23:28, 13.01.2013 / КУЛЬТУРА

Директор республиканского колледжа искусств вернется на работу в Карелию

Директор колледжа искусств Коми Андрей Дикоев 20 января вместе с семьей переедет в Карелию. Как пояснил он БНКоми, решение было принято после полугода размышлений и так и не решенного с 2008 года квартирного вопроса. В Петрозаводске Андрей Дикоев займет должность декана в консерватории имени Глазунова.

KAB_7257.jpg

Андрей Дикоев покидает Коми. Фото Юрия Кабанцева

Республиканский колледж искусств Андрей Дикоев возглавил в 2008 году, сменив ушедшего после скандального суда со своим подчиненным Анатолия Ялынного.

- Предложение поступило полгода назад, и, в конце концов, после обсуждения ряда вопросов, касающихся бытовых условий и нюансов работы, я его принял. Кандидатов на должность директора сейчас обсуждают в Министерстве культуры РК. Моей рекомендацией при этом интересовались, я назвал ряд фамилий. В основном - это мои заместители и преподаватели колледжа, не знаю, какой выбор сделают в Минкульте, - рассказал Андрей Дикоев.

Пока исполнять обязанности руководителя учебного заведения станет заместитель по учебной работе Юрий Мецгер.

Принять предложение Петрозаводска Андрея Дикоева вынудил не решенный в Коми квартирный вопрос — директор колледжа вынужден был с семьей жить в съемной однокомнатной квартире. Вместе с директором переехать в Петрозаводск приняли решение также два студента колледжа — баянисты Николай Истомин и Захар Петрушин.

- Захар учился не в моём классе, а в классе педагога Аркадия Исупова. Коля должен заканчивать колледж в этом году, Захар - в следующем. При консерватории действует колледж как структурное подразделение. Вот там они и будут учиться, - пояснил планы своих студентов Андрей Дикоев.

