Срочно разобраться с сосульками и непроезжими дворами поручил мэр Сыктывкара
Сегодня на общегородской планерке глава сыктывкарской администрации Иван Поздеев акцентировал внимание подчиненных на ключевых коммунальных проблемах города. Самое большое количество жалоб, по его словам, касается заснеженных дворов и выездов из них.
Фото Кирилла Затрутина
- Дворы в непроезжем состоянии, я два дня специально заезжал во дворы — это ужас: джипы еще могут проехать, остальные нет. Все общественные приемные завалены жалобами на дворы. Не надо ждать марта-апреля, надо убирать сейчас, - подчеркнул Иван Поздеев.
Руководитель «Дорожного хозяйства» Василий Лазуренко заверил: дороги чистят, снег вывозят, на этой неделе силы будут брошены на уборку снега со въездов во дворы. То, что творится в самих дворах — это на совести управляющих компаний.
На этой неделе городовым поручено провести рейды по городу и выявить нарушения.
- Второе, - продолжил мэр. - У некоторых домов сосульки висят до земли. Это же прямая угроза жизни людей! Сигналов поступает очень много.
Первый вице-мэр Магомед Османов пояснил: еще на прошлой неделе все управляющие компании получили факс с указанием навести порядок. Но на деле получилась какая-то игра: сотрудники управляющих компаний приходят, ставят ограждение и уходят. Есть примеры, когда снег и сосульки не убирают с крыш по три дня. Иван Поздеев попросил руководителей управляющих компаний сразу после окончания планерки заняться решением проблемы.
Поступают «тревожные сигналы» и по поводу пассажирских перевозок. Главная претензия людей, по словам градоначальника, - это не отлаженная работа на маршрутах. Полтора месяца организацией перевозок занимается один подрядчик, «дикие» «Газели» с маршрутов убрали, а замену им пока не нашли. «Разруливать» ситуацию приходится в так называемом ручном режиме.
В Сыктывкаре превышен эпидемический порог по гриппу и ОРВИ, и, по словам специалистов, есть тенденция к росту числа заболевших. По данным на субботу, на карантин закрыто 7 групп в шести детских садах и 66 классов в 23-х школах. Школа №9 на грани полного закрытия: здесь не учатся девять классов. Предприятиям и организациям города рекомендовано ввести масочный режим.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (66)
Иван Александрович, а кому этим вопросом толком заниматься то? "даме" из ЖКХ которая отвечает за пассажирский транспорт, что только людей оскорб***ь способна? как ее "плати"!!!
Не сомневаюсь если не только Вас подставят, но и в сговоре с тем единоличным "организатором" перевозок, который вы говорите, что не может навести порядок, окажется в сговоре с ним в том числе и по потасовке конкурса по передачи полномочий МО ГО на организации этих самых перевозок...
Говорят. что пассажирским транспортом в Сыктывкаре правят бандиты и оборотни неквалифицированные и уволенные из МВД
Работник ПАТП в разговоре со мной сказала: Я много чего могу сказать и в первую очередь, неприятное о том, что происходит с нашим предприятием…(разговор записан на видео)
Во первых, уже всем известно, что пассажирскими перевозками правят бандиты и оборотни и это произошло с подачи чиновников…
Во вторых, то, что происходит с пассажирскими перевозками есть не что иное, как коррупция. Невооруженным глазом видно, что ОАО «Комиавтотранс» подводят под банкротство с последующим прикарманиванием его по остаточному принципу то, что останется от управления нынешних «менеджеров».
В третий, эти товарищи, поставленным задачи (смотри выше) обнаглели до такого, что и не скрывают, чем они занимаются. Это не наглость уже... это цинизм и уверенность в безнаказанности!!!
На сегодня в ремонте находится около 65 автобусов. Притом, некоторые из них разукомплектованы до такой степени, что восстановлению практически не подлежат. А если их восстанавливать понадобится столько денег, что проще купить новый автобус.
В четвертых надо отметить, что порой с исправных автобусов, принадлежащих государству снимают агрегаты, механизмы и другое дорогое оборудование и переставляется на автобусы других фирм, не являющихся государственными.
Финансовые и зачеты ООО «Альфа-Транс» ОАО «Комиавтотранс» с фирмами, с которыми практически объединились, (это Гермес, ТОРОС, Курс, Рейс, Эскорд и.т.д.) насколько запутаны, что для разбирательства понадобится помощь аферистов…
То, что происходит на нашем предприятии с участием бывших оборотней никакому пониманию не поддается. С ПАТП выгнали практически всех специалистов, в том числе и руководителей. Людей вызывают в кабинеты и ставят им условия: Или увольняешься по хорошему, или на тебя найдется управа другого рода, и тогда все равно уйдешь, но по плохому... В отношении к ИП перевозчикам такое же отношение..
Дальше, не исключается, что на автобусных маршрутах начнут выходить в рейд настоящие бандиты и устанавливать порядки по понятиям...
Ситуация в Сыктывкарском ПАТП в настоявшее время похожа на Кущевскую! По предприятию ходят какие то отморозки с непонятными полномочиями и пристают к рабочими с надуманными претензиями, унижают людей, создают неблагоприятную, некомфортную и напряженную атмосферу... Эти отморозки грозят, что «всех поставят в стойло» и наведут порядок, как в «Герместапосе»?
