13:51, 30.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Николай Моисеев жаждет вернуться к бюджету

Отстраненный депутатами от должности экс-председатель комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству Совета Сыктывкара Николай Моисеев намерен через суд восстановиться в должности, а также взыскать с Сыктывкара полмиллиона рублей. На сто тысяч меньше народный избранник требует со средств массовой информации, освещавших его почти единогласное отрешение от должности.

KAB_4657.jpg

Николай Моисеев оценил свою отставку в 900 тысяч рублей. Фото Юрия Кабанцева

Напомним, на сессии Совета Сыктывкара, состоявшейся 19 декабря прошлого года, народные избранники почти единогласно отстранили Николая Моисеева от должности председателя комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству. За отставку проголосовали 24 из 25 присутствовавших на заседании народных избранников, ранее подписавших письмо с аналогичным требованием на имя председателя гордумы.Поводом для низложения Моисеева, стало его безответственное, как полагают депутаты, отношение к своим должностным обязанностям, выразившееся в непринятии советом тарифов на коммунальные услуги для жителей сыктывкарских поселков. Исправленная на следующем заседании недоработка, могла повлечь 70-процентное удорожание стоимости ЖКУ для жителей пригорода. Добавим, что прошение об отставке Моисеева, подкрепленное несколькими сотнями подписей жителей поступило в совет и от поселковой общественности.

После решения кадрового вопроса Николай Моисеев пообещал жесткие разборки общественникам, журналистам и депутатам. Уже 24 декабря он направил в суд несколько исковых заявлений на общую сумму почти в миллион рублей.

Так, с совета города он требует восстановления в должности, выплаты заработной платы с момента фактического отстранения, а также компенсации морального вреда в размере 500 тысяч рублей. С четырех средств массовой информации, народный избранник намерен взыскать по 100 тысяч рублей за попранную, по его мнению, честь и приниженное достоинство.

Депутат горсовета Андрей Кузнецов заявил БНКоми, что немного удивлен позицией Николая Моисеева, «фактически показавшего свое истинное лицо».

- Получается, что для человека главное деньги, за которые он готов биться до последней капли крови. Депутаты отстранили его от должности почти единогласно, тем самым дав четко понять, что он безответственно относился к своим прямым должностным обязанностям. Однако вместо того, чтобы сделать выводы и попытаться выстроить конструктивный диалог с коллегами, он пытается засудить совет, а еще и заработать на этом.

По мнению народного избранника помимо юридических аспектов, в данной ситуации немаловажную роль играет и моральная сторона вопроса.

- Предположим суд восстановит Николая Моисеева в должности. Но будет ли он тогда иметь моральное право возглавлять комиссию? Судя по голосованию на декабрьской сессии, практически весь депутатский корпус считает, что - нет, - отметил Андрей Кузнецов.

834

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • qwe
    30 янв. 2013 г., 14:00:45
    Ответить
    500 тысяч из городского бюджета? Если есть желание помочь городу, то таких требований быть не должно, имхо. А если нет такого желания, то и в комиссию по бюджету идти незачем.
  • Фарамас
    30 янв. 2013 г., 14:01:42
    Ответить
    новый бизнес - судиться и выбивать деньги... халява однако...
    • ... халява однако...
      31 янв. 2013 г., 20:43:26
      Ответить
      Не..просто сцуко.
      .
  • а
    30 янв. 2013 г., 14:03:14
    Ответить
    обыски
    у него ещё не проводили?
  • Колька, а рожа не треснет?
    30 янв. 2013 г., 14:09:16
    Ответить
    Город - это люди и деньги это бюджетные! тебе там вообще не место и правильно тебя увели!
    А по другому зарабатывать не пробовал?
    Например: охранником, разносчиком газет,дворником... Или такому "барину " это не пристало?
  • Житель Емвы
    30 янв. 2013 г., 14:13:48
    Ответить
    ээммм
    а если рассмотреть с другой стороны... возможно его подставили, и тут есть какая-то корыстность ... депутаты они еще су*и им самим лишь бы где приворовать...