1333

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • влад
    14 янв. 2013 г., 0:52:04
    Ответить
    правильно, нечего тут ловить, бежать при первой возможности
    • Ребекка
      14 янв. 2013 г., 2:12:30
      Ответить
      Зря Вы так. Мне кажется, что в последнее время очень хорошие подвижки в культуре.. Андрей Викторович получил очень хорошее предложение по работе. Мне кажется, он его принял бы даже если бы имел здесь коттедж : )))
      • Владимир
        14 янв. 2013 г., 17:01:10
        Ответить
        А Вы не думаете,Ребекка,что эти подвижки в культуре и были связаны во многом с работой Андрея Дикоева?
    • Влад
      14 янв. 2013 г., 12:08:34
      Ответить
      Это мой ник, почему вы им пользуетесь?
      • уточните-ка
        14 янв. 2013 г., 14:03:03
        Ответить
        Влад, вы транссексуал?
  • :- )
    14 янв. 2013 г., 1:02:59
    Ответить
    Квартирный вопрос "портит" не только москвичей.
    И не все готовы дожидаться в Коми "территории мечты".
    Очередной укор Коми-владыкам, но до саранских им далеко.
    • житель Вятской губернии
      14 янв. 2013 г., 23:03:41
      Ответить
      У нас та же *опа. Не вы одни такие. Власти квартиры нигде не дают почти. Все от личности зависит. Если губернатор лыжник - лыжникам почет, если художник - художникам, журналист - журналистам. Так что ждите музыканта. Даешь Дикоева на Главу!!!!!!!
      • Ага
        16 янв. 2013 г., 21:16:17
        Ответить
        Фиг вам - перебьётесь! Пусть финансист рулит.
  • ((
    14 янв. 2013 г., 1:19:08
    Ответить
    :7
    Поминова,Лагода,Кисс, Журков, Ахназарян, Дикоев...Кто следующий? Не пора ли задуматься о причинах бегства?
    • Ребекка
      14 янв. 2013 г., 1:41:28
      Ответить
      Был еще дирижер Саша Новиков, да и Свету Мерзлову в списке забыли.
      Новиков сейчас дирижирует в Новосибирской опере, а Мерзлова в Австрии. Лариса Поминова - солистка театра «Санкт-Петербург Опера». Недавно был сольный концерт с оркестром того же театра.
      Пора смириться, нормальная миграция талантов. Реки впадают в моря. А те, что застаиваются превращаются в болотца.
      • Хулио Ган
        14 янв. 2013 г., 18:06:55
        Ответить
        Зато Ковзелю, наверно, сразу решили квартирный вопрос. И Чернову тоже.
        • ой да
          14 янв. 2013 г., 23:39:05
          Ответить
          Конечно, а то они ещё уедут, не дай бог, - и осиротеем мы тут без питерских.
  • Немо
    14 янв. 2013 г., 2:05:10
    Ответить
    Покидают республику очень хорошие специалисты и люди, останутся одни коррупционеры.
  • Баззи
    14 янв. 2013 г., 2:13:31
    Ответить
    для творческих людей, Коми- болото. тяжело в нем барахтаться
  • )))
    14 янв. 2013 г., 3:02:25
    Ответить
    Зачем в Коми Дикоев иже с ним?
    У нас же"в последнее время очень хорошие подвижки в культуре.."
    • Ребекка
      14 янв. 2013 г., 11:44:20
      Ответить
      Конечно хорошие. Покупка новых инструментов (новые рояли почти на всех концертных площадках Сыктывкара), покупка новых инструментов для оркестра театра оперы и балета, фестиваль "Шедевры и премьеры", фестиваль современной музыки, оживление концертной жизни... Зачем делать вид, что этого нет?
      Другой вопрос, что все эти подвижки - не результат плановой работы министерств и ведомств. Это, как правило, героический энтузиазм отдельных личностей. Уезжает человек и все опять потонуло. Посмотрим что будет с Колледжем, но есть опасения, что и его постигнет та же участь.
  • конечно
    14 янв. 2013 г., 7:36:14
    Ответить
    Если специалист, то не пропадет А если нет то .....
    • Савельева Наталья
      14 янв. 2013 г., 8:25:48
      Ответить
      Отъезд Андрея Дикоева
      Очень, очень жаль, что не создаётся условий для деятелей культуры. Это говорит о бескультурье нашего правительства.
      Благодаря Андрею Викторовичу колледж получил новое дыхание, музыкальная жизнь стала богаче, разнообразнее, но человеку не дали закрепиться с столице Коми. Ещё раз убеждаюсь, что правят республикой люди хоть и с высшим образованием, но без "низшего" - без культурной основополагающей базы.
