Из блогов: «В Республике Коми развернута система организации интернет-взаимодействия общественности, власти и бизнеса»
Рабочая группа Комитета информатизации и связи Республики Коми завершила развертывание информационного сервиса организации коллективной работы, позволяющего проводить онлайн-мероприятия любого уровня и являющегося инструментом обеспечения интернет-взаимодействия общественности, государственных и муниципальных органов власти, представителей бизнеса. Об этом пишет эксперт Андрей Бурдаев в своем блоге на БНКоми.
Фото Юрия Кабанцева
«Развертывание системы произведено в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части обеспечения Интернет-сопровождения и координации деятельности общественных советов при органах государственной власти Республики Коми.
В настоящее время система передается инициативной группе Общественной палаты Республики Коми для практического тестирования, разработки и утверждения регламента использования.
По заявкам заинтересованных сторон стало возможным обеспечение оперативной подготовки и проведения открытых и закрытых онлайн-совещаний, дискуссионных клубов, круглых столов, онлайн-консультаций, работы проектных рабочих групп по взаимодействию с потенциальными инвесторами, интернет-сопровождение деятельности политических и тематических мероприятий. Система оснащена сервисами проведения совещаний и обсуждения в рабочих группах, возможностью обмена личными сообщениями и версией для мобильных устройств.
Потенциальным пользователям системы являются органы государственной власти Республики Коми, Государственный Совет Республики Коми и депутаты всех уровней, Управление государственной гражданской службы Республики Коми, Общественная палата Республики Коми, Общественная приемная Главы Республики Коми, Ассоциация муниципальных образований Республики Коми и муниципальные образования региона, Молодежный парламент Республики Коми, региональные отделения политических партий и движений, социально-ориентированные некоммерческие организации.
На первом этапе эксплуатации работу системы планируется осуществлять в закрытом режиме с приглашением заинтересованных участников и представителей экспертного сообщества. Техническое и методическое сопровождение деятельности системы осуществляется Комитетом информатизации и связи Республики Коми».
Комментарии (100)
Экскурсия на "базу": http://www.rg.ru/2012/08/23/reg-pfo/baza.html
На Яндексе хоть забейте вопрос "База НАТО в Ульяновске" - просветитесь. Пока еще у нас не Сев.Корея,и интернет ваши хозяева еще не прикрыли,но к этому,видимо идет не без вашей,Бурдаев,помощи.
По ссылке, я так понимаю, Вы перейти не смогли.
Если бы аналогичный проект реализовывался на территории коми (самолетами до Соколовки, далее железной дорогой на Пермь), то регион получил бы наконец новый аэропорт и старт многострадального Белкомура.
"Потенциальным пользователям системы являются органы государственной власти Республики Коми, Государственный Совет Республики Коми и депутаты всех уровней, Управление государственной гражданской службы Республики Коми, Общественная палата Республики Коми, Общественная приемная Главы Республики Коми, Ассоциация муниципальных образований Республики Коми и муниципальные образования региона, Молодежный парламент Республики Коми, региональные отделения политических партий и движений, социально-ориентированные некоммерческие организации."
А-а-а, извините, бизнес то тут где?
Компания Битрикс поле непродолжительных переговоров пошла на встречу и предоставила расширенный бесплатный период тестирования. Плюс минимум 15 % скидки в дальнейшем. Ну а цены - http://www.bitrix24.ru/prices/
Народ. Не будут представители органов власти общаться с троллями. Никогда и ни при каком режиме. В этом году появится целый комплекс федеральных сервисов "общения". Но с обязательной регистрацией через портал гос.услуг: http://www.bnkomi.ru/blog/post-2344/
Бизнес. Система позволяет проводить любые тематические онлайн-мероприятия. В адекватной среде и с заинтересованными в диалоге участниками. Вопрос в том, готов ли бизнес к такому диалогу или традиционно будет продолжать общаться через пресс-релизы.
Чиновники принимающие решения принимают их на основании регламентированных документов и диспуты им ни к чему. Если есть предложение-образ, то оформляйте его в соответствии с "правилами" игры с указанием цели, нормативного обоснования и порядка определения достижения результатов.
Да и другого механизма решения государственной задачи "перезагрузки" Общественных советов при органах государственной власти кроме как более активно использовать интернет-инструменты, честно говоря, не вижу...