    • Прохожий я
      30 янв. 2013 г., 14:30:50
      Ответить
      Сговор-заговор!!!
      При подавляющем большинстве голосов подставой тут мало пахнет. Не реален сговор практически всех против одного. Хотя с последним высказыванием согласен...
      • Мым
        30 янв. 2013 г., 14:54:58
        Ответить
        Когда подавляющее число мандатов у одной партии, то сговор вы можете наблюдать хоть каждый день. Они по другому не могут.
        • митяй
          30 янв. 2013 г., 16:56:37
          Ответить
          он кстати сам член этой партии
  • Петр
    30 янв. 2013 г., 14:15:26
    Ответить
    Сам Кузнецов такой же поборник чести и совести как я Папа Римский. Как говорится - "чья бы корова мычала ..." Пусть вспомнит
    свои разборки в судах с ООО "Эффект".
    • Пользы не видел
      30 янв. 2013 г., 14:19:51
      Ответить
      Разве от Моисеева была клгда то польза? Словотрясие сие ...
  • Маска
    30 янв. 2013 г., 14:45:17
    Ответить
    Ну вот и сорвал Коля маску борца за народ, сутяжничество и корысть - вот мотив борьбы за должность. Жаль.
    Отправлено из мобильной версии
    • а вы сомневались ?
      30 янв. 2013 г., 14:58:40
      Ответить
      ...
  • Леонид
    30 янв. 2013 г., 14:47:02
    Ответить
    Кормушка и Посиделки у кормушки это дело святое. А проблемы с детскими садами, кружками, ЖКХ, образования, здравоохранения и т.д. это такие мелочи. Тут же работать надо. А так перед Шефом в стойку встал, лапки поджал, язык высунул, преданными глазами на Шефа посмотрел, глядишь, что-то из Кормушки и перепадет.
    Тем более есть с кого пример брать. Например, в Пикалево на разборках «Ручку, отдай?»
  • 123
    30 янв. 2013 г., 14:53:20
    Ответить
    отделите мух от котлет
    юридическая и моральная сторона= разные вещи, а то можно любого скопом пнуть
  • Пистон
    30 янв. 2013 г., 14:55:59
    Ответить
    Думал ничего не понимаю в депутатском законодательстве и понял, что не ошибался
    Причем здесь суд? Его коллеги не из депутатов же его поперли? Это внутреннее дело депутатов - кого назначать председателем, кого освобождать от должности. От какой общественно-политической силы он стал депутатом или он одномандатник? Если от партии, то пусть товарищи проявят принципиальность и найдут ему замену!
  • Ой, больно
    30 янв. 2013 г., 14:59:35
    Ответить
    Футурама, 5-й сезон
    Космический курьер Фрай готов к выполнению задания!
  • раньше стыдно было бы даже говорить, чо ты обижен!
    30 янв. 2013 г., 15:00:56
    Ответить
    А сейчас подобные в суд бегут, требуя сразу не много ни мало 500 000! Кого вы выбираете, сыктывкарцы!
    • Ничего святого
      31 янв. 2013 г., 0:05:41
      Ответить
      Да ладны, жулики вон сами бегом в суд бегут лимоны за аренду отжимать
  • Правильно его Спиридонов презирал!
    30 янв. 2013 г., 15:01:45
    Ответить
    Ничтожный мужичонка!
    • 007
      30 янв. 2013 г., 22:39:20
      Ответить
      А я Спередонова презераю , так же как и Борю Моисеева
  • ОТМЩЁНЫЙ
    30 янв. 2013 г., 15:24:31
    Ответить
    ДЕПУТАТ АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ ЭТО ТОТ САМЫЙ КОТОРОГО БНКОМИ САМИ ЗАСЕРАЛЕ ОДНАЖДЫ))) ЯКОБЫ ОН СВОИХ РАБОТНИКОВ БИЛ!
