14:26, 13.02.2013 / ЭКОНОМИКА

Движение транспорта по строящейся автодороге «Керки-Малая Пера» в Сосногорском районе запрещено

По информации Дорожного агентства Коми, запрет вводится для того, чтобы сохранить дорожное полотно от разрушения и завершить строительство участка автодороги между этими населёнными пунктами. Отрезок «Керки - Малая Пера» является одним из участков строящегося крупного автодорожного маршрута «Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар», дающим возможность постоянной автомобильной связи с северными районами Республики Коми. Соблюдение требований позволит своевременно выполнить работы и обеспечить круглогодичный проезд в Ижемский и Усть-Цилемский районы. Об этом сообщила правительственная пресс-служба.

1.JPG

Фото предоставлено Дорожным агентством РК

Как сообщил руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков, предполагалось, что новая дорога окончательно будет построена в декабре 2012 года. Однако в связи с тем, что некоторые перевозчики игнорировали запрет на движение по строящимся участкам, происходило разрушение основания будущего дорожного полотна.

- Региону крайне необходима эта дорога, и люди просто не поймут, если из-за несанкционированного проезда транспорта, разрушающего то, что уже построено, её ввод будет снова перенесён. Нужно учитывать, что это ещё и дополнительные расходы республиканского бюджета, средства которого в данном случае должны использоваться на строительство дороги, а не на её восстановление после очередного разрушения, - отметил Эдуард Слабиков.

2.JPG

Запрет проезда транспортных средств, за исключением транспорта дорожно-строительных предприятий, будет действовать вплоть до завершения строительных работ, которые будут возобновлены в ближайшую неделю. Ввод объекта запланирован на август-сентябрь 2013 года. До этого времени для проезда транспортных средств на данном направлении, как и прежде, будет использоваться автозимник «Нижний Одес - Малая Пера». Кроме того, предусмотрена возможность доставки грузов по железной дороге.

1825

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • .
    13 февр. 2013 г., 14:59:55
    Ответить
    Кто не успел тот опоздал))
  • serf
    13 февр. 2013 г., 15:39:07
    Ответить
    На указателе написано.ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН.Только технологический транспорт.

