15:36, 05.02.2013 / ЭКОНОМИКА

Крупнейшая китайская инженерно-строительная корпорация выразила готовность к участию в проекте «Белкомур»

Руководство Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации (China Civil Enginееring Construction Corporation (ССЕСС) заявило о желании выступить инвестором в акционерный капитал ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур». Об этом сообщил заместитель главы Республики Коми Александр Буров по итогам российско-китайских переговоров по проекту строительства железнодорожной магистрали «Белкомур», сообщила правительственная пресс-служба.

 

belkomur_preview_420.jpg

Помимо собственного участия в проекте, руководство Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации готово содействовать в привлечении долгосрочных финансовых ресурсов Государственного Банка развития Китая с низкой процентной ставкой. Кроме того, на встрече с руководителями Китайского фонда по исследованию международных проблем обсуждалась возможность рассмотрения проекта на Межправительственной российско-китайской комиссии и подписания в марте 2013 года пятистороннего соглашения о сотрудничестве по реализации проекта строительства магистрали «Белкомур» в рамках визита председателя КНР в Россию, рассказал Буров.

***Обсуждение участия китайской стороны в проекте Белкомур велось с представителями Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации, Государственного Банка развития Китая, Первого Китайского железнодорожного проектно-изыскательского института (China Railway First Survey and Design Institute), Министерства железных дорог Китая, Министерства транспорта России в Китае, ОАО «Российские железные дороги» в КНР.

Проект «Белкомур» подразумевает строительство железнодорожной магистрали общей протяженностью 1161 км, причем на новое строительство приходится 712 км (140 миллиардов рублей), остальное - реконструкция и укрепление действующих линий (36 млрд. рублей). Предполагается что 30 процентов финансирования проекта, или 50 миллиардов рублей, составят инвестиции государства. Магистраль свяжет Урал и Сибирь с портами Белого и Баренцева морей и позволит добиться сокращения расстояния доставки грузов до 800 км из регионов Сибири, Урала, Казахстана и Средней Азии в порты Мурманска и Архангельска и далее в Северную Европу, улучшит условия транспортного обслуживания зоны прилегания, будет способствовать освоению новых месторождений полезных ископаемых, сформирует современную транспортную систему с учетом планов развития регионов Севера России. Предполагается, что железнодорожная магистраль «Белкомур» будет спроектирована и построена в ближайшие пять лет.

1576

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • /
    05 февр. 2013 г., 15:44:16
    Ответить
    в правительстве
    должен появиться китаец
    • Паша
      05 февр. 2013 г., 15:53:07
      Ответить
      И через некоторое время - правительство будет состоять из китайцев.
      • Саша
        06 февр. 2013 г., 8:11:55
        Ответить
        И тогда проблема безнадзорных собак, потихоньку будет отступать ......
  • 22222
    05 февр. 2013 г., 15:51:22
    Ответить
    222222
    Проектом скорее всего все и ограничится.
  • 2222222
    05 февр. 2013 г., 15:56:52
    Ответить
    2222222
    От Сыктывкара до Крутоборки всего 115 км. , а не 590.
    Может все таки экономически выгоднее построит ж/д Сыктывкар-Крутоборка-Лесная-Яр.
    Яр на трансибе- между Кировом и Пермью. Насыпь От Крутоборки до Лесной есть. От Лесной до Яра существует ж/д. От Верхнекамской до Яра и Кирова существует регулярное
    пассажирское сооббщение.
    Можно сэкономить на проекте огромные бюджетные деньги. Зачем 590 км. прокладывать в тайге, если можно 115 км. проложить?
    • 222222
      05 февр. 2013 г., 16:25:22
      Ответить
      222222
      А на сэкономленные деньги детских садиков построить, чтоб в Республике
      население было 5 млн. человек
      • Территория мечты некого Гайзера
        05 февр. 2013 г., 16:47:38
        Ответить
        предполагает 500 человек.
        • Ерема-ко
          05 февр. 2013 г., 18:13:31
          Ответить
          и все 500 на площади ? или представителями в Москве ?
          • Не_а
            05 февр. 2013 г., 18:57:48
            Ответить
            Оставшееся население на всей территории мечты Гайзера, естественно. Нынешней территории РК.
            Объяснять надо, или к САМОМУ создателю мечты и прямиком.
      • Маша
        06 февр. 2013 г., 8:13:45
        Ответить
        А воровать что прикажете ?
      • 213
        06 февр. 2013 г., 9:55:23
        Ответить
        Извините. Но даже 2 млн. человек в Республике не будет никогда.
        • Просто гость тут
          09 февр. 2013 г., 12:03:17
          Ответить
          Чёй - то "не будет"?! С китайцами "на раз" и семь миллионов будет!
  • наблюдатель
    05 февр. 2013 г., 16:06:29
    Ответить
    222222-му
    посмотри клип DJ Smash "Откат", там ответ на твой вопрос)))
  • 2222222
    05 февр. 2013 г., 16:10:42
    Ответить
    22222222
    http://www.vyatlag.ru/
    Может эту дорогу реанимировать?
  • 2222222
    05 февр. 2013 г., 16:13:57
    Ответить
    2222222
    Может эту дорогу реанимировать ?
    http://sbchf.narod.ru/28/viatlag.html