      • ага
        14 янв. 2013 г., 18:08:40
        Ответить
        При том, что и высшее образование некоторые из них купили.
    • Serpent-2013
      14 янв. 2013 г., 10:41:58
      Ответить
      Когда мы, ещё при "совдепии" начинали учиться в высшем учебном заведении, которое и поныне уверенно состоит в первой рейтинговой сотне ВУЗов страны, имея очень богатую историю, некоторые смешливые преподаватели называли наше образование не высшим, а 'верхним', при этом подтверждали свои слова демонстрацией графических работ студентов-инженеров царских времён, которые уже в наше время впору распределять по выставочным галереям....
      ...Так что пытаются нами править люди с 'верхним' образованием;
      результаты правления налицо: весь смысл бытия - в 'трубе'!
      А важнейшим из искусств стали тут (уж даже не кино и цирк),
      но способность мимикрировать согласно рыночным веяниям.
      • _
        15 янв. 2013 г., 1:17:33
        Ответить
        в принципе способность поносИть и требовать образования - как будто нам его должны - не ценилось во все века - кто хотел учиться - тот учился еще и сам и всего достиг, если в партии, конешно побывал,
        а фигурант в оправдание бессилия или желаний жены придумал квартирный вопрос - просто летун - и - кому то счас легко?
  • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
    14 янв. 2013 г., 8:23:00
    Ответить
    Люди! Да порадуйтесь за человека. Идет не "абы куды", а деканом. Если б здесь плохо работал - не позвали бы его. Ротация - нормальный процесс жизни в нашем обществе. Конечно, жаль, только начал понимать в директорском деле (по отзывам студентов, говорят раньше было гораздо хуже).
    Так что УДАЧИ!
    А Минкульту - найти достойного преемника, если смогут...
    • Найти достойного преемика....
      14 янв. 2013 г., 8:53:48
      Ответить
      Раз отпускают хороших кадров из республики, значит есть на замену ,,свои'' люди. Значит он НЕ из команды. Конечно противно слышать не из команды, но у нас так заведено в республике. Не смотрят как человек работает, главное, чтоб был в команде. Очень жалко!
  • Скептик
    14 янв. 2013 г., 11:41:10
    Ответить
    Нельзя было отпускать Дикоева не только потому, что он пример редкого организатора и необыкновенно талантливого человека и музыканта. Он - местный! Он - коми! Здесь его дом. И приехал он из Карелии не за бабками, как многоие из нынешних ВИПов, а работать на родную республику. Министр культуры был обязан его уговаривать остаться. И Дикоев бы конечно остался. Дикоева сюда приглашал не Рудольф, а те, кто поумнее и подальновиднее! Рудольф рядом с Дикоевым пока ещё сам пигмей. И засчёт таланта Дикоева и таких, как Дикоев (а они есть) и сам бы Рудольф мог бы начать хоть что-то из себя представлять. Но смотрящему по культуре безразлична его новая работа. Он - чужак в культуре, и кроме собственной зарплаты, его ничего не волнует. Отъезд Дикоева - личный и непростительный косяк Рудольфа.
    • Ребекка
      14 янв. 2013 г., 11:55:28
      Ответить
      Заниматься в Сыктывкаре классической музыкой все равно, что добывать в Москве нефть.
      Консерватория - это дружелюбная среда, санаторий для музыкантов. Там не нужно доказывать свое право на существование. А после этого санатория - Коми республиканская филармони (к примеру). Вот там то и объяснят что к чему. Что Шопен писал очень длинные (7 минут аж) произведения, что кроме как в детских садах нигде слушать классику не будут. Долго так работать опасно для жизни. А чтобы создать здесь подобную среду (любителей(!) и профессионалов) нужен профильный факультет при ВУЗе и многолетняя самоотверженная работа (при полном понимании и поддержке вышестоящего начальства).
      Я понимаю Андрея, он правильно сделал. Нужно думать о себе и о своем творчестве, донкихотство всегда плохо заканчивалось.

      • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
        14 янв. 2013 г., 13:02:47
        Ответить
        Согласна с Ребеккой. Правильное решение. Консерватория - инкубатор классической музыки, Дикоеву там будет легче, комфортнее. Да и для республики свой человек в их рядах. Перспективы там лучше, чего греха таить, а у нас даже вуза нет.
        На счет косяка Рудольфа - это вряд ли. Дикоева уговаривали уже с лета.Он,говорят просто хотел год доработать. А уговаривают маленьких детей. А.В. же взрослый мужчина, нужно же себя уважать, чего уговаривать-то. Мужик сказал - мужик сделал
        • Скептик
          14 янв. 2013 г., 13:27:58
          Ответить
          Да нет. Не согласен. Нужно работать с кадрами. Разговаривать с ними, ходить к Гайзеру, искать варианты приобретения квартиры, получения беспроцентной ссуды и погашения её в долгосрочной перспективе,наконец выдвинуть Дикоева на Государственную премию за фестиваль современной классической музыки.
          Вы "Старая черепаха" слышали, что с ним (Дикоевым) разговаривали с лета, а я Знаю, что никто с ним всерьёз и дел-то не имел.
          Легче, Старая черепаха, заниматься "Историей совести" всей России чем собственной.
          • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
            14 янв. 2013 г., 22:48:37
            Ответить
            Какой историей? Чего-то я не слышала о такой...
            • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
              14 янв. 2013 г., 22:49:47
              Ответить
              Да и прошли те времена, когда Глава квартиры раздавал. Вы, уважаемый скептик, в каком веке живете?
          • Зритель
            14 янв. 2013 г., 22:58:15
            Ответить
            Какая госпремия? Госпремию дают за событие для большого числа жителей республики. А тут что?
            В зале сидели 100 человек, и то задаром. Нас 3 человека-то и купили билеты на открытие фестиваля как выяснилось по ходу. Остальных сгоняли на концерты. Могли бы и нам вернуть деньги, раз уж все шли за дарма.
            Хорошее дело придумано с коми композиторами было, а все остальное - просто х@ень страшная.
            • зрителю
              14 янв. 2013 г., 23:33:08
              Ответить
              а не пойти бы тебе на...Василей?
  • зритель
    14 янв. 2013 г., 11:55:28
    Ответить
    Скептик о Рудольфе:Он - чужак в культуре, и кроме собственной зарплаты, его ничего не волнует. Отъезд Дикоева - личный и непростительный косяк Рудольфа.

