09:41, 20.02.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Пьяный водитель стал причиной ДТП в Сыктывкаре с четырьмя пострадавшими

19 февраля в 21.40 пьяный водитель за рулем «Лады-Калины» двигался со стороны улицы Калинина в направлении Менделеева и наехал на автомобиль ВАЗ-2110, стоявший на обочине. В результате наезда ВАЗ-2110 отбросило на стоявших рядом пешеходов, сообщило Управление ГИБДД МВД по республике.

2.jpg

Фото 11.gibdd.ru

В результате ДТП водитель «Лады-Калины» получил травмы головы и перелом костей носа, травмированы также пассажир ВАЗ-2110 и два пешехода.

1.jpg

Водитель «Лады-Калины» оформлен за повторное административное правонарушение. Ранее он был лишен права управления транспортными средствами. Автомашина поставлена на охраняемую стоянку.

824

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • Трезвенник
    20 февр. 2013 г., 9:50:22
    Ответить
    Во всем виновата легальная продажа наркотиков таких как: Алкоголь и Табак.

    За полный запрет продажи алкоголя и табака!!!
    • Игорь
      20 февр. 2013 г., 10:26:58
      Ответить
      Во всем виновато быдло, садящееся за руль в нетрезвом виде
      • Runner
        20 февр. 2013 г., 12:14:28
        Ответить
        +1
        абсолютно согласен. Выпил. Езжай на такси. Да и ещё алкоголь не превращает людей в зверей, а лишь открывает потаенные стороны личности. Если в тебе нет агрессии, то пьяный ты или трезвый вести ты себя будешь адекватно
        • Трезвенник
          20 февр. 2013 г., 16:02:17
          Ответить
          Еще как делает!
        • Трезвенник
          20 февр. 2013 г., 16:05:06
          Ответить
          Если нормальному человеку, который раньше за собой не наблюдал агрессии, или странного поведения, дать выпить 0.5-0.7 водки выше нормы его, в котором он ни разу не был,

          Он может быть в такое зверье превратиться.
          Каторое в самолетах скандалит. Кстати вполне разумные люди, никаких психических отклонений. Алкоголь лишает разума.

          Есть много всяких наркотиков других, которые 100% лишают людей разума после первого приема, на момент кайфа, почему же вы думаете что алкоголь имеет некий другой механизм?

          Точно такой же, как и обычный другой наркотик. Просто показатели нарушения психики другие.

          По статистике 30% всех алкоголиков сходят сума, и пациенты психиатрических клиник, потом что мозги вышибает.
        • Влад
          21 февр. 2013 г., 19:23:16
          Ответить
          абсолютно верно если человек мразь, то алкоголь только выявляет это, никакого волшебства здесь нет, это все миф о способностях алкоголя превращать добропорядочного гражданина в животное, придуманный для своего оправдания этими же зверями
  • Трезвенник
    20 февр. 2013 г., 9:53:23
    Ответить
    еще одна жертва наркотиков, невинные люди страдают, спиваются, потом попадают в аварии.

    Может он хороший человек, а алкоголь его сделал таким.
    Алкоголь многих превращает в зверей. Все зависит от кол-ва выпитого, и какие участки мозга поражаются.
  • Трезвенник
    20 февр. 2013 г., 9:56:47
    Ответить
    Сейчас вы будете писать гадости про человека. Какой он плохой и т.д.

    А первопричина не его личность, слабо вольность.

    Широчайшая свободная продажа НАРКОТИКОВ.
    • Алекс
      20 февр. 2013 г., 13:55:31
      Ответить
      Веревки и мыло запретить!!! Наркоман может повеситься и т.д. алкоголь ...
  • Патриот
    20 февр. 2013 г., 10:11:38
    Ответить
    Жесть
    Слов нет ...
    • Игорь
      20 февр. 2013 г., 10:24:34
      Ответить
      Да какая разница какой? Сел пьяным за руль - в Тюрьму, есть Закон и перед ним все равны и слабовольные и не очень.
      • Трезвенник
        20 февр. 2013 г., 16:07:34
        Ответить
        А если ты вполне адекватный и уважаемый человек.

        А если тебя угостят наркотиком, ты потеряешь разум, и просто собой не будешь управлять, абсолютно невменяемое состояние, полное отстуствие самоконтроля, стирание социальных граней.