Полноценно укомлектовать три десятка Общественных советов практически невыполнимая задача. Собрать бы хоть один единый Общественный совет при Глава и Правительстве РК. С включением в него представителей муниципалитетов и с предоставлением интернет-сервиса "удаленного участия в работе".
Экспертов придется собирать по крупицам, обучать навыкам подготовки экспертных заключений и предоставлять доступ к действующей нормативной базе.
А будет вот что: или шах сдохнет, или ишак. Маленький "министр пропаганды" непременно облажается. Но ведь цель ничто, а движенье - всё? )))
А про взаимодействие власти и бизнеса с помощью "тярьнета" тут надысь статейка уже была. Про ООО "Паспортный стол" и множество современных технологий в нем...
как ваша Матрица поможет простым людям например пенсионерам недовольным своей пенсией или тем у кого взносы в пенсионный фонда выросли за 2013г. в два раза практически или ем кто недоволен стоимостью роста жизни т.п. То есть чем она поможет простым граждан в их повседневной жизни?
только может не надо про "дискуссионные площадки" "круглые столы".... спасибо
Вам в каком виде предоставить ответы: статьей "Как нам обустроить Россию" или "Программа 500 дней"?
Если считать, что чиновникам, принимающим решения достаточно для работы регламентирующих документов и диспуты им ни к чему, тогда отсюда напрашивается вывод, что систему управления в стране представляют депутаты, а не чиновники, т.к. они обязаны действовать строго по инструкции.
Тогда конкретный пример:
Президент РФ Владимир Путин ранее внес на рассмотрение Госдумы законопроект, усиливающий вплоть до уголовной ответственность за нарушение правил регистрационного учета граждан РФ по месту жительства или по месту пребывания и миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
Глава комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников («Единая Россия») предлагает законодательно ограничить число проживающих граждан в жилых помещениях, чтобы решить проблему с «резиновыми квартирами».
Крашенинников сказал:
«Вполне логично законодательно ограничить число проживающих граждан в жилых помещениях различных фондов. Что касается социального жилищного фонда, здесь можно использовать учетную форму, она существует в жилищном законодательстве, которая устанавливается органом местного самоуправления, исходя из тех условий, которые существуют в конкретном населенном пункте».
Пока все логично, тем более он привел норму и исключение.
По его словам, в среднем эта норма составляет порядка 12-15 квадратных метров на человека. «Если в социальном жилищном фонде установим ограничения, чтобы не регистрировать людей сверх такой нормы, на мой взгляд, это будет достаточно правильно», — сказал Крашенинников.
Он также отметил, что из этого правила могут быть исключения, когда речь идет о прописке родившихся детей, о внуках, супругах и так далее.
http://news.mail.ru/politics/11619582/?frommail=1
Правда, следующего шага он не сделал. Он не сказал, что после этого на его инициативе можно будет поставить крест, т.к. реализация такого «образа» физически невозможна.
Он не сказал, что тогда квоты для мигрантов надо выдавать исходя не из экономической целесообразности, а исходя из реальной возможности жилищных фондов, разместить этих мигрантов и в соответствии с нормой. Мигранты тоже люди.
После такого закона миграции просто не будет, т.к. зачастую даже для людей, проживающих на данной территории, эти нормы не выполняются.
Если бизнесу нужны мигранты, пусть для них и строят анклавы для компактного их проживания, а мигранты на основании этого жилищного фонда и на период их работы, пусть получают вид на жительство в России. Если бизнес это не устраивает, пусть используют в работах местное население. Выбор для них есть.
Зато во всей красе вылезет жилищная проблема населения России.
Что в этом случае можно обсуждать с депутатом, который даже до конца не смог сформулировать саму проблему и пути ее реализации, а чиновник будет действовать строго и тупо по его инструкции, которую в ближайшее время могут принять?
Отсюда возникает закономерный вопрос: ”Кто представляет систему управления в нашей стране?” Может быть действительно Госдеп.
До тех пор пока не будет определена система управления в нашей стране, до тех пор будем жить по принципу Черномырдина «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Что тут обсуждать?
У бизнеса есть квоты на привлечение иностранной рабочей силы. Не согласны - добивайтесь повышения. Но государство обязано защищать свои трудовые ресурсы. И вряд ли вступит с Вами в полемику по этому стратегическому вопросу. Особенно на региональном уровне.