    Да, Дикоев - сысольский. У него там бабушка жила.Кто будет здесь культуру поднимать? Один минор кругом.
    • Сысола
      14 янв. 2013 г., 19:17:39
      Ответить
      Почему жила?
      Она еще жива. Да и мама его здесь.
      • Вася
        14 янв. 2013 г., 19:56:58
        Ответить
        И мама, и брат, и бабушка живут в Визинге. Родители и родственники жены (кстати, тоже хорошего специалиста) живут в Ижме. Дикоевы оба - коми.
  • читатель
    14 янв. 2013 г., 11:58:01
    Ответить
    Это очень разговорчивая Ребекка - член ОП РК. Слабо на палате поднять вопрос о положении в культуре?
    • Ребекка
      14 янв. 2013 г., 12:07:22
      Ответить
      А давайте поднимем вместе?
      • Баззи
        14 янв. 2013 г., 13:43:04
        Ответить
        а одна вы не будете этот вопрос поднимать? почему?
        • Ребекка
          14 янв. 2013 г., 14:23:27
          Ответить
          Баззи, поднять можно все что угодно)) Удержать сложно.
          • Баззи
            14 янв. 2013 г., 14:32:33
            Ответить
            вы так остроумно ушли от прямого ответа. прям офигительно пошутили
            • Ребекка
              14 янв. 2013 г., 14:36:57
              Ответить
              А вы что хотели, чтобы я вам прямо здесь за свою работу отчиталась, уже заняли зрительские места? Всему свое время.
              • Баззи
                14 янв. 2013 г., 14:59:17
                Ответить
                вы какая то глупая. не хотите ответить на вопрос так и скажите. зачем мне ваш отчет по работе. а ваши ответы из области "бабский аргумент". есть такое шуточное понятие в логике, "логика ведения диалога"
                • Ребекка
                  16 янв. 2013 г., 13:15:12
                  Ответить
                  О, просветите!
  • не член
    14 янв. 2013 г., 12:09:55
    Ответить
    Ребекке
    А мы не члены ОП РК. Вас туда назначали, Вы и поднимайте.
    • Ребекка
      14 янв. 2013 г., 12:30:01
      Ответить
      Вот вы и ответили:)
      Андрею Викторовичу так и приходилось работать. Сам затеял - сам и делай, а мы, зрители, помогать не будем, но обязательно оценим что у тебя получится. Именно это, а не зарплаты выживают отсюда людей.
      Я со своим членством разберусь как-нибудь, а жить то в этой культуре вам)
      • 222
        14 янв. 2013 г., 19:20:29
        Ответить
        вы то да разберетесь-верится с трудом! не можете-нечего лезть куда непопадя
    • Neugierig
      14 янв. 2013 г., 12:56:28
      Ответить
      Это что-то вроде кропотливо собранного пазла с приятственной и вразумительной картинкой: по мере выдёргивания отдельных кусочков общая картина перестаёт быть узнаваемой, а то и вовсе пропадает...
      ...Вот только что тогда заполнит освободившееся 'свято место'?
  • Мама
    14 янв. 2013 г., 12:32:44
    Ответить
    мама
    Прощвйте, Андрей Викторович!! Очень жаль. Очень расстроена. До слез.
    • родитель
      14 янв. 2013 г., 13:05:45
      Ответить
      Что значит, "прощайте"? До свидания. Мы лично еще в Петразаводске встретиться хотим
  • Ёпр
    14 янв. 2013 г., 12:35:05
    Ответить
    А чет я не понял:- вроде год спорта, спортсмены должны валить. Вон, Иовлева начала уже потихоньку. А тут на тебе - Дикоев. Очень, очень жаль... Посчастливилось однажды слушать дует Клинков(балалайка)-Дикоев(баян). До сих пор под впечатлением. Очень жаль, когда такие люди исходят из Коми, тем более национальные кадры... Ну что ж, в добрый путь.
  • Владимир
    14 янв. 2013 г., 13:10:00
    Ответить
    Спасибо за все, сделанное для Коллежда! В добрый путь, Андрей Викторович!
  • Удачи Андрею
    14 янв. 2013 г., 13:37:27
    Ответить
    Рудольф не только не пытался уговорить А.В., более того: он спал и видел когда же наконец Андрей отчалит, слишком уж много с точки зрения министра тот на себя брал, куда ни глянь- кругом один Дикоев, которому везде почёт и уважение, в отличие от шефа из мины ;-)
  • Мать
    14 янв. 2013 г., 13:52:30
    Ответить
    Андрей - замечательный, талантливый, порядочный человек. он трудоголик. Спасибо за все, что сделал для нас и наших детей. Успехов на новом месте. Безумно жаль с тобой расставаться.
  • Эллочка
    14 янв. 2013 г., 14:17:35
    Ответить
    Правильное решение.
    В Сыктывкаре с культурой полный отстой. А Петрозаводск все- таки ближе к Питеру.Несколько часов на поезде (или на машине) и ты в Северной Пальмире.А отсюда пилить на поезде почти двое суток с остановками у каждого столба.