        Тогда тоже в Тюрьму?
        или если наркотик тогда сам виноват?
        • Игорь
          20 февр. 2013 г., 16:41:53
          Ответить
          Вы путаете тему. Тут про пьянство за рулем, а не про наркоторговлю и бутлегерство. Сдается мне, вы пытаетесь навязать остальным свою точку зрения? У каждого человека есть свой собственный выбор, пить или не пить, пить за рулем или выпить "по случаю". За первое есть наказание, которое должно быть жестким (жестоким). По вашему имени понятно, что вы ярый противник алкоголя и прочего, и это тоже ваш выбор! Успехов!
          • Трезвенник
            20 февр. 2013 г., 16:50:24
            Ответить
            Выбора собственного в этом вопросе нет ни у кого.
            2% источников учат трезвости, 98% алкоголизации.
            Какой уж тут выбор.

            Создана лишь устойчивая иллюзия выбора.
      • Трезвенник
        20 февр. 2013 г., 16:12:01
        Ответить
        Тут точно такой же наркотик, человек может не хочет пить, и терять самоконтроль.

        Его спаивают люди проявляя страшную агрессию против его естественной трезвости.
        Показывают во всех фильмах как пьют, навязывают, приучают с детских лет.

        То есть фактически полностью государство виновато перед данными явлениями, как пьяная езда.

        ПРЕДСТАВЬТЕ. Вы владелец ресторана, клуба. Открыли клуб, начинаете там продавать наркотики, люди гибнут, травятся от передоза иногда. Кто виноват? ЛЕГКО СВАЛИТЬ на людей. Дать им шптритц с дозой, а потом свалить, мол сам укололся

        ВИНОВАТЫ ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОРГАНИЗАТОРЫ НАРКОПРИТОНА.

        Этот Наркопритон в государстве, кто еще кроме него организовало.

        Если вы пришли в бар (миниатюре гос-во) где все бухают, готовьтесь что вас будут убивать изподтишка пьяные граждане, давить на машинах, болеть травиться, рожать детей дибилов.

        Пора прекратить наркопритон.
  • а
    20 февр. 2013 г., 10:26:51
    Ответить
    по справедливости
    пьяный водятел окалины должен был бы скончаться на месте. От полученных после аварии травм.
  • 74
    20 февр. 2013 г., 10:28:55
    Ответить
    промилле
    За что боролись на то и напоролись, лишили по страны прав ни за что, ездить людям надо а без прав почему бы и не нажраться.
    Жестко наказывать надо за нарушения правил БЕЗОПАСНОГО вождения автомобия, бороться с хамами на дорогах, а не ставить пол-страны в не закона дуратскими указами .
    • Трезвенник
      20 февр. 2013 г., 10:32:42
      Ответить
      Согласен, также полностью запретить продажу и производство алкоголя.

      За употребление и незаконный оборот и продажу алкоголя тоже тюремный срок до 5-ти лет.
    • Трезвенник
      20 февр. 2013 г., 10:35:02
      Ответить
      На права надо учить по 0.5 - 1 году.
      С наездом практического вождения 100-200 часов, а не как сейчас 20 часов.

      Еще лишать прав за систематическое нарушение, бальная система.
      После окончания срока лишения прав, обязательный экзамен по ПДД.

      И вообще чтобы каждый водитель чтобы пересдавал ППД раз в 5-10 лет.
    • Трезвенник
      20 февр. 2013 г., 10:36:39
      Ответить
      Еще увеличить транспортный налог, чтобы было не менее 10 тыс. рублей в год на любое авто.

      А то придурки всякие понакупали авто, которое им даже не нужно, чтобы покататься с идиотами друзьями, тупых баб повозить.
      • Легионер
        20 февр. 2013 г., 13:08:20
        Ответить
        Жену тоже свою "тупой бабой" называешь????
  • coolto
    20 февр. 2013 г., 10:40:16
    Ответить
    Да по барабану отморозкам лишение прав, многие из них вообще всю жизнь без них ездят, а уж тем более бухие. Только уголовная ответственность за вождение в пьяном виде и только она!
    • Трезвенник
      20 февр. 2013 г., 10:42:29
      Ответить
      Отморозки все кто употреб**ет алкоголь как и героин.
      Просто у людей разные отделы мозга поражаются, у кого-то нравственный. И он становиться "отморозком"
      • Щерёжа
        20 февр. 2013 г., 11:22:32
        Ответить
        Ну и ну!!!
        Ну, и понесло, Вас, уважаемый Трезвенник!!! Всеобъемлющая позиция у Вас такая, надо сказать. Только вот алкоголь старше государственности на многие тысячи лет, и сопровождает человеческие цивилизации с самого их начала (и, что характерно, до конца), поэтому запретить его законодательно - совсем не эффективно, только геморрой себе на одно место найти в виде нелегального оборота. Одним словом, "отменить" алкоголь не получится. А во всем остальном я с Вами согласен.
        • Трезвенник
          20 февр. 2013 г., 11:41:03
          Ответить
          40 лет только сильно пьют, 40 лет назад, было потребление спирта 2 литра на душу в год. то есть в 10 раз меньше чем сейчас.