  • 222222
    05 февр. 2013 г., 16:17:06
    Ответить
    22222
    Предполагается, что железнодорожная магистраль «Белкомур» будет спроектирована и построена в ближайшие пять лет.- верится с трудом
    • Просто гость тут
      09 февр. 2013 г., 12:09:17
      Ответить
      Хм... Лет 10 уже прошло, как "началось" строительство. Тогдашние власти подзаработали на безбедную старость (правда, хоронили их за казенный, т.е. бюджетный счет). Теперь нынешние решили подсуетиться о своей старости. Только не учитывают тот фактор, что если китайцы будут вкладывать свои денежки, то русским воровать не дадут, сами хорошо умеют. В Китае казнокрадов расстреливают принародно, а в России. глядишь - смотришь, пронесет.
  • Степан Воркута
    05 февр. 2013 г., 16:20:23
    Ответить
    Позорище, Крайний Север теперь уже китайцы осваивать собрались?
    Вы лучше условия создайте ДорКоми.
    Сами построим куда лучше! и инженеры и работники найдутся, наша Земля и баста!
    • Ecbytw
      06 февр. 2013 г., 9:18:20
      Ответить
      Наши на половину построят ,а вторую половину или откатят или своруют.
  • читатель
    05 февр. 2013 г., 16:44:34
    Ответить
    А почему от Крутоборки на Сыктывкар не построить дорогу.
    И ветку на Троицко-печорск. Вот тогда будет правильно.
  • Паша
    05 февр. 2013 г., 16:45:57
    Ответить
    «Белкомур» - это такая легенда, типа Яг-Морта, ее рассказывают детям в детских садах и младших классах. На Ыбицеудет разагран сказ сотворение «Белкомура»
    • Если в садиках про белку мурку
      05 февр. 2013 г., 16:51:55
      Ответить
      Сказка про сей проект - это реально. Остальное сказки, предвыборные Гайзера.
    • Петруха
      05 февр. 2013 г., 17:21:29
      Ответить
      Точно, неофинно-угорский эпос "Белкомур" наравне с "Калевалой" займёт достойное место в экспозиции галереи этнопарка развлечений "Ыбица"
    • Хы..
      05 февр. 2013 г., 23:15:10
      Ответить
      Про детский садик не знаю, но курсовик по "актуальному Белкомуру" я писал еще в 98 г. 15 лет прошло... И сегодня студенты пишут, "замглавы" обсуждают и на пару-тройку десятилетий писанины и говорильни хватит)))
  • www
    05 февр. 2013 г., 17:32:38
    Ответить
    Прожект
    109987665 намерение кого-то участвовать в этом прожекте. И в 109987665 все обернется ничем.
  • наивный
    05 февр. 2013 г., 17:35:02
    Ответить
    освоение бюджетных денег после этого почти прекратиться - китайцы свои деньги будут осваивать через китайские компании
  • КИТАЙЦЫ
    05 февр. 2013 г., 17:39:43
    Ответить
    И ЗА ГОД ПОСТРОЯТ-ЧЕМ НАШИ ЛОДЫРИ НАМНОГО БЫСТРЕЙ-НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ЕЗДИТЬ БУДЕМ- В КИТАЙ)))
  • Китай нас победил
    05 февр. 2013 г., 17:57:48
    Ответить
    Китайцы на китайские деньги хотят построить дорогу. Остается переименовать людей в китайской одежде, с китайскими телефонами, на китайской технике передвигающихся по китайской дороге и планы Китая по расширению своих границ реализованы.
  • Земляк
    05 февр. 2013 г., 18:22:04
    Ответить
    Если Бурову А.А. удастся сдвинуть проект с мертвой точки, то ему памятник надо поставить
    • Леон
      05 февр. 2013 г., 20:25:34
      Ответить
      Памятник для чинуши
      Согласен на бюст с квадратной головой.Странная позиция,которой поддерживается этот чинуша.Когда в РК безработица,невостребованные специалисты,подрастающее поколение без всякой перспективы,этот ....... предпочитает рабочую силу из за бугра.Хотя чему тут удивляться,от марионетки другого ожидать не следует.
