В Коми за сутки в ДТП погибли два человека
Первая авария случилась в Княжпогостском районе в 17:31, вторая — в Сыктывкаре в 20:30.
По информации Госавтоинспекции Коми, водитель 1972 года рождения за рулем большегруза IVECO с полуприцепом ехал по дороге Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар. На 147-м километре дороги он выехал на полосу для встречного движения и столкнулся с машиной Ford Transit под управлением мужчины 2004 года рождения.
Водитель грузовика скончался на месте до приезда скорой помощи. Второй водитель получил перелом левого коленного сустава, ушиб грудной клетки, ушиб грудного отдела позвоночника. Был госпитализирован.
Водитель IVECO за рулем с 1991 года.
В столице Коми женщина 2002 года рождения, управляя машиной Hyundai Solaris, ехала по дороге Сыктывкар — Эжва. На 12-м километре дороги она не справилась с управлением, выехала на полосу для встречного движения и врезалась в Volkswagen Golf под управлением женщины 1988 года рождения.
Пассажир первой иномарки, мужчина 2000 года рождения, умер на месте до приезда скорой помощи. Водитель Hyundai получила открытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, травму грудной клетки, живота, перелом пояснично-крестцового отдела позвоночника, перелом бедра, ушибленную рану, перелом колена. Второй пассажир Hyundai, мальчик 2022 года рождения, получил ушиб мозга, черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, рваную рану левого века, ушиб глазного яблока (под вопросом), шок. Он в коме. У водителя Volkswagen сочетанная травма. Все трое госпитализированы.
Водитель Hyundai получила права в 2020 году.
Комментарии (37)
Другим ТОРОПЫГАМ ДЭ.БИЛ..АМ - пока еще не на "бедокурили"- учиться на своих ошибках!
Машиной управлять надо, а не в зеркальце губы красить, тогда и не выбросит.
Видишь колею - ну так будь готов поправить рулём, если передние или задние колёса уйдут в сторону.
40 - это вообще скорость не для дороги! Для двора, для покатушек в грязи на бездорожье, для первых занятий учебной езды на автодроме - да, 40 даже слишком много. Но для фактически загородной трассы, где по сторонам только лес - 40?! Да ещё и без +19?!!
Когда из десятков тысяч машин, нормально проезжающих там каждый день, два "особо одарённых" вдруг "поцелуются" - наш чиновник не может открыто и прямо сказать: "Такая доля процента - нормальная выбраковка жертв эволюции, ничего делать не надо, всё нормально." Он должен как-то отреагировать, показать борьбу с аварийностью. А самый понятный для него способ - запретить, повесить знак. И ведь не поспоришь - 60 безопаснее, чем 100, 40 безопаснее, чем 60, 20 безопаснее, чем 40, а 0 безопаснее, чем 20.
40 там уже висит, ждём знака 20, а после следующих двух... дамочек, которые там опять столкнутся - знака 0.