          В начале 20 века сухой закон был около 10 лет.
          До 1950 годов СССР была самая трезвая страна в европе.

          Это основной миф спаивания народов России, о якобы что всю жизнь пили
        • Трезвенник
          20 февр. 2013 г., 11:43:09
          Ответить
          В царской России вообще было потребление ниже 0.5 литра на душу населения, что около 50 раз меньше чем сейчас.
          • а
            20 февр. 2013 г., 12:02:06
            Ответить
            тогда госстатистики не было!
            «Веселие Руси есть питие! Не можем жить без оного.» (Князь Владимир-Красное Солнышко, по совместительству Креститель Руси, благодаря ему мы не моджахеды-ваххабиты). :)))
            • Трезвенник
              20 февр. 2013 г., 12:06:37
              Ответить
              Верно но 99% женщин даже не знали что такое алкоголь.
              И 95% крестьян.

              Не было урбанизации, большинство населения было сельскими жителями, голод, низкая урожайность, натуральное хозяйство, жизнь крестьянскими общинами,
              Большое кол-во постов.
              приводили к тому, что крестьяне работали целыми днями, если крестьянин начинал пить, он обречен на голодную смерть, да и денег не откуда взять на выпивку.

              Алкоголь был очень дорогим и недоступным для обычных жителей, только для князей и помещеников.

              Любой помещик крайне был заинтересован в полной трезвости крестьян.
              • Не трезвенник
                20 февр. 2013 г., 13:10:02
                Ответить
                У них не на что было купить бухло, потому как львиная доля жила впроголодь. Почитай историю.
                • Трезвенник
                  20 февр. 2013 г., 16:53:31
                  Ответить
                  Не только, также не было промышленности которая выпускала алкоголь в таких масштабах как сейчас.

                  Если бы сейчас в обществе достатка не было бы абсолютно промышленности, алкоголь качественный бы стоил астрономические суммы, если бы он был вне закона особенно, сажали бы за это.
              • вапоаол
                20 февр. 2013 г., 13:52:02
                Ответить
                Крестьяне ведрами пили
  • Трезвенник
    20 февр. 2013 г., 12:09:13
    Ответить
    История алкогольная, как потреб**ли алкоголь в России в разные периоды истории.
    Лекцию ведет доктор исторических наук
    Никакой пропаганды только научные данные.

    http://www.youtube.com/watch?v=mBUbMUN2xXw
  • тов.СТАЛИН
    20 февр. 2013 г., 13:06:58
    Ответить
    РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!!
  • 777
    20 февр. 2013 г., 13:26:30
    Ответить
    По биологической теории – людям нравится этанол поскольку по изначальной природе своей люди являются приматами а алкоголь более сильно воздействует на высшие мозговые функции и мало затрагивает низшие животные процессы. Употреб**я этанол – приматы освобождаются от разума (сознания) … В этом ключе разум можно назвать обезьяньей шизофренией – а этанол лекарством.

    По эзотерической тории – наш мир является как бы игровой ареной для существ из параллельной реальности и различные химические соединения являются ключами для соединения нашей реальности и реальностей так называемых духов. Разные демоны входят сюда через разные вещества и демон этанола на данный момент наиболее сильный и завладев какими-то решающими слоями человеческой личности он внедрился в культуру и поддерживает структуры, которые борются с альтернативными духами. Новорожденный человек не имеет альтернативы и с детства видит бухающих родителей, друзей родителей. Естественно он хочет быть похожим на взрослых и демон этанола захватывает новую душу и все в замкнутом круге… Соответственно через несколько лет – он сам бухающий родитель нового существа пришедшего в этот мир. А существа бывают разные сильные и слабые и сильные способны справиться с этим демоном.
  • Эжвинец
    20 февр. 2013 г., 14:09:08
    Ответить
    Трезвеннику
    Очень настороженно отношусь к вдруг ставшими трезвенниками. Гуляли наверное сами раньше, крепко выпивали до какого то момента. А когда момент настал (проблемы пришли)и пить перестали, начинают людей жизни учить..
    Не умеешь петь-не пей.
    • катрин
      20 февр. 2013 г., 14:11:21
      Ответить
      +1
      • Трезвенник
        20 февр. 2013 г., 15:10:34
        Ответить
        Вы посмеетесь, если у вас родиться больной сын, или будет учиться излишне долго разговаривать, развитие будет отсталое.