Система электронного диалога ГосДумы только разрабатывается. Пока они осилили только систему анализа итогов голосования: http://vote.duma.gov.ru/
Система общественного обсуждения законопроектов ГосДумы толком не заработала (проблема с интернет-экспертами есть и у федералов): http://veche.duma.gov.ru/
Пока для обратной связи есть это: http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
Спасибо Вам за ответы.
Мне мигранты не нужны, но, как хорошо известно, что при выборе сложного оборудования одним из основных критериев выбора являются капитальные вложения и эксплуатационные затраты, а мне кандидат экономических наук, на то время ректор Сыктывкарского государственного университета Задорожный откровенно сказал, что ему по барабану эксплуатационные затраты. С него спрашивают только за капитальные вложения, которые должны быть минимальными, а эксплуатационные затраты никого не интересуют. Дадут столько сколько надо.
Я думаю, что он отлично понимал системные проблемы в системе управления. Данный ответ я отношу к исключениям, т.к. основная масса руководителей хотя и руководят, но и понятия не имеют, откуда ноги растут. Они не работают на конечный результат, т.е. не на решение проблемы, а только на отчет о проделанной работе. Это и сформулировал Задорожный. С какого перепуга я должен выполнять функции системы управления власти и выходить с какими-то предложениями?
Моя задача адаптироваться к этим условиям.
Если я правильно понимаю, то тот сайт, который Вы рекламируете, он для жалобщиков.
Мне этой информации достаточно. Нужную мне информацию я получил.
_________________
Нет, это закрытая система для "решателей" проблем.
Для жалобщиков есть масса других ресурсов: http://e-democratia.ru/ и т.п., на подходе сервис государственной электронной почты (уже тестируется и позволит отправлять жалобы с портала госуслуг с автоматической их регистрацией).
Вопросы выбора сложного оборудования более чем актуальны. Особенно в условиях внедрения федеральной контрактной системы. Но надо учитывать, что сроки подготовки контракта ограничены и заявить, что заключим контракт только тогда, когда ученые мужи не спеша допишут научное обоснование не получится. Оптимальное решение - включение специалистов по оценке воздействия в состав обновленных Общественных советов и предоставление им инструмента оперативного интернет-взаимодействия. Для чего впрочем система и тестируется.
Андрей Бурдаев, на встречу тут пишется слотно - навстречу
Извините, но я не верю. Зайдите на его сайт, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к инновационным инженерам, и назовите хотя бы одну фамилию, уровень квалификации, которого бы соответствовал этим требованиям.
Вопросы выбора сложного оборудования более чем актуальны. Особенно в условиях внедрения федеральной контрактной системы.
Из требований к инновационным инженерам Олега Фиговского, я думаю, Вам станет понятно, что при отсутствии правильной формулировки проблемы и путей ее решения, реализация любого проекта в соответствии закона 94 ФЗ о госзакупках или на основе контрактной системы это не менее чем торговля человеческими жизнями.
Проектировщиков тоже выбирают на контрактной основе, в том числе и по климатизации зданий, а, не задавая им вопрос: “К каким последствиям для организма человек приведет реализация их проекта?”
Нормативная база по обязательному обобщению материалов общественных обсуждений на подходе, в т.ч. и IT-решение. Но не стоит попадать в стандартную "ловушку программиста", когда считается, что стоит создать сайт/интернет-ресурс и на него аки пчелки слетятся лучшие специалисты и сотворят нечто гениальное.
Пока федеральный госплан такой - безусловное исполнение стартовых Указов Президента. Этот сервис под 601 Указ. Но его можно использовать и для проработки задачи увеличения инвестиционной привлекательности региона и улучшения "предпринимательского климата". "Дорожные карты" и критерии оценки по этим направлениям уже утверждены. Осталось найти какими силами их реализовывать в регионе.
С проектом "инновационная зона" немного знаком. Если не ошибаюсь, то в рамках него запускалась уникальная для коми IT-система сопровождения работы проектных команд.
Если Монди в рамках соц. партнерства предоставит возможность ее использования региональным общественным организациям,СЛИ, ОП РК, то это было бы мудрым решением, способным привлечь и объединить новые ресурсы к сотрудничеству. (уже из направления "Тройной спирали"): oprkomi.blogspot.ru/2011/01/blog-post_23.html
Чтобы не быть голословным, приведу конкретный пример.
