Движение транспорта по строящейся автодороге «Керки-Малая Пера» в Сосногорском районе запрещено
По информации Дорожного агентства Коми, запрет вводится для того, чтобы сохранить дорожное полотно от разрушения и завершить строительство участка автодороги между этими населёнными пунктами. Отрезок «Керки - Малая Пера» является одним из участков строящегося крупного автодорожного маршрута «Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар», дающим возможность постоянной автомобильной связи с северными районами Республики Коми. Соблюдение требований позволит своевременно выполнить работы и обеспечить круглогодичный проезд в Ижемский и Усть-Цилемский районы. Об этом сообщила правительственная пресс-служба.
Фото предоставлено Дорожным агентством РК
Как сообщил руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков, предполагалось, что новая дорога окончательно будет построена в декабре 2012 года. Однако в связи с тем, что некоторые перевозчики игнорировали запрет на движение по строящимся участкам, происходило разрушение основания будущего дорожного полотна.
- Региону крайне необходима эта дорога, и люди просто не поймут, если из-за несанкционированного проезда транспорта, разрушающего то, что уже построено, её ввод будет снова перенесён. Нужно учитывать, что это ещё и дополнительные расходы республиканского бюджета, средства которого в данном случае должны использоваться на строительство дороги, а не на её восстановление после очередного разрушения, - отметил Эдуард Слабиков.
Запрет проезда транспортных средств, за исключением транспорта дорожно-строительных предприятий, будет действовать вплоть до завершения строительных работ, которые будут возобновлены в ближайшую неделю. Ввод объекта запланирован на август-сентябрь 2013 года. До этого времени для проезда транспортных средств на данном направлении, как и прежде, будет использоваться автозимник «Нижний Одес - Малая Пера». Кроме того, предусмотрена возможность доставки грузов по железной дороге.
Комментарии (23)
Вот этот самый "технологический" её и убил.
В 2012 году работы велись ни шатко, ни валко. Редко, где можно было встретить работающую технику. Виноваты водители?
Представители дорагентства ни могли бы ответить на некоторые вопросы:
1. Почему автодорога Киров - Сыктывкар на период её капитального ремонта в 2012 году не закрывалась?
2. Почему автодорога Куратово - Широкий Прилук в период её строительства не была закрыта для проезда транспорта?
3. По окончании строительства участка Керки - Малая Пера вы закроете участок Малая Пера - Ираель для его капитального ремонта? Всех на просеку в лес отправите?
4. Почему нет тех.надзора за строительством? На многих участках новой дороги уже сейчас надо капитальный ремонт проводить.
По сути дела это обычный строящийся объект и в интересах исполнителя а так же заказчика что бы этот объект элементарно охранялся. Наймите нормальную охрану и проблем не будет.
Просто складывается мнение что все это делается специально, что бы потом было на кого свалить свою вину в том что не успели со сроками сдачи автодороги.
И хотелось бы все таки услышать: Как проехать летом на своих жигулях до Ираеля? По какой автодороге? Если кто знает подскажите пожалуйста.
А вапще, ездил там зимой, так насколько я понял дорога и не открывалась вовсе, т.к. стояли все знаки, запрещающие проезд, и других дорожных знаков на этом участке не было. Просто охрану сняли.
Я бы рискнул, максимум чем грозит - небольшой перерасход топлива и потеря часа времени
часа. его даже чистят.