГИБДД по г. Сыктывкару, по-поводу скоростного режима Фольксвагена незедолго до ДТП. тел./факс 8(8212)28-18-06. Заранее благодарен!
  • колесо
    09 янв. 2013 г., 16:59:55
    Ответить
    Сёдня утром этот фольцваген обогнал меня около пивзавода .Скорость его была где–то около 60–70,я еще подумал куда так можно торопиться?доехав до перекрестка вижу он уже раздолбаный ,с переднего пасажирского вытаскивают девушку.Странно что её нет среди пострадавших.
  • неизвестная
    09 янв. 2013 г., 18:29:37
    Ответить
    а вы сами все попробуйте ежедневно поработать на этих автобусах,когда пробки по всему городу,а тебе нужно по времени все успеть,на каждую остановку,чтоб таких как вы довезти до нужной точки!!потом возмущайтесь что водители такие плохие,гоняют и все такое!то вы все возмущаетесь что автобусов нет,то быстро ездят и тд!определитесь что вам надо!!!
    • но это
      09 янв. 2013 г., 20:38:58
      Ответить
      тем не менее не повод нарушать ПДД. К сождалению водители 18 и 54 маршрутов этим очень сильно славяться. Сам не раз бывал в ситуации когда такие водители на эжвинской трассе делали все возможное чтобы не пропустить вперед обычную легковушку и даже не в час пик.
      • юлия
        23 янв. 2013 г., 12:16:23
        Ответить
        В ПДД п18.3. "водители дрлжны уступать дорогу автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им туступают дорогу". Почему почти все водители помнять только вторую часть этого правила? Сколько машин успевает проскочить после того, как автобус подал сигнал поворота? Хамство на дорогах обоюдное.
  • Эжвинец
    09 янв. 2013 г., 19:01:10
    Ответить
    Шулепову
    ГИБДД плевать на всё.Им лишь бы показатели были не хуже предыдущих.На всё всегда найдут ответ.ИМ ОЧЕНЬ УДОБНО СЕЙЧАС.Виноватых найдут или сделают.А ВЫ говорите о сфетофорах.На деле виноваты оба.О безопасности думать приходится только самим.К сожалению Д****ОВ за рулём много.
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      09 янв. 2013 г., 21:10:49
      Ответить
      не согласен
      Я полагаю, и есть у меня основание так полагать, что в ГИБДД работают ответственные и сознательные сотрудники, и я вижу по последним редким встречам с сотрудниками ГИБДД изменения и доброжелательное отношение ко мне как к водителю.
      Я думаю, что просто собственно РАБОТОЙ занимается недостаточное количество сотрудников, это видно и на дорогах (я как водитель с 20-ти летним стажем)скучаю даже по сотрудникам на опасных участках, и в отделе регистрации автотранспорта тоже постоянные очереди. И мне это не нравится. Я против сокращения сотрудников в подразделениях, отвечающих за мою, а не президента безопасность.
      • Дама с гранатой
        10 янв. 2013 г., 0:40:38
        Ответить
        Полностью согласная. Порой нам всем не хватает патруллирующих ребят ГИБДД. И тетям с отключенным периферийным зрением, видящим только прямо, не пропускающих на пешеходных никого. Вообще заметила, что больше всего на нерегулируюмых пешеходных не пропускают женщины. И особенно для молодежи, со своими или папиными бибиками. Детки вообще никого не видят, борзеют. Думаю так процентов 50, водителей на дороге осталось, те кто права получил давно, на машине ездит долго и соображает за всех дураков на дороге. За нас дамы с гранатами, за молодежь и выпендрежь. Спасибо, вам настоящие водители
  • Просто
    09 янв. 2013 г., 21:19:47
    Ответить
    Водителям автобусов можно просто подходить и рыло чистить оборзели без границ.
  • serf
    09 янв. 2013 г., 22:22:15
    Ответить
    а что кстати со светофором на Орджиникидзе-Советская. Его премьеру аносировали кагбе на 31 декабря, но и сейчас стоит как архитектурное украшение
  • Сергей
    10 янв. 2013 г., 9:01:33
    Ответить
    У меня есть видео так сказать из первого ряда!!! Кому интересно! http://vk.com/video48482260_164139323
    • >>
      10 янв. 2013 г., 11:10:43
      Ответить
      Мегающий зеленый + высокая скорость пассата, смысл лететь, если зеленый давно горит!
    • serf
      10 янв. 2013 г., 12:19:45
      Ответить
      Сергею
      Не кажет у меня
      Может на YouTube зальешь
      • Сергей
        10 янв. 2013 г., 18:23:49
        Ответить
        По многочисленным просьбам видео добавил на YouTube!
        http://youtu.be/FlmQGWAjsnI
  • Вася
    10 янв. 2013 г., 10:27:57
    Ответить
    Видео реально показывает все
  • макс
    10 янв. 2013 г., 17:56:46
    Ответить
    Виноваты чаще водители автобусов. Для них закон не писан,наглые и чаще тупые.
  • старый
    10 янв. 2013 г., 23:09:17
    Ответить
    http://vk.com/feed?z=video51666022_164150631%2F6681cef407754e72ae
  • fnf
    22 янв. 2013 г., 20:12:39
    Ответить
    ата-та