В вопросе обеспечения качества воздуха в помещении также представляет интерес рассмотреть опыт стран Евросоюза. Ф. Аллард, президент Федерации европейских ассоциаций в области отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха [REHVA] в приоритетных направлениях для повышения энергоэффективности зданий в Европе отметил [1], в частности:
1. Разработчики инженерных систем должны взять на себя ведущую роль в подготовке стратегических действий и возглавить битву против глобальных климатических изменений.
Уже созданы некоторые инструменты, необходимые для начала решения проблемы, но совершенно очевидно, что в течение следующих десятилетий еще многое надо изучить и разработать. Исследования необходимо направлять, прежде всего, на создание качественной и здоровой среды обитания людей, а также на получение определенных конкурентных преимуществ для европейской индустрии климатического оборудования.
2. Воздух является переносчиком многих видов загрязняющих веществ (газообразные, биологические загрязнения и т.д.). При все более плотной застройке и большей герметичности зданий качество внутреннего воздуха требует особого внимания. Для правильной интерпретации поведения внутреннего воздуха и определения его характеристик требуется дальнейшее изучение, начатое в скандинавских странах, взаимодействия между частицами газообразных или биологических загрязняющих веществ с другими веществами и с твердыми пористыми материалами при воздействии влаги или других факторов.
Кроме этого, следует отметить, что в работе не только затронуты теоретические и научные вопросы, но и намечены перспективные практические пути реализации. Например, было отмечено, что обычно проектирование и строительство зданий осуществляется одними компаниями, а эксплуатация – другими. В результате такой схемы появляется пробел в передаче информации. Основным критерием выбора инженерного оборудования и систем, как правило, являются низкие капитальные затраты, что не всегда обеспечивает низкие эксплуатационные затраты и энергопотребление. Необходимо переходить на другую схему: одна компания должна следить за повышением эффективности здания за все время его жизненного цикла. Такой подход требует новых разработок в области технологии, мониторинга и спецификаций.
Вслед за публикацией приоритетных направлений для повышения энергоэффективности зданий в Европе состоялся форум REHVA. Результаты форума REHVA по стандартам в области вентиляции опубликованы в журнале АВОК [2].
Форум был посвящен необходимости разработки руководящих принципов и стандартов по вентиляции в Европе, т. к. существующих стандартов недостаточно для работы проектировщика.
В ходе обсуждения были сделаны следующие выводы:
1. Существует доказательство того, что вентиляция влияет на проявление синдрома больного здания.
2. Результаты научных исследований указывают на преимущество вентиляции с большей интенсивностью, до 25 л/с (90м3/час) на человека.
3. Результаты научных исследований указывают на большой разброс «оптимальной» интенсивности вентиляции для различных зданий в зависимости от многих факторов, таких как, например, источники загрязнения от самих строительных материалов.
4. Хотя двухкомпонентный метод (выделение вредностей от людей внутри здания и от строительных материалов) расчета интенсивности вентиляции применяется в европейских стандартах (EN15251 indoor environmental input parameters for design and assessment of energy performance of buildings – addressing indoor air quality thermal environment, lighting and acoustics), требуется дополнительное научное доказательство, поддерживающее этот подход.
5. Воздействие вентиляции на здоровье людей зависит также от качества наружного воздуха.
6. Очень сложно разработать критерии производительности вентиляции, основанные на качестве воздуха, в условиях, когда трудно собрать исходные данные (данные по выбросам и т.п. обычно недоступны).
7. Необходимо ответить на вопрос, нужны ли стандарты по системам вентиляции и критерии для разных групп людей (аллергиков и т.д.).
8. Большинство стандартов основано на перемешивающей схеме вентиляции (mixing ventilation), но некоторые позволяют учитывать эффективность вентиляции и персональную вентиляцию, однако такая возможность не реализуется на практике.
9. Достигнуто общее согласие: на данный момент нет достаточной информации для расчета стандартов вентиляции исходя из ее влияния на здоровье людей, но можно подготовить руководства и стандарты, которые помогут повысить эффективность вентиляции.
Кроме того, сделан вывод, что в жилых зданиях интенсивность вентиляции должна зависеть от числа людей в комнате, и на самом деле нужны адаптируемые уровни вентиляции. Необходимо управление вентиляцией по потребности в каждом помещении. Вентиляция должна регулироваться по количеству людей и источникам загрязнения в помещении.