  • Син
    05 февр. 2013 г., 18:27:10
    Ответить
    Лишь бы позубоскалить...Пусть строят дорогу китайцы, они, в отличие от трескунов, умеют работать. От этой дороги Коми хуже не станет. А кто построит, -дело второстепенное.
  • вольдемар
    05 февр. 2013 г., 18:38:18
    Ответить
    бестолковая стройка.еще тупее бама
  • Читатель
    05 февр. 2013 г., 21:20:02
    Ответить
    клоун по фамилии Буров когда в последний раз проходил медицинское освидетельствование?
  • Комяк
    05 февр. 2013 г., 21:57:29
    Ответить
    Думаю, что даже при китайской системе трудоустройства, нашей стране есть чему поучится! А если честно, то дороги у них, лучше, чем здесь!
  • Теперь не очень
    05 февр. 2013 г., 22:45:33
    Ответить
    Ребята с Востока не только научат нас строить, но Родину любить!Дай нам Бог ЛЮБИТЬ свою Родину, так же, как её ненавидят наши враги!
  • Знающий
    05 февр. 2013 г., 23:17:36
    Ответить
    Знаю кто будет боссом
    Китайцы предложили назначить главным по "Белкомуру" Костю Дзю. Во-первых, он китаец, во-вторых, он с Урала, а в-третьих, он, если что, может дать в репу. Идеальный руководитель.
    • альтернатива
      06 февр. 2013 г., 8:39:47
      Ответить
      куратором от Коми
      пригласить Федю Емельяненко.
    • 123435
      06 февр. 2013 г., 8:59:22
      Ответить
      Дзю кореец, на 1/4
  • Белкомур
    05 февр. 2013 г., 23:30:10
    Ответить
    Белкомур как великий героический коми эпос
    Пора по Белкомуру ставить оперу и балет и с ними ездить на гастроли по всему свету.
  • Бабай
    05 февр. 2013 г., 23:35:22
    Ответить
    Если позорный аэоропорт с центра города убрать нет финансов, то, конечно, построить самую бессмысленную и бесполезную дорогу из Китая прямо в северные льды "экономически целесообразно"
  • Распад
    05 февр. 2013 г., 23:53:16
    Ответить
    Рано или поздно, это произойдёт- медленный распад страны. Мы даже не заметим, как Великая Держава распадётся на куски! Это произойдёт медленно и почти не заметно. Только на утро МЫ уже будем ГРАЖДАНАМИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА!
    • нихао
      06 февр. 2013 г., 8:41:50
      Ответить
      размечтался...
      да на утро вас вообще не будет!
  • Рыся
    06 февр. 2013 г., 8:54:27
    Ответить
    китайцы сожрут не только собак,но и людей.
    • Роч
      06 февр. 2013 г., 16:47:26
      Ответить
      Э-э-э не...
      Коми-народ - умный народ: как война - так шмыг в тайга
  • 7777
    06 февр. 2013 г., 12:12:07
    Ответить
    Китайцы
    По такому же принципу китайцы Африку осваивают: начиная со строительства инфраструктуры в рамках гос-частного партнерства. То есть, Россия=Африка? То есть, у нас "стабильность" как у стран не так давно переставших быть колониями и бегать в набедреных повязках?
  • У китаёзов
    06 февр. 2013 г., 12:48:13
    Ответить
    далларов много
    вот они и ищут куда их пристроить, даллары то обесценивается, куда их девать
    теперь и до комяндии добрались
  • 123
    06 февр. 2013 г., 15:39:21
    Ответить
    Ильман,ты как Павел Кор-ча-гин, все шпалы кладешь. Удачи тебе искренне и соседей хороших.
  • 0099
    10 февр. 2013 г., 21:16:49
    Ответить
    вот интересно, китайцам будет принадлежать жд? рельсы шпалы? или земля под рельсами тоже ?