    • =
      30 янв. 2013 г., 16:10:44
      Ответить
      =
      ыгы. дипутацтвовать-то это вам не форд-центры по ветру пускать эффектно и эффективно.это тяшкий и почотный труд во благо жытелев.))по крайней мере некоторых.
  • изя
    30 янв. 2013 г., 15:24:44
    Ответить
    давай моисей засуди их пук
  • 111
    30 янв. 2013 г., 15:29:40
    Ответить
    Ему что,теперь в такси идти, после такой популярности? Он не такой)))
  • Н. Моисеев
    30 янв. 2013 г., 15:35:14
    Ответить
    Что-то троллей многовато - неужели мои недруги так испугались? Спешу сообщить, что вчера я подал в суд исковое заявление, третье по-счёту, на каждого из 23 депутатов, подписавших требование о моей отставке. Коллеги уже далеко не дети, те гадости, которые они там подписывали, прежде нужно было элементарно прочитать, а не кланяться безропотно в ножки инициаторам этой расправы. Та же Банка, как и Комиинформ с КомиОнлайном плюс Юрган ответят за то, что так же взяли под козырёк, даже не перепроверив публикуемые ими факты. Что касается 500000 тысяч рублей, то при положительном исходе дела все до копеечки деньги уйдут на счёт Сыктывкарского дома ребёнка, председателем попечительского совета которого я являюсь. Бюджет, как правило, держит наших сирот на голодном пайке, пускай хотя бы таким образом раскошелится.
    • На счет "голодного пайка" - не надо!
      30 янв. 2013 г., 16:28:02
      Ответить
      Все дома-интернаты сейчас обеспечны всем необходимым! Дети в обычных семьях среднего достатка такого не имеют!Так, что - это просто спекулятивная тема.
      • Колес
        30 янв. 2013 г., 17:54:55
        Ответить
        умник, ты когда последний раз был в Сыктывкарском доме ребенка?? Приди и спроси чего им хватает, и чего не хватает. Я был удивлен что Моисеев, занимается реальной помощью для дома ребенка при этом ни где не афиширует свою деятельность, хотя бы за это стоит с уважением относиться к нему
    • ты вспомни про все свои гнусные писульки.
      30 янв. 2013 г., 16:36:56
      Ответить
      которые ты клепал в разные предвыборные годы, поливая честных и порядочных людей! Все возвращается, помни об этом.
    • 1
      30 янв. 2013 г., 17:12:29
      Ответить
      Знавал тебя Колян давно,но не думал,что Вы сударь г.... Привет!
  • коллега
    30 янв. 2013 г., 15:43:41
    Ответить
    Митрич, не обижайся на Кузнецова, у него у лет как 10 с головой не в порядке.
    • со
      30 янв. 2013 г., 16:13:01
      Ответить
      вер
      ШЕННО верно.
  • Друг
    30 янв. 2013 г., 15:51:18
    Ответить
    Колёк, плюнь ты на них! Вот сейчас смотрю по каналу "Россия", как твоя Катя играет в сериале "Тайны института благородных девиц" - это главное! Гордись своей девочкой, а враги вымрут как мамонты.
    • это котрая - приемная или своя?
      30 янв. 2013 г., 16:31:57
      Ответить
      ....
  • Эжвинка
    30 янв. 2013 г., 16:01:30
    Ответить
    Кузнецов хвалит совет и ругает Моисеева. А по мне так я бы совет разогнала. Его нынешний состав самый позорный и подхребетный. Вон коммунячейку во главе с Вельсовским заставили подписать кляузу против Зенищева, так они и глазом не моргнули. Услужили Поздееву и жёлтому дому.
  • 13567
    30 янв. 2013 г., 16:06:05
    Ответить
    горшок всегда такой вкаких партиях он только не был а тут отличная кормушка-гнть таких словобудов ипопализов
  • 1234
    30 янв. 2013 г., 16:07:30
    Ответить
    Николай Моисеев жаждет вернуться к бюджету
    А ч**ки сделать он не жаждет?