    • Хулио Ган
      14 янв. 2013 г., 18:15:48
      Ответить
      Несколько часов на поезде (или на машине) и ты в Северной Пальмире.
      Ага! А там на самолёт - и в Нью-Йорк! Здорово ты придумала, Эллочка!
      • Эллочка
        14 янв. 2013 г., 22:23:57
        Ответить
        Хулио ты тут про Нью-Йорк вспомнил ни к селу ни к городу?
        • Хулио Ган
          14 янв. 2013 г., 23:06:09
          Ответить
          у женщины волос длинный, а ум короткий
          Сыктывкар - Петрозаводск - Питер (Сев.Пальмира) - Нью-Йорк.
          И в каждом следующем городе всё лучше и лучше. Ферштеен, Эллочка? Это же, в целом, твоя мысль, я добавил только NY - там с культурой замечательно, все стремятся туда.
  • Адольф Г.
    14 янв. 2013 г., 18:18:59
    Ответить
    Щас Рудольф вам быстро директора подыщет, опять с какого-нибудь пук... то есть кукольного театра.
  • Так поступают коми
    14 янв. 2013 г., 21:10:19
    Ответить
    Дикоев и сам уезжает, и нагрузку с собой увозит.
    • Коми
      14 янв. 2013 г., 21:28:17
      Ответить
      Опа, обиженные народники проснулись! Ха-ха!
      Он увозит не нагрузку, он живых людей с собой берёт. Своих воспитывать не пробовали?
  • Karjala
    14 янв. 2013 г., 23:43:51
    Ответить
    Terveh tuloa!
  • Что делать?
    15 янв. 2013 г., 14:33:44
    Ответить
    За такой фестиваль современной музыки всё министерство (ха-ха) культуры, включая Рудольфа, Андрееву и Степанова должны были неделю без остановки ЦЕЛОВАТЬ ОТМОДЕРИРОВАНО Дикоева со всей возможной энергией и энтузиазмом. Потом бежать к Главе и решить пустяшный вопрос для Гайзера - дать квартиру Андрюше. И, само собой, Гос премия и тд.
  • не культурный
    15 янв. 2013 г., 20:46:17
    Ответить
    Как-то слишком хорошенький у вас Дикоев получается. А что про скандал с девушкой-студенткой уже все забыли??
    • да бросьте уже
      15 янв. 2013 г., 21:07:42
      Ответить
      она сама сильно жалеет о случившемся, говорит, что дура была, молодая, пьяная, глупостей наговорила, нахамила
      • мила
        15 янв. 2013 г., 23:18:16
        Ответить
        Уважаемые!Давайте не будем бросаться ложной информацией.Решайте-ка СВОИ проблемы!И живите счастливо)
  • Ха-ха
    15 янв. 2013 г., 22:12:05
    Ответить
    и за это получила по лицу от директора....директора
    • Хи-хи
      16 янв. 2013 г., 12:48:35
      Ответить
      Видать, заслужила, раз директор, да лицу
  • Лира
    15 янв. 2013 г., 22:17:27
    Ответить
    Дикоев
    Дикоев за 4 года осуществил столько замечательных концертов и проектов с приглашением высококлассных музыкантов, сколько и за 30 лет здесь не было никем организовано(даже теми, кто обязан был это делать по долгу службы). Спасибо ему за это - такое не забывается!
    • сельский руководитель
      15 янв. 2013 г., 23:21:06
      Ответить
      Вообще-то пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!
      Колледж должен учить! Филармония и музтеатр должны организовывать концерты. Если они это не делают или плохо делают - надо заставить, не могут - увольнять надо! А не петь дифирамбы директору колледжа, который вместо основной своей работы занимался своим увлечением. Никогда не забуду его позицию, которая возмутила нас в позапрошлый год, когда на обсуждении закрепления выпускников на селе, Андрей Викторович сказал:"Если не дадите большую зарплату и жильё - нечего их и звать, значит вам кадры не нужны". Это была позиция директора, который должен поставлять кадры в республику. Потому и уехал, что ему не дали большую зарплату и жилье. Так что все ваши рассуждения здесь по поводу человека сводятся к его позиции...
      • ага
        16 янв. 2013 г., 9:50:42
        Ответить
        который должен поставлять кадры
        Каким образом можно поставлять кадры в сельскую местность? Распределения сейчас нет. Пожив в городе, возвращаться на село никто не хочет, даже слабые выпускники.
      • Селькому руководителю - анониму ))
        16 янв. 2013 г., 10:13:30
        Ответить
        А что плохого было сказано? непонятно. Хотите, чтобы ехали к вам - создавайте условия. Правильно сказал директор.
        Каждый год колледж заканчивают 40-50 человек. Половина из них остаётся в республике. 5-10 человек получают красные дипломы. Это плохая учебная работа?
        • еще один руоводитель
          16 янв. 2013 г., 12:20:12