В части того, что не хватает в стандарте по вентиляции:
1. Необходимо руководство по простому техническому обслуживанию и эксплуатации вентиляционных систем.
2. Необходимо учитывать сильно загрязненный наружный воздух и, соответственно, корректировать вентиляцию или учитывать очистку вентиляционного воздуха.
3. Необходимо учитывать наружный климат (влажный/сухой) и, возможно, корректировать вентиляцию.
4. Необходимо руководство по контролю вентиляции по потребности.
5. Проблема с шумом решается в стандартах, но не на практике – нужны более жесткие критерии по уровню шумов.
6. Необходимо разработать обучающие инструкции для людей, находящихся в зданиях.
Критерии эффективности различных систем вентиляции (механической, гибридной и естественной) должны быть одинаковыми, но нужны различные стандарты проектирования. Критерии производительности должны основываться на общей концентрации некоторых загрязняющих веществ и, возможно, на максимальной концентрации других. Многие исследования указывают на более высокую частоту проявления симптомов больного здания в зданиях с механической вентиляцией*, но причина все еще не ясна. Нет понимания, как учесть это различие. Окончательный вывод: необходимо работать над улучшением руководящих принципов и стандартов в области вентиляции, и REHVA должна проявить инициативу в этой области.
1. Аллард Ф. Приоритетные направления для повышения энергоэффективности зданий в Европе. // Журнал Энергосбережение, №5/2008.
2. США – Европа разногласия остаются. // Журнал АВОК, №5/2009.
А теперь сопоставьте свою презентацию сайта с изложенным выше примером.
А Вы оперируете к контрактной системе.
Сам вопрос актуален. Но Олег Фиговский мне не интересен. Слишком он далек от практических результатов. Алгоритм обеспечения "решабельности проблем и их превращения в задачи" в его материалах не нашел.
Такие материалы надо обсуждать в нужное время и в нужном месте. В качестве интернет-площадки рекомендуй сайт, имеющий шлюз в "систему принятия решений": www.asi.ru
При этом чиновники и понятия не имеют, что это такое. Весело живем.
Тогда уточняющий вопрос: “Вы ставите цель, для какого технологического уклада?”
Мы сейчас сваливаемся с IV к III, т.е. на уровень паровых машин. Цивилизованный мир с V переходит на VI. Олег Фиговский рассматривает проблему и дает рекомендации для VI технологического уклада. Мало того, но они рассчитаны не для специалистов по предмету, а специалистов по проблеме. Там достаточно информации для понимания и принятия решений.
Могу порекомендовать, в начале надо разобраться между специалистами по предмету и проблеме. Начинать надо с работ Вернадского, тогда будет понятно, что имеет ввиду Фиговский. Далее теория систем, синергетика, а уже потом теория управления.
А то чиновники так и будут уметь только крутить хвост лошадям.
_________
Если кручение хвостов лошадям будет государственной услугой, то пусть крутят. Но крутят на отлично. Россия "второй волны" теоретиков во власти не переживет.
да идея мягко говоря странно звучит:
"развертывание информационного сервиса организации коллективной работы, позволяющего проводить онлайн-мероприятия любого уровня и являющегося инструментом обеспечения интернет-взаимодействия общественности, государственных и муниципальных органов власти, представителей бизнеса"
как власти учитывают мнение общественности - посмотрите комментарии на соседних ветках БНК - и что, есть положительные примеры учета мнения народа?
- Кстати, уход чиновников от основного вопроса (это пишу уже для других участников ветки) - наводит грусть по поводу их "коллективного разума". Спрашиваю У ВСЕХ "есть положительные примеры учета мнения народа?"
Дальнейшие действия элементарно простые, если у Вас есть проблема. Вы идете в приемную Главы Республики и излагаете свою проблему. Вам достают бумагу со сводом законов и говорят, что Ваша проблема там не описана, поэтому Глава Республики не в состоянии решить Вашу проблему. Отправят Вас к депутатам, которые обладают законодательной инициативой, чтобы они Вашу проблему вынесли на обсуждение Госдумы. Депутат скажет Вам, что он этого не может сделать, т.к. он не знает, как к этой инициативе отнесется Президент, а он как депутат мелкая сошка в этой системе.
Поэтому у Вас один выход «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
Вы официально это хотите услышать? Вам на ваш вопрос никто не ответит.