  • Читатель
    30 янв. 2013 г., 16:30:07
    Ответить
    Подберите ему статью, лет на пять не ошибетесь
  • завистникам и пустышкам
    30 янв. 2013 г., 16:30:13
    Ответить
    Если николай так плох, зачем тогда за него 20 лет голосуют жители столицы? Про созданный им "Телекурьер", которого ещё никто не превзошёл, и не говорю!
    • Да - это было "шедевральное зрелище"
      30 янв. 2013 г., 16:44:42
      Ответить
      Ему тогда, в самое сложное и безденежное время, хоть за что-то отвечать надо было бы во власти, а он только горлопанил, как многие (а для этого много ума не надо было - знай кусай и попинывай Спиридонова и ты -герой!). На этом и выскочил! Вот такая вот "благородня карьера". Певец Толоповский.
    • про выборы
      30 янв. 2013 г., 17:29:12
      Ответить
      Я не знаю голосовали или нет за него.При обычных фальсификациях на выборах могли и нарисовать. Не знаю я выбирали его или нет. Не участвовал при подсчете голосов.
  • Читателю
    30 янв. 2013 г., 16:33:17
    Ответить
    Курсакову уже подобрали, а уволили почему-то Моисеева. Чистый Николай, как стёклышко!
  • Следак
    30 янв. 2013 г., 16:34:10
    Ответить
    Героин сегодня любому подбросить можно.
  • Дм. Быков - депутату Кузнецову и иже с ним
    30 янв. 2013 г., 16:50:54
    Ответить
    Мы не ушли бы далеко От прежней Родины единой. И было бы не так легко По первой просьбе стать скотиной!
  • Шедевральному зрелищу
    30 янв. 2013 г., 16:57:38
    Ответить
    Чёрт тебя точно заберёт, пустышка! Потому как богохульствуешь! Моисеев в те годы кому только не помогал своим "Телекурьером", за это его до сих пор, не в пример тебе, и уважают.
    • 1
      30 янв. 2013 г., 17:24:09
      Ответить
      Да, на мусорках и на балабольстве наработал себе авторитет.Фууу аж до этих пор воняет. А пусть перечислит в каких партиях колян побывал,и всё искал где послаще кормят.Что таково полезного за эти годики кроме блабла он сделал?
  • "Все дома-интернаты сейчас обеспечены всем необходимым"
    30 янв. 2013 г., 17:25:08
    Ответить
    Как бы не так. Моисеев уже задолбал своими письмами оплатить счёта на приобретение игрушек, столов, медицинского оборудования и так далее. Два раза в год письма от него приходят. А мы не жмоты - оплачиваем. Нам детишек без родителей тоже жалко!
    • Колес
      30 янв. 2013 г., 17:57:09
      Ответить
      нас не долбать, так давно друг друга бы уже сожрали
  • похудел
    30 янв. 2013 г., 17:25:53
    Ответить
    Как только с зарплаты турнули враз ряшка похудела.
  • Единице, близкой к нулю
    30 янв. 2013 г., 17:31:11
    Ответить
    Точно знаю, восьмой избирательный округ до моисеевской отставки просто на него молился. А всякие точечные застройки, Водоканал и так далее. Его за это и уволили - мешал власти беспредельничать! А партий у него, если не ошибаюсь, всего две было: Яблоко и Единая Россия.
  • Остыньте
    30 янв. 2013 г., 17:36:23
    Ответить
    Умер Толя Пошуменский. А Моисеев, кстати, сменил его в восьмидесятых на должности руководителя "Панорамы республики".
  • )))
    30 янв. 2013 г., 17:44:29
    Ответить
    постарел...
  • Да ладно...
    30 янв. 2013 г., 17:57:41
    Ответить
    Красавчик!
  • Ужас!!!
    30 янв. 2013 г., 18:04:50
    Ответить
    Смотрю сейчас по "Беларусь-ТВ" экранизацию по Агате Кристи "9 негритят". Я думаю, их будет 23!?????
