content/news/images/178425/Komiavtotrans4_mainPhoto.jpg
11:20, 22.11.2024 / ЭКОНОМИКА

Владимир Голдин посетил «Комиавтотранс»

Глава администрации Сыктывкара Владимир Голдин вместе с руководителем автотранспортного предприятия Дмитрием Чепурновым осмотрели ход работ по приведению в нормативное состояние мест стоянки и обслуживания новых автобусов.

Владимир Голдин посетил «Комиавтотранс»
Фото пресс-службы администрации Сыктывкара

Как напомнил градоначальник в своих социальных сетях, в этом году автопарк «Комиавтотранса» уже пополнили 11 автобусов марки LOTOS и семь автобусов марки «НефАЗ». До конца ноября будут переданы ключи еще от 30 единиц техники Нефтекамского автомобильного завода. «Новички» ездят на природном газе, что значительно снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

В последние время компания усилила найм водительского состава. Работники отмечают возросшую заработную плату, удобный график «2 через 2», ДМС и возможность работать на новой современной технике, сообщил Владимир Голдин.

На предприятии реализуется программа теплоэффективности зданий: сейчас идет реконструкция и утепление кровли, далее – модернизация теплоузла. Кроме того, проведена большая работа по ремонту административных и производственных помещений, призванная улучшить условия труда сотрудников.

Komiavtotrans3.jpg

Также «Комиавтотранс» увеличивает объемы оказания сопутствующих услуг. Модернизируется ремонтная база для развития мощностей своего автопарка, а также техническое обслуживание и сервисный ремонт стороннего коммерческого транспорта. К примеру, недавно были установлены электрогидравлические передвижные четырехстоечные подъемники. Также планируется внесение в речной регистр для оказания ремонтных услуг судоходных двигателей.

Komiavtotrans5.jpg

На предприятии существуют специализированные услуги медицинского кабинета, которые широко востребованы как в городе, так и в соседнем муниципалитете. Оно предлагает заинтересованным лицам услуги предрейсового или послерейсового медицинского осмотра водителей. На данный момент идет перестройка работы по медицинской службе и ремонт нового помещения – все это позволит сделать обслуживание более удобным, как для собственного персонала, так и для сторонних лиц. Рассмотрены пути расширения данных услуг.

Komiavtotrans2.jpg

Komiavtotrans1.jpg

В завершение встречи Владимир Голдин с Дмитрием Чепурновым обсудили ряд вопросов хозяйственной деятельности на этот год и плановый 2025-й. Так, в 2023 году «Комиавтотранс» приступил к реализации нацпроекта «Производительность труда». Внедрением бережливых технологий на предприятии занимались эксперты Федерального центра компетенции. Цель проекта – повысить производительности труда и квалификацию персонала. Эксперты провели обучение сотрудников ремонтной службы и инженеров. В этом году предприятие стало участником федеральной программы подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности». В рамках программы разработан проект, направленный на повышение производительности труда на предприятии. В решении этого кейса, «Комиавтотрансу» помогали участники нацпроекта из других городов – Екатеринбурга, Нефтеюганска и Сургута. Успешная защита проекта состоялась в конце октября в Москве. Согласно обязательствам, в течение трёх лет предприятие должно не просто реализовать проект, но и отчитаться о достигнутых показателях.

1029

Материалы по теме:

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • Ооо
    22 нояб. 2024 г., 12:11:12
    Ответить
    Теперь ещё бы на остановке « Громова» ул тентюковская постоял подождал автобус! Интересно чистый бы на работу приехал
  • м
    22 нояб. 2024 г., 16:08:53
    Ответить
    автобусы
    Верните прежние маршруты автобусов, "не хорошие люди" !!! (А остальной "автопоток" отправьте по объездным) !!!
  • Девушка
    22 нояб. 2024 г., 17:49:37
    Ответить
    организуйте в м.Морово регулярные рейсы автобусов хотя-бы с марта месяца..есть дача..нет транспорта доехать-уехать.
  • барбариско
    22 нояб. 2024 г., 19:14:33
    Ответить
    фотогонь
    вот покеда мочало на хайле не отрастишш, так и будешш ключеки подавать!
  • Иван
    22 нояб. 2024 г., 19:22:35
    Ответить
    Как все благостно, хорошечно… Значит, через некоторое время, ожидаем очередного лютого издеца с посадками и сказками о том кто кого и как за нос водил)
  • судоходный двигатель
    22 нояб. 2024 г., 22:03:16
    Ответить
    Скажите, пожалуйста, что такое - судоходный двигатель? Это как судоходный мост, или это другое? Может быть, это судовой двигатель?
  • Пассажир
    22 нояб. 2024 г., 22:30:00
    Ответить
    А можно еще транспортную реформу до ума довести? Чтобы не ждать автобус по полчаса, а не более 20 минут, как было обещано. Хотя и 20 минут много для нашего города.
    В час пик после работы от централки не уехать, хотя и маршрутов вроде много, но каждый раз в полчаса-час ходит.
    В советское время было мало маршрутов, не много автобусов, но больше пяти минут не ждали автобус...
    • Пассажиру
      22 нояб. 2024 г., 23:24:52
      Ответить
      но ты учитывай количество машин тогда и сейчас и пробки на дорогах автобус же не летает
    • Не ВРИ
      23 нояб. 2024 г., 1:40:13
      Ответить
      я много раз ходил пешком до Орбиты
      Потому что уехать от ЦУМа на автобусе было невозможно. Были переполнены и с задержками ездили.
      Да ещё и задвигали рейсы только так.

      Одноклассники там работали водителями, я и познакомился с той самой кухней.

      И задвигали, и опаздывали и полным полно там в советское время было проблем.
      А уж как бензин сливали……
      И не описать.

      Вспомнил совок !

      Фантазируй поменьше.