- вчера про "Газельки", мнение пассажиров никто не спросил. Кто то писнул - был вопрос на сайте администрации города. Но там такой беспорядок. Один раз хотел найти постановление - нашел по "ключевым словам".
- были на БНК вопросы главе - ответы или пропустил, или их не было
- что-то аналогичное было с Поздеевым?
- видел диалог с министрами на странице правительства - все неудобные вопросы сняты.
И с этим деятелем тот-же результат. Если бы мною был задан вопрос, например, об повышенном статусе социально не защищенных слоев населения - мне бы ответили. А если вопрос связан с фундаментальной бессмысленности работы - что ожидать в ответах? Согласен, будут рассуждать о ... например, о троллях...
« соглашение по международному усыновлению, по усыновлению Соединенными Штатами Америки было ратифицировано в июле 2012 года».
http://www.kommersant.ru/doc/2101706
Отсюда следует, что за погода до принятия «Закона Димы Яковлева» систему дети-сироты не интересовали, но как только появился «Закон Магницкого» и были затронуты интересы самой Системы, она тут же бурно среагировала и политические противоречия не повлияли на принятие решения.
Кстати, очень понравилось слушать пресс-конференцию с Путиным. Когда девять журналистов на эту тему вопрошали. Типичные тролли. Или Андрей Бурдаев ники не любит. Но сам с ним не знаком - откуда знаю, что за его ником. Правда на правду. Вера на веру. Кстати, аналогичные деятели запретили (отказали в регистрации) пиратской партии
1. Где работаете и кого представляете (исключите свой блог и якобы общественную значимость обсуждаемого здесь вопроса), ибо это похоже на заказуху.
2. Сегодня гендироктор проекта мультикарты (явно он директором не называется, мое условное название) на канале Россия 1 озвучил цифру выданных на территорию РФ и так защищаемой Вами не раз - 5 тыс.. Поясните ситуацию с этой хренотенью. Поясню, сей чел сам не знает что с этой хренотенью делать в настоящее время, ибо бесполезная штука.
3. Будучи "дежурным" в ОП РК прошлого созыва во время предвыборной стадии избирательной кампании Вы были безразличны к нарушениям ЕР.
4. Диалог с Леонидом исключите из ответов (кстати, это не Ваш уровень состязаний, сами это подтвердили).
Спасибо.
1. Работы проводились в рамках договора с Комитетом информатизации.
2. "Мультикарта" ни какого отношения к открытости гос.управления не имеет. Это отдельный инструмент. Информацию по ней давал http://www.bnkomi.ru/blog/post-2261/
3. Дежурство по палате и ЕР. ОП по закону об палате вне политики. Безразличными оказались в первую очередь проигравшие партии. По мартовским выборам:
http://top.oprf.ru/blogs/298/6955.html
4. С какой стати? И какое состязание может быть по отвлеченной теме.
Требуете сунуть руку в карман и выложить примеры. Интернет-сервисы уже готовы, нормативка принимается в ускоренном режиме. Без нее требовать итогов бессмысленно. Именно из-за отсутствия нормативного регулирования 100 тысяч подписей за отмену "Закона Димы Яковлева" зависли в ГосДуме. Прогнозируемый срок устранения основных пробелов - первое полугодие 2013 года.
На основании перечня лицензируемых видов деятельности, установленного ст.17 Закона, следует, что экспертная деятельность не подлежит лицензированию. Исключение составляет деятельность по проведению специализированной экспертизы промышленной безопасности.
Нормативно-правовыми актами РФ о сертификации работ и услуг, в частности, Законом РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом РФ от 10.06.93 № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг», Постановлением Правительства РФ от 13.08.97 № 1013 «Об утверждении Перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации», Постановлением Госстандарта России от 28.02.98 № 5 «О номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации» и другими, в отношение услуг экспертных учреждений обязательная сертификация не установлена.
Таким образом, в соответствии с законодательными актами, деятельность негосударственных экспертных организаций может осуществляться без получения соответствующей лицензии, а оказываемые ими услуги не подлежат сертификации.
АКДИ «Экономика и жизнь», выпуск 10, октябрь 2002г.
Какую общественную организацию представляете? ТОлько не надо ОПалатку 2 созыва).
Жду с нетерпением.