  • Удивило
    30 янв. 2013 г., 18:24:02
    Ответить
    Вот интересно со стороны поразмыслить (не сыктывкарец я) - если человек такой безпринципный, то как он попал сначало на эту должность..? Те же голосовали только ЗА... а теперь ПРОТИВ.. так там 23 неопределившихся в жизни организма в Совете? А может это вирусное заболевание которое распространяется в стенах Совета, а вирусы как мы знаем из рекламы влияют только на тех у кого слабый иммунитет, из всех - похоже иммунитет только у одного нормальный..
  • вот так тебе
    30 янв. 2013 г., 18:34:23
    Ответить
    ЛИЦЕМЕРА ВОН! ЗАБЫЛ, КАК ВСЕХ ЗАКЛАДЫВАЛ, КАК МОЧИЛ ПО УКАЗКЕ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ? ПОДЕЛОМ ТЕБЕ! ТОЛЬКО ВОПРОС: ЗАЧЕМ НУЖЕН ГОРОДУ ЭТОТ СОВЕТ И ГОРШОК? НЕУЖЕЛИ ВЛАСТЬ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЛЮДИ ОБХОДЯТСЯ БЕЗ НЕЕ
  • Чудак на букву "М"
    30 янв. 2013 г., 18:38:24
    Ответить
    Тебе же сказали - остынь!
  • Логика
    30 янв. 2013 г., 18:49:43
    Ответить
    Продолжая мысль этого Кузнецова: Моисеев вернётся на должность. Как он сможет работать, когда почти все против? Типа: один в поле не воин. Но есть и другое: победителей (по суду) не судят! Вполне возможна другая версия: совет взбрыкнётся!? Как это так? Вы нам стопудово гарантировали, а получилось - все мы оказались в дерьме! А здесь уже и Поздееву, и курсакову непоздоровится. Интересное может быть продолжение, если Курсакова раньше не посадят.
  • Клоны
    30 янв. 2013 г., 19:06:58
    Ответить
    Почитал комиинформ и этот дурацкий Онлайн. Все перепечатали под копирку. Опять получили указание из ЖД. Горшок-Коля, имеешь право утроить этим редискам свои претензии.
  • Факт
    30 янв. 2013 г., 19:10:02
    Ответить
    Стареет Лёха Чернов!!!!!!!!!
  • Хая
    30 янв. 2013 г., 19:22:56
    Ответить
    Милашка Кузнецов и иже с ним..)) Такие ответственные, работящие..и ДЕНЬГИ ДЛЯ НИХ НЕ ГЛАВНОЕ..)) Уржались.Какого хрена тогда туда все прётесь, дармоеды ??? Моисеев лучше многих из вас, подвывателей. Отдайте свои деньги детям больным, трепачи !
  • ЖИТЕЛЬ РК
    30 янв. 2013 г., 19:36:17
    Ответить
    Хая поддерживаю. Моисеева слышал еще на горшке сидя а кто там в депутатах до сих пор не знаю и чем они знамениты тоже НОЛЬ.
  • гы-гы-гы
    30 янв. 2013 г., 19:41:22
    Ответить
    клан моисеевых
    Борис Моисеев хочет вернуться на эстраду
  • Композитор
    30 янв. 2013 г., 20:51:16
    Ответить
    Вы ещё Аллу Борисовну с голубым Максом сюда приплетите - все сразу и разбегутся!
  • Гыгышнику
    30 янв. 2013 г., 20:54:12
    Ответить
    А кольке надо туда вернуться - пропадёт Совет незазря!
    • цензор
      30 янв. 2013 г., 21:18:35
      Ответить
      двое в комнате: я и я!
      Моисеев, ты чо, сам с собою переписываешься! Сходи в больницу, полечись.
  • Друзья
    30 янв. 2013 г., 21:56:51
    Ответить
    Николай Дмитриевич, держитесь, мы с Вами!!!
  • Сталин
    31 янв. 2013 г., 0:03:39
    Ответить
    Николай вы же были яблочником а теперь уже единоросс? У В.В. Ленина была чёткая формулировка для таких как вы!
  • ЗАБЫТО
    31 янв. 2013 г., 0:34:47
    Ответить
    ВАШ Телекурьер смотрел весь Сыктывкар! Это была топовая программа! Каждый вечер, пипл ждал!Больше, чем Музыкальный Сувенир!