    Вот этот самый "технологический" её и убил.
    • Хрен тебе
      13 февр. 2013 г., 15:46:46
      Ответить
      Да шас!
  • Ижемец
    13 февр. 2013 г., 15:49:26
    Ответить
    Все бы хорошо,если работы начнутся вовремя и закончатся в срок!!! Но у дорожников всегда находятся причины, чтобы оправдаться перед народом за срыв ввода объекта! А все зависит от контроля качества выполненных работ ,объемов и соответствия проекту. Контроль со стороны технического надзора Дорожного агентства за строительством дороги недостаточен или вообще отсутствует! Некоторые участки дороги отсыпаны натуральный глиной, что требует их ремонта или дополнительных работ по обсыпке и укреплению насыпи. Новую дорогу закрывают со следующей недели, где будет проезжать легковой транспорт? "Серпантин" сначала надо привести в проезжей состояние! Принять его в эксплуатацию рабочей комиссией с участием представителей Ижемского и Усть-Цилемского районов. Думаю закрыть участок строящейся дороги для проезда легкового транспорта необходимо с наступлением оттепелей - с 10-15 марта.Рубить с плеча всегда проще! А работы по строительству дороги начнутся не ранее этого срока.Давайте посмотрим кто прав?
  • КНВ
    13 февр. 2013 г., 16:05:37
    Ответить
    Про глину точно сказано. Полотно на том участке, где работал "Трансстройсервис" отсыпали, по словам рабочих, тем что было поблизости. Непроезжей дорога была осенью на протяжении двух километров, как раз той самой глины.
    В 2012 году работы велись ни шатко, ни валко. Редко, где можно было встретить работающую технику. Виноваты водители?
    Представители дорагентства ни могли бы ответить на некоторые вопросы:
    1. Почему автодорога Киров - Сыктывкар на период её капитального ремонта в 2012 году не закрывалась?
    2. Почему автодорога Куратово - Широкий Прилук в период её строительства не была закрыта для проезда транспорта?
    3. По окончании строительства участка Керки - Малая Пера вы закроете участок Малая Пера - Ираель для его капитального ремонта? Всех на просеку в лес отправите?
    4. Почему нет тех.надзора за строительством? На многих участках новой дороги уже сейчас надо капитальный ремонт проводить.
  • Был там
    13 февр. 2013 г., 16:22:22
    Ответить
    Знак знаком, но если закрывать, то нужно, чтобы постоянно был экипаж ДПС на въезде, потому что сторожа, которые якобы следят за шлагбаумом сами же его открывают за бутылку или деньгу.
  • Сергий
    13 февр. 2013 г., 16:28:56
    Ответить
    Фирма которая строит дорогу случаем не труддорстройпром? Или другая ООшка Шарова?
    • Х
      13 февр. 2013 г., 22:40:33
      Ответить
      Шаров давно уже всё продал, там рулит наш сенатор.
  • ПРОЕЗЖАЛ
    13 февр. 2013 г., 17:48:13
    Ответить
    интересно такса какая за проезд будет, так же как и осенью, 3000 р за машину
  • чужой
    13 февр. 2013 г., 19:22:43
    Ответить
    Видать денежка кончилась,собирать с водил опять начнут...
  • ираель
    13 февр. 2013 г., 20:37:37
    Ответить
    вопрос?
    Пусть господин Слабиков ответит на элементарный вопрос: Почему не заключается договор на обеспечение охраны этой стройки с каким нибудь охранным предприятием?
    По сути дела это обычный строящийся объект и в интересах исполнителя а так же заказчика что бы этот объект элементарно охранялся. Наймите нормальную охрану и проблем не будет.
    Просто складывается мнение что все это делается специально, что бы потом было на кого свалить свою вину в том что не успели со сроками сдачи автодороги.
    И хотелось бы все таки услышать: Как проехать летом на своих жигулях до Ираеля? По какой автодороге? Если кто знает подскажите пожалуйста.
    • наблюдатель
      13 февр. 2013 г., 22:09:27
      Ответить
      денежные средства на охрану объекта были включены в смету изначально. Интересно узнать, какая охранная структура их получила, а еще интереснее, как звучат фамилии учредителей, руководителей и их родственников. И почему всю осень трассу охраняла полиция - она что, выиграла тендер на эти подряды? И если выиграла, то почему не охраняет до сих пор? А если не выиграла, то что полиция делала на трассе - можно подумать, в Сосногорске уличная преступность побеждена, и полиция от безделья поехала навести порядок в парме.
  • Василий
    13 февр. 2013 г., 21:04:58
    Ответить
    А когда именно хотят закрыть. Я просто сегодня собрался ехать в Ухту, сейчас не знаю что и делать
  • водитель
    13 февр. 2013 г., 21:42:12
    Ответить
    дорога
    Два часа назад приехал из Ираеля в Ухту по серпантину.Дорога заняла на джипе почти 6 часов вместо 2 х в ту сторону по новой дороге.Серпантин вообще не чищен .
    • тот-же наблюдатель
      13 февр. 2013 г., 22:14:10
      Ответить
      в смете так же заложены средства на содержание объездной дороги на период строительных работ. Так же интересно узнать, какая организация их получила, как звучат фамилии учредителей, руководителей и их родственников. И кто подписывает указанной организации акты выполненных работ.
    • Жэка
      14 февр. 2013 г., 9:30:01
      Ответить
      А почему по серпантину? Уже закрыли чоли?
  • я
    14 февр. 2013 г., 2:59:31
    Ответить
    пол года осталось РЖДшникам и их шобле блатовать, а то почуяли себя богами утырки.
  • Усинец
    14 февр. 2013 г., 9:14:33
    Ответить
    кругом одни беспредельщики
  • Джорж
    14 февр. 2013 г., 9:37:33
    Ответить
    ребята, кто-нибудь может однозначно ответить на вопрос: дорогу уже закрыли или нет?
    • ХМ
      14 февр. 2013 г., 13:26:37
      Ответить
      Ну вроде как написано что со следующей недели.. но точно не скажет никто.. даже строители)
      А вапще, ездил там зимой, так насколько я понял дорога и не открывалась вовсе, т.к. стояли все знаки, запрещающие проезд, и других дорожных знаков на этом участке не было. Просто охрану сняли.
      • Джорж
        14 февр. 2013 г., 13:35:16
        Ответить
        Ехали по этой дороге в понедельник. Сегодня надо возвращаться. Вот и встал вопрос, по какому зимнику ехать. На серпантине стопудово уже пробки собрались из фур.
        • ХМ
          14 февр. 2013 г., 14:49:34
          Ответить
          вчера человек приехал оттуда, говорит все чисто было на новой дороге.
          Я бы рискнул, максимум чем грозит - небольшой перерасход топлива и потеря часа времени
          • Джорж
            15 февр. 2013 г., 6:50:56
            Ответить
            проехали нормально за 1,5
            часа. его даже чистят.