        Тогда вспомните, причина - ваше употребление алкоголя.
        • катрин
          21 февр. 2013 г., 11:58:11
          Ответить
          трезвеннику-язвеннику
          сам-то хоть понимаешь, что городишь????
    • Трезвенник
      20 февр. 2013 г., 14:53:30
      Ответить
      Это нормально!
      В моем обществе трезвый людей, занимающихся спортом, нормально к этому относятся.

      В твоем по другому.
      • катрин
        21 февр. 2013 г., 11:59:32
        Ответить
        В ДУРДОМ!!!!!ТАМ ТЕБЯ ЖДУТ, ПРИЧЕМ, ДАВНО!!!!
  • Министру внутренних дел РК Жуковскому А.Н.
    20 февр. 2013 г., 14:45:08
    Ответить
    ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 106
    Когда наконец-то руководство города,ГИБДД обратят внимание на хаос во время выставок в ТПП на ул.Интернациональной. Вчера исегодня транспорт стоит прямо на автобусной остановке и тратуаре под запрещающим знаком. Люди буквально протискиваются сквозь строй ГАЗелей,фур,фургонов.Это все безобразие через дорогу от городской Администрации и возле офиса ЕДиная Россия. Обращаться в дежурную часть МВД,мэру города-бесполезно.Никакой реакции. Видимо только обращение в Администрацию Президента РФ заставит городскую власть навести порядок в центре города и обезапасить граждан от ДТП .
    • Стас
      20 февр. 2013 г., 15:15:01
      Ответить
      ЭТо точно. Сегодня еле-еле прошел с ребёнком от остановки до детского сада во дворе дома 98.Машины заполонили всё вплоть до ворот садика.Выходишь из автобуса и попадаешь в строй машин.Они везде-на тратуаре,на отсановке, а про двор домов 98 и 106 и говорить не приходится...Гибдд до фени.Проезжают мимо и никакой реакции.
      • Элиза
        20 февр. 2013 г., 17:24:34
        Ответить
        А у нас так в РК. Пока Президенту не напишут никто и не пошевелится.Хоть бей во все колокола,хоть пиши Главе.Одни отписки.А машины у тпп и вправду задолбали капитально.Не пройти,не проехать.
  • гость
    20 февр. 2013 г., 15:19:28
    Ответить
    А ЧТО ЕМУ БУДЕТ!?
    отсидит пару или тройку суток в приемнике, выйдет и снова за руль.
    В крайняк под домашний арест и суд пришлет гувернантку, повара, парикмахера и любовницу:)
    • а
      20 февр. 2013 г., 15:39:07
      Ответить
      вот из-за такой хрени
      и нужно актуализировать методологию решения вопроса судьи Чарльза Линча.
  • вася
    20 февр. 2013 г., 16:25:24
    Ответить
    Не надо напиваться господа, ну выпил бутылку, ну выпил две, но зачем-же напиваться?
    • Трезвенник
      20 февр. 2013 г., 16:56:06
      Ответить
      Первая бутылочка в голове некоторых парализует "стоп" центры!
      Отвечающие за самоконтроль, потом они напиваются как собаки, даже самые волевые люди.
      Не потому что слабаки, а потому что такова природа этого наркотика.

      Каким бы жестким не было наказание, каким бы "культурным" не было бы употребление, всегда будут перепившие, хулиганы, пьяные водители.

      Абсолютно в таких же пропорциях,сколько общее употребление алкоголя на душу населения.

      P.S. Употребление наркотика не бывает культурным.
      • Трезвенник!!!!!!!!!
        20 февр. 2013 г., 21:29:00
        Ответить
        Твою ж мать!!!!!!!!!!!!
        Иди спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • катрин
          21 февр. 2013 г., 12:01:40
          Ответить
          Твою ж мать!!!!!!!!!!!! Иди спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          ха ха ха, правильно.
          • а
            21 февр. 2013 г., 12:32:11
            Ответить
            кэтрин, по ходу
            жена Трезвенника-язвенника! :)))