По рассказам некоторых водителей недавно им сделали предложение перейти работать по системе Автоспаса. Т.е. на некую другую систему... когда на работу устраивается только водитель. А кондуктора он находит сам, притом без оформление на работу выплачивая кондуктору зарплату в черном нале - % от выручки…
Как вы думаете, что им обещано в случае неповиновение?
Вместе с тем надо отметить, что зарплата с приходом нового «менеджмента» с сентября 2012года для работников ПАТП стала снижаться, а долги расти. Если до их прихода убытки составили около 16 миллионов, то за период пока рулят новый «менеджмент», они перевалили за 40...
Давай досвиданья!..
Скоро всем вам придет пипец, так как из Бюджета на покрытие выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан нельзя выделить ни одной копейки.Оснований нет. Тем более, что ваш "великий" "менеджер" возглавивший перевозки в Сыктывкаре трубил во все инстанции, что, если ему доверят пассажирские перевозки в столице коми Сыктывкар как единоличному перевозчику, в дотации он нуждаться не будет??? Да и по СПБ тоже возникнуть ко всем сторонам вопросы. Как будут доказывать правомерность осуществления расчетов? Насколько мне известно, прокуратура и СК только и ждут эту сделку, которую в сложившихся условиях законно ее провести не представляется возможным.
Так, что пора делать ноги, пока еще можно без особых последствий
Но приэ том держать в тупую башку идею о том, что придя на рынок путем обмана и вранье переделав первозки под единоличным перевозчиком можно будет поставить власти, горожан в стоило и доить деньги через повышения тарифа или возмещения выпадающих доходов от регулировании разницы тарифа - это абсурд и 200% тупости
Тебе сморчек о воровстве поганить здесь общину никто не даст... Кукушку выдает голос...
Не надо спекулировать, вокруг того что на предприятиях ОАО "Комиавтотранс" якобы имелось или имеется воровство... Там последние годы работники работали за копейки, дабы не загнать ПАТП в долги. Зарплата даже у первого руководителя по сравнению автоспасовких была мизерной. Когда гл. инженер работает за пару червонцев с небольшим, а нач нижнего звена и того меньше, деньги не хватало даже на канцтовары и говорить о воровстве - просто идиотом быть. А вот как некоторые "менеджеры" ходить по правительственным кабинетам и ведомствам, и говорить - обещать, что эти перевозки можно делать безубыточными, бездотационными - это полный идиотизм и 100% тупости.
При том держать в тупой башке идею о том, что придя на рынок путем обмана и вранья переделав перевозки под единоличного перевозчика, и о том, что можно будет поставить власти, горожан в стоило и доить деньги через повышение тарифа или возмещение выпадающих доходов от регулирования разницы тарифа - это абсурд и 200% тупости
Тебе сморчек о воровстве поганить здесь общину никто не даст... Кукушку выдает голос...
Не надо спекулировать, вокруг того что на предприятиях ОАО "Комиавтотранс" якобы имелось или имеется воровство... Там последние годы работники работали за копейки, дабы не загнать ПАТП в долги. Зарплата даже у первого руководителя по сравнению автоспасовких была мизерной. Когда гл. инженер работает за пару червонцев с небольшим, а нач нижнего звена и того меньше, деньги не хватало даже на канцтовары и говорить о воровстве - просто идиотом быть. А вот как некоторые "менеджеры" ходить по правительственным кабинетам и ведомствам, и говорить - обещать, что эти перевозки можно делать безубыточными, бездотационными - это полный идиотизм и 100% тупости.
При том держать в тупой башке идею о том, что придя на рынок путем обмана и вранья переделав перевозки под единоличного перевозчика, и о том, что можно будет поставить власти, горожан в стоило и доить деньги через повышение тарифа или возмещение выпадающих доходов от регулирования разницы тарифа - это абсурд и 200% тупости
Дороги во дворах аховые! Что в центре (например, подъезд к банку на Интернациональной, у администрации) что на окраине, улица З. Космодемьянской, к детскому саду надо с боем пробираться!!!, но крылечко УК чистенькое, как и парковка для сотрудников администрации г. Сыктывкара. Я на своей малолитражке по уши в коричневом снегу!
Не надо путать палец с полым органом. Дворы территория закрепленная за УК. А в ТСЖ за ТСЖ. Подъезда к ВТБ-24 никогда не было ни при Катунине, не при Зенищеве и не будет и при Поздееве.
Я что то не помню чтоб при Зенищеве в Сыке хоть одну дорогу отремонтировали.
Сосули - плод поганого утепления помещений и повального непонимания практического смысла того, что называют "слуховым окном"!
члену КПРФ
"экономика должна быть экономной", это Брежнев. Какой *удак тебе партбилет дал?
Так, Вы, батенька, и дали. Это я ответственно заявляю, как маленький член большому Члену КПРФ.
Это эффективное устройство позволяет дистанционно удалять наледь и сосульки с проблеммных свесов кровли зданий и сооружений, сохраняя жизнь и здоровье дворникам и прохожим.
Включение Вибротроса модульного типа осуществляет оператор с места контроля за зоной падения сосулек придомовой территории.