  • мнение
    31 янв. 2013 г., 7:24:31
    Ответить
    Молодец, Моисеев! Пусть восстановиться, деньги- сиротам, а депутаты, те, что по указке действовали подумают пусть, что Моисеева не партия выбирала, а народ. Он одномандатник,это Лапшина под его крылом в депутаты пролезла. Ее никогда никто не выбирал. И почему курсакова никто из депутатов не снимает с должности? уголовное дело заведено. Вот кто пусть бы поработал простым-то депутатом
  • Отстой
    31 янв. 2013 г., 9:21:21
    Ответить
    Ну какие наглые депутатики - вытерли о Моисея свои грязные подошвы и хотят ещё, что б он молчал. Это ж как покакать под окном соседа и у него же попросить бумажку - попу подтереть! Мочи их, Колюня, не на того нарвались!
  • Странно
    31 янв. 2013 г., 9:25:40
    Ответить
    А что, кроме этого отмодерировано Кузнецова с Банкой никто больше разговаривать не захотел? В совете же есть солидные люди. Жариков, например. Помнится, он Колю уже предавал пару раз.
  • Нонсенс
    31 янв. 2013 г., 11:07:54
    Ответить
    Этот ГАДКИЙ УТЁНОК КУЗЯ ещё может говорить о каком-то "моральном праве"? Хорош наш Совет, что и говорить!
  • Ироничный
    31 янв. 2013 г., 13:10:52
    Ответить
    Читая "первоисточник" здесь в комментах:
    По словам Горшка "Бюджет, как правило, держит наших сирот на голодном пайке"... Чёт я не въехал: аль Горшок не депутат 3 или 4 срока? аль не был он главным в бюджетной комиссии? То бишь он наезжает САМ НА СЕБЯ?! Типа, "чего ж я был такой м..ак, что не поднимал вопрос в Совете о голодающих сиротах, хотя знал об этом?"
    П..ц, мало того, что весь зазвездился, так еще и д..мо раскидывает! Правильно говорили, что не тронь д..мо - вонять не будет...
  • Ироничный 2
    31 янв. 2013 г., 13:26:28
    Ответить
    К словам Кузнецова:
    Мне пофиг, кто и какой он там, этот Кузхнецов. Но ПО СУТИ сказал правильно: если абсолютно подавляющее большинство депутатов (и из родной моисею ЕР, и из формально оппозиционных) выразили ему своё недоверие как председателю комиссии, то здесь ему задуматься было надо, как с коллегами работать. Понятно, что озвученная причина - лишь повод, а общее недовольство им складывалось не в один день, т.е. причины глубже. По-моему, такая отставка - конкретное унижение, требующее для освистанного внутренних выводов.
    А он - в суды...
    Народ его "избрал" депутатом - перед народом он в ответе за депутатские свои "труды". А депкорпус его избрал руководить комиссией - перед ним он в ответе за свое "руководство". Разве не так?!
    Как дальше он собирается делать что-то КОНКРЕТНОЕ для своих избирателей, если станет одиночкой? Брызгать слюной - не конструктивно. Вонь хлебом (не для него, а для людей!) не станет. Посмотрим. Наверно много еще судов от Горшка в этом созыве будет. Повеселимся - клоун опытный! )))
  • Ироничному
    31 янв. 2013 г., 13:31:16
    Ответить
    Привет, придурок! Дом ребёнка - это республиканское учреждение, относится к Минздраву РК. Что-то ещё не понятно? НДМ в своё время выбил для него 3 млн на ремонт крыши, недавно - 5 млн на благоустройство территории. Очень хотел для ДР автобуса, но Гайзер с Леоновым деньги "зажали".
    • Придурок (или блаженный) - это твоя, Коля, ипостась!
      31 янв. 2013 г., 15:33:36
      Ответить
      А сам ты - хам! За что и поплатился :)
      НДМ "выбил"... П..ц, вышибала :)
      Откуда выбил? Из респ.бюджета? Из партийного фонда?
