Вячеслав Гайзер обсудил с мурманским губернатором Мариной Ковтун перспективы реализации «Белкомура»
Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер обсудил с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун перспективы совместной реализации проекта «Белкомур», сообщила пресс-службы главы и правительства Коми.
Фото rkomi.ru
- Сегодня наши регионы связывает еще одно новое направление - совместный проект реализации строительства железнодорожной магистрали «Белкомур». Совсем недавно Мурманская область стала его официальным участником. Уверен, что реализация этого проекта будет выгодна обоим нашим регионам, - отметил Вячеслав Гайзер в беседе с Мариной Ковтун.
Как рассказала губернатор Мурманской области, строительство магистрали позволит увеличить мощности Мурманского порта за счет роста грузопотока, что придаст новый виток развития транспортной инфраструктуры региона в целом. Как сообщил Вячеслав Гайзер, уже достигнуты принципиальные договорённости о реализации проекта совместно с китайскими инвесторами.
- Сегодня переговоры с Китаем уже дают конкретные результаты. Ведущие компании и банки КНР готовы подключиться к реализации «Белкомура». Я уверен, что это будет дополнительный импульс развитию инвестиционного климата северо-западных регионов. Железнодорожная магистраль станет стимулом для открытия новых производств, прихода новых инвесторов, что благоприятно скажется на социально-экономическом развитии регионов, в связи с открытием новых рабочих мест, увеличением налогооблагаемой базы, - пояснил Глава Республики Коми.
Сегодня Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер принимает участие в заседании Совета законодателей при Полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Николае Винниченко, где выступит с докладом об исполнении поручений Президента Российской Федерации в части введения «материнского капитала» за счет средств Республики Коми.
Комментарии (20)
Может все таки экономически выгоднее построит ж/д Сыктывкар-Крутоборка-Лесная-Яр.
Яр на трансибе- между Кировом и Пермью. Насыпь От Крутоборки до Лесной есть. От Лесной до Яра существует ж/д. От Верхнекамской до Яра и Кирова существует регулярное
пассажирское сооббщение.
Можно сэкономить на проекте огромные бюджетные деньги. Зачем 590 км. прокладывать в тайге, если можно 115 км. проложить?
ДАЁШЬ ОБЩЕНАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ...!!! :)))