Когда им это не помогло закрыли доступ на форум, хотя там свободно размещались различные негативные слухи, матерщина и оскорбительные высказывания в адрес обычных людей, ну и, естественно, в мой адрес.
Дошло до того, что закрыли доступ на форум с компьютеров нашей организации. Учитывая, что форум был размещен на ресурсах дружественной нам организации и интернет технологии были совместным нашим проектом с провайдером, за несколько дней решили вопрос.
- В начале 2000-х было первое общение Президента РФ Путина В.В. с населением России. К тому времени я несколько лет пытался решить вопрос с ремонтом нашего дома. Написал э/письмо. Через месяц приехала комиссия с области. Целый день решали этот вопрос с осмотром дома аж в два захода. Вопрос частично был решен.
- Позднее я зарегистрировался на сайте Администрации Президента РФ. Выложил там материал который так и не смог решить на областном уровне. Т И Ш И Н А. Через неделю (12.10.хх г.) выложил письмо с благодарностью, что после обращения к Президенту вопрос был решен (хотя это не было правдой). Через сутки (13.10.хх г.) обнаружил свою "благодарность" датированную 10.10.хх г. Я отправил соответствующее письмо модераторам. На следующий день доступ размещать информацию на сайт мне ЗАПРЕТИЛИ.
- Летом 2011 г. я выложил фото и видео о разрушающемся мосте и дороге Помоздино - Бадьёльск на форумах, на Доске Позора Коми, РосЯме, отправил обращение Главе РК. Узнал много нового о себе, мост построили, 1,5 миллиона потратили на проект дорги и, говорят, дорогу построят.
- неделю назад обсуждали очередной опус политолога Вологина. Большую часть моих постов РЕД. удалил, оставив при этом оскорбительные посты анонимов.
- Год назад зарегистрировался на сайте ГосУслуг. По почте получил пароль. Получал "Письма счастья" по э/почте. К сожалению большинство услуг не работают. Но есть возможность получить образцы различных форм бланков.
- Периодически проверяю свои долги по налогам.
- В личном кабинете даю данные по э/энергии и на Э\ящик получаю счет на оплату.
Надеюсь, что А.Бурдаеву все же удастся протаранить очень нужный всем сервис.
По вопросу обсуждаемой здесь наши взгляды совпадают. Только и всего.
Другая крайность — полная закрытость чиновников и организация взаимодействия через «узкое горлышко» отделов работы с обращениями граждан головной организации. Невозможно укомплектовать такие отделы специалистами широкого профиля. Получить компетентный ответ проблематично, а сроки установлены жесткие. В итого получаем отписку за отпиской без всякого продвижения решения наболевшего вопроса. Писать выше? Схема обращений к Президенту и Премьеру работает по такой же схеме. Управление делами отписывает вопрос по уполномоченным инстанциям и как правило проблема попадает …. в ведомство ее же и создавшее.
Кроме того, процедура интернет-общения чиновников ни чем не регламентирована и интернет-чиновники ранга ниже губернатора буквально ходят по грани, рискуя в случае недовольства начальства, попасть под нарушение закона о государственной гражданской службе, а именно на запрет допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности.
Для выхода из тупи ков необходимо комплексное сбалансированное решение:
1. Определение «решателей проблем», уполномоченных на интернет-общение с правом завести официальный аккаунт для переписки (с правом сохранения личного). И определить не только по управленческой «горизонтали», но и по «вертикали» (до начальников ответственных управлений).
2. Утверждение регламента и правил интернет-общения для государственных чиновников (государственная и муниципальная служба жестко регламентированы и без нормативной основы любые действия чиновников могут признаны незаконными).
3. Приравнять интернет-обращение к чиновнику через его официальный аккаунт к официальному обращению.
4. Определить порядок регистрации и рассмотрения таких обращений.
(это из летних обсуждений)
Сейчас ситуация несколько изменилась: помимо интернет-ресурса, появившегося еще в предвыборной программе Путина e-democratia.ru (к которому ускоренно готовится законодательная база), ждем еще и государственную электронную почту: www.bnkomi.ru/blog/post-2251/
- А.Бурдаев: рядовой чиновник не готов. Да и не требуется от него этого.
- Нюх: Знаю много "рядовых" - умнее и порядочнее многих "генералов". Но видимо синдром Медведева-Кудрина расширился. "Кто тут начальник, а кто д.."
