Крупнейшая китайская инженерно-строительная корпорация выразила готовность к участию в проекте «Белкомур»
Руководство Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации (China Civil Enginееring Construction Corporation (ССЕСС) заявило о желании выступить инвестором в акционерный капитал ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур». Об этом сообщил заместитель главы Республики Коми Александр Буров по итогам российско-китайских переговоров по проекту строительства железнодорожной магистрали «Белкомур», сообщила правительственная пресс-служба.
Помимо собственного участия в проекте, руководство Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации готово содействовать в привлечении долгосрочных финансовых ресурсов Государственного Банка развития Китая с низкой процентной ставкой. Кроме того, на встрече с руководителями Китайского фонда по исследованию международных проблем обсуждалась возможность рассмотрения проекта на Межправительственной российско-китайской комиссии и подписания в марте 2013 года пятистороннего соглашения о сотрудничестве по реализации проекта строительства магистрали «Белкомур» в рамках визита председателя КНР в Россию, рассказал Буров.
***Обсуждение участия китайской стороны в проекте Белкомур велось с представителями Китайской гражданской инженерно-строительной корпорации, Государственного Банка развития Китая, Первого Китайского железнодорожного проектно-изыскательского института (China Railway First Survey and Design Institute), Министерства железных дорог Китая, Министерства транспорта России в Китае, ОАО «Российские железные дороги» в КНР.
Проект «Белкомур» подразумевает строительство железнодорожной магистрали общей протяженностью 1161 км, причем на новое строительство приходится 712 км (140 миллиардов рублей), остальное - реконструкция и укрепление действующих линий (36 млрд. рублей). Предполагается что 30 процентов финансирования проекта, или 50 миллиардов рублей, составят инвестиции государства. Магистраль свяжет Урал и Сибирь с портами Белого и Баренцева морей и позволит добиться сокращения расстояния доставки грузов до 800 км из регионов Сибири, Урала, Казахстана и Средней Азии в порты Мурманска и Архангельска и далее в Северную Европу, улучшит условия транспортного обслуживания зоны прилегания, будет способствовать освоению новых месторождений полезных ископаемых, сформирует современную транспортную систему с учетом планов развития регионов Севера России. Предполагается, что железнодорожная магистраль «Белкомур» будет спроектирована и построена в ближайшие пять лет.
Комментарии (48)
Может все таки экономически выгоднее построит ж/д Сыктывкар-Крутоборка-Лесная-Яр.
Яр на трансибе- между Кировом и Пермью. Насыпь От Крутоборки до Лесной есть. От Лесной до Яра существует ж/д. От Верхнекамской до Яра и Кирова существует регулярное
пассажирское сооббщение.
Можно сэкономить на проекте огромные бюджетные деньги. Зачем 590 км. прокладывать в тайге, если можно 115 км. проложить?
население было 5 млн. человек
Объяснять надо, или к САМОМУ создателю мечты и прямиком.
Может эту дорогу реанимировать?
http://sbchf.narod.ru/28/viatlag.html
Вы лучше условия создайте ДорКоми.
Сами построим куда лучше! и инженеры и работники найдутся, наша Земля и баста!
И ветку на Троицко-печорск. Вот тогда будет правильно.
теперь и до комяндии добрались