      Это - не "выбил", а променял на свою лояльность. До хрена ты теперь "навыбиваешь"? Кто выиграет теперь от твоей закулисной борьбы, когда вернулся ты от Вани к Роме, козачок ты засланный?! Люди, дети? Ага, как же..
      К сожалению, ВООБЩЕ НИКТО не выиграет в этой грязной возне... ВСЕ потеряют: и правые, и виноватые, и беспричастные.
  • Ироничному2
    31 янв. 2013 г., 13:38:41
    Ответить
    Нечего катить на Моисея. Вы туда почти все шли власти задницу лизать, а Колюня вам на язык горчицы подсыпал. Вот и сподобились на его отставку, лизнув власть поглубже. Среди вас, если и захочешь, из этого ванькиного болота и выдернуть-то никого нельзя! А Моисей и не должен был вам понравиться. У вас одна задача - лизать! А он к этому никогда не привыкнет.
    • Улыбнул )))
      31 янв. 2013 г., 15:43:28
      Ответить
      Ты определись:
      А то вроде, по мнению твоему, коррумпированная власть держит возле себя лишь приспешников, а тебя, Коля, как "борца народного" к себе пустила? И не просто пустила, а еще и должность фартовую (которая тебе пенсию муниципальную могла бы обеспечить) дала? Или не та (точнее, не эта) власть тебя пустила в свой огород? Хотя и с этой властью ты неплохо до прошлой осени уживался.. Поэтому про "лизать" - ты поаккуратней, а то ведь предвыборные твои "властьмедовые" публикации в Лету не канули.. ))
  • ВВП
    31 янв. 2013 г., 13:50:45
    Ответить
    Вообще-то лучший выход из этой ситуации - роспуск этого созыва депутатов. Вижу же, там столько всего собралось, аж тошнит! Пусть заново померяются силою: Поздеев с одной стороны, Моисеев с другой.
  • ВВП
    31 янв. 2013 г., 13:51:09
    Ответить
    Вообще-то лучший выход из этой ситуации - роспуск этого созыва депутатов. Вижу же, там столько всего собралось, аж тошнит! Пусть заново померяются силою: Поздеев с одной стороны, Моисеев с другой.
  • К словам Ироничного-2
    31 янв. 2013 г., 14:15:58
    Ответить
    "Общее недовольство им складывалось не один день". Кто бы сомнеывался - тушканчики на задних лапках получили команду. "По-моему, такая отставка - конкретное унижение, требующее для освистанного внутренних выводов. А он - в суды". Вот это, господа, уже запредельно! Не знаю, кто писал эту гадость: Бербен, Жариков, Лапшина или сам Лёша Чернов, но мы возвращаемся в Советский Союз! Согласен, Моисеева унизили. Так он поэтому и подаёт иски в суды.А от него бербеныжариковылапшины требуют каких-то внутренних выводов??? В смысле, покаяться, что ли? Не иди проти воров, вступай в наши ряды? Господа, вы только одно забыли - он же Моисеев. И с такими, как вы, борется с разным успехом уже десятки лет. Думаю, и на этот раз победит!
    • Остынь, Николай!
      31 янв. 2013 г., 15:50:02
      Ответить
      Уж весь в слюнях от облизывания себя любимого.. )))
      Скромнее надо быть! Ах, ну да - это не про тебя.. Тебя скромность не украшает. Тогда - продолжай )))
    • Напомни, "правдоруб"!
      31 янв. 2013 г., 15:54:02
      Ответить
      Когда это ты против ВОРОВ выступал????? Где же ты заявлял, что кто-то ворует, а это плохо? Что-то не нашел нигде... Освежи-ка, гражданин Моисеев, нам невнимательным память! ;)
  • Я представляю
    31 янв. 2013 г., 14:33:21
    Ответить
    Весь жёлтый дом сейчас сидит и думает: что ответить? Конечно, чего-нибудь напишут. Не оставаться же им в проигрыше!