- Леонид: "Кто представляет систему управления в нашей стране?”
- А.Бурдаев: это что угодно, но не вопросы взаимодействия власти и бизнеса.
- Нюх: там получился системный сбой. Как ответить, что в рамках вопроса, созданным "Леонидом" - ответ один - Путин и даже не Медведев. А его логика - ????
- Леонид: основная масса руководителей ... работают ... на отчет о проделанной работе.
- А.Бурдаев: Оптимальное решение - включение специалистов по оценке воздействия в состав обновленных Общественных советов и предоставление им инструмента оперативного интернет-взаимодействия.
- Нюх: не, оптимальное решение - набор компетентных руководителей, а "сердюковых" на высшую меру ...
- Леонид: у нас в Республике появились ... инновационными инженерами
- А.Бурдаев: надо начинать с малого - научиться слышать друг-друга ... "Дорожные карты" и критерии оценки по этим направлениям уже утверждены. Осталось найти какими силами их реализовывать в регионе.
- Нюх: по первой фразе прибалдел (Кто бы говорил). А найти силы - вооще смех - чиновников наплодили выше всяких норм. Или все ищите крайних в "плохом народе"?
- Леонид: .......... А теперь сопоставьте свою презентацию сайта с изложенным выше примером.
- А.Бурдаев: Такие материалы надо обсуждать в нужное время и в нужном месте.
- Нюх: Угу - а человек спросил, можно ли понятнее о вышесказанном?
- Леонид: уточняющий вопрос: “Вы ставите цель, для какого технологического уклада?”
- А.Бурдаев: Если кручение хвостов лошадям будет государственной услугой, то пусть крутят.
- Нюх: Вот и весь разговор. Что-бы не поручили, лишь бы платили.
Неужели чиновникам не стыдно за участие в развале страны. Это не про тех, кого А.Бурдаев не хочет слушать (см.выше)
Исследователей интересовало, как подобная грубость скажется на восприятии рисков нанотехнологий. Эффект оказался не слишком хорошим. Произошла поляризация аудитории. Тех, кто и без того считал эти риски низкими, ругань в их адрес только дополнительно в этом убедила, те, кто считал их высокими также лишь укрепились в своем мнении. Другими словами, судя по всему, нажимая на эмоциональные "кнопки", оскорбительные комментарии заставили читателей дополнительно утвердиться в прежних взглядах.
Это вполне соответствует психологической теории «мотивированного суждения». Данная теория, основанная на вполне бесспорных наблюдениях над тем, как работает мозг, предполагает, что люди сначала чувствуют, а потом думают. Эмоции опережают «рациональные» мысли, а также влияют на извлечение этих мыслей из памяти. Соответственно, если прочитанные оскорбления задействуют эмоции, процесс «мышления» будет, скорее, оборонительным и станет фокусироваться на защите идентичности существующих взглядов.
http://inosmi.ru/world/20130115/204642925.html
Ещё раз, о чем это вы?
По коррупции:
1. Это работа ФАС и Прокуратуры. Ни какие системы "общения" не смогут их заменить. НО гражданам уже с этого года будет предоставлено право оценивать их работу с применением результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей. www.rg.ru/2012/12/19/ocenka-dok.html
2. Борцы с коррупцией получают право на государственную поддержку: www.bnkomi.ru/blog/post-2354/
Конечно если эта борьба не заключается исключительно в троллинге и борцы способны адекватно и без лишнего душевного надрыва подавать выявленные возможные нарушения :)
И раз уж направление совпало с предвыборными обещаниями Путина и его стартовыми Указами, то есть смысл и появляются возможности довести его до логического завершения.
Вы и вправду думаете, что в Москве хотят что-то знать о наших проблемах, а Гайзер их блокирует? Я Вас умоляю!
А вот в чем Вы абсолютно правы, так это в том, что решить проблемы
в муниципалитетах смогут только граждане этих муниципалитетов, а как они будут это делать - революционно или эволюционно... тут вопрос. Я не знаю. А Вы?
По муниципалитетам вопрос сложный. Активность муниципальных депутатов практически нулевая. Ставку на ТОСы делать в регионе пока рано. Схема предложенная федералами по созданию дееспособных общественных советов муниципалами в коми пока даже не рассматривалась. Но революции даже при самом неблагоприятном раскладе не будет, будет миграция ...