          Ответить
          За время его работы еще выпустились только те, кто и без него был набран. Его - один выпуск! А студентов за собой тащит. Работа может и ничего, но никто не едет в районы, тут коллега прав. Да нет у нас жилья, сами без него сидим. А зарплаты как везде в культуре. Но не делает чести руководителю респ. уч-я считать, что все ему обязаны дать студентов, обеспечить их по возвращению, а Дикоев "весь в белом"
          Мне кажется, что "косяк" Рудольфа в том, что Дикоева на филармонию не поставил. Был бы уж всяко лучше нашей Маши.
          • Руководителю - анониму
            16 янв. 2013 г., 12:40:41
            Ответить
            Ещё одному
            А когда это Дикоев говорил, что все ему студентов должны дать? Колледж всегда работал сам на своих абитуриентов, для того и концерты и весь этот пиар, будь он неладен. Вот завотделами культуры зажрались - хотят специалистов к себе заманить, но ничего при этом не делают для того, чтобы выпускники их музыкальных школ поступали в колледж, а потом возвращались обратно.Это же не одного Дикоева забота была.Все должны были об этом думать.
  • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
    16 янв. 2013 г., 13:21:41
    Ответить
    Ну, понеслась...! Сейчас всем кости перемоем, министру, замам, специалистам, заведующим, директорам. А Дикоев один самый-самый расчудесный! Так не бывает. И Дикоев не без слабых (и очень слабых) сторон и грехов (как и все люди, если он не бог, конечно). Не надо всех поливать грязью. Он-то уезжает, а мы-то остаемся. Так что кто здесь патриот и хороший человек время покажет.
    • Тортилле
      16 янв. 2013 г., 17:34:29
      Ответить
      Так никто тут Дикоева и не превозносит. Слабых мест полно у всех, даже у тебя, Черпашечка моя. Сам то он как раз отлично знает свои слабые места. А ты свои знаешь?
      Речь то шла о том, почему так получилось и как можно было допустить отъезд пусть и не идеального, но неплохого, в целом, руководителя. Как будто директора колледжа у нас на деревьях растут и на каждом углу валяются.
      • мнениё
        16 янв. 2013 г., 17:46:48
        Ответить
        Вот Рудольфа можно хоть сегодня уволить, и ничего в культуре не изменится, по крайней мере в плохую сторону.
      • прикольно...
        16 янв. 2013 г., 17:48:50
        Ответить
        А кто-то директорами рождается? Все когда-то становятся кем-то. Кто-то важным, кто-то нужным, а кто-то просто блогером или троллем... Так что научатся и те, кто придет после нас...
        • 62725
          16 янв. 2013 г., 19:00:47
          Ответить
          научатся и те, кто придет после нас...
          После нас придут таджики и китайцы, и они-то уж точно научатся жить в республике. Только, к счастью, уже без Рудольфа, Гайзера, Чернова и пр...
  • 4**
    16 янв. 2013 г., 18:11:47
    Ответить
    =
    Что бы ни говорили, а Дикоев уже написал яркую страницу в музыкальной жизни РК, которую уже не вычеркнешь.
    • Вася
      16 янв. 2013 г., 23:36:59
      Ответить
      И не только музыкальной
  • Михаил
    16 янв. 2013 г., 23:49:32
    Ответить
    Андрей ,очень рад твоему возвращению!Тоцкий
    • Удачи тебе Маэстро!!!
      17 янв. 2013 г., 10:56:08
      Ответить
      Косяки есть у каждого, да и правительство обижать не надо, они во многом сами ничего не решают)))
      Маэстро! Нам тебя будет не хватать, эх повезло Карелии, принимайте наших самородков. Успехов тебе маэстро, мы о тебе еще услышим и увидим, в добрый путь!!!
  • оптимист
    17 янв. 2013 г., 19:37:23
    Ответить
    Слава богу,что этот маэстро уезжает!
    • пессимист
      17 янв. 2013 г., 21:27:44
      Ответить
      А ты рад за себя или за него?
      • нудист
        18 янв. 2013 г., 9:15:15
        Ответить
        а я рад, что я голый
        • вуаерист
          18 янв. 2013 г., 13:25:06
          Ответить
          нудисту
          береги задницу, приятель
          • проктолог - вуаеристу
            19 янв. 2013 г., 15:33:21
            Ответить
            если у вас есть проблема, обращайтесь
      • оптимист
        18 янв. 2013 г., 20:17:36
        Ответить
        я рад за колледж!!!
        • пессимист
          19 янв. 2013 г., 7:48:21
          Ответить
          Поздравляю тебя. Время покажет, кто прав.
  • ;;
    19 янв. 2013 г., 18:48:37
    Ответить
    Оптимисту
    А Вы, пожалуйста, за весь колледж не отвечайте.