    • доктор
      31 янв. 2013 г., 17:57:50
      Ответить
      Пипуныров и Моисеев - близняшки
      Моисеев, перестань сам с собою разговаривать от разных ников! Ну противно читать твой слог. Он узнаваем во всём. Запомни, твой номер ШЕСТОЙ! Ты не дипломат, не хозяйственник, не политик,... ты кляузник. Был, есть и останешься им. Другого призвания у тебя нет.
  • СтиШок
    31 янв. 2013 г., 18:10:12
    Ответить
    За утиханием мозгов Я слышу скрежет поездов. Шпана пошла гулять, без чести и без воли. Но, есть у поезда транзит. И БАНка точно паразит, съедая сладкие объедки от застолий!
  • Пациент - доктору
    31 янв. 2013 г., 18:15:32
    Ответить
    Ты кого, гаденький, кляузником обозвал!? У тебя мама папа есть? Они тебе не говорили, что врать нельзя? Почему у вас какой-то мизинец может замахиваться на всю руку? Да!
  • Москва-Сити
    31 янв. 2013 г., 18:35:57
    Ответить
    87 комментариев, вообще это солидно! Хотя, мне дела нет до ваших разборок. Если, всё же, по теме, то, что я знаю - ваш антигерой понять не может, почему всё это произошло? Я по его рассказам понял, что, во-первых, дамы Лапшина, Итакова, Боянова и кое кто из мужчин, типа Мосткова и Нестерова с Григорьевым и, кажется, Сизьев, не могли так поступить, да, забыл ещё нашего Энштейна, потому что люди справедливые и хорошие! Николя это, безусловно, выиграет в суде. Но, почему его можно было так подставить? Вот вопрос!
    • ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКЫЙ
      31 янв. 2013 г., 18:53:29
      Ответить
      Моисеев, ну хватит тебе переписываться с самим собой. Ты, пьяный в дым, наверняка. сХОДИ НА УЛИЦУ, ПОГУЛЯЙ.
      • Точно. Поддерживаю!
        01 февр. 2013 г., 2:01:49
        Ответить
        Прям белыми нитками шито
        "Москвич" этот - типа не в курсах, что за люди в совете. С Горшком беседует (толи по телефону, толи за столом) о бедах, того постигших.. И не зная изначально имен, запоминает практически всех (ну, типа, немножко ошибавшись по одной буковке)!!!!!!!! Бл.. Он что -журналист, слушающий "под карандаш", или разведчик с быстрой памятью?! Нет же! Тогда бы и маленьких ошибочек не было..... И обратите внимание на слова "НАШЕГО Энштейна"! Когда ж это Давыдыч ихним стал?
        Верно сказали: бухает Моисеев, вирши сочиняет, глупости придумывает, себя хвалит, кого-то стравливает, опять себя хвалит, кого-то грязью поливает и снова себя хвалит :-)
        Д****изм и инфантилизм какой-то...
  • читатель
    04 марта 2014 г., 19:16:03
    Ответить
    кузнецов
    Депутат горсовета Андрей Кузнецов заявил БНКоми, что немного удивлен позицией Николая Моисеева, «фактически показавшего свое истинное лицо».

    - Получается, что для человека главное деньги, за которые он готов биться до последней капли крови. Депутаты отстранили его от должности почти единогласно, тем самым дав четко понять, что он безответственно относился к своим прямым должностным обязанностям. Однако вместо того, чтобы сделать выводы и попытаться выстроить конструктивный диалог с коллегами, он пытается засудить совет, а еще и заработать на этом.

    По мнению народного избранника помимо юридических аспектов, в данной ситуации немаловажную роль играет и моральная сторона вопроса.
    А сам КУЗНЕЦОВ А Г КТО? ВОР, жулик и любитель пожить за чужой счет!
    - Предположим суд восстановит Николая Моисеева в должности. Но будет ли он тогда иметь моральное право возглавлять комиссию? Судя по голосованию на декабрьской сессии, практически весь депутатский корпус считает, что - нет, - отметил Андрей Кузнецов.