Работой общественного транспорта удовлетворены меньше половины жителей Коми
Многих не устраивает график движения автобусов, плохое состояние техники, отсутствие прямого сообщения между населенными пунктами и переполненный транспорт.
В республике подвели итоги независимого опроса населения за 2024 год. В нем приняли участие 6213 человек. Количество респондентов варьировалось от 567 из Усинска до 190 человек из Сысольского района. Инициаторы социологического исследования уточняют, что результаты опроса не являются репрезентативными, так как выборка формировалась стихийно и не соотносится с основными социально-демографическими показателями (пол, возраст, место жительства). При проведении исследования не применялась идентификация ip‑адресов, поэтому вполне возможно, что некоторые респонденты заполняли анкету несколько раз.
Тем не менее на основании ответов специалисты делают вывод, что «в целом по республике отмечается невысокая удовлетворенность организацией транспортного обслуживания населения».
Результаты показывают, что только 48% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены транспортным обслуживанием, а около 33% — не удовлетворены. Год назад довольных было больше — 50%, а недовольных меньше — 30%.
Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг был в Прилузском районе (96%), в Княжпогостском районе (79%) и в Усинске (78%).
Больше всего недовольных оказалось в Печоре (73%), Троицко-Печорском районе (55%) и Воркуте (55%).
В Сыктывкаре ситуация за год тоже изменилась: если раньше удовлетворен качеством транспортного облуживания были 42% респондентов, то в 2024 году доля довольных снизилась до 40%. А недовольных стало больше — 37% вместо прежних 36%.
Говоря о неудовлетворенности, респонденты рассказывали, что их не устраивает график движения (63%), плохое техническое состояние транспортных средств (40%), а также отсутствие прямого сообщения с нужным населенным пунктом или точкой внутри округа или района (35%). Среди остальных причин неудовлетворенности — переполненные автобусы и нарушение графика движения.
Кирилл Наумов
Комментарии (59)
Вы запустили кучу маршрутов до автовокзала, а не подумали, что это никому не нужно...
Спасибо рейсу до Подтыбка, но он ходит только пн, пт, вск. А с Нившеры придёт уже переполненый,и тоже во вт и в чт его нет.
Можно просто не дождаться автобус, тем более после восьми часов вечера и это в будни!!!
Про воскресенье вообще молчу.
Внутри самих автобусов грязно, какие то ведра с тряпками под сидениями и швабры торчат, неужели нельзя как то спрятать их от глаз пассажиров? Колхоз какой то ! В самих автобусах вонища куревом , все как то не опрятно, не культурно . Где водители учились ездить отдельная история... Трогаются с места так что люди чуть ли не падают, то же самое при торможении. Зачастую в руках у водителей телефон во время движения.
Хочется обратиться к ,,частным,, извозчикам , думайте кого набираете на работу! И сами заходите иногда в свои автобусы что бы иметь понимание на чем ездят ваши пассажиры!
дорожники вообще обнаглели! такого коллапса давно не было. на Красной Горе, к примеру, уже две машины разъехаться не могут. Считайте это официальным обращением в прокуратуру! Когда это прекратиться? Понасыпали такие брустверы напротив выездов дворов и гаражей. А должны и ОБЯЗАНЫ делать разрывы. Им тяжело лопату поднять, а народу долбить эти бруствера приходится. Сегодня подкод к колонке для питьевой воды перекрыли полностью! На вопрос - "Почему не срезаете бруствера" отвечают, - у нас тен такой техники. Вопрос к прокуратуре - А как тогда эти конторы выиграли тендер, не имея соответствующей техники для уборки снега??? Примите меры! Или надо в суд подавать!
Не провели общественные мероприятия слушания анкетирование
Вот и результат ,в тексте сообщения